Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-136/2017 ~ М-148/2017 от 08.06.2017

Дело № 2а-136/2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Андреаполь                                                   15 июня 2017 года

    Андреапольский районный суд Тверской области в составе: председательствующего судьи Алексеева С. А., при секретаре Синёвой Е. В., с участием помощника прокурора Андреапольского района Тверской области Золотаренко Я. В., осужденного Дуничкина В. А., рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению начальника ФКУ ЛИУ-8 УФСИН России по Тверской области подполковника внутренней службы Попова Н. Н. об установлении административного надзора в отношении осужденного Дуничкина В. А.,

УСТАНОВИЛ:

Начальник ФКУ ЛИУ-8 УФСИН России по Тверской области Попов Н. Н. обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении осужденного Дуничкина В. А.

    Свои требования мотивировал тем, что осужденный подлежит освобождению из ФКУ ЛИУ-8 УФСИН России по Тверской области по истечению срока наказания 19.08.2017. Прибыл в ФКУ ЛИУ-8 ДД.ММ.ГГГГ из ФКУ ИК-7 УФСИН России по Тверской области для прохождения курса лечения от <данные изъяты>. Трудоустроен на швейном производстве. Мероприятия воспитательного характера посещает регулярно, делая правильные выводы. Отношения поддерживает с положительной категорией осужденных. Вежлив в общении с администрацией ИУ и другими осужденными. По характеру уравновешен, внешне опрятен. За отбытый срок имеет 2 взыскания, которые сняты и погашены, имеет 7 поощрения от администрации ИУ. Состоит на облегченных условиях содержания с ДД.ММ.ГГГГ. Социально-полезные связи поддерживает. Осужденный Дуничкин В. А. за период отбывания наказания встал на путь исправления, отбывает наказание за совершение тяжкого преступления, в его действиях суд признаёт опасный рецидив.

    Просит рассмотреть вопрос об установлении административного надзора в отношении Дуничкина В.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который по отбытии срока наказания намерен выехать по адресу: <адрес>. Установить ему на срок 08 лет следующие административные ограничения: запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время суток; обязательная явка 2 раза в месяц в органы внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

    Административный истец – представитель ФКУ ЛИУ-8 в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, заявленные требования поддерживает в полном объеме.

        Административный ответчик Дуничкин В. А. в судебном заседании исковые требования признал полностью.

            Помощник прокурора Андреапольского района Тверской области Золотаренко Я. В. в судебном заседании полагал необходимым удовлетворить заявленные требования в полном объеме.

            Выслушав позиции сторон, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

    В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64 – ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

          Согласно ст. 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64 – ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

В силу части 2 статьи 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

На основании ч. 1, 2 ст. 4, Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64 – ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.

В соответствии с ч. 8 ст. 272 КАС РФ, при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.

В силу требований п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64 – ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, и лица, указанного в части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

Согласно части 2 статьи 18 УК РФ, рецидив преступлений признается опасным: а) при совершении лицом тяжкого преступления, за которое оно осуждается к реальному лишению свободы, если ранее это лицо два или более раза было осуждено за умышленное преступление средней тяжести к лишению свободы; б) при совершении лицом тяжкого преступления, если ранее оно было осуждено за тяжкое или особо тяжкое преступление к реальному лишению свободы.

Согласно п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27 июня 2013 г. N 22 "О применении судами законодательства при рассмотрении дел об административном надзоре", выбор конкретных административных ограничений не может носить произвольный характер, их применение должно быть направлено на обеспечение индивидуального профилактического воздействия. В частности, судом учитываются характер и степень общественной опасности совершенного поднадзорным лицом преступления, его поведение за весь период отбывания наказания, семейное положение указанного лица, а также иные заслуживающие внимания обстоятельства.

           В ходе исследования доказательств, установлено.

    Дуничкин В. А. ранее судим по приговору Бутырского районного суда г. Москвы от 03.11.2004 года, по ч. 2 ст. 213, ч. 2 ст.116, ч. 2 ст. 167, ч. 3 ст. 69 УК РФ, к наказанию в виде лишения свободы сроком на 03 года.

Он же, ранее судим по приговору Бутырского районного суда г. Москвы от 15.02.2007 года, по ч. 3 ст. 30, п. «б» ч. 2 ст. 228-1, ч. 1 ст. 228, ч. 3 ст. 69, ст. 70 УК РФ, к наказанию в виде лишения свободы сроком на 05 лет 03 месяца.

Он же, осужден по приговору Химкинского городского суда Московской области от 24.04.2014 года по ч. 2 ст. 228 УК РФ, к наказанию в виде лишения свободы на срок 03 года 06 месяцев, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

          Дуничкин В. А. отбывает наказание по приговору Химкинского городского суда Московской области от 24.04.2014 года, судим за совершение умышленного тяжкого преступления, в качестве обстоятельства, отягчающего наказание, указан опасный рецидив преступлений, что служит безусловным основанием для установления административного надзора на время погашения судимости.

    В силу ч. 2 ст. 3, ст. 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64 – ФЗ, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия других оснований, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

    На основании п. «г» ч. 3 ст. 86 УК РФ судимость погашается в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления - по истечении восьми лет после отбытия наказания.

    Осужденный Дуничкин В. А. подлежит освобождению по истечении срока наказания 19 августа 2017 года.

Разрешая вопрос об установлении административных ограничений в отношении Дуничкина В. А., суд учитывает, что он ранее судим, осужден за совершение тяжкого преступления, в период отбытия наказания осуждённый имел 2 взыскания, которые сняты и погашены, имеет 7 поощрения от администрации ИУ. Состоит на облегченных условиях содержания с ДД.ММ.ГГГГ. Социально-полезные связи поддерживает. Администрацией учреждения характеризуется, как вставший на путь исправления. С учетом всех обстоятельств дела и личности осужденного, суд полагает необходимым установить Дуничкину В. А. следующие административные ограничения в виде: обязательной явки 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время суток с 22 часов вечера до 06 часов утра, если это не связано с трудоустройством.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ-64 "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" срок административного надзора в отношении Дуничкина В. А. должен исчисляться со дня постановки его на учет в органе внутренних дел по месту жительства или пребывания.

Исследовав представленные доказательства в совокупности, установлено, что Дуничкин В. А. осужден за совершение тяжкого преступления, в качестве обстоятельства, отягчающего наказание, указан опасный рецидив преступлений, срок погашения судимости составляет 08 лет.

Руководствуясь ст. 175-180, 272, 273 КАС РФ.

РЕШИЛ:

Установить в отношении Дуничкина В.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который по отбытии срока наказания намерен выехать по адресу: <адрес>, административный надзор на срок восемь лет и административные ограничения в виде:

обязательной явки два раза в месяц в органы внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;

запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время суток с 22 часов вечера до 06 часов утра, если это не связано с трудоустройством.

Срок административного надзора в отношении Дуничкина В. А. исчислять со дня постановки на учет в органе внутренних дел по месту жительства или пребывания.

    Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Андреапольский районный суд Тверской области в течение десяти дней со дня его вынесения.

Судья                                                                                                          С.А. Алексеев

Дело № 2а-136/2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Андреаполь                                                   15 июня 2017 года

    Андреапольский районный суд Тверской области в составе: председательствующего судьи Алексеева С. А., при секретаре Синёвой Е. В., с участием помощника прокурора Андреапольского района Тверской области Золотаренко Я. В., осужденного Дуничкина В. А., рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению начальника ФКУ ЛИУ-8 УФСИН России по Тверской области подполковника внутренней службы Попова Н. Н. об установлении административного надзора в отношении осужденного Дуничкина В. А.,

УСТАНОВИЛ:

Начальник ФКУ ЛИУ-8 УФСИН России по Тверской области Попов Н. Н. обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении осужденного Дуничкина В. А.

    Свои требования мотивировал тем, что осужденный подлежит освобождению из ФКУ ЛИУ-8 УФСИН России по Тверской области по истечению срока наказания 19.08.2017. Прибыл в ФКУ ЛИУ-8 ДД.ММ.ГГГГ из ФКУ ИК-7 УФСИН России по Тверской области для прохождения курса лечения от <данные изъяты>. Трудоустроен на швейном производстве. Мероприятия воспитательного характера посещает регулярно, делая правильные выводы. Отношения поддерживает с положительной категорией осужденных. Вежлив в общении с администрацией ИУ и другими осужденными. По характеру уравновешен, внешне опрятен. За отбытый срок имеет 2 взыскания, которые сняты и погашены, имеет 7 поощрения от администрации ИУ. Состоит на облегченных условиях содержания с ДД.ММ.ГГГГ. Социально-полезные связи поддерживает. Осужденный Дуничкин В. А. за период отбывания наказания встал на путь исправления, отбывает наказание за совершение тяжкого преступления, в его действиях суд признаёт опасный рецидив.

    Просит рассмотреть вопрос об установлении административного надзора в отношении Дуничкина В.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который по отбытии срока наказания намерен выехать по адресу: <адрес>. Установить ему на срок 08 лет следующие административные ограничения: запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время суток; обязательная явка 2 раза в месяц в органы внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

    Административный истец – представитель ФКУ ЛИУ-8 в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, заявленные требования поддерживает в полном объеме.

        Административный ответчик Дуничкин В. А. в судебном заседании исковые требования признал полностью.

            Помощник прокурора Андреапольского района Тверской области Золотаренко Я. В. в судебном заседании полагал необходимым удовлетворить заявленные требования в полном объеме.

            Выслушав позиции сторон, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

    В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64 – ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

          Согласно ст. 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64 – ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

В силу части 2 статьи 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

На основании ч. 1, 2 ст. 4, Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64 – ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.

В соответствии с ч. 8 ст. 272 КАС РФ, при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.

В силу требований п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64 – ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, и лица, указанного в части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

Согласно части 2 статьи 18 УК РФ, рецидив преступлений признается опасным: а) при совершении лицом тяжкого преступления, за которое оно осуждается к реальному лишению свободы, если ранее это лицо два или более раза было осуждено за умышленное преступление средней тяжести к лишению свободы; б) при совершении лицом тяжкого преступления, если ранее оно было осуждено за тяжкое или особо тяжкое преступление к реальному лишению свободы.

Согласно п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27 июня 2013 г. N 22 "О применении судами законодательства при рассмотрении дел об административном надзоре", выбор конкретных административных ограничений не может носить произвольный характер, их применение должно быть направлено на обеспечение индивидуального профилактического воздействия. В частности, судом учитываются характер и степень общественной опасности совершенного поднадзорным лицом преступления, его поведение за весь период отбывания наказания, семейное положение указанного лица, а также иные заслуживающие внимания обстоятельства.

           В ходе исследования доказательств, установлено.

    Дуничкин В. А. ранее судим по приговору Бутырского районного суда г. Москвы от 03.11.2004 года, по ч. 2 ст. 213, ч. 2 ст.116, ч. 2 ст. 167, ч. 3 ст. 69 УК РФ, к наказанию в виде лишения свободы сроком на 03 года.

Он же, ранее судим по приговору Бутырского районного суда г. Москвы от 15.02.2007 года, по ч. 3 ст. 30, п. «б» ч. 2 ст. 228-1, ч. 1 ст. 228, ч. 3 ст. 69, ст. 70 УК РФ, к наказанию в виде лишения свободы сроком на 05 лет 03 месяца.

Он же, осужден по приговору Химкинского городского суда Московской области от 24.04.2014 года по ч. 2 ст. 228 УК РФ, к наказанию в виде лишения свободы на срок 03 года 06 месяцев, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

          Дуничкин В. А. отбывает наказание по приговору Химкинского городского суда Московской области от 24.04.2014 года, судим за совершение умышленного тяжкого преступления, в качестве обстоятельства, отягчающего наказание, указан опасный рецидив преступлений, что служит безусловным основанием для установления административного надзора на время погашения судимости.

    В силу ч. 2 ст. 3, ст. 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64 – ФЗ, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия других оснований, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

    На основании п. «г» ч. 3 ст. 86 УК РФ судимость погашается в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления - по истечении восьми лет после отбытия наказания.

    Осужденный Дуничкин В. А. подлежит освобождению по истечении срока наказания 19 августа 2017 года.

Разрешая вопрос об установлении административных ограничений в отношении Дуничкина В. А., суд учитывает, что он ранее судим, осужден за совершение тяжкого преступления, в период отбытия наказания осуждённый имел 2 взыскания, которые сняты и погашены, имеет 7 поощрения от администрации ИУ. Состоит на облегченных условиях содержания с ДД.ММ.ГГГГ. Социально-полезные связи поддерживает. Администрацией учреждения характеризуется, как вставший на путь исправления. С учетом всех обстоятельств дела и личности осужденного, суд полагает необходимым установить Дуничкину В. А. следующие административные ограничения в виде: обязательной явки 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время суток с 22 часов вечера до 06 часов утра, если это не связано с трудоустройством.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ-64 "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" срок административного надзора в отношении Дуничкина В. А. должен исчисляться со дня постановки его на учет в органе внутренних дел по месту жительства или пребывания.

Исследовав представленные доказательства в совокупности, установлено, что Дуничкин В. А. осужден за совершение тяжкого преступления, в качестве обстоятельства, отягчающего наказание, указан опасный рецидив преступлений, срок погашения судимости составляет 08 лет.

Руководствуясь ст. 175-180, 272, 273 КАС РФ.

РЕШИЛ:

Установить в отношении Дуничкина В.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который по отбытии срока наказания намерен выехать по адресу: <адрес>, административный надзор на срок восемь лет и административные ограничения в виде:

обязательной явки два раза в месяц в органы внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;

запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время суток с 22 часов вечера до 06 часов утра, если это не связано с трудоустройством.

Срок административного надзора в отношении Дуничкина В. А. исчислять со дня постановки на учет в органе внутренних дел по месту жительства или пребывания.

    Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Андреапольский районный суд Тверской области в течение десяти дней со дня его вынесения.

Судья                                                                                                          С.А. Алексеев

1версия для печати

2а-136/2017 ~ М-148/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Начальника ФКУ ЛИУ -8 УФСИН РОссии по Тверской области Попов Н.Н.
Прокурор Андреапольского района Золотаренко Я.В.
Ответчики
Дуничкин Виталий Алексеевич
Судья
Алексеев С.А.
Дело на сайте суда
andreapolsky--twr.sudrf.ru
08.06.2017Регистрация административного искового заявления
08.06.2017Передача материалов судье
08.06.2017Решение вопроса о принятии к производству
08.06.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.06.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.06.2017Судебное заседание
15.06.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.06.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.09.2017Дело оформлено
21.09.2017Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее