Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-373/2022 от 25.01.2022

Дело № 2-373/2022 (УИД № 13RS0023-01-2021-004957-60)

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Саранск 21 июля 2022 г.

Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в составе

судьи Бурлакова И.И.,

при секретаре Пшеничниковой Е.В.,

с участием в деле:

истца Ульянкина Евгения Игоревича,

представителя истца Седова Сергея Викторовича, действующего на основании доверенности № 13 АА 1099256 от 27 июля 2021 года,

ответчика Федеральное агентство лесного хозяйства,

ответчика Департамент лесного хозяйства по Приволжскому федеральному округу,

третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика:

Федерального государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Мордовия,

Администрация городского округа Саранск,

Представителя третьего лица Кочеткова Данилы Алексеевича, действующего на основании доверенности № 41-Д от 05 апреля 221 года,

Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области,

Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия,

Управление Росреестра по Республике Мордовия,

ФГБУ «Рослесинфорг Центрлеспроект»,

Федеральное государственное казенное учреждение «Рослесресурс»,

кадастровый инженер Терехин Роман Викторович,

Акционерное общество «Орбита»,

кадастрового инженера Гусакова Владимира Викторовича,

кадастрового инженера Терешкина Николая Владимировича,

Садовое некоммерческое товарищество «Отдых»,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ульянкина Евгения Игоревича к Федеральному агентству лесного хозяйства, Департаменту Лесного хозяйства по Приволжскому Федеральному округу об установлении месторасположения границ земельного участка, об исключении из сведений ЕГРН сведений о месторасположении границ земельного участка,

установил:

Ульянкин Е.И. обратился в суд с иском к Федеральному агентству лесного хозяйства, Департаменту Лесного хозяйства по Приволжскому Федеральному округу об установлении месторасположения границ земельного участка, об исключении из сведений ЕГРН сведений о месторасположении границ земельного участка.

В обоснование исковых требований указал, что Ульянкиным Е.И. 23 ноября 2021 г. был приобретен в собственность земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> общей площадью 591 кв.м., кадастровый . Категория земель: земли населенных пунктов, разрешённое использование: для использования под сад. Договор купли-продажи от 23.11.2021г и выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 9.12.2020 приложены к исковому заявлению.

В августе 2021 г. им была предпринята попытка по установлению места положения границ выше указанного земельного участка в соответствие с требованиями земельного законодательства.

19.08.2021 г. кадастровым инженером Терешкиным Н.В. была подготовлена схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в следующих координатах:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

29.09.21 г. было подготовлено заключение кадастрового инженера Терешкина Н.В. со следующими выводами: по результатам полевого обследования выявлено полное наложение участка с кадастровым на земельный участок кадастровый ,в связи с чем, произошел самозахват данного земельного участка, общая площадью самозахвата равна 591 кв.м.

На основании вышеизложенного просит установить месторасположение границ земельного участка, принадлежащего Ульянкину Евгению Игоревичу на праве собственности, расположенного по адресу: <адрес> кадастровый , общей площадью 591 кв.м в следующих координатах:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Исключить из сведений Единого государственного реестра недвижимости сведения о месторасположении границы земельного участка с кадастровым номером , в части пересечения смежной границы с земельным участком с кадастровым номером в следующих координатах:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

В судебном заседании представитель истца Ульянкина Е.И. – Седов С.В. Исковые требования поддержал по основаниям изложенным в иске, просил суд удовлетворить их.

В судебном заседании представитель третьего лица Администрации городского округа Саранск Кочетков Д.А. оставил вынесения решения на усмотрение суда.

В судебное заседание иные участники процесса не явились, о дне, времени и месте судебного заседания извещались своевременно и надлежащим образом, о причинах неявки суд не известили.

При таких обстоятельствах и на основании части третьей статьи 167 ГПК Российской Федерации, согласно которой суд вправе рассмотреть дело в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле и извещенных о времени и месте судебного заседания, если ими не представлены сведения о причинах неявки или суд признает причины их неявки неуважительными, суд приходит к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства, суд приходит к выводу, что исковые требования подлежат частичному удовлетворению.

Ульянкин Е.И. является собственником земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> общей площадью 591 кв.м., кадастровый . Категория земель: земли населенных пунктов, разрешённое использование: для использования под сад, что подтверждается договором купли продажи от 23.11.2021 г. (т. 3 л.д. 93-94) и выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 9.12.2020 г. (т. 3 л.д. 95-96).

19.08.2021 г. кадастровым инженером Терешкиным Н.В. была подготовлена схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в следующих координатах:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Из заключения кадастрового инженера Терешкина Н.В. подготовленного 29 сентября 2021 года следует, что по результатам полевого обследования выявлено полное наложение участка с кадастровым на земельный участок кадастровый ,в связи с чем, произошел самозахват данного земельного участка, общая площадью самозахвата равна 591 кв.м. (т. 3 л.д. 92).

Согласно статье 15 Земельного кодекса Российской Федерации собственностью граждан и юридических лиц (частной собственностью) являются земельные участки, приобретенные гражданами и юридическими лицами по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

В силу пункта 3 статьи 6 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных данным Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить его в качестве индивидуально определенной вещи.

С 1 января 2017 г. вступил в силу Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости»).

Согласно части восьмой статьи 22 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части.

Согласно части десятой данной статьи, при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании; в случае отсутствия в документах сведений о местоположении границ земельного участка их местоположение определяется в соответствии с утвержденным в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проектом межевания территории; при отсутствии в утвержденном проекте межевания территории сведений о таком земельном участке его границами являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.

В соответствии с положениями Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (в редакции, действующей на момент внесения сведений о местоположении границ земельного участка в государственный реестр недвижимости) (далее - Закон о кадастре) местоположение границ земельных участков подлежало в установленном этим законом порядке обязательному согласованию с заинтересованными лицами (статьи 39, 40).

Аналогичное требование воспроизведено и в статье 22 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости».

Приведенные положения законов направлены на обеспечение учета законных интересов лиц, права которых могут быть затронуты уточнением местоположения границ земельного участка.

Споры, не урегулированные в результате согласования местоположения границ разрешаются в судебном порядке (часть пятая статьи 40 Закона о кадастре, статья 64 Земельного кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статьями 61, 72 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом регистрации прав при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и приведшая к несоответствию сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, сведениям, содержащимся в документах, на основании которых вносились сведения в Единый государственный реестр недвижимости (далее - техническая ошибка в записях), исправляется по решению государственного регистратора прав в течение трех рабочих дней со дня обнаружения технической ошибки в записях или получения от любого заинтересованного лица заявления об исправлении технической ошибки в записях либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении технической ошибки в записях. Орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня исправления технической ошибки в записях уведомляет соответствующих участников отношений, возникающих при государственной регистрации прав, об исправлении технической ошибки в записях. Исправление технической ошибки в записях осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости.

Воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы, или ошибка, содержащаяся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке информационного взаимодействия, а также в ином порядке, установленном настоящим Федеральным законом (далее - реестровая ошибка), подлежит исправлению по решению государственного регистратора прав в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, в том числе в порядке информационного взаимодействия, свидетельствующих о наличии реестровых ошибок и содержащих необходимые для их исправления сведения, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении реестровой ошибки. Исправление реестровой ошибки осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости.

В случаях, если существуют основания полагать, что исправление технической ошибки в записях и реестровой ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, такое исправление производится только по решению суда.

Из приведенных норм права следует, что исковое требование об установлении (определении) границ земельного участка является самостоятельным способом защиты, направленным на устранение неопределенности в прохождении границы земельного участка при наличии возражений заинтересованного лица, выдвинутых, в частности, в рамках процедуры согласования границ или исправления реестровой ошибки.

Из материалов реестровых дел следует, что право на земельный участок с кадастровым номером , ранее принадлежало ФИО3, согласно свидетельству о праве собственности на землю №932 от 23 декабря 1992 года. Данный документ содержит информацию только о площади земельного участка – 591 кв.м. Информация о местоположении границ земельного участка в свидетельстве о праве собственности на землю отсутствует.

Позднее, в соответствии с данным документом были выданы право удостоверяющие документы: свидетельства о государственной регистрации права от 30 августа 2008 года № 262252 выданное ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения на 1/2 доли и № 262251 выданное ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения на 1/2 доли. В данных документах так же отсутствует информация о местоположении границ (кадастровое дело объекта недвижимости т. 1 л.д. 13-114).

Из договора от 23 ноября 2013 года следует, что ФИО2, ФИО1 - продавцы и Ульянкин Е.И. - покупатель заключили договор купли-продажи земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> площадью 591 кв.м. (т. 3 л.д. 93-94).

В соответствии с письмом Архивной службы Администрации городского округа Саранск от 28 февраля 2022 года № 529-Арх, схема размещения земельных участков в садоводческом товариществе «Отдых» в реестрах распоряжений и постановлений Администрации г. Саранск за период с ноября 1992 г. по 2015 г. не обнаружена (т. 3 л.д. 29).

В соответствии с письмом ГКАУ «ЦГА Республики Мордовия» от 01 марта 2022 года в суд представляется ксерокопия решения Саранского горсовета депутатов трудящихся Мордовской АССР от 23.06.1971, к которому схемы земельных участков не прилагаются (т. 3 л.д. 38).

Таким образом, документы, определявшие местоположение границ земельного участка истца при его образовании отсутствуют.

В соответствии с Землеустроительным (межевым) делом от 2007 года, подготовленным ООО «Геоком» (т. 4 л.д. 24-251) на Карте (плане) границ приведена схема (т. 4 л.д. 194-195), на которой отображены границы земельных участков в садоводческом товариществе «Отдых», а так же граница самого садоводческого товарищества. На л.д. 192-193 т. 4, приведен Сводный каталог координат объекта землеустройства в системе координат «СК -13».

Из показаний свидетеля ФИО1 допрошенной в судебном заседании (т.5 л.д. 17-21) следует, что она и ФИО2 являлись собственниками спорного земельного участка по 1/2 каждый. До них указанный земельный участок находился в собственности у их отца, примерно с 1970 года приобретенного по договору купли-продажи. При покупке отцом данного земельного участка на нем находился дачный домик, насаждения, деревья, огород. Земельный участок был огорожен деревянным забором на металлических столбах. С земельным участком, с трех сторон, имелись соседи по дачам, с четвертой стороны проходила дорога, а за ней начинался лесной участок. На плане садоводческого товарищества «Отдых» земельный участок с кадастровым номером обозначен под номером 111. В настоящее время домик, забор и деревья на указанном земельном участке не сохранились в связи с пожаром.

В землеустроительном (межевом) деле от 2007 года отсутствует каталог координат земельного участка обозначенного номером 111, так как в деле представлены только каталоги координат земельных участков, собственники которых обратились за их межеванием. Таким образом, суд приходит к выводу, что границы земельного участка с кадастровым номером на Карте (плане) границ Землеустроительного дела отображены схематически.

Многоконтурный земельный участок с кадастровым номером является собственностью Российской Федерации, категория земель: земли лесного фонда, вид разрешенного использования: лесной участок, целевое назначение лесов – леса 1 группы. Граница земельного участка состоит из 16 контуров. Данные о местоположении границ земельного участка с кадастровый вносились в государственный реестр недвижимости на основании межевого плана б/н от 25 июня 2015 г., составленного кадастровым инженером Терехиным Р.В. по заказу ФГКУ «Рослесресурс».

В соответствии с пунктом третьим статьи 6 Лесного кодекса Российской Федерации границы земель лесного фонда и границы земель иных категорий, на которых располагаются леса, определяются в соответствии с земельным законодательством, лесным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности.

Так, пунктом первым статьи 4.2 Федерального закона от 4 декабря 2006 г. № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» предусмотрено, что государственный учет лесных участков в составе земель лесного фонда включает в себя действия уполномоченных органов по внесению в государственный лесной реестр сведений, подтверждающих существование таких земельных участков с характеристиками, соответствующими части первой статьи 69 Лесного кодекса Российской Федерации. Указанные сведения в графической и текстовой форме воспроизводятся в плане лесного участка, который заверяется органом государственной власти, осуществляющим ведение государственного лесного реестра (пункт 3 статьи 4.1). Лесные участки в составе земель лесного фонда, государственный кадастровый учет которых не осуществлялся, признаются ранее учтенными объектами недвижимости.

В силу части шестой статьи 39 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» согласование границ лесных земельных участков производится без установления их на местности.

Участки лесного фонда, государственный кадастровый учет которых не осуществлялся, но вещные права на которые и их ограничения, в том числе аренда, зарегистрированы в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», признаются ранее учтенными объектами недвижимости. План участка лесного фонда, а также документ, содержащий описание участка лесного фонда и удостоверенный соответствующим органом, осуществляющим государственный учет участков лесного фонда, признаются юридически действительными. Лесной участок соответствует участку лесного фонда (часть шестая статьи 47 указанного Закона).

Определением Ленинского районного суда г. Саранска Республики Мордовия от 21 апреля 2022 года по данному гражданскому делу назначена судебная землеустроительная экспертиза.

Из заключения эксперта № 07/25 от 24 июня 2022 года, следует, что сделать вывод о соответствии либо несоответствии фактического месторасположения границ земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес> правоустанавливающим/правоудостоверяющим документам не представляется возможным в виду отсутствия в правоустанавливающих/правоудостоверяющих документах информации о местоположении границ земельного участка.

Площадь земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес> соответствует данным государственного кадастра недвижимости. Границы земельного участка отсутствуют в ЕГРН.

Местоположение границ земельного участка с кадастровым номером расположенного по адресу: <адрес> с учетом фактически сложившегося порядка землепользования, закрепленного с использованием природных объектов или объектов искусственного и строительного происхождения описано в ответе на Первый вопрос и отображены на Схеме 2 в Приложении 5.

В сведениях Единого государственного реестра недвижимости содержится реестровая ошибка в отношении участка границ земельного участка с кадастровым номером заключающаяся в ошибочном включении в его состав территории земельного участка с кадастровым номером

Способ исправления данной ошибки заключается в исключении территории земельного участка с кадастровым номером из состава земельного участка .

В сведениях ЕГРН отсутствуют сведения о границах земельного участка с кадастровым номером таким образом, отсутствует реестровая ошибка.

На Схеме 4 в Приложении 8 приведен вариант местоположения границ земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>. Площадь земельного участка в соответствии с данным вариантом местоположения границ составляет 591 кв.м. Каталог координат характерных точек границ приведен в Приложении 9.

Суд не усматривает оснований ставить под сомнение достоверность заключения экспертизы, поскольку она была назначена и проведена в соответствии с нормами действующего законодательства, подготовлена компетентными специалистами в соответствующей области, имеющими образование и стаж работы в указанной области, которые в установленном законом порядке предупреждены об уголовной ответственности по статье 307 Уголовного кодекса Российской Федерации.

При таких обстоятельствах, суд находит, что в сведениях Единого государственного реестра недвижимости имеется реестровая ошибка о месторасположении границ земельного участка с кадастровым номером , в части включения в его состав всей площади земельного участка с кадастровым номером , обусловленная самой технологией и методикой производства кадастровых работ при межевании участка лесного фонда, граница которого определялась картографическим способом, без уточнения их на местности.

С учетом заключения проведенной по делу экспертизы, суд считает необходимым установить границы земельного участка кадастровым номером , принадлежащего истцу Ульянкину Е.И. исходя из площади, указанной в правоустанавливающих документах 591 кв.м. (схема № 4, каталог координат в приложении №8) и исключить из сведений Единого государственного реестра недвижимости сведения о месторасположении границы земельного участка с кадастровым номером в части пересечения смежных границ с земельным участком с кадастровым номером в соответствии с каталогом координат заключения эксперта № 07/25 от 24 июня 2022 года приложением 9 экспертного заключения. При этом, такое установление границ не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права Российской Федерации на объект недвижимости, в связи с чем, по существу не влечет нарушение прав собственника.

Статьей 14 Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации» установлено, что Правительство Российской Федерации осуществляет управление федеральной собственностью.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Лесного кодекса Российской Федерации лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.

Действующее законодательство Российской Федерации закрепляет право соответствующих органов государственной власти и органов местного самоуправления на осуществление деятельности данных органов лишь в пределах их компетенции (совокупности полномочий), установленной Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами субъекта, иными нормативными правовыми актами.

В силу пункта 1 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2008 г. № 432, Росимущество является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом (за исключением случаев, когда указанные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти).

Росимущество является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника в сфере управления имуществом Российской Федерации (за исключением случаев, когда указанные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти).

Пунктом 4 статьи 10 Федерального закона от 29 июля 2017 г. № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка определенной категории земель» предусмотрено, что защиту, в том числе в судебном порядке, имущественных прав и законных интересов Российской Федерации в области лесных отношений от имени Российской Федерации осуществляет уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.

В свою очередь постановлением Правительства Российской Федерации от 07 октября 2017 г. № 1223 внесены изменения в Положение о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. №736, в соответствии с которыми именно Рослесхоз осуществляет от имени Российской Федерации защиту, в том числе в судебном порядке, имущественных прав и законных интересов Российской Федерации в области лесных отношений.

При этом пунктом 1 Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства предусмотрено, что Рослесхоз является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области лесных отношений (за исключением лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях), а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений.

Кроме того, в соответствии с пунктом 5.4.12 Положения о федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 736, обеспечение проектирования лесничеств и лесопарков, а также закрепление на местности местоположения их границ, относится к полномочиям Рослесхоза.

Таким образом, Федеральное агентство лесного хозяйства является органом специальной компетенции, осуществляющим функции управления в сфере лесных отношений.

Согласно Приложению к приказу Рослесхоза от 19 июня 2015 г. № 203, Департамент лесного хозяйства по Приволжскому федеральному округу является территориальным органом Федерального агентства лесного хозяйства, действующим на территории Приволжского федерального округа.

Из статьи 8 Федерального закона от 04. декабря 2006 г. № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» следует, что леса первой группы и категории защитности лесов первой группы признаются защитными лесами и категориями защитных лесов, предусмотренными статьей 102 Лесного кодекса Российской Федерации

Полномочия по установлению и изменению границ указанных лесов осуществляет Департамент Федерального агентства лесного хозяйства, действующий на территории Приволжского федерального округа по поручению Рослесхоза.

Принимая во внимание изложенное, суд находит исковые требования Ульянкина Евгения Игоревича к Федеральному агентству лесного хозяйства, Департаменту Лесного хозяйства по Приволжскому Федеральному округу об установлении месторасположения границ земельного участка, об исключении из сведений ЕГРН сведений о месторасположении границ земельного участка, подлежащими частичному удовлетворению.

Исходя из изложенного, оценивая достаточность и взаимную связь представленных сторонами доказательств в их совокупности в соответствии со статьей 67 ГПК Российской Федерации, разрешая дело по представленным доказательствам, в пределах заявленных истцом требований и по указанным им основаниям, руководствуясь статьями 194-199 ГПК Российской Федерации, суд

решил:

исковые требования Ульянкина Евгения Игоревича к Федеральному агентству лесного хозяйства, Департаменту Лесного хозяйства по Приволжскому Федеральному округу об установлении месторасположения границ земельного участка, об исключении из сведений ЕГРН сведений о месторасположении границ земельного участка, удовлетворить частично.

Установить месторасположение границ земельного участка, принадлежащего Ульянкину Евгению Игоревичу на праве собственности, расположенного по адресу: <адрес> кадастровый , общей площадью 591 кв.м. в следующих координатах:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Исключить из сведений Единого государственного реестра недвижимости сведения о месторасположении границ земельного участка с кадастровым номером , в части пересечения смежной границы с земельным участком с кадастровым номером , в следующих координатах:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

В части установления границ земельного участка по точкам координат указанных в исковом заявлении, истцу отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Мордовия в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, через Ленинский районный суд г.Саранска Республики Мордовия.

Судья Ленинского районного суда

г. Саранска Республики Мордовия И.И. Бурлаков

Мотивированное решение суда изготовлено 28 июля 2022 г.

Судья И.И. Бурлаков

2-373/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Ульянкин Евгений Игоревич
Ответчики
Федеральное агентство лесного хозяйство
Департамент Лесного хозяйства по Приволжскому Федеральному округу
Другие
кадастровый инженер Гусаков Владимир Викторович
Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области
Седов Сергей Викторович
Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия
ФГБУ "Рослесинфорг" Центрлеспроект"
Администрация городского округа Саранск
кадастровый инженер Терешкин Николай Владимирович
Федерального государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Мордовия
Федеральное государственное казенное учреждение "Рослесресурс"
Управление Росреестра по Республике Мордовия
Акционерное общество «Орбита»
Садовое некоммерческое товарищество "Отдых"
кадастровый инженер Терехин Роман Викторович
Суд
Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия
Судья
Бурлаков Игорь Иванович
Дело на сайте суда
leninsky--mor.sudrf.ru
25.01.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
28.01.2022Передача материалов судье
28.01.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.02.2022Подготовка дела (собеседование)
07.02.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.02.2022Судебное заседание
11.03.2022Судебное заседание
24.03.2022Судебное заседание
08.04.2022Судебное заседание
21.04.2022Судебное заседание
07.07.2022Производство по делу возобновлено
21.07.2022Судебное заседание
28.07.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.08.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.09.2022Дело оформлено
01.02.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее