Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-884/2021 от 22.06.2021

Дело

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

город ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ

Судья Фрунзенского районного суда г. ФИО2 Антипина С.Н., рассмотрев материалы об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Абрамовой Е.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки г. ФИО2, зарегистрированной и проживающей по адресу: г. ФИО2, <адрес>, гражданки РФ,

у с т а н о в и л:

Абрамова Е.В. совершила невыполнение правил поведения при проведении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.

Административное правонарушение совершено при следующих обстоятельствах.

ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 45 минут Абрамова Е.В. в нарушение установленной в соответствии с п.1, п.п. «а», «в» п.2. Указа Президента РФ от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", п.п. «а», «а.2» ч.1 ст.10 Федерального Закона №68-ФЗ, п.1, п.п. «а», «б» п.2 Постановления Правительства РФ от 02.04.2020 N 417 "Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации" и п.8 Указа губернатора Ивановской области от 17 марта 2020 года №23-уг "О введении на территории Ивановской области режима повышенной готовности" в период введенного на территории Ивановской области режима повышенной готовности, находилась в общественном транспорте, следующего по маршруту на остановке общественного транспорта у <адрес> г. ФИО2, не имея индивидуальных средств защиты (защитной маски).

По смыслу ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ в ее взаимосвязи с п. 2 ч. 1 ст. 29.7 КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого вынесено постановление. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в том случае, когда имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Абрамова Е.В. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, просила рассмотреть дело без ее участия. При таких обстоятельствах, руководствуясь ст. 25.1 КоАП РФ, считаю возможным рассмотреть административное дело в отсутствие Абрамовой Е.В.

В соответствии с п. «а» ч.1 ст.8 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ (в действующей редакции на момент совершения административного правонарушения) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее Закон №68-ФЗ), Президент РФ определяет в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации и федеральными законами основные направления государственной политики и принимает иные решения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

В соответствии с п.1. Указа Президента РФ от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", с 04 апреля по 30 апреля 2020 г. установлены нерабочие дни; в соответствии с п.2 п.п. «а, в» высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации поручено определить в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, а также установить особый порядок передвижения граждан на соответствующей территории.

Данные меры приняты в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации, предупреждением чрезвычайной ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.

В соответствии с п.п. «а», «а.2» ч.1 ст.10 Федерального Закона №68-ФЗ Правительство Российской Федерации издает на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации постановления и распоряжения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечивает их исполнение; устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

В соответствии с п.1 Постановления Правительства РФ от 02.04.2020 N 417 "Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации" (далее «Правила»), граждане и организации обязаны выполнять решения Правительства Российской Федерации, Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностных лиц, указанных в пунктах 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", направленные на принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

В соответствии с п.8 ст.4.1 Федерального Закона №68-ФЗ, к таким должностным лицам, в том числе, относится высшее должностное лица субъекта Российской Федерации, применительно к Ивановской области – Губернатор Ивановской области.

В соответствии с п.п. «а», «б» п.2 Правил, при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (п.п.»а»); выполнять законные требования (указания) руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, представителей экстренных оперативных служб и иных должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации (п.п. «б»).

В соответствии с вышеуказанными нормативными актами Президента РФ, Правительства РФ, иным федеральным законодательством по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, Губернатором Ивановской области издан Указ от 17.03.2020 N 23-уг (в действующей редакции на момент совершения административного правонарушения) "О введении на территории Ивановской области режима повышенной готовности" установлены определенные правила поведения для граждан, проживающих на территории Ивановской области, с введением режима повышенной готовности.

Факт нарушения Абрамовой Е.В. установленных вышеуказанными нормативными актами правил поведения в период введенного на территории Ивановской области режима повышенной готовности, подтверждается:

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ , с содержанием которого Абрамова Е.В. согласилась;

- объяснением Абрамовой Е.В., в котором она подтвердила, что находилась в общественном транспорте без средств индивидуальной защиты (без маски);

- рапортом ст. УУП ОМВД России по <адрес> г. ФИО2 ФИО4 о выявлении Абрамовой Е.В., находившейся в общественном транспорте, без средств индивидуальной защиты (без маски);

- фотоматериалом.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность Абрамовой Е.В., суд не усматривает.

Учитывая характер и обстоятельства совершенного Абрамовой Е.В. административного правонарушения, отсутствие смягчающих и отягчающих наказание обстоятельств, а также данные о личности Абрамовой Е.В., суд полагает, что ей должно быть назначено наказание в виде административного штрафа. При этом с учетом признания Абрамовой Е.В. своей вины суд полагает возможным не назначать ей штраф в максимальном размере.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 20.6.1 ч.1, 29.10 КоАП РФ, судья

постановил

Признать Абрамову Е.В, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 1000 (одной тысячи) рублей.

Разъяснить Абрамовой Е.В. реквизиты для уплаты административного штрафа: <данные изъяты>

<данные изъяты>.

Разъяснить Абрамовой Е.В., что согласно ст.32.1 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу и предупредить об ответственности по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ.

Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ (то есть не позднее 60 суток со дня вступления постановления в законную силу), влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.

Постановление может быть обжаловано в Ивановский областной суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Судья С.Н. Антипина

5-884/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Абрамова Елена Владимировна
Суд
Фрунзенский районный суд г. Иваново
Судья
Снеткова Светлана Николаевна
Статьи

ст.20.6.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
frunzensky--iwn.sudrf.ru
22.06.2021Передача дела судье
01.07.2021Подготовка дела к рассмотрению
06.08.2021Рассмотрение дела по существу
06.08.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
18.08.2021Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
31.08.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
31.08.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
09.09.2021Обращено к исполнению
18.11.2021Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее