Дело № 12-583/2022
РЕШЕНИЕ
29.09.2022г. г. Симферополь
Судья Верховного Cуда Республики Крым Яковлев С.В., рассмотрев жалобу Маляренко Сергея Борисовича на постановление Феодосийского городского суда Республики Крым от 21.07.2022 года по делу №5-477/2022,
У С Т А Н О В И Л
Постановлением Феодосийского городского суда Республики Крым от 21.07.2022 года по делу №5-477/2022 (судья Гаврилюк И.И.) Маляренко Сергей Борисович признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.
Не согласившись с указанными постановлением, Маляренко Сергей Борисович подал жалобу, в которой просит постановление Феодосийского городского суда Республики Крым от 21.07.2022 года по делу №5-477/2022 отменить.
В судебном заседании, которое состоялось 14.09.2022 года, Маляренко Сергей Борисович и его представитель настаивали на удовлетворении жалобы, указали, что ООО «Агрий» 04.05.2022 года работы на ул. Русская и ул. К.Маркса в г. Феодосии не осуществляло, что не было учтено судьей Феодосийского городского суда Республики Крым в ходе рассмотрения дела №5-477/2022.
Рассмотрение жалобы было отложено на 29.09.2022 года у Администрации г.Феодосия были истребованы сведения о предприятии, которое осуществляло 04.05.2022 года работы на <адрес> и <адрес> в <адрес>, у ОГИБДД ОМВД России по г.Феодосии истребованы обоснования составления 01.07.2022года протокола об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО «Агрий».
В судебное заседание 29.09.2022 года представители участников процесса не явились, о дне и времени его проведения были извещены надлежащим образом.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления.
Согласно ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
Субъектами рассматриваемых правонарушений являются как юридические, так и должностные лица, ответственные за соблюдение правил ремонта и содержание дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, а также за своевременное устранение помех для движения.
Объективную сторону указанного административного правонарушения составляют действия (бездействие) юридических и физических лиц, выразившиеся в несоблюдении (нарушении) требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог и иных дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению угрожающих безопасности дорожного движения помех.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 15.11.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее Закон № 196-ФЗ) основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.
Как следует из ст. 12 Закона № 196-ФЗ ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.
Согласно ст. 13 Закона № 196-ФЗ федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, юридические и физические лица, в ведении которых находятся автомобильные дороги, принимают меры к обустройству этих дорог предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов, организуют их работу в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности, представляют информацию участникам дорожного движения о наличии таких объектов и расположении ближайших медицинских организаций, организаций связи, а равно информацию о безопасных условиях движения на соответствующих участках дорог.
Содержание автомобильной дороги - это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояние автомобильного дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (подп. 12 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
В силу п. п. 1, 2 ст. 17 Федерального закона от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее Закон № 257-ФЗ) содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения. Порядок содержания автомобильных дорог устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
В соответствии с п. 6 ст. 3 Закон № 257-ФЗ содержание и ремонт автомобильных дорог является разновидностью дорожной деятельности.
П.1 ст. 17 Закон № 257-ФЗ установлено, что содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.
Материалы дела свидетельствую о том, что 04.05.2022 года старшим государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по г. Феодосии капитаном полиции Щербаковым Д.М. во исполнение требования прокуратуры г. Феодосии от 11.04.2022 года Исорг-20350026-1465- 22 -4670-20350026 в ходе осуществления действий по осуществлению Плана надзорного сопровождения в 2022 году по реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в части исполнения требований ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым», подрядными организациями при осуществлении работ по ремонту объектов улично-дорожной сети, в том числе капитального ремонта объектов улично-дорожной сети на территории муниципального образования г. Феодосия было произведено обследование участка улично-дорожной сети на <адрес>, по результатам которого составлен акт, в котором отражены следующие недостатки, выявленные при производстве ремонтных работ на этом участке улично-дорожной сети:
- в нарушение п. 4.4.2.1 ОДМ 218.6.019 - 2016 улично-дорожной сети не передано уведомление о месте и сроках проведения работ, а также утвержденная схема в подразделение Госавтоинспекции на региональном или районном уровне, осуществляющие федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения на длинном участке дороги. При проведении долговременных работ длительностью более 5 суток соответствующее подразделение Госавтоинспекции не проинформировано владельцем автомобильной дороги об адресе участка, на котором намечено проведение работ, сроках их проведения не менее чем за 7 суток;
- в нарушение требований ГОСТ Р 58350-2019, недостаточное применение технических средств организации дорожного движения (дорожные знаки, ограждающие средства), а также неправильное применение и расположение дорожных знаков в месте производства дорожныхработ.
- в нарушение требований пункта 4.2 ГОСТ Р 58350-2019 перед началом производства работ на участке дороги не выставлены ТСОДД, а именно отсутствуют временные дорожные знаки 1.25 «дорожные работы», 3.20 «обгон запрещен», 3.24 «ограничение максимальной скорости 40 км/ч», 1.20.2 «сужение дороги справа», знак дополнительной информации 8.2.1 «зона действия», 2.6 «преимущество встречного движения», 2.7 «преимущество перед встречным движением», 1.20.3 «сужение дороги слева», 3.31 «конец всех ограничений», 4.2.2 «объезд препятствия слева», а также направляющие устройства дорожные конуса;
- в нарушение требований пункта 6.1.1.1 ГОСТ Р 58350-2019 при применении дорожного знака 1.25 на переносных опорах не обеспечено установленное настоящим пунктом ГОСТа расстояние от нижнего края дорожного знака до поверхности проезжей части должно составлять не менее 0,6 метров.
После установления указанных нарушений старшим государственным инспектором ДН ОГИБДД ОМВД России по г.Феодосии Щербаковым Д.М. 04.05.2022 года вынесено определение 82 ОВ №029664 о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.
В адрес подрядчика, ООО «Агрий», были направлены определения об истребовании сведений от 04.05.2022 года исх.53/11-15916, от 06.06.2022года исх.53/11- 20470,в которых указано на необходимость предоставления информации об организации, осуществляющей ремонт на участке <адрес> и <адрес>.
Согласно сведениям, направленным в адрес ОГИБДД ОМВД России по г.Феодосии, в соответствии с Государственным контрактом №118/22-СМР от 17.05.2022 года ООО «Агрий» является подрядной организацией, осуществляющей ремонт улично-дорожной сети городского округа Феодосия Республики Крым. 1-й этап в 2022 года.
По результатам изучения полученных сведений старшим государственным инспектором ДН ОГИБДД ОМВД России по г.Феодосии Щербаковым Д.М. 01.07.2022 года составлен протокол 82 АП №156959 об административном правонарушении в отношении Маляренко Сергея Борисовича по ч. 1 ст. 12.24 КоАПРФ, который вместе с административным материалам в соответствии с ч.1, 3 ст.23.1 КоАПРФ, ч.1 ст.29.5 КоАПРФ передан на рассмотрение в Феодосийский городской суд Республики Крым.
Судья Феодосийского городского суда Республики Крым в ходе рассмотрения дела № 5-477/2022 21.07.2022 года принял постановление, которым Маляренко Сергей Борисович признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000рублей, основывая свои выводы на том, что он, будучи директором ООО «Агрий», являющимся в соответствии с Государственным контрактом №118/22-СМР от 17.05.2022 года подрядной организацией, осуществляющей ремонт улично-дорожной сети городского округа Феодосия Республики Крым, не предпринял предусмотренные указанными выше положениями Закон № 196-ФЗ и Закон № 257-ФЗ необходимые и достаточные действия по соблюдению правил ремонта дорог, не устранив своевременно помехи для движения при осуществлении ремонтных работ на <адрес> и <адрес> в <адрес>.
Однако, с такими выводами судьи Феодосийского городского суда Республики Крым согласиться нельзя, исходя из следующего.
Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат, в том числе, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность.
Решение вопроса о лице, совершившем противоправное деяние, имеет основополагающее значение для всестороннего, полного, объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного к административной ответственности. При этом установление виновности предполагает доказывание не только вины лица, но и его непосредственной причастности к совершению противоправного действия (бездействия), то есть объективной стороны деяния.
В соответствии с ч. 1, 2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Ст. 2.4 КоАПРФ установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
При этом согласно примечанию к данной статье под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации, совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций.
Под организационно-распорядительными функциями следует понимать полномочия должностного лица, которые связаны с руководством трудовым коллективом государственного органа, государственного или муниципального учреждения (его структурного подразделения) или находящимися в их служебном подчинении отдельными работниками, с формированием кадрового состава и определением трудовых функций работников, с организацией порядка прохождения службы, применения мер поощрения или награждения, наложения дисциплинарных взысканий и т.п.
К организационно-распорядительным функциям относятся полномочия лиц по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия.
В целях полного, объективного и всестороннего рассмотрения жалобы Маляренко Сергея Борисовича на постановление Феодосийского городского суда Республики Крым от 21.07.2022 года по делу №5-477/2022 Верховный Суд Республики Крым определением от 07.09.2022 года истребовал у ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым» сведения о подрядчике, осуществлявшем дорожные работы 04.05.2022 года на <адрес> и <адрес> в <адрес>.
В канцелярию Верховного Суда Республики Крым 13.09.2022 года от ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым» поступила копия государственного контракта №118/22-СМР на выполнение работ по текущему ремонту по объекту: «Ремонт улично-дорожной сети городского округа Феодосия Республики Крым. 1-ый этап в 2022 г.».
При изучении указанного выше контракта установлено, что ГКУ РФ «Служба автомобильных дорог Республики Крым», действующее от имени субъекта Российской Федерации - Республики Крым, и ООО «АГРИЙ» в соответствии с ч. 66 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Распоряжением Главы Республики, заключили 17.05.2022года государственный контракт, предметом которого является выполнение последним работ по текущему ремонту улично-дорожной сети городского округа Феодосия Республики Крым.
Согласно п.5.2 государственного контракта №118/22-СМР от 17.05.2022года сторонами согласована дата начала выполнения работ, которая определена как дата заключения контракта.
П.19.1 и 19.2 определено, что контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до 30.12.2022 года.
При изучении указанных документов установлено, что на момент проведения 04.05.2022 года старшим государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по г. Феодосии капитаном полиции Щербаковым Д.М. обследования участка улично-░░░░░░░░ ░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░ «░░░░░» ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░.░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 01.07.2022░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ «░░░░░» ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 15.05.2022 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.
.
░░░░░░░░ ░░. 1.5 ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░. ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░.
░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 12.34 ░░░░ ░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 21.07.2022 ░░░░ ░░ ░░░░ №5-477/2022 ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.
░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 05.07.2022 ░░░░ ░░ ░░░░ №5-477/2022 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░.1 ░░. 12.34 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 21.07.2022 ░░░░ ░ 10:00 ░░░░░ (░.░.82).
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░: <░░░░░>; <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ 19.07.2022 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░» (░.░.85-88).
░░░░░░░░ ░. 34 ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 31.07.2014 ░░░░ № 234 (░░░░░ ░░░░░░░), ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 7 ░░░░. ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░. ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 39 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 27.09.2016 ░░░░ № 36 «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░, ░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 165.1 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░), ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░.
░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 30.6- 30.9 ░░░░ ░░,
░░░░░
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 21.07.2022 ░░░░ ░░ ░░░░ №5-477/2022 ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. 1 ░░. 12.34 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░.30.12 ░░░░ ░░.
░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>