Судебный акт #1 (Определение) по делу № 11-1/2022 (11-191/2021;) от 26.11.2021

Дело № 11-1/2022                  мировой судья Третьякова А.А.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Волжский городской суд Волгоградской области в составе:

председательствующего судьи Кармолина Е.А.,

при секретаре Швецовой Д.Ю.,

17 января 2022 года, рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Волжском Волгоградской области гражданское дело по апелляционной жалобе ответчика П.С.К. на решение мирового судьи судебного участка №... судебного района <адрес> от "."..г. по исковому заявлению ООО «Ситиматик- Волгоград» к П.С.К. о взыскании задолженности за обращение с ТКО и пени,

УСТАНОВИЛ:

ООО «Ситиматик - Волгоград» обратилось к мировому судье с иском к П.С.К. о взыскании задолженности по оплате обращения с твердыми коммунальными отходами. В обоснование заявленных требований указав, что ООО «Ситиматик - Волгоград» является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории <адрес>. Ответчиком не был заключен договор на оказание услуг по обращению с ТКО, в связи с чем услуги оказываются в соответствии с типовым договором. Оплату поставленных услуг за период с января 2019 года по октябрь 2020 года ответчик не производил, задолженность по оплате за обращения с ТКО составляет 19505 руб. 20 коп. По состоянию на "."..г. сумма пени за несвоевременную оплату составляет 689 руб. 20 коп. Просил суд взыскать с П.С.К. задолженность за обращение с ТКО и пени, расходы по оплате государственной пошлины в размере 806 руб. 83 коп.

На основании решения мирового судьи судебного участка №... судебного района <адрес> от "."..г. удовлетворены исковые требования ООО «Ситиматик-Волгоград». С П.С.К. в пользу ООО «Ситиматик-Волгоград» постановлено взыскать задолженность по оплате за обращения с твердыми коммунальными отходами за период с января 2019 года по октябрь 2020 года в размере 19505 руб. 20 коп., пени по состоянию на "."..г. в размере 689 руб. 20 коп., расходы по оплате государственной пошлины в размере 805 руб. 83 коп.

Не согласившись с решением мирового судьи, П.С.К. обратилась с апелляционной жалобой, в которой просила отменить решение мирового судьи судебного участка №... судебного района <адрес> от "."..г. и принять судебный акт, которым в удовлетворении исковых требований отказать, ссылаясь на допущенные мировым судьей норм материального и процессуального права, выразившиеся в отсутствии проверки правовых основания для удовлетворения исковых требований ООО «Ситиматик-Волгоград».

Истец П.С.К., представитель ООО «Ситиматик-Волгоград» в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте слушания дела извещены, причин неявки суду не сообщии.

Суд, выслушав стороны, исследовав материалы дела, считает апелляционную жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

В силу положений ст. ст. 12, 56 ГПК РФ, правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих доводов или возражений, если иное не установлено федеральным законом.

Согласно ч. 1 ст. 195 ГПК РФ, решение суда должно быть законным и обоснованным.

Из существа разъяснений, содержащихся в Постановлении Пленума ВС РФ N 23 от "."..г. "О судебном решении" решение является законным в том случае, когда оно вынесено при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или права. (часть 2 статьи 1, часть 3 статьи 11 ГПК РФ).

Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (ст. 55, 59 - 61, 67 ГПК РФ), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.

В соответствии со ст. 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.

В силу ст. 210 ГК РФ, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии с ч. 3 ст. 30 ЖК РФ собственник жилого помещения несет бремя содержания данного жилого помещения и, если данное жилое помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором.

В силу ст. 39 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии со ст.1 Федерального закона от "."..г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», твердые коммунальные отходы - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

Ввиду отсутствия возможности определения объема индивидуального потребления данного вида коммунальной услуги размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих потребителей в жилом помещении, а при отсутствии информации о таковых - с учетом количества собственников жилого помещения.

Согласно части 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее ЖК РФ), плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.

Таким образом, плата за обращение с твердыми коммунальными отходами включена законодателем в состав платы за коммунальные услуги.

В силу части 1 статьи 153 ЖК РФ, граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами наступает со дня утверждения единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и заключения соглашения между органом государственной власти и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, но не позднее "."..г. (ч. 20 ст. 12 Федерального закона от "."..г. N 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в ред. от "."..г. N 404-ФЗ)).

В соответствии с ч. 1 ст. 11 Федерального закона от "."..г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде.

Согласно ст. 51 Федерального закона от "."..г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" отходы потребления подлежат сбору, хранению, транспортировке, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством РФ.

Частью 1 статьи 22 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.0.199 №... предусмотрено, что отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы, которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания, и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами РФ.

Санитарные правила и нормы СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест" определяют, что система санитарной очистки и уборки территорий населенных мест должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание и экономически целесообразную утилизацию бытовых отходов. Объектами очистки являются: территория домовладений, уличные и микрорайонные проезды, объекты культурно-бытового назначения, территории различных предприятий, учреждений и организаций, парки, скверы, площади, места общественного пользования, места отдыха.

Региональный оператор вправе осуществлять деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории иного субъекта Российской Федерации в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами и с учетом соглашения, заключенного между субъектами Российской Федерации.

ТКО - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К ТКО также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

В соответствии с п.4 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами (далее по тексту ТКО), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от "."..г. №..., обращение с ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения отходами, в том числе с ТКО, и территориальной схемой обращения с отходами на основании договоров на оказание услуг по обращению с ТКО, заключенными с потребителями.

В соответствии с ч.1 ст.24.7 "Об отходах производства и потребления", региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов.

Согласно ч.2 ст.24.7 Федерального закона от "."..г. N 89-ФЗ по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.

Региональный оператор вправе осуществлять деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории иного субъекта Российской Федерации в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами и с учетом соглашения, заключенного между субъектами Российской Федерации (ч.3 ст.24.7 Федерального закона от "."..г. N 89-ФЗ).

По результатам конкурсного отбора, в соответствии с положениями Федерального закона №89-ФЗ от "."..г. «Об отходах производства и потребления» и постановления Правительства Российской Федерации №... от "."..г. «О поведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами», ООО «Ситиматик-Волгоград» наделено статусом регионального оператора.

В соответствии со ст. 10 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от "."..г. № 52-ФЗ, граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно – эпидемиологический надзор должностных лиц.

В силу ст. 11 Федерального закона «Об охране окружающей среды» от "."..г. № 7-ФЗ, каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью.

К правоотношениям, связанным с оказанием физическим лицам такой услуги, как сбор и вывоз твердых отходов и мусора применимы правила ст. 426 ГК РФ о публичном договоре.

Правительством Российской Федерации постановлением от "."..г. №... утверждены Правила обращения с твердыми коммунальными отходами, которые опубликованы на официальном Интернет-портале правовой информации "."..г., в собрании законодательства Российской Федерации от "."..г. №....

Согласно п.8(4) Правил, основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является заявка потребителя или его законного представителя в письменной форме на заключение такого договора, подписанная потребителем или лицом, действующим от имени потребителя на основании доверенности (далее - заявка потребителя), либо предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Пунктом 8(12) Правил предусмотрено, что в случае если по истечении 15 рабочих дней со дня поступления потребителю от регионального оператора проекта договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами потребитель не представил подписанный экземпляр договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами либо мотивированный отказ от подписания указанного проекта договора с приложением к нему предложений о внесении изменений в такой проект в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора по цене, указанной региональным оператором в указанном проекте договора, направленном в соответствии с пунктом 8(10) настоящих Правил.

На основании пункта 8(17) Правил, региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации.

Пунктом 8(18) Правила предусмотрено, что до дня заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами оказывается региональным оператором в соответствии с условиями типового договора и соглашением и подлежит оплате потребителем в соответствии с условиями типового договора по цене, равной утвержденному в установленном порядке единому тарифу на услугу регионального оператора, с последующим перерасчетом в первый со дня заключения указанного договора расчетный период исходя из цены заключенного договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Таким образом, собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на условиях типового договора с региональным оператором, в зане деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления. При этом стороны договора вправе лишь дополнить его иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями.

Согласно абзацу 2 пункта 148 (1) Постановления Правительства Российской Федерации от "."..г. №... «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий.

В силу требований п. 148 (25) Правил №..., потребитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан своевременно и в полном объеме вносить плату за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Размер платы за коммунальную услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется в соответствии с формулой 9(1) приложения №... к настоящим Правилам, что закреплено в п. 148 (30) Правил №....

Согласно п. 148(34)Правил №..., размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается в соответствии с настоящими Правилами исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих потребителей в жилом помещении.

В судебном заседании достоверно установлено, что ООО "Ситиматик-Волгоград" (до переименования ООО "Управление отходами-Волгоград") на основании лицензии на осуществление деятельности по сбору, обработке, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов 1-4 класса опасности серии 034 N 5986-СТО от "."..г., размещенной на сайте Общества, предоставляет населению <адрес> услуги по вывозу твердых коммунальных отходов, в том числе вывоз ТКО по адресу: <адрес>.

Вопросы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения их вредного воздействия на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья, регулируются положениями Федерального закона от "."..г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - ФЗ № 89-ФЗ). Понятийным аппаратом данного Закона определено, что к твердым коммунальным отходам (далее - ТКО) относятся отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

При этом согласно ГОСТ 30772-2001 «Межгосударственный стандарт. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения» (введен постановлением Госстандарта России от "."..г. №...-ст) под отходами производства понимаются остатки сырья, материалов, веществ, изделий, предметов, образовавшиеся в процессе производства продукции, выполнения работ (услуг) и утратившие полностью или частично исходные потребительские свойства. К отходам производства относят образующиеся в процессе производства попутные вещества, не находящие применения в данном производстве: вскрышные породы, образующиеся при добыче полезных ископаемых, отходы сельского хозяйства, твердые вещества, улавливаемые при очистке отходящих технологических газов и сточных вод, и т.п.

Перечень видов отходов, находящихся в обращении на территории Российской Федерации и систематизированных по совокупности классификационных признаков (происхождению, условиям образования, принадлежности к определенному производству, технологии, химическому и (или) компонентному составу, агрегатному состоянию и физической форме), определен Федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) от "."..г. №....

В Комплексной стратегии обращения с твердыми коммунальными (бытовыми) отходами в Российской Федерации (утверждена приказом Минприроды России от "."..г. №...) под твердыми коммунальными (бытовыми) отходами понимаются отходы, входящие в состав отходов потребления и образующиеся в многоквартирных жилых домах в результате потребления товаров (продукции) гражданами, а также товары (продукция), использованные ими в указанных домах в целях удовлетворения личных потребностей и утратившие свои потребительские свойства.

В соответствии с положениями частей 1 и 2 статьи 24.6 Федерального закона от "."..г. № 89-ФЗ сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

Накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются в соответствии с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от "."..г. №....

Таким образом, мировым судьей обоснованно установлен факт того, что ООО «Ситиматик-Волгоград» является уполномоченной организацией в сфере предоставления услуг по сбору, вывозу и утилизации твердых коммунальных отходов.

Жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> находится в общей долевой собственности П.С.К., П.И.О., П.С.О., помимо собственником в нем также зарегистрированы и несовершеннолетние: П.Е.О., П.А.О.

Мировой судья пришел к правильному выводу о том, что П.С.К. является пользователем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставляемой ООО «Ситиматик-Волгоград».

Договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором ООО «Ситиматик-Волгоград» П.С.К. не заключался.

Следовательно, являясь собственником части жилого помещения, имея фактическую возможность пользоваться услугой «обращение с твердыми коммунальными отходами» путем использования контейнерной площадки по вышеуказанному адресу, вывоз отходов с которой осуществлялся своевременной, жилищно – коммунальные услуги по обращению с ТКО ответчик не оплачивала, следовательно, за период с января 2019 года по октябрь 2020 года образовалась задолженность в размере 19505 руб. 20 коп.

Факт оказания ООО «Ситиматик-Волгоград» в спорный период соответствующих услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами подтверждается копиями маршрутных журналов движения мусоровоза и загрузки (выгрузки) твердых коммунальных отходов с места накопления, информацией ГЛОНАСС о передвижении мусоровоза.

Руководствуясь положениями п. 1 ст. 426 ГК РФ. П. 2 ст. 437 ГК РФ, п. 3 ст. 438 ГК РФ, абзацем 2 п. 6 Правил №..., п. 25 Приложения №... к Правилам №..., ч. 1 ст. 155 ЖК РФ, ч. 14 ст. 155 ЖК РФ, п. 1 ст. 322 ГК РФ, ч. 3 ст. 31 ЖК РФ, ст. 153 ЖК РФ, п. 1 ст. 323 ГК РФ, мировой судья пришел к правильному выводу о том, что отсутствие письменного договора не освобождает П.С.К. от обязанности произвести оплату за фактически оказанные услуги, постановив об удовлетворении исковых требований ООО «Ситиматик-Волгоград» с П.С.К. в полном объеме.

Фактическое оказание услуги потребителю предполагает возникновение у него обязанности по ее оплате.

Ответчиком, в нарушение требований статьи 56 ГПК РФ, не предоставлено никаких надлежащих и допустимых доказательств опровергающих или ставящих под сомнение расчет, представленный истцом.

В нарушение положений ст. 56 ГПК РФ, П.С.К. не предоставлено доказательств ненадлежащего оказания истцом услуг, либо осуществления самостоятельного вывоза и утилизации отходов способами, не нарушающими санитарного законодательства, заключения соответствующих договоров на вывоз мусора другой специализированной организацией.

Иные доводы жалобы, направлены на иную оценку представленных по делу доказательств, не опровергают выводов мирового судьи, сводятся к несогласию с выводами суда и субъективной оценкой установленных обстоятельств, а также были предметом разбирательства судом первой инстанции.

Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции, поскольку они основаны на установленных по делу обстоятельствах и требованиях действующего законодательства.

Учитывая, что при рассмотрении дела судом первой инстанции установлены все значимые по делу обстоятельства, нормы материального и процессуального права применены правильно, выводы, сделанные судом первой инстанции полностью основаны на оценке фактов установленных судом, достоверность которых подтверждена исследованными доказательствами, полученными с соблюдением процессуальных норм права, исследованными как в отдельности, так и в совокупности, суд апелляционной инстанции не находит правовых оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.

Обстоятельств, влекущих безусловную отмену решения суда, предусмотренных статьей 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судом не установлено.

При постановлении оспариваемого решения мировым судьей в полной мере соблюдены требований ГПК РФ: выводы судьи основаны на непосредственном и объективном исследовании всех доказательств по делу; обстоятельства, имеющие правовое значение при рассмотрении дела, установлены судьей правильно. Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену решения, мировым судьей не допущено.

При таком положении суд апелляционной инстанции считает, что обжалуемое решение постановлено в соответствии с установленными в суде обстоятельствами и требованиями закона и оснований для его отмены по доводам апелляционной жалобы не имеется.

Руководствуясь ст. ст. 327, 328 ГПК РФ, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

Решение мирового судьи судебного участка № 68 судебного района города Волжского Волгоградской области от "."..г. по исковому заявлению ООО «Ситиматик- Волгоград» к П.С.К. о взыскании задолженности за обращение с ТКО и пени – оставить без изменения, а апелляционную жалобу П.С.К. – без удовлетворения.

Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия.

Судья:                   

11-1/2022 (11-191/2021;)

Категория:
Гражданские
Статус:
оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
ООО " Симатик-Волгоград"
Ответчики
Палагина Светлана Константиновна
Другие
Палагин Иван Олегович
Комитет по обеспечению жизнидеятельности города
Палагин Сергей Олегович
Палагин Олег Алексеевич
ООО "ИВЦ ЖКХ и ТЭК"
Дубачев Константин Иванович
Палагин Олег Олегович
Суд
Волжский городской суд Волгоградской области
Судья
Кармолин Евгений Александрович
Дело на сайте суда
vol--vol.sudrf.ru
26.11.2021Регистрация поступившей жалобы (представления)
26.11.2021Передача материалов дела судье
30.11.2021Вынесено определение о назначении судебного заседания
17.01.2022Судебное заседание
17.01.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.07.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее