Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2056/2023 ~ М-992/2023 от 03.03.2023

УИД 66RS0006-01-2022-003675-06

Дело № 2-2056/2023

Мотивированное решение суда изготовлено 15.05.2023.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Екатеринбург 27 апреля 2023 года

Орджоникидзевский районный суд г. Екатеринбурга в составе:

председательствующего Ворожцовой Е.В.,

при секретаре судебного заседания Птицыной Н.А.,

при участии представителя административного истца Соколовой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Мишунина Л. В., действующего также в интересах несовершеннолетней М.У.Л., к Департаменту по управлению муниципальной собственностью Муниципального образования «Южно-Курильской городской округ», директору Департамента по управлению муниципальной собственностью Муниципального образования «Южно-Курильской городской округ» Косолаповой М. Е., Администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» о признании незаконным и об отмене решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность,

установил:

Мишунин Л.В., действующий в своих интересах, а также в интересах несовершеннолетней М.У.Л., обратился в суд с административным иском, в котором просит признать незаконным решение Департамента по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Южно-Курильской городской округ» от 14.04.2022 < № > об отказе в предоставлении земельного участка.

В обоснование заявленных требований указано, что Мишунин Л.В. и М.У.Л. являются безвозмездными пользователями земельного участка с кадастровым номером < № >, расположенного по адресу: < адрес >, вид разрешенного использования – отдых (рекреация). Площадь земельного участка 15614 кв.м.

02.04.2022 Мишуниным Л.В., действующим также в интересах М.У.Л., подано заявление о предоставлении указанного земельного участка в собственность и уведомление о соответствии использования земельного участка критериям использования.

Оспариваемым решением от 14.04.2022 отказано в предоставлении земельного участка в собственность по причине несоответствия использования земельного участка установленным критериям на основании части 28 статьи 8 Федерального закона от 01.05.2016 № 119-ФЗ.

Мишунин Л.В. полагает, что оспариваемый отказ является незаконным, поскольку в силу положений пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1459 «Об установлении критериев использования земельных участков, предоставленных гражданам в безвозмездное пользование» установлено, что единственным документом, подтверждающим соответствие использования земельного участка критериям использования, является подписанное гражданином уведомление о соответствии использования земельного участка критериям использования, в котором содержатся сведения об использовании земельного участка в соответствии с критериями использования и в соответствии с выбранным видом (видами) разрешенного использования земельного участка.

При этом, пункт 7 указанного постановления определяет порядок осуществления проверки уполномоченным органом указанных гражданином сведений о соответствии использования земельного участка критериям использования, который не содержит только требование проверки правильности заполнения документов и не предусматривает осмотр земельного участка. Кроме того, ссылается, что на землях с критерием использования «отдых (рекреация)» невозможно визуально определить проводились ли в течение 5 лет экскурсии, охота, рыбалка, так как для такой деятельности нет необходимости возводить какие-либо постройки. Согласно пункту 9 названного постановления уполномоченный орган не вправе требовать от гражданина каких-либо документов, не предусмотренных пунктом 3 постановления, в связи с чем требование от гражданина каких-либо фотографий, чеков либо других доказательств незаконно.

Мишуниным Л.В. к заявлению о предоставлении земельного участка в собственность указано на наличие затрат в размере не менее 30000 рублей, понесенных в связи с осуществлением на земельном участке деятельности в соответствии с видом разрешенного использования, что соответствует пункту 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1459 «Об установлении критериев использования земельных участков, предоставленных гражданам в безвозмездное пользование».

Ссылаясь на изложенные обстоятельства, Мишунин Л.В., действующий в своих интересах и в интересах несовершеннолетней М.У.Л., просит суд:

признать незаконным и отменить решение Департамента по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Южноуральский-городской округ» от 14.04.2022 < № > об отказе в предоставлении земельного участка площадью 15614 кв.м, кадастровый номером < № >, расположенного по адресу: < адрес >,

обязать Департамент по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Южноуральский-городской округ» предоставить административному истцу Мишунину Л.В. и его несовершеннолетней дочери М.У.Л. земельный участок площадью 15614 кв.м, кадастровый номером < № >, расположенный по адресу: < адрес >, в собственность на основании заявления от 02.04.2022.

Определением судьи Орджоникидзевского районного суда г. Екатеринбурга от 10.03.2023 к участию в деле в качестве административных ответчиков привлечены директор Департамента по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» М.Е. Косолапова, администрация муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

Определением Орджоникидзевского районного суда г. Екатеринбурга от 03.04.2023 к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено филиал ППК «Роскадастр» по Сахалинской области.

В письменных возражениях на административный иск административный ответчик директор Департамента Косолапова М.Е. просит в его удовлетворении отказать, указывая, что доводы Мишунина Л.В. об отсутствии необходимости со стороны Департамента осуществлять проверку использования земельного участка являются несостоятельными, поскольку Федеральный закон от 01.05.2016 № 119-ФЗ предусматривает возможность передачи земельного участка в собственность бесплатно либо в аренду гражданину, с которым заключен договор безвозмездного пользования, только в случае фактического использования гражданином такого участка.

Вопреки доводам административного истца пункт 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1459 обязывает уполномоченный орган осуществить как проверку указанных гражданином сведений о соответствии использования земельного участка критериям использования, так и проверить соответствие указанного гражданином критериям использования выбранному виду (видам) разрешенного использования земельного участка и наличие в уведомлении сведений об использовании земельного участка в соответствии с одним из критериев.

Административный ответчик полагает, что срок обращения в суд за защитой своих прав истек 15.07.2022.

Изучая заявление Мишунина Л.В., а также приложенное уведомление, проводя проверку использования земельного участка выбранным критериям в соответствии с установленными видами использования, департамент не установил наличие затрат в размере 30000 рублей, которые понес Мишунин Л.В. при освоении земельного участка в соответствии с видами разрешенного использования – природно-познавательный туризм, туристическое обслуживание, охота и рыбалка, фактически не было установлено абсолютно никаких результатов деятельности, связанных с использованием земельного участка, какая-либо деятельность при осмотре участка не установлена. Административным истцом участок освоен не был нисколько.

В судебном заседании представитель административного истца Соколова Н.В. доводы административного иска поддержала в полном объеме, указав, что программа, в которой заполняются документы на предоставление земельного участка в собственность не предусматривает возможности указания дополнительных сведений о понесенных затратах, при этом указывает, что гражданин вправе приложить дополнительные документы, но не обязан.

В судебное заседание не явились административные ответчики представитель Департамента по управлению муниципальной собственностью Муниципального образования «Южно-Курильской городской округ», директор Департамента по управлению муниципальной собственностью Муниципального образования «Южно-Курильской городской округ» Косолапова М.Е., представитель Администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», заинтересованное лицо филиал ППК «Роскадастр» по Сахалинской области, извещены были надлежащим образом. В связи с этим суд рассмотрел дело в отсутствие неявившихся лиц.

Заслушав представителя административного истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Исходя из положений части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит совокупность двух условий: оспариваемое решение, действие (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

Судом установлено и следует из материалов дела, что на основании договора от 30.05.2017 Мишунину Л.В., действующему в своих интересах и в интересах несовершеннолетней М.У.Л., предоставлен в безвозмездное пользование сроком на 5 лет земельный участок с кадастровым номером < № >, площадью 15614 кв.м, разрешенное использование: отдых (рекреация), по адресу: < адрес >. С рок аренды с 30.05.2017 по 29.05.2022.

Договор заключен в соответствии с подпунктом 18 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 01.05.2016 № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Земельный участок с кадастровым номером < № > отнесен к категории земель – земли особо охраняемых территорий и объектов; виды разрешенного использования – природно-познавательный туризм; туристическое обслуживание; охота и рыбалка.

Договор зарегистрирован в установленном законом порядке 14.08.2017.

24.08.2020 Мишуниным Л.В. подана в Департамент декларация об использовании земельного участка в соответствии с видами разрешенного использования - природно-познавательный туризм; туристическое обслуживание; охота и рыбалка.

02.04.2022 Мишунин Л.В., действующий в своих интересах и в интересах несовершеннолетней М.У.Л., обратился в Департамент с заявлением о предоставлении указанного земельного участка в собственность на основании статьи 10 Федерального закона от 01.05.2016 № 119-ФЗ.

К заявлению Мишуниным Л.В., действующим также в интересах несовершеннолетней М.У.Л., представлено уведомление о соответствии использования земельного участка в соответствии с выбранными видами разрешенного использования земельного участка: природно-познавательный туризм; туристическое обслуживание; охота и рыбалка и в соответствии со следующими критериями использования: наличие затрат в размере не менее 30 000 рублей, понесенных в связи с осуществлением на земельном участке деятельности в соответствии с выбранным видом (видами) разрешенного использования земельного участка со дня заключения договора безвозмездного пользования таким земельным участком.

Оспариваемым решением Департамента от 14.04.2022 < № > административному истцу отказано в предоставлении земельного участка в собственность на основании пункта 4 части 8 статьи 10 Федерального закона от 01.05.2016 № 119-ФЗ, а именно несоответствие использования земельного участка установленным в соответствии с частью 28 статьи 8 Федерального закона от 01.05.2016 № 119-ФЗ критериям использования земельных участков, предоставленных в безвозмездное пользование гражданам в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно указанному решению основанием для отказа послужило то, что в ходе проверки соответствия использования земельного участка указанным в уведомлении критериям использования не установлено: наличие результатов деятельности на земельном участке в соответствии с выбранными видами разрешенного использования земельного участка, а также деятельности, осуществляемой Мишуниным Л.В. на земельном участке, в результате которой он понес расходы в размере не менее 30000 рублей.

Отношения, связанные с предоставлением земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях Республики Бурятия, Республики Карелия, Республики Коми, Республики Саха (Якутия), Забайкальского края, Камчатского края. Красноярского края. Приморского края, Хабаровского края, Амурской области, Архангельской области, Магаданской области, Мурманской области, Сахалинской области, Еврейской автономной области, Ненецкого автономного округа, Чукотского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа, регулируются Федеральным законом от 01.05.2016 № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В силу части 1 статьи 10 Федерального закона от 01.05.2016 № 119-ФЗ гражданин, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключен договор безвозмездного пользования земельным участком, вправе до дня окончания срока действия указанного договора подать в уполномоченный орган заявление о предоставлении такого земельного участка в собственность или в аренду на срок до сорока девяти лет. Указанное в настоящей части заявление о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду не может быть подано ранее чем за шесть месяцев до дня окончания срока действия договора безвозмездного пользования таким земельным участком, за исключением случаев, предусмотренных частями 6.1 и 6.2 статьи 2 настоящего Федерального закона.

К заявлению, предусмотренному частью 1 настоящей статьи, прилагаются: 1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина, подавшего данное заявление; 2) документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду обращается представитель гражданина; 3) документы, подтверждающие соответствие использования земельного участка установленным в соответствии с частью 28 статьи 8 настоящего Федерального закона критериям использования земельных участков, предоставленных в безвозмездное пользование гражданам в соответствии с настоящим Федеральным законом (пункт 3 части 3 статьи 10 Федерального закона № 119-ФЗ).

Согласно части 7 статьи 10 Федерального закона № 119-ФЗ уполномоченный орган в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду, осуществляет проверку соответствия использования этого земельного участка установленным в соответствии с частью 28 статьи 8 настоящего Федерального закона критериям использования земельных участков, предоставленных в безвозмездное пользование гражданам в соответствии с настоящим Федеральным законом, и совершает одно из следующих действий: 1) принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и направляет принятое решение гражданину; 2) осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах и направляет их для подписания гражданину; 3) осуществляет в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 9 и пунктом 2 части 10 настоящей статьи, подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка в трех экземплярах и направляет их для подписания гражданину; 4) принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, и направляет принятое решение гражданину. В данном решении должны быть указаны все основания для отказа.

Частью 8 статьи 10 Федерального закона № 119-ФЗ установлено, что уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка в собственность или в аренду при наличии одного из следующих оснований, в частности: несоответствие использования земельного участка установленным в соответствии с частью 28 статьи 8 настоящего Федерального закона критериям использования земельных участков, предоставленных в безвозмездное пользование гражданам в соответствии с настоящим Федеральным законом (пункт 4).

В силу части 28 статьи 8 Федерального закона № 119-ФЗ критерии использования земельных участков, предоставленных в безвозмездное пользование гражданам в соответствии с настоящим Федеральным законом, перечень документов, подтверждающих соответствие использования земельного участка указанным критериям, а также порядок проверки соответствия использования земельного участка таким критериям устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1459 установлены критерии использования земельных участков, предоставленных гражданам в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом.

Согласно подпунктам «б», «в» пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации № 1459 критериями использования земельных участков, предоставленных гражданам в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом, являются: наличие затрат в размере не менее 30 тыс. рублей, понесенных гражданином в связи с осуществлением на земельном участке деятельности в соответствии с выбранным видом (видами) разрешенного использования земельного участка со дня заключения договора безвозмездного пользования таким земельным участком; наличие результатов деятельности на земельном участке в соответствии с выбранным видом (видами) разрешенного использования земельного участка со дня заключения договора безвозмездного пользования таким земельным участком.

Для подтверждения соответствия использования земельного участка критериям использования гражданин вправе выбрать любой (любые) из критериев использования, указанных в пункте 1 настоящего документа (пункт 2 постановления Правительства РФ № 1459).

Документом, подтверждающим соответствие использования земельного участка критериям использования, является подписанное гражданином уведомление о соответствии использования земельного участка критериям использования (далее - уведомление), составленное в произвольной форме, в котором содержатся сведения об использовании земельного участка в соответствии с критерием использования (критериями использования) и в соответствии с выбранным видом (видами) разрешенного использования земельного участка (пункт 3 Постановления Правительства Российской Федерации № 1459).

Согласно пунктам 4, 5 Постановления Правительства Российской Федерации № 1459 в случае, если для земельного участка установлено несколько видов разрешенного использования, гражданину достаточно указать на использование земельного участка в соответствии с критериями использования применительно к любому из видов разрешенного использования земельного участка.

В случае если выбранный вид (виды) разрешенного использования земельного участка предусматривает различные результаты деятельности на земельном участке, гражданину достаточно указать наличие любого из таких результатов деятельности на земельном участке.

В силу требований пункта 7 Постановления Правительства Российской Федерации № 1459 уполномоченный орган в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления уведомления, осуществляет проверку указанных гражданином сведений о соответствии использования земельного участка критериям использования и проверяет:

а) соответствие указанного гражданином критерия использования выбранному виду (видам) разрешенного использования земельного участка;

б) наличие в уведомлении сведений об использовании земельного участка в соответствии с одним из критериев, указанных в пункте 1 настоящего документа.

При рассмотрении дела установлено, что земельный участок с кадастровым номером < № > отнесен к категории земель – земли особо охраняемых территорий и объектов; виды разрешенного использования – природно-познавательный туризм; туристическое обслуживание; охота и рыбалка.

Мишуниным Л.В., действующим в своих интересах и в интересах несовершеннолетней М.У.Л., к заявлению о предоставлении участка в собственность приложено уведомление о соответствии использования земельного участка критериям использования, в котором указано об использовании вышеуказанного земельного участка в соответствии с выбранными видами разрешенного использования: природно-познавательный туризм; туристическое обслуживание; охота и рыбалка и в соответствии со следующими критериями использования: наличие затрат в размере не менее 30 000 рублей, понесенных в связи с осуществлением на земельном участке деятельности в соответствии с выбранными видами разрешенного использования земельного участка.

Согласно Классификатору видов разрешенного использования земельных участков, утвержденного Приказом Росреестра от 10.11.2020 № П/0412, к природно-познавательному туризму отнесено осуществление деятельности: по размещению баз и палаточных лагерей для проведения походов и экскурсий по ознакомлению с природой, пеших и конных прогулок, устройство троп и дорожек, размещение щитов с познавательными сведениями об окружающей природной среде; осуществление необходимых природоохранных и природовосстановительных мероприятий; к туристическому обслуживанию: размещение пансионатов, гостиниц, кемпингов, домов отдыха, не оказывающих услуги по лечению; размещение детских лагерей; к охоте и рыбалке: обустройство мест охоты и рыбалки, в том числе размещение дома охотника или рыболова, сооружений, необходимых для восстановления и поддержания поголовья зверей или количества рыбы.

В материалах дела не имеется никаких доказательств осуществления какой-либо деятельности на земельном участке с кадастровым номером < № > в соответствии с выбранными административным истцом видами разрешенного использования земельного участка со дня заключения договора безвозмездного пользования таким земельным участком.

Материалами дела подтверждено, что указанный земельный участок не имеет ограждения, имеется свободный доступ к земельному участку, деятельность, в том числе связанная с заявленными видами разрешенного использования, на земельном участке не осуществляется. Указанные обстоятельства подтверждаются актом обследования земельного участка от 08.04.2022, актом обследования земельного участка от 09.06.2022.

Данные обстоятельства в административном иске и в судебном заседании представителем административного истца не оспаривались, при этом представитель административного истца Соколова Н.В. указала, что М.И.А. понесены затраты в размере 30 000 рублей.

Вместе с тем, представленные в материалы дела договоры на проведение рекламной компании, предметом которых является ведение рекламы на сайте в сети Интернет с целью привлечения клиентов в рамках экскурсий, туров, развития природно-познавательного туризма на участок заказчика о. Кунашир не принимаются судом во внимание, поскольку такие документы административным истцом при подаче заявления о предоставлении участка в собственность в Департамент не предоставлялись и предметом оценки при вынесении оспариваемого решения не являлись, а потому не могут являться основанием для признания незаконным оспариваемого решения.

Более того, суд отмечает, что указанные договоры не свидетельствуют, что указанные затраты в размере не менее 30 000 рублей понесены именно в связи с осуществлением на земельном участке деятельности в соответствии с выбранными видами разрешенного использования земельного участка, а также вообще никак не подтверждают наличие результатов деятельности на земельном участке.

Само по себе размещение в сети Интернет рекламы не связано с осуществлением деятельности на земельном участке и его непосредственным освоением, использованием земельного участка.

Согласно ответу Агентства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области от 23.06.2022, что гражданам разрешения на добычу охотничьих ресурсов в период с 01.02.2017 по день подготовки ответа не выдавались.

В период с 01.02.2017 по 06.06.2022 в отдел строительства и архитектуры администрации МО «Южно-Курильский городской округ» не поступали заявления о предоставлении муниципальных услуг по выдаче градостроительных планов земельных участков, выдаче разрешений на строительство, выдаче разрешений на проведение земляных работ, в том числе от Мишунина Л.В., что подтверждается ответом отдела строительства и архитектуры администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 06.06.2022.

Поскольку Департаментом при проведении проверки указанных сведений о соответствии использования земельного участка выбранным критериям установлено отсутствие результатов деятельности на земельном участке, а также отсутствие какой-либо осуществляемой на земельном участке деятельности, связанной с использованием такого земельного участка, на котором абсолютно никакая деятельность не осуществлялась, в связи с чем суд приходит к выводу о соответствии оспариваемого решения об отказе в предоставлении в собственность земельного участка требованиям закона и установленным фактическим обстоятельствам.

Из смысла Федерального закона от 01 мая 2016 года № 119-ФЗ следует, что предоставленный земельный участок в безвозмездное пользование по программе дальневосточного переселения может быть оформлен в собственность после пятилетнего срока именно успешного освоения этого земельного участка, однако административным истцом участок освоен не был, не использовался и деятельность на нем какая-либо не осуществлялась.

Как следует из представленных фотографий земельного участка, никаких следов деятельности на этом участке не имеется.

Осуществление Департаментом проверки указанных истцом сведений о соответствии использования земельного участка указанным критериям путем обследования с выездом и визуальным осмотром участка требованиям действующего законодательства не противоречит.

Напротив, пункт 7 Постановления Правительства Российской Федерации № 1459 обязывает уполномоченный орган осуществлять проверку указанных гражданином сведений о соответствии использования земельного участка критериям использования и, то есть также проверять соответствие указанного гражданином критерия использования выбранному виду (видам) разрешенного использования земельного участка; и наличие в уведомлении сведений об использовании земельного участка в соответствии с одним из критериев, указанных в пункте 1 настоящего документа.

Проанализировав вышеизложенные положения законодательства, установленные обстоятельства, оценив представленные доказательства в совокупности, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для признания оспариваемого решения Департамента об отказе в предоставлении земельного участка в собственность незаконным, поскольку оно содержит правомерное основание отказа со ссылкой на норму закона, принято уполномоченным органом в пределах предоставленной компетенции и соответствует требованиям закона.

При таких обстоятельствах, оспариваемое решение соответствует законодательству и не нарушает права административного истца, поэтому в силу части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации требования административного иска удовлетворению не подлежат.

Вместе с тем, суд полагает необходимым отметить, что административный иск подан в суд 14.07.2022, то есть в установленный статьей 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации срок.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административные исковые требования оставить без удовлетворения.

Решение суда может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Свердловского областного суда в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Орджоникидзевский районный суд г. Екатеринбурга.

Председательствующий: Е.В. Ворожцова

2-2056/2023 ~ М-992/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Мишунин Леонид Викторович
Мишунина Ульяна Леонидовна
Ответчики
Департамент по управлению муниципальной собственностью МО "Южно-Курильской городской округ"
Администрация Муниципального образования "Южно-Курильский городской округ"
Директору Департамента по управлению муниципальной собственностью МО "Южно-Курильской городской округ" М.Е. Косолаповой
Другие
Соколова Наталья Владимировна
Филиал ППК Роскадастр по Сахалинской области
Суд
Орджоникидзевский районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области
Судья
Ворожцова Екатерина Владимировна
Дело на сайте суда
ordzhonikidzevsky--svd.sudrf.ru
03.03.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.03.2023Передача материалов судье
10.03.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.03.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.03.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.04.2023Судебное заседание
27.04.2023Судебное заседание
15.05.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.05.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее