Судебный акт #1 (Решение) по делу № 11-9/2023 от 14.06.2023

УИД 22MS0054-01-2023-000001-71

Дело № 11-9/2023

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

с. Волчиха 20 июля 2023 г.     

Волчихинский районный суд Алтайского края в составе:

председательствующего судьи Кизима И.С.

при секретаре судебного заседания Ребенко Г.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу КГКУ «Управление социальной защиты населения по Волчихинскому району» на решение мирового судьи судебного участка Волчихинского района Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ по иску КГКУ «Управление социальной защиты населения по Волчихинскому району» к Фигуровой Валентине Александровне о взыскании излишне выплаченных сумм субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,

УСТАНОВИЛ:

КГКУ «Управление социальной защиты населения по Волчихинскому району» обратилось к мировому судье судебного участка Волчихинского района с иском к Фигуровой В.А. о взыскании излишне выплаченных сумм субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в котором просило взыскать с ответчика в свою пользу сумму переплаты субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в размере 8 786,93 рублей.

Решением мирового судьи судебного участка Волчихинского района Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ требования истца оставлены без удовлетворения.

В апелляционной жалобе КГКУ «Управление социальной защиты населения по Волчихинскому району» просит решение мирового судьи отменить и принять по делу новое решение. В обоснование апелляционной жалобы истцом указано, что Фигуровой были предоставлены меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации. Фигурова ежемесячно оплачивала жилищно-коммунальные услуги. Из представленных истцом доказательств и расчета сравнения предоставленной субсидии с фактическими платежами за коммунальные услуги, ответчик не в полном объеме тратил предоставленные суммы субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, так как данная выплата носит целевой характер, она и должна быть потрачена в полном размере на оплату жилищно-коммунальных услуг. Кроме того, указывают, что прокуратурой Волчихинского района был сделан запрос в управление о предоставлении информации о правомерности предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и расчетах в отношении Фигуровой В.А. Прокуратурой не вынесено представление об устранении нарушений. Считают, что основания для отказа в удовлетворении исковых требований о взыскании излишне выплаченных сумм субсидии у суда отсутствовали, поскольку истцом предоставлено доказательства по факту превышения полученной Фигуровой В.А. субсидии над фактическими расходами в сумме 8 786 рублей 93 копейки. Также судом не учтены положения п. п. 27.1, 27.2 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Представитель КГКУ «Управления социальной защиты населения по Волчихинскому району» - Степкина С.Н. действующая на основании соответствующей доверенности, в судебном заседании доводы апелляционной жалобы поддержала.

Ответчик ФИО1 в судебное заседание не явилась, о дне, месте, времени судебного разбирательства извещены надлежащим образом.

Представители администрации <адрес> и администрации Волчихинского сельсовета <адрес> в судебное заседание не явились. О дне, времени и месте рассмотрения дела были извещены надлежащим образом.

Суд, с учетом положений, предусмотренных ст.327 ГПК РФ посчитал возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся участников процесса.

Выслушав представителя истца, проверив материалы дела, законность и обоснованность решения суда первой инстанции в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе (ч. 1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации), суд апелляционной инстанции суд приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 195 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации решение суда должно быть законным и обоснованным.

Как разъяснено в п.п. 2 и 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О судебном решении», решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права (ч. 1 ст. 1, ч. 3 ст. 11 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

Как следует из письменных материалов гражданского дела и установлено судом первой инстанции, Фигурова В.А. проживает в многоквартирном доме с центральным отоплением, по адресу: <адрес> и является плательщиком коммунальных услуг.

На основании заявления Фигуровой В.А. о назначении субсидии от ДД.ММ.ГГГГ, распоряжением КГКУ «Управления социальной защиты населения по <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ, Фигуровой В.А. на период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ установлена субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в размере 3 212,98 руб., за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 0, 00 рублей.

Распоряжением КГКУ «Управления социальной защиты населения по <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ, Фигуровой В.А (в беззаявительном порядке) на период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ установлена субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в размере – 0.00 рублей, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ установлена субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в размере 3 212,98 руб.

Распоряжением установлена субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в размере от ДД.ММ.ГГГГ, Фигуровой В.А. (в беззаявительном порядке) на период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ установлена субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в размере 3 212,98 руб., за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ установлена субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в размере 0,00 руб.,

При обращении Фигуровой В.А. с заявлением о назначении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, был произведен перерасчет субсидии с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 420 «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и об особенностях предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», кроме того произведено сравнение полученных сумм субсидии с фактическими расходами на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в результате излишне выплаченная сумма субсидии составила 8 786,93 руб.

Согласно выпискам из протоколов №с от ДД.ММ.ГГГГ, №с от ДД.ММ.ГГГГ, №с от ДД.ММ.ГГГГ сумма излишне выплаченной Фигуровой В.А. субсидии за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составила 8 786,93руб.

КГКУ «Управление социальной защиты населения по <адрес>» известило ответчика о наличии переплаты субсидии и необходимости ее погашения.

В добровольном порядке Фигурова В.А. указанные денежные средства не возвратила, что явилось основанием для предъявления КГКУ «Управления социальной защиты населения по Волчихинскому району» настоящего иска мировому судье судебного участка г. Рубцовска Алтайского края.

Решением мирового судьи судебного участка Волчихинского района Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ, в удовлетворении исковых требований КГКУ «Управления социальной защиты населения по Волчихинскому району» было отказано, поскольку истцом не было представлено доказательств недобросовестности (противоправности) действий Фигуровой В.А. и нарушения п.п. 48, 49, 60 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и об особенностях предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Суд апелляционной инстанции признает выводы суда первой инстанции законными и обоснованными.

Нормы, регулирующие обязательства вследствие неосновательного обогащения, установлены главой 60 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ст. 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных ст. 1109 данного кодекса.

Не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения заработная плата и приравненные к ней платежи, пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, алименты и иные денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки (п. 3 ст. 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации).

По смыслу положений п. 3 ст. 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации, не считаются неосновательным обогащением и не подлежат возврату в качестве такового денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средств к существованию, в частности заработная плата, приравненные к ней платежи, пенсии, пособия и т.п., то есть суммы, которые предназначены для удовлетворения его необходимых потребностей, и возвращение этих сумм поставило бы гражданина в трудное материальное положение. Вместе с тем закон устанавливает и исключения из этого правила, а именно: излишне выплаченные суммы должны быть получателем возвращены, если их выплата явилась результатом недобросовестности с его стороны или счетной ошибки.

При этом добросовестность гражданина (получателя спорных денежных средств) презюмируется, следовательно, бремя доказывания недобросовестности гражданина, получившего названные в данной норме виды выплат, лежит на стороне, требующей возврата излишне выплаченных сумм.

Таким образом, с учетом подлежащих применению к спорным отношениям норм материального права и изложенной Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от ДД.ММ.ГГГГ N 10-П правовой позиции, с гражданина, которому назначены меры социальной поддержки решением уполномоченного органа на основании представленных им документов, не может быть произведено взыскание излишне выплаченных ему денежных средств без установления факта недобросовестности (противоправности) в действиях такого гражданина.

Согласно ч. 1 ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались (ч. 2 ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Результаты оценки доказательств суд обязан отразить в решении, в котором приводятся мотивы, по которым одни доказательства приняты в качестве средств обоснования выводов суда, другие доказательства отвергнуты судом, а также основания, по которым одним доказательствам отдано предпочтение перед другими (ч.ч. 1 и 4 ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

При принятии решения суд оценивает доказательства, определяет, какие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела, установлены и какие обстоятельства не установлены, каковы правоотношения сторон, какой закон должен быть применен по данному делу и подлежит ли иск удовлетворению (ч. 1 ст. 196 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

По данному делу юридически значимым с учетом исковых требований КГКУ «Управления социальной защиты населения по <адрес>», регулирующих спорные отношения норм материального права, являлось установление следующих обстоятельств: имело ли место со стороны ответчика недобросовестность в получении за указанный период с ежемесячной денежной компенсации.

Поскольку добросовестность стороны по требованиям о взыскании полученной суммы субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг презюмируется, мировой судья обоснованно возложил бремя доказывания недобросовестности ответчика при получении субсидии на сторону истца, с чем суд апелляционной инстанции соглашается.

Российской Федерацией как социальным государством при реализации гражданами права на жилище устанавливаются гарантии социальной поддержки. К мерам социальной поддержки граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг относятся предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (статьи 159, 160 Жилищного кодекса Российской Федерации), иные формы социальной поддержки (освобождение от оплаты за жилое помещение и/или коммунальных услуг). Категории лиц, которым предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, порядок и условия предоставления этих мер, способы и источники их финансирования устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами субъектов Российской Федерации (п. 42 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности»).

Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются гражданам уполномоченным органом на основании заявления и документов, подтверждающих их право на получение этих мер (п. 46 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности»).

Статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее субсидия).

По смыслу ст. 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - это имеющее целевое назначение полное или частичное возмещение расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг из бюджета соответствующего уровня.

Согласно ч. 1 ст. 159 Жилищного кодекса Российской Федерации субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемого по правилам ч. 6 ст. 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

Право на получение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг имеют пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов, наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда, члены жилищных кооперативов, собственники жилых помещений (ч. 2 ст. 159 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Субсидии предоставляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченным им учреждением гражданам, указанным в ч. 2 ст. 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, на основании их заявлений с учетом постоянно проживающих совместно с ними членов их семей (ч. 3 ст. 159 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Порядок определения размера субсидий и порядок их предоставления, перечень прилагаемых к заявлению документов, условия приостановки и прекращения, предоставления субсидий, порядок определения состава семьи получателя субсидии и исчисления совокупного дохода такой семьи, а также особенности предоставления субсидий отдельным категориям граждан устанавливаются Правительством Российской Федерации (ч. 7 ст. 159 Жилищного кодекса Российской Федерации; норма приведена в редакции, действующей в период предоставления ответчику субсидии).

В соответствии с предписанием ч. 7 ст. 159 Жилищного кодекса Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» утверждены Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Решения о предоставлении субсидий принимаются органами местного самоуправления или управомоченными ими муниципальными учреждениями. Для получения субсидии граждане представляют в уполномоченный орган по месту постоянного жительства заявление о предоставлении субсидии с приложением соответствующих документов, в числе которых документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии (п.п. 7, 8, 14 Правил).

Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев (п. 41 Правил).

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и об особенностях предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг до ДД.ММ.ГГГГ» действие абзаца второго п. 41 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», в отношении граждан, являющихся получателями субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, приостановлено до ДД.ММ.ГГГГ

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ № действие абзаца второго п. 41 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» приостановлено до ДД.ММ.ГГГГ

Пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и об особенностях предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг до ДД.ММ.ГГГГ», предусмотрено, что в случае если срок предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг истекает в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, субсидия предоставляется в том же размере на следующие 6 месяцев в беззаявительном порядке с перерасчетом ее размера после представления документов в соответствии с разделом II Правил.

Согласно п. 60 Правил предоставление субсидии прекращается по решению уполномоченного органа при условии: а) изменения места постоянного жительства получателя субсидии; б) изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии); в) представления заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера, либо невыполнения требований, предусмотренных пунктом 48 настоящих Правил, в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования); г) непогашения задолженности или несогласования срока погашения задолженности в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования).

Пунктами 48, 49 Правил предусмотрено, что получатель субсидии в течение одного месяца после наступления событий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 60 настоящих Правил, обязан представить уполномоченному органу документы, подтверждающие такие события. В случае если получатель субсидии в установленный срок не представил уполномоченному органу документы, указанные в пункте 48 настоящих Правил, необоснованно полученные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущей субсидии, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются получателем субсидии в бюджет, из которого была предоставлена субсидия. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску уполномоченного органа истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 27(2) Правил, в случае если размер субсидии превысил фактические расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, возврат средств в размере превышения производится в порядке, установленном п. 49 настоящих Правил.

В п. 61 Правил указано, что возврат в бюджет, из которого была необоснованно получена субсидия, при наличии условий, указанных в подпунктах "а" - "в" п. 60 настоящих Правил, производится получателем субсидии добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата - по иску уполномоченного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Правильность исчисления размера субсидии и контроль за выплатами возложены на истца, мировым судьей не установлено недобросовестности со стороны ответчика и с учетом социальной направленности ежемесячной выплаты оснований для удовлетворения иска не имелось.

При этом суд учитывает, что согласно п. 11 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг уполномоченные органы вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации.

Суд апелляционной инстанции находит выводы мирового судьи обоснованными и не усматривает оснований для отмены судебного постановления по доводам апелляционной жалобы, поскольку приведенные выше выводы мирового судьи соответствуют нормам материального права, регулирующим спорные правоотношения (ст. 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, ст.ст. 1102, 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации, Правилам предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ № от ДД.ММ.ГГГГ), и обстоятельствам данного гражданского дела.

Вопреки доводам апелляционной жалобы, из материалов дела следует, что в соответствии со ст.ст. 12, 56, 57, 59 и 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации мировой судья правильно установил обстоятельства, имеющие значение для дела, всесторонне, полно и объективно исследовал представленные сторонами по делу доказательства, дал им надлежащую правовую оценку с точки зрения относимости, допустимости, достоверности каждого доказательства в отдельности и достаточности доказательств в их совокупности, отразив результаты их оценки в судебном акте. Нарушений правил оценки доказательств мировым судьей не допущено, оснований для иной оценки доказательств не имеется.

Доводы заявителя апелляционной жалобы не содержат каких-либо сведений, опровергающих выводы мирового судьи и ставящих под сомнение законность судебного постановления, принятого по данному делу, фактически направлены на переоценку и иное толкование заявителем выводов мирового судьи об установленных по делу обстоятельствах.

При таких обстоятельствах решение суда является законным и обоснованным, оснований к его отмене не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 328, ст. 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд,

ОПРЕДЕЛИЛ:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 11 ░░░░░░ 2023 ░. – ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░: ░.░. ░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

11-9/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
КГКУ УСЗН по Волчихинскому району
Ответчики
Фигурова Валентина Александровна
Другие
Администрация Волчихинского района Алтайского края
Администрация Волчихинского сельсовета Волчихинского района АК
Суд
Волчихинский районный суд Алтайского края
Судья
Кизима Ирина Сергеевна
Дело на сайте суда
volchihinsky--alt.sudrf.ru
14.06.2023Регистрация поступившей жалобы (представления)
14.06.2023Передача материалов дела судье
15.06.2023Вынесено определение о назначении судебного заседания
28.06.2023Судебное заседание
20.07.2023Судебное заседание
20.07.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.07.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.07.2023Дело оформлено
21.07.2023Дело отправлено мировому судье
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее