Решение по делу № 5-2215/2015 от 17.08.2015

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        

****** года федеральный судья Симоновского районного суда г. Москвы Лоскутова А.Е., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ в отношении

*******, ****** года рождения, гражданина ******, личность установлена по паспорту *******, ранее к административной ответственности на территории Российской Федерации не привлекался,

Статья 51 Конституции РФ, а также права, предусмотренные ст.ст. 24.2, 25.1, 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях разъяснены и понятны, в услугах переводчика не нуждается.

УСТАНОВИЛ:

****** года в ******* по адресу ********* выявлен гражданин, ******* прибывший на территорию Российской Федерации ****** в порядке, не требующем получении визы, который был поставлен на миграционный учет по ********, однако фактически проживал по адресу ********. Указанными действиями ****** нарушил ст.20, 21.22 ФЗ от 18.07.2006г. №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ»

Указанные обстоятельства подтверждены письменными материалами о совершении административного правонарушения.

Пребывание иностранных граждан на территории Российской Федерации и порядок регистрации установлен Федеральным законом «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ.

Согласно ст. 20 указанного закона иностранный гражданин, въехавший в РФ для временного пребывания или временного проживания, обязан зарегистрироваться в течение семи рабочих дней со дня прибытия в РФ в порядке, установленном данным Федеральным законом и другими федеральными законами.

В соответствии со ст. 21 указанного закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, основанием для учета по месту пребывания является временное фактическое нахождение иностранного гражданина в месте, не являющемся его местом жительства, либо отсутствие у указанного иностранного гражданина места жительства.

Учет по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений о нахождении иностранного гражданина в месте пребывания в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту его пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета.

В соответствии с ч. 1 ст. 22 указанного закона постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, представляемых в соответствии с настоящей статьей.

Согласно представленным материалам установлено, что ****** прибыл на территорию РФ 07.03.2015г., встал на миграционный учет по адресу *******, однако фактически проживал по ********.

******* в суд явился, вину в совершении административного правонарушения признал.

Суд, выслушав объяснения ******* исследовав письменные материалы дела, приходит к выводу о том, что его вина в совершении правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установлена и подтверждается собранными по делу доказательствами: рапортом, протоколом об административном правонарушении ****** от *******., сведениями ЦАБ, ЗИЦ и УФМС, объяснениями лица, привлекаемого к административной ответственности, фотоматериалами.

Оснований не доверять письменным доказательствам и сомневаться в их достоверности у суда не имеется, поскольку они составлены в соответствии с требованиями закона и согласуются между собой.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, данные о личности ******* который ранее к административной ответственности за однородные правонарушения не привлекался, приходит к выводу о необходимости назначения в виде штрафа в размере ******* с выдворением, за пределы Российской Федерации.

Учитывая изложенное и руководствуясь ст.ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать *******, ******* года рождения, гражданина *******, виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 18.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде штрафа в доход государства в размере ******* с административным выдворением, за пределы Российской Федерации в форме выдворения за пределы Российской Федерации.

На основании ч.1 ст. 3.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное выдворение осуществлять путем принудительного и контролируемого перемещения гражданина *******, ******* года рождения, гражданина *******, через Государственную границу за пределы РФ в течение 5 дней с момента вступления постановления в законную силу.

В соответствии с ч.2 ст. 32.9 КоАП РФ исполнение административного выдворения возложить на ОМВД России по Даниловскому району г. Москвы.

О результатах исполнения сообщить в суд.

Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Московский городской суд в течение 10 дней со дня вынесения, а лицом, подвергнутым административному взысканию, в тот же срок, но со дня получения копии постановления.

Федеральный судья                         Лоскутова А.Е.

5-2215/2015

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о возвращении протокола об АП и др. материалов дела в орган, долж. лицу ... в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, ...
Другие
Каримов Ш.К.
Суд
Симоновский районный суд Москвы
Судья
Лоскутова Анастасия Евгеньевна
Статьи

18.8

Дело на сайте суда
simonovsky.msk.sudrf.ru
17.08.2015Передача дела судье
17.08.2015Подготовка дела к рассмотрению
17.08.2015Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
17.08.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее