Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-277/2014 (2-3713/2013;) ~ М-3296/2013 от 06.11.2013

Дело №2-277/14г.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

15 января 2014 года                            г.Новосибирск

    Калининский     районный суд г.Новосибирска в составе:

Председательствующего судьи                 Белоцерковской Л.В.

При секретаре                            Норкиной И.В.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Политова Александра Владимировича, действующего в своих интересах и в интересах Политова Павла Александровича, Политовой Эльмиры Абдулмуслиновны к ФГ КЭУ «57 ЭТК», Минобороны РФ, ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Минобороны РФ, администрации Калининского района г. Новосибирска о сохранении жилого помещения в перепланированном и переустроенном состоянии, признании отказа в приватизации недействительным, признании права собственности в порядке приватизации,

УСТАНОВИЛ:

Политов А.В., действующий в своих интересах и в интересах Политова П.А., Политова Э.А. обратились в суд с иском к ФГ КЭУ «57 ЭТК», администрации Калининского района г. Новосибирска, в котором просят сохранить жилое помещение, расположенное по адресу: г. Новосибирск, ул.<адрес> кв.м., в перепланированном и переустроенном состоянии в соответствии с техническим паспортом от 31 января 2012г., признать отказ ФГ КЭУ «57 ЭТК» в приватизации недействительным, признать за ними право собственности в порядке приватизации на вышеуказанную квартиру.

В обоснование иска истцы указали, что Политову А.В. и членам его семьи было предоставлено жилое помещение по адресу: г. Новосибирск, <адрес> на основании ордера №636601, выданного в/ч 40851. 15 декабря 1994г. Политов А.В. уволен в запас, после увольнения он и члены его семьи продолжают пользоваться спорным жилым помещением. Договор социального найма жилого помещения между Политовым А.В. и ФГ КЭУ «57 ЭТК» не заключался. Истцы используют жилое помещение для проживания, производят в нем текущий ремонт, своевременно вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги, следовательно, владеют и пользуются жилым помещением на основании договора социального найма. 10 апреля 2012г. Политов А.В. обратился в ФГ КЭУ «57 ЭТК» с заявлением о передаче занимаемого жилого помещения в собственность в порядке приватизации, на которое 12 мая 2012г. дан ответ о том, что квартира находится в собственности РФ и в соответствии с Распоряжением Федерального агентства по управлению Федеральным имуществом «О закреплении федерального имущества» от 28 июля 2008г. №915-р закреплена за ФГ КЭУ «57 ЭТК» на праве оперативного управления, является федеральной собственностью; в настоящее время полномочий о передаче жилых помещений в собственность гражданам у начальника ФГ КЭУ «57 ЭТК» нет. Отказ истцы считают незаконным и противоречащим ст.6 ФЗ «О приватизации жилищного фонда в РФ».

В январе 2012г. истцы выполнили перепланировку и переустройство спорной квартиры. В соответствии с заключением о техническом состоянии строительные работы по перепланировке и переустройству квартиры проводились в соответствии со СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции», не нарушают права и законные интересы граждан смежных квартир и не создают угрозу их жизни и здоровью, а также выполненные перепланировка и переустройство квартиры не создает препятствий собственникам дома в возможности эксплуатации и возможны к утверждению в установленном порядке. Администрация Калининского района г. Новосибирска отказала в согласовании перепланировки, сославшись на отсутствие документов, необходимых для согласования. Отказ считают незаконным, т.к. ответчик не вправе требовать предоставления документов, не определенных законом (л.д.5-7).

Определением суда от 25 ноября 2013г. к участию в деле в качестве соответчиков привлечены Министерство обороны РФ и ФГКУ «СТУИО» Минобороны РФ.

Истцы Политов А.В., действующий в своих интересах и в интересах Политова П.А., Политова Э. А. в судебное заседание не явились, просили дело рассмотреть в их отсутствие (л.д.6).

Представитель истцов - Полуянов С.В., действующий на основании доверенностей (л.д.8-9) в судебном заседании заявленные исковые требования поддержал в полном объеме по тем же основаниям.

Представители ответчиков - Минобороны РФ (л.д.37), ФГКУ «СТУИО» (л.д.38), ФГ КЭУ «57 ЭТК» (л.д.35) в судебное заседание не явились, о причинах неявки суд не уведомили, извещены надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела.

Представитель ответчика - администрации Калининского района г. Новосибирска в судебное заседание не явился, представил отзыв на исковое заявление (л.д.40-42).

Представитель третьего лица ТУФА по управлению государственным имуществом в НСО в судебное заседание не явился, о причинах неявки суд не уведомил, извещен надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела (л.д.36).

Суд, выслушав пояснения представителя истцов, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему выводу:

С 1 марта 2005 года вступил в действие Жилищный кодекс РФ, а Жилищный кодекс РСФСР прекратил свое действие (ст.ст.1,2 ФЗ РФ «О введение в действие Жилищного кодекса РФ»), однако в соответствии со ст.5 Вводного закона, к жилищным правоотношениям, возникшим до введение в действие ЖК РФ, ЖК РФ применяется в части тех прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие, за исключением случаев, предусмотренных ФЗ.

В соответствии со ст.101 ЖК РСФСР служебные жилые помещения предназначаются для заселения гражданами, которые в связи с характером их трудовых отношений должны проживать по месту работы или вблизи от него. Жилое помещение включается в число служебных решением исполнительного комитета районного, городского, районного в городе Совета народных депутатов. Под служебные жилые помещения выделяются, как правило, отдельные квартиры.

Согласно ст.104 ЖК РСФСР в соответствии с законодательством РФ служебные жилые помещения могут предоставляться отдельным категориям военнослужащих.

На основании ст.105 ЖК РСФСР порядок предоставления служебных жилых помещений и пользования ими устанавливается законодательством СССР, ЖК РСФСР и другим законодательством РСФСР. Служебные жилые помещения предоставляются по решению администрации предприятия, учреждения, организации, правления колхоза, органа управления другой кооперативной и иной общественной организации, в ведении которых находятся эти помещения. На основании принятого решения исполнительным комитетом соответствующего местного Совета народных депутатов гражданину выдается ордер на служебное жилое помещение. Форма ордера на служебное жилое помещение устанавливается Советом Министром РСФСР.

В судебном заседании установлено, что согласно Перечню имеющих жилищный фонд ЗВГ ВС РФ и органов ФСБ, утвержденному Распоряжением Правительства РФ от 01 июня 2000 года №752-р, военный городок Пашино-1 г.Новосибирска был отнесен к закрытым военным городкам, Распоряжением Правительства РФ от 19 августа 2011 года №1470-р «О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 01 июня 2000 года №752-р» военный городок Пашино – 1 города Новосибирска, исключен из Перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации.

<адрес>, в соответствии с Распоряжением Федерального агентства по управлению Федеральным имуществом «О закреплении федерального имущества» от 28 июля 2008г. №915-р закреплена за ФГ КЭУ «57 ЭТК» на праве оперативного управления, является федеральной собственностью (л.д.26).

На основании передаточного акта №3/1739 от 26 ноября 2012 года «О закреплении недвижимого имущества на праве оперативного управления и предоставлении земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования Федеральному государственному казенному учреждению «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации ФГКУ «СТУИО» МО РФ приняло, а ФГ КЭУ «57 ЭТК» передало имущество, а также все права и обязанности в отношении имущества, указанного в перечне; права и обязанности на имущество, передаваемое по настоящему акту, переходят к ФГКУ «СТУИО» МО РФ со дня подписания передаточного акта (л.д.46).

10 июля 2009г. между ФГ КЭУ «57 ЭТК» и Политовым А.В. заключен договор найма служебного жилого помещения № 82 государственного жилищного фонда, относящегося к Минобороны РФ, в соответствии с условиями которого, Политову А.В. и членам его семьи предоставлено служебное жилое помещение по адресу: <адрес> из государственного жилищного фонда, находящегося в оперативном управлении Минобороны РФ на срок контракта о прохождении военной службы (л.д.44-45)

Таким образом, спорная <адрес> является служебным жилым помещением.

Политов А.В. 05 августа 1981г. по 15 декабря 1994г. проходил службу в Вооруженных Силах Российской Федерации (л.д.27).

Из копии ордера №636601 от 14 июня 1991 года (л.д.10), следует, что <адрес> была предоставлена Политову А.В. и членам его семьи: жена – Ирина Николаевна, дочь – Мария на основании протокола № 7 от 20 марта 1991г. (л.д.10).

Как следует из выписки из домовой книги по адресу: <адрес> (л.д.11) зарегистрированы по месту жительства Политов А.В. с 18 июня 1991г.; с 15 июня 2007г. Политов П.А.; с 06 октября 2009г. Политова Э.А.

В соответствии со ст. 106 ЖК РСФСР, действовавших в период вселения Политова А.В. в данную квартиру, составление договора найма жилого помещения в письменной форме в обязательном порядке не требовалось.

Согласно ст. 92 ЖК РФ включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляется на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом.

Из Постановления Правительства РФ от 26 января 2006 года №42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений» усматривается, что включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда и исключение жилого помещения из указанного фонда производятся на основании решения органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом (далее - орган управления), с учетом требований, установленных настоящими Правилами.

Согласно положений Порядка включения жилого помещения в специализированный жилищный фонд и исключения жилого помещения из указанного фонда, являющегося приложением № 1 к указаниям Начальника службы расквартирования и обустройства от 24 апреля 2007 г. N 155/4/694, органом, осуществляющим управление государственным жилищным фондом в Министерстве обороны Российской Федерации, является Управление по реализации жилищных программ Министерства обороны Российской Федерации (далее - УРЖП МО РФ). Заявителем по вопросам включения жилого помещения в специализированный жилищный фонд и исключения жилого помещения из указанного фонда является - квартирно-эксплуатационная часть района (далее - КЭЧ района), отделение морской инженерной службы, войсковые части, обладающие правами КЭЧ района, за которыми жилые помещения закрепляются на праве оперативного управления.

    Как следует из Постановления Правительства РФ от 25 марта 2010 года «О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по распоряжению жилыми помещениями жилищного фонда Российской Федерации» федеральные органы исполнительной власти принимают решения по вопросам: включения жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, закрепленных за федеральными органами исполнительной власти на праве оперативного управления, в специализированный жилищный фонд с отнесением таких помещений к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда, а также исключения жилых помещений из специализированного жилищного фонда.

    Мероприятия по исключению жилых помещений из специализированного жилого фонда в рамках действия нового порядка обеспечения военнослужащих жилыми помещениями, установленного приказом Министра обороны РФ №1280 от 30 сентября 2010 года, осуществляются в целях реализации программы по обеспечению военнослужащих, уволенных с военных службы жилыми помещениями по договорам социального найма; военнослужащие, установленным порядком признанные нуждающимися в получении жилья, изъявившие желание на повторное заселение занимаемого специализированного жилого помещения на условиях договора социального найма, при условии принятия уполномоченным органом соответствующего решения, могут получить договор социального найма на занимаемое ими жилое помещение с одновременным исключением с учета нуждающихся.

    Согласно ст.15 Закона Российской Федерации «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 года №76-ФЗ военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом права на дополнительную жилую площадь. Служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности предоставить служебные жилые помещения в указанных населенных пунктах - в других близлежащих населенных пунктах. Служебные жилые помещения предоставляются на весь срок военной службы в закрытых военных городках военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей. Военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, и совместно проживающие с ними члены их семей обеспечиваются служебными жилыми помещениями в соответствии с нормами, установленными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона. Порядок признания указанных лиц нуждающимися в жилых помещениях и порядок предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно определяются Правительством Российской Федерации. Военнослужащие - граждане, не указанные в настоящем абзаце, при увольнении с военной службы освобождают служебные жилые помещения в порядке, определяемом жилищным законодательством Российской Федерации.

    Доказательств, свидетельствующих о подаче заявления Политовым А.В. об исключении спорной квартиры из числа служебных и предоставлении ее в собственность в порядке приватизации, повторного заселения, равно как и доказательств, подтверждающих то обстоятельство, что истец является нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии с ФЗ «О статусе военнослужащих», суду представлено не было.    

    По мнению суда, исключение жилого помещения из числа служебных в силу изложенных выше норм права является правом органа, осуществляющего управление государственным жилищным фондом, а не обязанностью, что нашло свое подтверждение и в ст. 4 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» от 04 июля 1991 года №1541-1, из которой видно, что собственники жилищного фонда или уполномоченные ими органы, а также предприятия, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, и учреждения, в оперативное управление которых передан жилищный фонд, с согласия собственников вправе принимать решения о приватизации служебных жилых помещений и находящегося в сельской местности жилищного фонда стационарных учреждений социальной защиты населения.

    В соответствии со ст.2 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»     граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

В силу ст.4 вышеуказанного закона не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения. Собственники жилищного фонда или уполномоченные ими органы, а также предприятия, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, и учреждения, в оперативное управление которых передан жилищный фонд, с согласия собственников вправе принимать решения о приватизации служебных жилых помещений и находящегося в сельской местности жилищного фонда стационарных учреждений социальной защиты населения.

Учитывая то обстоятельство, что <адрес> включена в число служебных, решений об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда не принималось, согласия собственника либо управомоченного лица на приватизацию занимаемого истцом жилого помещения, не имеется, оснований для признания права собственности за истцами на <адрес> в порядке приватизации не имеется, отказ в передаче в собственность в порядке приватизации указанного выше жилого помещения ФГ КЭУ «57 ЭТК» (л.д.25-26) также является законным и признании недействительным не подлежит.

    У суда отсутствуют правовые основания для изменения статуса жилого помещения, так как жилищным законодательством предусмотрено, что это является правомочием жилищных органов, которые осуществляют управление этим фондом.

    В соответствии со ст.102 ЖК РФ переход права собственности на служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии, а также передача такого жилого помещения в хозяйственное ведение или оперативное управление другому юридическому лицу влечет за собой прекращение договора найма такого жилого помещения, за исключением случаев, если новый собственник такого жилого помещения или юридическое лицо, которому передано такое жилое помещение, является стороной трудового договора с работником - нанимателем такого жилого помещения.

    То обстоятельство, что в настоящее время, в связи с закреплением федерального имущества, в том числе и <адрес> за ответчиком – ФГКУ «СТУИО» МО РФ на праве оперативного управления на основании передаточного акта №3/1739 от 26 ноября 2012 года «О закреплении недвижимого имущества на праве оперативного управления и предоставлении земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования Федеральному государственному казенному учреждению «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» не свидетельствует об утрате статуса служебного жилого помещения, так как указанной выше нормой права предусмотрено лишь прекращение договора найма специализированного жилого помещения между наймодателем и нанимателем, а не исключение такого жилого помещения из числа служебных.

    Также в случае прекращения договора найма специализированного жилого помещения без исключения жилого помещения из числа служебного жилого помещения, по мнению суда, оно не может быть предоставлено по договору социального найма, так как в зависимости от целей использования жилищный фонд подразделяется на: жилищный фонд социального использования (совокупность предоставляемых гражданам по договорам социального найма жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов), специализированный жилищный     фонд (совокупность предназначенных для проживания отдельных категорий граждан и предоставляемых по правилам раздела 4 ЖК РФ жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов) (ст.19 ЖК РФ), при этом суд отмечает и то обстоятельство, что как ст.33 ЖК РСФСР, так и ст.57 ЖК РФ предусмотрено, что жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности, исходя из времени принятия граждан на учет.

    В судебном заседании в силу ст.56 ГПК РФ не было представлено доказательств тому обстоятельству, что Политов А.В. состоит на учете нуждающихся в жилых помещениях.

    В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Закона Российской Федерации "О статусе военнослужащих" государство гарантирует предоставление военнослужащим жилых помещений.

    Ст. 15 Закона РФ «О статусе военнослужащих» определен порядок обеспечения военнослужащих жилыми помещениями, что не лишает при наличии оснований обратиться истцу в установленном законом порядке в соответствующие органы по вопросу обеспечения его жилым помещением.

    Кроме того, суд учитывает, что в соответствии со ст.2 Закона «О приватизации жилищного фонда в РФ» граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

Как следует из свидетельства о регистрации по месту пребывания истец Политова Э.А. была зарегистрирована по месту пребывания по адресу <адрес> в период с 10 ноября 2005г. по 10 ноября 2007г. (л.д.43), а постоянно с 06 октября 2009г.

Таким образом, истцом Политовой Э.А. не представлены доказательства, подтверждающие то, где она проживала в период с 04 июля 1991г. по 10 ноября 2005г. и с 10 ноября 2007г. по 06 октября 2009г. и не использовала ли она право на приватизацию в населенных пунктах, где проживала, т.к. в соответствии со ст.11 Закона «О приватизации жилищного фонда в РФ» каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз.

Согласно техническому паспорту, составленному Новосибирским филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по состоянию на 31 января 2012г. <адрес> стоит отметка о наличии не утверждённой перепланировки (л.д. 12-13).

Администрацией Калининского района г. Новосибирска правомерно отказано в сохранении переустройства и перепланировки квартиры, ввиду того, что квартира является служебной, а переустройство и перепланировка служебных квартир действующим законодательством не предусмотрена (л.д.40-41).

Ранее судом установлено, что, занимаемая истцами квартира является служебной и была предоставлена в период действия Жилищного Кодекса РСФСР.

Из содержания требований ст.26 ЖК РФ следует, что законодателем установлен субъект, который вправе обратиться в суд с заявлением о сохранении жилого помещения в перепланированном и переустроенном состоянии – это собственник или уполномоченное им лицо.

В соответствии с п.4 ст. 29 ЖК РФ, на основании решения суда жилое помещение может быть сохранено в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, если этим не нарушаются права и законные интересы граждан либо это не создает угрозу их жизни или здоровью.

Занимаемая истцами Политовым А.В., Политовым П.А., Политовой Э.А. квартира находится в оперативном управлении ФГКУ «СТУИО», которое, по заданию собственника МО РФ, осуществляет права владения, пользования и распоряжения данной квартирой.

Как следует из материалов дела, ФГКУ «СТУИО» МО РФ не давало истцам полномочий по согласованию выполненной в квартире перепланировке. Следовательно, они не имеют права на обращение с иском в суд с указанным исковым требованием, т.е. является ненадлежащими истцами.

Кроме того, согласно, действующего жилищного законодательства, наниматель служебного жилого помещения не вправе осуществлять самовольное переустройство или перепланировку занимаемого служебного жилого помещения. Запрет на самовольное переустройство или перепланировку нанимателем служебного жилого помещения, установлен и в типовом договоре найма служебного жилого помещения, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 42.

Несмотря на то, что перепланировка и переоборудование, произведённые в квартире по адресу: <адрес> соответствуют строительным, санитарным и противопожарным правилам; не создают препятствий в возможности эксплуатации, не создают угрозу жизни и здоровью граждан (л.д.15-19), что следует из акта экспертного исследования от 11 апреля 2012г. № 1320, проведённого ООО «Лаборатория судебная экспертиза», суд не находит законных оснований для сохранения жилого помещения в перепланированном и переустроенном состоянии, поскольку, истцы собственниками спорного жилого помещения не являются. Собственник не давал своего согласия и не уполномочивал истцов на проведение перепланировки и переустройства жилого помещения.

Вместе с тем, истцами не представлено допустимых и относимых доказательств в силу ст.56 ГПК РФ, свидетельствующих о том, в каком состоянии находилось жилое помещение до перепланировки и переустройства.

Таким образом, суд приходит к выводу об отказе истцу в иске в полном объеме по изложенным выше основаниям.

    На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ :

В удовлетворении иска Политову Александру Владимировичу, действующему в своих интересах и в интересах Политова Павла Александровича, Политовой Эльмире Абдулмуслиновне к ФГ КЭУ «57 ЭТК», Минобороны РФ, ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Минобороны РФ, администрации Калининского района г. Новосибирска о сохранении жилого помещения в перепланированном и переустроенном состоянии, признании отказа в приватизации недействительным, признании права собственности в порядке приватизации, отказать.

Решение может быть обжаловано в Новосибирский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Калининский районный суд г.Новосибирска.

Судья/подпись/                    Л.В.Белоцерковская

Решение суда в окончательной форме изготовлено 22 января 2014 года.

Копия верна

Подлинник решения хранится в материалах гражданского дела №2-277/14 Калининского районного суда г.Новосибирска

Судья: Л.В.Белоцерковская

    Секретарь: И.В.Норкина

Решение не вступило в законную силу «_____»________________________

    

    Судья: Л.В.Белоцерковская

    Секретарь: И.В.Норкина

    Решение не обжаловано (обжаловано) и вступило в законную силу «____»________

Судья: Л.В.Белоцерковская

2-277/2014 (2-3713/2013;) ~ М-3296/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Политов Александр Владимирович
Политов Павел Александрович
Политова Эльмира Абдулмуслимовна
Ответчики
Минобороны РФ
Администрация Калининского р-на,
ФГКУ "СТУИО" Минобороны РФ
Федеральное государственное казенное учреждение «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» МО РФ
Другие
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Новосибирской обл.
Суд
Калининский районный суд г. Новосибирска
Судья
Белоцерковская Лариса Валерьевна
Дело на сайте суда
kalininsky--nsk.sudrf.ru
06.11.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
06.11.2013Передача материалов судье
11.11.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.11.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.11.2013Подготовка дела (собеседование)
25.11.2013Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.01.2014Судебное заседание
22.01.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.02.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.02.2014Дело оформлено
27.07.2015Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее