Дело № 12-27/20

Р Е Ш Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

22 декабря 2020 года                        г. Дигора

Судья Дигорского районного суда РСО-Алания Темираев А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в порядке административного судопроизводства жалобу Ваниева Ахсарбека Казбековича на постановление инспектора ИДПС ГИБДД ОМВД России по Дигорскому району РСО-Алания Майрамова В.Г. ... от ..., вынесенное в отношении Ваниева Ахсарбека Казбековича, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.1 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением ИДПС ГИБДД ОМВД России по Дигорскому району РСО-Алания Майрамова В.Г. ... от ... Ваниев А.К. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.1 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 500 рублей.

В жалобе, поданной в Дигорский районный суд РСО-Алания Ваниев А.К. просит: постановление ИДПС ГИБДД ОМВД России по Дигорскому району РСО-Алания Майрамова В.Г. ... от ... в отношении Ваниева А.К. по ч.1 ст.12.1 КоАП РФ отменить, производство по делу прекратить на основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ за отсутствием состава административного правонарушения.

В обоснование жалобы указано, что Ваниева А.К. обжалуемое постановление считает незаконным и подлежащим отмене по следующим основаниям:

В силу п.3 ч.1 ст.30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным, лицом может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 названного Кодекса, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

Частью 1 ст.30.9 КоАП РФ установлено, что постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, и (или) решение вышестоящего должностного лица по жалобе на это постановление могут быть обжалованы в суд по месту рассмотрения жалобы, а затем в вышестоящий суд. Подача последующих жалоб на постановление по делу об административном правонарушении и (или) решения по жалобе на это постановление, их рассмотрение и разрешение осуществляются в порядке и в сроки, установленные ст.ст.30.2 - 30.8 КоАП РФ (часть 3 статьи 30.9 названного. Кодекса).

Собственник автотранспорта является гражданином РФ, автомобиль Тойта был приобретен им в ... и поставлен на учет в органах ГИБДД Армении. Регистрация автомобиля в органах ГИБДД РФ для транспортного средства, прошедшего регистрацию в стране-участнице Конвенции и стране-члене ЕАЭС не требуется. Граждане стран-членов ЕАЭС имеют право управлять автомобилями, которые были растаможены в одном из государств ЕАЭС, были там поставлены на учет, и эти автомобили были ввезены в РФ для личного пользования, и не обязаны совершать каких-либо регистрационных действий в отношении автомобиля, поставленного на учет в стране-члене ЕАЭС. В ином случае это бы противоречило нормам Таможенного кодекса ЕАЭС. Кроме того, ИДПС были нарушены требования п.п.63, 67, 69, 80 Административного регламента МВД РФ.

В соответствии с ч.1 ст.12.1 КоАП РФ установлена административная ответственность за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, в виде наложения административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.

В соответствии с ч.3 ст.15 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" транспортное средство допускается к участию в дорожном движении в случае, если оно состоит на государственном учете, его государственный учет не прекращен и оно соответствует основным положениям о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении, установленным Правительством Российской Федерации.

В соответствии со ст.5 Федерального закона "О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 03.08.2018 г. № 283-ФЭ государственный учет транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, зарегистрированным по месту жительства или по месту пребывания в Российской Федерации, а также в иных случаях, установленных настоящим Федеральным законом, является обязательным.

На основании п.1 ч.3 ст.8 указанного Закона владелец транспортного средства обязан обратиться с заявлением в регистрационное подразделение для постановки транспортного средства на государственный учет в течение десяти дней со дня временного ввоза транспортного средства на территорию Российской Федерации на срок более одного года либо со дня приобретения прав владельца транспортного средства, ранее не состоявшего на государственном учете в Российской Федерации. Требования, касающиеся государственного учета, не распространяются на транспортные средства, участвующие в международном движении или ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более одного года.

Согласно ст.1 «Конвенции о дорожном движении» (заключена в г. Вене 08.11.1968 г.) транспортное средство считается находящимся в "международном движении", если оно: принадлежит физическому лицу, имеющему обычное место жительства вне этого государства, не зарегистрировано в этом государстве, временно ввезено в него.

В соответствии с п.1 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 года № 1090 механические транспортные средства (кроме мопедов) и прицепы должны быть зарегистрированы в ГИБДД МВД Российской Федерации или иных органах, определяемых Правительством Российской Федерации, в течение срока действия регистрационного знака "Транзит" или 10 суток после их приобретения или таможенного оформления.

Пунктом 2(1) постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 года № 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" предусмотрено, что регистрация транспортных средств, за исключением транспортных средств, зарегистрированных на территории государств - членов Евразийского экономического союза или временно ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза на срок не более 6 месяцев, осуществляется с выдачей соответствующих документов и государственных регистрационных знаков без резервирования за юридическими или физическими лицами их отдельных серий или сочетаний символов. Порядки выдачи таких знаков устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с их компетенцией.

Согласно п.3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 года № 20 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 12.1 КоАП РФ, выражается в управлении транспортным средством, в отношении которого не выполнена предусмотренная законом обязанность по его регистрации (постановке на государственный учет) или по внесению изменений в регистрационные данные транспортного средства в случаях, установленных законом, в том числе, когда транспортное средство было снято с регистрационного учета, и при этом не реализована обязанность по его регистрации в установленный законом срок, либо регистрация транспортного средства прекращена (аннулирована). Административной ответственности по указанным нормам подлежит лицо, управляющее не зарегистрированным в установленном порядке транспортным средством, независимо от того, на ком лежит обязанность по его регистрации.

На основании подп.5 п.1 ст.260 Таможенного Кодекса ЕЭС таможенному декларированию подлежат транспортные средства для личного пользования, перемещаемые через таможенную границу Союза любым способом, за исключением транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных в государствах-членах Союза.

По смыслу нормы пункта 2(1) постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 года № 938 регистрация транспортных средств, зарегистрированных надлежащим образом на территории государств - членов Евразийского экономического союза (на автомобиле стоят государственные регистрационные знаки, считываемые камерами, имеется свидетельство о регистрации и полис автострахования), в органах МВД РФ не требуется.

Аналогичная правовая позиция подтверждается сложившейся судебная практика, решением Московского районного суда г. Казани от 24.08.2020 года дело № 12-614/2020 по жалобе Аскарова А.Д.

В судебное заседание Ваниев А.К. не явился, извещен надлежащим образом.

В судебное заседание ИДПС ГИБДД ОМВД России по Дигорскому району РСО-Алания Майрамов В.Г. не явился, представил в адрес суда заявление в котором ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие, также просил обжалуемое постановление оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.

Судья, исследовав материалы дела об административном правонарушении, считает жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ч.1 ст.12.1 КоАП РФ управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.

Постановлением ИДПС ГИБДД ОМВД России по Дигорскому району РСО-Алания Майрамова В.Г. ... от ... Ваниев А.К. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.1 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 500 рублей.

По мнению сотрудника полиции, заявитель неправомерно управлял транспортным средством «Тойота» с регистрационными знаками Республики Армения № ..., без государственной регистрации в установленном порядке.

В соответствии с ч.3 ст.15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ) транспортное средство допускается к участию в дорожном движении в случае, если оно состоит на государственном учете, его государственный учет не прекращен и оно соответствует основным положениям о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении, установленным Правительством Российской Федерации. Требования, касающиеся государственного учета, не распространяются на транспортные средства, участвующие в международном движении или ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более одного года.

Согласно ст.5 Федерального закона от 03.08.2018 N 283-ФЗ "О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее Федерального закона от 03.08.2018 N 283-ФЗ) государственный учет транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в Российской Федерации, либо физическим лицам, зарегистрированным по месту жительства или по месту пребывания в Российской Федерации, а также в иных случаях, установленных настоящим Федеральным законом, является обязательным.

Согласно п.2.3.1. Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 1090 от 23.10.1993 года (далее ПДД РФ) водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

В соответствии с п.1 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 механические транспортные средства (кроме мопедов) и прицепы должны быть зарегистрированы в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органах, определяемых Правительством Российской Федерации, в течение срока действия регистрационного знака "Транзит" или 10 суток после их приобретения или таможенного оформления.

В соответствии с п.3 постановления Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" (далее Постановление Правительства РФ от 12.08.1994 N 938), собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами (далее именуются - владельцы транспортных средств), обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Государственной инспекции или органах гостехнадзора в течение срока действия регистрационного знака "Транзит" или в течение 10 суток после приобретения, выпуска в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и другими актами, составляющими право Евразийского экономического союза, и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, снятия с учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.

Согласно п.30 Приложения N 3 «УСЛОВИЯ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ» к Договору о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 года, ставки таможенных пошлин, налогов, установленные приложением 5 к Соглашению о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, от 18.06.2010 года (далее - Соглашение), не применяются в Республике Армения в отношении автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях 8702, 8703, 8704 21 и 8704 31 ТН ВЭД ЕАЭС, ввозимых физическими лицами для личного пользования (далее - автомобили), до начала применения Республикой Армения ставок, установленных ЕТТ ЕАЭС в отношении автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях 8702, 8703, 8704 21 и 8704 31 ТН ВЭД ЕАЭС.

В п.31 Приложения №3 к Договору указано, что автомобили, ввезенные на территорию Республики Армения из третьих стран после подписания Договора, в отношении которых таможенные пошлины, налоги уплачены по ставкам, отличающимся от установленных приложением 5 к Соглашению, а также автомобили, указанные в пункте 30 названного Приложения, в других государствах- членах Евразийского экономического союза признаются иностранными товарами в следующих случаях: до уплаты таможенных пошлин, налогов в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к Соглашению; до истечения 3 лет после начала применения Республикой Армения ставок, установленных ЕТТ ЕАЭС в отношении автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях 8702, 8703, 8704 21 и 8704 31 ТН ВЭД ЕАЭС.

В соответствии с п.35 Приложения №3 к Договору, Автомобили, указанные в пунктах 30 и 31 данного Приложения, зарегистрированные на территории Республики Армения, могут временно ввозиться на территории других государств - членов Евразийского экономического союза только лицами, постоянно проживающими в Республике Армения, без уплаты таможенных пошлин, налогов и без внесения обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Ввоз и использование на территориях других государств - членов Евразийского экономического союза таких автомобилей иными лицами, а также их отчуждение, передача в пользование, распоряжение на территориях таких других государств - членов Евразийского экономического союза допускаются только при условии их таможенного декларирования в таможенных органах этих других государств и уплаты таможенных пошлин, налогов с учетом пункта 31 данного Приложения.

Исходя из жалобы заявителя, представленных документов,... Б.Э.Х.приобрел в ... транспортное средство«...», с регистрационными знаками Республики Армения № ..., VIN .... В соответствии со свидетельством о регистрации указанного транспортного средства..., оно было зарегистрировано полицией Республики Армения....

Судом установлено, что Б.Э.Х. приобрел упомянутое транспортное средство в ..., после приобретения автомашины он перегнал ее в Российскую Федерацию. Данное транспортное средство он приобрел для долгосрочного использования, на несколько лет. Доказательств подтверждающих факт проживания заявителя на территории Армении на постоянной основе суду не представлено.

Согласно копи паспорта гражданина РФ серия ... ...Ваниев А.К. зарегистрирован по адресу: РСО-Алания, ....

При таких обстоятельствах, учитывая приведенные выше положения законодательства Российской Федерации и законодательства Евразийского экономического союза, заявитель вправе эксплуатировать приобретенное им в ... и ввезенное на территорию России транспортное средство лишь при условии выполнения обязанностей, установленных законодательством Евразийского экономического союза, выпуска его в свободное обращение и государственной регистрации в органах ГИБДД МВД Российской Федерации.

В соответствии с подп.5 п.1 ст.260 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, таможенному декларированию подлежат транспортные средства для личного пользования, перемещаемые через таможенную границу Союза любым способом, за исключением транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных в государствах-членах.

Между тем, из системного толкования приведенной нормы совместно с другими, упомянутыми выше положениями законодательства Евразийского экономического союза, в подп.5 п.1 ст.260 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, допускающем в качестве исключения недекларирование товаров, имеются в виду транспортные средства, перемещаемые через границу Союза законно, то есть, не вопреки требованиям этого законодательства. В рассматриваемом случае такие требования были нарушены, поэтому положение названной нормы к нему не применимы.

Данная позиция отражена и в разъяснениях, изложенных в письме Министерства финансов Российской Федерации от 28.09.2020г. №27-01-23/84421, согласно которым пунктом 35 приложения N 3 к Договору предусмотрена возможность ввоза легковых автомобилей, зарегистрированных на территории Республики Армения и сохранивших статус иностранных товаров, с территории Республики Армения на территории других государств - членов ЕАЭС только лицами, постоянно проживающими в Республике Армения, без уплаты таможенных пошлин, налогов и без внесения обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Ввоз и использование на территориях других государств - членов ЕАЭС таких автомобилей иными лицами, а также их отчуждение, передача в пользование, распоряжение на территориях таких других государств - членов ЕАЭС допускаются только при условии их таможенного декларирования в таможенных органах этих других государств и уплаты таможенных пошлин, налогов. Учитывая изложенное, если транспортное средство было помещено под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления или выпущено в свободное обращение в качестве товара для личного пользования на территории Республики Армения после 10 октября 2014 года и имеет статус иностранного товара, для получения паспорта транспортного средства необходимо осуществить таможенное декларирование таких транспортных средств и уплатить таможенные пошлины, налоги в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов в Республике Армения и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в таблице 2 приложении N 2 Решения N 107.

Согласно п.5.5. Положения «О Министерстве финансов Российской Федерации», утвержденного постановлением Правительства России от 30.06.2004г. №329, данный орган государственной исполнительной власти уполномочен обобщать практику применения законодательства Российской Федерации и проводить анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности, следовательно, публиковать определенную информацию в этой сфере. Соответственно, приведенное выше разъяснение дано Министерством финансов Российской Федерации в пределах его компетенции. Данное разъяснение полностью соответствует отраженным выше положениям действующего законодательства.

Как указано в разъяснениях, содержащихся в информации Федеральной таможенной службы России от 04.09.2020 г. «О ввозе транспортных средств из Армении», транспортные средства, оформленные на территории Республики Армения после 10.10.2014 года по ставкам, действующим в Республике Армения (отличаются от ставок таможенных пошлин, налогов ЕАЭС), имеют в России статус иностранных товаров. Транспортные средства, выпущенные в свободное обращение на территории Республики Армения до 10.10.2014 г., являются товаром Союза. При уплате разницы сумм таможенных платежей, установленных в ЕАЭС и Республике Армения, транспортные средства, имеющие статус иностранного товара, приобретают статус товаров Евразийского экономического союза (товаров Союза). Вместе с тем предусмотрена возможность временного ввоза лицами, постоянно проживающими в Республике Армения, легковых автомобилей в качестве иностранных товаров, зарегистрированных на территории Республики Армения, без уплаты таможенных пошлин, налогов и без внесения обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов на территории других государств-членов ЕАЭС. Срок использования таких автомобилей на территориях других государств-членов ЕАЭС не ограничен, но распоряжение ими, их отчуждение, передача в пользование иным лицам, не являющимся гражданами Республики Армения (постоянно проживающим на территории Российской Федерации), возможны только при условии их таможенного декларирования и уплаты разницы сумм таможенных пошлин, налогов.

Согласно п.п.5.53, 5.60, 5.70 Положения «О Федеральной таможенной службе», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2013г. №809, к полномочиям Службы, помимо прочего, относится: разъяснение заинтересованным лицам их прав и обязанностей в области таможенного дела; обобщение практики применения таможенными органами законодательства Российской Федерации о таможенном деле, а также в части, отнесенной к сфере ведения Службы, иного законодательства Российской Федерации и актов, составляющих право Евразийского экономического союза; обеспечение доступности информации о правилах перемещения товаров физическими лицами.

Таким образом, Федеральная таможенная служба наделена правом официального толкования таможенного законодательства и дачи его разъяснения, в том числе, путем их отражения в информационных документах. Данные толкование и разъяснение логически вытекают из приведенных выше положений законодательства Евразийского экономического союза.

В информации Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20.07.2020 года разъяснено, что при ввозе в Российскую Федерацию на срок более одного года транспортных средств, зарегистрированных в стране– участнице Евразийского экономического союза, лицами, не имеющими постоянного места жительства в указанной стране, такие транспортные средства подлежат государственной регистрации в подразделениях Госавтоинспекции. Для регистрации необходимо наличие действительного паспорта транспортного средства, выдаваемого таможенными органами. Такое разъяснение согласуется с положениями п.п. 3 и 4 Постановление Правительства РФ от 12.08.1994 N 938.

Суд считает, что эксплуатация указанного транспортного средства в России (в частности управлению им) заявителем - гражданином Российской Федерации, постоянно проживающим на ее территории, должно было предшествовать таможенное декларирование этого автомобиля, выполнение иных обязанностей, предусмотренных законодательством Евразийского экономического союза, а затем государственная регистрация в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел России. Названные обязанности заявителем выполнены не были, что он сам признал. Заявитель не отрицал факта управления упомянутым автомобилем на территории России в отсутствие государственной регистрации в органах ГИБДД МВД Российской Федерации. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.1. КоАП РФ.

Постановление по делу принято уполномоченным должностным лицом, в рамках его компетенции, в пределах сроков давности вынесения постановления по делу об административном правонарушении.

Судебное постановление об удовлетворении жалобы на постановление инспектора ГИБДД по делу об административных правонарушениих, предусмотренном ч.1 ст.12.3. КоАП РФ, копию которого представил заявитель, не опровергают сделанных выше выводов. Российская правовая система не основана на прецедентах. Помимо того в упомянутом судебном постановлении не были выявлены обстоятельства, установленные в ходе данного судебного разбирательства. Кроме того, обжалуемое постановление, вынесено по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.1 КоАП РФ, а не ч.1 ст.12.3. КоАП РФ.

Заявитель, обосновывая свой довод о том, что ввезенное им из Армении в Россию транспортное средство является участником международного движения, сослался в жалобе на статью 1 Международной Конвенции «О дорожном движении» (Документ вступил в силу для СССР, преемницей которого является Российская Федерация – 21 мая 1977, ратифицирован Указом Президиума ВС СССР от 29 апреля 1974 N 5938-VIII). Между тем, согласно подпунктам i), ii) и iii) пункта b) статьи 1 упомянутой Конвенции, транспортное средство считается находящимся в "международном движении" по территории какого-либо государства, если оно: принадлежит физическому или юридическому лицу, имеющему обычное местожительство вне этого государства; не зарегистрировано в этом государстве; временно ввезено в него.

В рассматриваемом случае заявитель ввез транспортное средство из Республики Армения в Российскую Федерацию, в которой он имеет обычное место жительство (не в Армении, в России), помимо того, как установлено в ходе судебного разбирательства, ввез его не временно, а на постоянной основе. Поэтому, данное транспортное средство не удовлетворяет определенной Конвенцией «О дорожном движении» совокупности условий для признания его участником международного движения.

Мнение заявителя о том, что пункт 2 (1) постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 г. N 938, обосновывает его убеждение об отсутствии необходимости регистрации транспортного средства, которым он управлял, в органах МВД Российской Федерации, являет собой неправильное толкование этой нормы.

Согласно п.1 ч.1 ст.30.7. КоАП РФ, одним из решений, выносимых по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, является решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

В связи с приведенными выше выводами и обстоятельствами, обжалованное постановление как законное и обоснованное подлежит оставлению без изменения, а жалоба заявителя – оставлению без удовлетворения, ввиду ее необоснованности.

На основании изложенного, руководствуясь главой 30 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░-░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ... ░░ ... ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.12.1 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ 30 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ... ░░░░░░░░ ░.░.

...

Д-12-27/2020

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Ваниев Ахсарбек Казбекович
Суд
Дигорский межрайонный суд Республики Северная Осетия - Алания
Судья
Темираев Алан Викторович
Дело на сайте суда
digorskymej--wlk.sudrf.ru
24.09.2020Материалы переданы в производство судье
14.10.2020Судебное заседание
06.11.2020Судебное заседание
10.12.2020Судебное заседание
22.12.2020Судебное заседание
22.12.2020Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
12.01.2021Вступило в законную силу
28.01.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.04.2023Дело оформлено
05.04.2023Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее