Решение по делу № 2-5764/2022 ~ М-4512/2022 от 23.06.2022

Производство № 2-5764/2022

УИД 28RS0004-01-2022-006694-56

                        Р Е Ш Е Н И Е

                        Именем Российской Федерации

                            29 сентября 2022 года                                                                                          г. Благовещенск

                            Благовещенский городской суд Амурской области в составе:

                            Председательствующего судьи        Фирсовой Е.А.,

                            При секретаре судебного заседания Клишиной А.А.,

                            С участием истца Розвезева В.Н., представителя ответчика Лавренюк О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Розвезева Виктора Николаевича к ГКУ АО "Благовещенское УСЗН" об обязании произвести ежемесячную социальную выплату, взыскании компенсации морального вреда,

                            У С Т А Н О В И Л:

    Розвезев В.Н. обратился в Благовещенский городской суд Амурской области с настоящим исковым заявлением, в обоснование которого указал, что проживает по адресу: ***, с составом семьи 2 человека. С июля 2020 года являлся ***, в январе 2021 года получил инвалидность 1 группы. В сентябре 2020 года истец обратился в УСЗН по г. Благовещенску за получением льгот по оплате коммунальных услуг, однако решением УСЗН по г. Благовещенску истцу было отказано, в виду наличия задолженности за вывоз мусора перед ООО «Полигон». Договор с ООО «Полигон» на вывоз мусора истец не заключал. Не согласившись с данным ответом по образовавшейся задолженности, истец обратился в суд. По решению суда истец был вынужден оплатить услуги ООО «Полигон» за 2 года. В 2022 году истец вновь обратился в УСЗН по г. Благовещенску с заявлением о предоставлении социальных льгот – компенсации расходов за коммунальные услуги за 2020, 2021 и 2022 годы. Компенсация истцу была выплачена только за 2022 год. В компенсации за 2020 и 2021 годы истцу было отказано в связи с имевшейся за этот период задолженностью перед ООО «Полигон» за вывоз мусора. С указанным отказом истец не согласен, считает его незаконным, поскольку вся задолженность им была погашена по решению суда.

    На основании изложенного, уточнив в порядке ст. 39 ГПК Российской Федерации исковые требования, истец просил суд обязать ГКУ АО «Благовещенское УСЗН» произвести ежемесячную социальную выплату за период 2020 - 2021 г.г. в размере 55 112 рублей 16 копеек, взыскать компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей.

    Определением Благовещенского городского суда от 07 сентября 2022 года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ООО «Полигон».

    Будучи извещенным о месте и времени судебного заседания в него не явилось третье лицо, сведений о причинах неявки суду не сообщило, ходатайств об отложении не заявляло. Учитывая мнение истца, представителя ответчика, руководствуясь положениями статей 167 ГПК Российской Федерации, 165.1 ГК Российской Федерации, суд определил рассматривать дело при данной явке.

    В судебном заседании истец на требованиях иска настаивал, подробно указал на обстоятельства, изложенные в заявлении, пояснил, что с образовавшейся задолженностью перед ООО «Полигон» был не согласен, в связи с чем обратился в суд. Суд длился 2 года, по решению суда задолженность перед ООО «Полигон» им была погашена в 2022 году. При повторном обращении к ответчику с заявлением о назначении выплат за 2020 – 2021 годы ему повторно было отказано, со ссылкой на имевшуюся ранее задолженность перед ООО «Полигон».

    Представитель ответчика требования искового заявления не признала, в обоснование своих возражений, также изложенный в письменном виде, указала, что истец за назначением выплат обращался 3 раза – в 2020, 2021 и 2022 годах. В назначении выплат за 2020 и 2021 годы истцу было отказано, в связи с наличием задолженности по вывозу твердых бытовых отходов перед ООО «Полигон» в размере 1 262 рублей 72 копеек. В 2022 году, после погашения истцом задолженности компенсационные выплаты истцу были назначены, в связи с чем представитель ответчика просила в иске Розвезеву В.Н. отказать.

    Выслушав объяснения истца, представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 7 Конституции Российской Федерации Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Одной из мер социальной поддержки граждан при оплате жилых помещений и коммунальных услуг является предоставление им компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

Так, согласно части 1 статьи 160 Жилищного кодекса Российской Федерации отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.

Компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению (часть 3 статьи 160 Жилищного кодекса Российской Федерации).

К числу граждан, на которых распространяется такая мера социальной поддержки, как компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, относятся, в том числе инвалиды.

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» определяет государственную политику в области социальной защиты инвалидов в Российской Федерации, целью которой является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, а также в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.

Согласно ст. 17 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, предоставляется компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50 процентов платы за коммунальные услуги, рассчитанной исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке. При отсутствии указанных приборов учета плата за коммунальные услуги рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг предоставляются лицам, проживающим в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, и не распространяются на установленные Правительством Российской Федерации случаи применения повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг.

Средства на реализацию передаваемых полномочий по предоставлению указанных мер социальной поддержки предусматриваются в федеральном бюджете в виде субвенций (часть 2 статьи 28.2).

Форма предоставления указанных мер социальной поддержки определяется нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (часть 6 статьи 28.2 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации").

Таким образом, компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - это возмещение отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, произведенных ими расходов, связанных с оплатой жилого помещения и коммунальных услуг, за счет средств соответствующих бюджетов (пункт 45 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2017 г. N 22 "О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности").

Постановлением Правительства Амурской области от 06.11.2009 № 503а «Об утверждении Порядка назначения и выплаты гражданам отдельных категорий ежемесячной социальной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» установлен механизм назначения и выплаты ежемесячной социальной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Согласно Постановлению Правительства Амурской области от 18.02.2016 № 47 «О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 6 ноября 2009 г. N 503а» с 01 января 2016 года в Порядок назначения и выплаты гражданам отдельных категорий ежемесячной социальной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг были внесены изменения, в частности, был расширен перечень оснований для приостановления и прекращения выплаты ЕСВ, определен порядок перерасчета выплаты ЕСВ.

В соответствии с п. 1.2 указанного Порядка назначение и выплата ЕСВ осуществляются государственными казенными учреждениями Амурской области - управлениями социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам Амурской области по месту жительства граждан.

Согласно пп. 2 п. 3.1 Порядка назначения и выплаты гражданам отдельных категорий ежемесячной социальной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг выплата ЕСВ приостанавливается при наличии у гражданина задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в течение 2 месяцев подряд, начиная с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный срок.

В силу пп. 5 п. 4.1 Порядка по истечении шести месяцев со дня приостановления выплаты ЕСВ в соответствии с подпунктами 1 - 5 пункта 3.1 настоящего Порядка выплата ЕСВ прекращается.

Решение о прекращении выплаты ЕСВ принимается руководителем (заместителем руководителя) ГКУ-УСЗН в течение 10 дней со дня наступления обстоятельств, указанных в подпунктах 2, 4 - 6 пункта 4.1 Порядка.

В случае прекращения выплаты ЕСВ по причинам, указанным в подпунктах 5, 6 пункта 4.1 настоящего Порядка, письменное уведомление об этом направляется ГКУ-УСЗН гражданину в течение 10 дней со дня принятия соответствующего решения с указанием основания прекращения.

Согласно приведенным нормативным положениям право определенных категорий граждан, в том числе инвалидов на получение мер социальной поддержки в форме компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предусмотрено федеральными законами. Порядок и условия компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг указанной категории граждан, источники финансирования этой меры социальной поддержки установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, которые, находясь в системной связи с нормами жилищного законодательства, регулирующими вопросы оплаты жилого помещения и устанавливающими обязанность граждан своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги (статьи 153, 155 Жилищного кодекса Российской Федерации), имеют целевое назначение - уменьшение фактических затрат граждан, в данном случае инвалидов, по оплате жилого помещения.

Таким образом, компенсация понесенных расходов на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги является мерой социальной поддержки наименее защищенных категорий населения, в частности инвалидов, и с 01 января 2016 года предоставляется только при отсутствии задолженности по этим платежам, то есть в том случае, когда получатель такой льготы добросовестно исполняет свою обязанность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в целом.

Согласно свидетельству о праве на наследство по закону Розвезев В.Н. является собственников ? дома, расположенного по адресу: ***.

Как следует из материалов дела, Розвезев В.Н. с января 2021 года ***, в июле 2020 года впервые обратился в Управление с заявлением о назначение ЕСВ на оплату жилого помещения и коммунальных слуг.

28.07.2020 в адрес истца было направлено уведомление, в котором было указано о наличии задолженности перед ООО «Полигон» в размере 1 262 рублей 72 копеек и разъяснено право на обращение в управление с документами, подтверждающими отсутствие задолженности, либо заключенным договором по погашению задолженности с управляющими компаниями и представлением данного соглашения в управление.

19.01.2021 истец повторно обратился с заявлением о назначении ему социальных выплат, к которому была приложена копия искового заявления к ООО «Полигон». Однако, проведенной управлением проверкой было установлено наличие задолженности перед ООО «Полигон» в размере 1 689 рублей 63 копеек, в связи с чем также было направлено в адрес истца уведомление о невозможности назначения мер социальной поддержки в виду наличия задолженности перед ООО «Полигон».

По заявлению истца от 03.02.2022 Розвезеву В.Н. меры социальной поддержки в виде ЕСВ на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и денежной выплаты на приобретение твердого топлива на период с 01.02.2022 по 31.12.2022 были назначены, поскольку согласно электронной справке от 09.03.2022 задолженность по коммунальным услугам отсутствовала.

Полагая действия ГКУ АО «Благовещенское УСЗН» о невыплате ЕСВ за период 2020 и 2021 г.г. незаконными, истцом инициирован настоящий иск в суд.

Согласно п. 47 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 № 22 «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности» меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, по общему правилу, предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению. Вместе с тем само по себе наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг не может служить безусловным основанием для отказа в предоставлении мер социальной поддержки.

В связи с этим суду при разрешении споров, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, необходимо выяснять причины образования этой задолженности, период ее образования, а также какие меры предприняты гражданином по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и (или) заключены ли соглашения о порядке погашения этой задолженности. Эти обстоятельства должны быть отражены в судебном решении.

При наличии уважительных причин возникновения задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (невыплата заработной платы в срок, тяжелое материальное положение нанимателя (собственника) и дееспособных членов его семьи в связи с утратой ими работы и невозможностью трудоустройства, несмотря на предпринимаемые ими меры; болезнь, нахождение на стационарном лечении нанимателя (собственника) и (или) членов его семьи; наличие в составе семьи инвалидов, несовершеннолетних детей и др.) в предоставлении мер социальной поддержки не может быть отказано.

Таким образом, само по себе наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, не может служить безусловным основанием для отказа в предоставлении гражданину, в данном случае инвалиду, мер социальной поддержки. При наличии уважительных причин возникновения задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в предоставлении мер социальной поддержки не может быть отказано.

В случае возникновения спора между гражданином и уполномоченным органом по вопросам предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, ее размера, отказа в предоставлении, приостановлении, возобновлении или прекращении предоставления субсидии уполномоченный орган обязан представить суду доказательства, свидетельствующие о правомерности его действий по отношению к гражданину при реализации им права на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (п. 10 «Обзора практики рассмотрения судами дел по спорам, связанным с реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17 июня 2020 года).

Из представленной ответчиком справки ООО «Единый расчетный центр» от 20.07.2020 № 977 следует, что у Розвезева В.Н. с 01.04.2019 имеется задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в отношении объекта недвижимого имущества, расположенного по адресу: ***, в сумме 1 207 рублей 29 копеек. Указанное также подтверждается представленной ответчиком копией искового заявления истца Розвезева В.Н. к ООО «Полигон» о признании платежного документа за июнь-декабрь 2020 года от ООО «Полигон» недействительным за не оказанные услуги и отсутствие письменного договора на оказание услуг по вывозу мусора, обязании УСЗН по г. Благовещенску выплатить льготы.

Субсидия предоставляется гражданам при строгом соблюдении ими условий, установленных Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

В соответствии с п. 8 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для получения субсидии граждане, указанные в пункте 3 настоящих Правил, представляют в уполномоченный орган по месту постоянного жительства заявление о предоставлении субсидии с указанием всех членов семьи и степени родства и приложением следующих документов, а также с указанием следующих сведений в заявлении: сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства; документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг; сведения, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в случае невозможности их получения в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия; сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии.

Согласно п. 44 Правил, при представлении документов, предусмотренных пунктами 8 и 9 настоящих Правил, с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.

Из пункта 8 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг следует, что субсидии носят заявительный характер.

В соответствии с частью 3 статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации субсидии предоставляются гражданам на основании их заявлений.

Согласно части 4 статьи 159 данного Кодекса субсидии перечисляются гражданам до срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, установленного частью 1 статьи 155 Кодекса.

Устанавливая порядок предоставления субсидий, пункт 44 Правил определяет периоды, когда должны быть представлены необходимые документы для получения субсидии в текущем месяце и в следующем месяце, что корреспондирует статье 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, регламентирующей вопросы внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

Учитывая изложенное, поскольку требование о предоставлении субсидии носит заявительный характер, ограничено сроками, вместе с тем, Розвезевым В.Н. оплата задолженности за вывоз мусора за 2020-2021 г.г. была произведена только в 2022 году, то у ответчика не имелось оснований для назначения и выплаты ему компенсационных выплат за 2020 – 2021 годы.

При выяснении вопроса наличия уважительных причин возникновения у Розвезева В.Н. задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг за 2020-2021 г.г., судом установлено следующее.

Решением Благовещенского городского суда от 08 октября 2021 года, оставленным без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по гражданским делам Амурского областного суда от 24 января 2022 года, Розвезеву В.Н. в удовлетворении исковых требований к ООО «Полигон» о защите прав потребителя, признании недействительными начислений по оплате за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, указанных в выставленной платежном документе, взыскании компенсации морального вреда отказано.

Данными судебными актами суды критически отнеслись к доводам Розвезева В.Н. о том, что ему ООО «Полигон» по обращению с ТКО не предоставлялась соответствующая услуга. Суды установили, что в силу закона собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются отходы и находятся места их накопления. С 01.04.2019 стороны состояли в договорных отношениях по поводу оказания услуг по обращению с ТКО, в связи с чем у Розвезева В.Н. перед ООО «Полигон» имеется задолженность по оплате за обращение с ТКО. При этом Розвезевым В.Н. не доказаны обстоятельства ненадлежащего или некачественного оказания ему услуги.

Таким образом, суд находит достоверно установленным, что в силу субъективных причин, не связанных с наличием исключительных обстоятельств (невыплата заработной платы в срок, тяжелое материальное положение нанимателя (собственника) и дееспособных членов его семьи в связи с утратой ими работы и невозможностью трудоустройства, несмотря на предпринимаемые ими меры; болезнь, нахождение на стационарном лечении нанимателя (собственника) и (или) членов его семьи; наличие в составе семьи инвалидов, несовершеннолетних детей и др.), у истца Розвезева образовалась задолженность по оплате услуги «обращение с ТКО». В этой связи суд не усматривает уважительных причин, не позволяющих истцу своевременно оплатить расходы по данной услуге за 2020-2021 г.г.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что правовых оснований для назначения и выплаты истцу субсидии за 2020 – 2021 годы не имелось, требования истца в данной части не подлежат удовлетворению.

Рассматривая требования истца о взыскании морального вреда, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 151 ГПК Российской Федерации если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда. Исходя из правовой позиции, изложенной в п. п. 1, 2, 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 20 декабря 1994 года N 10 "Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда" суду следует устанавливать, чем подтверждается факт причинения потерпевшему нравственных или физических страданий, при каких обстоятельствах и какими действиями (бездействием) они нанесены, степень вины причинителя, какие нравственные или физические страдания перенесены потерпевшим, в какой сумме он оценивает их компенсацию и другие обстоятельства, имеющие значение для разрешения конкретного спора.

Под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и т.п.), или нарушающими его личные неимущественные права (право на пользование своим именем, право авторства и другие неимущественные права в соответствии с законами об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности) либо нарушающими имущественные права гражданина.

Из приведенных правовых норм и акта их толкования следует, что компенсация морального вреда возможна только в случаях причинения такого вреда гражданину действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага.

Объективные доказательства, свидетельствующие о перенесенных нравственных и физических страданиях истца в результате незаконных действий сотрудников УСЗН по г. Благовещенску, выразившихся в не назначении социальной выплаты – компенсации за коммунальные услуги, суду, не представлены.

Возмещение вреда без доказательств о фактическом причинении вреда, противоправности поведения причинителя вреда, причинной связи между противоправным поведением и наступлением вреда, виновности причинителя вреда, действующим законодательством не предусмотрено.

В связи с изложенным суд такде не находит правовых оснований для удовлетворения требований истца о компенсации морального вреда в размере 10 000 руб.

    Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК Российской Федерации, суд

    Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ "░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░" ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ 2020, 2021 ░.░. ░ ░░░░░░░ 55 112 ░░░░░░ 16 ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░.

            ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

            ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                                         ░.░. ░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 13 ░░░░░░░ 2022 ░░░░

1░░░░░░ ░░░ ░░░░░░

2-5764/2022 ~ М-4512/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Розвезев Виктор Николаевич
Ответчики
ГКУ АО "Благовещенское УСЗН"
Другие
ООО "Полигон"
Суд
Благовещенский городской суд Амурской области
Судья
_Фирсова Е.А.
Дело на сайте суда
blag-gs--amr.sudrf.ru
23.06.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.06.2022Передача материалов судье
27.06.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.07.2022Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
20.07.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.07.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.09.2022Судебное заседание
29.09.2022Судебное заседание
13.10.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.10.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.06.2023Дело оформлено
23.06.2023Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее