Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1572/2024 ~ М-1570/2024 от 27.06.2024

Дело № 2-1572/2024

УИД-49RS0008-01-2024-001810-35            

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

пос. Палатка

Магаданская область                         20 августа 2024 года

Хасынский районный суд Магаданской области в составе

председательствующего судьи Зубакиной С.Н.

при секретаре Кориной А.Г.,

с участием представителя истца – старшего помощника прокурора Хасынского района Оздоева Р.И.,

представителя ответчика МКУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Хасынского муниципального округа Магаданской области» Третьякова Ю.А.,

представителя соответчика Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области Иренко И.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале судебных заседаний Хасынского районного суда гражданское дело по иску прокурора Хасынского района Магаданской области в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к Муниципальному образованию «Хасынский муниципальный округ Магаданской области» в лице Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области, Комитету жизнеобеспечения территории Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области, МКУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Хасынского муниципального округа Магаданской области», о возложении обязанностей совершить определенные действия,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор района в защиту прав и законных интересов неопределенного круга обратился в суд к Комитету жизнеобеспечения территории Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области, МКУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Хасынского муниципального округа Магаданской области» с иском о возложении обязанностей совершить определенные действия, указав в обоснование заявленных требований, что была проведена проверка соблюдения требований законодательства в сфере безопасности дорожного движения на территории Хасынского района, по результатам которой выявлены недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильных дорог местного значения.

Выявленные нарушения явились основанием для внесения представления ДД.ММ.ГГГГ директору МКУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Хасынского муниципального округа Магаданской области», которое ДД.ММ.ГГГГ рассмотрено и удовлетворено, однако действенных мер, направленных на устранение нарушений законодательства, не принято.

В связи с изложенным просил возложить на Комитет жизнеобеспечения территории администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области, МКУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Хасынского муниципального округа Магаданской области» обязанность в течение 1 месяца со дня вступления решения суда в законную силу привести автомобильные дороги общего пользования местного значения по ул. Юбилейная в пгт. Стекольный Хасынского района; ул. Речная, Заречная, Школьная, Почтовая в пгт Палатка Хасынского района в надлежащее для эксплуатации состояние, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26.09.2017 № 1245-ст.

Определением судьи от 01.07.2024 к участию в деле привлечены в качестве соответчика - муниципальное образование «Хасынский муниципальный округ Магаданской области» в лице Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области; в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика – Управление ГИБДД УМВД России по Магаданской области в лице Отделения ГИБДД Отд МВД России по Хасынскому району.

Участвующий в деле прокурор в ходе рассмотрения дела на заявленных исковых требованиях настаивал, обосновав доводами, изложенными в иске.

Представитель ответчика МКУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Хасынского муниципального округа Магаданской области» в судебном заседании требования прокурора признал, представил акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ, где зафиксировано, что часть требований прокурора фактически исполнена.

Представитель соответчика Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области в судебном заседании исковые требования признала, пояснила, что ДД.ММ.ГГГГ заключён муниципальный контракт на проведение работ по ямочному ремонту участков дорог, указанных в иске прокурора, срок выполнения которых не позднее конца августа 2024 года.

Представитель ответчика Комитета жизнеобеспечения территории администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области (далее – Комитет) в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен, о причинах неявки суд не уведомил; представил отзыв на иск, в котором указал, что Комитет не является надлежащим ответчиком по делу. Поскольку приведение автомобильных дорог общего пользования местного значения путём устранения выявленных дефектов входит в содержание и благоустройство действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения согласно решению Собрания представителей Хасынского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ , ответственным исполнителем данного мероприятия, как следует из Муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования «Хасынский муниципальный округ Магаданской области», утвержденной постановлением Администрации Хасынского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ », является МКУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Хасынского муниципального округа Магаданской области».

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика –Управления ГИБДД УМВД России по Магаданской области в лице Отделения ГИБДД Отд МВД России по Хасынскому району в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении дела не заявлял.

На основании ч.ч. 3-5 ст. 167 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствие представителей ответчика и третьего лица.

Выслушав объяснения сторон, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В силу статьи 3 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее Федеральный закон № 196-ФЗ) основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

Согласно п. 4 ст. 6 Федерального закона № 196-ФЗ органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

На основании ст. 12 Федерального закона № 196-ФЗ ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

В силу п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 № 1090 «О правилах дорожного движения» должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

Согласно п. 5.2.4 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26.09.2017 № 1245-ст (далее - ГОСТ Р 50597-2017), покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений, устранение которых осуществляется в сроки, приведенные в таблице 5.3.

Руководствуясь таблицей 5.3 – размеры дефектов покрытия и сроки их устранения ГОСТ, дефектом являются отдельные повреждения (выбоина, просадка, пролом) длиной 15 см и более, глубиной 5 см и более, площадью, м2, равной и более.

Статьей 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 257-ФЗ) предусмотрено, что автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

В соответствии с п. 11 ст. 5 Федерального закона № 257-ФЗ автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

Статья 13 Федерального закона № 257-ФЗ закрепляет полномочия органов местного самоуправления в области осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

В силу ст. 15 Федерального закона № 257-ФЗ осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

Согласно ч. 1 ст. 17 Федерального закона № 257-ФЗ содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

Согласно акту проверки, проведённой ДД.ММ.ГГГГ с участием старшего государственного инспектора безопасности дорожного движения ОГИБДД Отд МВД России по Хасынскому району проведен осмотр состояния автомобильных дорог местного значения, расположенных на территории населенных пунктов Хасынского района, выявлены недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильных дорог, а именно: - напротив д. 11 по ул. Юбилейная в пгт Стекольный выбоина длинна 100см, ширина 100 см, глубина 9 см; - напротив д. 42 ул. Речная в пгт Палатка выбоина длина 120 см, ширина 150 см, глубина 11 см; - напротив д. 17 по ул. Заречная в пгт Палатка выбоина длина 120 см, ширина 110 см, глубина 7,5 см; - напротив д. 11 по ул. Школьная в пгт Палатка выбоина № 1 длина 110 см, ширина 70 см, глубина 5,5 см; выбоина № 2 длина 70 см, ширина 100 см, глубина 6 см; выбоина № 3 длина 120 см, ширина 70 см, глубина 5,5 см; - напротив д. 9 по ул. Почтовая в пгт Палатка выбоина № 1 длина 37 см, ширина 50 см, глубина 7 см; выбоина № 2 длина 40 см, ширина 40 см, глубина 7 см; - напротив д. 7 по ул. Ленина в пгт Палатка выбоина длина 140, ширина 45 см, глубина 6 см.

Как следует из сообщения КУМИ Хасынского муниципального округа Магаданской области указанные автомобильные дороги местного значения на праве оперативного управления закреплены за МКУ «Управление по обеспечению деятельности ОМСУ».

Прокуратурой района ДД.ММ.ГГГГ директору МКУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Хасынского муниципального округа Магаданской области» внесено представление, которое ДД.ММ.ГГГГ рассмотрено и удовлетворено.

Ответчиком МКУ «Управление по обеспечению деятельности ОМСУ» представлена копия контракта _ от ДД.ММ.ГГГГ на проведение работ по ямочному ремонту.

Согласно акту проверки по исполнению решения ямочного ремонта в поселках Палатка и Стекольный от ДД.ММ.ГГГГ, проведенной с участием представителей прокуратуры Хасынского района, ОГИБДД Отд МВД России по Хасынскому району, МКУ «Управление по обеспечению деятельности ОМСУ», в поселке Стекольный по ул. Юбилейная, д. 11, в поселке Палатка по ул. Речная, д. 42, ул. Заречная д. 17 – работы не производились; в поселке Палатка по ул. Школьная д. 11, ул. Почтовая д. 9, ул. Ленина д. 7 – ямочный ремонт дорожного полотна выполнен.

В соответствии со ст.210 ГК РФ собственник несет бремя содержания, принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся в том числе дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального, городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 4 Устава муниципального образования «Хасынский муниципальный округ Магаданской области», утвержденного решением Собрания представителей Хасынского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Устав) к вопросам местного значения муниципального округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 1.2 Положения о Комитете жизнеобеспечения территории Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области, утвержденного решением Собрания представителей Хасынского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Положение) Комитет является структурным подразделением Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области, созданным в целях организации эффективного решения вопросов в сфере жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, архитектуры, градостроительства, капитального строительства, реконструкции и ремонта объектов, благоустройства Хасынского муниципального округа.

Пунктом 1.4 Положения определено, что Комитет наделен правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с Федеральным законодательством Российской Федерации. Комитет имеет бюджетную смету, лицевой счет, печать, иные штампы и бланки со своим наименованием, необходимые для осуществления его деятельности. Комитет от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, несет обязанности, уступает истцом и ответчиком в судебных органах. Комитет обладает имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления Комитетом по управлению муниципальным имуществом Хасынского муниципального округа Магаданской области.

Согласно пунктам 2.1.4, 2.1.5 Положения основными целями и задачи Комитета являются обеспечение комфортных условий проживания и удовлетворение потребностей населения в жилищно-коммунальных услугах, осуществление муниципального жилищного контроля, участие в решении вопросов местного значения в области дорожного хозяйства, архитектуры и градостроительства, капитального строительства, реконструкции и ремонта объектов, благоустройства в границах Хасынского муниципального округа Магаданской области.

Согласно п. 2.1 Устава МКУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Хасынского муниципального округа Магаданской области», утвержденного постановлением Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области ДД.ММ.ГГГГ (далее - Устав учреждения) основными целями деятельности учреждения являются организационное, транспортное, хозяйственное, материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Хасынского муниципального округа и их структурных подразделений, осуществления оказания муниципальных услуг, выполнения работ и (или) исполнения муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательство РФ полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Хасынский муниципальный округ Магаданской области.

В соответствии с подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 Устава учреждения к основным видам деятельности учреждения относится деятельность, направленная на осуществление оказания муниципальных услуг, выполнения работ и (или) исполнения муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Хасынский муниципальный округ Магаданской области», согласно утвержденному Администрацией Хасынского муниципального округа Магаданской области муниципальному заданию, в том числе обеспечение выполнения работ по благоустройству территории Хасынского муниципального округа Магаданской области, включая работы по ремонту уличного освещения, круглосуточному содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, озеленению территории, установке указателей с наименованием улиц и номеров домов, и иные работы.

В соответствии с пунктом 2.3 Устава МКУ заключает договоры, муниципальные контракты, в том числе по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту сооружений, находящихся на балансе Учреждения и иные договоры, связанные с материально-хозяйственным и транспортным обеспечением деятельности органов местного самоуправления и их структурных подразделений, а также производит по ним расчеты (пп.2.3.1 пункта 2.3 Устава)

Как следует из пп. 2.3.7 пункта 2.3 Устава МКУ обеспечивает реализацию в соответствии с законодательством РФ иных функций, необходимых для надлежащего осуществления деятельности, направленной на осуществление оказания муниципальных услуг, выполнения работ и (или) исполнения муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов местного самоуправления МО Хасынский муниципальный округ Магаданской области, порученных для выполнения, выступает заказчиком, заключает от своего имени договора, производит по ним расчеты: - осуществляет выполнение работ по благоустройству территории муниципального образования Хасынский муниципальный округ Магаданской области, включая работы по ремонту уличного освещения, расчистке дорог, озеленению территории, установке указателей с наименованием улиц и номеров домов, содержанию архитектурных сооружений и иные работы в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования Хасынский муниципальный округ Магаданской области.

Как следует из ЕГРЮЛ МКУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Хасынского муниципального округа Магаданской области» зарегистрировано в качестве юридического лица ДД.ММ.ГГГГ.

Постановлением Администрации Хасынского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ ) утверждена муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования «Хасынский муниципальный округ Магаданской области» (далее – Муниципальная программа), задачами которой являются в том числе: - повышение безопасности дорожного движения; снижение риска дорожно-транспортных происшествий; благоустройство дорожной сети поселений муниципального округа. Основными мероприятиями Муниципальной программы являются, в том числе, капитальный ремонт, реконструкция и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения; содержание и благоустройство действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Исполнителями муниципальной программы являются Комитет жизнеобеспечения территории Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области, МКУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Хасынского муниципального округа Магаданской области».

Исходя из изложенного, суд полагает, что автомобильные дороги местного значения на территории Хасынского муниципального округа закреплены на праве оперативного управления за МКУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Хасынского муниципального округа Магаданской области», исполнителем мероприятий по содержанию и благоустройству действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, согласно Муниципальной программе, является МКУ «Управление по обеспечению деятельности ОМСУ», ввиду чего обязанность по обеспечению безопасного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения возложено на МКУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Хасынского муниципального округа Магаданской области», которое и является надлежащим ответчиком по данному спору.

Таким образом, оценив представленные сторонами доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу об удовлетворении требований прокурора, при этом учитывая, что изложенные в иске требования в настоящее время частично исполнены, суд полагает возможным решение в части исполненных требований к исполнению не обращать.

Согласно ч. 2 ст. 206 ГПК РФ решение суда, обязывающее организацию совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок. В случае неисполнения решения без уважительных причин суд, принявший решение, либо судебный пристав-исполнитель применяет в отношении руководителя организации меры, предусмотренные федеральным законом.

Разрешая вопрос о сроках выполнения обязанности по обеспечению безопасного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, принимая во внимание объяснения представителей ответчика о выполнении работ по ямочному ремонту до начала сентября 2024 года, суд полагает обоснованным срок, указанный прокурором в исковом заявлении, поскольку предоставление ответчику более длительного срока исполнения решения суда может привести к нарушению прав неопределенного круга лиц.

Судебные расходы взысканию с ответчиков не подлежат, поскольку стороны освобождены от их уплаты в соответствии с п.п. 9 и 19 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.

Руководствуясь ст.ст. 194 – 199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░░ 1164910050139, ░░░/░░░ 4907001941/490701001, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░: - ░░░░░░░░ ░░░░ № 11 ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░; - ░░░░░░░░ ░░░░ № 42 ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░; - ░░░░░░░░ ░░░░ № 17 ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░; - ░░░░░░░░ ░░░░ № 11 ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░; - ░░░░░░░░ ░░░░ № 9 ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░; - ░░░░░░░░ ░░░░ № 7 ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░ - ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ "░░░░ ░ 50597-2017. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░", ░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 26.09.2017 N 1245-░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░№ 11 ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ № 9 ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ № 7 ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░ – ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░), ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░ ░ 26 ░░░░░░░ 2024 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░         ░.░. ░░░░░░░░

2-1572/2024 ~ М-1570/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Хасынского района
Ответчики
Комитет жизнеобеспечения территории Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской обалсти
МКУ "Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Хасынгского муниципального округа Магаданской области
Другие
Отделение МВД России по Хасынскому району
Суд
Хасынский районный суд Магаданской области
Судья
Зубакина Светлана Николаевна
Дело на сайте суда
hasinsky--mag.sudrf.ru
27.06.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.06.2024Передача материалов судье
01.07.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.07.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.07.2024Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
24.07.2024Предварительное судебное заседание
20.08.2024Судебное заседание
26.08.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.08.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее