Судебный акт #1 (Определение) по делу № 11-61/2022 от 22.08.2022

Мировой судья Шаехов М.М. Дело №11-61/2022 (№2-1008/2022)

УИД 16MS0116-01-2022-001571-66

2.216г.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

18 октября 2022 года     г. Лениногорск Республика Татарстан

Лениногорский городской суд Республики Татарстан в составе: председательствующего судьи А.Е. Борисовой,

при секретаре Т.В. Гавриловой,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе представителя М.Н. Захаровой – ФИО на решение мирового судьи судебного участка от ДД.ММ.ГГГГ, которым постановлено:

исковое заявление АО «Центр жилищно – коммунального хозяйства и строительства» к Захаровой М.Н. о взыскании расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме и взносов на капитальный ремонт, расходов по оплате государственной пошлины – удовлетворить.

Взыскать с Захаровой М.Н. в пользу АО «Центр жилищно – коммунального хозяйства и строительства» расходы на содержание общего имущества в многоквартирном доме и взносов на капитальный ремонт в размере – <данные изъяты> и расходы по оплате государственной пошлины в размере – <данные изъяты>.

Проверив материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, заслушав объяснения представителя ответчика – ФИО, поддержавшей жалобу, объяснения представителя истца – ФИО, возражавшей против доводов жалобы, суд апелляционной инстанции

УСТАНОВИЛ:

Акционерное общество «Центр жилищно-коммунального хозяйства и строительства» (далее - АО «Центр ЖКХ и С») обратилось к мировому судье с иском к М.Н. Захаровой о взыскании задолженности за жилищные услуги и капитальный ремонт по нежилому помещению, расположенному по адресу: <адрес> в сумме <данные изъяты>, а также государственной пошлины в размере <данные изъяты>.

В обоснование требований указано, что истец с ДД.ММ.ГГГГ осуществляет деятельность управления многоквартирным домом <адрес> и обеспечивает содержание, ремонт и эксплуатацию общего имущества жилого дома в соответствии с договором управления от ДД.ММ.ГГГГ. Ответчик М.Н. Захарова является собственником нежилого помещения , расположенного в многоквартирном доме по адресу: <адрес>. В соответствии с действующим законодательством обязана нести расходы на содержание общего имущества соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения и взносов на капитальный ремонт. Для внесения обязательных платежей ответчику как собственнику помещения ежемесячно выставляется счет. Счет передается ответчику по месту нахождения нежилого помещения. Согласно выставленным счетам за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ответчик обязан уплатить сумму <данные изъяты>, из них: жилищный услуги – <данные изъяты>, взносы на капитальный ремонт – <данные изъяты>. Ранее истец обращался к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности за жилищно-коммунальные платежи. Мировым судьей судебного участка от ДД.ММ.ГГГГ вынесен приказ . М.Н. Захарова обратилась в суд с возражением на судебный приказ, определением суда от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ был отменен. На выставленную досудебную претензию о погашении задолженности в добровольном порядке должник не прореагировал.

Представитель истца АО «Центр ЖКХ и С» - ФИО в судебном заседании исковые требования поддержала, просила удовлетворить в полном объеме.

Ответчик - М.Н. Захарова и ее представитель - ФИО, действующая на основании доверенности в судебном заседании исковые требования не признали, просили в удовлетворении исковых требований отказать.

Мировым судьей поставлено вышеуказанное решение, об отмене которого по доводам апелляционной жалоба просит представитель ответчика М.Н. Захаровой по доверенности ФИО, ссылаясь на незаконность и необоснованность принятого мировым судьей решения.

В апелляционной жалобе представитель ответчика – ФИО выражая несогласие с постановленным по делу решением, просит его отменить как незаконное и необоснованное. При этом в жалобе ей приводятся те же доводы, что и в возражениях на исковое заявление, указывается на отсутствие правовых оснований для взыскания в пользу истца расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме и взносов на капитальный ремонт, поскольку истец не исполняет свои обязанности, договор по управлению многоквартирным домом заключен не правомерно, тарифы, указанные в квитанции отличаются от приказа Министерства строительства, архитектуры и ЖКХ РТ, акты выполненных работ ответчиком не подписывались, в связи с чем, имеет право не платить за коммунальные услуги.

Представитель истца АО «Центр ЖКХ и С» - ФИО в судебном заседании апелляционной инстанции возражала против удовлетворения апелляционной жалобы представителя ответчика.

Представитель ответчика М.Н. Захаровой – ФИО в судебном заседании апелляционной инстанции свою апелляционную жалобу поддержала.

Ответчик М.Н. Захарова в судебное заседание апелляционной инстанции не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом. Руководствуясь положениями ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционная инстанция полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившего ответчика.

Проверив и исследовав материалы дела, заслушав представителя истца – ФИО и представителя ответчика – ФИО, обсудив доводы апелляционной жалобы, апелляционная инстанция приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены решения мирового судьи, постановленного в соответствии с фактическими обстоятельствами и требованиями действующего законодательства.

В соответствии с п. 1 ст. 158 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт.

В соответствии с п. 3 ст. 171 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники нежилых помещений наряду с собственниками жилых помещений оплачивают коммунальные услуги в зависимости от предоставленных видов таких услуг, а также уплачивают взносы на капитальный ремонт.

В соответствии с ч. 3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.

Во исполнение требований федерального закона, постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила N 354).

Правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, а также регламентируют иные вопросы, связанные с предоставлением коммунальных услуг (пункт 1).

В соответствии со. ст. 39 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии с п.п. 26 и 27 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 22 "О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности" у собственника обязанность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг возникает с момента возникновения права собственности на такое помещение (пункт 5 части 2 статьи 153 ЖК РФ).

Момент возникновения права собственности определяется правилами Гражданского кодекса Российской Федерации (пункт 2 статьи 8.1, статьи 218, 219, 223, пункт 4 статьи 1152 ГК РФ).

Обязанность по внесению платы за содержание жилого помещения и коммунальные услуги у лица, принявшего жилое помещение от застройщика, после выдачи последнему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию возникает с момента передачи жилого помещения по передаточному акту или иному документу о передаче (пункт 6 части 2 статьи 153 ЖК РФ).

Сособственники жилого помещения в многоквартирном доме несут обязанность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг соразмерно их доле в праве общей долевой собственности на жилое помещение (статья 249 ГК РФ).

Как следует из материалов дела и установлено мировым судьей, что АО «Центр ЖКХ и С» с ДД.ММ.ГГГГ осуществляет деятельность управления многоквартирным домом по <адрес>.

Договор управления многоквартирным домом от ДД.ММ.ГГГГ заключен на условиях, принятых общим собранием собственников помещений многоквартирного дома и отраженных в Протоколе от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ между обществом с ограниченной ответственностью «Единый расчетный центр – «Татэнергосбыт» (ООО «ЕРЦ - «Татэнергосбыт») (Агент) и АО «Центр ЖКХ и С» (Принципал) был заключен агентский договор , по условиям которого в обязанности Агента входит расчет (начисление) платы за услуги, формирование и печати на бумажных носителях единого платежного документа, прием, распределение и дальнейшее перечисление денежных средств, вносимых потребителями на счет Агента в целях исполнения обязательств перед Принципалом по внесению платы за услуги.

С ДД.ММ.ГГГГ ответчику М.Н. Захаровой на праве собственности принадлежит нежилое помещение доме по адресу: <адрес>, которая ненадлежащим образом исполняет обязанности по внесению платы за жилищные услуги, а также обязанности по участию в общих расходах по содержанию общего имущества, оплате взносов на капитальный ремонт по нежилому помещению надлежащим образом не исполняет, в связи с чем, у нее образовалась задолженность.

Согласно расчету истца сумма задолженности за жилищные услуги по нежилому помещению по адресу: <адрес> за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составила <данные изъяты>.

Задолженность по взносам на капитальный ремонт по нежилому помещению по адресу: <адрес> за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составляет <данные изъяты>.

Оценив собранные по делу доказательства, мировой судья пришел к выводу, что ответчиком не представлены доказательства внесения оплаты, расчет истца ответчиком, не опровергнут, иной расчет не представлен, в связи с чем, удовлетворил исковые требования о взыскании задолженности в полном объеме.

Апелляционная инстанция соглашается с выводами суда первой инстанции в полном объеме, поскольку они основаны на правильном применении норм материального и процессуального права и представленных сторонами доказательствах, которые всесторонне и тщательно исследованы судом и которым судом в решении дана надлежащая правовая оценка.

Доводы апелляционной жалобы о том, что договор управления от ДД.ММ.ГГГГ заключен до получения лицензии, апелляционная инстанция находит подлежащим отклонению в связи со следующим.

В соответствии со ст. 192 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что предпринимательская деятельность управляющих организаций по управлению многоквартирными домами осуществляется на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

В соответствии с ч. 1 статьи 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 255-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами, обязаны получить лицензию на ее осуществление до ДД.ММ.ГГГГ. После ДД.ММ.ГГГГ осуществление данной деятельности без лицензии не допускается.

В случае, если в срок до ДД.ММ.ГГГГ юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирным домом на день вступления в силу настоящего Федерального закона, не обратились в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий региональный государственный жилищный надзор, с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление данной деятельности либо такому юридическому лицу или такому индивидуальному предпринимателю отказано в ее выдаче, орган местного самоуправления в порядке, установленном ст. 197 Жилищного кодекса Российской Федерации, обязан уведомить об этом собственников помещений в МКД, предпринимательскую деятельность по управлению которым осуществляет такое лицо. В течение пятнадцати дней орган местного самоуправления также обязан созвать собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа управления, а в случае, если решение о выборе способа управления не принято и (или) не реализовано или данное собрание не проведено, обязан объявить о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации и провести этот конкурс в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с частью 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации в течение одного месяца со дня объявления о проведении этого конкурса. При этом юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые указаны в настоящей части и осуществляют предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на день вступления в силу настоящего Федерального закона, не обратились в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий региональный государственный жилищный надзор, с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление данной деятельности либо получили отказ в ее выдаче, надлежащим образом обязаны исполнять обязанности по управлению многоквартирным домом, оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до наступления событий, указанных в части 3 статьи 200 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Лицензия на осуществление деятельности по управлению многоквартирным домом АО «Центр ЖКХ и С» получена ДД.ММ.ГГГГ, то есть в установленный законом сроков.

Ссылка представителя ответчика на то, что договор управления от ДД.ММ.ГГГГ заключен до получения лицензии, основана на неверном толковании условий договора, поскольку на дату заключения договора управления многоквартирным домом, наличие лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирном домом, было не обязательно в силу Жилищного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ч. 5 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, договор управления многоквартирным домом заключается: в случае, указанном в части 1 настоящей статьи, на срок не менее чем один год, но не более чем пять лет.

В соответствии с ч. 6 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации при отсутствии заявления одной из сторон о прекращении договора управления многоквартирным домом по окончании срока его действия такой договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены таким договором.

Изменение и (или) расторжение договора управления многоквартирным домом осуществляются в порядке, предусмотренном гражданским законодательством (часть 8 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Как следует из копии договора управления многоквартирным домом от ДД.ММ.ГГГГ , договор заключен на срок 1 год. При отсутствии заявления одной из сторон о прекращении договора управления многоквартирным домом по окончании срока его действия такой договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены таким договором (пункт 7.1 договора).

Таким образом, ответчик, а также иные собственники помещений в многоквартирном <адрес> в установленный законом срок договор управления от ДД.ММ.ГГГГ, а также решения общего собрания собственников многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, в выборе способа управления и заключении договора управления от ДД.ММ.ГГГГ не обжаловали и недействительными не признавали.

Доводы жалобы о том, что перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества, указанных в приложении возможно, изменить решением общего собрания собственником помещений в многоквартирном доме, не могут быть приняты во внимание.

Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 176-ФЗ внесены изменения в п. 2 ст. 154 Жилищного кодекса Российской Федерации (вступил в силу ДД.ММ.ГГГГ), согласно которой плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме; 2) взнос на капитальный ремонт; 3) плату за коммунальные услуги.

Согласно ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", положения пункта 2 части 1 и пункта 1 части 2 статьи 154, части 1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) о включении в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме применяются с ДД.ММ.ГГГГ (ч. 9).

Таким образом, в наименовании платы за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, на плату потребляемую в целях содержания общего имущества не повлекли изменения в методике расчета размера платы за коммунальные платы за коммунальные услуги. Фактически произошли лишь переименование услуги и перенос ее из разряда коммунальных услуг в разряд жилищных, суть этих услуг не изменилась.

Доводы стороны ответчика о применении завышенного тарифа при расчете платы за жилищно-коммунальные услуги не могут служить основанием к отмене решения, поскольку приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан от ДД.ММ.ГГГГ утвержден норматив потребления коммунальных ресурсов целях содержания общего имущества, а не тариф. Тариф, подлежащий применению при расчете стоимости услуги «горячая вода на содержание жилого дома», утвержден Постановлением Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от ДД.ММ.ГГГГ и на период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ равен 32,02 руб./куб.м.

Тариф, подлежащий применению при расчете стоимости услуги «холодная вода на содержание жилого дома, утвержден Постановлением Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от ДД.ММ.ГГГГ и на период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ равен 32,02 руб./куб.м.

Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан от ДД.ММ.ГГГГ "Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению и нормативов потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Республики Татарстан" определен не тариф, а норматив потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в норматив потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, подлежащий применению при расчете жилищно-коммунальной услуги «электроснабжения на содержание жилого дома». С учетом группы оборудования, являющегося общим имуществом многоквартирного <адрес> подлежит применению норматив - 0,32 кВт/ч в месяц на кв.м. Тариф, утвержденный постановлением Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от ДД.ММ.ГГГГ равен 4,11 руб./на кВт/ч.

Расчет размера платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме, определяется в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

Доводы представителя ответчика о несоответствии платежного документа на оплату жилищно-коммунальных услуг требованиям ч. 2 ст. 9 Федерального закона «Бухгалтерском учете» апелляционная инстанция не находит оснований к отмене постановленного судом первой инстанции решения.

Согласно пункту 71 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов примерная форма платежного документа для внесения платы за коммунальные услуги и методические рекомендации по ее заполнению устанавливается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по согласованию с Федеральной антимонопольной службой.

Приказом Минстроя России от ДД.ММ.ГГГГ , утверждена примерная форма платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг, которая применяется расчетной организацией для формирования единого платежного документа.

Доводы стороны ответчика о незаконной обработке персональных данных, путем передачи данных третьему лицу АО «Татэнергосбыт», привлеченного управляющей организацией АО «Центр ЖКХ и С» в целях организации расчетов за жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые управляющей организацией пользователям, собственниками помещений многоквартирных домов, также отклоняются.

На основании ч. 15 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации наймодатель жилого помещения, управляющая организация, иное юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с настоящим Кодексом вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги, а также их представитель вправе осуществлять расчеты с нанимателями жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов и собственниками жилых помещений и взимать плату за жилое помещение и коммунальные услуги при участии платежных агентов, осуществляющих деятельность по приему платежей физических лиц, а также банковских платежных агентов, осуществляющих деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности.

Согласно п. 63 Правил предоставления коммунальных собственникам и пользователям жилым помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 354, потребители обязаны своевременно вносить плату за коммунальные услуги.

Плата за коммунальные услуги вносится потребителями исполнителю либо действующему по его поручению платежному агенту или банковскому платежному агенту.

В силу п. 32 Правил, исполнитель имеет право привлекать на основании соответствующего договора, содержащего условие об обеспечении требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, организацию или индивидуального предпринимателя для доставки платежных документов потребителям; для начисления платы за коммунальные услуги и подготовки доставки платежных документов потребителям.

При привлечении лицами, указанными в ч. 15 Жилищного кодекса Российской Федерации, представителей для осуществления расчетов с нанимателями жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов, собственниками жилых помещений и взимания платы за жилое помещение и коммунальные услуги согласие субъектов персональных данных на передачу персональных данных таким представителям не требуется (ч. 16 ст. 155 Жилищного кодекса РФ).

На основании изложенного АО «Центр ЖКХ и С» было вправе привлечь АО «Татэнергосбыт» для выставления квитанций об оплате жилищно-коммунальных услуг собственникам жилых помещений.

Иных доводов, свидетельствующих о незаконности принятого мировым судьей решения, апелляционная жалоба представителя ответчика не содержит.

В целом изложенные в апелляционной жалобе доводы являются несостоятельными, были предметом исследования суда первой инстанции и получили надлежащую правовую оценку, с которой суд апелляционной инстанции соглашается.

Учитывая, что неправильного применения норм материального права или нарушений норм процессуального права, в том числе влекущих безусловную отмену судебных актов, не установлено, оснований для отмены обжалуемого решения не имеется.

Руководствуясь ст. ст. 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции

ОПРЕДЕЛИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ – ░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░. ░░░░░░) ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░      ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

11-61/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
АО "Центр жилищно-коммуального хозяйства и строительства"
Ответчики
Захарова Мария Николаевна
Суд
Лениногорский городской суд Республики Татарстан
Судья
Борисова Анастасия Евгеньевна
Дело на сайте суда
leninogorsky--tat.sudrf.ru
22.08.2022Регистрация поступившей жалобы (представления)
22.08.2022Передача материалов дела судье
25.08.2022Вынесено определение о назначении судебного заседания
22.09.2022Судебное заседание
18.10.2022Судебное заседание
24.10.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.10.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.10.2022Дело оформлено
31.10.2022Дело отправлено мировому судье

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее