Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1689/2023 ~ М-1498/2023 от 25.09.2023

№ 2-1689/2023

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Город Ишим Тюменской области                                          27 ноября 2023 года

Ишимский городской суд Тюменской области в составе:

    председательствующего судьи Шараповой Надежды Федоровны,

с участием:

представителя истца – Тюменского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Тюменской области – старшего помощника Ишимского межрайонного прокурора Комлевой А. Д.,

представителя ответчиков – Федерального казённого учреждения «Исправительная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области», Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области и Федеральной службы исполнения наказаний – Гежицких А. С.,

при секретаре Бадамшиной Кристине Юрьевне,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1689/2023 по иску Тюменского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Тюменской области в интересах неопределенного круга лиц к Федеральному казённому учреждению «Исправительная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области», Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области и Федеральной службе исполнения наказаний о возложении обязанности устранить нарушения материально-бытовых, санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований и обеспечить финансирование для выполнения указанных целей,

УСТАНОВИЛ:

Тюменский прокурор по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Тюменской области обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с иском к Федеральному казённому учреждению «Исправительная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области», Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области и Федеральной службе исполнения наказаний о возложении обязанности устранить нарушения материально-бытовых, санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований и обеспечить финансирование для выполнения указанных целей. Свои исковые требования мотивировал тем, что ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой проведена проверка Федерального казенного учреждения «Исправительная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области», в части соблюдения законодательства в области санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований. В результате проверки установлено, что в общежитиях для осужденных, в секциях , 3 и 5 отряда , секции отряда , секции отряда , а также в комнате приема пищи и раздаточной отряда (кухне) (строгие условия отбывания наказания) напольное покрытие имеет многочисленные повреждения и нарушения целостности, что в свою очередь не позволяет проводить надлежащую дезинфекционную обработку в указанных помещениях, и является нарушением санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований. Ранее, при проведении аналогичных проверок данные нарушения были выявлены, в связи с чем, прокуратурой в адрес начальника ФКУ ИК-6 УФСИН России по Тюменской области внесены представления об устранении нарушений закона от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ, которые рассмотрены. Несмотря на то, что администрация исправительного учреждения не оспаривает требования прокурора, до настоящего времени указанные нарушения в ФКУ ИК-6 УФСИН России по Тюменской области не устранены и действенных мер к их устранению не принимается. Администрацией ФКУ ИК-6 УФСИН России по Тюменской области самостоятельно, за счет собственных средств, устранить нарушения уголовно-исполнительного законодательства не представляется возможным в силу значительных финансовых затрат, а также в связи с тем, что финансирование и материально-бытовое обеспечение учреждения осуществляется ФСИН России и УФСИН России по Тюменской области, поэтому для устранения нарушений закона необходимо централизованное финансирование из вышеуказанных вышестоящих организаций. В связи с чем, обязанность по соблюдению требований законодательства несет не только само исправительное учреждение, но и УФСИН России по Тюменской области и ФСИН России, поскольку ФКУ ИК-6 УФСИН России по Тюменской области является их подведомственным учреждением. Поэтому прокурор просил суд обязать администрацию ФКУ ИК-6 УФСИН России по Тюменской области устранить указанные нарушения материально-бытовых, санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований, а именно: возложить на администрацию ФКУ ИК-6 УФСИН России по Тюменской области обязанность в срок до ДД.ММ.ГГГГ произвести ремонт (устранить повреждения): напольного покрытия в общежитиях для осужденных, а именно в секциях , 3 и 5 отряда , секции отряда , секции отряда , а также в комнате приема пищи и раздаточной отряда (кухне) (строгие условия отбывания наказания), возложить обязанность на УФСИН России по Тюменской области и ФСИН России обеспечить финансирование ФКУ ИК-6 УФСИН России по Тюменской области для выполнения указанных целей.

В ходе рассмотрения дела истец, настаивая на иске, изменил свои исковые требования, просит суд обязать администрацию ФКУ ИК-6 УФСИН России по Тюменской области устранить указанные нарушения материально-бытовых, санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований, а именно: возложить на администрацию ФКУ ИК-6 УФСИН России по Тюменской области обязанность в срок до ДД.ММ.ГГГГ произвести ремонт (устранить повреждения): напольного покрытия в общежитиях для осужденных, а именно в секциях , 3 и 5 отряда , секции отряда     , а также в комнате приема пищи и раздаточной отряда (кухне) (строгие условия отбывания наказания), возложить обязанность на УФСИН России по Тюменской области и ФСИН России обеспечить финансирование ФКУ ИК-6 УФСИН России по Тюменской области для выполнения указанных целей. В остальном исковое заявление оставлено без изменения /л.д.111-112/.

В судебном заседании старший помощник Ишимского межрайонного прокурора Комлева А. Д., действующая по поручению Тюменского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Тюменской области /л.д.90/, на изменённых исковых требованиях настаивает по основаниям, изложенным в иске.

Представитель ответчиков – Федерального казённого учреждения «Исправительная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области», Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области и Федеральной службы исполнения наказаний – Гежицких А. С., действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ /л.д.91-92, 98/, доверенности от ДД.ММ.ГГГГ /л.д.95-96/, выданной в порядке передоверия /л.д.97/ и доверенности от ДД.ММ.ГГГГ /л.д.93-94/, с иском Тюменского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Тюменской области не согласился, представил письменные возражения на иск /л.д.100-102, 103-105, 106-108/, в которых, как и в судебном заседании, суду пояснил, что до УФСИН России по Тюменской области в полном объеме доведены лимиты из Федерального бюджета для производства ремонтных работ в отрядах исправительных учреждений, при этом непосредственно до ФКУ ИК-6 УФСИН России по Тюменской области в 2023 году в целях производства ремонтных работ на объектах содержания осужденных доведено в общей сумме                                      1 554 054,34 рубля. Считает, что привлечение ФСИН России и УФСИН России по Тюменской области в качестве субсидиарного ответчика не отвечает требованиям статьи 399 ГК РФ. ФКУ ИК-6 УФСИН России по Тюменской области, согласно Федеральному закону «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», произведены закупки строительных материалов для выполнения работ по ремонту помещений, предназначенных для проживания осужденных, в том числе указанных в исковом заявлении. При этом ремонт в секции отряда произведён в полном объёме. Понуждение ФСИН России к выделению финансирования является ограничением права главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание уголовно-исполнительной системы, и реализацию возложенных на неё функций, на самостоятельное решение вопросов, отнесенных к компетенции данного органа, и нарушает установленный статьей 10 Конституции Российской Федерации принцип разделения властей. Возложение на ФСИН России обязанности обеспечить финансирование ФКУ ИК-6 УФСИН России по Тюменской области является вмешательством в административно-хозяйственную деятельность государственного органа. Поэтому просит в удовлетворении искового заявления Тюменскому прокурору по надзору за соблюдением законов в ИУ Тюменской области в интересах неопределенного круга лиц отказать в полном объёме.

Выслушав объяснения представителей сторон, изучив материалы дела, суд считает исковые требования Тюменского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Тюменской области подлежащими удовлетворению по нижеследующим основаниям.

В силу положений статьи 2 Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.

Статьей 15 Конституции Российской Федерации установлено, что общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.

Частью 6 статьи 12 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации установлено, что осужденные имеют право на охрану здоровья.

В силу части 3 статьи 101 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, администрация исправительных учреждений несет ответственность за выполнение установленных санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований, обеспечивающих охрану здоровья осужденных.

В соответствии с положениями статьи 99 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации осужденным создаются бытовые условия, отвечающие, в том числе, требованиям гигиены и санитарии.

Как следует из положений абзаца 3 части 1 статьи 2 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее по тексту – Федеральный закон № 52-ФЗ), санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством выполнения санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Согласно пункту 4 статьи 13 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (далее - Закон № 5473-1), обеспечение охраны здоровья осужденных - одна из обязанностей учреждений исполняющих наказания, поэтому выполнение норм, направленных на охрану здоровья, создание необходимых материально-технических, медико-санитарных и иных средств обеспечения охраны здоровья осужденных, является важнейшим направлением деятельности сотрудников исправительных учреждений.

Частью 1 статьи 24 указанного Федерального закона установлено, что при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно пункту 2.7 СП 2.1.3678-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24.12.2020 № 44, покрытия пола и стен помещений, используемых хозяйствующими субъектами, не должны иметь дефектов и повреждений, следов протеканий и признаков поражений грибком и должны быть устойчивыми к уборке влажным способом с применением моющих и дезинфицирующих средств.

Пунктами 14 и 15 СанПиН № 3.3686-21 «Санитарно- эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 4, предусмотрено, что условия проживания в жилых зданиях и помещениях, их содержание в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней должны соответствовать требованиям санитарного законодательства. При эксплуатации производственных, общественных зданий, сооружений и оборудования должны обеспечиваться безопасные в эпидемиологическом отношении условия труда, быта и отдыха и осуществляться мероприятия по охране окружающей среды, направленные на предупреждение возникновения и распространения инфекционных болезней, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

Судом установлено, что приказом Федеральной службы исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации от 28.04.2011                № 265 «Об изменении типа федеральных бюджетных учреждений, подчиненных Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области, и утверждении уставов федеральных казенных учреждений, подчиненных Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области» изменён тип, в том числе, федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области» на федеральное казенное учреждение «Исправительная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области» (пункт 1) /л.д.11-14/.

В соответствии с пунктом 3 вышеуказанного Приказа, утверждён Устав Федерального казенного учреждения «Исправительная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области» /л.д.12/.

Согласно пп.1.1 Устава /л.д.15-21/, утвержденного ДД.ММ.ГГГГ Приказом , Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области» является учреждением уголовно - исполнительной системы, исполняющим уголовные наказания в виде лишения свободы, имеет гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, и несет связанные с этой деятельностью обязанности. Оно является федеральным казенными учреждением, собственником его имущества является Российская Федерация, в лице ФСИН России (пп. 1.2 Устава).

Учреждение находится в ведении ФСИН России (пп. 1.3 Устава).

В соответствии с пп. 1.7 Устава Учреждение является юридическим лицом, участником бюджетного процесса - получателем бюджетных средств.

Согласно пп. 2.1 Устава, предметом и целями деятельности учреждения, в том числе являются: обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных; создание осужденным условий содержания, соответствующих нормам федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, международного права, положениям международных договоров Российской Федерации.

В соответствии с пп.2.5 Устава для достижения целей, указанных в подпункте 2.1 Устава, Учреждение, в том числе, обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации условия содержания осужденных.

Согласно пункту 2.5.2 Устава, Учреждение осуществляет в том числе: выполнение установленных санитарно - гигиенических и противоэпидемических требований, обеспечивающих охрану здоровья осужденных.

Из представления Тюменского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Тюменской области от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в ходе проведённой проверки деятельности ФКУ ИК-6 УФСИН России по Тюменской области установлено, что в нарушение требований части 3 статьи 99 и части 3            статьи 101 УИК РФ администрацией учреждения не обеспечены надлежащие материально-бытовые и санитарно-гигиенические условия для осужденных, в частности: в комнате приема пищи и кухне строгих условий напольное покрытие имеет многочисленные повреждения, затрудняющие проведение там надлежащей дезинфекционной обработки в указанных помещениях, и является нарушением санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований /л.д.32-36/.

Ранее, при проведении аналогичной проверки также были выявлены нарушения администрацией исправительного учреждения требований              статей 99 и 101 УИК РФ, а именно: нарушение целостности напольного покрытия в секциях , 3, 4 и 5 отряда , нарушения целостности напольного покрытия, требующие проведения ремонта, в секции отряда /л.д.47-50/.

Согласно представлению Тюменского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Тюменской области от ДД.ММ.ГГГГ /л.д.40-43/, в ходе проведённой проверки деятельности ФКУ ИК-6 УФСИН России по Тюменской области установлено, что в нарушение требований статьи 99 и статьи 101 УИК РФ администрацией учреждения не обеспечиваются бытовые условия для осужденных, отвечающие требованиям гигиены и санитарии, а именно: в жилых секциях и 3 отряда , секции отряда , секции отряда , секции отряда и секции отряда требуется ремонт напольного покрытия в связи с его изношенностью и многочисленными повреждениями целостности.

Выявленные нарушения отражены в выписке из справки о результатах проверки, проведённой в ФКУ ИК-6 УФСИН России по Тюменской области /л.д.30-31/.

Несмотря на то, что администрация исправительного учреждения не оспаривает требования прокурора, до настоящего времени указанные нарушения в ФКУ ИК-6 УФСИН России по Тюменской области в полном объёме не устранены, что подтверждается справками заместителя начальника учреждения ФКУ ИК-6 УФСИН России по Тюменской области подполковника внутренней службы С.В.Данилова от ДД.ММ.ГГГГ /л.д.55/, от ДД.ММ.ГГГГ /л.д.56/ и справками начальника ОКБИ и ХО ФКУ ИК-6 УФСИН ФИО8 по <адрес> капитана внутренней службы                  ФИО10 от ДД.ММ.ГГГГ /л.д.57/ и от ДД.ММ.ГГГГ /л.д.110/, ремонтные работы произведены только в секции отряда , с ДД.ММ.ГГГГ запланировано начало производства ремонтных работ в отрядах (ОСУОН), и /л.д.110/.

Доказательств, подтверждающих обратное, суду не представлено.

Доводы представителя ответчиков о том, что в 2023 году для ФКУ             ИК-6 УФСИН России по Тюменской области выделялись с УФСИН России по Тюменской области денежные средства для проведения ремонтных работ помещений, предназначенных для содержания осужденных и произведена закупка строительных и отделочных материалов способом заключения государственных контрактов /л.д.109, 110/, не могут являться основанием для отказа в иске, поскольку на протяжении длительного времени и до настоящего времени ремонт напольного покрытия в общежитиях для осужденных - в секциях , 3 и 5 отряда , секции отряда и в комнате приёма пищи и раздаточной отряда (кухне) (строгие условия отбывания наказания), не произведён.

Между тем, несоблюдение ответчиком ФКУ ИК-6 возложенных на него законом обязанностей, а также длительное невыполнение представлений прокурора об устранении выявленных нарушений закона, нарушает права неопределенного круга лиц (осужденных, сотрудников и иных лиц) на надлежащее санитарно-гигиеническое обеспечение, создает угрозу их здоровью.

Согласно части 1 статьи 9 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 № 5473-1, финансовое обеспечение функционирования уголовно-исполнительной системы является расходным обязательством Российской Федерации.

Полномочия и организация деятельности Федеральной службы исполнения наказаний регламентированы Положением, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (далее - Положение).

В соответствие с пунктом 1 Положения, ФСИН России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, функции по содержанию лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей, их охране и конвоированию.

На основании пункта 5 Положения, ФСИН России осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через свои территориальные органы, учреждения, исполняющие наказания, следственные изоляторы, а также предприятия, учреждения и организации, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы.

На основании пунктов 3 и 7 Положения, основными задачами и полномочиями ФСИН России являются: обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных; обеспечение законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания; осуществление материально-технического обеспечения деятельности учреждений уголовно-исполнительной системы; осуществление функций главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание уголовно-исполнительной системы.

В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено настоящим Кодексом.

В данном случае, главным распорядителем средств федерального бюджета является ФСИН России, на которое и возложена обязанность по содержанию уголовно-исполнительной системы и реализации возложенных на нее функций.

В соответствии с пунктом 4 Положения об Управлении Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области (далее - Положение), утверждённого приказом ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ , управление является юридическим лицом, участником бюджетного процесса - распорядителем (получателем) бюджетных средств /л.д.22-23, 24-29/.

Как установлено пунктом 15 Положения, Управление, наряду с иным, обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации условия содержания осужденных и лиц, содержащихся под стражей в подведомственных учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, и осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности подведомственных учреждений /л.д.24-29/.

Кроме этого, как установлено пунктом 5.12 Устава ФКУ ИК-6 УФСИН России по Тюменской области, при недостаточности у Учреждения денежных средств ответственность по его обязательствам несут ФСИН России и УФСИН России по Тюменской области в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации /л.д.15-21/.

Таким образом, действующее законодательство возлагает обязанность по соблюдению требований уголовно-исполнительного законодательства, в части ремонта в общежитиях для осужденных, не только на само исправительное учреждение, но и на ФСИН России и УФСИН России по Тюменской области, поскольку ФКУ ИК-6 УФСИН России по Тюменской области является подведомственным учреждением ФСИН России и Управления ФСИН России по Тюменской области.

Следовательно, надлежит обязать Федеральную службу исполнения наказаний и Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области в случае недостаточности у Федерального казённого учреждения «Исправительная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области» денежных средств обеспечить финансирование вышеуказанных ремонтных работ.

Доводы представителя ответчиков о том, что возложение обязанности обеспечить финансирование ФКУ ИК-6 УФСИН России по Тюменской области является вмешательством в административно-хозяйственную деятельность государственного органа, суд находит несостоятельными, поскольку Положением о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004              № 1314, предусмотрено осуществление функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание уголовно-исполнительной системы и реализацию возложенных на нее функций, а потому именно ФСИН России обязана решать вопросы увеличения и сокращения объемов финансирования между учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы с учетом имеющихся потребностей, выделения на те или иные нужды дополнительного финансирования.

Руководствуясь ст. ст. 39, 56, 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Иск Тюменского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Тюменской области в интересах неопределенного круга лиц – удовлетворить.

Обязать администрацию Федерального казённого учреждения «Исправительная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области» устранить нарушения материально-бытовых, санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований, обеспечивающих охрану здоровья осужденных, а именно: произвести ремонт (устранить повреждения) напольного покрытия в общежитиях для осужденных - в секциях , 3 и 5 отряда , секции отряда и в комнате приёма пищи и раздаточной отряда (кухне) (строгие условия отбывания наказания), в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Обязать Федеральную службу исполнения наказаний и Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области в случае недостаточности у Федерального казённого учреждения «Исправительная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области» денежных средств обеспечить финансирование вышеуказанных ремонтных работ.

На решение может быть подана апелляционная жалоба и/или представление прокурора в Тюменский областной суд через Ишимский городской суд Тюменской области в течение месяца со дня составления

мотивированного решения.

Мотивированное решение составлено 4 декабря 2023 года.

Председательствующий                /подпись/                       Н.Ф. Шарапова

УИД: 72RS0010-01-2023-001967-31

Подлинник решения подшит в гражданское дело № 2-1689/2023 и хранится в Ишимском городском суде Тюменской области.

Копия верна:

Судья                                                                                       Н.Ф.Шарапова

Ишимского городского суда

Тюменской области

2-1689/2023 ~ М-1498/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Тюменский прокурор по надзору за соблюдением законов в ИУ Тюменской области
Ответчики
Федеральная служба исполнения наказаний Российской Федерации
ФКУ ИК-6 УФСИН России по Тюменской области
УФСИН России по Тюменской области
Суд
Ишимский городской суд Тюменской области
Судья
Шарапова Надежда Фёдоровна
Дело на странице суда
ishimskygor--tum.sudrf.ru
25.09.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.09.2023Передача материалов судье
02.10.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
02.10.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.10.2023Подготовка дела (собеседование)
20.10.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.11.2023Судебное заседание
27.11.2023Судебное заседание
04.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.02.2024Дело оформлено
08.02.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее