Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-472/2021 ~ М-407/2021 от 14.09.2021

                                                                                                Дело № 2-472/2021

                                  УИД №

    РЕШЕНИЕ

    Именем Российской Федерации

г. Остров Псковской области                                                        *** 2021 года

Островский городской суд Псковской области в составе:

председательствующего судьи Радова Е.В.,

при секретаре Юсуповой Е.Т.,

с участием представителя истца – Стегний А.Б. на основании доверенности от ***.2021 года, сроком на 1 год,

    представителя ответчика – Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Псковской области Андреева А.Ю., на основании доверенности от ***.2019, сроком до ***.2022 года,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Алексеевой С.В. к Государственному учреждению – Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Псковской области о включении спорных периодов в специальный страховой стаж работы, дающих право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением медицинской деятельности,

УСТАНОВИЛ:

Алексеева С.В. обратилась в суд с исковыми требованиями к Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Островском районе Псковской области (межрайонное) о включении в специальный страховой стаж работы, дающих право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением медицинской деятельности, на основании п.п. 20 п.1 ст.30 Федерального закона от *** №400-ФЗ «О страховых пенсиях в Российской Федерации», периодов ее работы с *** по *** в должности медицинской сестры стерилизационной Муниципального лечебно-профилактического предприятия «Островское районное территориальное медицинское объединение» и с *** по *** в должности врача «Воронцовской вспомогательной общеобразовательной школе-интернате».

В ходе рассмотрения дела в порядке ст.44 ГПК РФ в связи с реорганизацией юридического лица - ГУ УПФР в Островском районе ПО (межрайонное)), суд допустил замену ответчика его правопреемником – Государственным учреждением – Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Псковской области.

Истица Алексеева С.В., будучи надлежащим образом извещенная о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явилась, реализовала свое право на участие в судебном заседании через представителя.

В судебном заседании представитель истицы Стегний А.Б. исковые требования поддержал и в их обоснование указал, что решением от *** пенсионным органом Алексеевой С.В. отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости в связи с отсутствием необходимого страхового стажа, в который не были включены вышеуказанные периоды ее работы, поскольку предприятия и школы-интернаты не включены в предусмотренные Списки профессий и учреждений. Полагает, что поскольку последующие спорным периодам работы она выполняла одну и туже трудовую функцию, связанную с лечебной деятельностью, изменение наименования и формы организации юридического лица не изменило вид осуществляемой ею лечебной деятельности и ее должностные обязанности, то спорные периоды необоснованно исключены ответчиком из ее специального стажа и подлежат включению в специальный стаж для досрочного назначения пенсии по старости в календарном и льготном исчислении в связи с работой в сельской местности соответственно.

Представитель ответчика – ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Псковской области Андреев А.Ю. в судебном заседании исковые требования не признал, просил в удовлетворении заявленных требований истцу отказать, так как принятое решение основано на нормах как ранее действовавшего, так и ныне действующего законодательства, которое не включает в Списки учреждений, работа в которых дает право на досрочное назначение страховой пенсии по старости на основании п.п. 20 п.1 ст.30 Федерального закона «О страховых пенсиях в Российской Федерации», лечебные предприятия и школы-интернаты.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

В судебном заседании установлено, что *** Алексеева С.В. обратилась в УПФР в Островском районе Псковской области (межрайонное) с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с пп. 20 п.1 ст.30 Федерального закона «О страховых пенсиях в Российской Федерации» №400-ФЗ.

Решением начальника УПФР в Островском районе (межрайонное) от *** истице отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости на основании пп. 20 п. 1 ст. 30 Закона «О страховых пенсиях в Российской Федерации» №400-ФЗ ввиду отсутствия требуемого специального стажа - 30 лет медицинской деятельности.

Вышеуказанным решением в специальный страховой стаж истицы, необходимый для досрочного назначения страховой пенсии по старости в связи с осуществлением медицинской деятельности, не засчитаны периоды работы:

- с *** по *** в должности медицинской сестры стерилизационной Муниципального лечебно-профилактического предприятия «...»;

- с *** по ****** по *** период отпуска по уходу за ребенком) в должности врача в «...».

Конституцией Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (ст. 39).

Реализация прав граждан на получение страховых пенсий осуществляется с 01.01.2015 года в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года №400-ФЗ «О страховых пенсиях в Российской Федерации».

В силу ст. 8 Федерального закона «О страховых пенсиях в Российской Федерации» от 28 декабря 2013 года №400-ФЗ право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к настоящему Федеральному закону). Страховая пенсия по старости назначается при наличии не менее 15 лет страхового стажа.

В соответствии с п. 20 п. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях в Российской Федерации» страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30, лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста с применением положений части 1.1 настоящей статьи.

Согласно п.4 ст.30 указанного Федерального закона 400-ФЗ периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности).

Правиларавила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации (п. 2 ст.30 Федерального закона №400-ФЗ «О страховых пенсиях в Российской Федерации»).

В соответствии с подп. «н» п.1 Постановления Правительства РФ от 16.07.2014 N 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение» (далее – Постановление №665) при досрочном назначении страховой пенсии по старости в соответствии со статьей 30 Федерального закона "О страховых пенсиях", лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, применяются:

Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее – Список №781);

Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1066 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения", - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2001 г. включительно;

Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. N 464 "Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет", с применением положений абзацев четвертого и пятого пункта 2 указанного постановления, - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 января 1992 г. по 31 октября 1999 г. включительно.

Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства"), - для учета периодов соответствующей деятельности, имевшей место до 1 января 1992 г.

Судом установлено, что приведенные выше Списки действительно не содержат в разделе «Наименование учреждений» муниципальные предприятия и медицинские объединения.

Пунктом 17 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 декабря 2012 года № 30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии» разъяснено, что при разрешении споров, возникших в связи с включением в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую или лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения, периодов работы в организациях, не относящихся по своей организационно-правовой форме к учреждениям, судам следует иметь в виду, что в силу подпунктов 19 и 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона N 173-ФЗ право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с педагогической и лечебной деятельностью предоставляется исключительно работникам учреждений. Исходя из пункта 2 статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное или муниципальное учреждение). При этом форма собственности (государственная, муниципальная, частная) учреждений в данном случае правового значения не имеет. В то же время при изменении организационно-правовой формы учреждений, предусмотренных подпунктами 19 и 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона N 173-ФЗ, в случае сохранения в них прежнего характера профессиональной деятельности работников суд вправе установить тождественность должностей, работа в которых засчитывается в стаж для назначения досрочной трудовой пенсии по старости, тем должностям, которые установлены после такого изменения.

Согласно записям в трудовой книжке, Алексеева С.В. осуществляет медицинскую деятельность с *** (л.д. 26-29).

Спорным периодом, не включенным ответчиком истице в специальный трудовой стаж, является период ее работы с *** по *** в должности медицинской сестры стерилизационной Муниципального лечебно-профилактического предприятия «...» (л.д.16).

Согласно представленным суду документам, на основании приказа комитета здравоохранения ... от *** «...» переименована в Муниципальное лечебно-профилактическое предприятие «...» с ***.

На основании распоряжения Администрации г.Острова и Островского района -р от *** МЛПП «...» переименовано в муниципальное лечебно-профилактическое предприятие «...».

На основании свидетельства о государственной регистрации от *** МЛПП «...» реорганизована в муниципальное лечебно-профилактическое учреждение «...».

На основании приказа Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации от *** МЛПУ «...» переименовано в ГБУЗ «...», впоследствии в ГБУЗ «...» (л.д.15).

То обстоятельство, что с *** Островская центральная районная больница переименована в муниципальное лечебно-профилактическое предприятие «...», а с *** – переименовано в муниципальное лечебно-профилактическое предприятие «...», никаким образом не отразилось на характере той лечебной деятельности, которую вела истица.

Преобразование Островской центральной районной больницы в предприятие, а затем в учреждение не предопределило различий в условиях и характере профессиональной деятельности её работников и не свидетельствует о существовании таких различий. Переименование и реорганизация учреждения, в котором работала Алексеева С.В. до и после подобных переименований и реорганизаций, не отразились на характере ее работы по осуществлению лечебной деятельности по охране здоровья населения.

Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации №11-П                          от 03 июня 2004 года также разъяснено, что до вступления в силу ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» педагогические, медицинские, творческие работники, имели право на получение пенсии ранее достижения общего пенсионного возраста – им устанавливалась пенсия за выслугу лет.

Положения Федерального закона «О страховых пенсиях в Российской Федерации» от 28.12.2013 N 400-ФЗ, не позволяя учитывать при исчислении стажа, дающего право на досрочное назначение страховой пенсии, время работы в иных учреждениях здравоохранения, в период до 01 января 2002 года, лишают гражданина ранее приобретенного пенсионного права, что несовместимо с требованиями ст.ст. 1 (ч.1), 18, 39 (ч.1), и 55 (ч. 2) Конституции Российской Федерации.

Таким образом, период работы Алексеевой С.В. с *** по *** в должности медицинской сестры стерилизационной Муниципального лечебно-профилактического предприятия «...» подлежит включению в стаж работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости как лицу, осуществлявшему лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения.

Кроме того, суд учитывает, что период работы истицы с *** по *** в должности фельдшера скорой медицинской помощи (по внешнему совместительству) в терапевтическом отделении , расположенном в сельской местности в ..., которое является структурным подразделением МЛПП «...», то есть того же предприятия, последующий за данным спорным периодом, включен ответчиком бесспорно в специальный трудовой стаж истицы, несмотря на то, что данное предприятие было переименовано в МЛПП «...» только в 2000 году.

Учитывая, что Управлением Пенсионного фонда необоснованно отказано истице во включении данного периода в специальный страховой стаж для досрочного назначения страховой пенсии по старости на основании п.п. 20 п.1 ст.30 Закона «О страховых пенсиях в Российской Федерации», суд находит исковые требования в данной части основанными на нормах закона и подлежащими удовлетворению.

Вторым спорным периодом, не включенным ответчиком истице в специальный трудовой стаж, являются период ее работы с *** по *** в должности врача в «Воронцовской вспомогательной общеобразовательной школе-интернате» (л.д.24).

Отказывая во включении данного периода в стаж на соответствующих видах работ, ответчик руководствовался Списком №781 от 29.10.2002 года, в котором школа-интернат не предусмотрена.

Согласно записям в трудовой книжке Алексеева С.В. с *** года принята временно исполняющим обязанности врача в ..., *** переведена на должность исполняющего обязанности врача постоянно, уволена с *** в связи с переводом в Сохинское терапевтическое отделение ... (л.д.26).

Согласно справке, уточняющей период работы ФГБОУ ПО «...» от *** Алексеева С.В. находилась в отпуске по уходу за ребенком в период с *** по *** (л.д.24).

Правомерность отказа ответчика включить в специальный стаж период нахождения в отпуске по уходу за ребенком до трех лет с *** по *** истцом не оспаривается.

Таким образом, спорным периодом, не включенным ответчиком истице в специальный трудовой стаж, является период ее работы с *** по *** в должности врача в «...».

Согласно справке ФГБОУ ПО «...» от *** ... с особым режимом с *** переименована в Воронцовскую вспомогательную общеобразовательную школу-интернат; c *** 2000 года переименована в ГОУ «...»; с *** переименована в ГОУ «...»; с *** переименована в ГБОУ ПО «...»; с *** реорганизована в ГБОУ ПО «...».

Из должностной инструкции врача ГОУ «...», утвержденной ***, следует, что врач непосредственно подчиняется ведущему специалисту отдела квалификационной психолого-медико-социальной помощи, применяет современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации по своей специальности (л.д.19).

Вместе с тем, судом установлено, что учреждение, в котором осуществляла медицинскую деятельность Алексеева С.В., не предусмотрено в Списке профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лег, утвержденном постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 №464, в Списке должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.1999 № 1066, а также в Списке должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 № 781.

Пунктом 6 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 №781, предусмотрено, что в стаж работы засчитывается на общих основаниях в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, работа в должностях, указанных в списке, в том числе во врачебных здравпунктах, фельдшерских здравпунктах и фельдшерско-акушерских пунктах, медицинских пунктах, являющихся структурными подразделениями организаций (воинских частей).

Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 16 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.12.2012 N 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии", в случае несогласия гражданина с отказом органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, включить в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости (пункт 1 статьи 27 Федерального закона N 173-ФЗ), период работы, подлежащий, по мнению гражданина, зачету в данный стаж, необходимо учитывать, что вопрос о тождественности выполняемых истцом работ, занимаемой должности, имеющейся профессии тем работам, должностям, профессиям, которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, решается судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, установленных в судебном заседании (характера и специфики, условий осуществляемой истцом работы, выполняемых им функциональных обязанностей по занимаемым должностям и имеющимся профессиям, нагрузки, с учетом целей и задач, а также направлений деятельности учреждений, организаций, в которых он работал и т.п.). При этом установление тождественности различных наименований работ, профессий, должностей не допускается.

В соответствии с пунктом 18 вышеуказанного Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11.12.2012 №30, исходя из пункта 6 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона № 173-ФЗ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года № 781, судам следует иметь в виду, что работа в должностях, указанных в Списке работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, засчитывается в стаж работы, дающей право на указанную пенсию, если она осуществлялась не только в учреждениях, поименованных в Списке, и в их структурных подразделениях, но и в определенных структурных подразделениях, перечисленных в названном пункте Правил (в медико-санитарных частях, военно-медицинских службах, врачебных здравпунктах, фельдшерских здравпунктах и фельдшерско-акушерских пунктах, медицинских пунктах, являющихся структурными подразделениями организаций (воинских частей), и других), не поименованных в Списке. Судам следует учитывать, что указание на клинический профиль и ведомственную или территориальную принадлежность учреждений, перечисленных в Списке, не является основанием для исключения периода работы в таком учреждении из стажа работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости (пункт 3 названных Правил).

Согласно письму Минтруда Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации от 29.09.2000 года №3948/1-17/06-25/8625, при исчислении специального стажа, имевшего место до 01.11.1999 года и дающего право на пенсию за выслугу лет в соответствии со статьей 81 Закона Российской Федерации от 20.11.1990 №340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации», применяется Номенклатура должностей медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с высшим профессиональным образованием в учреждениях здравоохранения, утвержденная Приказом Минздрава России от 15.10.1999 №377 (зарегистрирован в Минюсте России 21.10.1999, регистрационный №1943), Номенклатура учреждений здравоохранения, утвержденная Приказом Минздрава России от 03.11.1999 №395 (зарегистрирован в Минюсте России 10.11.1999, регистрационный №1965). Названные выше Номенклатуры действовали до 03.07.2003.

В пункте 15 Примечания к Номенклатуре учреждений здравоохранения, утвержденной Приказом Минздрава России от 03.11.1999 №395, указано, что здравпункты (врачебные, фельдшерские) являются структурными подразделениями учреждений здравоохранения или предприятий промышленности, строительства, транспорта, связи и других организаций, а также образовательных учреждений, и предназначены для оказания первичной медицинской помощи рабочим, служащим и учащимся.

Следовательно, для включения спорных периодов работы Алексеевой С.В. в специальный стаж требуется подтвердить, что истец осуществляла лечебную деятельность в структурном подразделении учреждения «Воронцовская вспомогательная общеобразовательная школа-интернат».

Наличие в учреждении, являющимся в силу уставных документов образовательным учреждением, структурного подразделения должно отражаться в учредительных документах, приказе о его создании, штатном расписании; структурное подразделение должно иметь Положение, устанавливающее порядок осуществления его деятельности, лицензию на осуществление медицинской деятельности, выданной структурному подразделению.

Доказательств, подтверждающих создание в «Воронцовской вспомогательной общеобразовательной школе-интернате» структурного подразделения - медицинского пункта в спорный период работы Алексеевой С.В., материалы дела не содержат.

Согласно сведениям, представленным ФГБОУ «...» от *** устав школы, должностная инструкция врача, лицензия на осуществление медицинской деятельности за 1996-1998 года в архиве учреждения ответствуют.

То обстоятельство, что в Уставах образовательного учреждения за 2006, 2008, 2011 и 2015 года предусмотрены ставки фельдшеров, медицинских сестер и врача не свидетельствует о создании в учреждении медицинского пункта, как структурного подразделения, а указывает на реализацию образовательного учреждения основных задач по социальной адаптации воспитанников, охране и укреплении их здоровья, предусмотренных соответствующими уставами.

При этом, как следует из материалов дела, Устав образовательного учреждения за 2000 год таких положений не содержит.

Согласно Устава ГБУО ПО «...» за 2015 год в структуре образовательной организации предусмотрено структурное подразделение – служба психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся.

Однако данный Устав учреждения не относится к спорному периоду работы Алексеевой С.В. и не может служить доказательством, подтверждающим работу истца в структурном подразделении, предусмотренном пунктом 6 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 №781.

Лицензий образовательного учреждения на осуществление медицинской деятельности суду не предоставлено (представлены лицензии на образовательную деятельность).

Из представленной истцом должностной инструкции врача ГОУ «Воронцовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» за 2007 год не следует, что Алексеева С.В. в период с *** по *** осуществляла должностные обязанности врача структурного подразделения – медицинской части, медицинского пункта (кабинета) школы-интерната.

Таким образом, период работы с *** по *** в должности врача в «Воронцовской вспомогательной общеобразовательной школе-интернате» включению в специальный стаж, дающий право Алексеевой С.В. на назначение досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением медицинской деятельности, не подлежит.

При обращении в суд истцом уплачена государственная пошлина в сумме 300 рублей.

В соответствии со ст. 98 ГПК РФ ввиду частичного удовлетворения иска, с ответчика в пользу истца подлежит взысканию уплаченная при подаче иска государственная пошлина в размере 300 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 197-199, 320, 321 ГПК РФ суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., *** ░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░.░. 20 ░.1 ░░.30 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 28.12.2013 ░░░░ №400-░░ «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░ ░░░░░░:

*** ░░ *** ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «...» ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 300 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ***.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                   ░.░. ░░░░░

2-472/2021 ~ М-407/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Алексеева Светлана Васильевна
Ответчики
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Псковской области
Другие
Стегний Андрей Борисович
Суд
Островский городской суд Псковской области
Судья
Радов Е.В.
Дело на сайте суда
ostrovsky--psk.sudrf.ru
14.09.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.09.2021Передача материалов судье
20.09.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.09.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.10.2021Судебное заседание
13.10.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.10.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее