Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-830/2020 от 26.11.2020

Дело № 5-830/2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Павлово 14 декабря 2020 года

Судья Павловского городского суда Нижегородской области О.А. Ланская (адрес суда: ул. Крупской, д. 7, г. Павлово, Нижегородская область, 606100), рассмотрев с участием привлекаемого лица Гараниной Н. В., дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица – заведующей магазина «Авокадо» Гараниной Н. В., <данные изъяты>

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ. с 18 часов 41 минут по 20 часов 53 минут ведущим специалистом-экспертом Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в Павловском, Вачском, Сосновском районах Демидовцевой Н.В. проведено санитарно-эпидемиологическое расследование причин возникновения инфекционных заболеваний на основании распоряжения главного государственного санитарного врача по Нижегородской области в Павловском, Вачском, Сосновском районах Дворяниновой И. 3. от ДД.ММ.ГГГГ. в предприятии розничной торговой сети - магазине «Авокадо» ИП Беляевой Н.А., фактическое осуществление деятельности по адресу: <адрес>.

В ходе проведения проверки были обнаружены следующие недостатки:

- при входе в торговый зал магазина, в выделенной зоне для покупателей, отсутствует кожный антисептик для рук с противовирусным действием, предназначенный для дезинфекции рук посетителей, зарегистрированный в установленном порядке и разрешенный к применению в организациях торговли. В месте обработки рук покупателей, на момент проверки, находилась приспособленная емкость с жидкостью неизвестного происхождения, на которой была надпись «Антисептическое средство для обработки рук», маркировка на емкости отсутствует, такая же емкость с жидкостью неизвестного происхождения с надписью «Антисептическое средство для обработки рук» находилась в при кассовой зоне, где продавец осуществляет расчетные операции с покупателями. Заведующая магазином «Авокадо» ИП Беляевой Н. А. Гаранина Н.В. пояснила, что в качестве кожного антисептика для обработки рук посетителей и обслуживающего персонала магазина используется антисептик «ЭсоClean», который согласно представленным сопроводительным документам не обладает противовирусным действием и не предназначен к использованию в предприятиях торговли, а применяется для очистки всех видов поверхностей, рук, используется как средство для мытья окон и зеркал, а так же в системе смывания стекол и фар автомобилей при высоких, низких и умеренных температурах окружающего воздуха. На момент проверки в зоне организованной для покупателей, дезинфицирующие средства в емкости с надписью «Антисептическое средство для обработки рук», емкость чистыми одноразовыми масками для покупателей, емкость с использованными масками, находились в непосредственной близости (на одном столе) с пищевыми продуктами - с коробками мучных кондитерских изделий, целостность которых была нарушена, следовательно, что может привести к инфицированию продуктов питания возбудителями инфекционных заболеваний.

- предприятие торговли не обеспечено достаточным количеством дезинфицирующих средств для проведения санитарной обработки и дезинфекции поверхностей, торгового оборудования и инвентаря в помещениях магазина и туалете по режиму вирусных инфекций. Журнал учета обработки помещений дезинфицирующим средством не ведется.

- для проведения дезинфекции помещений, оборудования и инвентаря в магазине используется «Белизна», как дезинфицирующее средство, не предназначенное для предприятий торговой сети (средство бытовой химии), на этикетке которого указан способ по его применению, однако не указаны режимы для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях, нет возможности определить концентрацию действующего вещества - хлора, как дезинфицирующего средства, используемого для приготовления рабочих растворов. Инструкции по применению вышеуказанного препарата, в туалете магазина, на момент проверки отсутствовали, в связи, с чем возможность определения концентрации действующего вещества - хлора, как дезинфицирующего средства, используемого для приготовления рабочих растворов отсутствует. Инструкции по применению имеющихся средств, не представлены, не указаны режимы для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях. Из-за отсутствия инструкций, не предоставляется возможным определить необходимое количество дезинфицирующих средств из расчета 5-ти дневного запаса. Сопроводительные документы (декларация о соответствии либо свидетельство о государственной регистрации, рекомендации по применению) на средство «Белизна» не были представлены.

- при проведении уборки помещений магазина используется уборочный инвентарь (ведра, ветошь, швабры) не имеющий соответствующей маркировки, предназначенный каждому производственному, складскому помещению и туалету, закрепленных за ними. Кроме того, в туалете осуществлялось не упорядоченное хранение уборочного инвентаря, а именно: ведра, швабры не имеющие маркировки, хранятся непосредственно вставленные один в другой.

Выявленные факты административного правонарушения представляют угрозу распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nСоV; представляют опасность для населения Павловского района Нижегородской области и является нарушением требований ст. 1, ст. 2, ст. 3, ст. 10, п.п.1, 3 ст.29, п. 1 ст. 2, п. 3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; абз.1 абз.3, абз. 4 п.4.4, п. 6.1 СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)", п. 10.7 п. 10.6 СП 2.3.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», -п.п.1.3, 2.1 СП 3.1/3.2.3146-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 16.12.2013 N 65.

По данному факту в отношении должностного лица - заведующей магазином «Авокадо» Гараниной Н. В. был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ (л.д. 3-7).

Дело рассмотрено с участием лица, привлекаемого к административной ответственности, должностного лица - заведующей магазином «Авокадо» Гараниной Н.В., которой разъяснены права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, ст.51 Конституции РФ. Права понятны, отводов не имеется.

В судебном заседании заведующая универсамом магазином «Авокадо» Гаранина Н.В. свою вину признала, раскаялась в содеянном, просила при назначении наказание учесть имущественное положение, наличие на иждивении несовершеннолетнего ребенка, применить положения ст. 4.1 КоАП РФ, снизить размер штрафа, предусмотренного санкцией статьи. Также пояснила, что в настоящее время все нарушения устранены.

Заслушав объяснения Гараниной Н.В., изучив материалы дела об административном правонарушении, исследовав представленные суду доказательства в их совокупности, оценив их на предмет относимости, допустимости и достаточности для разрешения дела, прихожу к следующим выводам.

В силу положений ч. 1 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Часть 2 указанной статьи предусматривает ответственность за те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в виде административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В силу разъяснений, данных Верховным Судом Российской Федерации в Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 1" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 21.04.2020) (п. 22) перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года N 66 "О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих", коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 715 "Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих".

Соблюдение санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (статья 11, часть 3 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пункты 1.3, 2.6, 2.7, 10.1, 13.1 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/3.2.3146-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней", утвержденных постановлением Врио Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. N 65).

Согласно ст. 29 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина). Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.

При выявлении нарушения санитарного законодательства, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, имеют право давать гражданам и юридическим лицам предписания, обязательные для исполнения ими в установленные сроки, в том числе, о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий (п. 2 ст. 50 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ).

Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 года № 27 в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Нижегородской области введен режим повышенной готовности, установлено, что распространение новой коронавирусной инфекции (COVID-19) является в сложившихся условиях чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством, повлекшим введение режима повышенной готовности в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", который является обстоятельством непреодолимой силы, правила поведения при введении режима повышенной готовности.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 N 15 утверждены санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".

Настоящие санитарно-эпидемиологические правила устанавливают требования к комплексу организационных, профилактических, санитарно-противоэпидемических мероприятий, проведение которых обеспечивает предупреждение возникновения и распространения случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) на территории Российской Федерации.

Новая коронавирусная инфекция (COVID-19) (далее - COVID-19) является острым респираторным заболеванием, вызванным новым коронавирусом (SARS-CoV-2). Вирус SARS-CoV-2, в соответствии с санитарным законодательством Российской Федерации, отнесен ко II группе патогенности

Раздел 4 правил СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19) устанавливает противоэпидемические мероприятия в отношении COVID-19. К таковым, в силу п. 4.4, в том числе относятся: соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров; выполнение требований биологической безопасности в медицинских организациях и лабораториях, проводящих исследования с потенциально инфицированным биологическим материалом; организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха; обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации; организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу; использование мер социального разобщения (временное прекращение работы предприятий общественного питания, розничной торговли (за исключением торговли товаров первой необходимости), переход на удаленный режим работы, перевод на дистанционное обучение образовательных организаций; ограничение или отмена проведения массовых мероприятий (развлекательных, культурных, спортивных).

Как следует из материалов дела, в соответствии с распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ г., изданного главным государственным санитарным врачом в Павловском, Вачском, Сосновском районах Дворяниновой Н. В. в отношении предприятия торговли - магазин «Авокадо» Беляевой Н.А. <данные изъяты>, фактическое место нахождения: 606138<адрес> магазин «Авокадо» проведено санитарно-эпидемиологическое расследование причин возникновения инфекционных заболеваний.

Приказом от ДД.ММ.ГГГГ заведующая магазином «Авокадо», расположенного по адресу: <адрес>, Гаранина Н.В. назначена лицом, ответственным за соблюдение противоэпидемиологических мероприятий, указанных в предписании Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области (л.д.18).

ДД.ММ.ГГГГ. с 18 часов 41 минут по 20 часов 53 минут ведущим специалистом-экспертом Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в Павловском, Вачском, Сосновском районах Демидовцевой Н.В. проведено санитарно-эпидемиологическое расследование причин возникновения инфекционных заболеваний на основании распоряжения главного государственного санитарного врача по Нижегородской области в Павловском, Вачском, Сосновском районах Дворяниновой И. 3. от ДД.ММ.ГГГГ. в предприятии розничной торговой сети - магазине «Авокадо» ИП Беляевой Н.А., фактическое осуществление деятельности по адресу: <адрес>

В ходе проведения проверки были обнаружены следующие нарушения: при входе в торговый зал магазина, в выделенной зоне для покупателей, отсутствует кожный антисептик для рук с противовирусным действием, предназначенный для дезинфекции рук посетителей, зарегистрированный в установленном порядке и разрешенный к применению в организациях торговли. В месте обработки рук покупателей, на момент проверки, находилась приспособленная емкость с жидкостью неизвестного происхождения, на которой была надпись «Антисептическое средство для обработки рук», маркировка на емкости отсутствует, такая же емкость с жидкостью неизвестного происхождения с надписью «Антисептическое средство для обработки рук» находилась в при кассовой зоне, где продавец осуществляет расчетные операции с покупателями. Заведующая магазином «Авокадо» ИП Беляевой Н. А. Гаранина Н.В. пояснила, что в качестве кожного антисептика для обработки рук посетителей и обслуживающего персонала магазина используется антисептик «ЭсоClean», который согласно представленным сопроводительным документам не обладает противовирусным действием и не предназначен к использованию в предприятиях торговли, а применяется для очистки всех видов поверхностей, рук, используется как средство для мытья окон и зеркал, а так же в системе смывания стекол и фар автомобилей при высоких, низких и умеренных температурах окружающего воздуха. На момент проверки в зоне организованной для покупателей, дезинфицирующие средства в емкости с надписью «Антисептическое средство для обработки рук», емкость чистыми одноразовыми масками для покупателей, емкость с использованными масками, находились в непосредственной близости (на одном столе) с пищевыми продуктами - с коробками мучных кондитерских изделий, целостность которых была нарушена, следовательно, что может привести к инфицированию продуктов питания возбудителями инфекционных заболеваний; предприятие торговли не обеспечено достаточным количеством дезинфицирующих средств для проведения санитарной обработки и дезинфекции поверхностей, торгового оборудования и инвентаря в помещениях магазина и туалете по режиму вирусных инфекций. Журнал учета обработки помещений дезинфицирующим средством не ведется; для проведения дезинфекции помещений, оборудования и инвентаря в магазине используется «Белизна», как дезинфицирующее средство, не предназначенное для предприятий торговой сети (средство бытовой химии), на этикетке которого указан способ по его применению, однако не указаны режимы для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях, нет возможности определить концентрацию действующего вещества - хлора, как дезинфицирующего средства, используемого для приготовления рабочих растворов. Инструкции по применению вышеуказанного препарата, в туалете магазина, на момент проверки отсутствовали, в связи, с чем возможность определения концентрации действующего вещества - хлора, как дезинфицирующего средства, используемого для приготовления рабочих растворов отсутствует. Инструкции по применению имеющихся средств, не представлены, не указаны режимы для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях. Из-за отсутствия инструкций, не предоставляется возможным определить необходимое количество дезинфицирующих средств из расчета 5-ти дневного запаса. Сопроводительные документы (декларация о соответствии либо свидетельство о государственной регистрации, рекомендации по применению) на средство «Белизна» не были представлены; при проведении уборки помещений магазина используется уборочный инвентарь (ведра, ветошь, швабры) не имеющий соответствующей маркировки, предназначенный каждому производственному, складскому помещению и туалету, закрепленных за ними. Кроме того, в туалете осуществлялось не упорядоченное хранение уборочного инвентаря, а именно: ведра, швабры не имеющие маркировки, хранятся непосредственно вставленные один в другой.

Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, в том числе, протоколом об административном правонарушении (л.д. 3-7), протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или ИП помещений, территорий и находящихся там вещей и документов (л.д.15-16), копиями фотографий от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 26-34), распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 8-9), приказом от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 8), приказом от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 19), объяснениями Гараниной Н.В., данными в ходе проведения проверки и рассмотрения дела об административном правонарушении, и а также иными доказательствами, оцененными в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Анализируя исследованные в судебном заседании доказательства, оценивая относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к выводу, что вина заведующей магазином «Авокадо» Гараниной Н.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установлена.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом с соблюдением всех требований закона. В нем указаны существо и обстоятельства совершенного правонарушения.

При доказанности вины действия заведующей магазином «Авокадо» Гараниной Н.В. подлежат квалификации по ч.2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении административного наказания судом в соответствии с ч.2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях учитываются характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность судом учитывается признание вины в совершении административного правонарушения.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

В соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса (ч. 2.3).

Учитывая приведенные нормы права, имущественное положение привлекаемого к административной ответственности лица, суд полагает возможным назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей, то есть в сумме 25 000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 6.3, 29.7- 29.11 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

признать должностное лицо - заведующую магазином «Авокадо» Гаранину Н. В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьей 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей.

Разъяснить Гараниной Н. В., что в соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель штрафа - УФК по Нижегородской области (Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области);

Банк получателя платежа – Волго-Вятское ГУ Банка России г.Н.Новгород;

ИНН – 5260147237:

КПП – 526001001;

Номер счета получателя платежа – 40101810400000010002;

БИК – 042202001;

КБК – 14111601061010003140;

ОКТМО – 22642101;

УИН –14104520007400210172

Квитанцию об уплате штрафа представить в суд.

В случае неуплаты штрафа в 60-дневный срок со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, штраф подлежит принудительному взысканию в соответствии с действующим законодательством РФ.

Кроме того, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, может повлечь привлечение к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Настоящее постановление может быть обжаловано и опротестовано в Нижегородский областной суд через Павловский городской суд Нижегородской области в течение 10 суток со дня его получения.

Судья О. А. Ланская

5-830/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Истцы
Павловский городской прокурор
Ответчики
Гаранина Наталья Васильевна
Суд
Павловский городской суд Нижегородской области
Судья
Ланская О.А.
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
pavlovsky--nnov.sudrf.ru
26.11.2020Передача дела судье
26.11.2020Подготовка дела к рассмотрению
14.12.2020Рассмотрение дела по существу
16.12.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
21.12.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
29.12.2020Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
12.01.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее