<данные изъяты>
Дело № 5-466/2020
УИД №
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
г. Нижние Серги 25 ноября 2020 года
Судья Нижнесергинского районного суда Свердловской области Шторх Ю.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении
Барабанова А.С., <данные изъяты>
ранее привлекавшегося к административной ответственности за административное правонарушение, посягающее на общественный порядок и общественную безопасность,
предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л:
Барабанов А.С. совершил невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах.
18.10.2020 в 12:55 Барабанов А.С. находился в общественном месте – помещении автостанции по ул. Советская, 11 в г. Нижние Серги Свердловской области без использования индивидуального средства защиты дыхательных путей (санитарно-гигиенической маски, респиратора) в нарушение п.1 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями при введении режима повышенной готовности, утвержденных постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 417, п.4 Указа Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 № 100-УГ.
Лицу, привлекаемому к административной ответственности, Барабанову А.С. права, предусмотренные ст.24.2, ст.25.1 КоАП РФ, в том числе право иметь защитника, разъяснены.
В судебное заседание лицо, привлекаемое к административной ответственности, Барабанов А.С. не явился, извещен, просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Исследовав представленные материалы дела об административном правонарушении, суд считает, что имеются все основания для привлечения Барабанова А.С. к административной ответственности по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, которые утверждены постановлением от 02.04.2020 № 417.
В соответствии с п.4 Указа Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 № 100-УГ (ред. от 12.10.2020) «О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» жителям Свердловской области при нахождении в общественных местах, в том числе в общественном транспорте, использовать индивидуальные средства защиты дыхательных путей (санитарно-гигиенические маски, респираторы), а также соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 метра (далее - социальное дистанцирование), за исключением случаев оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Допускается не использовать индивидуальные средства защиты дыхательных путей при посещении мест общественного пользования, не являющихся закрытым пространством или помещением, или территории, прилегающей к ним.
Установить, что посещение жителями Свердловской области общественных мест, в том числе общественного транспорта, без использования индивидуальных средств защиты дыхательных путей не допускается.
Факт нахождения Барабанова А.С. в общественном месте – помещении автостанции по ул. Советская, 11 в г. Нижние Серги Свердловской области 18.10.2020 в 12:55 без использования индивидуальных средств защиты дыхательных путей подтверждается его письменным объяснением, из которого следует, что находился в помещении автостанции без индивидуального средства защиты дыхательных путей, которого у него не было, рапортом инспектора ГООП МО МВД России «Нижнесергинский» Рыбаковой Е.В. о выявлении Барабанова А.С. в помещении автостанции без индивидуального средства защиты дыхательных путей, протоколом об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 Кодекса РФ об административном правонарушении, относительно которого замечаний Барабанов А.С. не высказал.
Представленные доказательства суд полагает допустимыми, поскольку данные материалы отвечают требованиям ст. 26.7 КоАП РФ. Совокупность исследованных доказательств дает основание полагать, что вина Барабанова А.С. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ установлена.
Действия Барабанова А.С. подлежат квалификации по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ как невыполнение правил поведения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 417, дополнительных мер, принятых Указом Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 № 100-УГ, при введении режима повышенной готовности на территории Свердловской области, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Учитывая повышенную опасность правонарушения из-за угрозы распространения новой коронавирусной инфекции, введение режима повышенной готовности на территории Свердловской области, повторное совершение однородного административного правонарушения, считаю необходимым назначить наказание в виде административного штрафа.
С учетом обстоятельства, смягчающего административную ответственность, в виде признания Барабановым А.С. своей вины в полном объеме, размер штрафа определить минимальный в 1 000 руб.
На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 ст.29.9, ст.29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.20.6.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 000 (░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>.
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░. 32.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 31.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░
░.░. ░░░░░