Судебный акт #1 (Решения) по делу № 2-216/2024 ~ 9-118/2024 от 20.02.2024

УИД № 41RS0003-01-2024-000177-64

Дело № 2-216/2024

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Вилючинск                                       15 апреля 2024 года

Вилючинский городской суд Камчатского края в составе:

председательствующего судьи                                          Ищенко А.В.,

при секретаре                                            Мясищевой Е.Э.,

с участием

представителя истца - главного специалиста-эксперта территориального отдела в Елизовском, Усть-Камчатском, Соболевском районах и городе Вилючинске            Михайлюта У.А.,

действующей по доверенности от 12.03.2024 г.

представителя ответчика – директора муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества»              Годнева Е.Е.,

представителя ответчика МБУДО «ЦРТДЮ»                                        Зарина В.В.,

действующего по доверенности от 19.03.2024 г.,

представителя ответчика администрации Вилючинского городского округа

ЗАТО Вилючинск                                                        Петровой И. В.,

действующей по доверенности от 08.04.2024 г.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению главного государственного санитарного врача по Елизовскому, Усть-Большерецкому, Соболевскому районах и городу Вилючинску – начальника территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Камчатскому краю в Елизовском, Усть-Большерецком, Соболевском районах и городе Вилючинске Стрельцовой Н.Ю., к муниципальному бюджетному учреждению дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» и администрации Вилючинского городского округа ЗАТО Вилючинск о возложении обязанности выполнить требования санитарных правил,

УСТАНОВИЛ:

Главный государственный санитарный врач по Елизовскому, Усть-Большерецкому, Соболевскому районам и городу Вилючинску – начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю в Елизовском, Усть-Большерецком, Соболевском районах и г. Вилючинске Стрельцова Н.Ю. обратилась в порядке ст. 46 ГПК РФ, в интересах неопределенного круга лиц, в суд с исковым заявлением к муниципальному бюджетному учреждению дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» (далее по тексту, МБУДО «ЦРТДЮ», ответчик или Учреждение), в котором просила суд обязать ответчика в срок до 7 ноября 2024 года выполнить обязательные требования санитарных правил – п.2.2.4 СП 2.4.3648 - устранить дефекты покрытия проездов, подходов и дорожек на территории образовательного учреждения.

В обоснование заявленных требований истец указал, что территориальным отделом по результатам проведенного контрольного мероприятия выявлено, что период со 2 июня 2021 года по 24 июня 2021 года в отношении МБУДО «ЦРТДЮ» должностными лицами территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю в Елизовском, Усть-Большерецком, Соболевском районах и городе Вилючинске (далее - Теротдел) в период проведения летней оздоровительной компании проведена плановая выездная проверка. Актом проверки № 289 от 24 июня 2021 установлены нарушения СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" - покрытие проездов, подходов и дорожек на собственной территории имеет дефекты: асфальтовое покрытие проездов, дорожек, подходов на территории разбито, деформировано глубокими выбоинами, что может способствовать травматизму детей, несет угрозу жизни и здоровью (п. 2.2.4). По итогам проверки юридическому лицу МБУДО ЦРТДЮ выдано предписание об устранении выявленных нарушений санитарных правил от 24 июня 2021 № Н-398 (далее - Предписание № Н-398) со сроком исполнения до 8 ноября 2021, который продлевался по ходатайству ответчика до 31 августа 2022 года, до 1 октября 2023 года. 9 октября 2023 от и.о. директора МБУДО ЦРТДЮ в адрес Теротдела поступило письмо от 09.10.2023 № 358 с информацией о не выполнении пункта № 1 Предписания № Н-398 с ходатайством о продлении срока его исполнения, по результатам рассмотрения ходатайства главным специалистом-экспертом территориального отдела, вынесено решение от 31.10.2023 об отказе в отсрочке исполнения решения (предписания), в связи с предоставлением дважды отсрочки по данному пункту предписания (более, чем на один год), на основании изложенного в связи с неисполнением требований предписания истец направил в суд данное исковое заявление.

В ходе рассмотрения дела по существу в качестве соответчика по дулу, судом привлечена администрации Вилючинского городского округа ЗАТО Вилючинск.

Представитель истца Михайлюта У.А., действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования уточнила и просила обязать муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» (ИНН 4102006697) в срок до 07 ноября 2024 года включительно выполнить требования п. 2.2.4. санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", а именно: устранить дефекты покрытия проездов, подходов и дорожек на собственной территории, а администрацию Вилючинского городского округа ЗАТО Вилючинск обязать обеспечить финансирование муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» для устранения в срок до 07 ноября 2024 года указанных нарушений требований санитарных правил.

Представители ответчика МБУ ДО ЦРТДЮ, в судебном заседании поддержали возражения на иск, из которых следует, что в соответствии с п. 1.4. Устава МБУ ДО ЦРТДЮ, Учредителем МБУ ДО ЦРТДЮ является администрация Вилючинского городского округа, которая как собственник имущества несет бремя содержания принадлежащего ему имущества. В соответствии с пунктом 1.5. вышеуказанного Устава собственником имущества МБУ ДО ЦРТДЮ является Вилючинский городской округ, от имени которого соответствующие полномочия осуществляет Учредитель. Имущество закреплено за МБУ ДО ЦРТДЮ на праве оперативного управления. По результатам исполнения Предписания от 24.06.2021 № Н - 398, учреждение систематически информировало руководство истца, отдела образования о выполнении пунктов предписания и неоднократно обращалось к руководству администрации города о необходимости выделения финансирования из бюджета Вилючинского городского округа для устранения нарушения, указанного в п.1 Предписания. Согласно письму, направленному в адрес и.о. начальника отдела образования Вилючинского городского округа Левенец О.Ю. (от 08.12.2021 № 384), сумма на ремонтные работы по устройству асфальтобетонного покрытия и спортивной площадки в 2022 году, согласно сметы, составила 6.733.66, 80 рублей. Такими собственными оборотными средствами учреждение не располагает. В 2022 году на имя и.о. начальника отдела образования Вилючинского городского округа Левенец О.Ю. направлено очередное письмо от 01.02.2022 № 32 с просьбой о содействии выделении денежных средств для исполнения п. 1 Предписания. В апреле 2022 года аналогичное письмо было направлено непосредственно на имя Главы Вилючинского городского округа Потапова С.И. В июле 2022 года вновь на имя Главы Вилючинского городского округа направлено аналогичное письмо с просьбой о выделении денежных средств на ремонтные работы. На основании письма, направленного в адрес истца от 01.09.2022 № 306, последним было принято решение об отсрочке исполнения предписания (от 13.09.2022) до 01.10.2023. В феврале и мае 2023 года очередные письма были направлены в адрес Главы и ВРИП Главы Вилючинского городского округа с просьбой выделить денежные средства на ремонтные работы (письмо от 21.02.2023 № 67, письмо от 02.05.2023 №204). На эти письма получены идентичные ответы, что денег нет, и что наше обращение будет рассмотрено дополнительно (письмо от 03.03.2023 № 854, письмо от 19.05.2023 № 1923). В октябре 2023 года МБУ ДО ЦРТДЮ в адрес истца было направлено очередное письмо от 19.10.2023 № 358 с просьбой об отсрочке исполнения п. 1. Предписания. Истец решением от 31 октября 2023 года отказал в продлении исполнения пункта № 1 Предписания от 24.06.2021 № Н - 398. В феврале 2024 года на обращение в адрес ВРИП Главы Вилючинского городского округа Бадальян И.Г. (письмо от 31.01.2024) с просьбой о выделении денежных средств на ремонтные работы, получен ответ об отсутствии ассигнований на реализацию мероприятия «Ремонт асфальтобетонного покрытия территории МБУ ДО ЦРТДЮ в 2024 году» направлена в финансовое управление администрации ВГО от 14.11.2023 № 984 и Думу ВГО письмом от 14.11.2023 №984/1. Таким образом, МБУ ДО ЦРТДЮ предприняло все меры, чтобы своевременно исполнить п. 1 Предписания истца, но за неимением собственных оборотных средств и отсутствия финансирования со стороны администрации Вилючинского городского округа, являющейся учредителем и осуществляющей полномочия от имени собственника имущества-Вилючинского городского округа, п. 1 Предписания истца выполнить не представилось возможным.

Представитель соответчика – администрации Вилючинского городского округа ЗАТО г.Вилючинск Петрова И.В. в судебном заседании указала, что обеспечить финансирование МБУ ДО ЦРТДЮ на устранение указанных в иске нарушений требований санитарных правил не представляется возможным, по причине дефицита муниципального бюджета. Поддержала ранее направленное мнение по иску, из которого следует, что руководство МБУДО «ЦРТДЮ» обращалось в администрацию Вилючинского городского округа по данному факту о выделении денежных средств, отдел образования так же обращался к главе Вилючинского городского округа и его заместителю с данным вопросом, в ответ на обращения администрацией АВГО рекомендовано усилить работу образовательных учреждений по привлечению средств и иной приносящей доход деятельности, а так же провести анализ исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений и при наличии экономии перераспределить высвободившиеся средства на обеспечение мероприятий в отношении которых имеются предписания.

Выслушав лиц участвующих в судебном заседании, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ч. 1 ст. 46 ГПК Российской Федерации в случаях, предусмотренных законом, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации или граждане вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе либо в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

В соответствии со ст. 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства.

Статьями 41, 42 Конституции Российской Федерации закреплены права каждого гражданина на охрану здоровья и благоприятную окружающею среду, предполагают необходимость осуществления комплекса мер, направленных на устранение причин ухудшения здоровья населения, предотвращение эпидемических, эндемических и других заболеваний.

Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

Согласно п. 1 ст. 28 Федерального закона № 52-ФЗ в организациях отдыха и оздоровления детей, дошкольных и других образовательных организациях независимо от организационно-правовых форм должны осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников, в том числе меры, по организации их питания, и выполняться требования санитарного законодательства.

В силу абз. 3 п. 2 ст. 2 Федерального закона № 52-ФЗ органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, граждане обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия за счёт собственных средств.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.

С 1 января 2021 года введены в действие СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 (далее по тексту - СП 2.4.3648-20), которые направлены на охрану здоровья детей и молодежи, предотвращение инфекционных, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к обеспечению безопасных условий образовательной деятельности, оказания услуг по воспитанию и обучению, спортивной подготовке, уходу и присмотру за детьми, включая требования к организации проведения временного досуга детей в помещениях (специально выделенных местах), устроенных в торговых, культурно-досуговых центрах, аэропортах, железнодорожных вокзалах и иных объектах нежилого назначения, отдыху и оздоровлению, предоставлению мест временного проживания, социальных услуг для детей, а также к условиям проведения спортивных, художественных и культурно-массовых мероприятий с участием детей и молодежи и определяют санитарно-противоэпидемические (профилактические) меры при организации перевозок организованных групп детей железнодорожным транспортом.

В соответствии с абз. 1 п. 1.2 СП 2.4.3648-20, правила являются обязательными для исполнения гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности, предусмотренной пунктом 1.1 Правил.

В силу пункта 2.2.4 СП 2.4.3648-20 покрытие проездов, подходов и дорожек на собственной территории не должно иметь дефектов.

Согласно п.п. 1, 4 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 года № 322, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим непосредственно и через свои территориальные органы функции по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора. Роспотребнадзор осуществляет надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор за соблюдением санитарного законодательства (п. 5 названного Положения).

Согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц учредителем МБУДО «ЦРТДЮ» является администрация Вилючинского городского округа ЗАТО города Вилючинска Камчатского края, основным и дополнительными видами деятельности Учреждения является: образование дополнительное детей и взрослых и деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления (л.д. 41-50).

В соответствии с п.п. 1.4, 1.5, 1.6, 6.1, 6.2, 6.6,6.8 Устава МБУДО «Центр развития творчества детей и юношества», утвержденного постановлением администрации Вилючинского городского округа ЗАТО города Вилючинска Камчатского края № 1391 от 29 октября 2015 года и согласованного с отделом образования администрации ВГО ЗАТО города Вилючинска Камчатского края - Учреждение является некоммерческой организацией, осуществляющей на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых Учреждение создано. Учредителем Учреждения является администрация Вилючинского городского округа ЗАТО Вилючинск. Собственником имущества Учреждения является Вилючинский городской округ, от имени которого соответствующие полномочия осуществляет учредитель. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. При осуществлении оперативного управления имуществом Учреждение обязано осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества в пределах утвержденного плана финансово – хозяйственной деятельности. Учреждение не вправе без согласия Учредителя распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом закрепленным за ним Учредителем или приобретенным за счет средств выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;

- средства бюджета Вилючинского городского округа;

- средства от оказания платных услуг, и от иных приносящих доход видов деятельности;

- средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;

- иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации (л.д. 74-90).

При рассмотрении дела судом установлено, что 24 июня 2021 года на основании распоряжения Роспотребнадзора № 289 от 18 мая 2021 года проведена плановая выездная проверка МБУДО «ЦРТДЮ», по результатам которой выявлены нарушения действующего законодательства, в том числе: дефекты покрытия проездов, подходов и дорожек на собственной территории: асфальтовое покрытие разбито, деформировано глубокими выбоинами, что может способствовать травматизму детей, несет угрозу жизни и здоровью, что не соответствует требованиям п. 2.2.4 СП 2.4.3648-20 (л.д. 11-12, 13-14).

В рамках проверки отобрано объяснение у и.о. директора МБУДО «ЦРТДЮ», которая с выявленными нарушениями согласилась, обязалась исправить выявленное нарушение в случае выделения дополнительных финансовых средств (л.д. 15).

24 июня 2021 года о.и.директора МБУДО «ЦРТДЮ» вручено предписание № Н-398 об устранении выявленных нарушений в срок до 8 ноября 2021 года (л.д. 16-17).

Как следует из информации по выполнению предписания направленной ответчиком 19.02.2021 года в Роспотребнадзор, техническое задание для составления сметного расчета разработано, передано в МКУ ЦБ УО Вилючинского городского округа для составления сметного расчета. Работы будут проведены после выделения денежных средств из бюджета Вилючинского городского округа и просили в данной части продлить срок выполнения предписания до 31 августа 2022 года. (л.д. 18-19).

Решением Роспотребнадзора от 8 декабря 2021 года ходатайство МБУДО «ЦРТДЮ» удовлетворено, срок исполнения предписания продлен до 31 августа 2022 года (л.д. 20).

5 сентября 2022 года от ответчика в Роспотребнадзор направлено ходатайство о продлении срока предписания до сентября 2023 года, в обоснование ответчик указал, что администрацией МБУДО «ЦРТДЮ» в адрес главы Вилючинского городского округа направлены письма с просьбой о выделении денежных средств на выполнение предписания, денежные средства до настоящего времени не выделены. Администрацией МБУДО «ЦРТДЮ» при формировании бюджета на 2023 год в бюджетную заявку внесены денежные средства на проведение данных работ, так же ответчик предоставил соответствующие письма в адрес начальника отдела образования администрации Вилючинского городского округа и главе Вилючинского городского округа (л.д. 23-27).

Решением Роспотребнадзора от 13 сентября 2022 года ходатайство МБУДО «ЦРТДЮ» удовлетворено, срок исполнения предписания продлен до 1 октября 2023 года (л.д. 28).

9 октября 2023 года от ответчика в Роспотребнадзор направлено ходатайство об отсрочке исполнения решения, в связи с тем, что администрацией МБУДО «ЦРТДЮ» в адрес главы Вилючинского городского округа направлены письма с просьбой о выделении денежных средств на выполнение предписания, денежные средства до настоящего времени не выделены. Администрацией МБУДО «ЦРТДЮ» при формировании бюджета на 2024 год в бюджетную заявку внесены денежные средства на проведение данных работ (л.д. 31).

В обоснование ходатайства ответчик предоставил ответ главы Вилючинского городского округа об отсутствии в бюджете свободных денежных средств, предложил усилить работу по привлечению средств от иной приносящей доход деятельности в учреждении, в случае перевыполнения доходной части местного бюджета по итогам 9 месяцев 2023 года или высвобождения средств в течение года, данное обращение будет рассмотрено дополнительно (л.д. 32-33); письмо на имя Врип главы Вилючинского городского округа о выделении денежных средств для исполнения предписания (л.д. 34) и аналогичное предыдущему сообщение (л.д. 35-36)

Решением Роспотребнадзора от 31 октября 2023 года в удовлетворении ходатайства МБУДО «ЦРТДЮ» о предоставлении отсрочки отказано (л.д. 39).

Как усматривается из отчета по исполнению решений надзорных органов от 27 мая 2022 года по предписанию Роспотребнадзора № Н-398 от 24 июня 2021 года разработано техническое задание для составления сметного расчета. Составлен сметный расчет на сумму 6733666 рублей 80 копеек. Работы будут проведены после выделения денежных средств из бюджета Вилючинского городского округа (л.д. 102-103, 99-100).

13 февраля 2024 года за № 124 в адрес руководителя МБУДО «ЦРТДЮ» отделом образования администрации Вилючинского городского округа направлено сообщение согласно которому бюджет сбалансирован и распределен в полном объеме, экономия ассигнований отсутствует (л.д. 111).

Таким образом, в судебном заседании установлено, что по итогам проверочных мероприятий проведенных Роспотребнадзором МБУДО «ЦРТДЮ» осуществляет свою деятельность с нарушением требований законодательства РФ о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, в частности - покрытие проездов, подходов и дорожек на собственной территории имеет дефекты, что может способствовать травматизму детей, несет угрозу жизни и здоровью, и является нарушением п. 1 ст. 28 Федерального закона N 52-ФЗ.

Начиная с июня 2021 года и до настоящего времени выявленные нарушения ответчиком, не взирая на предоставление двух отсрочек, не устранены.

При таких обстоятельствах суд признает заявленные требования законными и подлежащими удовлетворению.

В свою очередь, на администрацию Вилючинского городского округа ЗАТО г. Вилючинска Камчатского края, как на Учредителя МБУДО «ЦРТДЮ» должна быть возложена обязанность финансового обеспечения проведения указанных мероприятий, поскольку, как установлено в судебном заседании, иного источника дохода МБУДО «ЦРТДЮ», кроме бюджетных средств, выделяемых из бюджета Вилючинского городского округа, не имеет.

Доводы стороны ответчика об отсутствии финансирования на указанные цели, не могут быть признаны убедительным основанием для отказа в удовлетворении исковых требований, поскольку объектом защиты по данному иску является обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе предотвращения угрозы для здоровья людей, что имеет бесспорный приоритет над финансовыми проблемами учреждения.

Отсутствие или недостаточность бюджетного финансирования не освобождает ответчиков от исполнения возложенных на них обязанностей. Действующее законодательство не ставит в зависимость выполнение органами местного самоуправления требований по обеспечению выполнения требований санитарных правил от их финансовых возможностей, а так же от сроков реализации принятых ими муниципальных программ.

Срок, который начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю в Елизовском, Усть-Большерецком, Соболевском районах и г. Вилючинске просит установить для выполнения требований санитарных правил, суд, с учетом объемов подлежащих выполнению работ, а также принятию ряда мер, направленных на устранение выявленных нарушений, находит разумным, в связи с чем, удовлетворяя требования истца в данной части, в силу ч. 2 ст. 206 ГПК РФ считает необходимым установить в решении срок, в течение которого оно должно быть исполнено, до 07 ноября 2024 года, поскольку установление более позднего срока, принимая во внимание наступление зимнего времени года не позволяющего качественно выполнить необходимые работы, является нецелесообразным.

Согласно ч. 1 ст. 103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчиков, не освобожденных от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

В соответствии с положениями п. 19 ч. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю в Елизовском, Усть-Большерецком, Соболевском районах и г. Вилючинске освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче настоящего иска в суд.

Размер государственной пошлины по требованиям неимущественного характера с физических лиц на основании ст. 333.19 НК РФ составляет 300 рублей.

Поскольку на основании п.п. 19 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ администрация Вилючинского городского округа освобождена от уплаты государственной пошлины, как орган местного самоуправления, то взысканию в доход местного бюджета с ответчика МБУДО «ЦРТДЮ» подлежит государственная пошлина, в части, приходящейся на его долю, то есть в размере 150 рублей.

Руководствуясь ст.ст. 194 -199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования главного государственного санитарного врача по Елизовскому, Усть-Большерецкому, Соболевскому районах и городу Вилючинску – начальника территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Камчатскому краю в Елизовском, Усть-Большерецком, Соболевском районах и городе Вилючинске Стрельцовой Н.Ю., к муниципальному бюджетному учреждению дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» и администрации Вилючинского городского округа ЗАТО Вилючинск о возложении обязанности выполнить требования санитарных правил, – удовлетворить.

Обязать муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» (ИНН 4102006697) в срок до 07 ноября 2024 года выполнить требования п. 2.2.4. санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", а именно: устранить дефекты покрытия проездов, подходов и дорожек на собственной территории.

Обязать администрацию Вилючинского городского округа обеспечить финансирование муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» для устранения нарушений требований п. 2.2.4. санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", а именно: в срок до 07 ноября 2024 года включительно устранить дефекты покрытия проездов, подходов и дорожек на собственной территории.

Взыскать с муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» (ИНН 4102006697) в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 150 (сто пятьдесят) рублей.

Решение может быть обжаловано в Камчатский краевой суд через Вилючинский городской суд Камчатского края в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

В окончательной форме решение изготовлено 19 апреля 2024 года.

Председательствующий

2-216/2024 ~ 9-118/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю в Елизовском, Усть-Большерецком, Соболевском района и городе Вилючинске
Ответчики
МБУ ДО "Центр развития творчества детей и юношества"
администрация ВГО
Суд
Вилючинский городской суд Камчатского края
Судья
Ищенко Александр Владимирович
Дело на странице суда
viluchinsky--kam.sudrf.ru
20.02.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.02.2024Передача материалов судье
22.02.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.02.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.02.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.03.2024Судебное заседание
15.04.2024Судебное заседание
19.04.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.08.2024Дело оформлено
02.09.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решения)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее