Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-72/2023 от 07.12.2023

Дело № 12-72/2023

УИД 14MS0023-01-2023-004506-39

                            

Р Е Ш Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

19 декабря 2023 г.                          г. Мирный

Судья Мирнинского районного суда Республики Саха (Якутия) Николаева В.В., рассмотрев жалобу должностного лица ОНД и ПР по Мирнинскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Республике Саха (Якутия) Сидельник СА на постановление мирового судьи судебного участка № 55 Мирнинского района Республики Саха (Якутия) от 15 ноября 2023 г.,

у с т а н о в и л :

Постановлением мирового судьи судебного участка № 55 Мирнинского района Республики Саха (Якутия) от 15 ноября 2023 г. прекращено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 12 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении юридического лица Администрации муниципального образования «Поселок Светлый» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) за малозначительностью с объявлением устного замечания.

Не согласившись с названным постановлением, должностное лицо административного органа ОНД и ПР по Мирнинскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Республике Саха (Якутия) Сидельник С.А. обратился в суд с жалобой, в которой просит отменить названное постановление мирового судьи и возвратить дело на новое рассмотрение, считая выводы судьи о малозначительности совершенного административного правонарушения необоснованными, ссылаясь на пункты 18, 18.1 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», считает, что неисполнение выявленных нарушений, указанных в Предписании, может повлечь негативные последствия, привести к недопустимому риску для жизни и здоровья людей, проживающих на территории поселка Светлый Мирнинского района РС(Я); при этом отмечено, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 названного Постановления Пленума Верховного суда РФ применительно к обстоятельствам конкретного совершенного деяния, между тем в данном деле такой исключительности не имеется.

Представитель Администрации МО «Поселок Светлый» Мирнинского района РС(Я) в судебное заседание не явился, уведомленный в установленном порядке о времени и месте судебного заседания.

В судебном заседании должностное лицо административного органа Сидельник С.А., основываясь на доводах жалобы, поддержал требования и настаивает на их удовлетворении, пояснив суду, что предписанием №63/1 от 09 августа 2023 г. были установлены следующие сроки устранения нарушений обязательных требований пожарной безопасности: в срок до 15 сентября 2023 г. - пункты 1, 3, 4, 5, 6, в срок до 04 сентября 2023 г. – пункт 2, однако по результатам проверки от 26.10.2023 исполнения данного предписания установлено, что юридическое лицо Администрация МО «Поселок Светлый» в установленные в предписании №63/1 от 09 августа 2023 г. сроки (04 и 15 сентября 2023 г.) не устранил нарушения обязательных требований пожарной безопасности; считает, что судом неправомерно прекращено производство по делу об административном правонарушении в отношении Администрации МО «Поселок Светлый» в связи с малозначительностью за отсутствием на то правовых оснований, ссылаясь на то, что данные нарушения обязательных требований пожарной безопасности поселковой Администрацией не устраняются уже длительное время, до настоящего времени имеет место быть бездействие, что может повлечь негативные последствия, привести к недопустимому риску для жизни и здоровья людей, проживающих на территории поселка Светлый Мирнинского района РС(Я).

Заслушав должностного лица административного органа, изучив доводы жалобы, проверив материалы дела, прихожу к следующему.

В силу статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ, при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

В соответствии с частью 12 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

Согласно части 14 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 12 или 13 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Как усматривается из материалов дела, 26 октября 2023 г. Отделом надзорной     деятельности и профилактической работы по Мирнинскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Республике Саха (Якутия) на основании распоряжения заместителя главного государственного инспектора Мирнинского района по пожарному надзору – заместителя начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Мирнинскому району Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного Управления МЧС России по Республике Саха (Якутия) Красновой Н.Г. №133 от 20 октября 2023 г. во исполнение Требования прокуратуры Республики Саха (Якутия) от 19 октября 2023 г. №Исорг-71-6905-23/13848-20980001 проведена внеплановая выездная проверка в отношении Администрации МО «Поселок Светлый» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) на предмет реализации мер органом местного самоуправления и уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления полномочий по выполнению первичных мер пожарной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации в населенных пунктах, подверженных угрозе перехода лесных и других ландшафтных (природных) пожаров на территории г. Мирный, а также по контролю исполнения ранее выданного предписания №63/1 от 09 августа 2023 г. в отношении Администрации МО «Поселок Светлый» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) (далее – поселковая Администрация).

В ходе проведенной 26 октября 2023 г. проверки установлено, что поселковой Администрацией не исполнены пять пунктов (№№1, 2, 4, 5, 6) ранее выданного предписания №63/1 от 09 августа 2023 г. по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности: а именно:

- не обновлена минерализованная полоса (не снят минерализованный слой почвы, заросла травянистой растительностью и мелким кустарником), расположенная вокруг населенного пункта п. Светлый (срок устранения истек 15.09.2023 – пункт 1);

- не созданы источники наружного противопожарного водоснабжения для целей пожаротушения, а также условия для забора в любое время года воды из источников и систем наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях на следующих территориях поселка Светлый: район СНТ «Солнечный» (срок устранения истек 04.09.2023 – пункт 2);

- противопожарные расстояния (разрывы) до лесных насаждений от некапитальных, временных сооружений (построек) составляют менее 15 метров на следующих территориях поселка Светлый: район гаражей в южной и юго-восточной части поселка, вблизи участка с кадастровым номером: 14:16:050213:277 (западная часть гаражей). 63°02"49.5"N 113°26"16.1"Е (срок устранения истек 15.09.2023 – пункт 4);

- противопожарные расстояния (разрывы) до лесных насаждений от некапитальных, временных сооружений (построек) составляют менее 15 метров на следующих территориях поселка Светлый: район гаражей в южной части поселка, координаты: от 63°02"49.6"N 113°25"38.7"Е, 63°02"51.5"N 113°25"44.1"Е, 63°02"51.3"N 113°25"56.9"Е - по всей протяженности южной части поселка до земельного участка с кадастровым номером 14:16:050213:157 по ул. Дружбы Народов, 7А; (срок устранения истек 15.09.2023) (пункт 5);

- противопожарные расстояния (разрывы) от зданий (многоквартирные дома) до лесных насаждений составляют менее 50 метров на следующих территориях поселка Светлый: район дома № 23, № 25 по ул. Молодежная (западные части домов, прилегающих к лесу) (срок устранения истек 15.09.2023) (пункт 6).

По результатам данной проверки составлен соответствующий акт проверки №133 от 26 октября 2023 г., юридическому лицу Администрации МО «Поселок Светлый» внесено предписание №133/1 от 26 октября 2023 г. об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности, в частности неисполненных пяти пунктов ранее выданного предписания.

31 октября 2023 г. в отношении юридического лица Администрации МО «Поселок Светлый» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) составлен протокол №16/108 об административном правонарушении, предусмотренном часть 12 статьи 19.5 КоАП РФ.

Представитель привлекаемого юридического лица поселковой Администрации Цигуля Г.Л. в своем заявлении (возражении), приобщенном в материалы дела ссылался на то, что решением суда указанное в пункте 2 предписания №63/1 от 09 августа 2023 г. требование о создании источников наружного противопожарного водоснабжения в районе СНТ «Солнечный» признан незаконным; пункты 4, 5 и 6 данного предписания также незаконны, акт и предписание от 26 октября 2023 г. обжалованным ими в вышестоящий надзорный орган; во исполнение пункта 1 предписания 23 мая 2023 г. был заключен муниципальный контракт сроком исполнения до 31 августа 2023 г., однако по вине подрядчика контракт не исполнен, в связи с чем данный муниципальный контракт был расторгнут в одностороннем порядке, подрядчик включен в реестр недобросовестных поставщиков 28 сентября 2023 г.; для проведения работ по обновлению минерализованных полос направлена заявка на представление денежных средств в виде межбюджетного трансферта из бюджета района для последующего заключения нового муниципального контракта.

15 ноября 2023 г. мировым судьей вынесено вышеназванное постановление, которым производство по делу об административном правонарушении прекращено в связи с малозначительностью с объявлением устного замечания.

Общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации определяются Федеральным законом 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее - Федеральный закон № 69-ФЗ).

Согласно ст. 1 Федерального закона № 69-ФЗ, под требованиями пожарной безопасности понимаются специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом; нормативные документы по пожарной безопасности - национальные стандарты, своды правил, содержащие требования пожарной безопасности (нормы и правила), правила пожарной безопасности, а также действовавшие до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов нормы пожарной безопасности, стандарты, инструкции и иные документы, содержащие требования пожарной безопасности.

В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов, внутригородских районов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов относятся: создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях; оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем; включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в план, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов. Вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений, городских округов, внутригородских районов устанавливаются нормативными актами органов местного самоуправления.

Нарушение требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности (статья 1 Федерального закона № 69-ФЗ).

В соответствии с требованиями Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной, если в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и нормативными документами по пожарной безопасности и пожарный риск не превышает допустимых значений.

В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

В силу пункта 9 статьи 14 указанного Федерального закона к вопросам местного значения сельского поселения относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479 утверждены Правила противопожарного режима в Российской Федерации (далее - Правила противопожарного режима).

Согласно пункту 63 раздела 1 указанных Правил, в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов создаются (обновляются) до начала пожароопасного периода вокруг населенных пунктов противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров.

В соответствии с пунктом 70 тех же Правил в период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения, организации, иные юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянские (фермерские) хозяйства, общественные объединения, индивидуальные предприниматели, должностные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся территорией, прилегающей к лесу, обеспечивают ее очистку от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделяют лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра или иным противопожарным барьером.

Пунктом 4.14 СП 4.13130 предусмотрено, что противопожарные расстояния от границ застройки городских поселений до лесных насаждений в лесничествах (лесопарках) должны быть не менее 50 м, а от границ застройки городских и сельских поселений с одно-, двухэтажной индивидуальной застройкой, а также от домов и хозяйственных построек на территории садовых, дачных и приусадебных земельных участков до лесных насаждений в лесничествах (лесопарках) - не менее 30 м.

Выполнение противопожарных расстояний является одним из видов мероприятий, исключающих возможность переброса огня при лесных и торфяных пожарах на здания и сооружения.

Согласно статье 6 Федерального закона № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении одного из следующих условий:

1) в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных настоящим Федеральным законом;

2) в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", и нормативными документами по пожарной безопасности.

Прекращая производство по делу в отношении Администрации МО «Поселок Светлый», мировой судья исходил из того, что решением Мирнинского районного суда Республики Саха (Якутия) от 13 июня 2023 г. требование административного органа о создании источников наружного противопожарного водоснабжения в районе СНТ «Солнечный», повторно предъявленное муниципальному образованию к исполнению в срок до 04.09.2023 в предписании №63/1 от 09 августа 2023 г., признано незаконным, поскольку в силу статьи 38 Федерального закона от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности» ответственность за данное нарушение несет товарищество самостоятельно.

Суд соглашается с этим выводом мирового судьи, поскольку должностным лицом административного органа в рамках данного дела также не установлен факт принадлежности водопроводных сетей привлекаемому юридическому лицу Администрации МО «Поселок Светлый», материалы дела не содержат таковых сведений, а все сомнения в таком случае подлежат толкованию в пользу привлекаемого лица.

Также при рассмотрении дела мировой судья пришел к выводу, что привлекаемым лицом поселковой Администрацией принимались меры достаточные меры для исполнения требований Предписания №63/1 от 09 августа 2023 г., которым срок устранения выявленных нарушений установлен до 15 сентября 2023 г.

Суд считает установленный в Предписании №63/1 от 09 августа 2023 г. срок для устранения выявленных нарушений, включающий в себя работы по обновлению минерализованной полосы, расположенной вокруг населенного пункта п. Светлый, а также создание противопожарных расстояний (разрывы) до лесных насаждений от некапитальных, временных сооружений (построек) на определенных территориях поселка Светлый, до 15 сентября 2023 г. (месячный) чрезмерно коротким для организации такого рода объемных работ, не отвечающим принципам разумности.

Действительно эти нарушения были выявлены в начале пожароопасного сезона в мае 2023 г., с тех пор поселковой Администрацией принимались соответствующие меры по их устранению, в частности:

- Муниципальный контракт на Обновление минерализованной полосы № 01163000002230001230001, заключенный 23.05.2023 между АМО «Поселок Светлый» Мирнинского района РС(Я) (Заказчик) и ООО «СЕВЕР ХОМ» (Подрядчик), согласно которому подрядчик приступает к выполнению работ (Обновление минерализованной полосы) с момента заключения Контракта и обязуется выполнить Работы по контракту в полном объеме в срок не позднее 31.08.2023;

- обращение 29.05.2023 главы АМО «Поселок Светлый» Цыгуля Г.Л. в адрес главы МО «Мирнинский район» о рассмотрении выделения финансовых средств муниципальному образованию «Поселок Светлый» для проведения работ по вырубке лесных насаждений и вертикальной планировке территории с добавлением материала.

- решение Заказчика от 04.09.2023 об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного 23.05.2023 между АМО «Поселок Светлый» Мирнинского района РС(Я) и ООО «СЕВЕР ХОМ», в связи с неисполнением подрядчиком обязательств в установленный срок;

- решение комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 25.09.2023 о включении сроком на 2 года в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) РФ сведения, представленные заказчиком АМО «Поселок Светлый» Мирнинского района РС(Я), о включении информации об участнике закупки ООО «СЕВЕР ХОМ», в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта по результатам электронного аукциона на обновление минерализованной полосы;

- Муниципальный контракт на Работы по вырубке лесных насаждений и вертикальной планировки территории с добавлением материала № 01163000002230002930001, заключенный 22.09.2023 между МКУ «Управление имущественного и жилищно-коммунального хозяйства» МО «Поселок Светлый» Мирнинского района РС(Я) (Заказчик) и Индивидуальным предпринимателем Лафета Р.В. (Подрядчик), согласно которому подрядчик приступает к выполнению работ (вырубка лесных насаждений и вертикальной планировки территории с добавлением материала) с момента заключения Контракта и обязуется выполнить Работы по контракту в полном объеме в срок не позднее 31.10.2023;

Изложенное свидетельствует о том, что со стороны поселковой Администрации в течение с мая по сентябрь 2023 г. (в течение пожарного сезона) принимались меры для устранения выявленных нарушений: был заключен муниципальный контракт № 01163000002230001230001 от 23.05.2023 на обновление минерализованной полосы, в котором срок выполнения работ был установлен не позднее 31.08.2023. Однако подрядчиком в установленный срок работы не проведены, что повлекло расторжение контракта, подрядчик включен в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) РФ; также заключен муниципальный контракт № 01163000002230002930001 от 22.09.2023 на работы по вырубке лесных насаждений и вертикальной планировки территории с добавлением материала, в котором срок выполнения работ был установлен не позднее 31.10.2023.

С учетом изложенного, принимая во внимание принятые, принимаемые поселковой Администрацией меры по устранения выявленных нарушений первичной пожарной безопасности на территории муниципального образования «Поселок Светлый», суд полагает, что в действиях привлекаемого юридического лица отсутствует незаконное бездействие, неисполнение устранений выявленных нарушений вызвано из-за недобросовестного поведения подрядной организации, с которым расторгнут муниципальный контракт, по которому срок выполнения работ был установлен не позднее 31 августа 2023 г., то есть в течение установленного в предписании срока до 15.09.2023.

При таких обстоятельствах, суд считает правомерным вывод мирового судьи о прекращении производства по делу за малозначительностью, поскольку в данном случае имелись основания для прекращения производства по делу на основании статьи 2.9 КоАП РФ.

В соответствии с данной нормой при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5, если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 указанного кодекса вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, на что должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу. Если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 указанного кодекса выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Нарушений норм материального и процессуального права мировым судьей не допущено. Порядок привлечения к административной ответственности не нарушен.

Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 5 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли повлечь изменение или отмену обжалуемого судебного акта, не установлено.

С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что постановление мирового судьи судебного участка №55 Мирнинского района Республики Саха (Якутия) от 15 ноября 2023 г. является законным и обоснованным.

Вопреки доводам жалобы при рассмотрении настоящего дела не допущено нарушений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) предусмотренных им процессуальных требований, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Нарушений норм процессуального закона в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно.

Несогласие заявителя с оценкой установленных по делу обстоятельств и собранных по делу доказательств не является правовым основанием к отмене обжалуемых решений.

Руководствуясь ст. ст. 30.7, 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

р е ш и л :

Постановление мирового судьи судебного участка № 55 Мирнинского района Республики Саха (Якутия) от 15 ноября 2023 г. о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренного частью 12 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении юридического лица Администрации МО «Поселок Светлый» за малозначительностью с объявлением устного замечания - оставить без изменения, а жалобу должностного лица ОНД и ПР по Мирнинскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Республике Саха (Якутия) - без удовлетворения.

Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в Девятый кассационный суд общей юрисдикции в порядке, предусмотренном статьями 30.12 - 30.14 КоАП РФ.

    Судья     В.В. Николаева

    Решение в окончательной форме изготовлено 26 декабря 2023 г.                 

12-72/2023

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
АМО "Поселок Светлый"
Суд
Мирнинский районный суд Республики Саха (Якутия)
Судья
Николаева Вера Васильевна
Дело на сайте суда
mirny--jak.sudrf.ru
07.12.2023Материалы переданы в производство судье
19.12.2023Судебное заседание
29.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее