Судебный акт #1 (Постановления) по делу № 5-1-6/2022 от 31.01.2022

Копия

дело № 5-1-6/2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

«22» февраля 2022 года пгт. Палана, Тигильский район, Камчатский край

Судья Тигильского районного суда Камчатского края (постоянное судебное присутствие в поселке Палана) Ловчев В.А., при секретаре Наяновой Е.А.,

с участием представителя Камчатского транспортного прокурора – помощника прокурора Тигильского района Камчатского края юриста 3-го класса Венина П.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 11.15.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношенииФедерального казённого предприятия «Аэропорты Камчатки», юридический адрес: Камчатский край, г.Елизово, ул.Звёздная, д.1, ОГРН 1104177002379, ИНН 4105038601, КПП 410501001, ранее привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных правонарушений,

УСТАНОВИЛ:

01 декабря 2021 года юридическое лицо ФКП «Аэропорты Камчатки», на объекте своего филиала «Аэропорт Усть-Хайрюзово», расположенном по адресу: Камчатский край, Тигильский район, с. Усть-Хайрюзово, аэропорт, допустило нарушение законодательства в сфере безопасности на воздушном транспорте, а именно:

- в нарушение пп. 49, 82 « Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности», утвержденных Приказом Минтранса России от 23.07.2015 (далее Правила проведения досмотра № 227) в аэропорту Усть-Хайрюзово хранение в электронном виде данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими аудио- и видеозапись в перевозочном (пункт досмотра) и технологических секторах зоны транспортной безопасности, осуществляется в течение менее одного месяца (14 суток);

-в нарушение п.23 Правил проведения досмотра № 227 в аэропорту Усть-Хайрюзово отсутствуют указатели «Границы зоны транспортной безопасности», либо иные указатели, информирующие находящихся или следующих на ОТИ и ТС лиц о требованиях по соблюдению транспортной безопасности.

Несоблюдение вышеуказанных требований законодательства о транспортной безопасности создает угрозу незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры с причинением значительного материального ущерба, вреда жизни и здоровью неопределённому кругу лиц.

По этим основаниям Постановлением заместителя Камчатского транспортного прокурора возбуждено дело об административном правонарушении в отношении ФКП «Аэропорты Камчатки» по части 2 статьи 11.15.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Законный представитель ФКП «Аэропорты Камчатки», извещённый о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, в связи с территориальной отдаленностью.

Представителем ФКП «Аэропорты Камчатки» был представлен отзыв, согласно которому доводы заместителя Камчатского транспортного прокурора изложенные в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении, подлежатчастичному удовлетворению.

При этом, в письменном отзыве он согласился с допущенным нарушениемп.п. 49, 82 Приказа Минтранса РФ от 23.07.2015 № 227, пп. 1 п. 19 Постановления Правительства РФ от 05.10.2020 № 1605 - необеспечение в течение одного месяца хранения в электронном виде данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности, а нарушение п. 23 Приказа Минтранса РФ от 23.07.2015 № 227 в части отсутствия указателей «Границы зоны транспортной безопасности», считает необоснованным, поскольку на момент проверки на КПП имелся указатель Контрольно-пропускной пункт и иных указателей не требовалось.

На основании ч.2 ст.25.1, п.4 ч.1 ст.29.7 КоАП РФ дело рассмотрено в отсутствие законного представителя (защитника) ФКП «Аэропорты Камчатки».

В судебном заседании представитель Камчатского транспортного прокурора – помощник прокурора Тигильского района Камчатского края Венин П.А., действующий на основании доверенности, считая вину ФКП «Аэропорты Камчатки» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.11.15.1 КоАП РФ, доказанной, полагал необходимым назначить ФКП «Аэропорты Камчатки» административное наказание в виде штрафа.

Исследовав материалы дела, нахожу факт совершения административного правонарушения ФКП «Аэропорты Камчатки» при вышеизложенных обстоятельствах и его вину в содеянном полностью доказанной, исходя из следующего.

В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно ч.1 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 2 ст.11.15.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность юридических лиц за повторное нарушение правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, порядка аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности и требований к подразделениям транспортной безопасности, порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности и порядка аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, правил проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, совершенное по неосторожности.

Согласно ст.1 Федерального закона «О транспортной безопасности» (далее – Закон № 16-ФЗ) под транспортной безопасностью понимается состояние защищённости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.

Актом незаконного вмешательства является противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлёкшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий.

Зона транспортной безопасности – это объект транспортной инфраструктуры, его часть (наземная, подземная, воздушная, надводная), транспортное средство, его часть, для которых в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности устанавливается особый режим прохода (проезда) физических лиц (транспортных средств) и проноса (провоза) грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещения животных.

Подпунктом «ж» пункта 5 статьи 1 Закона № 16-ФЗ к объектам транспортной инфраструктуры относится технологический комплекс, включающий в себя, в том числе, аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств.

В силу части 1 статьи 4 Закона № 16-ФЗ обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

В соответствии с ч.1 ст.2 Закона № 16-ФЗ целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.

Пунктами 5, 6 ч.1 ст.2 Закона № 16-ФЗ в качестве основных задач обеспечения транспортной безопасности являются разработка и реализация требований по обеспечению транспортной безопасности; разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности.

Частью 1 статьи 8 Закона № 16-ФЗ требования по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, в том числе требования к антитеррористической защищённости объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Указанные требования являются обязательными для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками.

В силу ч.3 ст.12 Закона № 16-ФЗ субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики несут ответственность за неисполнение требований в области обеспечения транспортной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приказом Минтранса России от 11.02.2010 N 34 утвержден «Порядок разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».

Пункты 49, 82 Правил проведения досмотра № 227 досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр проводится на оборудованных КПП и на постах, оснащенных средствами досмотра и другими техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, предусмотренными планами обеспечения транспортной безопасности, в том числе средствами, обеспечивающими аудио- и видеозапись для документирования действий работников подразделений транспортной безопасности, осуществляющих мероприятия по обследованию объектов досмотра. Данные аудио- и видеозаписи подлежат хранению подразделениями транспортной безопасности в течение не менее 30 суток. Данные систем и средств видеонаблюдения на территории КПП, аудио- и видеозаписи на КПП, постах на ОТИ и ТС воздушного транспорта подлежат хранению в течение не менее 30 дней.

Пункт 23 Правил проведения досмотра № 227 на КПП, постах осуществляется информирование физических лиц, следующих либо находящихся на ОТИ или ТС:

о целях и порядке прохождения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования;

о запрещенных и ограниченных к перемещению предметах и веществах;

об ответственности за незаконный провоз предметов и веществ, запрещенных к перевозке или требующих соблюдения особых условий перевозки.

На КПП, постах размещаются указатели: "Контрольно-пропускной пункт" или "Пост досмотра", "Граница зоны транспортной безопасности". Допускается размещение на ОТИ и ТС иных указателей, информирующих находящихся или следующих на ОТИ и ТС лиц о требованиях по соблюдению транспортной безопасности при прохождении досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования в случаях, отраженных в планах обеспечения транспортной безопасности ОТИ или ТС.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, согласно постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении от30 декабря 2021 годаКамчатской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения в аэропорту «Усть-Хайрюзово» - филиале ФКП «Аэропорты Камчатки», законодательства в сфере безопасности на воздушном транспорте, в ходе которой выявлены нарушения Федерального закона «О транспортной безопасности», п.п. 49, 82, п. 23 «Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности», утвержденных Приказом Минтранса России от 23.07.2015 г.

Проверка филиала «Аэропорт Усть-Хайрюзово» назначена решением заместителя Камчатского транспортного прокурора от19.11.2021, срок проведения проверки с22.11.2021 г. по 21.12.2021 г. (л.д.17-18).

По итогам проверки филиала «Аэропорт Усть-Хайрюзово» ФКП «Аэропорты Камчатки» составлен акт от01.12.2021 г., которым установлен ряд нарушений законодательства в области безопасности на воздушном транспорте, а именно: записи со средств видеонаблюдения хранятся менее 30 дней (14 суток), отсутствуют указатели «Границы зоны транспортной безопасности», либо иные указатели, информирующие находящихся или следующих на ОТИ и ТС лиу о требованиях по соблюдению транспортной безопасности. (л.д. 19-21).

Аэропорт «Усть-Хайрюзово» расположен в 142 км юго-западнее райцентра Тигиль, Камчатского края, зарегистрирован в Государственном реестре гражданских аэродромов Российской Федерации за№ 8, имеет искусственную взлётно-посадочную полосу и годен к эксплуатации воздушных судов – Ан-2, Ан-26, Ан-28 (38), Л-410, Як-40; вертолётов – Ми-2, Ми-8, Ка-27 (Ка-32), круглый год, в светлое время суток. Имеет сертификаты соответствия и сертификат оператора аэродрома гражданской авиации (л.д.32, 33-34).

Согласно Выписке из реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта, в части внесения изменений в реестр 17.10.2017 в отношении объектов транспортной инфраструктуры, эксплатируемых ФКП «Аэропорты Камчатки» аэропорт «Усть-Хайрюзово» включён в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, ему присвоена 5 категория (л.д.30-31).

Эксплуатацию объекта транспортной инфраструктуры – аэропорт «Усть-Хайрюзово» осуществляет субъект транспортной инфраструктуры ФКП «Аэропорты Камчатки» в целях обеспечения взлёта, посадки, руления, стоянки и обслуживания гражданских воздушных судов, а также для обслуживания пассажиров прибывающих и убывающих авиарейсов.

В соответствии с Уставом ФКП «Аэропорты Камчатки» создано в целях обеспечения деятельности аэропортов и аэропортового обслуживания авиационных перевозок и авиационных работа на территорииКамчатского края(п.9 Устава). Предприятие имеет филиалы, в частности филиал «Аэропорт Усть-Хайрюзово» (п.8 Устава). Для достижения уставных целей предприятие осуществляет аэропортовые виды деятельности по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты; авиатопливообеспечению воздушных перевозок; обеспечению авиационной безопасности; инженерно-авиационному обеспечению и ремонту авиационной техники; поисковому и аварийно-спасательному обеспечению; аэродромному обеспечению; электросветотехническому обеспечению; штурманскому обеспечению; радиотехническому обеспечению и авиационной электросвязи; обеспечению обслуживания (управления) воздушного движения; подготовку специалистов соответствующего уровня согласно перечням должностей авиационного персонала, повышение их квалификации и переподготовку; организацию перевозок грузов, в том числе транспортно-экспедиционное обслуживание грузов (пункт 10) (л.д. 52-54).

Таким образом, обязанность по обеспечению транспортной безопасности в аэропорту «Усть-Хайрюзово» возложена на ФКП «Аэропорты Камчатки», как на субъект транспортной инфраструктуры, обязанный обеспечивать транспортную безопасность в сфере транспортного комплекса, то есть реализовывать определяемую государством систему правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства.

На основании вышеизложенного прихожу к выводу о том, что обстоятельства, установленные на основании совокупности представленных по делу доказательств, содержание которых приведено выше, свидетельствуют о нарушении ФКП «Аэропорты Камчатки» требований: ч.1, п. 5, 6 ч.2 ст.2, ч.1 ст.8 Федерального закона «О транспортной безопасности», п.п. 49, 82, п. 23 «Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности», утвержденных Приказом Минтранса России от 23.07.2015 г.

Довод представителя ФКП «Аэропорты Камчатки» в части оспаривания нарушения п. 23 Приказа Минтранса РФ от 23.07.2015 № 227, отсутствия указателей «Границы зоны транспортной безопасности» являются необоснованным, ввиду того, что актом проверки, выявлено нарушение об отсутствии указателей «Границы зоны транспортной безопасности», либо иных указателей, информирующих находящихся или следующих на ОТИ и ТС лиц о требованиях по соблюдению транспортной безопасности, что свидетельствует о том, что на момент проведения проверки каких либо указателей установлено не было.

Приложенная к отзыву фотография не может опровергнуть сделанные судом выводы, поскольку по сфотографированному объекту нельзя определить его принадлежность к «Аэропорту Усть-Хайрюзово».

Ко всему, проверка Камчатской транспортной прокуратуры осуществлялась в зимнее время 01 декабря 2021 года, когда как на фотографии имеется иное время года.

Согласно ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При решении вопроса о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения именно на него возлагается обязанность по доказыванию принятия всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм.

В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие, что ФКП «Аэропорты Камчатки», являющимся субъектом транспортной инфраструктуры, приняты все зависящие от него меры по соблюдению положений действующего законодательства. При этом у юридического лица имелась возможность для соблюдения правил и норм в области обеспечения транспортной безопасности, однако им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Каких-либо объективных обстоятельств, препятствующих выполнению законных требований, в целях соблюдения требований действующего законодательства, при рассмотрении дела не установлено.

Согласно представленным материалам дела, постановлениями УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора от25.05.2021 г. ФКП «Аэропорты Камчатки» привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.11.15.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Постановление вступили в законную силу.

Учитывая вышеизложенное, исследовав и оценив в совокупности представленные доказательства, считаю вину ФКП «Аэропорты Камчатки» в совершении административного правонарушения доказанной и квалифицирую его действия по ч.2 ст.11.15.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях – повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.15.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершённые по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния), поскольку указанная выше квалификация полностью нашла своё подтверждение при рассмотрении дела об административном правонарушении.

Вина ФКП «Аэропорты Камчатки» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.11.15.2 КоАП РФ, установлена совокупностью исследованных по делу доказательств, согласующихся между собой и дополняющих друг друга, оснований сомневаться в достоверности, допустимости и относимости которых не имеется.

На момент рассмотрения настоящего дела срок давности привлечения юридического лица к административной ответственности, предусмотренный ч.1 ст.4.5 КоАП РФ для данной категории дел, не истёк.

Иных обстоятельств, исключающих производство по делу, также не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, согласно ст.4.3. КоАП РФ, не имеется.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность согласно ст.4.2 КоАП РФ, отсутствуют.

При решении вопроса о виде и размере административного наказания, прихожу к следующему.

В силу ч.ч.1, 3 ст.4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершённого им административного правонарушения имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельств, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Санкцией ч.2 ст.11.15.2 КоАП РФ в качестве наказания в отношении юридического лица предусмотрен административный штраф от ста тысяч до двухсот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

С учётом социальной значимости объекта транспортной инфраструктуры «Аэропорт Усть-Хайрюзово» для жителейс. Усть-Хайрюзово Тигильского района Камчатского края, при отсутствии отягчающих обстоятельств, считаю возможным не назначать наказание в виде административного приостановления деятельности филиала ФКП «Аэропорты Камчатки» аэропорта «Усть-Хайрюзово», а назначить ему наказание в виде административного штрафа.

Рассматривая вопрос о размере штрафа, принимая во внимание ходатайство представителя ФКП «Аэропорты Камчатки» о назначении штрафа в размере 50 000 рублей, что меньше, чем минимальный порог, установленный санкцией ч.2 ст.11.15.2 КоАП РФ, прихожу к следующему выводу.

Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда РФ 25.02.2014г. № 4-П, в условиях, когда нижняя граница административных штрафов для юридических лиц за совершение административных правонарушений составляет как минимум сто тысяч рублей, обеспечение индивидуального – учитывающего характер административного правонарушения, обстановку его совершения и наступившие последствия, степень вины, а также имущественное и финансовое положение нарушителя – подхода к наложению административного штрафа становится крайнезатруднительным, а в некоторых случаях и просто невозможным.

Конституционным Судом Российской Федерации постановлено, что впредь до внесения в Кодекс РФ об административных правонарушениях надлежащих изменений размер административного штрафа, назначаемого юридическим лицам, совершившим административные правонарушения, минимальный размер штрафа за которые установлен в сумме ста тысяч рублей и более, может быть снижен судом ниже низшего предела, предусмотренного для юридических лиц соответствующей административной санкцией, на основе требований Конституции Российской Федерации и правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, выраженных в настоящем Постановлении.

Федеральным законом от31.12.2014г.№ 515-ФЗ «О внесении изменений в статью 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях» реализовано Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014г. №4-П, предусматривающее возможность назначения административного штрафа ниже низшего предела, установленного санкциями соответствующих норм Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Так, в соответствии с ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершённого административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьёй или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Согласно ч.3.3 ст.4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьёй или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Учитывая сложное финансовое положение ФКП «Аэропорты Камчатки» и социальную направленность деятельности предприятия для отдаленных районов Камчатского края (предприятие финансируется из бюджета РФ, является убыточным, в целях сдерживания тарифов на аэропортовое обслуживание отсутствует прибыль, покрывающая фактические расходы предприятия), суд считает необходимым назначить наказание менее минимальногоразмера.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья,-

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Федеральное казённое предприятие «Аэропорты Камчатки» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 11.15.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Информация о получателе административного штрафа: УФК по Хабаровскому краю (Дальневосточная транспортная прокуратура, л/счет 04221859170, г.Хабаровск, ул.Джамбула, д.14), расчётный счёт 03100643000000012200, счет банка получателя 40102810845370000014, ИНН 2722064511, КПП 272201001, БИК 0010813050, ОКТМО 08701000001, КБК 415117 05010016000 180, Банк: Отделение Хабаровск банка России// УФК по Хабаровскому краю г. Хабаровск.

Постановление может быть обжаловано в Камчатский краевой суд через Тигильский районный суд Камчатского края в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья В.А. Ловчев

Верно:

судья В.А. Ловчев

5-1-6/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ФКП Аэропорты Камчатки
Суд
Тигильский районный суд Камчатского края
Судья
Ловчев Вадим Александрович
Статьи

ст.11.15.2 ч.2 КоАП РФ

Дело на сайте суда
tigilsky--kor.sudrf.ru
31.01.2022Передача дела судье
01.02.2022Подготовка дела к рассмотрению
22.02.2022Рассмотрение дела по существу
24.02.2022Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
10.03.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
29.04.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
29.04.2022Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановления)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее