Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
г. Самара 13 мая 2024 года
Самарский областной суд в составе:
председательствующего судьи Щетинкиной И.А.,
при секретаре судебного заседания Канюшевой О.А.,
с участием прокурора Горбачевой А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-1139/2024 по административному исковому заявлению Балашовой Е.В. об оспаривании в части нормативного правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
у с т а н о в и л:
приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 3 ноября 2023 года № 2365 «Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2024 год» (далее по тексту – Перечень на 2024 год) опубликован и размещен 03.11.2023 на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) и 07.11.2023 на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru).
Пунктом № в Приложение № 2 Перечня на 2024 год включен объект недвижимого имущества - помещение с кадастровым номером №.
Балашова Е.В. обратилась в Самарский областной суд с административным исковым заявлением о признании недействующим со дня принятия нормативного правового акта в части указанного пункта Перечня, обосновывая свою позицию тем, что является собственником нежилого помещения с кадастровым номером №, включенного в Перечни. Сведения в ЕГРН, в технической документации помещения, его фактическое использование собственником с марта 2021 года, как складское помещение под личные нужды, не подпадают под критерии, установленные ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. Включение объекта в Перечни нарушает права и законные интересы административного истца. Решением Самарского областного суда от 06.12.2023 по административному делу № 3а-2373/2023 признаны недействующими Перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2021-2023 годы в части включения нежилого помещения с кадастровым номером №.
В судебное заседание административный истец, административный ответчик и заинтересованное лицо, представителей не направили, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом в соответствии с требованиями положений главы 9 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), ходатайств об отложении слушания дела не представили.
Учитывая требования статьи 150 КАС РФ, положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
В судебном заседании 16.04.2024 представитель административного истца Кияйкин А.В., действующий по доверенности, заявленные требования в полном объеме поддержал и просил удовлетворить по доводам, изложенным в иске.
В письменных возражениях на административный иск административный ответчик министерство имущественных отношений Самарской области просит дело рассмотреть в отсутствие представителя. При этом, считает требования административного истца незаконными, необоснованными и неподлежащими удовлетворению, поскольку по сведениям, полученным из ЕГРН, в оспариваемый Перечень было включено нежилое помещение с кадастровым номером №, расположенное на первом этаже многоквартирного жилого дома с кадастровым номером 63:01:0605002:254, что предполагает использование под размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания. Министерство правомерно включило рассматриваемый объект в Перечни, исходя из отнесения его к объектам, предусмотренным пп. 2 п. 1 ст. 378.2 Налогового кодекса РФ. Согласно сведениям независимой международной картографической компании «2ГИС», размещенным на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в указанном жилом доме расположено 11 различных организаций, осуществляющие деятельность в сфере торговли и бытового обслуживания. Мероприятий по определению фактического использования нежилого помещения с кадастровым номером № министерством в 2023 году не проводилось, решения об исключении объекта недвижимости из Перечня на 2024 год не принимались.
Изучив материалы настоящего административного дела и административного дела № 3а-2373/2023, заслушав заключение прокурора, полагавшей необходимым административное исковое заявление удовлетворить, установив юридически значимые обстоятельства, суд приходит к следующему выводу.
Положениями статей 208, 213 и 215 КАС РФ установлено, что лица, в отношении которых применен нормативный правовой акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании такого нормативного правового акта недействующим полностью или в части, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Нормативный правовой акт может быть признан судом недействующим полностью или в части, если установлено его противоречие (несоответствие) иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
Установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (статьи 72 и 76 Конституции Российской Федерации).
Согласно положениям статей 3, 14 и 15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - НК РФ) каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги, которые должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Налог на имущество организаций относится к региональным налогам. Налог на имущество физических лиц относится к муниципальным налогам.
Налог на имущество физических лиц является местным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (подпункт 2 статьи 15, пункт 1 статьи 399 НК РФ).
В силу статьи 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 названного кодекса, подпунктом 6 пункта 1 которой предусмотрены иные здание, строение, сооружение, помещение.
Из подпункта 1 пункта 2 статьи 406 НК РФ следует, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в размерах,
- не превышающих 0,1 процента в отношении: жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат (подпункт 1),
- 2 процентов в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей (подпункт 2).
Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества установлены статьей 378.2 НК РФ, согласно которой налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных данной статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: 1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; 2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания; 3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства; 4) жилые помещения, гаражи, машино-места, объекты незавершенного строительства, а также жилые строения, садовые дома, хозяйственные строения или сооружения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства (пункт 1).
Пунктами 3, 4, 4.1 статьи 378.2 НК РФ определены условия, при которых отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение) в целях данной статьи признается административно-деловым центром; торговым центром (комплексом); одновременно как административно-деловым центром, так и торговым центром (комплексом).
В соответствии с пунктами 3, 4, 4.1, 5 статьи 378.2 НК РФ в целях данной статьи:
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В силу пункта 9 статьи 378.2 НК РФ вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 данной статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 02.11.2013 № 307-ФЗ «О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» постановлением Правительства Самарской области от 25.07.2016 № 402 утвержден Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, используемых для: делового, административного или коммерческого назначения; размещения торговых объектов, объектов общественного питания, бытового обслуживания; размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Пунктом 3 указанного Порядка предусмотрено, что для определения вида фактического использования объектов недвижимости для целей налогообложения используются:
сведения из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН);
документы технического учета (инвентаризации);
акты осмотра объектов недвижимого имущества, указанные в пунктах 5 и 9 настоящего Порядка и свидетельствующие о фактическом использовании объектов недвижимости.
В соответствие со статьей 1 Закона Самарской области от 10 ноября 2014 года № 107-ГД «Об установлении единой даты начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения» установлена единая дата начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения - 1 января 2015 года.
На основании постановления Правительства Самарской области от 25 ноября 2014 года № 719 министерство имущественных отношений Самарской области уполномочено на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
Приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 03.11.2023 № 2365 утвержден оспариваемый административным истцом Перечень на 2024 год.
Административным истцом не оспариваются полномочия административного ответчика, порядок принятия и опубликования оспариваемого нормативного правового акта.
Анализируя положения пункта 2 статьи 9.1 Закона Самарской области от 7 июля 2000 года № 28-ГД «О нормативных правовых актах Самарской области» во взаимодействии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ, суд считает, что оспариваемый нормативный правовой акт принят уполномоченным органом, в пределах своей компетенции с соблюдением порядка опубликования.
Пунктом № в Приложение № 2 Перечня на 2024 год включен объект недвижимого имущества - помещение с кадастровым номером №, по адресу: <адрес> на основании пп. 2 п. 1 ст. 378.2 НК РФ и расположения на первом этаже многоквартирного дома, предполагающее под размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Согласно выпискам из ЕГРН принадлежащее на праве собственности Балашовой Е.В. с 21.03.2021 объект недвижимости – помещение с кадастровым номером №, по адресу: <адрес>, площадью 83,7 кв.м, назначение и наименование «нежилое помещение», на цокольном этаже № 1, расположено в пределах объекта с кадастровым номером 63:01:0605002:254 – здание, площадью 4437,9 кв.м, назначением многоквартирный дом и наименованием многоквартирный жилой дом, находящийся в границах объекта с кадастровым номером № – земельный участок с видом разрешенного использования «занимаемый многоквартирным жилым домом с прилегающей территорией».
Таким образом, по сведениям ЕГРН наименование рассматриваемого здания, его назначение, вид разрешенного использования земельного участка под объектом не свидетельствуют о размещении в рассматриваемом здании офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Кроме того, по выписке из ЕГРН в здание с кадастровым номером № входят помещения назначением: нежилое (9), общей площадью 1837,7 кв.м, жилая квартира (356).
Таким образом, по сведениям ЕГРН наименование рассматриваемого помещения, его назначение, а также здания и земельного участка под зданием на период утверждения оспариваемых Перечней на 2021-2023 годы бесспорно не свидетельствуют о предназначении использования рассматриваемого объекта в качестве офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
По запросу суда из ППК Роскадастр поступили материалы инвентарного дела. По технической документации на дату обследования 30.09.2011 нежилое помещение административного истца н4 состояло из: санузел (2), помещение (4).
Аналогичная информация содержится в техническом паспорте на помещение, представленном в материалы дела административным истцом.
Таким образом, по сведениям технического учета, в рассматриваемом помещении административного истца отсутствуют части помещения с назначением использования в целях, предусмотренных ст. 378.2 НК РФ.
По технической документации в состав здания также входили помещения назначением: кабинет (23), подсобное помещение (3), холл (2), тамбур (5), раздевальная (1), вестибюль (1), коридор (18), санузел (9), склад (7), мастерская (1), торговый зал (1), производственное помещение (2), выставочный зал (1), лестничная клетка (5), мусороприемная камера (5).
Анализируя техническую документацию на здание, в котором находится помещение административного истца, включенный в оспариваемые Перечни, суд приходит к следующему выводу.
Назначение помещений «склад» площадью 106,1 кв.м (37,9 кв.м + 13,1 кв.м + 14,5 кв.м + 8,3 кв.м + 7,5 кв.м + 13,0 кв.м + 11,8 кв.м), «торговый зал» площадью 22,5 кв.м, «выставочный зал» площадью 22,0 кв.м, в совокупности позволяют отнести к торговым объектам, общей площадью 150,6 кв.м или 3,39% от общей площади здания 4437,9 кв.м.
Помещения с наименованием «кабинет» не свидетельствует об использовании таких помещений для размещения офисов, так как термин «кабинет» и «офис» не тождественны.
Назначение помещения «мастерская» не свидетельствует о предназначении его для размещения объекта бытового обслуживания, поскольку такой вид экономической деятельности как деятельность мастерских в ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2) не поименована.
Согласно «ГОСТ 58759-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Здания и сооружения мобильные (инвентарные). Классификация. Термины и определения» мастерские отнесены к видам производственных мобильных зданий и включают такие разновидности, как ремонтно-механическая, инструментальная, электротехническая, санитарно-техническая, столярно-плотничная, подготовки отделочных материалов, арматурная, диагностическая, ремонта средств малой механизации, ремонта строительных машин, ремонта автомобилей. Следовательно, виды мастерских не исчерпываются бытовым обслуживанием, а могут быть производственными или творческими, что не позволяет однозначно отнести помещение с назначением «мастерская» к объектам бытового обслуживания.
При таких обстоятельствах, в здании, где расположено помещение административного истца, по технической документации торговые объекты занимают менее 20% площади всего здания.
Мероприятия по определению вида фактического использования нежилого помещения с кадастровым номером № на дату утверждения Перечня на 2024 год ни административным ответчиком, ни иным уполномоченным органом не проводились.
Таким образом, на момент формирования и утверждения оспариваемого Перечня на 2024 год отсутствовали предусмотренные Порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений (утверж. Постановлением Правительства Самарской области от 25.07.2016 № 402) документы об использовании рассматриваемого помещения в целях ст. 378.2 НК РФ.
Представленные и собранные судом доказательства не подтверждают позицию административного ответчика, изложенную в письменных возражениях на административный иск, в том числе о предназначении рассматриваемого помещения для использования под размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, предусмотренные пп. 2 п. 1 ст. 378.2 НК РФ.
Судом не принимаются во внимание доводы административного ответчика, изложенные в письменных возражениях о том, что объект недвижимости, расположенный на первом этаже многоквартирного жилого дома, предназначено для использования под размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, поскольку письменными доказательствами не подтверждены и опровергаются собранными и вышеперечисленными по делу документами. Ссылку административного ответчика на информацию из Интернет-источника суд находит несостоятельной, поскольку Порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений (утверж. Постановлением Правительства Самарской области от 25.07.2016 № 402) не предусмотрено использовать иные сведения и документы, кроме актов осмотра фактического использования объекта.
Исходя из материалов дела, представленных и полученных по запросам доказательств, суд приходит к выводу, что назначение и технические характеристики помещения административного истца и здания, в котором расположен рассматриваемый объект, а также вид разрешенного использования земельного участка под зданием, не предполагают предназначение объектов для использования в целях размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания. В связи с чем, требовалось установление фактического использования объекта недвижимости. Однако, мероприятий по определению фактического использования рассматриваемого помещения на период, предшествующий формированию и утверждению Перечня на 2024 год административным ответчиком не проводилось.
Решением Самарского областного суда от 06.12.2023, вступившем в законную силу 23.01.2024, по административному делу № 3а-2373/2023 удовлетворены административные исковые требования Балашовой Е.В. и признаны недействующими Перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения на 2021-2023 годы в части включения в них объекта недвижимого имущества с кадастровым номером №.
Согласно части 1 статьи 6 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» вступившие в законную силу постановления федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации, а также их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.
Аналогичные положения содержатся в части 8 статьи 5 Федерального конституционного закона от 7 февраля 2011 года № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации», части 1 статьи 16 КАС РФ.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами», указанные в мотивировочной части вступившего в законную силу решения суда обстоятельства, свидетельствующие о законности или незаконности оспоренного акта (например, дата, с которой оспоренный акт вступил в противоречие с нормативным правовым актом, имеющим большую юридическую силу, отсутствие у органа государственной власти компетенции по принятию оспоренного акта), имеют преюдициальное значение для неопределенного круга лиц при рассмотрении других дел, в том числе касающихся периода, предшествующего дню признания оспоренного акта недействующим (часть 2 статьи 64 КАС РФ, части 2, 3 статьи 69 АПК РФ).
Таким образом, вступившим в законную силу судебным актом по ранее рассмотренному административному делу установлено, что рассматриваемое помещение по своему назначению, разрешенному использованию и наименованию, виду разрешенного использования земельного участка под объектом, а также по его фактическому использованию в Перечни на 2021-2023 годы включено быть не могло.
Поскольку, исходя из представленных доказательств, назначение, разрешенное использование и наименование рассматриваемого помещения и здания, в котором оно находится, а также вид разрешенного использования земельного участка ни к моменту утверждения Перечня на 2024 год, ни до настоящего времени не изменились, названные обстоятельства в силу приведенных положений федерального законодательства и разъяснений Верховного Суда Российской Федерации при рассмотрении настоящего дела имеют преюдициальное значение, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию.
Оценив вышеуказанные доводы административного истца во взаимосвязи с представленными в материалы настоящего административного дела доказательствами по правилам ст. 84 КАС РФ, суд приходит к выводу о том, что рассматриваемое помещение и здание, в котором оно находится, не относятся к видам недвижимого имущества, признаваемым объектами налогообложения, предусмотренными статьей 378.2 НК РФ и, следовательно, не подлежало включению в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которого налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2024 год.
При рассмотрении настоящего административного дела административным ответчиком не доказан факт соответствия рассматриваемого объекта недвижимости, критериям, указанным в статьи 378.2 НК РФ, в связи с чем отсутствовали основания включения объекта недвижимости в оспариваемый Перечень на 2024 год.
При таких обстоятельствах, суд полагает, что нежилое помещение необоснованно включено в Перечень на 2024 год, что привело к нарушению прав и законных интересов административного истца, как налогоплательщика.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 215 КАС РФ установив, что оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, суд признает этот нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
С учетом ограниченного срока применения оспариваемых норм, суд полагает, что восстановлению прав и законных интересов административного истца будет способствовать признание оспариваемых актов в части недействующими со дня принятия.
В силу положений пункта 2 части 4 статьи 215 КАС РФ, в резолютивную часть решения подлежит указание на опубликование решения суда или сообщения о его принятии в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации или должностного лица, в котором были опубликованы или должны были быть опубликованы оспоренный нормативный правовой акт или его отдельные положения.
Поскольку оспариваемые нормативные акты были размещены в информационно-коммуникационной сети «Интернет», суд считает возможным возложить на министерство имущественных отношений Самарской области обязанность разместить сообщение о настоящем судебном акте в течение одного месяца со дня вступления его в законную силу на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) и на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru).
Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
административное исковое заявление Балашовой Е.В. удовлетворить.
Признать недействующим со дня принятия приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 3 ноября 2023 года № 2365 «Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения на 2024 год» в части включения в Приложение № 2 под пунктом № объекта недвижимого имущества с кадастровым номером №.
Настоящее решение подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) и на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru).
Решение может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме через Самарский областной суд.
Мотивированное решение в окончательной форме составлено 24.05.2024.
Судья: И.А. Щетинкина