Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-258/2022 ~ М-211/2022 от 14.07.2022

                                                 Дело № 2-258/2022

                                                                                                  УИД №32RS001-01-2022-000367-20

     РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

03 октября 2022 года                                                               г. Сельцо Брянская область

Сельцовский городской суд Брянской области в составе

председательствующего судьи - Клюевой Ю.С.,

при секретаре Корнеевой Л.Ю., с участием истца – прокурора г. Сельцо Брянской области Ривоненко Н.Н., истца Козичевой Е.В., представителя ответчика администрация г. Сельцо Брянской области – Татариновой О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора г. Сельцо Брянской области в защиту интересов Козичева Е.В. к администрации <адрес> об обязании выделить благоустроенное жилое помещение,

установил:

прокурор г. Сельцо Брянской области в порядке ст. 45 ГПК РФ обратился в суд с иском в защиту интересов Козичева Е.В. к администрации г. Сельцо Брянской области, в котором просил обязать администрацию г. Сельцо Брянской области предоставить Козичева Е.В., ДД.ММ.ГГГГ г.р., благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда из числа жилых помещений, предназначенных для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договору найма специализированных жилых помещений, не ниже установленных муниципальным образованием норм предоставления на соответствующей территории.

В обоснование иска указал, что в прокуратуру г. Сельцо Брянской области поступило обращение Козичева Е.В., имеющей статус лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о защите нарушенных жилищных прав.

В ходе проведенной прокуратурой г. Сельцо Брянской области проверки установлено, что Козичева Е.В. родилась в <адрес> ДД.ММ.ГГГГ Её родителями являются ФИО5, которая умерла ДД.ММ.ГГГГ, и ФИО6 (записан со слов матери). Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Козичева Е.В. была установлена опека, опекуном назначена Козичева Е.В. ДД.ММ.ГГГГ г.р.

Согласно имеющемуся в администрации г. Сельцо списку лиц из числа детей-сирот, у которых право на получение возникло и не реализовано по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, Козичева Е.В. состоит в списке под . До настоящего времени жилое помещение ей не предоставлено, ее право на обеспечение жилым помещением не реализовано.

В судебном заседании истец - прокурор Ривоненко Н.Н. поддержал исковые требования по доводам, изложенным в иске. При этом пояснил, что Козичева Е.В. является по статусу сиротой. По результатам проведенной проверки установлено, что Козичева Е.В. включена в сводный список детей-сирот и подлежит обеспечению жилым помещением.

Истец Козичева Е.В. исковые требования прокурора поддержала в полном объеме.

В судебном заседании представитель ответчика администрации г. Сельцо Брянской области Татаринова О.В. исковые требования не признала. При этом не оспаривая право Козичева Е.В. на получение благоустроенного жилого помещения, указала, что поскольку последняя состоит в списке лиц, у которых возникло право на получение жилья, и не реализовано, под номером 24, жилое помещение ей будет представлено в порядке очередности.

Третье лицо - орган опеки и попечительства администрации г. Сельцо Брянской области, будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился, о причинах неявки не сообщил, ходатайств об отложении не заявлял.

    Третье лицо - Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился. В направленном ходатайстве представитель третьего лица просил в удовлетворении исковых требований прокурора отказать, и рассмотреть дело в его отсутствие.

В судебное заседание третье лицо - Департамент строительства Брянской области, уведомленный о времени и месте рассмотрении дела надлежащим образом, не явился, причинах неявки не сообщил, ходатайств об отложении не заявлял. В ранее направленном заявлении представитель третьего лица ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствии представителя.

Суд, с учетом мнения лиц, участвующих в деле, в соответствии со ст. 167 ГПК РФ, считает возможным рассмотреть настоящее гражданское дело в отсутствие неявившихся лиц.

    Выслушав прокурора, истца, представителя ответчика - администрации г. Сельцо Брянской области, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

    В соответствии со ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 21.12.1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дети, оставшиеся без попечения родителей, – это лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей, в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием ими наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений и в иных случаях признания ребенка оставшимся без попечения родителей в установленном законом порядке.

В судебном заседании установлено, что Козичева Е.В. родилась ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, ее родителями являются ФИО6 и ФИО5, что подтверждается свидетельством о рождении серии I-МР от ДД.ММ.ГГГГ Запись об отце была внесена со слов матери.

ДД.ММ.ГГГГ мать Козичева Е.В.ФИО5 умерла, что подтверждается свидетельством о смерти II-МР от ДД.ММ.ГГГГ

Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении несовершеннолетней Козичева Е.В., учитывая, что ее мать-одиночка ФИО5 умерла, была установлена опека, опекуном назначена Козичева Е.В. ДД.ММ.ГГГГ г.р.

ДД.ММ.ГГГГ Козичева Е.В. обратилась в администрацию <адрес> с заявлением о принятии ее на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении в связи с отсутствием жилого помещения по договору социального найма и на праве собственности.

Постановлением администрации от ДД.ММ.ГГГГ Козичева Е.В. включена в список детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, нуждающихся в жилом помещении по договорам социального найма специализированных жилых помещений.

В силу ст. 98.1 ЖК РФ, жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предназначены для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Разрешение вопросов социальной поддержки детей-сирот, безнадзорных детей и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с подпунктом 24 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляемым ими самостоятельно за счет средств субъектов Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета).

В соответствии с п. 1 ст. 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Жилые помещения предоставляются данным лицам по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены им ранее, чем по достижении ими возраста 18 лет.

По заявлению в письменной форме данных лиц, достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 Закона Брянской области от 29 декабря 2012 года № 107-3 «Об отдельных вопросах обеспечения дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в Брянской области» право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с настоящим Законом имеют проживающие на территории Брянской области дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений.

Согласно пункту 3 статьи 4 Закона Брянской области от 29 декабря 2012 года № 107-3 «Об отдельных вопросах обеспечения дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в Брянской области» местонахождение предоставляемого жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения определяется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Брянской области исходя из данных о месте жительства лица, подлежащего обеспечению жилым помещением в соответствии с настоящим Законом.

В случае невозможности предоставления жилого помещения по месту их жительства в границе соответствующего муниципального района или городского округа с согласия указанных лиц им предоставляются жилые помещения в другом муниципальном районе или городском округе.

Согласно Выписке из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ Козичева Е.В. на праве общей долевой собственности (1/6 доли праве) принадлежит жилой дом общей площадью 47,3 кв.м. и земельный участок, вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства, расположенные по адресу: <адрес>, д. Глаженка, <адрес>. Исходя из изложенного на долю Козичева Е.В. приходится 7,9 кв.м. от общей площади указанного жилого дома, что ниже учетной нормы жилой площади на одного человека в Сельцовском городском округе.

Аттестатом о среднем общем образовании от ДД.ММ.ГГГГ подтверждается, что Козичева Е.В. окончила муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа <адрес>».

Как следует из справки от ДД.ММ.ГГГГ , с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время обучается по очной форме обучения на 3 курсе дневного отделения в ГАПОУ «Брянский техникум питания и торговли» по специальности «Технология продукции общественного питания».

Согласно списку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у которых право на получение жилья возникло и не реализовано в Сельцовском городском округе <адрес> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ Козичева Е.В. состоит в списке под номером 33.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что Козичева Е.В. относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигла возраста 18 лет, жилых помещений на праве собственности не имеет, жилое помещение на основании договора социального найма ей не предоставлено.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 29 февраля 2012 года № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», вступившего в законную силу с 1 января 2013 года, действие положений статьи 8 Закона и Жилищного кодекса РФ в редакции настоящего закона распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в случае, если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилым помещением до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Таким образом, судом установлено, что Козичева Е.В. состоит в списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма специализированных жилых помещений и ей до настоящего времени благоустроенное жилое помещение не предоставлено. Более раннего судебного акта относительно её прав на получение жилого помещения по договору найма не имеется, следовательно, свое право на обеспечение жилым помещением она не реализовала, соответственно, имеет право на обеспечение жилым помещением специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений.

В силу статьи 109.1 Жилищного Кодекса РФ (введена Федеральным законом от 29 февраля 2012 года № 15-ФЗ) предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Часть 2 статьи 1 Закона Брянской области «Об отдельных вопросах обеспечения дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в Брянской области» (далее - Закон Брянской области) предусматривает, что в соответствии с настоящим Законом жилые помещения предоставляются в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленным в соответствующем муниципальном образовании Брянской области.

Согласно части 4 статьи 4 Закона Брянской области предоставление жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления с учетом информации органа опеки и попечительства при исполнительном органе государственной власти Брянской области о лицах, нуждающихся в жилье на соответствующей территории.

В силу статьи 2 Закона Брянской области от 02 декабря 2011 года № 124-З «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Брянской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, из их числа» органы местного самоуправления муниципальных образований, обладающих в соответствии с Законом Брянской области от 9 марта 2005 года № 3-З «О наделении муниципальных образований статусом городского округа, муниципального района, городского поселения, сельского поселения и установлении границ муниципальных образований в Брянской области» статусом городского округа, муниципального округа, муниципального района, наделяются отдельными государственными полномочиями Брянской области по вопросам формирования специализированного жилищного фонда, заключения договоров найма специализированных жилых помещений, предоставления специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, принятия решений об исключении жилых помещений из специализированного жилищного фонда и заключения договоров социального найма в отношении данных жилых помещений в порядке, установленном законодательством.

Согласно статье 1 Закона Брянской области от 09 марта 2005 года № 3-З муниципальное образование «Город Сельцо» наделено статусом городского округа.

В силу статьи 109.1 Жилищного Кодекса РФ (предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Часть 2 статьи 1 Закона Брянской области «Об отдельных вопросах обеспечения дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в Брянской области» (далее - Закон Брянской области) предусматривает, что в соответствии с настоящим Законом жилые помещения предоставляются в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленным в соответствующем муниципальном образовании Брянской области.

Согласно части 4 статьи 4 Закона Брянской области предоставление жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления с учетом информации уполномоченного исполнительного органа государственной власти Брянской области о лицах, нуждающихся в жилье на соответствующей территории.

В соответствии со статьей 2 Закона Брянской области от 2 декабря 2011 года                     №124-З «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Брянской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа» органы местного самоуправления муниципальных образований, обладающих в соответствии с Законом Брянской области от 9 марта 2005 года № 3-З «О наделении муниципальных образований статусом городского округа, муниципального района, городского поселения, сельского поселения и установлении границ муниципальных образований в Брянской области» статусом городского округа, муниципального района, наделяются отдельными государственными полномочиями Брянской области по вопросам формирования специализированного жилищного фонда, заключения договоров найма специализированных жилых помещений и предоставления специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа.

Постановлением Правительства Брянской области от 22 апреля 2013 года                     №58-п утвержден Порядок, регламентирующий предоставление и расходование субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений.

Согласно пункту 9.1 Порядка муниципальные районы и городские округа Брянской области за счет субвенций, выделяемых из областного бюджета, приобретают в муниципальную собственность жилые помещения в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и предоставляют лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений при возникновении оснований, установленных в соответствии с Законом Брянской области от 29 декабря 2012 года № 107-З «Об отдельных вопросах обеспечения дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в Брянской области».

В силу пункта 2 указанного Порядка главным распорядителем средств областного бюджета вышеуказанных расходов является департамент строительства Брянской области.

Предоставление субвенций, имеющих целевое назначение, из бюджета Брянской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Брянской области осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Брянской области, источником финансового обеспечения которых являются данные субвенции, через счета муниципальных районов и городских округов Брянской области, открытые в территориальных отделах управления Федерального казначейства по Брянской области.

Из вышеуказанных норм Порядка следует, что не осуществляется персонифицированного перечисления денежных средств главным распорядителем средств муниципальным образованиям.

Довод представителя органа опеки и попечительства администрации г. Сельцо Брянской области о том, что в случае удовлетворения требований будут нарушены права других детей-сирот, которые приобрели право на получение жилого помещения специализированного жилого фонда ранее, судом отклоняется, поскольку обязанность органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по предоставлению специализированных жилых помещений детям – сиротам и лицам из числа детей-сирот не ставится в зависимость от наличия или отсутствия других граждан, обладающих аналогичным правом, а также от соблюдения порядка очередности лиц равной категории.

Кроме того, Козичева Е.В. была внесена в список детей-сирот, нуждающихся в жилых помещениях, ДД.ММ.ГГГГ, то есть до введения п. 2.2. в постановление <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п «Об отдельных вопросах формирования и ведения списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, исключения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из списка и включения в список при перемене места жительства» постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п.

При таких обстоятельствах, обеспечить заявителя жилым помещением специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений не ниже установленных муниципальным образованием норм предоставления обязана администрация г. Сельцо Брянской области за счет денежных средств, выделенных на данные цели.

На основании вышеизложенного, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что требования прокурора г. Сельцо Брянской области в интересах Козичева Е.В. о предоставлении ей благоустроенного жилого помещения из специализированного жилищного фонда из числа жилых помещений, предназначенных для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договору найма специализированных жилых помещений, не ниже установленных муниципальным образованием норм предоставления на соответствующей территории подлежат удовлетворению.

              Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

    решил:

исковое заявление прокурора г. Сельцо Брянской области в защиту прав и законных интересов Козичева Е.В. к администрации г. Сельцо Брянской области об обязании предоставить благоустроенное жилое помещение, - удовлетворить.

Обязать администрацию г. Сельцо Брянской области ) предоставить Козичева Е.В. () по договору найма специализированного жилого помещения благоустроенное жилое помещение муниципального специализированного фонда, предназначенного для предоставления детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, отвечающее установленным правилам и нормам, применительно к условиям соответствующего населенного пункта.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Брянский областной суд через Сельцовский городской суд Брянской области в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Председательствующий по делу             подпись                              Ю.С. Клюева

2-258/2022 ~ М-211/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Козичева Елена Владимировна
Прокурор г. Сельцо
Ответчики
Адмистрация г. Сельцо
Другие
Департамент семьи
Орган опеки и попечительства г. Сельцо
Суд
Сельцовский городской суд Брянской области
Судья
Клюева Юлия Сергеевна
Дело на сайте суда
selcovsky--brj.sudrf.ru
14.07.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.07.2022Передача материалов судье
15.07.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.07.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.08.2022Подготовка дела (собеседование)
03.08.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.08.2022Судебное заседание
20.09.2022Судебное заседание
03.10.2022Судебное заседание
10.10.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.10.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.11.2022Дело оформлено
11.11.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее