Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-330/2024 ~ М-28/2024 от 10.01.2024

Дело № 2-330/2024 УИД 48RS0021-01-2024-000045-10

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

27 февраля 2024 года город Елец Липецкой области

Елецкий городской суд Липецкой области в составе:

председательствующего судьи Фроловой О.С.,

при секретаре с/з Дворецкой Н.Г.,

с участием:

представителя истца Чурсиной Н.Е.,

представителя ответчика Герцена Д.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда гражданское дело № 2-330/2024 по иску Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Липецкой области в Задонском, Воловском, Хлевенском, Тербунском районах к обществу с ограниченной ответственностью "ТЭКО-Сервис" о возложении обязанности,

у с т а н о в и л:

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Липецкой области в Задонском, Воловском, Хлевенском, Тербунском районах обратился в суд с иском к ООО "ТЭКО-Сервис"о возложении обязанности. Требования мотивирует тем, что Управлением экологии и природных ресурсов Липецкой области в рамках выездных обследований подведомственных территорий ООО "ТЭКО-Сервис" в Тербунском районе в период с 24.07.2023 по 25.07.2023 был установлен факт несвоевременного вывоза твердых коммунальных отходов со следующих контейнерных площадок:

24 и 25 июля 2023 года по адресу: Липецкая область, Тербунский район, с. Вторые Тербуны, ул. Московская, д. 2, находятся 2 контейнера, которые полностью переполнены ТКО, географические координаты контейнерной площадки: 52.114770, 38.483991;

24 и 25 июля 2023 года по адресу: Липецкая область, Тербунский район, село Вторые Тербуны, улица Московская, дом №24, находятся 2 контейнера, которые полностью переполнены ТКО, географические координаты контейнерной площадки: 52.15760, 38.477395;

24 и 25 июля 2023 года по адресу: Липецкая область, Тербунский район, село Вторые Тербуны, улица Московская, дом №50, находится 1 контейнер, который полностью переполнен ТКО, географические координаты контейнерной площадки: 52.116634, 38.464459;

24 и 25 июля 2023 года по адресу: Липецкая область, Тербунский район, село Вторые Тербуны, улица Московская, дом №63, находятся 2 контейнера, контейнеры полностью переполнены ТКО, географические координаты контейнерной площадки: 52.116418, 38.458128;

24 и 25 июля 2023 года по адресу: Липецкая область, Тербунский район, селоМарьино-Николаевка, улица Молодежная, д.1, находятся 2 контейнера, контейнеры полностью переполнены ТКО, географические координаты контейнерной площадки: 52.186817, 38.262944;

24 и 25 июля 2023 года по адресу: Липецкая область, Тербунский район, село Марьино-Николаевка, улица Молодежная, дом № 8, находятся 2 контейнера, которые переполнены ТКО, географические координаты контейнерной площадки: 52.184571, 38.262218;

24 и 25 июля 2023 года по адресу: Липецкая область, Тербунский район, село Марьино-Николаевка, улица Центральная, дом №12, находятся 2 контейнера, которые полностью переполнены ТКО, географические координаты контейнерной площадки: 52.184806. 38.264221;

24 и 25 июля 2023 года по адресу: Липецкая область, Тербунский район, село Яковлево, улица Центральная, дом №7, находится 1 контейнер, который полностью переполнен ТКО, географические координаты контейнерной площадки: 52.125965, 38.586698;

24 и 25 июля 2023 года по адресу: Липецкая область, Тербунский район, село Яковлево, улица Центральная, дом №11, находится 1 контейнер, который полностью переполнен ТКО, географические координаты контейнерной площадки: 52.124655, 38.588387;

24 и 25 июля 2023 года по адресу: Липецкая область, Тербунский район, село Яковлево, улица Центральная, дом №36, находятся 2 контейнера, которые полностью переполнены ТКО, географические координаты контейнерной площадки: 52.121247, 38.595764. В рамках выездных обследований подведомственных территорий ООО "ТЭКО-Сервис" в Тербунском районе без взаимодействия с юридическим лицом в период с 02.08.2023 по 03.08.2023 на основании заданий на проведение контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия от 01.08.2023 №2/15 и от 02.08.2023 №3/15, был установлен факт несвоевременного вывоза твердых коммунальных отходов в период с 02.08.2023 по 03.08.2023 с контейнерных площадок в с. Тербуны по ул. Коммунальная и в с. Солдатское Тербунского района по ул. Молодежной. Тем самым ООО "ТЭКО-Сервис" нарушены требования статьи 11 Федерального закона РФ от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пункт 11 СанПин 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий". За указанные нарушения, выявленные в ходе рассмотрения материалов Управления экологии и природных ресурсов Липецкой области и обращений граждан, в отношении юридического лица ООО "ТЭКО-Сервис" были объявлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. Неисполнение ООО "ТЭКО-Сервис" законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения создает потенциальную угрозу безопасности здоровья неопределенного круга лиц, проживающих на территории сельских поселений, а именно: несвоевременный вывоз отходов при температуре выше +5 градусов влечет за собой разложение отходов и создает благоприятные условия для выплода мух которые являются переносчиками возбудителей разных инфекций (острые кишечные инфекции, дизентерия, брюшной тиф, холера, дифтерия, трахома и другие), скопления грызунов мышей и крыс, которые являются переносчиками таких заболеваний, как гемморагическая лихорадка с почечным синдромом, гемморагические лихорадки, псевдотуберкулёз, лептоспироз, туляремия и другие. Все это может повлечь возникновение и распространение указанных выше инфекционных заболеваний. Нарушение ООО "ТЭКО-Сервис" требований, установленных законодательством РФ о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения является, в первую очередь, нарушением условий, гарантирующих права граждан на охрану здоровья, как высшего неотчуждаемого блага человека, а также нарушением правовой обязанности организаций всех форм собственности по исполнению обязательных требований закона, как следствие этого, нарушением вышеназванного конституционного права граждан и влечёт неисполнение предусмотренной Конституцией РФ обязанности государства. Просит обязать ООО "ТЭКО-Сервис" устранить нарушения законодательства посредством исполнения требований пункта 11 СанПин 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", а именно: обеспечить своевременный вывоз твердых коммунальных отходов из мест (площадок) накопления: в холодное время года (при среднесуточной температуре +5°С и ниже) не реже одного раза в трое суток, в теплое время (при среднесуточной температуре свыше +5 °С) не реже 1 раза в сутки (ежедневный вывоз) на территориях сельских поселений Тербунского муниципального района: с. Тербуны, с. Солдатское, с. Вторые Тербуны, с. Марьино-Николаевка, с. Яковлево в срок до 01.03.2023 и далее постоянно в соответствии с вышеуказанными требованиями санитарного законодательства.

Определением суда от 27.02.2024 производство по делу было прекращено в части требования о возложении обязанности на ООО «ТЭКО-Сервис» обеспечить вывоз несортированных ТКО по следующим адресам:

Липецкая область, Тербунский район, село Вторые Тербуны:

улица Московская, дом №24, 2 контейнера, географические координаты контейнерной площадки: 52.15760, 38.477395;

улица Московская, дом №50, 1 контейнер, географические координаты контейнерной площадки: 52.116634, 38.464459;

улица Московская, дом №63, 2 контейнера, географические координаты контейнерной площадки: 52.116418, 38.458128;

Липецкая область, Тербунский район, село Марьино-Николаевка:

улица Молодежная, дом №8, 2 контейнера, географические координаты контейнерной площадки: 52.184571, 38.262218;

улица Центральная, дом №12, 2 контейнера, географические координаты контейнерной площадки: 52.184806. 38.264221;

Липецкая область, Тербунский район, село Яковлево:

улица Центральная, дом №7, 1 контейнер, географические координаты контейнерной площадки: 52.125965, 38.586698;

улица Центральная, дом №11, 1 контейнер, географические координаты контейнерной площадки: 52.124655, 38.588387;

улица Центральная, дом №36, 2 контейнера, географические координаты контейнерной площадки: 52.121247, 38.595764.

В судебном заседании представитель истца ТО Управления Роспотребнадзора по Липецкой области в Задонском, Воловском, Хлевенском, Тербунском районах Чурсина Н.Е., действующая на основании доверенности, поддержала иск по основаниям в нем изложенным и просила удовлетворить.

Представитель ответчика ООО «ТЭКО-Сервис» Герцен Д.И., действующий на основании доверенности, в судебном заседании объяснил, что указанные истцом в иске нарушения были устранены до обращения истца в суд с иском. Просил отказать в удовлетворении иска в полном объеме.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав доказательства по делу в их совокупности, суд находит заявленные ТО Управления Роспотребнадзора по Липецкой области в Задонском, Воловском, Хлевенском, Тербунском районах требования не подлежащими удовлетворению. При этом суд исходит из следующего.

Согласно статье 46 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законом, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации или граждане вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе либо в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

Статья 51 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения») наделяет главных государственных санитарных врачей и их заместителей полномочиями по предъявлению исков в суд в случае нарушения санитарного законодательства.

Вышеуказанный Федеральный закон направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

В соответствии с абзацами 2, 5 статьи 1 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»:

санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности;

вредное воздействие на человека - воздействие факторов среды обитания, создающее угрозу жизни или здоровью человека либо угрозу жизни или здоровью будущих поколений.

В силу статьи 2 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается, помимо всего прочего, посредством выполнения санитарно-эпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, граждане обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического населения за счет собственных средств.

На основании статьи 11 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в том числе, выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

Частью 1 статьи 29 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" предусмотрено, что в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан, санитарно-гигиенического просвещения населения и пропаганды здорового образа жизни.

Часть 3 статьи 39 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» предусматривает, что соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В статье 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" даны основные понятия:

- отходы производства и потребления - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом;

- обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов;

- твердые коммунальные отходы - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами;

- региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также - региональный оператор) - оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.

В статье 3 приведенного Закона установлены основные принципы государственной политики в области обращения с отходами, в том числе, охрана здоровья человека, поддержание или восстановление благоприятного состояния окружающей среды и сохранение биологического разнообразия.

Согласно части 1 статьи 13 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями.

В силу части 6 статьи 13.4 того же Закона накопление твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации, и порядком накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов, утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Частями 1 и 2 статьи 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления» предусмотрено, что сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами. Накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 3 утверждены санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий".

Согласно пункту 11 Правил, срок временного накопления несортированных ТКО определяется исходя из среднесуточной температуры наружного воздуха в течение 3-х суток: плюс 5 °C и выше - не более 1 суток; плюс 4 °C и ниже - не более 3 суток.

В силу пункта 13 Правил, хозяйствующий субъект, осуществляющий деятельность по сбору и транспортированию КГО, обеспечивает вывоз КГО по мере его накопления, но не реже 1 раза в 10 суток при температуре наружного воздуха плюс 4 °C и ниже, а при температуре плюс 5 °C и выше - не реже 1 раза в 7 суток.

Согласно пункту 15 Правил, хозяйствующий субъект, осуществляющий деятельность по сбору и транспортированию КГО (ТКО), обеспечивает вывоз их по установленному им графику с 7 до 23 часов. Допускается сбор и удаление (вывоз) ТКО (КГО) с территорий сельских поселений или с территорий малоэтажной застройки городских поселений бестарным методом (без накопления ТКО (КГО) на контейнерных площадках).

В судебном заседании установлено, что ООО «ТЭКО-Сервис» является региональным оператором в зоне «Елецкая» Липецкой области и осуществляет деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории г.Ельца, Елецкого, Долгоруковского, Измалковского, Становлянского, Воловского и Тербунского районов Липецкой области.

В ходе выездных обследований подведомственных территорий ООО "ТЭКО-Сервис" в Тербунском районе в период с 24.07.2023 по 25.07.2023 Управлением экологии и природных ресурсов Липецкой области были установлены факты несвоевременного вывоза ответчиком твердых коммунальных отходов, в том числе, с контейнерных площадок:

24 и 25 июля 2023 года по адресу: Липецкая область, Тербунский район, с. Вторые Тербуны, ул. Московская, д. 2, находятся 2 контейнера, которые полностью переполнены ТКО, географические координаты контейнерной площадки: 52.114770, 38.483991;

24 и 25 июля 2023 года по адресу: Липецкая область, Тербунский район, село Марьино-Николаевка, улица Молодежная, д.1, находятся 2 контейнера, контейнеры полностью переполнены ТКО, географические координаты контейнерной площадки: 52.186817, 38.262944, что подтверждается протоколами осмотра от 24.07.2023 и от 25.07.2023.

Также, в рамках выездных обследований подведомственных территорий ООО "ТЭКО-Сервис" в Тербунском районе без взаимодействия с юридическим лицом в период с 02.08.2023 по 03.08.2023 на основании заданий на проведение контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия от 01.08.2023 №2/15 и от 02.08.2023 №3/15, был установлен факт несвоевременного вывоза твердых коммунальных отходов в период с 02.08.2023 по 03.08.2023 с контейнерных площадок в с. Тербуны по ул. Коммунальная и в с. Солдатское Тербунского района по ул. Молодежной, что подтверждается протоколами осмотра от 02.08.2023 и от 03.08.2023.

15.08.2023 и 08.09.2023 ТО Управления Роспотребнадзора по Липецкой области в Задонском, Воловском, Хлевенском, Тербунском районах в адрес ООО "ТЭКО-Сервис" были направлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, предусмотренных статьями 11 и 22 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".

Из объяснений представителя ответчика, данных в судебном заседании, а также скриншотов с отчетами системы мониторинга транспорта TN-GROUP, отслеживающего передвижение коммунальных машин ООО «ТЭКО-Сервис» по состоянию на 25.07.2023, усматривается, что выявленные нарушения, указанные в исковом заявлении по адресам: Липецкая область, Тербунский район, с. Вторые Тербуны, ул. Московская, д. 2 и село Марьино-Николаевка, улица Молодежная, д.1, ООО «ТЭКО-Сервис», были устранены ответчиком. Что касается контейнерных площадок в с. Тербуны по ул. Коммунальная и в с. Солдатское Тербунского района по ул. Молодежной, то проверить не представляется возможным, поскольку истцом не сообщается конкретное расположение этих площадок.

Доказательств, достоверно подтверждающих, что в настоящее время ООО «ТЭКО-Сервис» осуществляет вывоз ТКО с указанных выше контейнерных площадок с нарушением санитарного законодательства, истцом в ходе судебного разбирательства представлено не было.

В соответствии с действующим законодательством ООО «ТЭКО-Сервис», являясь региональным оператором в зоне «Елецкая» Липецкой области и осуществляющим деятельность по обращению с твердыми коммунальными, обязано соблюдать график вывоза ТКО и КГО с контейнерных площадок, находящихся в его пользовании.

Представитель ответчика в судебном заседании объяснял, что не оспаривает факт того, что имели место нарушения действующего санитарного законодательства, которые выражались в нарушении графика и сроков вывоза ТКО и КГО с контейнерных площадок, но нарушения оперативно устранялись по мере их обнаружения.

Вместе с тем, данное обстоятельство не может служить основанием для удовлетворения иска по следующим основаниям.

Как установлено в судебном заседании и не оспаривалось представителем истца, до обращения истца в суд с данным иском ТКО и КГО, находившиеся в периоды и местах нахождения контейнерных площадок, указанных в исковом заявлении, были вывезены и утилизированы.

Кроме того, истцом заявлено требование о возложении на ООО «ТЭКО-Сервис» обязанности по обеспечению контроля за соблюдением графика вывоза несортированных ТКО и КГО. То есть истец фактически просит возложить на ответчика соблюдать график вывоза ТКО и КГО с контейнерных площадок в будущем.

Согласно части 1 статьи 3 Гражданского процессуального кодекса РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Статьей 8 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, чтогражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, и судебного решения, установившего гражданские права и обязанности.

Способы защиты гражданских прав определены статьей 12 Гражданского кодекса РФ, одним из способов защиты гражданских прав является присуждение к исполнению обязанности в натуре.

Из анализа приведенных норм следует, что в судебном порядке подлежат установлению обязанности ответчика, которые влекут восстановление нарушенных либо оспоренных прав, свобод и законных интересов истца.

Таким образом, действующим законодательством не предусмотрен такой способ защиты гражданских прав, как возложение на ответчика обязанности соблюдать действующее законодательство в будущем.

Обязанность ООО «ТЭКО-Сервис» соблюдать график вывоза ТКО и КГО с контейнерных площадок, находящихся в его пользовании, установлено действующим законодательством.

ООО «ТЭКО-Сервис» в своей деятельности обязано соблюдать действующее законодательство, поэтому судебным постановлением такая обязанность не может быть возложена на ответчика в будущем.

В соответствии с действующим законодательством истец является контролирующим органом в области соблюдения юридическими лицами санитарного законодательства, вправе осуществлять контроль за соблюдением санитарного законодательства и принимать соответствующие административные меры к юридическим лицам, в случае нарушения ими действующего законодательства.

Принимая во внимание изложенное, суд приходит к выводу, что исковое заявление Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Липецкой области в Задонском, Воловском, Хлевенском, Тербунском районах к обществу с ограниченной ответственностью "ТЭКО-Сервис" о возложении обязанности, удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,

Р Е Ш И Л:

Территориальному отделу Управления Роспотребнадзора по Липецкой области в Задонском, Воловском, Хлевенском, Тербунском районах в удовлетворении иска к обществу с ограниченной ответственностью «ТЭКО-Сервис» о возложении обязанности – отказать.

Решение может быть обжаловано в Липецкий областной суд через Елецкий городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий О.С. Фролова

Решение суда в окончательной форме принято 05 марта 2024 года.

2-330/2024 ~ М-28/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Территориальный отдел Управления роспотребнадзорапо Липецкой области в Задонском, Воловском, Хлевенском, Тербунском районах
Ответчики
ООО "ТЭКО-Сервис"
Другие
Чурсина Надежда Егоровна
Герцен Дмитрий Игоревич
Суд
Елецкий городской суд Липецкой области
Судья
Фролова О.С.
Дело на странице суда
eletsgorsud--lpk.sudrf.ru
10.01.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.01.2024Передача материалов судье
17.01.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.01.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.01.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.02.2024Судебное заседание
27.02.2024Судебное заседание
05.03.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.03.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.04.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее