Мировой судья Клюев О.П. дело № 11-54/2023
61MS0149-01-2023-000518-76
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
21 июля 2023 года с. Покровское
Неклиновский районный суд Ростовской области в составе:
председательствующего судьи Карачиной А.А.,
при секретаре Бутове В.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании суда апелляционной инстанции гражданское дело по апелляционной жалобе Терещенко Е.А. решение мирового судьи судебного участка ... Неклиновского судебного района ... Клюева О.П. от ... по делу по иску ООО «ЭКОТРАНС» к Терещенко Е.А. о взыскании задолженности за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами,
УСТАНОВИЛ:
Истец ООО «ЭКОТРАНС» обратился в суд с исковым заявлением к Терещенко Е.А. о взыскании задолженности за коммунальные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (вывоз мусора) за период ... по ... в размере 2 054,99 руб. и судебных расходов по оплате госпошлины в размере 400 руб.
Решением мирового судьи судебного участка ... Неклиновского судебного района ... от ... взыскано с Терещенко Е.А. в пользу ООО «ЭКОТРАНС», в лице ООО «ЕРЦ» задолженность за услуги по обращению с ТКО по л/сч ... за период с ... по ... в общем размере 2054,99 руб., возмещение судебных расходов по оплате госпошлины в сумме 400,00 руб.
На решение мирового судьи судебного участка ... Неклиновского судебного района от ... Терещенко Е.А. подала апелляционную жалобу, в которой просит решение мирового судьи отменить и вынести новое решение, которым отказать истцу в удовлетворении требований.
В обоснование апелляционной жалобы указано, она является собственником помещения, расположенного по адресу: ..., но проживает в доме, расположенном по адресу: ..., где и зарегистрирована. На ее имя незаконно присылаются квитанции по оплате услуг по обращению с твердыми бытовыми отходами, несмотря на то, что она проживает по другому адресу, договор не заключала, в предоставлении этих услуг не нуждается и свои персональные данные для заключения договора не предоставляла. ООО «ЭКОТРАНС» ее согласия на обработку персональных данных в коммерческих целях не получало, что свидетельствует о неправомерности действий специализированного предприятия. Считает, что истец злоупотребил своим правом, указывает периодом взыскания момент, когда у него отсутствовала лицензия, хотя суд в решении делает неверный вывод о том, что ООО «ЭКОТРАНС» имело лицензию, в решении суда не указано, какими доказательствами подтвержден этот факт. В указанном помещении никто не зарегистрирован и не проживает, никаких отходов не образуется, следовательно, нет никакой обязанности заключать договор по услуге, в которой нет необходимости.
Терещенко Е.А. в судебное заседание суда апелляционной инстанции не прибыла, надлежащим образом извещена о времени и месте судебного разбирательства.
Представитель истца ООО «ЭКОТРАНС» в судебное заседание не прибыл, надлежащим образом извещен о времени и месте судебного разбирательства, представил в суд возражения, просил в удовлетворении апелляционной жалобы отказать, решение суда оставить без изменения.
Дело судом апелляционной инстанции рассмотрено в отсутствие сторон, извещенных о месте и времени слушания дела.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения мирового судьи, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что решение мирового судьи судебного участка ... Неклиновского судебного района ... от ... постановлено в соответствии с фактическими обстоятельствами дела и требованиями действующего законодательства.
Согласно ст. 327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
В соответствии со ст. 51 Федерального закона от ... № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы, которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.
Сбор отходов осуществляется специализированным транспортом в порядке, установленном санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2....-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от ... ....
В соответствии с пп. «в» п. 148(11) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ... ..., региональный оператор по обращению с ТКО приступает к предоставлению коммунальной услуги по обращению с ТКО собственникам и пользователям жилых домов (домовладений) - со дня возникновения права собственности на жилой дом (домовладение) или иного законного права пользования жилым домом.
В соответствии с п. 1 ст. 8 гл. 2 ФЗ от 24.06.1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее по тексту - «ФЗ ...») к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих поселений.
В соответствии с ч. 1, 4 ст. 24.6 Федерального закона от ... № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - ФЗ ...) сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
Юридическому лицу присваивается статус регионального оператора и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
По результатам проведенного министерством жилищно-коммунального хозяйства ... конкурсного отбора ... региональным оператором по обращению с ТКО выбрано ООО «ЭКОТРАНС», ... заключено соглашение ... «Об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в зоне деятельности Неклиновского МЭОКа».
Соглашением установлено, что региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с ТКО в зоне деятельности Неклиновского МЭОКа, включающего муниципальные образования: ...ы.
Постановлением Региональной службой по тарифам ... от ... ... (далее – РСТ) установлен единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «ЭКОТРАНС» за период с ... по ... в размере 578,94 руб. за 1 куб.м, (с учетом НДС).
Постановлением РСТ ... от ... ... установлен единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «ЭКОТРАНС» за период с ... по ... в размере 537,11 руб.
Постановлением РСТ ... от ... ... установлен единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «ЭКОТРАНС» за период с ... по ... в размере 537,11 руб.
Постановлением РСТ ... от ... ... установлен единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «ЭКОТРАНС за период с ... – ... в размере 537,11 рублей, в период с ... по ... в размере 823,12 руб.
В соответствии с официальными данными размещенными в сети интернет на сайте «Росприроднадзора» в разделе «Реестр лицензий на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, отходов 1-4 классов опасности» ООО «ЭКОТРАНС» ИНН ..., в период ... по ... имела лицензию на осуществление деятельности.
Как установлено судом первой инстанции, и следует из материалов дела, Терещенко Е.А. является собственником недвижимого имущества: здание, кадастровый ..., по адресу: .... (л.д. 7-8).
Согласно лицевой карте потребителя в период с ... по ... Терещенко Е.А., являющейся собственником домовладения по адресу: ..., предоставлялись коммунальные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (вывоз мусора), однако она не производила своевременную оплату, в связи с чем образовалась задолженность в размере 2 054,99 руб. Расчет задолженности, предоставленный истцом ответчиком не оспорен (л.д. 6).
Определяя правовые основы обращения с отходами производства и потребления, Федеральный закон от ... N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" предусматривает, что региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности (пункт 1 статьи 24.7).
Согласно пункту 2 статьи 24.7 приведенного Федерального закона по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
В соответствии со ст. 420 Гражданского кодекса Российской Федерации договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Пункт 1 ст. 432 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает, что договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в надлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
На основании п. 1 ст. 433 Гражданского кодекса Российской Федерации договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.
Согласно п. 1 ст. 435 Гражданского кодекса Российской Федерации, офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора.
В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).
В силу п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.
В соответствии с абзацем вторым пункта 6 Правил N 354, договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения потребителем действий, свидетельствующих о его намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг (конклюдентные действия).
Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, заключенный путем совершения потребителем конклюдентных действий, считается заключенным на условиях, предусмотренных настоящими Правилами, с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 148(54) настоящих Правил (п. 7).
Из содержания указанных положений закона, регулирующих спорные правоотношения, следует, что законодатель не связывает возникновение обязанности по внесению платы за коммунальные услуги именно с фактом заключения договора между собственником такого помещения и соответствующей организацией. Факт не заключения истцом и ответчиком письменного договора, как обоснование отсутствия между ними договорных отношений, не может являться основанием для неуплаты жилищно-коммунальных и иных платежей, поскольку в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации сложившиеся между сторонами отношения в отсутствие заключенного письменного договора рассматриваются как договорные.
Наличие договорных отношений предполагается в силу вышеназванных норм Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктов 6, 7 Правил N 354. При этом отсутствие письменного договора не освобождает от обязанности произвести оплату за фактически оказанные услуги.
Согласно ст. 23 Федерального закона от ... N 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РФ (далее ФЗ ... от ...), установлено, что обязанность по внесению платы за услуги по обращению с ТКО установлена для всех собственников ТКО начиная с ..., при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст.153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
В силу п. 5 ч. 2 ст. 153 ЖК РФ, а также п. 26 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ...г. ... «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности» обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение.
В соответствии с ч. 4 ст. 154 ЖК РФ, п. 9 вышеуказанного постановления Пленума Верховного Суда РФ плата за коммунальные услуги включает в себя в том числе плату за обращение с твердыми коммунальными отходами.
Правительство РФ на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных указов Президента РФ издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства РФ (ст.23 Федерального конституционного закона от ...г. ...-ФКЗ "О Правительстве РФ).
В соответствии со ст. 157 ЖК РФ, Правительство РФ устанавливает правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Во исполнение требований федерального законодателя постановлением Правительства РФ от ...г. ... утверждены Правила (действуют в редакции постановления Правительства РФ от 13.07.2019г. ...).
Правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, а также регламентируют иные вопросы, связанные с предоставление коммунальных услуг.
Предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляется в соответствии с Правилам, введенных в действие постановлением Правительства РФ от ...г. ....
Собственник жилого дома или части жилого дома согласно ч. 5 ст.30 ЖК РФ обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Под обращением с твердыми коммунальными отходами для целей Кодекса и иных актов жилищного законодательства понимаются транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов.
ФЗ "Об отходах производства и потребления" от 24.06.1998г. № 89-ФЗ устанавливает, что региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Договор на оказание услуг по обращению с ТКО является публичным для регионального оператора (п.1 ст.24.7). То есть с момента заключения соглашения между исполнительным органом субъекта РФ и выбранным на конкурсной основе оператором, осуществляющим операции с ТКО частных и иных землевладений, последний должен разослать собственникам жилья бланки договора на оказание услуг. Однако, даже если они не подписаны, с начала фактического исполнения оператором своих обязанностей, услуга считается оказанной и стоимость её включается в счет уплаты жилищно-коммунальных услуг.
По общему правилу все собственники ТКО обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого данные отходы образуются и находятся места их накопления (п. 4 ст. 24.7 Закона об отходах).
Твердые коммунальные отходы, согласно ФЗ-89 "Об отходах производства и потребления" - это отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. (ст.1 ФЗ ....)
Таким образом, исходя из положений действующего законодательства РФ, договор на оказание услуги по сбору, транспортированию, обработке и захоронению ТКО с региональным оператором обязаны заключить все жители, поскольку он носит характер публичной оферты. Его проект размещается на сайте компании - регионального оператора. Заключить договор можно и в офисе оператора. И если потребитель не направил региональному оператору заявку, документы, то договор на оказание услуг считается заключенным и вступает в силу на 16 рабочий день после опубликования на официальном сайте регионального оператора.
В силу ст. 436 ГК РФ, полученная адресатом, оферта не может быть отозвана в течение срока, установленного для ее акцепта, если иное не оговорено в самой оферте либо не вытекает из существа предложения или обстановки, в которой оно было сделано.
Ввиду отсутствия возможности определения объема индивидуального потребления данного вида коммунальной услуги размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО рассчитывается исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих потребителей в жилом помещении, а при отсутствии информации о таковых - с учетом количества собственников жилого помещения.
Таким образом, ТКО относятся к тем видам коммунальных услуг, размер платы за которые рассчитывается исходя из нормативов потребления, которые вводят регионы.
Если в субъекте РФ заключено соглашение с региональным оператором по обращению с ТКО и утвержден единый тариф на его услуги, оказывать услуги по обращению с ТКО по общему правилу может только он. У собственника отходов возникает обязанность оплачивать коммунальную услугу по обращению с ТКО региональному оператору (п. 1 ст. 24.6, п. п. 2, 4 ст. 24.7 Закона об отходах, ч. 8 ст. 23 Федерального закона от ... N 458-ФЗ). Заключить с ним договор, в частности, обязаны собственники помещений в многоквартирных домах и частных домовладений, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие в них деятельность (Письмо Минприроды России от ... N 12-50/09872-ОГ).
Подлежат отклонению доводы апелляционной жалобы о том, что истец не пользуется услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами, так как проживает в другом жилом помещении.
В силу части 11 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, устанавливающей, что неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги; при временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке и в случаях, которые утверждаются Правительством Российской Федерации; пункта 56.2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ... N 354, далее также - Правила) о том, что при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения; пункта 148.36 Правил, определяющего, что при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.
Согласно номам закона, факт не проживания ответчика, который несет обязанность по содержанию жилья, не освобождает его как собственника жилого помещения от обязанности оплаты коммунальных услуг по обращению с ТКО в спорном жилом помещении.
Фактически ООО «ЭКОТРАНС» оказывало услуги и несло расходы по обслуживанию домовладения, а ответчик услуги (обратное не доказано), в связи с чем между сторонами сложились договорные отношения в силу п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.Также подлежат отклонению доводы кассационной жалобы о том, что истец не пользуется услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами, так как проживает в другом жилом помещении.
В соответствии с пунктом 148(44) Правил N 354 при временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении осуществляется перерасчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, предусмотренном разделом VIII настоящих Правил.
На основании изложенного, перерасчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО возможен в случае временного отсутствия (то есть более 5 полных календарных дней подряд) проживающего (постоянно или временно) в жилом помещении потребителя, подтвержденного в установленном порядке, в соответствии с разделом VIII Правил N 354.
Иного порядка перерасчета размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО Правила N 354 не содержат.
Как установлено судами, по адресу жилого помещения, постоянно (временно) зарегистрированных граждан (потребителей) не имеется.
В силу части 11 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке и в случаях, которые утверждаются Правительством Российской Федерации.
Пунктом 148(36) Правил N 354 прямо предусмотрено, что при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.
Согласно пункту 56(2) Правил определено, что при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.
С учетом изложенного судом первой инстанции сделан правильный вывод о том, что неиспользование истцом жилого помещения не является основанием для освобождения его как собственника названного жилого помещения от оплаты услуги по обращению с ТКО.
При этом несогласие стороны в апелляционной жалобе с выводами суда первой инстанции в отношении представленных доказательств и установленных по делу обстоятельств не может быть принято во внимание, поскольку согласно положениям ст. ст. 56, 59, 67 ГПК РФ суд самостоятельно определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне их надлежит доказывать, принимает те доказательства, которые имеют значение для рассмотрения и разрешения дела, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
Оценка доказательств, произведенная судом первой инстанции, соответствует требованиям, предъявляемым Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, является правильной.
При рассмотрении дела судом не допущено нарушения или неправильного применения норм материального или процессуального права, повлекших вынесение незаконного решения, а поэтому предусмотренных ст. 330 ГПК РФ оснований к отмене или изменению решения суда по доводам апелляционной жалобы не имеется.
Поскольку обстоятельства, имеющие значение для дела, мировой судья установил правильно, нормы материального права применил верно, нарушений норм процессуального права, влекущих отмену решения, не допустил, оснований для отмены решения суда в пределах доводов апелляционной жалобы суд апелляционной инстанции не находит.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции полагает решение мирового судьи законным и обоснованным и не подлежащем отмене.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 328-330 ГПК РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ... ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ... ░░ ... ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ «░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 28 ░░░░ 2023 ░░░░.