Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-1142/2022 от 08.11.2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Новокузнецк                                                                             05 декабря 2022 года

Судья Центрального районного суда г. Новокузнецка Кемеровской области Колчина Ю.В. рассмотрев материалы об административном правонарушении в отношении Ощепковой О. Е., ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженки <адрес>, являющейся директором ООО «Кузнецкий Водитель», зарегистрированной и фактически проживающей в <адрес>, паспорт серии , выдан ДД.ММ.ГГГГ <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

Ощепковой О.Е., совершено правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 20.2 Кодекса РФ об АП, то есть организация публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, при следующих обстоятельствах.

Так, ДД.ММ.ГГГГ в период с 13 час. 40 мин до 13 час 50 мин. на Театральной площади возле дома № 20 по пр. Металлургов Ощепкова О.Е., являясь директором ООО «Кузнецкий водитель» взяв на себя организационно-распорядительные функции (организовала прибытие участников на Театральную площадь, обеспечила раздачу средств наглядной агитации, осуществила расстановку участников и дала интервью с разъяснением цели проведения публичного мероприятия) организовала и провела публичное мероприятие в форме пикетирования в составе группы лиц, объединенных одной целью и тематикой, а именно с целью привлечения внимания к проблеме неуважительного и пренебрежительного отношения к водителям такси, и использование средств наглядной агитации в виде плакатов без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия. Таким образом, Ощепкова О.Е. нарушила п. 1 ч. 4, ст. 5, ст.7 ФЗ № 54 от 19.06.2004г. «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании», т.е. совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 20.2 КРФ об АП, организация публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия.

Ощепкова О.Е. в судебное заседание не явилась, о дате времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом, причины не явки суду не сообщила, ходатайств не представителя.

В судебном заседании, лицо, составившее протокол об административном правонарушении – заместитель начальника ОИАЗ Управления МВД России по г. Новокузнецку майор полиции Телякова А.А. пояснила, что в отношении Ощепковой О.Е. ею был составлен протокол об административном правонарушении в связи с организацией публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении такового, что подтверждается собранными материалами и видео, приобщенным к материалам дела.

Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, просмотрев видеозапись, суд приходит к выводу, что вина Ощепковой О.Е. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена.

В соответствии с ч.2 ст. 20.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях организация либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей, или обязательные работы на срок до пятидесяти часов, или административный арест на срок до десяти суток; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

    Порядок реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан России собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование регулируется Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

    В силу пункта 1 статьи 2 Федерального закона N 54-ФЗ под публичным мероприятием понимается открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств.

    Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики или информирование избирателей о своей деятельности при встрече депутата законодательного (представительного) органа государственной власти, депутата представительного органа муниципального образования с избирателями.

    Проведение публичного мероприятия должно основываться на принципах законности, выражающейся в соблюдении положений Конституции Российской Федерации, данного Закона, иных законодательных актов Российской Федерации, и добровольности участия в публичном мероприятии (статья 3 Федерального закона N 54-ФЗ).

    Права и обязанности организатора публичного мероприятия установлены статьей 5 Федерального закона № 54-ФЗ.

    Как следует из правовой позиции, сформулированной Конституционным Судом Российской Федерации в определениях от ДД.ММ.ГГГГ N 1618-О, от ДД.ММ.ГГГГ N 1619-О, Федеральный закон N 54-ФЗ в целях обеспечения мирного, доступного и безопасного характера публичных мероприятий, проводимых в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, закрепляет права и обязанности организатора публичного мероприятия (статьи 5, 7, 9, 11), участников публичного мероприятия (статья 6), а также органов публичной власти и их должностных лиц (статьи 12 - 17). Данным положениям корреспондируют положения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которыми предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях (статьи 5.38, 20.2), в том числе ответственность организатора публичного мероприятия.

    Правовой статус организатора публичного мероприятия закреплен в статье 5 Федерального закона N 54-ФЗ.

    Согласно части 4 статьи 5 Закона обязанность подать уведомление о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления возложена на организатора публичного мероприятия.

    Согласно части 1 статьи 7 Закона уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления.

    Согласно части 1 статьи 6 Закона участниками публичного мероприятия признаются граждане, члены политических партий, члены и участники других общественных объединений и религиозных объединений, добровольно участвующие в нем.

Согласно ч. 6 ст. 2 Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», пикетирование - форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации, а также быстровозводимые сборно-разборные конструкции;

    Согласно части 1 статьи 5 Закона организатором публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.

    В Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 4 апреля 2013 года N 485-О указано, что как следует из части 2 статьи 20.2 КоАП Российской Федерации, вопрос о наличии в действиях лица соответствующего административного правонарушения связан, в частности, с установлением того, составляли ли действия данного лица одно из указанных в Федеральном законе "О собраниях, митингах, шествиях и пикетированиях" публичных мероприятий, для проведения которых данный Федеральный закон требует предварительное уведомление органов публичной власти, выполняло ли лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, организационно-распорядительные функции по организации или проведению публичного мероприятия, и в силу статьей 24.1, 26.1, 26.11 и 29.10 того же Кодекса, конкретизирующих конституционные гарантии государственной, в том числе судебной, защиты прав и свобод человека и гражданина (статьи 45 и 46 Конституции Российской Федерации), подлежит разрешению на основе всестороннего, полного и объективного выяснения всех обстоятельств дела.

    Исходя из содержания вышеприведенных законоположений к организационно-распорядительным функциям по организации или проведению публичного мероприятия относятся действия, совершаемые как на стадии его подготовки, так и на стадии проведения.

    При этом лицо, начавшее выполнение организационно-распорядительных функций непосредственно в процессе проведения публичного мероприятия по поручению организатора публичного мероприятия или по собственной инициативе, признается субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 20.2 КоАП РФ, как организатор, если действия такого лица предопределяли дальнейший ход публичного мероприятия, в том числе, трансформацию легального собрания граждан в незаконное публичное мероприятие.

    В части 5 указанной статьи предусмотрено, что организатор публичного мероприятия не вправе его проводить, если он не подал в срок уведомление о проведении публичного мероприятия либо не принял направленное ему органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления обоснованное предложение об изменении места и (или) времени (а в случае, указанном в пункте 2 части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона, также о выборе одной из форм проведения публичного мероприятия, заявляемых его организатором), и в случаях, предусмотренных частями 4, 5 и 7 статьи 12 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 7 Закона N 54-ФЗ уведомление о проведении публичного мероприятия подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.

При проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств, уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения. Если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням.

Как следует из материалов дела, Ощепкова О. Е., является директором ООО «Кузнецкий водитель», что подтверждается выпиской из ЕГРН.

ДД.ММ.ГГГГ в ходе мониторинга СМИ на ютуб-канале телевидения «Ново-ТВ» обнаружен сюжет «Автопробег под лозунгом «Водитель такси – профессия заслуживающая уважения», в котором зафиксировано проведение сотрудниками новокузнецкого филиала компании «Е-Такси» автопробега по улицам города и массового пикета на Театральной площади г. Новокузнецка с участием не менее 10 человек с использованием наглядной агитации, что подтверждается рапортом ст.специалиста группы по связям со СМИ УВМД РФ по г. Новокузнецку.

По данному факту была проведена проверка, в ходе которой установлено, что 21.07.2022г. главе города Новокузнецка от ООО «Кузнецкий водитель» в лице директора Ощепковой О.Е. поступило уведомление о проведении массового мероприятия, а именно в целях уважения профессии «Водитель такси». ООО «Кузнецкий водитель» в лице директора просили согласовать ДД.ММ.ГГГГ проведение массового мероприятия в виде автопробега по г. Новокузнецку по маршруту: ул. Рябоконева 6 – ул. Фестивальная – пр. Кузнецкстроевский – пр. Бардина – ул. Кутузова – пр. Металлургов – парковка между Драмтеатром и ДК КМК. Использование звукоусиливающих и других технических средств, применение пиротехнической продукции мероприятием не предусмотрено. Предполагаемое количество автомобилей -15, количество лиц -20.

ДД.ММ.ГГГГ от администрации города Новокузнецка в адрес Ощепковой О.Е. было направлено уведомление об отказе в согласовании данного мероприятия, поскольку согласно распоряжению Губернатора Кемеровской области-Кузбасса от ДД.ММ.ГГГГ на территории Кемеровской области срок мероприятий (в том числе и ограничительных), предусмотренных распоряжением Губернатора Кемеровской области – Кузбасса от ДД.ММ.ГГГГ «О введении режима «Повышенная готовность» на территории Кемеровской области - Кузбасса продлен до ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем, проведение массовых мероприятий приостановлено до особого распоряжения. Для проведения массового мероприятия необходимо согласие Губернатора Кузбасса или распоряжение Губернатора, которое разрешает проведение массового мероприятия.

Ощепкова О.Е. обратилась в Администрацию Правительства Кузбасса для согласования данного мероприятия, на что ей дан письменный ответ о включении мероприятия в график в случае разрешения их проведения.

Также аналогичное обращение было направлено в Министерство транспорта Кузбасса. При ответе 06.09.2022г. сообщено, что согласование публичного мероприятия, связанного с автопробегом в органе государственной власти Кемеровской области не требуется, указанное мероприятие согласовывается только в администрации г. Новокузнецка.

При этом, в дальнейшем проведение публичного мероприятия в виде автопробега (место, время, количество участников, маршрут) было согласовано 17.08.2022г. представителем Администрации г. Новокузнецка, однако использование плакатов не обсуждалось.

    Согласно представленной администрацией города Новокузнецка информации, уведомления о проведении публичного мероприятия в виде пикетирования на ДД.ММ.ГГГГ не поступали.

    Как следует из объяснений Ощепковой О.Е., работая директором в ООО «Кузнецкий водитель», предложила идею по проведении публичного мероприятия - автопробега с участием сотрудников и арендаторов, в целях уважения профессии водитель такси. ДД.ММ.ГГГГ в администрацию города было направлено соответствующее уведомление, ДД.ММ.ГГГГ было направлено уведомление в Администрацию правительства Кузбасса. После ООО «Кузнецкий водитель» в лице Ощепковой О.Е. были приглашены на личный прием в Администрацию г. Новокузнецка. В ходе разговора с Камбалиным были оговорены: дата проведения мероприятия, количество автомобилей, маршрут автопробега. ДД.ММ.ГГГГ по заявленному маршруту и состоялось мероприятие. На парковке возле драмтеатра участники мероприятия провели фотоссесию с флагом компании и плакатами «Водитель такси - профессия, заслуживающая уважения», а так же дали интервью телевидению.

    Факт совершения правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.2 Кодекса РФ об АП, и вина Ощепковой О.Н. подтверждается следующими материалами дела: протоколом об административном правонарушении 42 от ДД.ММ.ГГГГ; рапортами сотрудников полиции; объяснениями свидетелей Свидетель № 1, Свидетлеь № 2, Свидетель № 3, предупрежденных по ст.17.9 КоАП РФ, видео записью.

Так из объяснений свидетеля Свидетель № 1 следует, что ДД.ММ.ГГГГ около 12 час 46 мин. Находясь на крыльце ДК «Металлургов» видел колонну из автомобилей с символикой «Яндекс такси», на первом автомобиле колонны из окна был выставлен флаг с символикой такси. В колонне ориентировочно принимали участие 15 автомобилей. Данная колонна остановилась на парковке возле Драматического театра. В последствие увидел, что у входа в Драмтеатр стоит группы из 2-3 человек, которые давали интервью или что-то записывали на видео камеру.

Из объяснений Свидетлеь № 2 следует, что работает в ООО «Кузнецкий водитель». В июне 2022 г. Ощепковой О.Е было предложено провести мероприятие в целях уважения профессии «водитель такси». ДД.ММ.ГГГГ в администрацию города было направлено уведомление о проведении автопробега, на которое был дан ответ, что необходимо согласование Губернатора области. После чего было направлено уведомление в Администрацию правительства Кузбасса, на которое так же был дан ответ, что согласование необходимо от администрации города. ДД.ММ.ГГГГ в день проведения мероприятия был осуществлен звонок в отдел общественных отношений (Владимир Клевцов). После чего мероприятие было проведено по ранее согласованному маршруту.

Кроме того, из объяснений Свидетель № 3 следует, что ДД.ММ.ГГГГ в ходе личного приема у заместителя главы города – Руководителя Аппарата П.И. Камбалина с Ощепковой О.Е. и Свидетлеь № 2 был разговор о проведении массового мероприятия - автопробега с участием автомобилей такси. В ходе разговора был указан предполагаемый маршрут, количество участников. На финальной точке, между зданиями Драмтеатра (пр. Металлургов 26) и ДК КМК (пр. Металлургов 20) планировалось снять видеоролик о привлечении внимания к деятельности водителей. О применении в ходе мероприятия плакатов - не сообщалось. ДД.ММ.ГГГГ Свидетлеь № 2 сообщил о проведении мероприятия, а также было представлено фото с мероприятия, на котором видна группа людей с двумя плакатами «Водитель такси-профессия, заслуживающая внимания».

В соответствии с п. 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26 июня 2018г. № 28 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях» объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 20.2 Кодекса РФ об АП, образует организация либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о его проведении (за исключением случаев проведения публичного мероприятия, уведомление о проведении которого не требуется).

При этом, исходя из содержания пункта 3 части 4 и части 5 статьи 5 Закона о публичных мероприятиях под подачей уведомления в установленном порядке следует понимать, в том числе, определение места, времени, условий проведения публичного мероприятия в результате согласительных процедур.

Конституционным Судом Российской Федерации в Определении от 4 апреля 2013 г. № 485-О относительно привлечения к административной ответственности организатора публичного мероприятия указано, что вопрос о наличии в действиях лица соответствующего административного правонарушения связан, в частности, с установлением того, составляли ли действия данного лица одно из тех публичных мероприятий, для проведения которых законодательно предусмотрено предварительное уведомление органов публичной власти, а также того, выполняло ли лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, организационно-распорядительные функции по организации или проведению публичного мероприятия.

Под организацией публичного мероприятия следует понимать осуществление одного из предусмотренных Федеральным законом о публичных мероприятиях действий либо их совокупности: оповещения возможных участников публичного мероприятия и подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в соответствующий орган публичной власти, проведения предварительной агитации, изготовления и распространения средств наглядной агитации, а также других действий, не противоречащих законодательству Российской Федерации, совершаемых в целях подготовки и проведения публичного мероприятия (ст. 4 Федерального закона № 54-ФЗ).

Согласно ст. 2 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» пикетирование - форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации, а также быстровозводимые сборно-разборные конструкции.

На представленной в материалы дела видеозаписи публичного мероприятия, зафиксировано проведение пикетирования в составе группы, объеденной одной целью и тематикой, сбор участников их расстановка и раздача наглядной агитации, использование плакатов с лозунгом «Водитель такси-профессия заслуживающая уважения». На видеозаписи четко видно использование плакатов, использование которых не было оговорено и согласовано с Администрацией города Новокузнецка. Такие действия и поведение Ощепковой О.Е., присутствовавшей на месте, а также действия предшествующие этому событию (согласование автопробега) указывают на осуществление ею организации публичного мероприятия в виде пикетирования.

Оценивая доводы лица, привлекаемого к административной ответственности, об отсутствии в ее действиях состава вменяемого правонарушения суд учитывает следующее.

Для привлечения лица к административной ответственности по ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ, необходимо установить, принимала ли она участие в публичном мероприятии данной формы, были ли привлечены к мероприятию один или более граждан, использующих плакаты; имело ли данное мероприятие целью привлечение внимания к той или иной проблеме. Необходимо так же установить, имелся ли единый организатор публичного мероприятия, было ли единое оповещение возможных участников, изготовление и распространение определенных средств (плакатов) для проведения мероприятия.

Проанализировав представленные в дело доказательства, в том числе видеоматериал, в их совокупности и взаимной связи, суд приходит к выводу о том, указанные выше юридически значимые обстоятельства – установлены. Публичное мероприятие (пикетирование) было организовано и проведено Ощепковой О.Е. без соответствующего уведомления.

Все процессуальные документы составлены уполномоченными должностными лицами в строгом соответствии с требованиями Кодекса РФ об АП, являются допустимыми и относимыми доказательствами по делу.

    Суд учитывает объяснения свидетелей, полученные должностным лицом полиции с соблюдением требований статьи 17.9 КоАП РФ в ходе проверки по факту несанкционированного публичного мероприятия и принимает в качестве доказательства подтверждающего проведение такого мероприятия. Однако объяснения Свидетлеь № 2 в части того, что по окончании автопробега была проведена фотосессия и дано интервью телевиденью не опровергает факта проведения пикетирования группой лиц с использованием наглядной агитации и не исключает административную ответственность организатора за вменяемое правонарушение. Данные показания основаны на личной субъективной оценке указанного лица.

Таким образом, оценивая указанные доказательств в их совокупности, суд приходит к выводу, что вина Ощепковой О.Е. в нарушении п. 1 ч. 4 ст. 5, ст. 7 Федерального Закона от 19.06.2004 № 54 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» является установленной. Свидетели, опрошенные в ходе проведения проверки, данные факты не опровергли.

Показания должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении в отношении Ощепковой О.Е. и также предупрежденного об ответственности по ст. 17.9 КоАП РФ, служебную деятельность которого нельзя считать личной заинтересованностью в исходе дела, согласуются с представленными материалами и видео.

Действия Ощепковой О.Е. суд квалифицирует по ч. 2 ст. 20.2 Кодекса РФ об АП, как организация публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия.

При назначении вида и размера наказания, суд учитывает характер совершенного Ощепковой О.Е. административного правонарушения, личность виновной, которая работает, её имущественное положение, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств.

В качестве смягчающих административную ответственность обстоятельств учитывается привлечение к ответственности впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Ощепковой О.Е., судом не установлено.

Решая вопрос о виде и размере наказания за совершенное правонарушение, во исполнение части 2 статьи 4.1 Кодекса РФ об АП, судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, а также то, что наказание должно соответствовать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, целям предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.2 Кодекса РФ об АП, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Суд находит, что с учетом характера и обстоятельств совершенного административного правонарушения, личности привлекаемого лица, в целях исключения избыточного ограничения прав привлекаемого лица, имеются основания для назначения административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей. Поскольку применяемая мера государственного принуждения с наибольшим эффектом достигнет целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, является соразмерной в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

Руководствуясь ч.2 ст. 12.24, ст. 29.7, 29.9., 29.10 Кодекса РФ об АП, суд,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Ощепкову О. Е., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, виновной в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.2 Кодекса РФ об АП, и назначить ей наказание в виде штрафа в сумме 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

Разъяснить лицу, привлеченному к административной ответственности, что штраф должен быть им оплачен в течение 60 дней, после вступления постановления в законную силу.

Реквизиты для оплаты штрафа:

Получатель – УФК по Кемеровской области-Кузбассу (Управление МВД России по г. Новокузнецку), ИНН 4217027485, КПП 421701001, р/с 03100643000000013900, банк получателя: отделение Кемерово банка России, БИК 013207212, ОКТМО 32731000, КБК 18811601121010001140, УИН 18880342220007436553

До истечения срока оплаты административного штрафа, лицо, подвергнутое административному наказанию в виде штрафа, обязано предъявить квитанцию, подтверждающую оплату административного штрафа в канцелярию Центрального районного суда.

За неуплату штрафа предусмотрена административная ответственность по ст. 20.25 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в виде административного ареста или штрафа в двойном размере от неуплаченного.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течении 10 суток, путем подачи жалобы судье, которым вынесено постановление по делу, или непосредственно в Кемеровский областной суд.

Судья         (подпись)                    Колчина Ю.В.

5-1142/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Ощепкова Ольга Евгеньевна
Суд
Центральный районный суд г. Новокузнецка Кемеровской области
Судья
Колчина Ю.В.
Статьи

ст.20.2 ч.2 КоАП РФ

Дело на сайте суда
centralny--kmr.sudrf.ru
08.11.2022Передача дела судье
08.11.2022Подготовка дела к рассмотрению
05.12.2022Рассмотрение дела по существу
08.12.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
14.12.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
26.12.2022Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
10.01.2023Вступление постановления (определения) в законную силу
13.01.2023Обращено к исполнению
26.01.2023Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее