ПОСТАНОВЛЕНИЕ
****** года федеральный судья Симоновского районного суда г. Москвы Лоскутова А.Е., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ в отношении
*******, ****** года рождения, гражданина ******, личность установлена по паспорту *******, ранее к административной ответственности на территории Российской Федерации не привлекался,
Статья 51 Конституции РФ, а также права, предусмотренные ст.ст. 24.2, 25.1, 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях разъяснены и понятны, в услугах переводчика не нуждается.
УСТАНОВИЛ:
****** года в ******* по адресу ********* выявлен гражданин, ******* прибывший на территорию Российской Федерации ****** в порядке, не требующем получении визы, который был поставлен на миграционный учет по ********, однако фактически проживал по адресу ********. Указанными действиями ****** нарушил ст.20, 21.22 ФЗ от 18.07.2006г. №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ»
Указанные обстоятельства подтверждены письменными материалами о совершении административного правонарушения.
Пребывание иностранных граждан на территории Российской Федерации и порядок регистрации установлен Федеральным законом «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ.
Согласно ст. 20 указанного закона иностранный гражданин, въехавший в РФ для временного пребывания или временного проживания, обязан зарегистрироваться в течение семи рабочих дней со дня прибытия в РФ в порядке, установленном данным Федеральным законом и другими федеральными законами.
В соответствии со ст. 21 указанного закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, основанием для учета по месту пребывания является временное фактическое нахождение иностранного гражданина в месте, не являющемся его местом жительства, либо отсутствие у указанного иностранного гражданина места жительства.
Учет по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений о нахождении иностранного гражданина в месте пребывания в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту его пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета.
В соответствии с ч. 1 ст. 22 указанного закона постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, представляемых в соответствии с настоящей статьей.
Согласно представленным материалам установлено, что ****** прибыл на территорию РФ 07.03.2015г., встал на миграционный учет по адресу *******, однако фактически проживал по ********.
******* в суд явился, вину в совершении административного правонарушения признал.
Суд, выслушав объяснения ******* исследовав письменные материалы дела, приходит к выводу о том, что его вина в совершении правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установлена и подтверждается собранными по делу доказательствами: рапортом, протоколом об административном правонарушении ****** от *******., сведениями ЦАБ, ЗИЦ и УФМС, объяснениями лица, привлекаемого к административной ответственности, фотоматериалами.
Оснований не доверять письменным доказательствам и сомневаться в их достоверности у суда не имеется, поскольку они составлены в соответствии с требованиями закона и согласуются между собой.
При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, данные о личности ******* который ранее к административной ответственности за однородные правонарушения не привлекался, приходит к выводу о необходимости назначения в виде штрафа в размере ******* с выдворением, за пределы Российской Федерации.
Учитывая изложенное и руководствуясь ст.ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать *******, ******* года рождения, гражданина *******, виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 18.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде штрафа в доход государства в размере ******* с административным выдворением, за пределы Российской Федерации в форме выдворения за пределы Российской Федерации.
На основании ч.1 ст. 3.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное выдворение осуществлять путем принудительного и контролируемого перемещения гражданина *******, ******* года рождения, гражданина *******, через Государственную границу за пределы РФ в течение 5 дней с момента вступления постановления в законную силу.
В соответствии с ч.2 ст. 32.9 КоАП РФ исполнение административного выдворения возложить на ОМВД России по Даниловскому району г. Москвы.
О результатах исполнения сообщить в суд.
Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Московский городской суд в течение 10 дней со дня вынесения, а лицом, подвергнутым административному взысканию, в тот же срок, но со дня получения копии постановления.
Федеральный судья Лоскутова А.Е.