Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1561/2022 ~ М-1173/2022 от 29.08.2022

УИД 47RS0003-01-2022-001702-60

Дело № 2-1561/2022

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Волхов 22 ноября 2022 года

Волховский городской суд Ленинградской области в составе:

председательствующего судьи Кошкиной М.Г.,

при секретаре Дробной К.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Воронина М. А. к Государственному учреждению – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области о признании незаконным решение, об обязании включить спорные периоды в специальный стаж, обязании назначить досрочную страховую пенсию по старости,

у с т а н о в и л:

Воронина М.А. обратилась в Волховский городской суд Ленинградской области с иском к Государственному Учреждению Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Волховскому району о признании решения незаконным, об обязании включить спорные периоды в специальный стаж, назначить досрочную страховую пенсию по старости.

В обоснование заявленных требований истец указала, что 04 апреля 2022 года обратилась к ответчику с заявлением о досрочном назначении страховой пенсии по старости в соответствии с п. 20 ч. 1 ст. 30 ФЗ от 28 декабря 2013 года №400-ФЗ «О страховых пенсиях». Ответчиком по результатам рассмотрения заявления принято решение от 14 июля 2022 года № ****** об отказе в досрочном назначении страховой пенсии по старости в связи с отсутствием требуемого специального стажа.

Истец полагает, что ответчиком не засчитан в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, период работы с с ****** по ****** в должности участкового врача-терапевта в МП «Волховская городская поликлиника», с ****** по ****** в должности врача-интерна в Волховском РТМО, с ****** по ****** в участкового врача-терапевта Волховском РТМО, в Волховском ГТМО. Считает, что указанный период работы подлежит включению в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости.

С учетом изложенного, истец просила:

Признать незаконным отказ Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Волховском районе № ****** от 14.07.2022 в досрочном назначении трудовой пенсии по старости;

Обязать Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Волховском районе включить в специальный стаж для досрочного назначения трудовой пенсии по старости периоды:

- с ****** по ****** (работа участковым врачом-терапевтом в МП «Волховская городская поликлиника»),

- с ****** по ****** (работа врачом-интерном в Волховском РТМО),

- с ****** по ****** (работа участковым врачом-терапевтом в Волховском РТМО, Волховском ГТМО);

Обязать Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Волховском районе назначить досрочно трудовую пенсию по старости с момента подачи заявления в УПФР в Волховском районе.

Определением Волховского городского суда Ленинградской области от 02 сентября 2022 года произведена замена ненадлежащего ответчика ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Волховском районе на надлежащего ответчика ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Истец Воронина М.А. в судебном заседании требования поддержала по доводам и основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Червочкова О.В., действующая на основании доверенности № ****** от 14 января 2022 года, в судебном заседании требования истца не признала, полагала, что оспариваемое решение является законным и обоснованным, представила возражения на иск.

Представитель третьего лица ГБУЗ ЛО «Волховская межрайонная больница» Пономарев В.И., действующий на основании доверенности № ****** от 24 октября 2022 года в судебном заседании требования истца поддержал, просил удовлетворить.

Суд, исследовав материалы дела, выслушав стороны, приходит к следующему.

В силу статей 12, 56 ГПК РФ, правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон, каждая сторона должна доказать обстоятельства, на которые она ссылается, как на основания своих требований и возражений.

Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии установлены Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее - Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ), вступившим в силу с 1 января 2015 года.

По общему правилу право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 65 лет, и женщины, достигшие возраста 60 лет (часть 1 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ).

Порядок и условия сохранения права на досрочное назначение страховой пенсии определены статьей 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ.

Устанавливая правовые основания и условия назначения пенсий и, предусматривая для отдельных категорий граждан, занятых определенной профессиональной деятельностью, возможность досрочного назначения страховой пенсии по старости, законодатель связывает право на назначение пенсии ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста не с любой работой в определенной сфере профессиональной деятельности, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с неблагоприятным воздействием различного рода факторов, повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными спецификой и характером труда (в данном случае речь идет о лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения). При этом также учитываются различия в характере работы и функциональных обязанностях работающих лиц.

В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ основанием для досрочного назначения страховой пенсии по старости лицам, имеющим право на такую пенсию, является работа определенной продолжительности в опасных, вредных, тяжелых и иных неблагоприятных условиях труда.

Согласно данной норме закона одним из условий назначения страховой пенсии по старости ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста является наличие стажа, дающего право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, установленной законом продолжительности.

В силу пункта 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.

Частью 2 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ установлено, что списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 данной статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу этого федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающей право на досрочное назначение пенсии (часть 3 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ).

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу названного федерального закона, могут исчисляться с применением правил, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности) (часть 4 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ).

В целях реализации положений статей 30 и 31 указанного закона Правительством Российской Федерации принято постановление от 16 июля 2014 года № 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение».

В соответствии с подпунктом "н" пункта 1 данного постановления при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, применяются:

Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее - Список № 781, Правила № 781);

Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 года № 1066 «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения», - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с ****** по ****** включительно (далее - Список № ******, Правила № ******);

Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 года № 464 «Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет», с применением положений абзацев четвертого и пятого пункта 2 указанного постановления - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с ****** по ****** включительно (далее - Список № ******);

Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года № ****** «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства»), - для учета периодов соответствующей деятельности, имевшей место до 1 января 1992 года (далее - Перечень № ******).

Из приведенных нормативных положений следует, что право на досрочное назначение страховой пенсии по старости имеют лица, непосредственно осуществлявшие, в том числе в городах не менее 30 лет лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, предусмотренных соответствующими списками учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения.

Как следует из материалов дела и установлено судом, 04 апреля 2022 года Воронина М.А. обратилась в Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Волховском районе Ленинградской области (межрайонное) за досрочным назначением страховой пенсии по старости.

Решением ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 15.07.2022 года № ****** и решением ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 12.09.2022 года № ****** Ворониной М.А. было отказано в назначении досрочно страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального Закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях» в связи с отсутствием требуемой продолжительности стажа на соответствующих видах работ (30 лет). Специальный стаж составил 28 лет 00 месяцев 07 дней.

В стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии в соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях» не включен период с ****** по ****** в должности участкового врача-терапевта в Муниципальном предприятии «Волховская городская поликлиника», так как данное учреждение не предусмотрены Списками № ****** от 06 сентября 1991 года, № ****** от 22 сентября 1999 года, № ****** от 29 октября 2002 года.

Из трудовой книжки Ворониной М.А. усматривается, что ****** истец принята на должность врача для прохождения интернатуры по терапии в Волховское РТМО (приказ № ******к от ******); ****** после окончания интернатуры считать работающей на должности участкового врача-терапевта (приказ № ****** от 28.06.1991); ****** Волховское РТМО реорганизовано и переименовано в Волховское территориальное медицинское объединение (приказ № ****** от ****** по ВРТМО, решение мэрии № ****** от ******); ****** в связи с реорганизацией структуры здравоохранения г. Волхова считать работающей в МП «Волховская городская поликлиника» в должности участкового врача-терапевта (приказ № ****** от ****** по ВГТМО, распоряжение мэрии № ****** от 20.12.1993); ****** МП «Волховская городская поликлиника» реорганизовано в МУЗ «Волховская городская поликлиника» (приказ № ****** от 02.06.1998, распоряжение КУМИ г. Волхова № ****** от ****** (л.д. 20-28).

Из исторической справки усматривается, что Волховская городская больница открылась в 1928 году, называлась Волховстроевская больница, затем Волховская городская больница. С 1963 года Волховская городская больница и районная объединились и получили название – Волховская центральная районная больница (основание: решение облисполкома № ****** от 28 декабря 1962 года и приказ Леноблздравотдела № ****** от 08.02.1963).

С 1990 года Волховская центральная районная больница была переименована в РТМО (районное территориальное медицинское объединение (основание: приказ № ****** от 05 декабря 1989 года Управления здравоохранения Ленинградской области).

На основании решения сессии Волховского городского Совета народных депутатов от 07.05.1992 года и решению мэрии города Волхова № ****** от ****** Волховское РТМО реорганизовано и переименовано в Волховское городское территориально-медицинское объединение (основание: приказ № ****** от ******).

С 01.01.1994 Волховское ГТМО реорганизовано путем разделения на Волховская городская больница и Волховская городская поликлиника (основание: постановление мэра города Волхов № ****** от 05.11.1993, распоряжение мэра города Волхов № ****** от 27.12.1993).

с 02.06.1998 МП «Волховская городская поликлиника» реорганизовано в МУЗ «Волховская городская поликлиника» (основание: распоряжение председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом города Волхова№ ****** от 28.05.1998).

Таким образом, суд приходит к выводу, что Муниципальное предприятие «Волховская городская поликлиника» является юридическим лицом, учреждаемым Комитетом по управлению имуществом города Волхова путем выделения из состава Волховского районного территориального медицинского объединения.

Право на осуществление медицинской деятельности по различным видам помощи сохранено у Муниципального предприятия «Волховская городская поликлиника».

Как следует из записи в трудовой книжки Ворониной М.А., запись от ******, указано: считать работающей в условиях обязательного медицинского страхования в должности участкового врача-терапевта.

Исходя из совокупности исследованных доказательств, судом признается, что Воронина М.А., имея высшее медицинское образование, ****** была принята в Волховское РТМО на должность участкового врача-терапевта и продолжала исполнять обязанности по указанной должности в муниципальном предприятии «Волховская городская поликлиника» в период с ****** по ******, за исключением периода нахождения в отпуске по уходу за ребенком с ****** по ****** (в связи с реорганизацией структуры здравоохранения).

При этом периоды работы Ворониной М.А. в должности участкового врача-терапевта до ****** и после ****** засчитаны пенсионным органом в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с п.п. 20 п. 1 ст. 30 ФЗ «О страховых пенсиях», а период работы с исполнением обязанностей по этой же должности с ****** по ****** не засчитан.

В то же время характер и условия работы Ворониной М.А. в связи с реорганизацией и переименованием учреждения не изменялись и не изменились.

Исходя из совокупности исследованных доказательств, судом признается, что Воронина М.А., имея высшее медицинское образование, в течение всего периода работы в должности участкового врача-терапевта, являющейся в свою очередь должностью врача, по характеру и специфике условий осуществляемой работы и нагрузке, выполняла функциональные обязанности с учетом целей и задач, а так же направления деятельности учреждения, именно по осуществлению лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения, и именно в учреждении здравоохранения, а не в каком-либо ином.

В соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), определяющими правовое положение юридических лиц и их организационно-правовые формы, и в частности в соответствии с положениями ст. 48 ГК РФ, вид (тип) организационно-правовой формы юридического лица зависит от формы собственности юридического лица и от наличия или отсутствия у учредителей юридического лица обязательственных прав в отношении этого юридического лица либо вещных права на его имущество. При этом в соответствии с положениями ст. 50 ГК РФ организационно-правовая форма юридического лица так же зависит от того, является ли данная организация коммерческой (преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности) или некоммерческой (не имеющей извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками).

Судом достоверно установлено, что муниципальное предприятие «Волховская городская поликлиника» фактически являлось учреждением здравоохранения в том смысле, в котором законодатель вкладывает в это понятие в целях наделения соответствующей категории граждан правом на досрочное назначение трудовой пенсии, не зависимо от его формального наименования, формы собственности, так как это само по себе не предопределяет различий в условиях и характере профессиональной деятельности их работников и не свидетельствует о существовании таких различий.

Введение пенсий за выслугу лет лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения учреждениях здравоохранения, связывалось с риском утраты профессиональной трудоспособности до достижения общего пенсионного возраста из-за длительного неблагоприятного воздействия на организм человека различного рода факторов, обусловленных спецификой их профессиональной деятельности (для которой, как правило, характерна постоянная повышенная эмоциональная и психологическая, а зачастую и физическая, нагрузка, высокая степень ответственности за результаты труда), а также с особой значимостью, ценностью такой трудовой деятельности для государства и общества. Предоставление возможности уйти на пенсию в более раннем возрасте преследовало цель освобождения от необходимости дальнейшего продолжения работы и являлось, таким образом, одной из мер, направленных на сохранение здоровья указанных лиц.

Таким образом, в действующей системе правового регулирования пенсионного обеспечения, исходящего из того, что досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения учреждениях здравоохранения, так же как и предоставление им ранее пенсии за выслугу лет, направлено, главным образом, на защиту от риска утраты профессиональной трудоспособности до достижения общего пенсионного возраста, различия в условиях приобретения права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, которые могут быть установлены в данном случае исключительно из наименования организационно правовой формы учреждения здравоохранения (по нормам гражданского права), нельзя считать обоснованными с точки зрения вытекающего из Конституции РФ требования равноправия применительно к правам, гарантированным ее статьей 39.

Следовательно, период работы Ворониной М.А. в должности участкового врача-терапевта в муниципальном предприятии «Волховская городская поликлиника», в период с 01.01.1994 по 01.06.1998 подлежит включению в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии, в календарном исчислении. При этом из вышеуказанного периода судом исключается период нахождения истца в отпуске по уходу за ребенком с 23.09.1996 по 29.06.1997, поскольку в соответствии с действующим законодательством данный период после 06.10.1992 исключается из стажа работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, и не подлежит включению в специальный стаж.

Иное толкование и применение пенсионного законодательства повлекло бы ограничение конституционного права на социальное обеспечение, которое не может быть оправдано указанными в ч. 3 ст. 55 Конституции РФ целями, ради достижения которых допускается ограничение федеральным законом прав и свобод человека и гражданина.

Установлено, что с учетом зачтенных пенсионным органом в бесспорном порядке 28 лет 00 месяцев 07 дней и подлежащих включению спорных периодов, продолжительность ее специального стажа составила 31 год 10 месяцев 01 день ((28-00-07) + (03-09-24)). Данное обстоятельство является основанием для признания за истцом права на назначение льготной пенсии.

Требования истца в части включения в специальный стаж периодов работы с ****** по ****** в должности врача-интерна в Волховском РТМ и с ****** по ****** в должности участкового врача-терапевта в Волховском РТМО, Волховском ГТМО, не подлежат удовлетворению, поскольку решением ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и ****** от ****** № ****** указанные периоды включены в стаж работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости.

Обращаясь в суд с исковым заявлением, истец просила назначить досрочную страховую пенсию по старости с момента подачи заявления о назначении досрочной страховой пенсии – 04 апреля 2022 года.

Согласно ч. 1.1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия по старости лицам, имеющим право на ее получение независимо от возраста в соответствии с пунктами 19 - 21 части 1 настоящей статьи, назначается не ранее сроков, указанных в приложении 7 к настоящему Федеральному закону.

В соответствии с приложением 7 к Федеральному закону от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях» срок назначения страховой пении по старости, начиная с 2019 года, устанавливается не ранее чем через 12 месяцев со дня возникновения права на страховую пенсию по старости и увеличивается на 12 месяцев за каждый календарный год до 2023 года.

При этом в силу положения п. 3 ст. 10 Федерального закона от 03.10.2018 № 350-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» указанным гражданам, которые в период с 01 января 2019 года по 31 декабря 2020 года приобретут стаж на соответствующих видах работ, требуемый для досрочного назначения пенсии, страховая пенсия по старости может назначаться ранее достижения возраста либо наступлением сроков, предусмотренных соответственно приложениями 6 и 7 к указанному Федеральному закона, но не более чем за шесть месяцев до достижения такого возраста либо наступления таких сроков.

В соответствии со ст. 22 Федерального закона «О страховых пенсиях» страховая пенсия назначается со дня обращения за ней, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию, поскольку вышеуказанные периоды работы истца исключены из подсчета стажа для назначения страховой пенсии необоснованно, подлежат включению в стаж для назначения и выплаты указанной пенсии, учитывая, что стаж работы истца для назначения страховой пенсии составляет более 30 лет, принимая во внимание вышеизложенные нормы права, пенсия должна быть ей назначена с 04 апреля 2022 года.

Суд, оценивая доказательства, в соответствии с требованиями ст. 67 ГПК РФ, приходит к выводу, что исковые требования Ворониной М.А. подлежат удовлетворению частично.

    Руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 15 ░░░░ 2022 ░░░░ ░ ░░ 12 ░░░░░░░░ 2022 ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ 01 ░░░░░░ 1994 ░░░░ ░░ 22 ░░░░░░░░ 1996 ░░░░ ░ ░ 30 ░░░░ 1997 ░░░░ ░░ 01 ░░░░ 1998 ░░░░ – ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░ ░ ░░ «****** ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 20 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 30 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 400-░░ ░░ 28.12.2013 «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ 01 ░░░░░░ 1994 ░░░░ ░░ 22 ░░░░░░░░ 1996 ░░░░ ░ ░ 30 ░░░░ 1997 ░░░░ ░░ 01 ░░░░ 1998 ░░░░ (03-09-24) – ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░ ░ ░░ «****** ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░ 04 ░░░░░░ 2022 ░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 28 ░░░░░░ 2022 ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

2-1561/2022 ~ М-1173/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Воронина Марина Алексеевна
Ответчики
ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Другие
ГБУЗ ЛО "Волховская межрайонная больница"
Суд
Волховский городской суд Ленинградской области
Судья
Кошкина Марина Геннадьевна
Дело на сайте суда
volhovsky--lo.sudrf.ru
29.08.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.08.2022Передача материалов судье
02.09.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
02.09.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.10.2022Подготовка дела (собеседование)
04.10.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.10.2022Судебное заседание
22.11.2022Судебное заседание
28.11.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.05.2023Дело оформлено
02.05.2023Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее