Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-278/2023 ~ М-270/2023 от 31.07.2023

УИД: 11RS0012-01-2023-000769-97                                                                            Дело № 2-278/2023

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

Прилузский районный суд Республики Коми в составе

председательствующего судьи Ларина Е.А.,

при секретаре судебного заседания Буб Л.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в с. Объячево Прилузского района

23 октября 2023 года гражданское дело по исковому заявлению Государственной жилищной инспекции по Прилузскому и Сысольскому районам Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) к Обществу с ограниченной ответственностью Управляющая организация «Партнер» о понуждении исполнения предостережения органа государственного жилищного надзора,

установил:

Государственная жилищная инспекция по Прилузскому и Сысольскому районам Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) обратилась в суд с иском к ООО УО «Партнер»о понуждении исполнения предостережения органа государственного жилищного надзора, обязании в срок до 22.05.2023:

- произвести перерасчет (сторнирование) начисленных сумм по всем лицевым счетам за январь 2023 года за коммунальный ресурс, потребляемый при использовании и содержании общего имущества по электроснабжению в многоквартирном доме по адресу: Республика Коми, Прилузский район, с. Летка, <адрес>

- при проведении мероприятий по инвентаризации жилого дома по адресу: Республика Коми, Прилузский район, с. Летка, <адрес>, а именно проведения обмеров технического чердачного и подвального помещений специализированной организацией с занесением данных в технический паспорт дома, провести доначисление по всем лицевым счетам за коммунальный ресурс, потребляемый при использовании в содержании общего имущества по электроснабжению по указанному многоквартирному дому согласно внесенных данных площади чердачного и подвального помещения в технический паспорт дома.

Требования мотивирует тем, что согласно заключенного договора управления многоквартирным домом по адресу: Республика Коми, Прилузский район, с. Летка, <адрес>, находится под управлением ООО УО «Партнер». Размер расходов граждан в составе платы за содержание жилого помещения в доме на оплату КР на СОИ определяется при отсутствии общедомового прибора учета исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов содержания общего имущества (часть 9.3 статьи 156 ЖК РФ).

Размер нормативного объема потребления КР на СОДИ, распределяемого на собственников (пользователей) помещений в многоквартирном доме, зависит от применяемого в расчете размера общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, а также факта расположения в этих помещениях инженерных коммуникаций либо иного оборудования, входящего в состав общего имущества дома. В случае отсутствия сведений в технической документации многоквартирного дома, предусмотренных законодательством, либо их актуальности, организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, обязана провести мероприятия по технической инвентаризации и технической паспортизацией жилого дома.

ООО УО «Партнер» в январе 2023 года, несмотря на отсутствие данных в технических паспортах о площадях чердачных помещений в многоквартирном доме по вышеуказанному адресу, произведено текущее начисление (за месяц) и допредъявлено (за период с января по июль 2019 года, с марта по июнь 2021 года) потребителям за электроэнергию КР на СОДИ плату за объем электрической энергии, рассчитанный с применением площади чердака данных домов.

Инспекцией в адрес ООО УО «Партнер» объявлено предостережение от 10.04.2023 (исх. ) о необходимости соблюдения обязательных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в части расчета размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги и предлагалось устранить нарушения требований части 9.3 статьи 156, части 5 статьи 19 Жилищного кодекса Российской Федерации подпункта «а» пункт 29 (2) Правил в срок до 22.05.2023. Учитывая, что на момент составления настоящего искового заявления ООО УО «Партнер» предостережение исполнено частично, юридическим лицом в адрес истца представлены возражения на предостережение, в связи с чем, Государственная жилищная инспекция по Прилузскому и Сысольскому районам Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) обратилась в суд с настоящим иском.

Определением суда от 25 августа 2023 года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика привлечено АО «Коми энергосбытовая компания».

В судебном заседании представитель истца на удовлетворении требований настаивала, пояснила суду, что, не оспаривая факт выхода спорного многоквартирного жилого дома из управления ответчика, полагает, что на последнего должна быть возложена обязанность по перерасчету платы за потребленную электроэнергию КР на СОДИ.

Представитель ответчика ООО УО «Партнер», действующий на основании доверенности с соответствующими полномочиями, указал, что с иском не согласны, поддержал доводы отзыва на исковое заявление, из которого следует, что решением Арбитражного суда Республики Коми удовлетворены исковые требования АО «Коми энергосбытовая компания», поскольку при расчете площадей общедомового имущества были приняты сведения, представленные Минэнерго Республики Коми. Пояснил, что в настоящее время ООО УО «Партнер» не обслуживает МКД по адресу: Республика Коми, Прилузский район, с. Летка, <адрес> и как результат неуполномочено проводить работы по инвентаризации вышеназванного жилого дома.

Представитель третьего лица АО «Коми энергосбытовая компания» в судебном заседании не присутствуют, извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, до начала судебного заседания представили возражения, в которых просят в удовлетворении иска отказать.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, по правилам, предусмотренным ст. 167 ГПК РФ.

Заслушав представителей сторон, исследовав письменные материалы дела в их совокупности, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации предметом государственного жилищного надзора является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении жилищного фонда, в том числе, правил изменения размера платы за содержание жилого помещения.

Государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с положением, утверждаемым высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, и общими требованиями к организации и осуществлению государственного жилищного надзора, установленными Правительством Российской Федерации (часть 3 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Согласно подпункта «з» пункта 1 части 9 Постановления Правительства РК от 22.12.2015 (ред. от 25.04.2023) «О службе Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля)» для реализации задач Служба исполняет государственную функцию по региональному государственному лицензионному контролю за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

Как следует из материалов дела, Государственной жилищной инспекцией по Прилузскому и Сысольскому районам Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) в ходе рассмотрения коллективного обращения собственников многоквартирного дома, расположенного по адресу: Республика Коми, Прилузский район, с. Летка, <адрес> (вх. от 03.03.2023) в части несогласия по доначислению платы за коммунальный ресурс, потребляемый при использовании и содержании общества имущества по электроснабжению (КР на СОИ), допредъявленной в январе 2023 года, было установлено следующее.

ООО УО «Партнер» зарегистрировано в качестве юридического лица 05.10.2012 в ИФНС России по Республике Коми, о чем сделана запись в единый государственный реестр юридических лиц .

По сведениям реестра лицензий Республики Коми деятельность по управлению многоквартирного дома, расположенным по адресу: Республика Коми, Прилузский район,    с. Летка, <адрес>, осуществляло ООО УО «Партнер» на основании лицензии от 29.04.2015 и в соответствии с договором управления многоквартирного дома от 01.04.2020 заключенным на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Срок действия договора управления окончен с 01.05.2022, в связи с внесением изменений в реестр лицензий Республики Коми сведений об исключении указанного многоквартирного дома.

В соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг (далее - обеспечение готовности инженерных систем). Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

Подпунктом «ж» пункта 4 раздела II Правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 года № 416 предусмотрено, что одним из стандартов деятельности по управлению многоквартирными домами является организация неосуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, и коммунальные услуги, в том числе начисление обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Между АО «Коми энергосбытовая компания» и ООО УО «Партнер» заключен договор энергоснабжения от 01.04.2015 на поставку электроэнергии на коммунальный ресурс на СОДИ, в том числе в рассматриваемом многоквартирном доме.

В силу части 9.2 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники (пользователи) помещений в многоквартирном доме обязаны нести расходы за коммунальные ресурсы, потребленные при использовании и содержании общества имущества в данном доме, в том числе за электроэнергию за коммунальный ресурс, потребляемый при использовании и содержании общего имущества по электроснабжению.

Размер расходов граждан в составе платы за содержание за содержание жилого помещения в доме на оплату КР на СОИ определяется при отсутствии ОДПУ исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов на СОИ (часть 9.3 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В соответствии с актом допуска прибора учета электрической энергии ПАО Россети Северо-Запад в Республике Коми от 01.08.2022 в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Республика Коми, Прилузский район, с. Летка, <адрес>, оборудован общедомовым прибором учета электроэнергии Мир С-04 с 01.08.2022.

Данный факт сторонами не оспаривается.

В связи с отсутствием ранее в данном жилом помещении коллективного (общедомового) прибора учета, объем электроэнергии КР на СОИ собственникам многоквартирного дома производился исходя из норматива потребления электроэнергии.

В соответствии подпунктом «А» пункта 29 (2) Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме» при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса размер платы за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества, определяется как произведение тарифа (цены) для потребителей, установленного ресурсоснабжающей организацией в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов), и объема коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества, приходящегося на каждое жилое и нежилое помещение, определенного в соответствии с формулами 11 - 12(2), 15, 17, 20(2), 24 и 28 приложения N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг. При этом размер расходов на коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества, включается в плату за содержание жилого помещения для каждого жилого и нежилого помещения в многоквартирном доме.

Норматив потребления электрической энергии КР на СОДИ на территории Республики Коми утвержден приказом Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 22.05.2017 № 24/1-Т (Об утверждении норматив потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Республики Коми». Норматив для много квартирных домов, не оборудованных лифтами и электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения, составляет 0,72 кВТ на кв.м. общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.

Согласно данному приказу норматив установлен на общую площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, к которому относятся помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе чердаки и подвалы, в которых имеются инжирные коммуникации, иное обслуживание более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы, иные помещения в данном доме, не принадлежащие отдельным собственникам и предназначенные для удовлетворения социально-бытовых потребностей собственников помещений в данном доме, включая помещения, предназначенные для организации их досуга, культурного развития детского творчества, занятий физической культурой и спортом и подобных мероприятий) (часть 1 статьи 36 Жилищного Кодекса Российской Федерации).

Таким образом, размер нормативного объема потребления КР на СОДИ, распределяемого на собственников (пользователей) помещений в многоквартирном доме, зависит от применяемого в расчете размера общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, а также факта расположения в этих помещениях инженерных коммуникаций либо иного оборудования, входящего в состав общего имущества дома.

В ходе проверки Инспекцией установлено, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ размер платы за электроэнергию на СОДИ потребителям МКД предъявлен управляющей организацией исходя из площади лестничных клеток, сведения о которых отражены в техническом паспорте дома. Площадь подвала и чердака в указанном расчете не применялась.

В техническом паспорте ФГУП РК «Республиканского БТИ» Прилузский филиал от 21.11.2009 многоквартирного дома по ул. <адрес> с. Летка отражена площадь лестничных клеток, тамбуров, которая составляет - 62,1 кв.м. Сведения о площади подвального и чердачного помещения отсутствуют, в связи с чем, Инспекция указывает, что по всему многоквартирному дому за период 01.2019-06.2021 должно было предъявляться:

В январе 2019: 072 в КВТ в час на кв.м. общей площади помещений (нормативов) *    62,1 м2 (площадь подъездов) *3,30 (тариф) =143,97 руб.

В феврале – июле 2019 года: 0,72 в к ВТ в час на кв.м. общей площади помещений (норматив) * 62,1 м2 (площадь подъездов) * 3,27 (тариф) = 146,21 руб.

В августе 2019 года – июле 2020 года: 0,72 в кВТ в час на кв.м. общей площади помещений (норматив) * 62,1 м2 (площадь подъездов) * 3,30 (тариф) = 147,55 руб.

В августе 2020 года – июль 2021 года: 0,72 в кВт в час на кв.м. общей площади помещений (норматив) * 62,1 м2 (площадь подъездов) * 3,43 (тариф) = 153,36 руб.

В тоже время истцом не представлено доказательство того, что спорный МКД не имеет чердачных и подвальных помещений, в то время как ответчик ссылается на данный факт.

В соответствии с пунктом 24 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 сведения о составе и содержании общего имущества отражаются в технической документации на многоквартирный дом.

В соответствии с Инструкцией о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденной приказом Минземстроя России от 04.08.1998 № 37, на поэтажном плане здания указывается между квартирные помещения общего пользования и иные элементы общего имущества, а в экспликации к поэтажному плату, которая прилагается к техническому паспорту здания, указывается площадь помещений общего пользования.

В случае отсутствия сведений в технической документации многоквартирного дома, предусмотренных законодательством, либо их неактуальности, организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, обязана провести мероприятия по технической инвентаризации с технической паспортизацией жилого дома (с оформлением технических паспортов жилых помещений – документов, содержащих техническую и иную информацию о жилых помещениях, связанную с обеспечением соответствия жилых помещений установленным требованиям). Это следует из части 5 статьи 19 ЖК РФ и пункта 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 .

С учетом указанных выше норм законодательства в целях обеспечения предъявления собственникам помещений МКД обоснованных расходов по оплате коммунальных ресурсов на СОДИ, техническая документация на многоквартирный дом должна содержать достоверные и актуальные сведения, необходимые для расчета нормативного объема коммунальных ресурсов об общем имуществе дома.

Как выявлено инспекцией из ведомостей начисленных сумм ООО УО «Партнер» за периоды 01.2019-07.2019, 03.2021-06.2021 по услуге на КР на СОИ по электроснабжению велось начисление с учетом площадей подъездов многоквартирного дома , расположенный по адресу: с. Летка <адрес>. В связи с чем, по мнению контролирующего органа, оснований для определения расчетным способом площади подвала и чердака, не отраженных в технических паспортах, у управляющей организации как для целей расчета платы за содержание, так и для целей расчета платы за коммунальные услуги, потребляемые в целях содержания, не имелось.

Вместе с тем управляющая организация ООО УО «Партнер» в январе 2023 года, несмотря на отсутствие данных в техническом паспорте площадей подвального и чердачного помещений в многоквартирном доме по адресу: Прилузский район, с. Летка, <адрес>, допредъявлено потребителям за электроэнергию на СОДИ плату за объем электрической энергии, рассчитанный с применением площади чердака и подвала.

Допредъявление сумм за электроэнергию КР на СОИ потребителям указанного многоквартирного дома, связано с предъявлением АО «Коми энергосбытовая компания» ООО УО «Партнер» в январе 2023 года за периоды с января по июль 2019, с марта по июнь 2021 года на основании решения Арбитражного суда Республики Коми № А29-9824/2021 от 22.09.2022, которым установлено, что АО «Комиэнергосбытовая компания» ранее при расчете размера платы за электроэнергию КР и СОИ потребителям 39 многоквартирных домов (в том числе по вышеуказанному) не учло площадь чердачных и подвальных помещений.

При этом при расчете площадей общедомового имущества Арбитражным судом Республики Коми были приняты сведения, представленные Минэнерго Республики Коми.

Согласно данных АО «Коми энергосбытовая компания» в расчетах применяются площади мест общего пользования по данному многоквартирному дому - 579,10м2, что значительно выше, чем по данным технических паспортов, подлежащего применению ООО УО «Партнер» при расчете платы за электроэнергию КР и СОИ - 62,1 м2 за указанные периоды.

Правила составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утверждены постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 № 166 (ред. от 21.03.2019).

ООО УО «Партнер» объявлено предостережение от 10.04.2023 (исх. ) о необходимости соблюдения обязательных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в части расчета размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги и предлагалось устранить нарушения требований части 9.3 статьи 156, части 5 статьи 19 Жилищного кодекса Российской Федерации подпункта «а» пункт 29 (2) Правил № 491 в срок до 22.05.2023.

На момент составления настоящего искового заявления ООО УО «Партнер» предостережение исполнено частично, юридическим лицом в адрес Государственной жилищной инспекции по Прилузскому и Сысольскому районам Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) представлены возражения на предостережение от 14.04.2023 (вх. от 14.04.2023 ).

Согласно представленным возражениям, ООО УО «Партнер» выражает несогласие с объявленным предостережением, считает, что в связи с выбытием многоквартирного дома по адресу: с. Летка, <адрес>, из управления в апреле 2022 года, с указанного периода установлением площадей чердака и подвала указанного МКД, актуализацией иных сведений, внесением дополнений в технические паспорта должны заниматься органы местного самоуправления, либо сами собственники жилых помещений, в связи с чем, исполнению предостережение контролирующего органа исполнению не подлежит.

Согласно п. 27 «Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 3 (2021)» после исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации по основаниям, предусмотренным чч. 5 - 5.4 ст. 198 ЖК РФ, управляющая организация в силу ч. 3 ст. 200 ЖК РФ исполняет обязанности по управлению многоквартирным домом до дня возникновения обязательств по управлению таким домом у новой управляющей организации. Вместе с тем, если указанные сведения внесены в реестр лицензий субъекта Российской Федерации на основании ч. 3 ст. 198 ЖК РФ в связи с прекращением договора управления многоквартирным домом, то управляющая организация не может быть понуждена к исполнению обязанности по управлению таким домом.

Учитывая, что в соответствии решением Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) от ДД.ММ.ГГГГ на основании ч. 3 ст. 198 ЖК РФ многоквартирный дом, расположенный по адресу: <адрес>А, исключен из реестра лицензии ООО УО «Партнер», правовых оснований обязать управляющую организацию провести мероприятия по инвентаризации жилого дома, а именно проведения обмеров технического чердачного и подвального помещений специализированной организацией с занесением данных в технический паспорт данного многоквартирного дома, в связи с отсутствием права на управление этим домом, не имеется, в связи с чем исковые требования в данной части надлежит оставить без удовлетворения.

При этом собственники вышеназванного многоквартирного жилого дома не лишены возможности самостоятельного проведения мероприятий по инвентаризации жилого дома путем обращения в специализированную организацию.

Согласно части первой статьи 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, конкретизирующей статью 123 (часть 3) Конституции Российской Федерации, правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

В развитие указанных принципов статья 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации предусматривает, что каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела. Эти сведения могут быть получены в том числе из показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств (абзацы первый и второй части 1 статьи 55 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств (часть 1 статьи 67 ГПК РФ).

В силу части 1 статьи 68 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации объяснения сторон и третьих лиц об известных им обстоятельствах, имеющих значение для правильного рассмотрения дела, подлежат проверке и оценке наряду с другими доказательствами.

Истцом суду не представлено достоверных и допустимых доказательств несоответствия взятых в расчет платежей за электроэнергию на общедомовые нужды площадей чердачного и подвального помещения в многоквартирном доме по адресу: Республика Коми, Прилузский район, с. Летка, <адрес>, а, следовательно, оснований для удовлетворения требования об обязании произвести перерасчет (сторнирование) начисленных сумм по всем лицевым счетам за январь 2023 года за коммунальный ресурс, потребляемый при использовании и содержании общего имущества по электроснабжению в вышеназванном МКД не имеется.

Таким образом, суд не находит правовых оснований для удовлетворения искового заявления Государственной жилищной инспекции по Прилузскому и Сысольскому районам Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) к Обществу с ограниченной ответственностью Управляющая организация «Партнер» о понуждении исполнения предостережения органа государственного жилищного надзора.

В тоже время после проведения мероприятий по инвентаризации жилого дома заинтересованные лица не лишены возможности обращения за перерасчетом коммунальных платежей, в том числе и путем обращения в суд за защитой нарушенного права.

Отсюда, рассмотрев дело в пределах заявленных требований и по заявленным основаниям, применительно к обстоятельствам возникшего спора, положениям ст.56, ст.57 ГПК РФ, оценив относимость, допустимость и достоверность, а также достаточность и взаимную связь представленных сторонами доказательств в их совокупности, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

Исковое заявление Государственной жилищной инспекции по Прилузскому и Сысольскому районам Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) к Обществу с ограниченной ответственностью Управляющая организация «Партнер» (ИНН 1112006436) о понуждении исполнения предостережения органа государственного жилищного надзора - оставить без удовлетворения.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Верховный суд Республики Коми через Прилузский районный суд в течение одного месяца со дня составления мотивированного решения.

Вступившее в законную силу решение суда может быть обжаловано в Третий кассационный суд общей юрисдикции в срок, не превышающий трех месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемого судебного постановления.

Председательствующий                                                          Е.А. Ларин

Мотивированное решение изготовлено 25 октября 2023 года.

2-278/2023 ~ М-270/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Государственная жилищная инспекция по Прилузскому и Сысольскому районам Службы Республики Коми стройжилтехнадзора
Ответчики
ООО УК "Партнер"
Другие
АО "Коми энергосбытовая компания".
Суд
Прилузский районный суд Республики Коми
Судья
Ларин Е.А.
Дело на странице суда
priluz--komi.sudrf.ru
31.07.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
31.07.2023Передача материалов судье
01.08.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.08.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.08.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.08.2023Судебное заседание
25.08.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.08.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.09.2023Судебное заседание
21.09.2023Судебное заседание
28.09.2023Судебное заседание
23.10.2023Судебное заседание
25.10.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.10.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.12.2023Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее