Судебный акт #1 (Определение) по делу № 12-185/2024 от 15.02.2024

КОПИЯ                                                                             Административное дело

                            УИД:

    Р Е Ш Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Подольск Московской области                    «24» апреля 2024 года

Федеральный судья Подольского городского суда Московской области Губарева О.И., с участием заявителя жалобы ФИО1, при помощнике судьи, ведущем протокол судебного заседания Павленко М.Н., рассмотрев жалобу ФИО1 на постановление о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное заместителем начальника Звенигородского отдела лесной охраны Управления судебного обеспечения и административной практики Комитета лесного хозяйства <адрес> ФИО4, которым

ФИО1, <данные изъяты>

признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 7.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Постановлением о назначении административного наказания заместителем начальника Звенигородского отдела лесной охраны Управления судебного обеспечения и административной практики Комитета лесного хозяйства <адрес> ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ (далее по тексту постановление), ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.7.9 КоАП РФ.

Из постановления следует, что «ДД.ММ.ГГГГ г. в <данные изъяты> мин. государственным лесным инспектором <адрес> ФИО5 при патрулировании лесного участка в составе земель лесного фонда <данные изъяты> участкового лесничества, маршрут патрулирования выявлен факт самовольного использования лесного участка ФИО1

Как усматривается из протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, установлено, что ФИО1 допущено самовольное использование лесного участка площадью <данные изъяты> га, в <адрес>. ФИО1 используется единое землепользование с металлическим ограждением из профлиста с не просматриваемым и просматриваемым забором из сетки рабицы, высотой около 2 метров. Вышеуказанное ограждение является частью общего заграждения, в границах которого находятся: самовольно используемый лесной участок, в том числе в границах земельного участка с к.н. в границах ограждения на лесном участке размещена хозяйственная постройка. Координаты поворотных точек ограждения Договор аренды, специальное разрешение на использование лесного участка отсутствует. Согласно протокола осмотра доступ на лесной участок ограничен. Согласно выписки из ЕГРН собственником земельного участка с к.н. является ФИО1.

За указанное административное правонарушение ФИО1 был подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 35.000 рублей.

В Подольский городской суд Московской области поступила жалоба ФИО1 на вышеуказанное постановление, в которой заявитель просит суд отменить обжалуемое им постановление, либо снизить размер штрафа, в обосновании чего указал, что не совершал указанного в постановлении административного правонарушения (жалоба в деле).

Заявитель жалобы – ФИО1, в судебное заседание явился, требования жалобы изменил, просил суд снизить размер штрафа по обжалуемому им постановлению, в обосновании чего указал, что вину свою в совершении административного правонарушения признает в полном объеме, все допущенные им нарушения устранены. При этом просил суд учесть, что на его иждивении находятся 3 малолетних детей.

Должностное лицо, вынесшее обжалуемое постановление - заместитель начальника Звенигородского отдела лесной охраны Управления судебного обеспечения и административной практики Комитета лесного хозяйства <адрес> ФИО4, будучи надлежащим образом извещенная о времени и месте рассмотрения жалобы, в судебное заседание не явилась, направив в суд отзыв на указанную жалобу, в котором выразила несогласие с доводами заявителя жалобы, считает их несостоятельными, просила постановление о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ оставить без изменения, жалобу ФИО1 без удовлетворения.

Жалоба подана заявителем ФИО1 с нарушением срока обжалования, но суд считает возможным признать указанные в ходатайстве причины уважительными, восстановить срок обжалования и рассмотреть жалобу по существу.

Проверив доводы жалобы, выслушав пояснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – ФИО1, исследовав письменные материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы, протеста и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших его совершению.

В соответствии со ст. 29.10 КоАП РФ, в постановлении по делу об административном правонарушении указываются дата, место составления постановления, сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело, обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, статья, предусматривающая административную ответственность, мотивированное решение по делу.

Данные требования должностным лицом были соблюдены в полном объеме.

Из положений ст. 26.2 КоАП РФ следует, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

В силу ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Согласно ст. 7.9 КоАП РФ, самовольное занятие лесных участков или использование указанных участков для раскорчевки, переработки лесных ресурсов, устройства складов, возведения построек (строительства), распашки и других целей без специальных разрешений на использование указанных участков - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

Частью 1 статьи 101 «Земельного кодекса Российской Федерации» от 25.10.2001 № 136-ФЗ года и статьей 6.1 "Лесного кодекса Российской Федерации" от 04.12.2006 N 200-ФЗ (далее – ЛК РФ) установлено, что к землям лесного фонда относятся лесные земли (земли, покрытые лесной растительностью и не покрытые ею, но предназначенные для ее восстановления - вырубки, гари, редины, прогалины и другие) и предназначенные для ведения лесного хозяйства нелесные земли (просеки, дороги, болота и другие).

Согласно ст. 7 ЛК РФ, лесным участком является земельный участок, который расположен в границах лесничеств и образован в соответствии с требованиями земельного законодательства и настоящего Кодекса.

Согласно ст. 67 ЛК РФ, лесоустройство проводится на землях лесного фонда. А также иных землях в соответствии с Правилами проведения лесоустройства, устанавливаемыми лесоустроительной инструкцией, утвержденной Приказом Рослесхоза от 29.03.2018 № 122 (далее – лесоустроительная инструкция).

Статьями 68-70.1 ЛК РФ, пунктами 3, 4 Лесоустроительной инструкции установлено, что объектом лесоустройства является лесничество (лесопарк), его часть (участковое лесничество), лесной участок. Лесоустройство включает в себя проектирование лесничеств и лесопарков, проектирование эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, а также особо защитных участков лесов; проектирование лесных участков. Закрепление на местности местоположения границ лесничеств, лесопарков, эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, особо защитных участков лесов и лесных участков; таксацию лесов; проектирование мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов.

Таким образом, местоположение, границы и площадь лесных участков определяются соответственно по лесным кварталам и (или) лесотаксационным выделам, их границам и площади.

Согласно статье 4.2 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» лесные участки в составе земель лесного фонда, сведения о которых внесены в государственный лесной реестр до 1 января 2017 года, признаются ранее учтенными объектами недвижимости.

Границы земель лесного фонда определяются путем отграничения земель лесного фонда от земель иных категорий в соответствии с материалами лесоустройства. Участки лесного фонда обозначены в натуре с помощью лесоустроительных, лесохозяйственных знаков и указаны в планово-картографических материалах.

Вся информация о границах лесничеств и лесопарков также содержится в Информационной системе обеспечения градостроительной деятельности <адрес> (ИСОГД МО), одной из составных частей которой является Ведомственная информационная система обеспечения деятельности Главного управления архитектуры и градостроительства <адрес> (ВИС ГУАГ МО).

Нормативно-правовым основанием ведения ИСОГД МО является:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 09 июня 2006 № 363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности»;

- Постановление Правительства Московской области от 25 марта 2016 № 231/9 «Об утверждении Положения о государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Московской области»;

- Постановление Правительства Московской области от 14 ноября 2007 № 858/28 «Об утверждении Положения о Главном управлении архитектуры и градостроительства Московской области».

Схема наложения проводится по координатам (в системе координат МСК-50), посредством сопряженного пространственного анализа данных спорного земельного участка с границами земельного лесного фонда при помощи Ведомственной информационной системы обеспечения деятельности Главного управления архитектуры и градостроительства <адрес> (ВИС ГУАГ МО).

ВИС ГУАГ МО предназначена для исполнения функций и полномочий <адрес> в градостроительной сфере, совершенствования архитектурно-художественного облика городов, поселений и иных населенных пунктов <адрес>, а также обеспечивает участие ЦИОГВ МО, ОМСУ МО, ФОИВ и подведомственных учреждений в процессах подготовки, согласования и утверждения документации, необходимой для осуществления градостроительной деятельности на территории <адрес>.

ВИС ГУАГ МО позволяет осуществить сопоставление в электронном виде границ земель лесного фонда и границ земельных участков, выявляя наложения, которые невозможно установить визуально и исключает возможность субъективных ошибок. ВИС ГУАГ МО является государственной информационной системой.

В силу пункта 9 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» - информация, содержащаяся в государственных информационных системах, является официальной, и государственные органы, определённые в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим функционирование государственной информационной системы, обязаны обеспечить достоверность и актуальность информации, содержащейся в данной информационной системе.

Таким образом, в силу вышеуказанных норм действующего законодательства информация, полученная при использовании ВИС ГУАГ МО, является официальной и достоверной.

Положение о ВИС ГУАГ МО утверждено на основании Распоряжения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 26 декабря 2016 г. № 31РВ-267 «Об утверждении положения о ведомственной информационной системе обеспечения деятельности Главархитектуры Московской области».

Пунктом 2.10 указанного Положения установлено, что сведения, содержащиеся в ВИС ГУАГ МО включают в себя сведения об объектах лесного фонда.

В соответствии с п. 4.1.3 Положения, участники технологических процессов ВИС ГУАГ МО - центральные исполнительные органы государственной власти Московской области обеспечивают участие в процессах предоставления информации, подготовки, согласования и утверждения документации в ВИС ГУАГ МО, обеспечивают достоверность и актуальность информации, предоставляемой в ВИС ГУАГ МО, а также имеют право на получение сведений из ВИС ГУАГ МО.

В соответствии с п. 3 Перечня участников технологических процессов Ведомственной информационной системы обеспечения деятельности Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области (приложение №1 к вышеуказанному Положению), Комитет лесного хозяйства Московской области входит в данный перечень уполномоченных организаций.

Следовательно, информация, полученная из ВИС ГУАГ МО является достоверной информацией о границах участка лесного фонда и допустимым доказательством по делу.

Статьей 8 ЛК РФ установлено: лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности. Участок лесного фонда представляет собой земельный участок с особым правовым режимом, входящий в состав земель лесного фонда. Отношения по предоставлению или передаче иным образом лесных участков, как ограниченных в обороте объектов, производится только на основании Лесного кодекса Российской Федерации.

Статьей 9 ЛК РФ установлено: право постоянного (бессрочного) пользования лесными участками (сервитут), право аренды лесных участков, а также право безвозмездного срочного пользования лесными участками возникает и прекращается по основаниям и в порядке, которые предусмотрены гражданским законодательством, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и земельным законодательством.

В силу ч. 1 ст. 71 ЛК РФ, лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании: решения уполномоченных в соответствии со ст.ст. 81 - 84 Лесного кодекса РФ органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование; договора аренды в случае предоставления лесного участка в аренду; договора безвозмездного пользования в случае предоставления лесного участка в безвозмездное пользование.

Суду представлены материалы дела об административном правонарушении в отношении ФИО1.

Как усматривается из материалов дела и установлено в судебном заседании, ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> мин. государственным лесным инспектором <адрес> ФИО5 при патрулировании лесного участка в составе земель лесного фонда Ильинского участкового лесничества, маршрут патрулирования , выявлен факт самовольного использования лесного участка ФИО1

Как усматривается из протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, установлено, что            ФИО1 допущено самовольное использование лесного участка площадью <данные изъяты> га, в <адрес>.

ФИО1 используется единое землепользование с металлическим ограждением из профлиста с не просматриваемым и просматриваемым забором из сетки рабицы высотой около 2 метров. Вышеуказанное ограждение является частью общего заграждения, в границах которого находятся: самовольно используемый лесной участок, в том числе в границах земельного участка с к.н. в границах ограждения на лесном участке размещена хозяйственная постройка. Координаты поворотных точек ограждения . Договор аренды, специальное разрешение на использование лесного участка отсутствует. Согласно протокола осмотра доступ на лесной участок ограничен. Согласно выписки из ЕГРН собственником земельного участка с к.н. является ФИО1.

В связи с выявленным нарушением в отношении ФИО1 уполномоченным должностным лицом составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.9 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения и виновность ФИО1 подтверждены совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений у суда не вызывают, а именно:

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленным в соответствии с требованиями ст.ст. 28.2-28.3 КоАП РФ, согласно которому ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> мин. по адресу: <адрес> маршрут патрулирования , гражданином ФИО1 допущено самовольное использование лесного участка, а именно лесной участок площадью <данные изъяты> га огорожен единым забором с земельным участком с к.н в границах ограждения на лесном участке <данные изъяты> лесничества размещена хозяйственная постройка. Координаты поворотных точек ограждения В протоколе объяснения ФИО1, отсутствуют (л.д. 33);

- протоколом осмотра с фототаблицей от ДД.ММ.ГГГГ, в ходе проведения которого зафиксированы вышеуказанные нарушения (л.д. 33-42);

- чертежом-схемой места нарушения лесного законодательства: <адрес> (л.д. 43);

- выкопировками из публичной кадастровой карты, выкопировками из геоинформационной системы ИСОГД МО Комитета по архитектуре и градостроительству <адрес>, согласно которым лесной участок, расположенный в <адрес> имеет категорию защитных лесов – лесопарковые зоны (л.д. 44-48);

- служебной запиской государственного лесного инспектора МО о выявлении факта самовольного использования лесного участка при патрулировании территории лесного фонда в <адрес> (л.д. 51);

- выпиской из ЕГРН о переходе права на объект недвижимости , адрес <адрес>, правообладатель ФИО1 (л.д. 52-53);

- кадастровой выпиской о земельном участке с кадастровым номером согласно которой земельный участок принадлежит ФИО1 (л.д. 56-57);

- претензией об устранении выявленных нарушений лесного законодательства от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенной в отношении ФИО1 в срок до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 67);

- расчетом размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства на лесных участках <данные изъяты> Подольского участкового лесничества, в соответствии с которым размере вреда составил 88 343 (восемьдесят восемь триста сорок три) рубля 09 копеек (л.д. 69-70);

а также другими письменными материалами дела, исследованными в ходе судебного заседания.

Исследованные судом доказательства являются последовательными, не противоречивыми, достаточными и допустимыми, а поэтому обоснованно положены должностным лицом в основу вынесенного постановления. Постановление мотивировано, отвечает требованиям ст. 29.10 КоАП РФ, оснований не согласиться с его законностью и обоснованностью не имеется.

Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.9 КоАП РФ составляют действия, состоящие в фактическом завладении лесным участком, которое может приобретать различную форму в зависимости от времени и других условий. В частности, действие может состоять в эксплуатации ресурсов с нарушением прав иных лиц, имеющих право на общее беспрепятственное использование природных объектов.

Субъектом правонарушения, предусмотренного статьей 7.9 КоАП РФ, является лицо, непосредственно допустившее использование лесного участка в отсутствие договора аренды лесного участка или специального разрешения на использование лесного участка.

Использование лесного участка без специальных разрешений, является формальным составом административного правонарушения с альтернативными признаками по субъективной стороне (цели) и объективной стороне, где обязательным условием для применения данной нормы является отсутствие специального разрешения на использование лесных участков.

Надлежащим разрешением является разрешение на проведение отдельных видов работ, возведение сооружений (производственных, хозяйственных, бытовых), прокладку лесных дорог и иных элементов лесной инфраструктуры и т.п. в соответствии с условиями специальных разрешительных документов, выданных (согласованных) по установленным процедурам, а также в соответствии с условиями договоров аренды, безвозмездного срочного или бессрочного пользования лесным участком.

Согласно материалам лесоустройства <адрес>, с учетом особенностей правового режима защитных лесов лесничества и требований статьи 8 Федерального закона от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» лесной участок, расположенный в квартале 59 выделе 1 Подольского участкового лесничества имеет категорию защитных лесов – лесопарковые зоны.

Таким образом, ФИО1 допущено административное правонарушение, выразившееся в самовольном использовании земель лесного фонда, без специальных разрешений, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.9 КоАП РФ.

Совокупность исследованных судьей доказательств позволяет установить обстоятельства правонарушения и вину ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.9 КоАП РФ.

Нарушением лесного законодательства ФИО1 причинен ущерб лесному хозяйству в размере 88 343 (восемьдесят восемь триста сорок три) рубля 09 копеек.

Нарушений норм материального и процессуального права, при рассмотрении дела, не допущено.

    Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом и соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, предъявляемым к его содержанию и порядку составления. Все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены, событие правонарушения должным образом описано, а потому данный протокол является допустимым доказательства по делу.

    О времени и месте составления административного протокола, а также о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, ФИО1 была уведомлен надлежащим образом.

Доводы жалобы, сводящиеся к отрицанию виновности в совершении вменяемого деяния, несостоятельные, так как должностным лицом надлежащим образом установлены все необходимые обстоятельства, входящие в предмет доказывания по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.9 КоАП РФ, применительно к заложенной в этой норме диспозиции, сути выявленного нарушения и сфере специального нормативного регулирования.

В материалах дела имеется кадастровая выписка о земельном участке с кадастровым номером согласно которой земельный участок <адрес> площадью <данные изъяты> м2 принадлежит ФИО1 (л.д. 54-59). Участок отмежеван, границы на местности определены.

Фактическое ограждение участка, используемого ФИО1, превышает границы земельного участка с кадастровым номером расположенного на землях лесного фонда <данные изъяты> участкового лесничества квартал <данные изъяты>.

Согласно ст. 7 ЛК РФ, лесным участком является земельный участок, границы которого определены с учетом общих положений о лесоустройстве и в соответствии с требованиями земельного законодательства.

Участок из состава земель лесного фонда Ильинского участкового лесничества квартал 59, выдел 1 не стоит на кадастровом учете, однако факт не проведения кадастрового учета лесных участков не может свидетельствовать об утрате ими статуса лесных.

Границы Подольского участкового лесничества установлены и закреплены в натуре на основании проведенного лесоустройства.

Отсутствие сведений в государственном кадастре недвижимости о земельном участке не может свидетельствовать о его несуществовании, поскольку лесные участки также являются земельными участками, данная диспозиция применима и к землям лесного фонда.

При рассмотрении дела об административном правонарушении ФИО1 дано объяснение, из которого следует, что он является владельцем данного участка, рядом с которым расположен земельный участок, не принадлежащий ему и который он не полностью огородил забором, а лишь с трех сторон.

Земли общего пользования <адрес> определены, поставлены на кадастровый учет. Из генерального плана <адрес>, представленного в материалах дела, четко усматривается, что участок с внешней стороны граничат не с землями общего пользования, а с лесными участками.

Факт использования лесного участка в отсутствие разрешительных документов не оспаривается ФИО1 подтвержден материалами дела и не оспаривается им. Вину в совершении административного нарушения ФИО1 признает в полном объеме, при этом пояснил, что устранил все допущенные им нарушения.

Таким образом, у суда не имеется оснований ставить под сомнение выводы должностного лица о виновности ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.9 КоАП РФ.

Рассматривая довод заявителя о снижении суммы штрафа, суд приходит к следующему:

В соответствии с ч. 3.2. ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Учитывая, что ФИО1 к административной ответственности привлекается впервые, а также наличие на его иждивении троих малолетних детей ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ г.р. (свидетельства о рождении в деле), судья полагает возможным применить положения ч.2.2 ст. 4.1 КоАП РФ, согласно которым при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей. Суд также учитывает положения ч.2.3 ст. 4.1 КоАП РФ, согласно которым при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

При этом нарушений порядка и сроков привлечения ФИО1, судом не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, судья,

            РЕШИЛ:

Жалобу ФИО1, удовлетворить.

Постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное заместителем начальника Звенигородского отдела лесной охраны Управления судебного обеспечения и административной практики Комитета лесного хозяйства <адрес> ФИО4, которым ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.9 КоАП РФ - изменить, снизив в порядке ч. 2.2-2.3 ст. 4.1 КоАП РФ размер назначенного наказания до 15 000 (десять тысяч) рублей.

В остальном постановление оставить без изменения.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд в через Подольский городской суд Московской области в течении 10 дней со дня его вынесения.

        Судья:                    подпись                                         О.И. Губарева

12-185/2024

Категория:
Административные
Статус:
Изменено с изменением наказания
Ответчики
Морозов Дмитрий Владимирович
Суд
Подольский городской суд Московской области
Судья
Губарева Ольга Ивановна
Статьи

ст.7.9 КоАП РФ

Дело на сайте суда
podolsky--mo.sudrf.ru
16.02.2024Материалы переданы в производство судье
20.02.2024Истребованы материалы
27.03.2024Поступили истребованные материалы
24.04.2024Судебное заседание
24.04.2024Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
03.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.05.2024Вступило в законную силу
15.05.2024Дело оформлено
15.05.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее