Дело №5-1168/2021 УИД 07RS0001-01-2021-000615-46
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г. Нальчик 09 апреля 2021 года
Судья Нальчикского городского суда КБР Жигунов А.Х., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ.р., гражданина РФ, проживающего по адресу: КБР, <адрес>
П О С Т А Н О В И Л:
ДД.ММ.ГГГГ полицейским ОППСП НЛО МВД РФ ФИО3 в отношении гражданина ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Определением заместителя начальника ЛО МВД России на транспорте от ДД.ММ.ГГГГ протокол об административном правонарушении в отношении гражданина ФИО1 и собранные материалы переданы на рассмотрение в Нальчикский городской суд КБР.
В судебное заседание ФИО1 не явился, сообщив суду о том, что не может явиться в суд и просит рассмотреть дело без его участия, в связи с чем, дело рассмотрено без участия лица, привлекаемого к административной ответственности.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующим выводам.
Из представленных материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 14-15, гр. ФИО1 находился в зале ЖД вокзала <адрес>, расположенном по адресу: <адрес>, без средств индивидуальной защиты органов дыхания (без медицинской маски), тем самым нарушил правила поведения при режиме повышенной готовности, введенного Постановлением правительства РФ № от ДД.ММ.ГГГГ и Указом Главы КБР №-УГ от ДД.ММ.ГГГГ, с изменениями от 25.11.2020г.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.61 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а2» пункта «а» статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 41, пункты «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Вина и факт совершения административного правонарушения ФИО1 подтверждается совокупностью доказательств: протоколом об административном правонарушении от 15.01.2021г., рапортом и объяснениями.
Доказательств обратного, суду не представлено и в материалах дела их не имеется. Оценивая в совокупности по правилам ст.26.11 КоАПРФ представленные доказательства, суд приходит к выводу о виновности ФИО1 в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАПРФ.
Срок привлечения к административной ответственности, установленный ч.1 ст.4.5 КоАП РФ по настоящему делу об административном правонарушении не истек.
При назначении административного наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, отсутствие отягчающих наказание обстоятельств.
При решении вопроса о назначении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.61 КоАП РФ, административного наказания конкретного вида и размера необходимо руководствоваться положениями главы 4 КоАП РФ и иметь в виду, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
С учетом конкретных фактических обстоятельств настоящего дела, отсутствия сведений о привлечении ранее за аналогичные правонарушения к административной ответственности, отсутствия последствий правонарушения, признания вины и раскаяния в совершенном правонарушении, с учетом конституционных принципов соразмерности и справедливости, при назначении наказания, судья приходит к выводу о возможности назначения наказания в виде предупреждения, что не противоречит установленным ст.1.2 КоАПРФ задачам законодательства об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.7,29.9-29.11 КоАПРФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ.р., виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Кабардино-Балкарской Республики в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья А.Х. Жигунов