Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-4693/2023 ~ М-4401/2023 от 12.10.2023

                дело № 2а-4693/2023

      73RS0002-01-2023-006158-79

                                                          Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Ульяновск                                                                                        09 ноября    2023 г.

Засвияжский районный суд г. Ульяновска в составе:

председательствующего судьи           Веретенниковой Е.Ю.,

при ведении протокола помощником судьи Дорофеевой Н.Ю.,

с участием представителя административного истца Козырева С.Ю., представителя административного ответчика Плашенковой К.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Вырина Павла Юрьевича     к Министерству имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области о признании отказа в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно незаконным, возложении обязанности устранить допущенные нарушения,

У С Т А Н О В И Л:

    Вырин П.Ю. обратился в суд с административным иском к Министерству имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области о признании отказа в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно незаконным, возложении обязанности устранить допущенные нарушения.

Требования мотивированы тем, что Вырин Павел Юрьевич, как член СНТ «Ягодка», обратился в Министерство имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области с заявлением о предоставлении ему на праве собственности бесплатно земельного участка с кадастровый , расположенного по адресу Российская Федерация. <данные изъяты> Решением Министерства имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области об отказе в предоставлении земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ -4 истцу было отказано в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на праве собственности. Отказ был мотивирован тем, что согласно Генеральному плану города Ульяновска, утверждённому решением Ульяновской Городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ , испрашиваемый хмельный участок расположен на территории транспорта о-инженерных объектов и коммуникаций, в границах санитарно-защитной зоны, частично на территории общего пользования. Административный истец не согласен с вынесенным отказом, считает его незаконным, поскольку указанные в нем обстоятельства не свидетельствуют о том, что испрашиваемый земельный участок относиться к категории участков, ограниченных в обороте на основании следующего. В силу п.2.7 ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ -Ф3 «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» до ДД.ММ.ГГГГ члены некоммерческих -организаций имеют право независимо от даты вступления в членство приобрести находящийся в государственной или муниципальной собственности садовый или огородный земельный участок без проведения торгов в собственность бесплатно, если такой земельный участок соответствует в совокупности следующим условиям: земельный участок не предоставлен члену указанной некоммерческой организации; земельный участок образован из земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу настоящего Федерального закона некоммерческой организации, указанной в абзаце первом некоммерческая организация; по решению общего собрания членов указанной некоммерческой организации о распределении земельных участков между членами указанной некоммерческой организации либо на основании другого документа, устанавливающего распределение земельных участков в указанной некоммерческой организации, земельный участок распределен данному члену указанной некоммерческой организации; земельный участок не является изъятым из оборота, ограниченным в обороте и в отношении земельного участка не принято решение о резервировании для государственных или муниципальных нужд. Согласно выкопировки из схемы СНТ «Ягодка», предоставленной Управлением Росреестра Ульяновской области, испрашиваемый земельный участок расположен на территории садового товарищества. Сам земельный участок был образован путем раздела с сохранением в измененных границах земельного участка с кадастровым номером :, расположенного Ульяновская область, г. Ульяновск, р-н Засвияжский, с/т «Ягодка», который с 1999 года находится в аренде у садового товарищества. В части основания для отказа в предоставлении спорного участка по причине его частичного расположения за границами красных линий (на территории общего пользования) полагает необходимым отметить следующее. Красные линии обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования и (или) границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов (пункт I I статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации). Красные линии утверждаются в составе проекта планировки территории (подпункт «а» пункта 1 части 3 статьи 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации), а также проекта межевания территории (пункты 2 и 3 части 6 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации). В силу пункта 2 части 5 статьи 43 Земельного кодекса Российской Федерации красные линии выступают в качестве линий регулирования застройки, за которыми не должны возводиться здания, строения и сооружения. Таким образом, красные линии призваны разграничить территории общего пользования и участки иного назначения. Проект планировки территории и проект межевания территории относятся к документации по планировке территории, которая подготавливается в целях реализации положений документов территориального планирования (пункт 1 части 1 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации) и утверждается главой местной администрации поселения или главой местной администрации городского округа (часть 13 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации). Согласно Инструкции о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации, введенной в действие постановлением Госстроя России от 6 апреля 1998 года N 18-30 «РДС 30-201-98», проект красных линий разрабатывается, согласовывается и утверждается в составе градостроительной документации либо в вида отдельного документа. При этом вне зависимости от способа его утверждения проект красных линий выполняется в виде отдельного чертежа, после утверждения которого красные линии переносятся органами архитектуры и градостроительства на планшеты топоподосновы в масштабе 1:2000, охватывающие территорию всего поселения, и закрепляются на ней кап сводный план красных линий. В том случае, если красные линии установлены до разработки градостроительной документации, закрепляя исторически сложившуюся систему улично- дорожной сети застроенных и озелененных территорий, чертеж и акт установления (изменения красных линий сопровождаются указанием на необходимость последующей детальной разработки (пункты 3.8, 4.1. 4.2. 4.3. 4.7 и 4.8 Инструкции). Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 25 февраля 2016 года N 242- О, разъяснил, что порядок установления красных линий с учетом их правовых и технических характеристик требует разработки специального проекта на основе генеральных планов поселений и проектов детальной планировки территорий. Данный проект подлежит утверждению органами местного самоуправления по согласованию с органами государственного контроля и надзора, другими заинтересованными службами органов местного самоуправления. По общему правилу согласование красных линий осуществляется проектной организацией одновременно с согласованием соответствующей градостроительной документации (пункт 4.4 Инструкции). Таким образом, данное правовое регулирование не предполагает произвольного установления красных линий уполномоченными органами, а лицо, права которого могут быть нарушены в результате установления данных линий, не лишено возможности оспорить в судебном порядке соответствующий административный акт либо заявить о компенсации причиненного ему ущерба в результате таких действий. Генеральный план города Ульяновска, утверждён решением Ульяновской Городской Думы от 27.06.2007 № 83, при этом, испрашиваемый земельный участок используется истцом и его родителями с 1972 года, а местоположение его границ обозначены на местности, установленным более 40 лет назад забором, то есть до утверждения генерального плана. Дополнительно сообщает, что испрашиваемый земельный участок располагается в границах СНТ «Ягодка», фасадная граница соответствует границам смежных земельных участков, установленным в соответствии с требованиями действующего законодательства, транспортно-инженерные объекты и коммуникаций на участке отсутствуют. Просит суд признать решение Министерства имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области -4 от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно незаконным. Обязать Министерство имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области повторно в течение тридцати дней со дня вступления решения суда в законную силу рассмотреть обращение Вырина Павла Юрьевича о предоставлении ему в собственность бесплатно земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> расположенного по адресу Российская Федерация, <данные изъяты> без учета оснований, указанных в решении -4 от ДД.ММ.ГГГГ.

Судом к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены-администрация г.Ульяновска, Управление имущественных отношений администрации г. Ульяновска, Управление архитектуры и градостроительства администрации Ульяновской области, Управление Росреестра по Ульяновской области.

Административный истец Вырин П.Ю. в судебном заседании не присутствовал, доверил представить свои интересы представителю по доверенности.

Представитель административного истца – Козырев С.Ю. в судебном заседании настаивал на удовлетворении административных исковых требований в полном объеме, по доводам изложенным в иске.

Представитель административного ответчика Министерства имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области в судебном заседании просила в удовлетворении требований Вырина П.Ю. отказать, поскольку испрашиваемый земельный участок расположен на территории транспортно-инженерных объектов и коммуникаций, частично на территории общего пользования.

Представители администрации г. Ульяновска, Управления имущественных отношений администрации г. Ульяновска, Управления архитектуры и градостроительства администрации г. Ульяновска, Управления Росреестра по Ульяновской области в судебном заседании не присутствовали, извещались.

    Суд, с учетом мнения лиц, участвующих в деле, определил рассмотреть дело при данной явке.

Выслушав представителя административного истца, исследовав материалы административного дела, суд пришел к следующему.

Конституция Российской Федерации каждому гарантирует судебную защиту его прав и свобод; решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд (части 1 и 2 статьи 46).

Положения ч. 1 ст. 218 КАС РФ предоставляют гражданину право обратиться в суд в том числе с требованиями об оспаривании бездействия органа государственной власти иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, если он полагает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов.

В силу п. 2 ч. 2 ст. 1 поименованного кодекса суды в порядке, предусмотренном этим кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании бездействия органов государственной власти, иных государственных органов, должностных лиц.

По смыслу части 1 статьи 218, части 2 статьи 227 КАС РФ необходимым условием для удовлетворения административного иска, рассматриваемого в порядке главы 22 КАС РФ, является наличие совокупности обстоятельств, свидетельствующих о несоответствии оспариваемого решения, действий (бездействия) административного ответчика требованиям действующего законодательства и нарушении в связи с этим прав административного истца. При этом, на последнего процессуальным законом возложена обязанность доказать обстоятельства, свидетельствующие о нарушении его прав, а также соблюдении срока обращения в суд за защитой нарушенного права; административный ответчик обязан доказать, что принятое им решение, совершенные действия (бездействие) соответствуют закону (части 9 и 11 статьи 226, статья 62 КАС РФ).

В соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Ст.1 Закона РФ от 23 декабря 1992 года № 4196-1 «О праве граждан Российской Федерации на получение в частную собственность и на продажу земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства и индивидуального жилищного строительства» предусматривалась передача земельных участков для ведения личного подсобного и дачного хозяйства, садоводства, индивидуальное жилищное строительство, а также под индивидуальные жилые дома и хозяйственные постройки в частную собственность граждан в городах, поселках и сельской местности в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации и настоящим Законом.

Согласно ч.2 ст.28 Земельного кодекса РФ, введенного в действие с 01 марта 2001 года, предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан… осуществляется за плату. Предоставление земельных участков в собственность граждан… может осуществляться бесплатно в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании:

1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;

2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;

3) договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду;

4) договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование. Согласно статье 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 указанного Кодекса (далее - уполномоченный орган).

В п. п. 3 п. 5 ст. 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, перечисленных в ст. 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации. При этом в указанном решении должны быть указаны все основания отказа.

Перечень оснований для отказа в предоставлении земельного участка за плату, указанный в ст. 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.

В соответствии с п. п. 6 ст. 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов в случае, если указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка.

Согласно пункту 19 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации основанием для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности без проведения торгов, является случай, когда предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается.

Согласно п. 12 ст. 85 ЗК РФ земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.

В силу п. 12 ст. 1 ГрК РФ территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары).

Как установлено в ходе судебного разбирательства, Вырин П.Ю. пользуется земельным участком в СНТ «Ягодка», ранее данным земельным участок пользовались его родители, а именно мать ФИО6 с ДД.ММ.ГГГГ, когда ей был выделен земельный участок площадью 530 кв.м., что подтверждается членской книжкой, списком членов СНТ «Ягодка» от 1999.

На основании решения общего собрания членов СНТ «Ягодка», оформленное протоколом от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 принят в члены СНТ «Ягодка», ему предоставлен садовый участок .

Согласно постановления мэра <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ СТ «Ягодка» переда в аренду земельный участок площадью 80000 кв.м. в аренду (без права капитального строительства) на пересечении <адрес> и <адрес>. Арендные платежи начислять по ставке 1П зоны.

ФИО1 обратился в Министерство с заявлением о предоставлении на праве собственности бесплатно земельного участка с кадастровым номером расположенного по адресу: <адрес>, СНТ «Ягодка<данные изъяты>

Согласно выписке ЕГРН земельный участок с кадастровым номером поставлен на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для садоводства.

Решением Министерства имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области от 11.07.2023г. об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно № ПЗУБ-20-4 ФИО1 было отказано в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на праве собственности.

Основанием для отказа послужило расположение земельного участка с кадастровым номером на территории транспортно-инженерных объектов и коммуникаций, в границах санитарно-защитной зоны, частично на территории общего пользования в соответствии с Генеральным планом <адрес>, утвержденным решением Городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ .

Согласно пункту 12 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, территории общего пользования - это территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц, в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары.

Территориальное планирование определено в ГрК РФ как планирование развития территорий для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов, включая объекты местного значения (пункт 2 статьи 1).

К документам территориального планирования муниципального образования относится генеральный план городского округа, который содержит в числе прочего: положение о территориальном планировании; карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа; карту функциональных зон поселения или городского округа (пункт 3 части 1 статьи 18, часть 3 статьи 23 ГрК РФ).

Документом градостроительного зонирования являются правила землепользования и застройки (пункт 8 статьи 1 ГрК РФ).

Пунктом 2 части 4 статьи 36 ГрК РФ, пунктом 12 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что на земельные участки в границах территорий общего пользования не распространяется действие градостроительного регламента. Земельные участки общего пользования, занятые, в частности, улицами, проездами, автомобильными дорогами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации. Аналогичная норма содержится в пункте 8 статьи 28 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

Постановлением Главы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 5293 "Об утверждении проекта планировки территории <адрес> муниципального образования "<адрес>" в соответствии ст.ст. 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 190-ФЗ, Положением "О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "<адрес>", утвержденным решением Ульяновской Городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ N 15, с изменениями и дополнениями, Уставом муниципального образования "<адрес>", был утвержден проект планировки территории <адрес> муниципального образования "<адрес>".

Решением Ульяновской Городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ утвержден Генеральный план города Ульяновска.

Согласно статье 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации документами территориального планирования муниципальных образований являются схемы территориального планирования муниципальных районов, генеральные планы поселений, генеральные планы городских округов, генеральные планы муниципальных округов.

Часть 3 статьи 23 Градостроительного кодекса предусматривает, что генеральный план содержит: 1) положение о территориальном планировании; 2) карту планируемого размещения объектов местного значения; 3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов); 4) карту функциональных зон.

В силу части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса на указанных в пунктах 2 - 4 части 3 данной статьи картах отображаются: 1) планируемые для размещения объекты местного значения, относящиеся к следующим областям: а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение; б) автомобильные дороги местного значения; в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа или генерального плана муниципального округа; г) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения, городского округа, муниципального округа; 2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа, муниципального округа; 3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт (часть 6 статьи 23 Градостроительного кодекса).

В соответствии с приведенными нормами Градостроительного кодекса генеральные планы включают в себя карты планируемого размещения объектов с указанием или описанием зон размещения названных объектов.

Статьей 35 Градостроительного кодекса установлено, что в результате градостроительного зонирования могут определяться жилые, общественно-деловые, производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур, зоны сельскохозяйственного использования, зоны рекреационного назначения, зоны особо охраняемых территорий, зоны специального назначения, зоны размещения военных объектов и иные виды территориальных зон.

В состав зон рекреационного назначения могут включаться зоны в границах территорий, занятых городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, пляжами, береговыми полосами водных объектов общего пользования, а также в границах иных территорий, используемых и предназначенных для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом (пункт 11), а также зоны особо охраняемых территорий.

        Согласно ответа Управления архитектуры и градостроительства администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с проектом планировки территории Засвияжского района муниципального образования «<адрес>», утвержденным постановлением мэрии <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , земельный участок расположен на территории общего пользования: элемента планировочной структуры (жилые, общественно-деловые, производственные, коммунально-складские микрорайоны и кварталы); общего пользования (улицы, дороги, проезды, площади, бульвары, территории линейных объектов). По сведениям публичной кадастровой карты Росреестра, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, рассматриваемый земельный участок находятся в зонах с особыми условиями использования территории с реестровыми номерами: <данные изъяты>

        Генплан, определяя назначение территорий исходя из планов развития территории города в целом, может не соответствовать ее фактическому использованию, допуская потенциальное изменение назначение территории, поскольку генеральные планы определяют стратегию его развития и условия формирования среды жизнедеятельности (Определение Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 56-АПГ17-7).

Исходя из содержания понятия территории общего пользования, данного в пункте 12 статьи 1 Градостроительного кодекса, и учитывая, что установленный запрет на приватизацию земель общего пользования направлен на обеспечение публичных интересов, свободного доступа граждан к местам общего пользования и природным объектам, предназначенным для удовлетворения общественных интересов населения, границы такой территории (как существующие, так и планируемые) должны быть установлены в соответствии с требованиями градостроительного законодательства.

Министерство имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области является исполнительным органом Ульяновской области, осуществляющим от имени Ульяновской области полномочия собственника по управлению и распоряжению имуществом, в том числе земельными участками, находящимся в государственной собственности Ульяновской области, управление и распоряжение иным имуществом в случаях, установленных законодательством, а также осуществляющим на территории Ульяновской области государственное управление в сферах градостроительной деятельности, согласно Положения о Министерстве утвержденном Постановлением Правительства Ульяновской области от 27.01.2022 №1/5-П.

Министерство, в рамках возложенных на него полномочий, принимает решения о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, в безвозмездное пользование на условиях и в порядке, которые установлены статьей 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации.

У административного ответчика, как органа исполнительной власти, отсутствуют основания при принятии решений о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование не руководствоваться действующими на момент принятия решения Генланом и проектом планировки территории Засвияжского района муниципального образования «город Ульяновск».

На основании изложенного, суд приходит к выводу о законности оспариваемого отказа Министерства имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области от 11.07.2023г. об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно -4 по данному основанию.

В силу ч.11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца возлагается на лицо, обратившееся в суд.

Вопреки вышеуказанным положения процессуального законодательства, административным истцом не доказано нарушение его прав, свобод и законных интересов со стороны административного ответчика.

Оспариваемый Выриным П.Ю. отказ -4    от ДД.ММ.ГГГГ, соответствует положениям нормативных правовых актов, регулирующих возникшие правоотношения, в связи с чем, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для признания оспариваемого решения незаконным.

При таких обстоятельствах, заявленные административным истцом требования удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь ст.ст.176-180, 227 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░:                                                                             ░.░. ░░░░░░░░░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – 17.11.2023 ░.

2а-4693/2023 ~ М-4401/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Вырин П.Ю.
Ответчики
Министерство имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области
Другие
Администрация города Ульяновска
Управление архитектуры и градостроительства администрации г. Ульяновска
Козырев С.Ю.
Управление имущественных отношений администрации г. Ульяновска
Управление Росреестра по Ульяновской области
СНТ "Ягодка"
Суд
Засвияжский районный суд г. Ульяновска
Судья
Веретенникова Е. Ю.
Дело на сайте суда
zasvijajskiy--uln.sudrf.ru
12.10.2023Регистрация административного искового заявления
13.10.2023Передача материалов судье
17.10.2023Решение вопроса о принятии к производству
17.10.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.10.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.11.2023Судебное заседание
09.11.2023Судебное заседание
17.11.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.11.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.11.2023Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее