Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-658/2024 ~ М-451/2024 от 04.03.2024

Гражданское дело № 2-658/2024

УИД № 30RS0005-01-2024-000659-48

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Ахтубинск                         19 апреля 2024г.

Астраханской области

Ахтубинский районный суд Астраханской области в составе председательствующего судьи Лябах И.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Филипенко Ю.А., с участием представителя истца администрации муниципального образование «Городское поселение город Ахтубинск Ахтубинского муниципального района Астраханской области» Предвечной Е.С., действующей на основании доверенности, представителя ответчика Шубиной А.П. адвоката Межреспубликанской коллегии адвокатов-филиала «Адвокатская консультация №115» г. Ахтубинск Лосевой Е.А., действующей на основании ордера от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Ахтубинского районного суда Астраханской области, расположенном по адресу: Астраханская область Ахтубинский район г. Ахтубинск ул. Ватутина, д. 18А, гражданское дело за № 2-658/2024 по исковому заявлению администрации муниципального образования «Городское поселение Город Ахтубинск Ахтубинского муниципального района Астраханской области» к Шубиной А.П. о взыскании неосновательного обогащения,

УСТАНОВИЛ:

администрация муниципального образования «Городское поселение Город Ахтубинск Ахтубинского муниципального района Астраханской области» (далее-администрация муниципального образования «Город Ахтубинск») обратилась суд с иском к ответчику Шубиной А.П. о взыскании платы за пользование земельным участком, процентов за пользование чужими денежными средствами, мотивируя свои требования тем, что истцом выявлено незаконное пользование земельным участком, государственная собственность на который не разграничена, расположенным по адресу: Астраханская область г. Ахтубинск площадь Привокзальная, с кадастровым номером 30:01:150236:542, площадью 84,5 кв.м, с видом разрешенного использования: для размещения (строительства) магазина и строительства пристройки к магазину «Нарцисс»: земли населенных пунктов. На данном земельном участке длительный период времени (более 23 лет) расположен объект недвижимости, которыми последняя пользуется. Полагает, что отсутствие заключенного договора аренды земельного участка не освобождает фактического землепользователя Шубину А.П. от обязанности вносить плату за пользование этим земельным участком. Сумма задолженности за пользование спорным земельным участком за период с 1 марта 2015г. по 29 февраля 2024г. составляет 90314,52 рублей, проценты за пользование указанной денежной суммой составили 28636,61 рублей. Просят суд взыскать с ответчика в пользу истца указанные денежные суммы.

Представитель истца администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» Предвечная Е.С., действующая на основании доверенности, исковые требования уменьшила, просила суд взыскать с ответчика в пользу истца плату за пользование спорным земельным участком в размере 18713,70 рублей за период с 4 марта 2021г. по 4 марта 2024г., проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 4239,29 рублей за период с 4 марта 2021г. по 4 марта 2024г. в связи с заявлением ответчиком ходатайства о применении срока исковой давности.

Ответчик Шубина А.П. в судебное заседание не явилась, о месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом, не представила сведений об уважительности причин неявки.

Представитель ответчика Шубиной А.П. – адвокат Лосева Е.А., действующая на основании ордера, в судебном заседании указала, что ответчик согласен с исковыми требованиями в пределах срока исковой давности, за период с 4 марта 2021г. по 4 марта 2024г., расчет задолженности по плате за земельный участок и процентам в соответствии со статьей 395 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не оспаривает. Пояснила, что Шубина А.П. пользуется земельным участком, находящимся на Привокзальной площади с 1992 года, с ней заключались долгосрочные договора аренды земельного участка. На этом земельном участке она возвела спорный объект недвижимости, на что ей выдавались разрешения на строительство. Право собственности Шубиной А.П. на спорный объект недвижимости в Управлении Росреестра Астраханской области не зарегистрировано, поскольку объект был возведен в 1994 году. До настоящего времени Шубина А.П. владеет спорным объектом недвижимости. Арендная плата за пользование земельным участком ею оплачивалась, квитанции о внесении арендной платы не сохранились. В последующем объект недвижимости ею был сдан в аренду, и арендную плату за пользование земельным участком должен был вносить арендатор. В связи с отсутствием платежных документов по внесению арендной платы с предъявленными требования о взыскании задолженности по арендной плате в пределах срока исковой давности Шубина А.П. согласна.

Представитель третьего лица Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Астраханской области в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, не представил сведений об уважительности причин неявки представителя.

В связи с тем, что ответчик Шубина А.П., третье лицо Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Астраханской области о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, не представили сведений об уважительности причин неявки, суд в соответствии со статьей 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации счел возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя третьего лица Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Астраханской области, ответчика Шубиной А.П.

Выслушав представителей сторон, исследовав материалы гражданского дела и оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

Судом установлено, что 30 марта 2001г. присвоен кадастровый номер , земельному участку, находящемуся по адресу: <адрес>, площадью 84,5 кв.м, с видом разрешенного использования: для размещения (строительства) магазина и строительства пристройки к магазину «Нарцисс»: земли населенных пунктов, граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 10 января 2024г.

    Постановлением главы администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» 21 июля 2020г. № 811 «Об упорядочении границ земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес> определено упорядочить границы земельного участка из земель населенных пунктов, территориальной зоны транспортной инфраструктуры Т, площадью 84,5 кв.м. с кадастровым номером , расположенного по адресному ориентиру: <адрес> с установленным видом разрешенного использования: для размещения (строительства) магазина и строительства пристроя к магазину «Нарцисс», провести землеустроительные работы по отграничению земельного участка в натуре (на местности), окончательное оформление земельного участка произвести после уточнения границ земельного участка.

    16 марта 2021г. был подготовлен межевой план спорного земельного участка по заказу муниципального образования «Город Ахтубинск».

    Из акта от 15 января 2024г. осмотра самовольно занятого земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, составленного специалистами истца, следует, что на спорном земельном участке расположен объект недвижимости, имеющий признаки объекта капитального строительства, а именно кирпичное здание с вывеской «Шаверма», потенциальным правообладателем которого является Шубина А.П.

Из технического паспорта от 28 ноября 2001г. на здание нежилое, находящееся по адресу: <адрес> следует, что площадь здания составляет 52,4 кв.м., площадь используемого земельного участка 87 кв.м

Пользование земельным участком кадастровый номер , находящимся по адресу: <адрес>, площадью 84,5 кв.м, с 1 марта 2015г., в отсутствие договора аренды земельного участка за спорный период 2021-2024г.г. ответчиком не оспаривается.

    15 января 2024г. администрацией муниципального образования «Город Ахтубинск» в адрес Шубиной А.П. направлена претензия в связи с самостоятельным занятием земельного участка оплатить неосновательное обогащение за период с 10 июня 2015г. по 31 января 2024г. в размре 88 732.39 рублей.

Из содержания пункта 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности, в том числе вследствие неосновательного обогащения.

Также, в соответствии с пунктом 2 статьи 307 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства возникают из договоров и других сделок, вследствие причинения вреда, вследствие неосновательного обогащения, а также из иных оснований, указанных в Гражданском кодексе Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2 статьи 307.1 Гражданского кодекса Российской Федерации к обязательствам вследствие причинения вреда и к обязательствам вследствие неосновательного обогащения общие положения об обязательствах (настоящий подраздел) применяются, если иное не предусмотрено соответственно правилами глав 59 и 60 Гражданского кодекса Российской Федерации или не вытекает из существа соответствующих отношений.

К обязательствам вследствие неосновательного обогащения применяются правила главы 60 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Так, в соответствии с пунктом 1 статьи 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации.

При этом, в соответствии с пунктом 2 статьи 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации правила, предусмотренные главой 60 Гражданского кодекса Российской Федерации, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

Имущество, составляющее неосновательное обогащение приобретателя, должно быть возвращено потерпевшему в натуре (статья 1104 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Согласно статьи 1105 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае невозможности возвратить в натуре неосновательно полученное или сбереженное имущество приобретатель должен возместить потерпевшему действительную стоимость этого имущества на момент его приобретения, а также убытки, вызванные последующим изменением стоимости имущества, если приобретатель не возместил его стоимость немедленно после того, как узнал о неосновательности обогащения.

В соответствии со статьей 1 Земельного кодекса Российской Федерации данный кодекс и изданные в соответствии с ним иные акты земельного законодательства основываются, в том числе, на принципе платности использования земли, согласно которому любое использование земли осуществляется за плату, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Земельного кодекса Российской Федерации земельное законодательство в соответствии с Конституцией Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

На основании пункта 4 статьи 2 Земельного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления в пределах своих полномочий могут издавать акты, содержащие нормы земельного права.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14, частями 1 и 4 статьи 7 Федерального закона от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения относятся к вопросам местного значения городского поселения, по которым принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, названному федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость), арендная плата, а также иная плата, предусмотренная Земельным кодексом Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка. Кадастровая стоимость земельного участка также может применяться для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности.

На основании статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления. Изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в установленном законом порядке.

Регулирование арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в нормативном порядке, принятие уполномоченными органами государственной власти и местного самоуправления нормативных правовых актов, изменяющих нормативно установленные ставки арендной платы или методику их расчета, влечет изменение условий договоров аренды и без внесения в текст договоров подобных изменений.

В соответствии с пунктом 19 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2011г. № 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды" арендодатель по договору, к которому подлежит применению регулируемая арендная плата, вправе требовать ее внесения в размере, установленном на соответствующий период регулирующим органом. При этом дополнительного изменения договора аренды не требуется.

Согласно статье 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации размер арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, определяется в соответствии с основными принципами определения арендной платы, установленными Правительством Российской Федерации. В случае заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на аукционе на право заключения договора аренды земельного участка размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа за земельный участок определяется по результатам этого аукциона. Если иное не установлено настоящим Кодексом или другими федеральными законами, порядок определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предоставленные в аренду без торгов, устанавливается: органом местного самоуправления в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

На основании пункта 2 Правил определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009г. № 582, размер арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации и расположенных на территории Российской Федерации, в расчете на год определяется федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими в отношении таких земельных участков полномочия собственника, если иное не установлено федеральными законами, одним из следующих способов, в том числе, на основании кадастровой стоимости земельных участков, по результатам торгов, проводимых в форме аукциона.

На основании пункта 3 указанных Правил в случае предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов для целей, указанных в настоящем пункте, арендная плата определяется на основании кадастровой стоимости земельного участка.

В случае заключения договора аренды земельного участка на торгах на право заключения договора аренды земельного участка ежегодный размер арендной платы за земельный участок или размер первого арендного платежа за земельный участок определяется по результатам этих торгов (п. 4).

В соответствии с Порядком определения размера арендной платы за предоставление в аренду без торгов земельных участков, находящихся в государственной собственности Астраханской области, земельные участки, государственная собственность, на которые не разграничена, утвержденным Постановлением Правительства Астраханской области от 29 июня 2015г. за № 284-П, действующим с 12 июля 2015г., порядок определения размера арендной платы за предоставленные в аренду без торгов земельные участки, находящиеся в государственной собственности Астраханской области, земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, применяется при предоставлении в аренду без торгов земельных участков, находящихся в государственной собственности Астраханской области, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. Арендная плата за земельные участки определяется на основании кадастровой стоимости земельных участков. Размер арендной платы изменяется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, но не чаще одного раза в год. В случае заключения договора аренды земельного участка на срок более одного года в договоре аренды земельного участка предусматривается возможность изменения арендной платы в одностороннем порядке по требованию арендодателя в следующих случаях: в связи с изменением уровня инфляции, при этом учет уровня инфляции производится путем умножения годового размера арендной платы на размер уровня инфляции, определяемый на основании закона Астраханской области о бюджете Астраханской области; в связи с изменением кадастровой стоимости земельного участка; в случае, если законодательством Российской Федерации и (или) Астраханской области установлен иной порядок расчета арендной платы, за исключением случая, установленного абзацем третьим пункта 2.7 настоящего Порядка; в связи с изменением ставки арендной платы.

В случае изменения арендной платы в связи с изменением ставки арендной платы или кадастровой стоимости земельного участка, утверждённой по результатам государственной кадастровой оценки земель в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, арендная плата изменяется без учета уровня инфляции, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

Изменение арендной платы в случаях, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка, является обязательным для сторон договора аренды земельного участка без заключения нового договора аренды земельного участка или подписания дополнительного соглашения к нему.

    Годовой размер арендной платы определяется по формуле: АП = С x КС, где АП - годовой размер арендной платы за земельный участок; С - ставка арендной платы за земельный участок, выраженная в процентах; КС - кадастровая стоимость земельного участка, руб.

Ставки арендной платы в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, определяются органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на распоряжение такими земельными участками.

Постановлением администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» № 124 от 3 февраля 2017г., и постановлением администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» № 386 от 11 апреля 2022г. определен порядок определения размера арендной платы за предоставленные в аренду без торгов земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, или земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Ахтубинск».

Постановлением Правительства Астраханской области от 25 декабря 2013г. № 584-П утверждены результаты определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов, расположенных на территории Астраханской области, в том числе средние значения удельных показателей кадастровой стоимости земель населенных пунктов на территории Астраханской области, в частности, в Ахтубинском районе, 2683,53.

Постановлением Правительства Астраханской области от 20 ноября 2019г. № 19 утверждены результаты определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Астраханской области, по состоянию на 1 января 2019г., в том числе средние удельные показатели кадастровой стоимости земельных участков, действующие с 1 января 2020г., в частности, в Ахтубинском районе 1347,52.

Постановлением Астраханской области от 17 ноября 2022г. № 211, действующим с 1 января 2023г., утверждены результаты определения кадастровой стоимости всех земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости на территории Астраханской области по состоянию на 1 января 2022г., в частности, в Ахтубинском районе, 1201,35, земли населенных пунктов (предпринимательство).

Кадастровая стоимость спорного земельного участка была определена в 2021-2022г.г. в размере 225 625,99 рублей, в 2023г. в размере 160 122,43 рублей, 103 758, 55 рублей, что следует из выписок из ЕГРН в отношении спорного земельного участка.

Размер годовой арендной платы определяется согласно Порядку определения размера арендной платы за предоставленные в аренду без торгов земельные участки, находящиеся в государственной собственности Астраханской области, земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденному Постановлением Правительства Астраханский области от 29 июня 2015г. № 284-П, Постановлению администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» № 124 от 3 февраля 2017г., Постановлению администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» № 386 от 11 апреля 2022г. по формуле:

АП=Сб*КС,

где АП – размер годовой арендной платы,

КС – кадастровая стоимость земельного участка, в данном случае 225 625,99 рублей, в 2021г.-2022г., затем 160 122,43 рублей в 2023г., 103 758,55 в 2024г. рублей.

Сб – базовая ставка арендной платы за земельный участок в год, установленная в размере 3,17% на основании Постановления администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» от 3 февраля 2017г. № 124, Постановления администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» № 386 от 11 апреля 2022г.

Судом установлено, что между сторонами договор аренды спорного земельного участка не заключался.

Как указывалось, выше в период с 4 марта 2021г. по 4 марта 2024г. ответчик пользовался земельным участком площадью 84,5 кв.м. с кадастровым номером , находящимся в муниципальной собственности, без установленных законом или договором оснований, в связи с чем должен был оплачивать такое пользование в размере арендной платы, определяемой в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 29 июня 2015г. № 284-П, Постановлением администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» № 124 от 3 февраля 2017г., и Постановлением администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» № 386 от 11 апреля 2022г.

В судебном заседании представителем ответчика Лосевой Е.А. заявлено ходатайство о применении трехлетнего срока исковой давности к заявленным требованиям, поскольку по 3 марта 2021г. эти сроки пропущены.

Таким образом, в период с 4 марта 2021г. по 4 марта 2024г. ответчик не вносил истцу плату за спорный земельный участок, в связи, с чем образовалась задолженность в размере 18 713,70 рублей, а именно за период с 4 марта 2021г. по 31 декабря 2021г. в размере 7152,00 рублей, за 2022г. –7152,00 рублей, за 2023г. – 5076,00 рублей, за период с 1 января 2024г. по 4 марта 2024г. – 3289,00 рублей.

На основании части 2 статьи 1107 Гражданского кодекса Российской Федерации на сумму неосновательного денежного обогащения подлежат начислению проценты за пользование чужими средствами (статья395) с того времени, когда приобретатель узнал или должен был узнать о неосновательности получения или сбережения денежных средств.

В соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

Истцом представлен расчет процентов за пользование чужими денежными средствам за период с 26 марта 2021г. по 9 апреля 2024г. в размере 4 239,29 рублей,

Суд, в соответствии требованиями статей 1102 - 1107 Гражданского кодекса Российской Федерации, считает возможным удовлетворить исковые требования истца, взыскать с ответчика в пользу истца плату за пользование земельным участком за период с 4 марта 2021г. по 4 марта 2024г. в сумме 18 713,70 рублей и проценты за пользование чужими денежными средствами за период с 26 марта 2021г. по 9 апреля 2024г. в сумме 4 239,29 рублей.

Согласно статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

Учитывая, что суд пришел к выводу об удовлетворении требований истца о взыскании задолженности по плате за земельный участок и процентов за пользование чужими денежными средствами на общую сумму 22 952, 99 рублей, вместо 90 314,52 рублей, ответчика в доход бюджета Муниципального образования «Ахтубинский межмуниципальный район Астраханской области» подлежит взысканию государственная пошлина в размере 889 рублей.

Руководствуясь статьями 1102-1107 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 103, 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд,

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ ░.░., ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░.░░.░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ , ░░░ , ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░. ░░░░░░░ ░. 9, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░. ░░░░░░░░░, ░. 14, ░░░ 3001040178, ░░░░ 1053002019840, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ , ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░ 84,5 ░░.░., ░░ ░░░░░░ ░ 4 ░░░░░ 2021░. ░░ 4 ░░░░░ 2024░. ░ ░░░░░░░ 18 713,70 ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 26 ░░░░░ 2021░. ░░ 9 ░░░░░░ 2024░. ░ ░░░░░░░ 4 239,29 ░░░░░░, ░░░░░ – 22 952 (░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░) ░░░░░ 99 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 889 (░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 24 ░░░░░░ 2024░.

░░░░░ ░░░░░ ░.░.

2-658/2024 ~ М-451/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Администрация Муниципального образования "Городское поселение город Ахтубинск Ахтубинского муниципального района Астраханской области"
Ответчики
Шубина Антонина Павловна
Суд
Ахтубинский районный суд Астраханской области
Судья
Лябах И.В.
Дело на сайте суда
ahtubinsky--ast.sudrf.ru
04.03.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.03.2024Передача материалов судье
07.03.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.03.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.03.2024Подготовка дела (собеседование)
20.03.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.04.2024Судебное заседание
19.04.2024Судебное заседание
24.04.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее