Судья: Нуждина Н.Г. адм.дело N 33А-13593/2020
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
15 декабря 2020 года г.Самара
Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе:
председательствующего Сивохина Д.А.,
судей Пинчук С.В. и Хлыстовой Е.В.,
при секретаре Моревой Н.П.
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе Цаплина А.Ю. на решение Промышленного районного суда г.Самары от 16 сентября 2020 г. по делу N 2а-3403/2020 по административному исковому заявлению Цаплина А.Ю. о признании незаконным решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области от 06 марта 2020 г. об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и регистрации права собственности в отношении жилого дома и о восстановлении нарушенного права.
Заслушав доклад судьи Самарского областного суда Сивохина Д.А., объяснения представителя Цаплина А.Ю. – Рузанова Д.А., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия по администратвиным делам Самарского областного суда
установила:
Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) Цаплину А.Ю. с 28 апреля 2016 г. на основании заключенного 28 апреля 2016 г. с Батршиной М.Г. договора купли-продажи принадлежит земельный участок с кадастровым номером 63:17:2405003:472 по адресу: Самарская область, Волжский район, сельское поселение Курумоч, поселок Власть Труда (коттеджный поселок «Булгари Парк»), участок 70, относящийся к землям населенных пунктов с разрешенным использованием – ведение дачного хозяйства.
27 ноября 2019 г. Цаплин А.Ю. обратился в Управление Росреестра по Самарской области с заявлением N 63-0-1-148/3301/2019-8111 (63/001/503/2019-6167) об осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права в отношении здания – двухэтажного жилого дома, год завершения строительства 2019, площадью 401,1 кв.м, расположенного на вышеуказанном земельном участке.
По результатам рассмотрения представленных документов Управление Росреестра по Самарской области, сославшись на пункты 5 и 22 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости") 05 декабря 2019 г. вынесло уведомление о приостановлении на срок до 05 марта 2020 г. действий по государственному кадастровому учету регистрации права собственности в связи с тем, что:
- не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (пункт 5);
- созданный (создаваемый) объект недвижимости, при строительстве (реконструкции) которого в соответствии с законодательством не требуется выдача разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию, не соответствует виду разрешенного использования земельного участка, на котором он создан (создается), или не соответствует градостроительному регламенту в случае, если правообладатель такого земельного участка вправе выбрать вид разрешенного использования этого земельного участка без согласований и разрешений (пункт 26).
Заявителю разъяснено, что для постановки на государственный кадастровый учет и регистрации права на жилой дом, расположенный на земельном участке с кадастровым номером 63:17:2405003:472 необходимо предоставить документацию по планировке территории коттеджного поселка «Булгари-Парк». Также препятствием для осуществления заявленных регистрационных действий является расположение земельного участка в зоне Ж7 (в зоне подтопления), которая, согласно параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, не предусматривает возможности возведения в границах территориальной зоны строений в соответствии с требованиями Водного кодекса Российской Федерации. Сославшись на пункт 1 статьи 222 ГК РФ, государственный регистратор предложил Цаплину А.Ю. представить решение суда о признании права собственности на жилой дом.
В связи с не устранением причин, препятствующих осуществлению государственного кадастрового учета и регистрации права, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении от 05 декабря 2019 г. Управление Росреестра по Самарской области решением от 06 марта 2020 г. отказало Цаплину А.Ю. в осуществлении кадастрового учета и государственной регистрации права собственности на объект недвижимости.
Полагая свои права нарушенными, Цаплин А.Ю. обратился в Промышленный районный суд г.Самары с административным иском о признании незаконным решения Управления Росреестра по Самарской области от 06 марта 2020 г. об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в отношении жилого дома и обязании административного ответчика осуществить государственный кадастровый учет и государственную регистрацию права в соответствии с заявлением от 27 ноября 2019 г. N 63-0-1-148/3301/2019-8111 (63/001/503/2019-6167) и приложенными к нему документами.
Решением Промышленного районного суда г. Самары от 16 сентября 2020 г. в удовлетворении требований Цаплина А.Ю. отказано.
В апелляционной жалобе представителем Цаплина А.Ю. ставится вопрос об отмене решения суда как постановленного с нарушением норм материального права.
Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) в статье 3 определяет задачи административного судопроизводства, а в статье 6 - принципы, в том числе правильное рассмотрение административных дел, законность и справедливость при их разрешении.
Данные положения корреспондируют части 1 статьи 176 КАС РФ, согласно которой решение суда должно быть законным и обоснованным.
Судебный акт является законным в том случае, когда он принят при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, и обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, а также тогда, когда он содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов (пункты 2 и 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2003 г. "О судебном решении").
Решение суда может быть отменено или изменено судом апелляционной инстанции (пункты 2, 3 статьи 309, пункт 4 части 1, часть 4 статьи 310 КАС РФ).
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в соответствии с пунктом 1 ст. 309 КАС РФ, приходит к выводу, что обжалуемое решение суда приведенным требованиям отвечает, оснований для его отмены в виду отсутствия обстоятельств, перечисленных в статье 310 КАС РФ не имеется.
В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Реализуя указанные конституционные предписания, ст. 218 КАС РФ, предоставляет гражданину, организации, иным лицам право обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий – несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.
Пунктом 3 статьи 1 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" установлено, что государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества.
Согласно статье 14 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости" порядке.
Перечень документов, являющихся основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, а также требования к ним, установлены статьями 14, 21 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости".
Согласно части 1 статьи 29 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав включает в себя проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных данным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Статьей 26 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" определен исчерпывающий перечень оснований для приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав.
В соответствии со статьей 27 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона.
Приведенные в статье 27 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" положения следует толковать и применять не изолированно, а в системном единстве, в частности, упомянутую статью необходимо рассматривать во взаимосвязи со статьей 26 указанного закона, поскольку отказ в осуществлении кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав является продолжением единой процедуры осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и рассматривается именно исходя из оснований, послуживших в итоге причиной отказа, то есть оснований, которые ранее являлись основаниями для приостановления кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав объекта недвижимости.
Учитывая вышеизложенное, проверке в апелляционном порядке по существу подлежат выводы районного суда относительно оценки действий регистрирующего органа по приостановлению осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
По сведениям, полученным Управлением Росреестра по Самарской области из администрации сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области в ответ на запрос направленный в порядке межведомственного взаимодействия в связи с обращением Цаплина А.Ю. 27 ноября 2019 г. с заявлением N 63-0-1-148/3301/2019-8111 (63/001/503/2019-6167) в соответствии с Правилами землепользования и застройки сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области от 25 декабря 2013 N 107/47 (далее – Правила) земельный участок с кадастровым номером 63:17:2405003:472, на котором расположен созданный объект недвижимости, находится в территориальной зоне Ж7 (зона садоводства и дачного хозяйства), подзона Ж7 (Подзона садоводства и дачного хозяйства N 1).
Согласно статье 29 Правил максимальная высота зданий, строений, сооружений в зоне Ж7 – 0 метров, максимальный процент застройки в границах земельного участка для садоводства и дачного хозяйства - 0%.
Согласно Правил подзона Ж7 является зоной подтопления, которая согласно предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не предусматривает возможность возведения на таком земельном участке жилого дома (строения).
По сведениям администрации сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области дачное некоммерческое объединение граждан не создавалось, проект межевания территории коттеджного поселка «Булгари Парк» не составлялся.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении требований Цаплина А.Ю., пришел к правильному выводу о том, что оспариваемое решение Управления Росреестра по Самарской области от 06 марта 2020 г. об отказе в осуществлении кадастрового учета и государственной регистрации права собственности на объект недвижимости не противоречит положениям Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" и не нарушает права и законные интересы Цаплина А.Ю.
При этом исходил из того, что кадастровый учет и регистрация права на здание, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 63:17:2405003:472 в порядке, установленном пунктом 10 статьи 40 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" не представляется возможной, жилой дом является самовольной постройкой и не соответствует требованиям градостроительного регламента, право собственности на самовольную постройку может быть признано судом, а в предусмотренном законом случаях в ином установленном законом порядке, за лицом, в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании которого находится земельный участок, где осуществлена постройка.
Указанный вывод суда о необоснованности требований административного истца соответствует обстоятельствам дела и нормам права, в связи с чем признается судебной коллегией правильным.
Выводы суда основаны на законе и не противоречат собранным по делу доказательствам, которым суд дал надлежащую оценку в соответствии с требованиями ст. 84 КАС РФ.
Доводы апелляционной жалобы о несогласии с выводами суда первой инстанции об отсутствии вышеуказанной совокупности условий, необходимой для признания оспариваемого решения Управления Росреестра по Самарской области незаконным, признаются судебной коллегией несостоятельными в силу следующего.
Объект капитального строительства, в отношении которого Цыплиным А.Ю. 27 ноября 2019 г. подано заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации права собственности, расположен на земельном участке с кадастровым номером 63:17:2405003:472, который относится к землям населенных пунктов и имеет вид разрешенного использования «ведение дачного хозяйства». Указанный земельный участок был образован в результате раздела принадлежащего на праве собственности Батршиной М.Г. земельного участка с кадастровым номером 63:17:2405003:406 (общее количество образованных в результате раздела земельных участков – 131) постановлением администрации сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области от 24 сентября 2018 г. N 356. Образованным в результате раздела земельным участкам был присвоен адрес: Самарская область, Волжский район, сельское поселение Курумоч, п.Власть Труда (коттеджный поселок «Булгари Парк»).
В свою очередь земельный участок с кадастровым номером 63:17:2405003:406 был образован в результате раздела земельного участка с кадастровым номером 63:17:2405003:159, включенного в границы населенного пункта из состава земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с решением Собрания Представителей сельского поселения Курумоч муниципального района Самарской области, утвержденного решением Собрания представителей сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самаркой области от 9 декабря 2013 г. N 103/45.
Кроме того, одновременно с земельным участком с кадастровым номером 63:17:2405003:406 были образованы также земельные участки с кадастровыми номерами 63:17:2405003:407, 63:17:2405003:408, которые в свою очередь позднее аналогичным образом были разделены на 45 и 72 земельных участка соответственно.
Право собственности Цаплина А.Ю. зарегистрировано 10 мая 2016 г. на основании договора купли-продажи земельного участка, заключенного 28 апреля 2016 г. с Батршиной М.Г.
В результате раздела земельного участка с кадастровым номером 63:17:2405003:406 имеющего целевое назначение для дачного хозяйства в силу правового режима каждого 131 образованных земельных участков привел к образованию дачного массива, что повлекло за собой увеличение количества землепользователей. Поскольку последнее обстоятельство является необходимой предпосылкой для создания дачного некоммерческого объединения, к организации и застройке названной территории по аналогии закона на момент принятия Управлением Росреестра оспариваемого Цаплиным А.Ю. решения подлежит применению вступивший с 1 января 2019 г. законную силу Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 217 "О ведении гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Закон о садоводстве).
В соответствии с положениями пункта 2 статьи 23 Закона о садоводстве, строительство объектов капитального строительства на садовых земельных участках допускается только в случае, если такие земельные участки включены в предусмотренные правилами землепользования и застройки территориальные зоны, применительно к которым утверждены градостроительные регламенты, предусматривающие возможность такого строительства.
В силу п. 4 названной статьи в целях обеспечения устойчивого развития территории садоводства или огородничества, в том числе установления границ такой территории, установления границ земельных участков, включая земельные участки общего назначения, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, включая объекты капитального строительства, относящиеся к имуществу общего пользования, осуществляется подготовка документации по планировке территории. Подготовка документации по планировке территории садоводства или огородничества осуществляется в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности с учетом требований настоящей статьи. Документация по планировке территории, подготовленная в отношении территории садоводства или огородничества, до ее утверждения должна быть одобрена решением общего собрания членов товарищества.
Законодательство о градостроительной деятельности и изданные в соответствии с ним нормативные правовые акты основываются в том числе на принципах обеспечения комплексного и устойчивого развития территории на основе территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории (пункт 1 статьи 2 ГрК РФ) и осуществления строительства на основе документов территориального планирования, правил землепользования и застройки и документации по планировке территории (п.4 ст. 2 ГрК РФ).
Как следует из ч. 1 ст. 41 ГрК РФ, документация по планировке территории утверждается в целях обеспечения ее устойчивого развития, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков и зон планируемого размещения объектов капитального строительства. Сформулированные в этой документации параметры развития территории предполагают реализацию подготовленных планов, как правило, в долгосрочной перспективе. Необходимость разработки документации по планировке территории обусловлена задачами градостроительной деятельности по созданию благоприятных условий жизнедеятельности человека и разрабатываемыми в этих же целях нормативами градостроительного проектирования.
Как уже отмечалось выше, в отношении коттеджного поселка «Булгари Парк» документация по планировке территории не разрабатывалась, что подтверждает возведение жилого дома с нарушением градостроительных норм и исключает в силу положений ст. 222 ГК РФ возможность возникновения права собственности на такой объект недвижимости.
Судебная коллегия приходит к выводу, что включение в адресную характеристику земельных участков образованных в результате раздела земельного участка с кадастровым номером 63:17:2405003:406 указания на их объединение в коттеджный поселок «Булгари Парк», а также массовое возведение на территории коттеджного поселка жилых домов является доказательствами строительства малоэтажного жилого комплекса.
Подтверждением такого вывода также является информация, размещенная в сети «Интернет» об осуществлении ООО «Девелоперская компания «Феникс» строительства и реализации жилых домов, образующих коттеджный поселок «Булгари Парк».
Согласно сведениям ЕГРЮЛ учредителем и директором названного общества является Батршин С.Г., который также совместно с Батршиной М.Г. и Батршиным Г.М. являются соучредителями зарегистрированного 25 сентября 2012 г. дачного некоммерческого партнерства «Булгари», правоспособность которого на настоящее время не прекращена.
Из всего изложенного судебная коллегия делает вывод, что жилой дом Цаплина А.Ю. представляет собой не отдельный самостоятельный объект строительства, а элемент единого по территории и инфраструктуре строительного объекта – коттеджного поселка.
В нарушение положений ст. 46.9 ГрК РФ документация по планировке территории коттеджного поселка «Булгари Парк» не утверждалась.
При указанных обстоятельствах постановление администрации сельского поселения Курумоч Волжского района Самарской области от 24 сентября 2018 г. N 356 о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства вопреки доводам представителя административного истца не устраняет препятствия к осуществлению кадастрового учета и государственной регистрации права собственности Цаплина А.Ю. на жилой дом, поскольку возведение при вышеназванных обстоятельствах объекта капитального строительства нельзя признать соответствующим градостроительным нормам и правилам установленным как на дату начала возведения постройки, так и на дату ее выявления.
Фактически своим постановлением от 24 сентября 2018 г. N 356 администрация сельского поселения Курумоч Волжского района Самарской области при отсутствии проекта планировки территории коттеджного поселка «Булгари Парк и, не располагая какой-либо достоверной информацией о степени градостроительной освоенности территории, а также о дальнейшем развитии названной территории, сняла запрет на строительство.
Кроме того, названное постановление в нарушение запрета, установленного ч.6 ст. 40 Гр К РФ вынесено после поступления в орган местного самоуправления из Управления Росреестра уведомления о выявлении самовольной постройки.
Судебная коллегия при оценке довода апелляционной жалобы о неприменении к спорным правоотношениям положений пункта 2 статьи 67.1 Водного кодекса Российской Федерации, согласно которым размещение новых населенных пунктов и строительство объектов капитального строительства без проведения специальных защитных мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод в границах зон затопления, подтопления, запрещается, исходит из следующего.
При обосновании данного довода Цаплин А.Ю. ссылается на то, что указанная норма применяется при условии утверждения зон затопления, подтопления в установленном законом порядке. В связи с этим Постановлением Правительства РФ от 18.04.2014 N 360 "Об определении границ затопления, подтопления" утверждены Правила определения границ зон затопления (далее - Правила). В силу пункта 5 Правил зоны затопления, подтопления считаются определенными с даты внесения в государственный реестр недвижимости сведений об их границах. Однако, границы зон затопления, подтопления в рассматриваемом случае Федеральным агентством водных ресурсов не определялись, в государственный кадастр недвижимости не вносились.
Вместе с тем, Правилами землепользования и застройки сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области (далее также - Правила землепользования и застройки), утвержденных решением Собрания представителей сельского поселения Курумоч муниципального района Волжский Самарской области от 25 декабря 2013 г. N 107/47 (далее также - Решение N 107/47) установлена зона Ж7 подтопления в отношении земельного участка с кадастровым номером 63:17:2405003:472, на котором расположен созданный объект недвижимости, и которая согласно предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не предусматривает возможность возведения на таком земельном участке жилого дома (строения), поскольку затопление и подтопление относятся к негативному воздействию вод (пункт 16 статьи 1 Водного кодекса Российской Федерации).
Вопреки доводам апелляционной жалобы Управление Росреестра по Самарской области имело правовые основания сослаться в оспариваемом Цаплиным А.Ю. решении от 06 марта 2020 г. в обосновании отказа в осуществлении кадастрового учета и государственной регистрации права собственности на объект недвижимости на нахождение земельного участка с кадастровым номером 63:17:2405003:472 в зоне подтопления.
Цаплин А.Ю. в числе других административных истцов обратился в Самарский областной суд с административным исковым заявлением о признании не действующими Правил землепользования и застройки, утвержденных решением N 834, в части установления зоны затопления и подтопления паводком в отношении земельного участка с кадастровым номером 63:17:2405003:472, при этом ссылался на то, что оспариваемый нормативный акт противоречит пункту 4 статьи 1 ГРК РФ, пунктам 3,5 Положения, поскольку сведения о том, что земельный участок полностью или частично расположен в границах зоны затопления, подтопления, отсутствуют, оспариваемым нормативным актом нарушаются его права и законные интересы на осуществление строительства на принадлежащим ему земельном участке.
Решением Самарского областного суда от 10 декабря 2020 г. требования Цаплина А.Ю. и других административных истцов удовлетворены, признана недействующей со дня вступления решения суда в законную силу Карта градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки, утвержденных Решением N 107/47 в редакции от 27 августа 2020 г. N 277/79 в части установления подзоны Ж7 с параметром «Максимальная высота зданий, строений, сооружений – 0м» в зоне Ж7 в отношении земельных участков с кадастровыми номерами, в том числе с кадастровым номером 63:17:2405003:472.
При таких обстоятельствах, судебная коллегия приходит к выводу о том, что нарушений судом первой инстанции норм материального и процессуального права, которые в соответствии со ст. 310 КАС РФ привели или могли привести к неправильному разрешению дела, не имеется, оснований для отмены решения, постановленного судом в соответствии с требованиями закона, судебная коллегия не усматривает..
На основании изложенного, руководствуясь ст. 309 КАС РФ, судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда
определила:
решение Промышленного районного суда г. Самары от 16 сентября 2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу Цаплина А.Ю. – без удовлетворения.
Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в суд Шестой кассационный суд общей юрисдикции через Промышленный районный суд г. Самары в течение шести месяцев со дня его вступления в законную силу.
Мотивированное определение изготовлено 18 декабря 2020 г.
Председательствующий –
Судьи –