Дело №2-471/2024 (43RS0003-01-2023-005435-35)
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
8 апреля 2024 года г. Киров
Первомайский районный суд г.Кирова Кировской области
в составе председательствующего судьи Ковтун Н.П.
при секретаре Кашиной А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-471/2024 по исковому заявлению С.А. к УФНС России по Республике Коми о взыскании денежного содержания,
УСТАНОВИЛ:
С.А. обратилась в суд с иском к УФНС России по Республике Коми о взыскании денежного содержания.
В обоснование указала, что с {Дата} по {Дата} работала на различных должностях государственной гражданской службы в ИФНС России по г. Усинску Республики Коми. В связи с введением новой структуры УФНС России по Республике Коми {Дата} уволена с государственной гражданской службы по {Номер} Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с сокращением штата. В период прохождения службы при выплате {Дата} отпускных, компенсации за неиспользованный отпуск, а затем и при выплате компенсации при увольнении государственным органом необоснованно не учтены в денежном содержании государственного служащего суммы материального стимулирования и дополнительные премии сверх фонда, чем нарушены ее трудовые права.
С учетом уточнения исковых требований, С.А. просила взыскать с УФНС России по Республике Коми в ее пользу компенсацию в размере четырехмесячного денежного содержания – 94826 руб. 33 коп., компенсацию за неиспользованный отпуск – 31554 руб. 84 коп., недоплаченное денежное содержание на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске – 71387 руб. 81 коп., компенсацию за задержку выплат по состоянию на 12.12.2023 г. в размере 14335 руб. 32 коп., компенсацию морального вреда – 7000 руб.
Исходя из характера правоотношений сторон к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечены ФНС России, Министерство финансов Российской Федерации, УФК по Кировской области, Государственная инспекция труда в Кировской области.
В судебном заседании истец С.А. измененные исковые требования поддержала, настаивала на их удовлетворении.
Представитель ответчика УФНС России по Республике Коми М.В. в судебном заседании исковые требования С.А. не признала по доводам отзыва (т. 1 л.д. 76-80). Пояснила, что средства материального стимулирования и дополнительные премии в спорный период выплачивались С.А. сверх фонда оплаты труда государственного служащего и не входили в состав денежного содержания государственного гражданского служащего, не могли быть учтены при выплате отпускных и компенсации при увольнении. Представила контррасчет, произведенный бухгалтером УФНС России по Республике Коми, с учетом удержания НДФЛ.
Представители третьих лиц ФНС России, Министерства финансов РФ, УФК по Кировской области, Государственной инспекции труда в Кировской области в судебное заседание не явились. Уведомлены своевременного и надлежащим образом.
Представитель третьего лица Министерства финансов РФ в лице УФК по Кировской области в письменном отзыве указал, что суммы материального стимулирования, выплаченные истцу за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда, входят в состав денежного содержания гражданского служащего и должны быть учтены при расчете компенсационных выплат при увольнении, а также при оплате ежегодных отпусков (т. 1 л.д. 72-73).
Заслушав стороны, исследовав письменные материалы дела и оценив имеющиеся доказательства по правилам ст.67 ГПК РФ, суд приходит к выводу о частичном удовлетворении требований истца.
В судебном заседании установлено, и следует из материалов дела, что в период с {Дата} по {Дата} С.А. работала в налоговых органах по г. Усинску Республики Коми на различных должностях государственной гражданской службы Российской Федерации.
В период с {Дата} по {Дата} занимала должность заместителя начальника отдела камеральных проверок ИФНС по г. Усинску Республики Коми.
Согласно служебному контракту о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральной налоговой службе от {Дата}, с учетом дополнительных соглашений, заключенным между истцом и ИФНС по г. Усинску Республики Коми, С.А. установлено денежное содержание, которое состоит из: месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Российской Федерации; месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином гражданской службы (оклада за классный чин); ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации; ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Российской Федерации; надбавки за работу в районе Крайнего Севере в размере 80% денежного содержания; ежемесячного денежного поощрения в размере 100% должностного оклада; премии за выполнение особо важных и сложных заданий с учетом обеспечения задач и функций инспекции Федеральной налоговой службы по г. Усинску Республики Коми, исполнения должностного регламента; единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи (т. 1 л.д. 135-137).
Приказом ИФНС России по г. Усинску Республики Коми от {Дата} {Номер} в связи с сокращением должностей гражданской службы, С.А. уволена с государственной гражданской службы Российской Федерации по {Номер} Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с сокращением должности гражданской службы в государственном органе с {Дата} (т. 1 л.д. 143).
{Дата} ИФНС России по г. Усинску прекратила деятельность в качестве юридического лица путем присоединения к УФНС России по Республике Коми.
При увольнении в соответствии с ч. 3.1 ст. 37 Федерального закона № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» государственному гражданскому служащему С.А. выплачена денежная компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания в сумме 480594 руб. 80 коп. и компенсация за неиспользованный отпуск в сумме 159924 руб. 96 коп. ( т. 1 л.д. 46).
Судом при рассмотрении дела установлено, что в период с 2020 г. по 2022 г. на основании писем ФНС России о материальном стимулировании, дополнительных бюджетных ассигнованиях на материальное стимулирование федеральных государственных служащих сверх фонда оплаты труда, а также изданных на их основании приказов УФНС России по Республике Коми и ИФНС России по г. Усинску Республики Коми о выплате премий за счет средств федерального бюджета, направляемых на материальное стимулирование федеральных государственных служащих, а также дополнительных бюджетных ассигнований на материальное стимулирование федеральных государственных служащих сверх установленного фонда оплаты труда, федеральным государственным служащим налоговых органов, в том числе С.А. выплачивались суммы материального стимулирования, в том числе дополнительного материального стимулирования.
Сам факт выплаты истцу материального стимулирования, в том числе дополнительного, а также размер и источник этих выплат ответчиком не оспаривался.
Не оспаривался ответчиком и тот факт, что указанные суммы материального стимулирования, в том числе дополнительного, не учитывались при расчете размере денежного содержания для оплаты отпусков за 2022 г., а также для выплаты при увольнении компенсации за неиспользованный отпуск.
Полагая трудовые права нарушенными, С.А. обратилась в суд.
Разрешая исковые требования, суд руководствуется следующим.
Правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации регулируются Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Согласно пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.
Частью 1 статьи 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ установлено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.
Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (часть 2 статьи 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ).
К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (часть 5 статьи 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ).
В соответствии с частью 10 статьи 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлениями Правительства РФ от 05.09.2007 № 562, постановлением Правительства РФ от 01.04.2022 № 554.
Исчисление денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и расчет денежной компенсации за неиспользованные отпуска производится в соответствии с п.7 Правил {Номер}.
При исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно к сохраненному денежному содержанию также учитываются 1/12 размера премии, в том числе за выполнение особо важных и сложных заданий и материальной помощи, выплачиваемой за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих, начисленных гражданскому служащему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.
Размер денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске рассчитывается путем деления исчисленного денежного содержания на 29,3 (среднемесячное число календарных дней в году) и умножения на число календарных дней отпуска.
В п.8 Правил {Номер} предусмотрено, что денежное содержание для расчета денежной компенсации за неиспользованные отпуска, выплачиваемой при прекращении или расторжении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности гражданской службы и увольнении с гражданской службы (часть 13 статьи 46 Федерального закона) исчисляется исходя из установленных гражданскому служащему на день их выплаты размеров оклада денежного содержания и иных выплат, предусмотренных подпунктами «б» - «д» пункта 3 и пунктом 4 настоящих Правил, а также 1/12 размера выплат, предусмотренных подпунктами «е» - «з» пункта 3 настоящих Правил, начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дню выплаты указанных компенсаций.
Размер денежного содержания для расчета денежных компенсаций, предусмотренных абзацами вторым и третьим подпункта "б" пункта 1 настоящих Правил, рассчитывается путем деления исчисленного денежного содержания на 29,3 (среднемесячное число календарных дней в году) и умножения на число подлежащих замене неиспользованных календарных дней отпуска.
Согласно п.9 Правил {Номер} денежное содержание для расчета денежной компенсации в размере 4-месячного денежного содержания, выплачиваемой при расторжении служебного контракта по основаниям, предусмотренным пунктами 8.1 - 8.3 части 1 статьи 37 Федерального закона (часть 3.1 статьи 37 Федерального закона), исчисляется исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров оклада денежного содержания и выплат, предусмотренных подпунктами «б» - «д» пункта 3 и пунктом 4 настоящих Правил, а также 1/12 размера выплат, предусмотренных подпунктами «е» - «з» пункта 3 настоящих Правил, начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта.
В подпунктах «б» - «д» пункта 3 Правил {Номер} поименованы ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы, ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, ежемесячное денежное поощрение.
В подпункте «е» пункта 3 Правил {Номер} предусмотрены премии, в том числе за выполнение особо важных и сложных заданий.
В подпункте «ж» пункта 3 Правил {Номер} предусмотрена единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.
В подпункте «з» пункта 3 Правил {Номер} предусмотрена материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.
Аналогичные положения содержались и в действовавших до {Дата} Правилах исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства РФ от {Дата} {Номер}.
В соответствии с частью 3 статьи 51 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 данной статьи, а также за счет средств: на выплату районного коэффициента (коэффициента); на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно части 6 статьи 51 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.
Пунктом 8 Указа Президента РФ от 25.07.2006 № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» установлено, что фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: должностных окладов; окладов за классный чин и дополнительных выплат; ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).
Пунктом 9 Указа Президента РФ от 25.07.2006 № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» предусмотрено, что фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 8 Указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с абзацем восьмым подпункта «р» пункта 2 Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Правительству РФ было поручено до 01.07.2012 представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие, в том числе установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.
В рамках мероприятий, предусмотренных Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в части совершенствования системы оплаты труда (денежного содержания) гражданских служащих, Правительством Российской Федерации принимались постановления, которыми предусматривались объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих их центральных аппаратов и территориальных органов.
Из приведенных нормативных положений следует, что материальное стимулирование и дополнительные премии за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда выплачивается в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности и относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным частью 10 статьи 50 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих.
Таким образом, Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ установлена структура денежного содержания гражданских служащих, а Правилами № {Номер} установлен порядок исчисления месячного денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и компенсаций при увольнении в связи с сокращением, которым прямо регламентировано какие составляющие денежного содержания гражданских служащих учитываются при исчислении месячного денежного содержания на период отпуска и компенсаций при увольнении в связи с сокращением штата.
Фонд оплаты труда федерального государственного гражданского служащего формируется за счет средств, предусмотренных в ч.ч. 2 и 3 ст. 51 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, в т.ч. за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами, среди которых материальное стимулирование гражданских служащих.
Как следует из письма Министерства финансов РФ от {Дата} {Номер} выплата гражданским служащим материального стимулирования связана с исполнением его должностных обязанностей и по своей сути имеет характер аналогичный премированию за выполнение особо важных и сложных заданий и осуществляется по результатам оценки достижения гражданским служащим установленных в федеральном государственном органе показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что материальное стимулирование гражданских служащих, а также дополнительные премии за выполнение особо важных и сложных заданий являются составной частью оплаты труда федерального государственного гражданского служащего, которые подлежат учету при исчислении отпускных и выплате компенсации при увольнении.
Между тем, вышеуказанные требования законодательства в отношении С.А. нарушены, указанные выплаты (СМС, дополнительные премии сверх фонда оплаты труда) необоснованно не учтены при начислении отпускных, а также выплате компенсации при увольнении, что повлекло уменьшение выплаченных в пользу гражданского служащего сумм компенсации неиспользованного отпуска за 2023 год, компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания, а также выплаты отпускных за 2022-2023 гг., в связи с чем ее право на выплату денежного содержания без какой-либо дискриминации подлежит судебной защите.
Определяя размер подлежащей выплате С.А. компенсации при увольнении и отпускных за 2022-2023 г. суд руководствуется расчетами, представленными УФНС России по Республике Коми (т. 1 л.д. 85-98), признает их верными, поскольку они произведены с учетом всех выплаченных С.А. средств материального стимулирования, дополнительного материального стимулирования, с начислением надбавки за работу в районе Крайнего Севере в размере 80% денежного содержания лицом, обладающим специальными познаниями – бухгалтером УФНС России по Республике Коми.
Суд удовлетворяет требования С.А. в части и взыскивает с УФНС России по Республике Коми в пользу Т.В,, в пределах заявленных исковых требований, компенсацию в размере 4-месячного денежного содержания – 94826 руб. 32 коп., компенсацию за неиспользованный отпуск – 31554 руб. 84 коп., суммы невыплаченных отпускных – 71387 руб. 72 коп.
В соответствии со статьей 236 Трудового кодекса Российской Федерации при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.
В силу статьи 73 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, применяются к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной настоящим Федеральным законом.
Поскольку при рассмотрении спора установлены факты нарушения сроков выплат, то в силу ст.236 Трудового кодекса РФ, а также постановления Конституционного Суда Российской Федерации от {Дата} {Номер}-П «По делу о проверке конституционности статьи 236 Трудового кодекса Российской Федерации и абзаца второго части первой статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина И.Б.» с ответчика подлежит взысканию компенсация за задержку выплат, причитающихся работнику (за вычетом с присужденных сумм НДФЛ), которая по состоянию на {Дата} составит 12561 руб. 18 коп. При этом суд соглашается с расчетом компенсации за задержку выплат, представленным УФНС России по Республике Коми, находит его верным (т. 1 л.д. 99-100).
При расчете компенсации по ст. 236 ТК РФ суд учитывает положения ч. 10 ст. 46 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", согласно которой выплата денежного содержания гражданскому служащему за период ежегодного оплачиваемого отпуска должна производиться не позднее чем за 10 календарных дней до начала указанного отпуска.
В силу ст.237 ТК РФ моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора.
Согласно пункту 46 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 15.11.2022 № 33 «О практике применения судами норм о компенсации морального вреда» работник в силу статьи 237 Трудового кодекса РФ имеет право на компенсацию морального вреда, причиненного ему нарушением его трудовых прав любыми неправомерными действиями или бездействием работодателя (незаконным увольнением или переводом на другую работу, незаконным применением дисциплинарного взыскания, нарушением установленных сроков выплаты заработной платы или выплатой ее не в полном размере, не оформлением в установленном порядке трудового договора с работником, фактически допущенным к работе, незаконным привлечением к сверхурочной работе, задержкой выдачи трудовой книжки или предоставления сведений о трудовой деятельности, необеспечением безопасности и условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда, и др.).
В судебном заседании установлен факт неправомерных действий государственного органа при расчете и выплате истцу денежного содержания в период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске, компенсации в размере 4-месячного денежного содержания, компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении.
Истец пояснила в судебном заседании, что в результате нарушения трудовых прав она переживала по поводу несвоевременного и неполного получения средств к существованию, в связи с нарушением ее прав, что ответчиком не опровергнуто.
При таких обстоятельствах суд находит требования истца о взыскании компенсации морального вреда законными и обоснованными и подлежащими удовлетворению. Учитывая характер и степень нравственных страданий истца, суд определяет размер компенсации морального вреда в размере 5000 руб.
Иные доводы представителя ответчика не имеют правового значения для рассматриваемого спора.
Установив фактические обстоятельства дела, суд приходит к выводу о частичном удовлетворении требований С.А.
Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования С.А. удовлетворить частично.
Взыскать с УФНС России по Республике Коми (ИНН 1101486269) в пользу С.А. (паспорт {Номер}) компенсацию в размере 4-месячного денежного содержания в размере 94826,32 руб., компенсацию за неиспользованный отпуск в размере 31554,84 руб., денежное содержание в период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске в размере 71387,72 руб., компенсацию морального вреда в сумме 5000 руб., компенсацию за задержку выплат по состоянию на {Дата} в размере 12561,18 руб.
В удовлетворении остальной части исковых требований отказать.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Кировский областной суд через Первомайский районный суд г. Кирова в течение месяца со дня вынесения решения суда в окончательной форме.
Судья /подпись/ Н.П.Ковтун
Решение суда в окончательной форме составлено 15.04.2024 г.
Копия верна. Судья: Н.П.Ковтун