Дело № 5-58/2024 КОПИЯ
42RS0019-01-2024-000465-73
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Новокузнецк 04 марта 2024 г.
Судья Центрального районного суда г. Новокузнецка Кемеровской области Константинова Т.М., рассмотрев протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.15.27 Кодекса РФ об АП, и другие материалы дела в отношении юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью «Империя» (далее ООО «Империя») юридический адрес: <адрес> <адрес> (ИНН 4217165414 ОГРН 1144217006163),
УСТАНОВИЛ:
ООО «Империя» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.15.27 Кодекса РФ об АП, ДД.ММ.ГГГГ, при следующих обстоятельствах.
По результатам плановой документарной проверки, проведенной в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «Империя» по распоряжению заместителя руководителя МРУ пробирной палаты России по СФО № от ДД.ММ.ГГГГ, установлено, что ООО «Империя» в нарушение требований п.п.4 п.1 ст.7, п.2 ст.7, пп.7 п.1 ст.7, п.3 ст.7.5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» в уполномоченный орган (Росфинмониторинг) не представлялись сведения по операциям с денежными средствами на суммы 1000000 руб. и выше (перечисление денежных средств на счет ООО «Империя» от ООО «Опт» за поставленные ювелирные изделия из драгоценных металлов), а именно по платежным поручениям: № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 700 000 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 775 000 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 200 000 руб. сообщение не отправлено в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ; по платежным поручениям № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 1 100 000 руб. сообщение не отправлено в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ; по платежным поручениям № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 350 000 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 338 000 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 565 000 руб. сообщение не отправлено в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ; по платежным поручениям № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 400 000 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 300 000 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 220 000 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 359 000 руб. сообщение не отправлено в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ; по платежным поручениям № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 15 000 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 1 054 448 руб. сообщение не отправлено в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ; по платежным поручениям № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 858 576,60 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 140 050 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 759 532,25 руб. сообщение не отправлено в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ; по платежным поручениям № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 344 800 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 160 000 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 65 400 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 975 100 руб. сообщение не отправлено в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ; по платежному поручению № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 1 000 000 руб. сообщение не отправлено в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ; по платежным поручениям № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 282 930,56 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 911 237,10 руб. сообщение не отправлено в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ; по платежным поручениям № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 2 000 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 1 011 707,10 руб. сообщение не отправлено в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ; по платежным поручениям № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 605 270 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 411 057,19 руб. сообщение не отправлено в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ; по платежному поручению № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 1 400 000 руб. сообщение не отправлено в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ; по платежным поручениям № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 990 000 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 20 000 руб. сообщение не отправлено в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ; по платежным поручениям № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 55 050 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 500 000 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 258 881,39 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 680 000 руб. сообщение не отправлено в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ; по платежным поручениям № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 660 000 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 719 000 руб. сообщение не отправлено в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ; по платежным поручениям № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 310 000 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 800 000 руб. сообщение не отправлено в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ; по платежным поручениям № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 266 528,61 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 1 178 315 руб. сообщение не отправлено в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ; по платежным поручениям № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 137 986,97 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 255 000 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 234 000 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 317 645,51 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 570 177,61 руб. сообщение не отправлено в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ; по платежным поручениям № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 700 000 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 650 000 руб. сообщение не отправлено в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ; по платежным поручениям № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 594 900,72 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 940 000 руб. сообщение не отправлено в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ; по платежному поручению № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 1 311 831 руб. сообщение не отправлено в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ; по платежным поручениям № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 665 335,62 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 623 610 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 676 762 руб. сообщение не отправлено в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ; по платежному поручению № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 1 074 305 руб. сообщение не отправлено в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ; по платежным поручениям № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 47 649,64 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 109 130 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 1 944 000 руб. сообщение не отправлено в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того, у ООО «Империя» отсутствовали Правила внутреннего контроля, не было назначено специальное должностное лицо, ответственное за соблюдение Правил внутреннего контроля. Также в нарушение п.10 Положения «О требованиях к подготовке и обучению кадров организации, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом …», утвержденного приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от ДД.ММ.ГГГГ № должностные лица ООО «Империя» осуществляли свою деятельность без прохождения целевого инструктажа для противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. У ООО «Империя» отсутствовал личный кабинет на сайте Росфинмониторинга, не проводились проверки наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, и о наличии среди своих клиентов организаций и физических лиц, включенных в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
ООО «Империя» о месте и времени рассмотрения дела извещено надлежащим образом, в суд защитника не направило.
Исследовав представленные материалы дела, судья считает, что вина юридического лица в совершении правонарушения установлена.
В соответствии с ч.1 ст.15.27 Кодекса РФ об АП неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, не повлекшее непредставления сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, либо об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, а равно повлекшее представление названных сведений в уполномоченный орган с нарушением установленных порядка и сроков, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 2 - 4 данной статьи, влечет административную ответственность.
Частью 2 ст.15.27 Кодекса РФ об АП установлена административная ответственность, в том числе в отношении юридических лиц, за совершение действий (бездействия), предусмотренных ч.1 настоящей статьи, повлекшие непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, и (или) представление в уполномоченный орган недостоверных сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, а равно непредставление сведений об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, за исключением случаев, предусмотренных ч.1.1 настоящей статьи.
Отношения граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, иностранных структур без образования юридического лица, государственных органов, осуществляющих контроль на территории Российской Федерации за проведением операций с денежными средствами или иным имуществом, в целях предупреждения, выявления и пресечения деяний, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, финансированием терроризма и финансированием распространения оружия массового уничтожения, а также отношения юридических лиц и федеральных органов исполнительной власти, связанные с установлением бенефициарных владельцев юридических лиц урегулированы Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ).
На основании п.1 ст.6 Федерального закона N 115-ФЗ операция с денежными средствами или иным имуществом подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 1 миллион руб. либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной одному миллиону рублей, или превышает ее, а к таким операциям, в том числе относится скупка, купля-продажа драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий (п.п.4 п.1 ст.6 данного Федерального закона).
Из п.п.4 п.1 ст.7 Федерального закона N 115-ФЗ следует, что организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом обязаны документально фиксировать и представлять в уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней, следующих за днем совершения таких операции, сведения по подлежащим обязательному контролю операциям с денежными средствами или иным имуществом, совершаемым их клиентами. К таким сведениям относятся: вид операции и основания ее совершения, дата совершения операции с денежными средствами или иным имуществом, а также сумма, на которую она совершена, сведения, необходимые для идентификации юридического лица, сведения, необходимые для идентификации получателя по операции с денежными средствами или иным имуществом и (или) его представителя.
В соответствии с п.п.7 п.1 ст.7 Федерального закона N 115-ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны не реже чем один раз в три месяца проверять наличие среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, и информировать о результатах такой проверки уполномоченный орган в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В силу п.3 ст.7.5 Федерального закона N 115-ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, в дополнение к предусмотренным пунктом 1 статьи 7 настоящего Федерального закона мерам обязаны не реже чем один раз в три месяца проверять наличие среди своих клиентов организаций и физических лиц, включенных в перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН, и информировать о результатах такой проверки уполномоченный орган в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а кредитные организации, профессиональные участники рынка ценных бумаг (за исключением профессиональных участников рынка ценных бумаг, осуществляющих деятельность исключительно по инвестиционному консультированию), операторы инвестиционных платформ, страховые организации (за исключением страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность исключительно в сфере обязательного медицинского страхования), иностранные страховые организации, страховые брокеры, управляющие компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, кредитные потребительские кооперативы, в том числе сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы, микрофинансовые организации, общества взаимного страхования, негосударственные пенсионные фонды, ломбарды, операторы финансовых платформ, операторы информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, операторы обмена цифровых финансовых активов - в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации по согласованию с уполномоченным органом
Согласно п.10 Положения «О требованиях к подготовке и обучению кадров организации, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», утвержденного приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 03.08.2010 № 203 обучение в форме целевого инструктажа лицо, планирующее осуществлять функции специального должностного лица, проходит однократно до начала осуществления таких функций. Однократное обучение в форме целевого инструктажа также должны пройти: а) из числа сотрудников, указанных в пункте 3 настоящего Положения: руководитель организации (филиала), главный бухгалтер (бухгалтер) организации (филиала) (при наличии должности в штате организации) либо сотрудник, осуществляющий в организации функции по ведению бухгалтерского учета, руководитель юридического подразделения либо юрист организации (при наличии должности в штате организации); б) сотрудники, указанные в подпунктах "а" - "е" пункта 4 настоящего Положения; в) сотрудники, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 5 настоящего Положения. Лица, указанные в подпунктах "а", "б" и "в" настоящего пункта, назначаемые на соответствующие должности после вступления в силу настоящего Положения, должны пройти однократное обучение в форме целевого инструктажа в течение года с даты возложения соответствующих должностных обязанностей. Лица, занимающие на момент вступления в силу настоящего Положения должности, указанные в подпунктах "а", "б" и "в" настоящего пункта, должны пройти однократное обучение в форме целевого инструктажа в течение года с даты вступления в силу настоящего Положения. Лицам, прошедшим к моменту вступления в силу настоящего Положения обучение в форме целевого инструктажа в соответствии с Приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 1 ноября 2008 года N 256 "Об утверждении положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", повторное прохождение целевого инструктажа не требуется.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ, ООО «Империя» 15.10.2014 зарегистрировано как юридическое лицо, 15.10.2014 поставлено на налоговый учет в ИФНС по <адрес>. Основной вид деятельности – 47.77.2 – торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах.
Согласно карте специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, с 13.09.2021 ООО «Империя» состоит на специальном учете в МРУ Пробирной палаты России по СФО в качестве юридического лица, осуществляющего операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями.
В ходе проверки, проведенной органом государственного контроля на основании распоряжения заместителя руководителя МРУ Пробирной палаты по Сибирскому федеральному округу № от 28.11.2023, установлено, что ООО «Империя» в период с 25.11.2022 по 24.11.2023 по договору поставки № от 01.02.2023, заключенному с <данные изъяты>», совершило 57 сделок за поставленные ювелирные изделия из драгоценных металлов, на суммы, превышающие 1000 000 руб., т.е. совершило операции, подлежащие обязательному контролю. Однако необходимые сведения о данных операциях ООО «Империя» в уполномоченный орган не представило.
Кроме того, в вышеуказанный период ООО «Империя» в уполномоченный орган также не предоставлялись сведения о наличии среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, а также о наличии среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Обстоятельства правонарушения и виновность ООО «Империя» в его совершении подтверждаются протоколом об административном правонарушении № от 12.01.2024, составленным в соответствии с требованиями ст.28.2 Кодекса РФ об АП; копией распоряжения (приказа) заместителя руководителя МРУ Пробирной палаты по Сибирскому федеральному округу № от 28.11.2023; актом проверки № от 22.12.2023; картой специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями в отношении ООО «Империя»; справкой о наличии открытых счетов в ООО «Империя» от 14.12.2023; справкой о денежных переводах; копией договора поставки № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенному между ООО «Империя» и <данные изъяты>»; платежными поручениями; другими материалами дела.
Совокупность исследованных судом доказательств позволяет считать вину ООО «Империя» в совершении административного правонарушения установленной, а его действия правильно квалифицированными по ч.2 ст.15.27 Кодекса РФ об АП, как неисполнение законодательства в части организации и осуществления внутреннего контроля, повлекшее непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, а также непредставление сведений об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, за исключением случаев, предусмотренных ч.1.1 настоящей статьи.
Согласно ч.2 ст.2.1 Кодекса РФ об АП, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Обстоятельств, свидетельствующих об объективной невозможности соблюдения ООО «Империя» вышеуказанных требований законодательства РФ о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и распространения оружия массового уничтожения в части осуществления внутреннего контроля, иных обстоятельств, исключающих вину юридического лица, суд также не усматривает.
При назначении вида и размера наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения, имущественное положение юридического лица, которое согласно данным официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации, с 10.08.2019 внесено в Единый реестр малого и среднего предпринимательства как малое предприятие.
К смягчающим административную ответственность обстоятельствам суд относит признание вины, принятие мер к устранению нарушений, привлечение к административной ответственности впервые (доказательства обратного в материалах дела отсутствуют).
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом при рассмотрении дела не установлено.
Учитывая конкретные обстоятельства совершенного правонарушения, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, суд считает, что наказание ООО «Империя» возможно назначить в виде административного штрафа в минимально возможном размере, предусмотренном санкцией ч.2 ст.15.27 Кодекса РФ об АП.
При этом правила ст.4.1.2 Кодекса РФ об АП, предусматривающие назначение административного наказания в виде административного штрафа юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, к ООО «Империя» в данном случае не применимы на основании ч.4 настоящей статьи, поскольку согласно примечанию к ст.15.27 Кодекса РФ об АП за административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования
юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
Согласно ст.4.1.1 Кодекса РФ об АП за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч.2 ст.3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 настоящей статьи.
Согласно ч.2 ст.3.4 Кодекса РФ об АП предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
В силу ст.1 Федерального закона от 07 августа 2001 года N 115-ФЗ настоящий Федеральный закон направлен на защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства путем создания правового механизма противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.
Таким образом, анализ взаимосвязанных положений ч.2 ст.3.4 и ч.1 ст.4.1.1 Кодекса РФ об АП применительно к обстоятельствам настоящего дела не позволяет сделать вывод о наличии оснований для замены ООО «Империя» административного штрафа на предупреждение, поскольку невыполнение ООО «Империя» требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма создает потенциальную опасность возникновения угрозы причинения вреда, жизни и здоровью людей, а также безопасности государства.
На основании изложенного, руководствуясь ч.2 ст.15.27, ст. 29.9 - 29.11 Кодекса РФ об АП, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Общество с ограниченной ответственностью «Империя» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.15.27 Кодекса РФ об АП, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 200000 (двухсот тысяч) рублей.
№
№
№
№
№
№
№
№
Разъяснить, что в соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса РФ об АП, административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Квитанцию об уплате штрафа следует представить в отдел судебного делопроизводства Центрального районного суда <адрес>, каб. 16).
Разъяснить, что в соответствии с ч.1 ст.20.25 Кодекса РФ об АП, неуплата административного штрафа в установленный ч.1 ст.32.2. Кодекса РФ об АП срок влечет административную ответственность.
Постановление может быть обжаловано в Кемеровский областной суд путем подачи жалобы судье, которым вынесено постановление по делу, или непосредственно в Кемеровский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья (подпись) Т.М. Константинова
Копия верна
Подпись судьи____________
Помощник судьи А.В. Киринович
«04» марта 2024 г.
Подлинный документ находится в деле № 5-58/2024 Центрального районного суда <адрес>.