Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-973/2021 от 11.08.2021

УИД 22RS0067-01-2021-004107-53

дело №5-973/2021

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е       

16 августа 2021 года                                                 город Барнаул, ул.Попова 206б

Судья Индустриального районного суда г.Барнаула Алтайского края Серкова Е.А., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении Индивидуального предпринимателя Орлова Александра Юрьевича, привлекаемого к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протокола об административном правонарушении от 10.08.202122/16/25001юл (л.д.18-22), составленного государственным инспектором отдела по надзору за подъемными сооружениями Сибирского управления Ростехнадзора Поярковым Е.Ю., при проведении мероприятия по контролю (надзору) по обращению от 22.07.202109-00-05/5353 на объектах капитального строительства по адресам: г.Барнаул, ул.Энтузиастов, дом 63и и ул.Энтузиастов,65, выявлены нарушения требований ФЗ № 116-ФЗ от 21.07.1997 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее ФЗ №116-ФЗ), Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных Приказом Ростехнадзора от 26.11.2020 № 461 (далее ФНП ПС), выявленные нарушения, обнаруженные 05.08.2021 в 13 часов 00 минут, совершенные 05.08.2021 в 13 часов 00 минут, а именно:

  1. На объектах капитального строительства, расположенных по адресам: г.Барнаул, ул.Энтузиастов, дом 63и и ул.Энтузиастов,65, ИП Орлов А.Ю, эксплуатирует фасадные подъемники ZLP-630 заводские номера: 2007016, 201604289, 2008102, 2007028, 2007018, 2009208,2008085,10224,10205,6273 без пуска в работу- нарушение требований абзаца 1 ч.1 ст.9 ФЗ№116-ФЗ, нарушение требований п.п. 138,139,140 ФНП ПС
  2. ИП Орлов А.Ю. не зарегистрировал опасный производственный объект в государственном реестре опасных производственных объектов (далее ОПО) - нарушение требований ч.2 ст.2 ФЗ№116-ФЗ, нарушение требований п.п. 142,143 ФНП ПС
  3. ИП Орлов А.Ю. не поставил на учет в составе ОПО фасадные подъемники ZLP-630 заводские номера: 2007016, 201604289, 2008102, 2007028, 2007018, 2009208,2008085,10224,10205,6273 до начала эксплуатации- нарушение требований абзаца 1 ч.1 ст.9 ФЗ№116-ФЗ, нарушение требований п. 143 ФНП ПС
  4. ИП Орлов А.Ю. не разработал и не утвердил распорядительным актом инструкции с должностными обязанностями, а также поименный перечень лиц, ответственных за промышленную безопасность из числа аттестованных ИТР - нарушение требований абзаца 1 ч.1 ст.9 ФЗ№116-ФЗ, нарушение требований п.п. «и» п. 22 ФНП ПС
  5. Фасадные подъемники ZLP-630 заводские номера: 2007016, 201604289, 2008102, 2007028, 2007018, 2009208,2008085,10224,10205,6273 эксплуатируются без прохождения технического освидетельствования - нарушение требований абзаца 1 ч.1 ст.9 ФЗ№116-ФЗ, нарушение требований п.п.164-166 ФНП ПС
  6. Работы по наружной облицовке стен зданий фасадными подъемниками ZLP-630 заводские номера: 2007016, 201604289, 2008102, 2007028, 2007018, 2009208,2008085,10224,10205,6273 проводятся без проекта производства работ - нарушение требований абзаца 1 ч.1 ст.9 ФЗ№116-ФЗ, нарушение требований п.п. «в» п. 147 ФНП ПС
  7. НЕ проведена экспертиза промышленной безопасности фасадных подъемников ZLP-630 заводской номер 201604289, 2016 года выпуска, ZLP-630 заводской номер 6237, 2016 года выпуска, отработавших нормативный срок службы - нарушение требований абзаца 2 ч.2 ст.7, абзаца 13 ч.1 ст.9, абзаца 3 ч.1 ст.13 ФЗ№116-ФЗ, нарушение требований п.п. «а» п. 22, п.п. «в» п. 251 ФНП ПС
  8. Находящиеся в эксплуатации ИП Орлова А.Ю. фасадные подъемники ZLP-630 заводские номера: 2007016, 201604289, 2008102, 2007028, 2007018, 2009208,2008085,10224,10205,6273 не снабжены табличками с обозначением учетного номера, заводского номера ПС, паспортной грузоподъемности и дат следующего полного и частичного технического освидетельствования - нарушение требований абзаца 1 ч.1 ст.9 ФЗ№116-ФЗ, нарушение требований п.п. «в» п. 121 ФНП ПС
  9. К работе на фасадном подъемнике допускаются лица, не имеющие II группу по электробезопасности и допуск к работам на высоте - нарушение требований абзаца 1 ч.1 ст.9 ФЗ№116-ФЗ, нарушение требований п.п. «к» п. 251 ФНП ПС
  10. Площадки вокруг проекции фасадных подъемников на земле не имеют ограждений - нарушение требований абзаца 1 ч.1 ст.9 ФЗ№116-ФЗ, нарушение требований п.п. «к» п. 251 ФНП ПС
  11. У находящихся в эксплуатации ИП Орлова А.Ю. фасадных подъемников ZLP-630 заводские номера: 2007018, 10224, 6273 неисправны ограничители высоты подъема - нарушение требований абзаца 1 ч.1 ст.9 ФЗ№116-ФЗ, нарушение требований абзаца 13 п.115, п.п. «д», «к» п. 251 ФНП ПС

На объектах капитального строительства, расположенных по адресам: г.Барнаул, ул.Энтузиастов, дом 63и и ул.Энтузиастов,65 ИП Орлов А.Ю. осуществляет монтажные работы по наружной облицовке стен зданий фасадными подъемниками ZLP-630 заводские номера: 2007016, 201604289, 2008102, 2007028, 2007018, 2009208,2008085,10224,10205,6273, принадлежащие и находящиеся в эксплуатации ИП Орлов А.Ю.

ИП Орлов А.Ю. не обеспечивает безопасной эксплуатации подъемников, так как:

- эксплуатацию фасадных подъемников ZLP-630 заводские номера: 2007016, 201604289, 2008102, 2007028, 2007018, 2009208,2008085,10224,10205,6273 ИП Орлов А.Ю. осуществлял без пуска в работу после установки на новом объекте,

- не зарегистрировал опасный производственный объект в государственной реестре опасных производственных объектов,

- не поставил на учет в составе ОПО фасадные подъемники ZLP-630 заводские номера: 2007016, 201604289, 2008102, 2007028, 2007018, 2009208,2008085,10224,10205,6273 до начала эксплуатации,

- не разработал и не утвердил распорядительным актом инструкции с должностными обязанностями, а также поименный перечень лиц, ответственных за промышленную безопасность из числа аттестованных ИТР,

- фасадные подъемники ZLP-630 заводские номера: 2007016, 201604289, 2008102, 2007028, 2007018, 2009208,2008085,10224,10205,6273 эксплуатируются без прохождения технического освидетельствования,

- работы на фасадных подъемниках ZLP-630 заводские номера: 2007016, 201604289, 2008102, 2007028, 2007018, 2009208,2008085,10224,10205,6273 проводятся без проекта производства работ,

- не проведена экспертиза промышленной безопасности фасадных подъемников ZLP-630 заводской номер 201604289, 2016 года выпуска, ZLP-630 заводской номер 6237, 2016 года выпуска, отработавших нормативный срок службы,

- Находящиеся в эксплуатации ИП Орлова А.Ю. фасадные подъемники ZLP-630 заводские номера: 2007016, 201604289, 2008102, 2007028, 2007018, 2009208,2008085,10224,10205,6273 не снабжены табличками с обозначением учетного номера, заводского номера ПС, паспортной грузоподъемности и дат следующего полного и частичного технического освидетельствования,

- к работе на фасадном подъемнике допускаются лица, не имеющие II группу по электробезопасности и допуск к работам на высоте,

- площадки вокруг проекции фасадных подъемников на земле не имеют ограждений,

- у находящихся в эксплуатации ИП Орлова А.Ю. фасадных подъемников ZLP-630 заводские номера: 2007018, 10224, 6273 неисправны ограничители высоты подъема.

ИП Орлов А.Ю. имел возможность для соблюдения обязательных требований в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, однако все зависящие от него меры по их соблюдению не принял и не предотвратил нарушения установленных требований. Обстоятельств, препятствующих соблюдению требований промышленной безопасности, не установлено.

Невыполнение вышеперечисленных требований при эксплуатации опасного производственного объекта представляет реальную угрозу возникновения аварии, при производстве работ указанными фасадными подъемниками, в чем усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Действия ИП Орлова А.Ю. квалифицированы по ч.1 ст.9.1 КоАП РФ.

Представитель надзорного органа Поярков Е.Ю. при рассмотрении дела на обстоятельствах, указанны в протоколе об административном правонарушении настаивал, указал, что необходимо приостановить деятельность на максимальный срок для устранения всех недостатков.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности ИП Орлов А.Ю. при рассмотрении дела вину признал, указал, что недостатки, указанные в протоколе ими уже устраняются.

Выслушав должностное лицо, лицо, привлекаемое к административной ответственности, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ч.1 ст.9.1 КоАП РФ нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Статья 3.12 КоАП РФ устанавливает основания, при которых применяется наказание в виде административного приостановления деятельности, одним из которых является угроза жизни или здоровью людей. Административное приостановление деятельности может быть назначено, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" под промышленной безопасностью опасных производственных объектов понимается состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.

В соответствии с п. 3 Приложения 1 к Федеральному закону от 21.07.1997 N 116-ФЗ к категории опасных производственных объектов (далее - ОПО) относятся объекты, на которых используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы, эскалаторы в метрополитенах, канатные дороги, фуникулеры.

Согласно ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 N 116 "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности; соблюдать требования обоснования безопасности опасного производственного объекта (в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 3 настоящего Федерального закона); обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности; обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а также проводить диагностику, испытания, свидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа.

Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.11.2020 N 461 утверждены Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения", (далее ФНП ПС).

Положения ФНП ПС распространяются на организации независимо их организационно-правовых форм, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности ОПО, на которых используются ПС, на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.

Согласно п. 138 ФНП ПС, решение о пуске в работу ПС, подлежащих учету в федеральных органах исполнительной власти в области промышленной безопасности, осуществляющих ведение реестра ОПО, или Госкорпорации "Росатом", выдается инженерно-техническим работником, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, с записью в паспорте ПС на основании предложений комиссии о возможности пуска ПС в работу в следующих случаях: при пуске в работу после установки на объекте башенных кранов (за исключением ПС указанных в подпункте "б" пункта 135 ФНП) и грузопассажирских строительных подъемников; при пуске в работу после установки на объекте кранов мостового типа и портальных кранов; при пуске в работу после постановки на учет самоходных кранов иностранного производства грузоподъемностью 25 т и более, а также быстромонтируемых башенных кранов иностранного производства; при смене эксплуатирующей организации для ПС, отработавших срок службы. Для принятия решения о возможности пуска ПС в работу эксплуатирующая организация внутренним распорядительным актом создает и организует работу комиссии.

Эксплуатирующая организация не менее чем за 10 рабочих дней до дня начала работы комиссии письменно уведомляет организации и федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, представители которых включены в состав комиссии, о дате работы комиссии по пуску ПС в работу (п.139).

Согласно п.п.142-143 ФНП ПС регистрация ОПО, где эксплуатируются ПС, должна выполняться в соответствии с Правилами регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов (далее - реестр ОПО), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 1998 г. N 1371 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 48, ст. 5938; 2013, N 24, ст. 3009), и Федеральным законом N 116-ФЗ. Объекты на которых эксплуатируются ПС, перечисленные в пункте 2 настоящих ФНП (за исключением ПС, перечисленных в пункте 145 настоящих ФНП) подлежат регистрации в качестве ОПО в органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и иных федеральных органах исполнительной власти в области промышленной безопасности, которым предоставлено право осуществления регистрации подведомственных объектов в реестре ОПО (далее - федеральные органы исполнительной власти в области промышленной безопасности, осуществляющие ведение реестра ОПО), или Госкорпорации "Росатом". При этом указанные ПС должны учитываться федеральными органами исполнительной власти в области промышленной безопасности, осуществляющими ведение реестра ОПО и Госкорпорацией "Росатом" при внесении сведений об объектах и эксплуатирующих их организациях в реестр ОПО.

Эксплуатирующие организации обязаны обеспечить содержание ПС в работоспособном состоянии и безопасные условия их работы путем организации надлежащего надзора и обслуживания, технического освидетельствования и ремонта. В этих целях должны быть: а) установлен порядок периодических осмотров, технических обслуживаний и ремонтов, обеспечивающих содержание ПС, рельсовых путей, грузозахватных органов, приспособлений и тары в работоспособном состоянии; б) установлен порядок проверки знаний и допуска к самостоятельной работе персонала с выдачей удостоверений, в которых указывается тип ПС, а также виды работ и оборудования, к работам на которых они допущены; в) разработаны и утверждены журналы, программы, графики выполнения планово-предупредительных ремонтов, ППР, ТК, схемы строповки и складирования, должностные инструкции для инженерно-технических работников, а также производственные инструкции для персонала, на основе паспорта, руководства (инструкции) по эксплуатации конкретного ПС, с учетом особенностей технологических процессов, установленных проектной и технологической документацией; г) обеспечено наличие у инженерно-технических работников должностных инструкций и руководящих указаний по безопасной эксплуатации ПС, а у персонала - производственных инструкций; д) созданы условия выполнения инженерно-техническими работниками требований настоящих ФНП, должностных инструкций, а персоналом - производственных инструкций (п.147).

На основании п.п.164-166 ФНП ПС ПС, перечисленные в пункте 2 настоящих ФНП, должны подвергаться техническому освидетельствованию до их пуска в работу, а также в процессе эксплуатации. Объем работ, порядок и периодичность проведения технических освидетельствований определяются руководством (инструкцией) по эксплуатации ПС. При отсутствии в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС указаний по проведению технического освидетельствования техническое освидетельствование ПС проводится согласно настоящим ФНП. ПС в течение срока службы должны подвергаться периодическому техническому освидетельствованию: а) частичному - не реже одного раза в 12 месяцев; б) полному - не реже одного раза в 3 года, за исключением ПС для обслуживания машинных залов, электрических и насосных станций, компрессорных установок, а также других ПС, используемых только при ремонте оборудования, для которых полное техническое освидетельствование должно проводиться 1 раз в 5 лет. Внеочередное полное техническое освидетельствование ПС должно проводиться после: а) монтажа, вызванного установкой ПС на новом месте (кроме подъемников, вышек, стреловых и быстромонтируемых башенных кранов); б) реконструкции (модернизации) ПС; в) после ремонта расчетных элементов металлоконструкций, узлов с заменой или применением сварки; г) установки сменного стрелового оборудования или замены стрелы; д) капитального ремонта или замены грузовой или стреловой лебедки; е) замены грузозахватного органа (проводятся только статические испытания);ж) замены несущих или вантовых канатов кранов кабельного типа.

Согласно п.п. в,д,к п.251 ФНП ПС, эксплуатирующая организация не должна допускать ПС в работу, если при проверке установлено, что: не проведено техническое освидетельствование ПС. Не проведена экспертиза промышленной безопасности ПС в установленных настоящими ФНП случаях; на ПС выявлены технические неисправности: трещины или остаточные деформации металлоконструкций (последние выше допустимых пределов); ослабление креплений в соединениях металлоконструкций; неработоспособность заземления, гидро-, пневмо- или электрооборудования, указателей, ограничителей (ограничители рабочих параметров и ограничители рабочих движений), регистраторов, средств автоматической остановки, блокировок и защит (приведены в паспорте или руководстве по эксплуатации ПС); работы с применением ПС ведутся с нарушениями настоящих ФНП, ППР, ТК и инструкций.

Организация (индивидуальный предприниматель), эксплуатирующая ОПО с ПС (без выполнения собственными службами работ по ремонту, реконструкции или модернизации) (далее - эксплуатирующая организация), должна соблюдать требования руководств (инструкций) по эксплуатации имеющихся в наличии ПС и выполнять следующие требования: поддерживать эксплуатируемые ПС в работоспособном состоянии (состояние объекта (ПС), в том числе узлов, механизмов, систем управления, при котором значения всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции, соответствуют требованиям нормативно-технической и конструкторской (проектной) документации), соблюдая графики выполнения технических освидетельствований, технического обслуживания и планово-предупредительных ремонтов, а также не превышать срок службы, заявленный изготовителем в паспорте ПС, без наличия заключения экспертизы промышленной безопасности о возможности его продления; разработать и утвердить внутренним распорядительным актом эксплуатирующей организации инструкции с должностными обязанностями, а также поименный перечень лиц, ответственных за промышленную безопасность в организации из числа ее аттестованных инженерно-технических работников: ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС; ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии; ответственный за безопасное производство работ с применением ПС. В организациях, где производство работ с применением ПС выполняется на одном участке (цехе), обязанности ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии и ответственного за безопасное производство работ с применением ПС разрешается возлагать на одного инженерно-технического работника (п.22 п.п.»а», «и»).

Согласно протокола об административном правонарушении от 10.08.202122/16/25001юл, составленного государственным инспектором отдела по надзору за подъемными сооружениями Сибирского управления Ростехнадзора Поярковым Е.Ю., при проведении мероприятия по контролю (надзору) по обращению от 22.07.2021 № 09-00-05/5353 на объектах капитального строительства по адресам: г.Барнаул, ул.Энтузиастов, дом 63и и ул.Энтузиастов,65 выявлены нарушения, указанные в протоколе №22/16/25001 осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов.

Действия ИП Орлова А.Ю. квалифицированы по ч.1 ст.9.1 КоАП РФ.

При вынесении протокола об административном правонарушении ИП Орлов А.Ю. вину в совершенном правонарушении признал, указал, что недостатки в данное время устраняются.

Согласно информации, предоставленной ИП Орловым А.Ю. в Сибирское управление Ростехнадзора, ИП Орлов А.Ю. не зарегистрировал опасный производственный объект в Государственном реестре опасных производственных объектов и не поставил на учете в составе ОПО фасадные подъемники. Заключен договор с АНО ДПО «Содействие» на обучение трех специалистов от 28.07.2021 на получение дополнительного профессионального образования по вопросам промышленной безопасности. После чего данные специалисты пройдут аттестацию в Сибирском управлении Ростехнадзора. В связи с отсутствием аттестованных специалистов, запрашиваемые документы представлены быть не могут. После постановки на учет ОПО будет заключен договор страхования ответственности владельца ОПО за причинение вреда. ППР находится в стадии разработки.

Факт совершения ИП Орловым А.Ю. вышеуказанного административного правонарушения и вина в его совершении подтверждаются исследованными в судебном заседании доказательствами, а именно: протоколом об административном правонарушении, протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов, договором подряда №30/04/2021 от 30.04.2021, договором подряда № 17/05/2021 от 17.05.2021, выпиской из ЕГРЮЛ, техническими паспортами на фасадные подъемники, иными документами, содержащимися в административном материале.

У суда нет оснований не доверять представленным доказательствам.

Кроме того, факт совершения административного правонарушения ИП Орловым А.Ю. не оспаривался при составлении протокола об административном правонарушении и в ходе рассмотрения дела.

Таким образом, исследовав представленные материалы в их совокупности, выслушав лиц, участвующих в деле, судья приходит к выводу о наличии в действиях ИП Орлова А.Ю. состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ.

При назначении административного наказания Индивидуальному предприниматедю, в соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

При этом, обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, суд признает и учитывает признание вины в совершении правонарушения.

Отягчающих обстоятельств по делу не установлено.

Статья 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает основания, при которых применяется наказание в виде административного приостановления деятельности, одним из которых является угроза жизни или здоровью людей. Административное приостановление деятельности может быть назначено, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

При назначении административного наказания по настоящему делу, судья принимает во внимание, что выявленные в ходе осмотра и указанные в протоколе об административном правонарушении нарушения, невыполнение вышеперечисленных требований при эксплуатации фасадных подъемников, не исключает аварийной ситуации в дальнейшем при их эксплуатации, что представляет угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей эксплуатирующих фасадные подъемники, а также третьих лиц, в связи с чем, суд приходит к выводу о необходимости назначения наказания ИП Орлову А.Ю. в виде административного приостановления деятельности. Назначение наказание в виде административного штрафа не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

Учитывая характер совершенного правонарушения, исследовав обстоятельства дела, оценив представленные доказательства в совокупности, руководствуясь ст.ст. 3.1, 3.2, 3.12, 4.1, 4.2, 23.1, 26.11, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Индивидуального предпринимателя Орлова Александра Юрьевича (ОГРНИП 319222500061392), адрес регистрации: г.Барнаул, ул.Взлетная, 43-145, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного приостановления деятельности, а именно, деятельности по эксплуатации фасадных подъемников ZLP-630: заводские номера - 2008102, 2007018,10224, 10205, расположенных на объектах капитального строительства по адресу: г.Барнаул, ул. Энтузиастов, 63 и заводские номера - 2007016, 201604289, 2007028, 2009208, 2008085, 6273, расположенные на объектах капитального строительства по адресу: г.Барнаул, ул. Энтузиастов, 65 на срок 70 суток.

Срок административного приостановления деятельности исчислять с момента фактического приостановления деятельности фасадных подъемников - с 10.08.2021.

Постановление подлежит немедленному исполнению.

Постановление может быть обжаловано в Алтайский краевой суд в десятидневный срок с момента получения копии постановления.

Судья        Е.А.Серкова

Верно, судья:      Е.А.Серкова

Верно, секретарь судебного заседания: Е.С. Захарченко

Постановление по состоянию на 16.08.2021 не вступило в законную силу.

Подлинник постановления хранится в материалах административного дела №5-748/2021.

Верно, секретарь судебного заседания: Е.С. Захарченко

5-973/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Орлов Александр Юрьевич
Суд
Индустриальный районный суд г. Барнаула Алтайского края
Судья
Серкова Елена Александровна
Статьи

ст.9.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
industrialny--alt.sudrf.ru
11.08.2021Передача дела судье
11.08.2021Подготовка дела к рассмотрению
16.08.2021Рассмотрение дела по существу
16.08.2021Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
20.08.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
27.08.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
06.09.2021Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее