Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-1023/2019 от 07.11.2019

Дело № 12-1023/2019

             УИД 86RS0001-01-2019-003368-62

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

09 декабря 2019 года                                                                г. Ханты-Мансийск

Ханты-Мансийский районный суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в составе:

председательствующего судьи – Ахметова Р.М.,

с участием:

должностного лица, привлекаемого к административной ответственности Конкиной Т.В., защитника – Белова Д.Н., действующего на основании ордера № от ДД.ММ.ГГГГ, представителя административного органа Марченко О.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Конкиной Татьяны Владимировны на постановление мирового судьи судебного участка № 2 Ханты-Мансийского судебного района ХМАО-Югры от ДД.ММ.ГГГГ, которым должностное лицо – председатель Комитета по образованию Администрации Ханты-Мансийского района Конкина Татьяна Владимировна, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, привлечена к административной ответственности по ст. 15.15.15 КоАП РФ к штрафу в размере 10 000 рублей,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка №2 Ханты-Мансийского судебного района ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо – Конкина Т.В. привлечена к административной ответственности по ст. 15.15.15 КоАП РФ к штрафу в размере 10 000 рублей.

Считая указанное постановление незаконным, Конкина Т.В. обратилась в суд с жалобой об отмене постановления и прекращении производства по делу, мотивировав доводы жалобы тем, что из Акта контрольного мероприятия № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что нарушения были выявлены в муниципальном задании от ДД.ММ.ГГГГ год, утвержденным иным лицом, т.к. Конкина Т.В. в тот период не являлась председателем Комитета по образованию Администрации Ханты-Мансийского района. О подобных нарушениях в муниципальном задании от 01.10.2018 года, утвержденного Конкиной Т.В., в Акте не указано. Также уменьшение объема муниципальной услуги был обоснованным, т.к. при утверждении учебного плана образовательного учреждения был выявлен факт необоснованного завышения объема муниципальной услуги. Согласно п. 21 Порядка № 373 запрет на внесение изменений в муниципальное задание по иным причинам не устанавливает. Пунктом 62 Порядка № 373 не предполагает изменение муниципального задания при изменении нормативных затрат в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, ХМАО-Югры, Ханты-Мансийского района, в том числе в случае внесения изменений в вышеперечисленные правовые акты, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания. При указании на нарушение, выразившееся в отсутствии изменений объема субсидии, связанных с уменьшением объема муниципального задания от ДД.ММ.ГГГГ, не указана какая норма Порядка № 373 нарушена. Суд неправомерно отказал в применении ст. 2.9 КоАП РФ. Просит суд постановление мирового судьи судебного участка №2 Ханты-Мансийского судебного района отменить, производство по делу прекратить.

В судебном заседании Конкина Т.В. и защитник Белов Д.Н. доводы и обоснование жалобы поддержали в полном объеме, изложив обстоятельства, указанные в жалобе, указав на отсутствие виновных действий со стороны Конкиной Т.В., на отсутствие состава правонарушения, так как Порядок формирования муниципального задания ей не был нарушен.

В судебное заседание представитель административного органа Марченко О.Г. суду указала, на доказанность вины Конкиной Т.В. в совершенном правонарушении. Просила постановление мирового судьи оставить без изменения.

Суд, выслушав стороны, изучив доводы жалобы, исследовав письменные материалы дела, установил следующее.

Постановлением мирового судьи судебного участка № 2 Ханты-Мансийского судебного района от ДД.ММ.ГГГГ Конкина Т.В. привлечена к административной ответственности по ст. 15.15.15 КоАП РФ за то, что, являясь председателем Комитета по образованию Администрации Ханты-Мансийского района и осуществляя свои обязанности по адресу: <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ, в нарушение Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений Ханты-Мансийского района, утвержденного Постановлением Администрации Ханты-Мансийского района от 21.12.2017 № 373, нарушила установленный порядок формирования и утверждения муниципального задания для МБУ ДО ХМР на ДД.ММ.ГГГГ год и плановый период ДД.ММ.ГГГГ годы, а именно:

- ДД.ММ.ГГГГ утвердила муниципальное задание, форма которого не соответствовала утвержденной таблице ;

- в нарушение п. 72 Порядка № 373 муниципальное задание не предусмотрены сроки предоставления предварительных отчетов о выполнении муниципального задания по итогам 9 и 11 месяцев текущего года;

- в нарушение пункта 21 Порядка № 373 муниципальное задание от ДД.ММ.ГГГГ сформировано и утверждено с необоснованным уменьшением объема муниципальной услуги на человек;

- в нарушение п.п. 61, 62, 63 Порядка № 373 в течение ДД.ММ.ГГГГ года осуществлено необоснованное изменение объемов субсидии согласно дополнительным соглашениям от ДД.ММ.ГГГГ год, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ к соглашению о порядке и условиях, предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ ДО ХМР от ДД.ММ.ГГГГ, при уменьшении объема муниципального задания от ДД.ММ.ГГГГ сокращение объема субсидий в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не производилось, чем совершила правонарушение, предусмотренное ст. 15.15.15 КоАП РФ.

Административная ответственность по ст. 15.15.15 КоАП РФ предусмотрена за нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

В силу положений п. 3 ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ, государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

Постановлением Администрации города Ханты-Мансийска № 373 от 21.12.2017 года утвержден Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений Ханты-Мансийского района (далее - Порядок формирования муниципального задания).

Согласно п. 4 Порядка формирования муниципального задания муниципальное задание утверждается по форме таблицы 1 приложения к настоящему Порядку.

В соответствии с п. 72 Порядка формирования муниципального задания перечисление субсидии в октябре и декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня предоставления бюджетным и автономным учреждением предварительных отчетов об исполнении муниципального задания по итогам 9 и 11 календарных месяцев в части показателей объема оказания муниципальных услуг за текущий финансовый год, составленных по форме таблицы 2 приложения 1 к настоящему Положению, и пояснительной записки о результатах ожидаемого выполнения муниципального задания. Срок предоставления предварительных отчетов устанавливается в муниципальном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответственно.

Из п. 21 Порядка формирования муниципального задания следует, что результатам анализа отчета о выполнении муниципального задания за 9 календарных месяцев текущего финансового года, а также рассмотрения предварительного отчета орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, и (или) главный распорядитель средств бюджета района, в ведении которого находится казенное учреждение, принимает решение об уточнении муниципального задания (в том числе об уменьшении объема финансового обеспечения муниципального задания), в случае если планируемое фактическое исполнение муниципального задания до конца текущего финансового года меньше по объему оказания муниципальных услуг (выполнения работ), чем это предусмотрено муниципальным заданием (с учетом допустимых (возможных) отклонений), или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании

Пунктами 61, 62, 63 Порядка формирования муниципального задания установлено, что изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета района бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ханты-Мансийского района, в том числе в случае внесения изменений в вышеперечисленные нормативные правовые акты, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Объем субсидии разрешается увеличить в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации, автономного округа, Ханты-Мансийского района о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот. При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, объем субсидии увеличивать запрещено.

Согласно п. 70 Порядка формирования муниципального задания субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям района предоставляются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений района.

Как следует из материалов дела, в ходе проведения контрольного мероприятия контрольно-ревизионным управлением администрации Ханты-Мансийского района установлено, что, муниципальное задание на ДД.ММ.ГГГГ год и плановый период ДД.ММ.ГГГГ годов, подписанное директором МБУ ДО ХМР Н.И. Фуртунэ, утвержденное представителем комитета по образованию ФИО8 от ДД.ММ.ГГГГ года (опубликовано 22.01.2018 года), с установленным объемом муниципальной услуги – человек (число обучающихся).

При этом, муниципальное задание на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, подписанное директором МБУ ДО ХМР ФИО5, утвержденное представителем комитета по образованию Т.В. Конкиной от ДД.ММ.ГГГГ, с установленным объемом муниципальной услуги – 2 400 человек (число обучающихся).

Как следует из п. 2 утвержденного муниципального задания категория потребителей муниципальной услуги указанная категория «физические лица» определена формально, и не конкретизирована в отношении данной услуги.

Также, в нарушение п. 72 Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением администрации Ханты-Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ муниципальным заданием утвержденным ДД.ММ.ГГГГ, не предусмотрены сроки предоставления предварительных отчетов о выполнении муниципального задания по итогам 9 и 11 месяцев текущего года.

ДД.ММ.ГГГГ между комитетом по образованию администрации Ханты-Мансийского района и МБ ДО ХМР заключено соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального заказа МБ ДО Ханты-Мансийского района на сумму рубль,

При этом, дополнительными соглашениями к соглашению от ДД.ММ.ГГГГ, заключенных ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, 21.112.2018 года сумма субсидий уменьшена от первоначально определенной. Каких-либо изменений объемов муниципального задания на 2018 год в ходе судебного заседания установлено не было. Таким образом, Конкиной Т.В. произведено изменение объемов субсидии в отсутствии соответствующих изменений объемов услуги в муниципальном задании на 2018 год.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Распоряжением Администрации Ханты-Мансийского района № 27-рл от 22.01.2018 года Конкина Т.В. с ДД.ММ.ГГГГ назначена председателем комитета по образованию Администрации Ханты-Мансийского района.

В соответствии с п. 4 ст. 3 Положения о Комитете по образованию Администрации Ханты-Мансийского района, председатель комитета осуществляет руководство деятельностью комитета, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет полномочий, соблюдение действующего законодательства.

Согласно подп. 3 п. 5 ст. 3 Положения о Комитете по образованию Администрации Ханты-Мансийского района, председатель Комитета распределяет обязанности между заместителями председателя Комитета.

Как следует из подп. 9 п. 5 ст. 3 Положения о Комитете по образованию Администрации Ханты-Мансийского района, председатель Комитета издает и подписывает приказы Комитета, обязательные для исполнения работниками Комитета и образовательными организациями.

Согласно подп. 12, 13, 14, 15 п. 5 ст. 3 Положения о Комитете по образованию Администрации Ханты-Мансийского района, председатель Комитета подписывает документы, связанные с деятельностью Комитета; подписывает (по доверенности) гражданско-правовые договоры (дополнительные соглашения, соглашения о расторжении договоров), заключаемые от имени Ханты-Мансийского района, администрации Ханты-Мансийского района; распоряжается в установленном порядке материальными средствами, финансовыми ресурсами, выделяемыми для осуществления деятельности Комитета; контролирует смету расходов на содержание Комитета в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в местном бюджете.

Таким образом, суд приходит к выводу, что ответственным должностным лицом, допустившим правонарушение, является председатель Комитета по образованию Администрации Ханты-Мансийского района Конкина Т.В., которая в результате ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей, допустила нарушение п. 72, 21, 61, 621, 63 Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных, бюджетных, казенных и автономных учреждений Ханты-Мансийского района на финансовое обеспечение выполнения ими муниципальных заданий, утвержденного постановлением Администрации Ханты-Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ , выразившееся в нарушении установленного порядка формирования и утверждения муниципального задания, и её действия образуют состав правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.15 КоАП РФ.

Виновность должностного лица Конкиной Т.В. установлена и подтверждается материалами дела, исследованными судом: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; копией распоряжения администрации Ханты-Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ -р «О проведении контрольного мероприятия»; копией распоряжения администрации Ханты-Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ -р «О продлении сроков проведения контрольного мероприятия»; выпиской из акта контрольного мероприятия от ДД.ММ.ГГГГ; копией муниципального задания на ДД.ММ.ГГГГ год и плановый период ДД.ММ.ГГГГ годов, утвержденного от ДД.ММ.ГГГГ; копией отчета о выполнении муниципального задания БУ ДО ХМР за ДД.ММ.ГГГГ год; копией отчета о выполнении муниципального задания БУ ДО ХМР за ДД.ММ.ГГГГ год; копией отчета о выполнении муниципального задания БУ ДО ХМР за 2018 год; копией соглашения от ДД.ММ.ГГГГ о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального заказа МБ ДО Ханты-Мансийского района; копией дополнительного соглашения к соглашению от ДД.ММ.ГГГГ о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального заказа МБ ДО Ханты-Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ; копией дополнительного соглашения к соглашению от ДД.ММ.ГГГГ о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального заказа МБ ДО Ханты-Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ; копией дополнительного соглашения к соглашению от ДД.ММ.ГГГГ о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального заказа МБ ДО Ханты-Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ; копией дополнительного соглашения к соглашению от ДД.ММ.ГГГГ о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального заказа МБ ДО Ханты-Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ; копией дополнительного соглашения к соглашению от ДД.ММ.ГГГГ о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального заказа МБ ДО Ханты-Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ; копией дополнительного соглашения к соглашению от ДД.ММ.ГГГГ о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального заказа МБ ДО Ханты-Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ; копией дополнительного соглашения к соглашению от ДД.ММ.ГГГГ о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального заказа МБ ДО Ханты-Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ; копией дополнительного соглашения к соглашению от ДД.ММ.ГГГГ о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального заказа МБ ДО Ханты-Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ; копией дополнительного соглашения к соглашению от ДД.ММ.ГГГГ о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального заказа МБ ДО Ханты-Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ; копией дополнительного соглашения к соглашению от ДД.ММ.ГГГГ о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального заказа МБ ДО Ханты-Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ; копией дополнительного соглашения к соглашению от ДД.ММ.ГГГГ о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального заказа МБ ДО Ханты-Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ; копией дополнительного соглашения к соглашению от ДД.ММ.ГГГГ о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального заказа МБ ДО Ханты-Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ; копией дополнительного соглашения к соглашению от ДД.ММ.ГГГГ о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального заказа МБ ДО Ханты-Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ; копией дополнительного соглашения к соглашению от ДД.ММ.ГГГГ о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального заказа МБ ДО Ханты-Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ; копией дополнительного соглашения к соглашению от ДД.ММ.ГГГГ о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального заказа МБ ДО Ханты-Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ; копией дополнительного соглашения к соглашению от ДД.ММ.ГГГГ о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального заказа МБ ДО Ханты-Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ; копией дополнительного соглашения к соглашению от ДД.ММ.ГГГГ о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального заказа МБ ДО Ханты-Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ; копией дополнительного соглашения к соглашению от ДД.ММ.ГГГГ о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального заказа МБ ДО Ханты-Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ; копией распоряжения администрации Ханты-Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ -рл «О приеме работника на работу»; копией распоряжения администрации Ханты-Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ -рл «О переводе работника на другую работу»;.

Доводы жалобы суд находит несостоятельными и не подлежащими удовлетворению, поскольку они опровергаются представленными доказательствами, а также основаны на неверном толковании норм закона.

Доводы заявителя о том, что нарушения, которые выявлены в муниципальном задании от ДД.ММ.ГГГГ, утверждены иным лицом и Конкина Т.В. в тот период не являлась председателем Комитета по образованию Администрации Ханты-<адрес>, несостоятельны, поскольку как следует данное нарушение ей не вменяется, а указывается на совершение правонарушения в период с ДД.ММ.ГГГГ, когда она осуществляла обязанности председателя Комитета по образованию.

Процессуальных нарушений, допущенных по делу, суд не усматривает.

Доводы жалобы о малозначительности правонарушения суд находит несостоятельными.

Поскольку наступление вредных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны административного правонарушения, ответственность за которое установлена ст. 15.15.15 КоАП РФ, отсутствие указанных последствий не свидетельствует о малозначительности совершенного правонарушения. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в данном случае не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в ненадлежащем отношении должностного лица, ответственного за порядок формирования государственного задания к исполнению своих обязанностей.

Исходя из обстоятельств настоящего дела, основания для применения ст. 2.9 КоАП РФ отсутствуют.

В силу вышеизложенного, суд пришел к выводу, что мировой судья всесторонне, полно и объективно исследовал все обстоятельства дела и правильно пришел к выводу о виновности Конкиной Т.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.15 КоАП РФ.

Наказание Конкиной Т.В. назначено в минимальном размере, предусмотренном санкцией статьи.

Постановление мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ соответствует требованиям ст. 29.10 КоАП РФ, является законным и обоснованным, оснований для его отмены, изменения суд не усматривает.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.30.6-30.9 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Постановление мирового судьи судебного участка № 2 Ханты-Мансийского судебного района ХМАО-Югры от ДД.ММ.ГГГГ, которым должностное лицо – председатель Комитета по образованию Администрации Ханты-Мансийского района Конкина Татьяна Владимировна, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, привлечена к административной ответственности по ст. 15.15.15 КоАП РФ к штрафу в размере 10 000 рублей, - оставить без изменения, жалобу Конкиной Т.В. - без удовлетворения.

Настоящее решение вступает в законную силу с даты его вынесения.

Судья Ханты-Мансийского

районного суда                                                подпись                     Р.М. Ахметов

Копия верна

Судья Ханты-Мансийского

районного суда                                                                                   Р.М. Ахметов

12-1023/2019

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Конкина Татьяна Владимировна
Другие
Белов Денис Николаевич
Суд
Ханты - Мансийский районный суд Ханты - Мансийского автономного округа - Югры
Судья
Ахметов Р.М.
Статьи

КоАП: ст. 15.15.15

Дело на странице суда
hmray--hmao.sudrf.ru
07.11.2019Материалы переданы в производство судье
04.12.2019Судебное заседание
05.12.2019Судебное заседание
09.12.2019Судебное заседание
09.12.2019Вступило в законную силу
16.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.12.2019Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее