Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33-11461/2022 от 21.09.2022

Судья: Ковригина Н.Н.             гр. дело № 33 – 11461/2022

(номер дела суда первой инстанции 2 – 2510/2022)

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

(резолютивная часть)

25 октября 2022 года судебная коллегия по гражданским делам Самарского областного суда, в составе:

председательствующего – Чирковой И.Н.

судей – Соболевой Ж.В., Куршевой Н.Г.

при секретаре – Ивановой А.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии России по Самарской области» на решение Центрального районного суда г. Тольятти Самарской области от 26 июля 2022 года,

Руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Центрального районного суда г. Тольятти Самарской области от 26 июля 2022 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии России по Самарской области» - без удовлетворения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Шестой кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции в течение трех месяцев.

Председательствующий:

Судьи:

Судья: Ковригина Н.Н.             гр. дело № 33 – 11461/2022

(номер дела суда первой инстанции 2 – 2510/2022)

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

25 октября 2022 года судебная коллегия по гражданским делам Самарского областного суда, в составе:

председательствующего – Чирковой И.Н.

судей – Соболевой Ж.В., Куршевой Н.Г.

при секретаре – Ивановой А.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии России по Самарской области» на решение Центрального районного суда г. Тольятти Самарской области от 26 июля 2022 года, которым постановлено:

«Обязать ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Самарской области» (ИНН <данные изъяты>) включить в выслугу лет для назначения пенсии Климову В.Ю., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженцу <данные изъяты> (паспорт <данные изъяты>) периоды военной службы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в в/ч <данные изъяты> в г.<данные изъяты>, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в в/ч <данные изъяты> в пгт. <данные изъяты> из расчета один месяц службы за полтора.

Обязать ГУ МВД России по Самарской области (ИНН <данные изъяты>) произвести перерасчет пенсии Климову В.Ю. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженцу г.<данные изъяты> (паспорт <данные изъяты>) с учетом включения периода с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в в/ч <данные изъяты> в г.<данные изъяты>, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в в/ч <данные изъяты> в пгт. <данные изъяты>, из расчета один месяц службы за полтора.».

Заслушав доклад судьи Самарского областного суда – Чирковой И.Н., пояснения представителя ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии России по Самарской области» - Еременко Н.С. в поддержание доводов апелляционной жалобы, возражения относительно доводов жалобы представителя Климова В.Ю. – Чекашева В.Г., судебная коллегия

у с т а н о в и л а:

Истец – Климов В.Ю. обратился в суд с иском к МОВО по г.Тольятти – ФФГКУ УВО ВНГ России по Самарской области о включении периодов военной службы для назначения пенсии, перерасчете пенсии.

Определением Центрального районного суда г.Тольятти от ДД.ММ.ГГГГ в качестве соответчиков к участию в деле привлечены: ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Самарской области» и ГУ МВД России по Самарской области.

В обосновании заявленных требований истец указал, что в связи с достижением пенсионного возраста ему с ДД.ММ.ГГГГ назначена пенсия за выслугу 30 лет. Он неоднократно обращался в пенсионное подразделение ГУ МВД России по Самарской области, ФФГКУ УВО ВНГ России по Самарской области с указанием неверного расчета льготного периода прохождения военной службы, который не был полностью включен в расчет выслуги лет для назначения пенсии. Из расчета следовало, что весь период его военной службы, в том числе и период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ засчитывался без учета льготной выслуги. С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проходил военную службу в в/ч <данные изъяты> в г.<данные изъяты>. С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проходил военную службу в в/ч <данные изъяты> в пгт. <данные изъяты>. В этот период служба в данной местности, согласно Постановлению Совета Министров №445 от 06.04.1988 г., служба, засчитывалась из расчета один месяц службы за полтора. Данные обстоятельства подтверждаются материалами личного дела, также и поступившими из ФГКУ УВО ВНГ России по Самарской области архивными справкам из Центрального архива МО России. Ответчик был обязан засчитать период службы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ с учетом льготной выслуги, однако отказал, не имея на это оснований, нарушил его право на получение пенсии.

На основании изложенного, с учетом уточнений исковых требований истец просил суд признать периоды военной службы Климова В.Ю. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в в/ч <данные изъяты> в г. <данные изъяты>, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в в/ч <данные изъяты> в пгт.<данные изъяты> подлежащими включению в выслугу лет для назначения пенсии из расчета один месяц службы за полтора; обязать ответчиков МОВО по г.Тольятти – ФФГКУ УВО ВНГ России по Самарской области и ФФГКУ УВО ВНГ России по Самарской области произвести перерасчет пенсии с учетом включения периода с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в выслугу лет в льготном исчислении; обязать ответчика ГУ МВД России по Самарской области осуществить выплату пенсии с учетом осуществленного перерасчета с момента увольнения с включением периода с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в выслугу лет в льготном исчислении.

Судом принято вышеуказанное решение, с которым не согласился ответчик - ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии России по Самарской области», в апелляционной жалобе просит решение суда о перерасчете пенсии с учетом льготного исчисления выслуги лет отменить, принять по делу новое решение, которым в удовлетворении исковых требований – отказать.

Проверив законность и обоснованность решения суда по доводам апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

Порядок пенсионного обеспечения лиц, проходивших службу в органах внутренних дел установлен Законом РФ от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей".

В соответствии с п. "а", ст. 1 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 действие данного закона распространяется на лиц, указанных в статье 4 данного Закона, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы в других государствах, и семьи этих лиц - при условии, если договорами (соглашениями) о социальном обеспечении, заключенными Российской Федерацией либо бывшим Союзом ССР с этими государствами, предусмотрено осуществление их пенсионного обеспечения в соответствии с законодательством государства, на территории которого они проживают.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 пенсионное обеспечение проживающих на территории Российской Федерации лиц, проходивших военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или военную службу по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин в вооруженных силах (армиях, войсках), органах безопасности и иных созданных в соответствии с законодательством воинских формированиях либо службу в органах внутренних дел, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы других государств - участников Содружества Независимых Государств и государств, не являющихся участниками Содружества Независимых Государств, с которыми Российской Федерацией либо бывшим Союзом ССР заключены договоры (соглашения) о социальном обеспечении, а также семей указанных лиц осуществляется в порядке, предусмотренном этими договорами (соглашениями).

Постановлением Правительства РФ от 22 сентября 1993 г. N 941 утвержден Порядок исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семьям в Российской Федерации (далее Порядок от 22 сентября 1993 г. N 941).

Согласно абзацу 6 пункта 1 Порядка от 22 сентября 1993 г. N 941 в выслугу для назначения пенсии за выслугу лет включается военная служба в вооруженных силах других государств - участников Содружества Независимых Государств и государств, не входящих в состав Содружества, с которыми Российской Федерацией либо Союзом ССР заключены договоры (соглашения) о социальном обеспечении.

Постановлением Совмина СССР от 06.04.1988 N 445 с 01 января 1988 года лицам офицерского состава, прапорщикам, мичманам и военнослужащим сверхсрочной службы в выслугу лет, дающую право на пенсию, засчитывается один месяц службы за полтора месяца время службы в местностях СССР с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями.

Российская Федерация и Республика Казахстан являются участниками Соглашений стран СНГ от 13.03.1992 "О гарантиях прав граждан государств -участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения" и от 24.12.1993 "О порядке пенсионного обеспечения и государственного страхования сотрудников органов внутренних дел государств - участников Содружества Независимых Государств".

Данные Соглашения стран СНГ от 13.03.1992 и от 24.12.1993 подписаны и ратифицированы Российской Федерацией и Республикой Казахстан, следовательно, подлежат обязательному применению на территории Российской Федерации.

В силу положений статьи 2 Соглашения от 24.12.1993 в выслугу лет для назначения пенсий сотрудникам Органов внутренних дел засчитывается служба (в том числе на льготных условиях) в порядке, установленном законодательством Стороны, где они проходили службу. Установленная выслуга лет не подлежит изменению другой Стороной.

Судом первой инстанции установлено, что Климов В.Ю., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является получателем пенсии за выслугу лет с ДД.ММ.ГГГГ назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993 г. N 4468-1.

Последним местом службы майора полиции Климова В.Ю. является <данные изъяты>

При увольнении по последнему месту службы Климову В.Ю. произведен расчет выслуги лет для назначения пенсии, которая составила 30 лет 00 месяцев 04 дня, что подтверждается выпиской из приказа от ДД.ММ.ГГГГ Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Самарской области.

Из ответа ГУ МВД России по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в расчет выслуги лет для назначения пенсии в соответствии с указанным законом включены периоды службы: в Вооруженных силах – с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 08 лет 10 мес. 17 дней; в МВД – с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 21 год 01 мес. 18 дней.

Согласно выписке из личного дела Климова Л.В. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ он проходил военную службу в в/ч <данные изъяты> в г.<данные изъяты>, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проходил военную службу в в/ч <данные изъяты> в пгт. <данные изъяты>.

Аналогичные данные о службе истца в указанных войсковых частях содержат архивная справка <данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ, архивная справка <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ

ДД.ММ.ГГГГ МОВО по г. Тольятти – ФФГКУ УВО ВНГ России по Самарской области направлен запрос на имя начальника Республиканского Государственного Учреждения «Центральный архив Министерства обороны Республики Казахстан» с просьбой указать точное место дислокации войсковых частей <данные изъяты> в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в Республике Казахстан Джезказганской области для определения льготного района с тяжелыми климатическими условиями.

Согласно справке Центрального архива Министерства обороны Республики Казахстан, документы войсковой части <данные изъяты> и <данные изъяты> на хранении в Центральный архив Министерства обороны Республики Казахстан не поступали. Сведений о местонахождении документов архив не имеет.

Вместе с тем, из выписки из личного дела истца, а также копий справок из войсковой части <данные изъяты> следует, что Климов В.Ю. проходил военную службу в войсковой части <данные изъяты> и <данные изъяты> в спорный период в местности с тяжелыми климатическими условиями, в соответствии с постановлением Совета Министров СССР № 445 от 06.04.1988 г. служба в ней засчитывается в выслугу лет на пенсию на льготных условиях один месяц службы за полтора.

Суд первой инстанции установив, что истец имеет право на назначение пенсии в порядке, установленном российским законодательством, с учетом льготного периода службы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в в/ч <данные изъяты> в г.<данные изъяты>, с ДД.ММ.ГГГГ г. по ДД.ММ.ГГГГ г. в в/ч <данные изъяты> в пгт. <данные изъяты>, пришел к выводу об удовлетворении исковых требований, возложив обязанность по включению указанных периодов на ФГКУ «УВО ВНГ России по Самарской области».

Судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции и их правовым обоснованием.

Российская Федерация и Республика Казахстан являются участниками Соглашения стран Содружества Независимых Государств от 13 марта 1992 г. "О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения" (далее по тексту - Соглашение от 13 марта 1992 г.).

Из преамбулы Соглашения от 13 марта 1992 г. следует, что правительства государств - участников настоящего Соглашения признают, что государства-участники Содружества имеют обязательства в отношении нетрудоспособных лиц, которые приобрели право на пенсионное обеспечение на их территории или на территории других республик за период их вхождения в СССР и реализуют это право на территории государств-участников Соглашения.

Статьей 1 Соглашения от 13 марта 1992 г. определено, что пенсионное обеспечение граждан государств-участников настоящего Соглашения и членов их семей осуществляется по законодательству государства, на территории которого они проживают.

В целях урегулирования вопросов пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел и членов их семей, основываясь на Соглашении от 13 марта 1992 г., государства-участники Содружества Независимых Государств (далее - Стороны) 24 декабря 1993 г. приняли Соглашение "О порядке пенсионного обеспечения и государственного страхования сотрудников органов внутренних дел государств-участников Содружества Независимых Государств" (далее по тексту - Соглашение от 24 декабря 1993 г.).

В соответствии с частью 1 статьи 1 Соглашения от 24 декабря 1993 г. пенсионное обеспечение сотрудников органов внутренних дел Сторон, а также пенсионное обеспечение их семей осуществляется на условиях, по нормам и в порядке, которые установлены или будут установлены законодательством Сторон, на территории которых они постоянно проживают, а до принятия этими Сторонами законодательных актов по данным вопросам - на условиях, по нормам и в порядке, установленным законодательством бывшего Союза ССР.

Статьей 4 Соглашения от 24 декабря 1993 г. определено, что органами, уполномоченными представлять Стороны в реализации настоящего Соглашения, выступают Министерства внутренних дел Сторон.

Статьей 11 Соглашения о сотрудничестве между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством внутренних дел Республики Казахстан (заключено в г. Омске 9 января 1993 г.) определено, что вопросы регулирования пенсионного обеспечения военнослужащих внутренних войск, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и членов их семей, постоянно проживающих на территории государств Сторон, будут решаться в соответствии с законодательством государств Сторон и межгосударственными соглашениями.

В соответствии с Соглашением стран СНГ от 6 июля 1992 г. "О статусе Экономического суда Содружества Независимых Государств", вступившим в силу для Российской Федерации с 23 октября 1992 г., Экономический суд осуществляет толкование применения положений, соглашений, других актов Содружества и его институтов.

В Решение Экономического суда Содружества Независимых Государств, N 01-1/1-07 от 20 сентября 2007 г. о толковании применения части 1 статьи 1 Соглашения о порядке пенсионного обеспечения и государственного страхования сотрудников органов внутренних дел государств - участников Содружества Независимых Государств от 24 декабря 1993 г. указано на то, что право на пенсию за выслугу лет бывшими сотрудниками органов внутренних дел государств-участников Соглашения от 24 декабря 1993 года может быть реализовано в любое время и в любом из государств-участников на условиях, по нормам и в порядке, установленными законодательством государства, на территории которого эти сотрудники постоянно проживают, и независимо от того, приобрели они данное право по законодательству места прохождения службы или нет. Вместе с тем расчет выслуги лет для назначения пенсии сотрудникам органов внутренних дел, как это предусмотрено частью первой статьи 2 Соглашения, осуществляется по законодательству государства, в котором они проходили службу.

Данное толкование части 1 статьи 1 Соглашения от 24 декабря 1993 г. дано Экономическим судом Содружества Независимых Государств, созданного в целях обеспечения единообразного применения соглашений государств - участников Содружества Независимых Государств и основанных на них экономических обязательств и договоров путем разрешения споров, вытекающих из экономических отношений, в рамках полномочий, закрепленных п. 5 Положения об Экономическом суде Содружества Независимых Государств, утвержденного Соглашением Совета глав государств СНГ от 6 июля 1992 г., и является официальным.

В соответствии с абзацем 2 пункта 7 с введением в действие Постановления N 941, то есть с 01 февраля 1993 года, служба военнослужащих за пределами России на территориях других государств - участников СНГ в отдаленных, высокогорных местностях и местностях с неблагоприятными условиями засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на соответствующих льготных условиях, установленных законодательством государств, на территориях которых они проходили службу, а до принятия этими государствами законодательных актов по данному вопросу - в соответствии с законодательством бывшего Союза ССР.

Согласно решению N 01-1/4-16 Экономического Суда СНГ "О толковании части первой статьи 2 Соглашения о порядке пенсионного обеспечения и государственного страхования сотрудников органов внутренних дел государств - участников Содружества Независимых Государств от 24 декабря 1993 года", в Республике Казахстан пенсионное обеспечение военнослужащих, сотрудников специальных государственных и правоохранительных органов, государственной фельдъегерской службы осуществляется на основании Закона Республики Казахстан от 21 июня 2013 года N 105-V "О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан" при наличии на день увольнения со службы соответствующей выслуги, установленной в пункте 1 статьи 64 указанного Закона. Исчисление выслуги лет в соответствии с указанным Законом осуществляется согласно Правилам исчисления выслуги лет военнослужащим, сотрудникам специальных государственных и правоохранительных органов, государственной фельдъегерской службы, а также лицам, права которых иметь воинские или специальные звания, классные чины и носить форменную одежду упразднены с 1 января 2012 года, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2012 года N 129.

Таким образом, из нормативно-правового регулирования вопроса порядка льготного исчисления выслуги лет военнослужащих воинских формирований Российской Федерации за ее пределами, в частности, на территории Казахстан как государства-участника СНГ, после 01 февраля 1993 года и до введения в действие Закона Республики Казахстан от 21 июня 2013 года N 105-V "О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан", то есть до 2013 года, следует, что пенсионное обеспечение истца осуществлялось на условиях, по нормам и в порядке, установленном законодательством бывшего Союза ССР, с учетом положений Постановления Совмина СССР от 06 апреля 1988 года N 445, согласно которым с 01 января 1988 года лицам офицерского состава, прапорщикам, мичманам и военнослужащим сверхсрочной службы в выслугу лет, дающую право на пенсию, засчитывается один месяц службы за полтора месяца время службы в местностях СССР с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями, выслуга лет исчисляется в льготном порядке - один месяц службы за полтора.

Из вышеприведенных норм права следует, что период службы истца с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в в/ч <данные изъяты> в г.<данные изъяты>, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в в/ч <данные изъяты> в пгт. <данные изъяты> с тяжелыми климатическими условиями обоснованно учтен судом первой инстанции в выслугу лет на льготных условиях - месяц службы за полтора месяца.

Доводы апелляционной жалобы о том, что вопросы исчисления выслуги лет за период службы истца на территории Республики Казахстан регламентируется не законодательством бывшего Союза ССР, а национальным законодательством указанного государства, отклоняются судебной коллегией как несостоятельные.

В соответствии с частью 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Позиция суда первой инстанции основана на правильном толковании в их системной взаимосвязи положений Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1, Порядка исчисления выслуги лет …., утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941, Соглашения стран Содружества Независимых Государств от 13 марта 1992 г. "О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения", Соглашения от 24 декабря 1993 г. "О порядке пенсионного обеспечения и государственного страхования сотрудников органов внутренних дел государств-участников Содружества Независимых Государств" с учетом толкования приведенных в Решениях Экономического суда Содружества Независимых Государств.

При таких обстоятельствах, доводы апелляционной жалобы не могут быть приняты судебной коллегией во внимание, поскольку не подтверждают нарушений норм материального и процессуального права, повлиявших на исход дела, и фактически аналогичны позиции, изложенной ответчиком в возражениях.

Судебная коллегия полагает, что фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования доказательств, правовые основания для отмены принятого по делу судебного решения, предусмотренные ст. 330 ГПК РФ, отсутствуют.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Центрального районного суда г. Тольятти Самарской области от 26 июля 2022 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии России по Самарской области» - без удовлетворения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Шестой кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции в течение трех месяцев.

Мотивированное апелляционное определение составлено 01 ноября 2022 года.

Председательствующий:

Судьи:

33-11461/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Климов В.Ю.
Ответчики
ФГКУ Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии РО по Самарской области
ГУ МВД России по Самарской области
МОВО по г.Тольятти - ФФГКУ УВО ВНГ России по Самарской области
Другие
Чекашев В.Г.
Суд
Самарский областной суд
Дело на странице суда
oblsud--sam.sudrf.ru
21.09.2022[Гр.] Передача дела судье
25.10.2022[Гр.] Судебное заседание
14.11.2022[Гр.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.11.2022[Гр.] Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее