Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-92/2022 от 07.07.2022

Дело №12-92/2022                    УИД 24RS0044-01-2022-000935-84

РЕШЕНИЕ

            г. Заозерный                          13 сентября 2022 года

Судья Рыбинского районного суда Красноярского края Песегова Т.В.,

рассмотрев в судебном заседании жалобу представителя ОАО «РЖД» Берга Дмитрия Дмитриевича на постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное заместителем руководителя краевого государственного казенного учреждения «Лесная охрана» ФИО3,

которым ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» (ОАО «РЖД»), юридический адрес: <данные изъяты>,

привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.8.32 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 50 000 рублей,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя КГКУ «Лесная охрана» ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ юридическое лицо ОАО «РЖД» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.32 КоАП РФ, а именно в том, что ДД.ММ.ГГГГ произошел пожар на территории государственного лесного фонда в квартале , выделе Заозерновского участкового лесничества, с-з «Солянская СХОС» КГБУ «Рыбинское лесничество», причиной которого послужил переход огня с земель иных категорий (полоса отвода железной дороги). Местом возникновения лесного пожара являются земли для размещения и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта в полосе отвода железной дороги, примыкающие к лесному фонду, расположенному в квартале , выделе Заозерновского участкового лесничества, с-з «Солянская СХОС», Рыбинское лесничество. Координаты места возникновения лесного пожара и отсутствие противопожарного барьера , . Лесной пожар произошел в результате перехода огня от полосы отвода железной дороги вследствие отсутствия минерализованной полосы, что является нарушением п.37 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.10.2020 № 1614 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах», согласно которому при размещении и эксплуатации железных и автомобильных дорог, полосы отвода железных дорог в местах прилегания их к лесным массивам должны быть очищены от сухостоя, валежника, порубочных остатков и других горючих материалов, а границы полос отвода должны быть отделены от опушки леса противопожарной опашкой шириной от 3 до 5 метров или противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 3 метров.

    Не согласившись с указанным постановлением, представителем ОАО «РЖД» Берг Д.Д. подана жалоба, в которой он просит вышеуказанное постановление отменить, поскольку считает, что вины юридического лица во вмененном правонарушении нет, производство по делу прекратить, мотивируя тем, что КГКУ «Лесная охрана» не уполномочен на проведение государственного лесного контроля (надзора) на землях транспорта. Земли, на которых расположены объекты инфраструктуры ОАО «РЖД» относятся к землям транспорта, а производственные объекты не связаны с осуществлением использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения и поэтому не могут являться объектом надзора со стороны КГКУ «Лесная охрана». Обстоятельства виновности железной дороги в возникновении пожара отсутствуют. В материалах дела отсутствует информация на основании которой сделан вывод: какие применялись методы исследования, проводилась ли для этого пожарнотехническая экспертиза и т.п. Каких либо возгораний в полосе отвода железной дороги ДД.ММ.ГГГГ зафиксировано не было. Вывод о том, что пожар перешел с земельного участка принадлежащего ОАО «РЖД» не подтвержден материалами дела. ОАО «РЖД» не совершало противоправных действий (бездействия) и не допускало нарушений требований пожарной безопасности на землях лесного фонда, а также иных (перечисленных в статье 23 Лесного кодекса Российской Федерации) подконтрольных КГКУ «Лесная охрана» территориях. Таким образом, отсутствует объект правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 8.32 КоАП.

В постановлении об административном правонарушении указано, что местом совершения административного правонарушения является земельный участок с кадастровым номером 24:32:0401007:140 вдоль границы с кварталом , выделом Заозерного участкового лесничества. Определить в какой части граничит железная дорога с лесным участком квартала , выдела Заозерного участкового лесничества не представляется возможным. По данным Росреестра, категория земель, а также вид разрешенного использования в отношении данного земельного участка не установлены, информация о правах и ограничениях отсутствует. ОАО «РЖД» не является собственником либо владельцем указанного земельного участка. В протоколе и постановлении об административном правонарушении отсутствуют данные, позволяющие определить место совершения правонарушения. Кроме того отсутствуют данные, на основании которых государственный инспектор пришел к выводу о совершении ОАО «РЖД» вменяемого правонарушения.

В протоколе и постановлении об административном правонарушении отсутствуют данные, позволяющие с определить место совершения правонарушения: не указаны километры, пикеты, перегон, район, край, страна. Кроме того, отсутствуют данные о фактах самих нарушений с привязкой к месту совершения.

Акт планового (рейдового) осмотра, обследования земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ составлен в нарушение требований ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»: отсутствовали основания для проведения планового осмотра в полосе отвода железной дороги, о проведении планового осмотра юридическое лицо не было уведомлено, акт проверки, в нарушение ст. 16 Закона не был направлен в адрес РЖД.

ОАО «РЖД» не было уведомлено надлежащим образом о дате и месте составления протокола. В телеграмме от ДД.ММ.ГГГГ не указана организация, составляющая протокол об административном правонарушении (к какому государственному инспектору явится на составление и подписание). Тем самым, ОАО «РЖД» не имело возможности реализовать свои права по делу об административном правонарушении, установленные статьями 25.1 и 28.2 КоАП РФ.

Жалоба представителем ОАО «РЖД» по доверенности Берг Д.Д. подана в установленный законом срок, а именно, направлена почтой ДД.ММ.ГГГГ., так как копия обжалуемого постановления получена лично ДД.ММ.ГГГГ

Представитель ОАО «РЖД» надлежащим образом извещенный о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, в суд не явился.

Представитель КГКУ «Лесная охрана», надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения жалобы, в суд не явился, просив рассмотреть жалобу в его отсутствие, а также представив возражения, согласно которым считает Постановление законным и обоснованным.

Изучив доводы жалобы и возражений, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ нарушение правил пожарной безопасности в лесах влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до четырехсот тысяч рублей.

Согласно ст.1 Лесного кодекса РФ одним из основных принципов лесного законодательства является обеспечение охраны и защиты лесов.

Частью 1 ст. 51 Лесного кодекса РФ установлено, что леса подлежат охране от пожаров.

В силу ст.52 Лесного кодекса РФ охрана лесов от пожаров осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» и настоящим Кодексом.

В силу ч. 2 ст.53.1 Лесного кодекса РФ меры противопожарного обустройства лесов включают в себя: строительство, реконструкцию и эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров; строительство, реконструкцию и эксплуатацию посадочных площадок для самолетов, вертолетов, используемых в целях проведения авиационных работ по охране и защите лесов; прокладку просек, противопожарных разрывов, устройство противопожарных минерализованных полос; строительство, реконструкцию и эксплуатацию пожарных наблюдательных пунктов (вышек, мачт, павильонов и других наблюдательных пунктов), пунктов сосредоточения противопожарного инвентаря; устройство пожарных водоемов и подъездов к источникам противопожарного водоснабжения; проведение работ по гидромелиорации; снижение природной пожарной опасности лесов путем регулирования породного состава лесных насаждений; проведение профилактического контролируемого противопожарного выжигания хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов; иные определенные Правительством Российской Федерации меры.

Исходя из ч. 3 ст. 53.1 Лесного кодекса РФ меры противопожарного обустройства лесов на лесных участках, предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование, в аренду, осуществляются лицами, использующими леса на основании проекта освоения лесов.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 16 апреля 2011 года № 281 «О мерах противопожарного обустройства лесов» к мерам противопожарного обустройства лесов помимо мер, указанных в ч.2 ст.53.1 Лесного кодекса РФ относятся: прочистка просек, прочистка противопожарных минерализованных полос и их обновление; эксплуатация пожарных водоемов и подъездов к источникам водоснабжения; благоустройство зон отдыха граждан, пребывающих в лесах в соответствии со статьей 11 Лесного кодекса Российской Федерации; установка и эксплуатация шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности; создание и содержание противопожарных заслонов и устройство лиственных опушек; установка и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007г. №417 утверждены Правила пожарной безопасности в лесах, в соответствии с которыми установлены единые требования к обеспечению пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения земель и обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, осуществлении иной деятельности в лесах, а также при пребывании граждан в лесах и являются обязательными для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами и гражданами. Меры пожарной безопасности в лесах включают в себя предупреждение лесных пожаров (противопожарное обустройство лесов и обеспечение средствами предупреждения и тушения лесных пожаров); мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров, разработку и утверждение планов тушения лесных пожаров; иные меры пожарной безопасности в лесах.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» полоса отвода железных дорог (далее - полоса отвода) - земельные участки, прилегающие к железнодорожным путям, земельные участки, занятые железнодорожными путями или предназначенные для размещения таких путей, а также земельные участки, занятые или предназначенные для размещения железнодорожных станций, водоотводных и укрепительных устройств, защитных полос лесов вдоль железнодорожных путей, линий связи, устройств электроснабжения, производственных и иных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов железнодорожного транспорта.

Согласно пункту 37 Правил пожарной безопасности в лесах, полосы отвода железных дорог в местах прилегания их к лесным массивам должны быть очищены от сухостоя, валежника, порубочных остатков и других горючих материалов, а границы полос отвода должны быть отделены от опушки леса противопожарной опашкой шириной от 3 до 5 метров или противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 3 метров.

Согласно приказу Министерства лесного хозяйства Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ -од на территории Рыбинского лесничества с ДД.ММ.ГГГГ объявлен пожароопасный сезон.

В силу п.п.«г»,«д», п. 4 Правил установления и использования полос отвода охранных зон железных дорог, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12.10.2006 № 611, в границах полосы отвода в целях обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта заинтересованная организация обязана не допускать в местах прилегания к лесным массивам скопление сухостоя, валежника, порубочных остатков и других горючих материалов; отделять границу полосы отвода на участках курсирования поездов на паровозной тяге от опушки естественного леса противопожарной опашкой шириной от 3 до 5 м или минерализованной полосой шириной не менее 3 м.

Из материалов дела усматривается, что ДД.ММ.ГГГГ произошел пожар на территории государственного лесного фонда в квартале , выделе Заозерновского участкового лесничества, с-з «Солянская СХОС» КГБУ «Рыбинское лесничество», причиной которого послужил переход огня с земель иных категорий (полоса отвода железной дороги). Местом возникновения лесного пожара являются земли для размещения и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта в полосе отвода железной дороги, примыкающие к лесному фонду, расположенному в квартале , выделе Заозерновского участкового лесничества, с-з «Солянская СХОС», Рыбинское лесничество. Координаты места возникновения лесного пожара и отсутствие противопожарного барьера , . Лесной пожар произошел в результате перехода огня от полосы отвода железной дороги вследствие отсутствия минерализованной полосы.

Согласно акту натурального осмотра места возникновения лесного пожара и площади пройденной огнем от ДД.ММ.ГГГГ, кадастровый номер земельного участка, на котором произошло возгорание , координаты места возникновения лесного пожара и отсутствия противопожарного барьера ,

Как следует из акта о лесном пожаре от ДД.ММ.ГГГГ, причиной возникновения пожара явился переход огня с земель иных категорий <данные изъяты>

В соответствии с информацией, представленной администрацией Рыбинского района Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ, земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 24:32:0401007:140, площадью 777067,74 кв.м., входит в единое землепользование с кадастровым номером , является собственностью РФ и передан в аренду ОАО «РЖД»

В соответствии со статьей 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена юридическая ответственность.

В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении, установлены статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По смыслу частей 1 и 2 статьи 26.2, части 2 статьи 28.2 Кодекса фактические данные, свидетельствующие о наличии правонарушения, должны быть конкретизированы, поскольку именно на основании этих данных судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Исходя из положений статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обязанность представления доказательств того, что в действиях физического, должностного или юридического лица имеются нарушения определенных норм и правил, которые образуют состав административного правонарушения возложена законом на орган или должностное лицо, которые приняли решение о привлечении к административной ответственности.

Пункт 37 Правил возлагает на организацию, осуществляющую обслуживание полосы отвода железной дороги, обязанность по очистке от сухостоя, валежника, порубочных остатков и других горючих материалов, именно мест прилегания полосы отвода к лесному массиву, что также согласуется с иными вышеприведенными положениями законодательства о пожарной безопасности.

Фактические обстоятельства дела в постановлении установлены правильно.

Вина ОАО «РЖД» в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.32 КоАП РФ, подтверждается совокупностью исследованных допустимых и достаточных доказательств, предусмотренных ст.26.2 КоАП РФ:

-актом о лесном пожаре от ДД.ММ.ГГГГ. со схематическими чертежами, согласно которых местом возникновения лесного пожара является КГБУ «Рыбинское лесничество», участковое Заозерновское лесничество, совхоз Солянская СХОС в квартале выдела удаление азимут <адрес>. Причина возникновения пожара – переход огня с земель иных категорий (<данные изъяты>

-актом натурного осмотра места возникновения лесного пожара и площади пройденной огнем от ДД.ММ.ГГГГ., схемой и фототаблицей к нему <данные изъяты>

-докладной запиской руководителя тушения пожара <данные изъяты>

-объяснениями сотрудника Рыбинской ЛПС ФИО4 <данные изъяты>

-объяснениями начальника Рыбинской ЛПС ФИО5 <данные изъяты>

-объяснениями лесничего КГБУ «Рыбинское лесничество» ФИО6 (<данные изъяты>

-выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ., согласно которой земельный участок с кадастровым номером , который является местом возгорания, входит в единое землепользование с кадастровым номером и относится к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения для размещения эксплуатации объектов железнодорожного транспорта в полосе отвода железной дороги и передан ОАО «РЖД» по договору аренды от находящегося в собственности земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты>

-протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты>

-представлением от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты>)

Доводы о том, что ОАО РЖД необоснованно привлечено к административной ответственности, несостоятельны и опровергаются вышеперечисленными доказательствами, оснований не доверять которым у суда не имеется.

Доводы представителя ОАО «РЖД» о ненадлежащем уведомлении о дате месте и составлении протокола, не нашли своего подтверждения и опровергаются имеющимися в материалах дела телеграммами <данные изъяты>

В телеграммах имеются сведения о должности, ФИО должностного лица, который уведомляет о составлении протокола, его номер телефона, указан адрес, по которому необходимо явиться.

Исходя из того, что осмотр произведен в рамках исполнения должностным лицом КГКУ «Лесная охрана» своих должностных обязанностей, а также при участии представителя лесничества и работников ЛПС, на основании их материалов, отсутствуют основания полагать, что материалы дела содержат ложные доказательства.

Земельный участок, на котором не выполнены противопожарные меры и на котором возник пожар, установлен исходя из объяснений, актов, схем, публичной кадастровой карты, выписки из ЕГРН и др., материалы дела содержат координаты места нарушения.

Осуществление противопожарных мероприятий в полосе отвода железной дороги, предусмотренных пунктом 37 Правил пожарной безопасности в лесах, напрямую связано с обеспечением пожарной безопасности в примыкающем к ней лесу, поскольку полоса отвода непосредственно граничит со стеной леса, и не устранение нарушений (оставление порубочных остатков, иных горючих материалов, отсутствие противопожарной опашки или минерализованной полосы) является угрозой возникновения лесных пожаров.

Место возгорание установлено в полосе отвода железной дороги, примыкающей к лесному фонду, а именно на земельном участке с кадастровым номером , находящимся в аренде у ОАО «РЖД». Пожар перешел в лесной фонд вследствие отсутствия противопожарной минерализованной полосы, иной защищенной полосы (противопожарной опашки), неочистки от сухостоя, валежника, порубочных остатков и других горючих материалов на вышеуказанном земельном участке, в нарушение 37 Правил пожарной безопасности в лесах.

Ответственность за нарушение Правил пожарной безопасности в лесах возлагается на лицо, владеющее, пользующееся или распоряжающееся имуществом на законном основании. Учитывая, что ОАО «РЖД» осуществляет полномочия владения, пользования и распоряжения земельным участком с кадастровым номером , в силу закона оно обязано обеспечить наличие противопожарной минерализованной полосы, иных противопожарных барьеров, осуществлять надлежащую заботу об указанном имуществе, устранять различные угрозы и опасности.

Таким образом, действия ОАО «РЖД» квалифицированы верно, в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 30.06.2021№ 1098 «О федеральном государственном лесном контроле (надзоре)» государственный контроль (надзор) осуществляют уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) органы исполнительной власти, их территориальные органы, подведомственные им государственные учреждения в пределах их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - органы государственного надзору а именно: Федеральное агентство лесного хозяйства - в лесах, расположенных на землями обороны и безопасности, и в случаях, когда полномочия, переданные Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, изъяты в установленном порядке у органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которым переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению государственного контроля (надзора), - на землях лесного фонда; государственные учреждения, подведомственные органам государственного надзора, - в пределах полномочий органов государственного надзора.

Согласно п.1 ст. 96 ЛК РФ - федеральный государственный лесной контроль (надзор) (далее - государственный надзор) осуществляется федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Правительством Российской Федерации органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в рамках переданных полномочий Российской Федерации по осуществлению государственного надзора. Осуществление государственного надзора может быть возложено на государственные учреждения, подведомственные федеральному органу исполнительной власти, в пределах полномочий указанного федерального органа исполнительной власти, на государственные учреждения, подведомственные органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в пределах полномочий указанных органов.

В связи с указанным, постановление вынесено уполномоченным должностным лицом, в нем содержатся все необходимые сведения, предусмотренные ч.1 ст.29.10 КоАП РФ, в том числе отражено событие правонарушения, квалификация деяния.

Копия постановления вручена лично, порядок обжалования постановления разъяснен.

Постановление о назначении ОАО «РЖД» административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.32 КоАП РФ, вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Административное наказание назначено ОАО «РЖД» в соответствии с санкцией, предусмотренной ч.1 ст.8.32 КоАП РФ.

Суд считает, что в действиях ОАО «РЖД» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.32 КоАП РФ, в связи с чем, оснований для отмены или изменения постановления заместителя руководителя КГКУ «Лесная охрана» ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ОАО «РЖД» суд не находит, данное постановление вынесено в соответствии с требованиями закона.

На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Жалобу представителя ОАО «РЖД» Берг Д.Д. – оставить без удовлетворения.

Постановление заместителя руководителя КГКУ «Лесная охрана» ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, которым ОАО «РЖД» признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.32 КоАП РФ – оставить без изменения.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Рыбинский районный суд Красноярского края в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья                                Т.В. Песегова

12-92/2022

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
АО "Российские железные дороги"
Суд
Рыбинский районный суд Красноярского края
Судья
Песегова Т.В
Статьи

ст.8.32 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
ribinsk--krk.sudrf.ru
08.07.2022Материалы переданы в производство судье
11.07.2022Истребованы материалы
04.08.2022Поступили истребованные материалы
13.09.2022Судебное заседание
16.09.2022Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
20.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.10.2022Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
14.10.2022Вступило в законную силу
17.10.2022Дело оформлено
17.10.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее