Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-27/2024 (2-623/2023;) ~ М-570/2023 от 24.10.2023

Гражданское дело

УИД RS0-41

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

10 января 2024 года                     г.<адрес>

Березовский районный суд <адрес>-ФИО5 в составе председательствующего судьи Черемисиной А.Д.

с участием помощника прокурора <адрес> ФИО2

при секретаре судебного заседания ФИО1

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению <адрес> в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации сельского поселения Хулимсунт о возложении обязанности,

установил:

    <адрес> обратился в суд с иском в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации сельского поселения Хулимсунт о возложении обязанности до ДД.ММ.ГГГГ оборудовать вблизи объектов социальной инфраструктуры сельского поселения Хулимсунт – МАОУ «Хулимсунтская СОШ», расположенного в <адрес> с.<адрес>, мкр.4 <адрес>, врачебной амбулатории БУ ХМАО-ФИО5 «<адрес> больница», расположенной в <адрес>, с.<адрес>, мкр. 4, <адрес>, Хулимсунтское отделение МАУ ДО «Березовская школа искусств», расположенного в <адрес> с.<адрес>, мкр.3 <адрес>, администрации сельского поселения Хулимсунт, расположенного в <адрес> с.<адрес>, мкр.4 <адрес>, парковки (парковочные места).

Требования мотивированы тем, что прокуратурой района проведена проверка соблюдения администрацией с.<адрес> законодательства при создании и эксплуатации парковочного пространства, в ходе которой установлено, что вблизи объектов социальной инфраструктуры сельского поселения Хулимсунт: МАОУ «Хулимсунтская СОШ», Хулимсунтское отделение МАУ ДО «Березовская школа искусств», врачебной амбулатории БУ ХМАО-ФИО5 «<адрес> больница», администрации сельского поселения, отсутствуют парковки (парковочные места). Выявленные нарушения действующего законодательства свидетельствуют о несоблюдении гарантированных государством прав и свобод граждан, проживающих в сельском поселении Хулимсунт, что является недопустимым и требует незамедлительного их устранения.

В судебном заседании помощник прокурора <адрес> ФИО2 поддержала исковые требования в полном объеме, просила их удовлетворить.

В судебное заседание представитель администрации сельского поселения Хулимсунт не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, ранее представил отзыв, в котором просит отказать в удовлетворении исковых требований в части оборудования парковки (парковочных мест) вблизи объектов социальной инфраструктуры: здания МАОУ «Хулимсунтская СОШ», расположенного по адресу: д.<адрес>4 <адрес>, и МАУ ДО «Березовская школа искусств», расположенного по адресу: д.<адрес>3 <адрес>А. Продлить срок оборудования объектов социальной инфраструктуры парковками (парковочными местами) до ДД.ММ.ГГГГ. В сельском поселении Хулимсунт ведется строительство образовательно - культурного комплекса - школы по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ-ФИО5, <адрес>, д.Хулимсунт, мкр.4, <адрес>Б, кадастровый . Муниципальным заказчиком является муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства и ремонта <адрес>». Информацией о ходе строительства и сроках введения в эксплуатацию располагает <адрес>. Здание МАОУ «Хулимсунтская СОШ», расположенное по адресу: <адрес>, д.Хулимсунт, мкр.4. <адрес>, фактически является аварийным. По имеющейся информации после завершения строительства и ввода в эксплуатацию образовательно-культурного комплекса школы по адресу: д.Хулимсунт, мкр.4, 45б МАОУ «Хулимсунтская СОШ» будет расположено в новом здании. Также, Хулимсунтское отделение МАУ ДО «Березовская школа искусств» по проекту будет располагаться в здании образовательно-культурного комплекса - школы по адресу: д.Хулимсунт, мкр.4, 45б. Считает целесообразным оборудовать объекты социальной инфраструктуры парковки (парковочные места) вблизи образовательно-культурного комплекса - Школы по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ-ФИО5, <адрес>, д.Хулимсунт, мкр.4, 45б по завершению строительства. Также, считает необходимым увеличение сроков организации парковки (парковочных мест) на срок не менее чем до ДД.ММ.ГГГГ.

Представитель администрации <адрес> в судебное заседание не явился, представил отзыв на исковое заявление, согласно которому вопрос организации парковок в <адрес> не относится к полномочиям органов местного самоуправления <адрес>, просит принять решение с учетом фактических обстоятельств по делу и рассмотреть гражданское дело без участия представителя администрации. В составе проектно-сметной документации по объекту образовательно-культурного комплекса в д.Хулимсунт, разработанной проектной организацией ООО «Проект-Групп», получившую положительное заключение Государственной экспертизы проектной документации, парковки (парковочные места) не предусмотрены. Планируемый срок ввода объекта в эксплуатацию до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.59-60).

Суд счел возможным провести судебное заседание в отсутствие представителя ответчика и третьего лица по правилам ч.5 ст.167 ГПК РФ.

Изучив материалы дела, принимая во внимание доводы сторон, суд приходит к следующему.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 257-ФЗ) автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

В силу пункта 5 статьи 3 названного Закона стоянки транспортных средств являются элементом обустройства автомобильных дорог и предназначены для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности.

В силу ст.1 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее Закон № 196-ФЗ) задачами настоящего закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий

Согласно ст.ст.1, 4, 5 Закона № 196-ФЗ, обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется, в том числе посредством установления полномочий и ответственности органов местного самоуправления, регулирования деятельности на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве.

В соответствии со ст.2 Закона № 196-ФЗ, а также Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1090 "О Правилах дорожного движения" парковка (парковочное место) - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся, в том числе, частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или

сооружения.

В силу части 2 статьи 12 Закона N 196-ФЗ обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лицо, осуществляющее содержание автомобильных дорог.

В соответствии со статьей 21 названного Федерального закона мероприятия по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог. Парковки (парковочные места) в границах населенных пунктов создаются и используются в порядке, установленном Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 257-ФЗ.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 257-ФЗ, владельцами автомобильных дорог являются исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Меры государственной поддержки, которые включают выявление и устранение препятствий и барьеров, мешающих доступности, должны распространяться, в частности, на здания, дороги, транспорт и другие внутренние и внешние объекты, включая школы, жилые дома, медицинские учреждения и рабочие места, на информационные, коммуникативные и другие службы, включая электронные службы и экстренные службы.

К числу таких гарантий относятся положения статьи 15 Федерального закона № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», закрепляющие обязанность Федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления (в сфере установленных полномочий), организаций независимо от их организационно-правовых форм обеспечить инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) условия для беспрепятственного доступа к объектам.

В соответствии с п.1,3 данной статьи, инвалидам обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и предоставляемых в них услугам, обеспечивается возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, вход в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски.

Частью 1 ст.13 Закона № 257-ФЗ установлено, что к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

В соответствии с ч.2 указанной статьи полномочия в области дорожной деятельности, установленные частью 1 настоящей статьи, реализуются органами местного самоуправления сельских поселений в случае закрепления законом субъекта Российской Федерации за сельскими поселениями вопроса осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений, а в случае отсутствия такого закрепления реализуются органами местного самоуправления муниципальных районов.

В силу п.5 ч.1 ст.14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах

организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее Закон N 131-ФЗ) к вопросам местного значения городского поселения отнесена дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п.3 Закона № 131-ФЗ к вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 20 (в части принятия в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или приведении ее в соответствие с установленными требованиями), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 настоящей статьи).

В соответствии со ст.1. Закон ХМАО-ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ N 78-оз «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в <адрес>-ФИО5» кроме вопросов местного значения сельского поселения, предусмотренных ч.3 ст.14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения также относятся вопросы, закрепленные в пунктах 4 - 7, 8, 11, 13, 13.1, 15, 18, 19 (в части использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 20, 22, 24, 26, 27, 31, 32, 33.1 - 34, 37 - 39 части 1 статьи 14 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В силу пп.5 ч.1 ст.3 Устава сельского поселения Хулимсунт к вопросам местного значения относятся, в том числе, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) (л.д.21-22).

Как следует из материалов дела и установлено судом, на основании решения о проведении проверки от ДД.ММ.ГГГГ в отношении администрации сельского поселения Хулимсунт проведена прокурорская проверка с целью установления законности деятельности объекта, предметом проверки являлось соблюдение законодательства при создании и эксплуатации парковочного пространства (л.д.12)

По информации Главы сельского поселения Хулимсунт парковочные места, в том числе для инвалидов с установкой соответствующих знаков на объектах социальной инфраструктуры отсутствуют: школа, детский сад, администрация, больница (л.д.13).

Согласно представленным фотографиям, у Врачебной амбулатории БУ ХМАО-ФИО5 «<адрес> больница», расположенной в <адрес>, с.<адрес>, мкр.4 <адрес>, Хулимсунтского отделения МАУ ДО «Березовская школа искусств», расположенного в <адрес>, с.<адрес>, мкр.3 <адрес>, МАУО «Хулимсунская СОШ с кадетскими и мариинскими классами», расположенного в <адрес>, с.<адрес>, мкр.4 <адрес>, администрации сельского поселения Хулимсунт, расположенной в <адрес>, с.<адрес>, мкр.4 <адрес>, отсутствуют парковочные места (л.д.16-20).

Согласно муниципальному контракту от ДД.ММ.ГГГГ на выполнение работ по

строительству объекта: Образовательно-культурный комплекс в д.Хулимсунт, заключенному между МКУ «Управление капитального строительства и ремонта <адрес> и ООО «ЮграАртСтрой», подрядчик обязуется выполнить подрядные работы по строительству объекта Образовательно-культурный комплекс в д.Хулимсунт (завершение строительства), находящегося по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ-ФИО5 <адрес> д.<адрес>4 <адрес>, со сроком выполнения работ в течение 7 месяцев (л.д.119-125).

На основании дополнительного соглашения к муниципальному контракту от ДД.ММ.ГГГГ на выполнение работ по строительству объекта: Образовательно-культурный комплекс в д.Хулимсунт (завершение строительства) срок выполнения работ изменен на 14 месяцев (л.д.127).

Согласно протоколу Оперативного штаба по строительству образовательно-культурного комплекса в д.Хулимсунт рассмотрены вопросы о ходе строительства образовательно-культурного комплекса в <адрес>, текущая ситуация, проблемные моменты. Решено согласовать в срок до ДД.ММ.ГГГГ график производства работ, срок окончания работ – не позднее ДД.ММ.ГГГГ (л.д.134 оборот – 135).

По информации ООО «ЮграАртСтрой» от ДД.ММ.ГГГГ в процессе обследования образовательно-культурного комплекса в д.Хулимсунт выявлены дефекты в работах, ранее выполненных предыдущими подрядными организациями, в связи с чем, составлен акт обследования с указанием выявленных дефектов и объем работ для их устранения (л.д.136).

ДД.ММ.ГГГГ ООО «ЮграАртСтрой» в адрес директора МКУ «Управление капитального строительства и ремонта <адрес>» направлен перечень недостатков проектной и рабочей документации, а также технические решения возможные к применению при устранении недостатков (л.д.138-143).

Согласно информационному письму МКУ «Управление капитального

строительства и ремонта <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ в период исполнения контракта по строительству Образовательно-культурный комплекс в д.Хулимсунт возникли независящие от стороны обстоятельства, влекущие возможность исполнения муниципального контракта в установленный договором и дополнительными соглашениями срок, а именно погодные условия. В период навигационного сезона в 2023 году доставка строительных материалов и оборудования речным транспортом была не возможна в связи с низким уровнем воды в реке Северная Сосьва. Потребность в дополнительном проектировании и внесении изменений в проектно-сметную документацию по объекту (л.д.144).

На основании дополнительного соглашения к муниципальному контракту от ДД.ММ.ГГГГ на выполнение работ по строительству объекта: Образовательно-культурный комплекс в д.Хулимсунт (завершение строительства) срок выполнения работ изменен до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.145).

В отношении генерального директора ООО «ЮграАртСтрой» ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ возбуждено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.7 ст.7.32 КоАП РФ (Действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности) (л.д.146-151).

В соответствии с письмом <адрес> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ на объекте строительства Образовательно-культурный комплекс в д.Хулимсунт задействовано 4 человека, в том числе 1 ИТР, общая строительная готовность объекта – 83,4 % (л.д.152).

ООО «ЮграАртСтрой» Березовским отделом Инспектирования Жилстройнадзора ХМАО-ФИО5 вынесено предписание об устранении нарушений обязательных требований (л.д.153-158).

<адрес> вынесено представление об устранении

нарушений подрядчиком сроков работ в отношении объекта строительства Образовательно-культурного комплекса в д.Хулимсунт (л.д.159-163).

В соответствии со ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Факт ненадлежащего исполнения Администрацией сельского поселения Хулимсунт полномочий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения в том числе и обеспечения функционирования парковок (парковочных мест), нашел свое подтверждение в ходе рассмотрения дела.

В судебном заседании установлено, что вблизи зданий социальной инфраструктуры сельского поселения Хулимсунт, а именно средней общеобразовательной школы, школы искусств, врачебной амбулатории, администрации с.<адрес> отсутствуют парковки (парковочные места), в том числе, для специальных автотранспортных средств инвалидов.

Создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) относится к вопросам местного значения сельского поселения – то есть к ведению администрации сельского поселения Хулимсунт.

Принимая во внимание то обстоятельство, что надлежащие меры к функционированию парковочных мест на территориях, прилегающих к учреждениям здравоохранения, культуры, образования, администрации, Администрацией сельского поселения Хулимсунт не принимаются, отсутствие выделенных мест для парковки (парковочных мест) приводит к нарушению прав и законных интересов неопределенного круга лиц, в том числе инвалидов, что свидетельствует о несоблюдении гарантированных государством прав и свобод граждан, проживающих в сельском поселении, а также иных лиц, посещающих сельское поселение Хулимсунт, что противоречит основным целям и задачам законодательства, является недопустимым и требует незамедлительного их устранения.

Доказательств уважительности причин отсутствия парковок (парковочных мест) у указанных объектов социальной инфраструктуры ответчиком не представлено.

Доводы ответчика о том, что здание МАОУ «Хулимсунтская СОШ» признано аварийным, и МАОУ «Хулимсунтская СОШ» расположенное по адресу: с.<адрес>, мкр.4 <адрес>, и Хулимсунтское отделение МАУ ДО «Березовская школа искусств», расположенное в с.<адрес>, мкр.3 <адрес>, будут располагаться в новом здании после завершения строительства и ввода в эксплуатацию образовательно-культурного комплекса – школы по адресу: мкр.4 <адрес>, в связи с чем, оборудование парковок (парковочных мест) вблизи указанных объектов является нецелесообразным, не могут быть приняты судом во внимание, поскольку образовательно-культурный комплекс в эксплуатацию не сдан, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не выдано, в установленном законом порядке права как на объект недвижимости не зарегистрированы, строительство нового образовательного учреждения ведется с нарушениями сроков, которые неоднократно продлялись, уже длительное время. По данным администрации <адрес>, в составе проектно-сметной документации по объекту образовательно-культурного комплекса в д.Хулимсунт, парковки (парковочные места) не предусмотрены.

При таких обстоятельствах исковые требования о возложении обязанности по обеспечению оборудования парковок (парковочных мест) подлежат удовлетворению.

Рассматривая вопрос о сроках исполнения решения суда суд полагает, заявленный прокурором <адрес> срок до ДД.ММ.ГГГГ разумным и достаточным для исполнения заявленных требований, соответствующим балансу интересов сторон, поскольку иное влечет более длительное нарушение прав граждан, в чьих интересах предъявлен настоящий иск прокурором.

Доводы ответчиков об увеличении сроков организации парковки (парковочных мест) на срок не менее чем до ДД.ММ.ГГГГ, суд также отклоняет, поскольку в материалы дела не представлено надлежащих доказательств таких доводов.

Кроме того, ответчик не лишен права, в случае необходимости, обратиться в суд с заявлением о предоставлении отсрочки исполнения решения суда.

Так как истец и ответчик освобождены от уплаты государственной пошлины, то судебные расходы подлежат возмещению за счет федерального бюджета.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

решил:

Исковое заявление прокурора <адрес> в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации сельского поселения Хулимсунт о возложении обязанности, удовлетворить.

Возложить на администрацию сельского поселения Хулимсунт обязанность до ДД.ММ.ГГГГ оборудовать вблизи объектов социальной инфраструктуры сельского поселения Хулимсунт: МАОУ «Хулимсунтская СОШ», расположенного в <адрес> с.<адрес>, мкр. 4 <адрес>; врачебной амбулатории БУ ХМАО-ФИО5 «<адрес> больница», расположенной в <адрес>, с.<адрес>, мкр.4, <адрес>; Хулимсунтское отделение МАУ ДО «Березовская школа искусств», расположенного в <адрес> с.<адрес>, мкр. 3 <адрес> «а»; администрации сельского поселения, расположенной в <адрес> с.<адрес>, мкр. 4 <адрес>, парковки (парковочные места).

Настоящее решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по гражданским делам Суда <адрес>-ФИО5, через Березовский районный суд, в течение месяца с момента принятия.

Решение изготовлено на компьютере.

    Решение в окончательном виде изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья Березовского районного суда           А.Д. Черемисина

2-27/2024 (2-623/2023;) ~ М-570/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Березовского района
Ответчики
Администраиця с.п.Хулимсунт
Другие
Администрация Березовского района
Суд
Березовский районный суд Ханты - Мансийского автономного округа - Югры
Судья
Черемисина А.Д.
Дело на странице суда
berezovo--hmao.sudrf.ru
24.10.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.10.2023Передача материалов судье
24.10.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.10.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.10.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.11.2023Судебное заседание
14.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.11.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.01.2024Судебное заседание
12.01.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.01.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.02.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее