Дело № 5-273/2021
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
Резолютивная часть постановления объявлена 18 августа 2021 года.
Мотивированное постановление составлено 20 августа 2021 года.
Судья Ольского районного суда Магаданской области Власенко О.В.,
с участием:
защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Заварухиной Ю.А.,
должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении - специалиста-эксперта Управления Роспотребнадзора по Магаданской области в Ольском районе Моревой Е.А.,
рассмотрев в помещении Ольского районного суда Магаданской области по адресу: пос. Ола, ул. Советская, д. 32, дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.6.3 КоАП РФ в отношении должностного лица - директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Ола» (МКОУ «СОШ п. Ола») Ивченко В.В., <данные изъяты> к административной ответственности не привлекавшейся,
у с т а н о в и л:
02.06.2021 в период с 10 часов 00 минут до 12 часов 30 минут в летнем оздоровительном лагере на базе МКОУ «СОШ п. Ола» (далее по тексту - ЛОУ), находящемся по адресу: пос. Ола Ольского района Магаданской области, ул. Ленина, д. 52, Ивченко В.В. допустила нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил в период возникновения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих при следующих обстоятельствах, а именно допустила к работе в ЛОУ диет-сестру ФИО1 при отсутствии результатов лабораторных исследований на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19), а также сведений о прохождении обследования на наличие норо-, рота- и других вирусных возбудителей кишечных инфекций; допустила к работе медицинскую сестру ФИО2 у которой отсутствовала личная медицинская книжка с пройденным медицинским осмотром и лабораторными обследованиями, включая лабораторное обследование на новую коронавирусную инфекцию, чем нарушила п.3.3 СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и пп.1.5 п.1 СП 2.4.3648-20 «Санитарное-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
По данному факту в отношении Ивченко В.В. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.
Ивченко В.В. при рассмотрении дела 04.08.2021 пояснила, что на момент проведения проверки личная медицинская книжка медицинской сестры ФИО2 и лабораторные исследования на COVID-19 на диет-сестру ФИО1 имелись, их просто не было на руках у указанных лиц, что подтверждается приказами о допуске к работе. Относительно отсутствия сведений о бесконтактной термометрии на воспитателя ФИО3 и отсутствия справок на двоих детей, за данные нарушения уже привлечена к административной ответственности начальник ЛОУ ФИО4 Ответственность за организацию питания детей возложена на начальника ЛОУ ФИО4 и медицинскую сестру ФИО2 а ответственность за соблюдение санитарно-эпидемиологических требований в хозяйственно-бытовой сфере - на и.о. заведующей ФИО5 При таких обстоятельствах ее вина в совершении правонарушения отсутствует.
18.08.2021 Ивченко В.В. в суд не явилась, представила ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении в свое отсутствие, в связи с чем на основании ч.2 ст.25.1 КоАП РФ дело рассмотрено в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности.
Защитник лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Заварухина Ю.А. поддержала доводы Ивченко В.В. о том, что часть из нарушений, которые вменены директору МКОУ «Средняя общеобразовательная школа п. Ола», возложены должностной инструкцией и приказом на иных лиц, а по факту отсутствия сведений о бесконтактной термометрии на воспитателя ФИО3 и справок на двоих детей, к административной ответственности привлечена начальник ЛОУ. Относительно отсутствия медицинской книжки на медицинскую сестру ФИО2 и результатов лабораторных исследований на COVID-19 на диет-сестру ФИО1 пояснила, что действительно, указанное нарушение имело место быть. Поскольку основным местом работы медицинской сестры является Ольская районная больница, директор МКОУ «СОШ п. Ола» не предполагала об отсутствии у ФИО2 медицинской книжки при заключении с ней гражданско-правового договора. Просила при назначении наказания учесть материальное положение Ивченко В.В., ее возраст, привлечение к административной ответственности впервые и назначить наказание с применением ч.ч.2.2, 2.3 ст.4.1 КоАП РФ.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, Морева Е.А. настаивала на привлечение Ивченко В.В. к административной ответственности, поскольку факт нарушения последней санитарных правил подтверждается представленными доказательствами. Относительно указания в протоколе допущенных Ивченко В.В. нарушений в части отсутствия сведений о бесконтактной термометрии на воспитателя ФИО3 и справок на двоих детей, пояснила, что эти нарушения были указаны ошибочно, поскольку действительно за данные действия к административной ответственности привлечена начальник ЛОУ.
Выслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела об административном правонарушении, изучив материалы дела, судья приходит к следующему.
В соответствии с ч.1 ст.6.3 КоАП РФ административную ответственность влечет нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
Те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, образуют объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.
Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством РФ исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.
Перечень таких заболеваний утвержден постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 № 715.
Постановлением Правительства РФ от 31.01.2020 № 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
Указом губернатора Магаданской области от 02.04.2020 № 57-у (в ред. от 28.05.2021, действовавшей на момент проведения проверки) на территории Магаданской области введен режим «Повышенная готовность» с 00 часов 00 минут 18.03.2020 до 00 часов 00 минут 30.06.2021, направленный на реализацию первоочередных мер по предупреждению и локализации возможной чрезвычайной ситуации, связанной с завозом и распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Магаданской области.
В соответствии с п.1 ст.2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Закон № 52-ФЗ) санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается в числе прочего посредством выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.
На территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (п.п.1, 3 ст.39 названного выше закона).
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 утверждены санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», направленные на охрану здоровья детей и молодежи, предотвращение инфекционных, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к обеспечению безопасных условий образовательной деятельности, оказания услуг по воспитанию и обучению, спортивной подготовке, уходу и присмотру за детьми.
Пунктом 1.5 СП 2.4.3648-20 установлено, что работники хозяйствующих субъектов должны соответствовать требованиям, касающимся прохождения ими предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работу и далее с периодичностью не реже 1 раза в 2 года, работники комплекса помещений для приготовления и раздачи пищи - ежегодно) вакцинации и иметь личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе.
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 № 16 утверждены санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
Указанные санитарно-эпидемиологические правила направлены на обеспечение безопасных условий деятельности организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ (за исключением образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования), в том числе адаптированных, осуществляющих присмотр и уход за детьми, социальных служб для детей, специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации и т.д. (п.1.1).
В соответствии с п.3.3 СП 3.1/2.4.3598-20 перед началом каждой смены персонал должен пройти обследования на COVID-19 любым из методов, определяющих генетический материал или антиген возбудителя COVID-19, с использованием диагностических препаратов и тест-систем, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации, с получением результатов обследования не ранее, чем за 3 календарных дня до дня выхода на работу. Перед началом каждой смены работники пищеблоков должны пройти обследования на наличие норо-, рота- и других вирусных возбудителей кишечных инфекций не ранее, чем за 3 календарных дня до дня выхода на работу.
Из материалов дела следует, что Ивченко В.В. с 16.08.1993 до настоящего времени является директором МКОУ «СОШ п. Ола» (л.д. 26, 27, 34-42).
Согласно протоколу об административном правонарушении от 15.07.2021, составленному специалиста-эксперта Управления Роспотребнадзора по Магаданской области в Ольском районе Моревой Е.А., 02.06.2021 с 10 часов 00 минут до 12 часов 30 минут в ЛОУ по адресу: пос. Ола, ул. Ленина, дом 52, проведена плановая выездная проверка, в ходе которой выявлены нарушения санитарных правил, в связи с чем должностным лицом административного органа сделан вывод о совершении директором МКОУ «СОШ п. Ола» Ивченко В.В. административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.
В качестве доказательств виновности Ивченко В.В. в совершении указанного правонарушения, с протоколом представлены: распоряжение о проведении плановой выездной проверки от 27.05.2021 № 12 (л.д. 15-17); акт проверки от 22.06.2021, в котором зафиксированы выявленные территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Магаданской области в Ольском районе в ЛОУ, нарушения, а именно:
- на диет-сестру по совмещению ФИО1 не представлены результаты лабораторных исследований на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) перед началом смены, отсутствуют сведения о прохождении обследования на наличие норо-, рота- и других вирусных возбудителей кишечных инфекций не ранее, чем за 3 календарных дня до дня выхода на работу, что является нарушением п. 3.3 СП 3.1/2.4.3598-20;
- на медицинскую сестру ФИО2 не представлена личная медицинская книжка с пройденным медицинским осмотром и лабораторными обследованиями, включая лабораторное обследование на новую коронавирусную инфекцию, что является нарушением п. 1.5 СП 2.4.3648-20, п. 3.3 СП 3.1/2.4.3598-20;
- в нарушение п. 3.11.8 СП 2.4.3648-20 в журнале утреннего фильтра 4 отряда отсутствуют сведения о бесконтактной термометрии у воспитателя ФИО3 за 02.06.2021;
- при сверке медицинских справок на детей, согласно списочному составу отрядов, выявлены двое детей, находящихся 02.06.0202 в ЛОУ без медицинской справки о состоянии здоровья, а именно ФИО6 и ФИО7 из 4 отряда, что является нарушением п.3.12.5 СП 2.4.3648-20;
- в нарушение п.4.6 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 в подсобном помещении для хранения уборочного инвентаря и приготовления рабочих растворов для игровых комнат, коридора летнего оздоровительного учреждения на базе образовательного учреждения имеется ведро с приготовленным дезинфицирующим растровом, но не указан предельный срок годности рабочего раствора;
- при проверке организации питания детей, установлено, что в столовой образовательного учреждения оборудовано 102 посадочных места, на базе столовой питаются дети, посещающие ЛОУ на базе МКОУ «СОШ п. Ола» в количестве 91 человека. Питание детей в количестве 91 человека осуществлялось одномоментно, меры по минимизации контактов детей в отрядах ЛОУ между собой не предприняты, отсутствует график приема пищи в столовой для отрядов ЛОУ на базе МКОУ «СОШ п. Ола» и других ЛОУ, питающихся по договорам, что является нарушением требований п.3.2 СП 3.1/2.4.3598-20;
- в образце отобранной специалистом привлеченной экспертной организации ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Магаданской области» пробы под кодом 04633.Х.06.21 - дезинфицирующий раствор «Жавель Син Табс» с концентрацией 0,015%, отобранный на пищеблоке ЛОУ фактическая концентрация 0,146% не соответствует заявленной концентрации 0,015%, что является нарушением п. 3.4 СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности» (л.д. 18-21).
Постановлением от 02.06.2021 № 1 медицинские работники ФИО1 и ФИО2 временно отстранены от работы (л.д. 22, 23)
Оценив собранные по данному делу доказательства в их совокупности в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ, судья приходит к убеждению, что они являются допустимыми, достоверными и достаточными для вывода о наличии события административного правонарушения и виновности Ивченко В.В. в его совершении.
Вопреки доводам лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении достоверно установлено, что директором МКОУ «СОШ п. Ола» Ивченко В.В. были допущены к работе медицинская сестра ФИО2 у которой отсутствовала медицинская книжка и диет-сестра ФИО1 без результатов лабораторных исследований на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) и обследования на наличие норо-, рота- и других вирусных возбудителей кишечных инфекций, что является нарушением п. 1.5 СП 2.4.3648-20 и п. 3.3 СП 3.1/2.4.3598-20.
Совершение указанных нарушений подтверждается в числе прочего договорами о возмездном оказании услуг, заключенными 01.06.2021 между МКОУ «СОШ п. Ола» в лице директора Ивченко В.В. с ФИО2 <данные изъяты> и ФИО1. <данные изъяты> в соответствии с которыми к оказанию услуг Исполнители обязаны приступить с 01.06.2021 (л.д. 77-84), а также представленными защитником Заварухиной Ю.А. приказом от 30.04.2021 № 220 «Об организации лагеря (посменно) с дневным пребыванием «Дорогою добра» в летний период (с учетом изменений, внесенных приказом № 296 от 25.06.2021), копией медицинской книжки на ФИО2 от 04.06.2021, копией медицинской книжки ФИО1 в которой указано о получении результатов обследования на наличие норо-, рота- и других вирусных возбудителей кишечных инфекций 07.06.2021 и результат лабораторных исследований на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) от 03.06.2021.
Вместе с тем, заслуживают внимания доводы Ивченко В.В. и ее представителя о том, что иные нарушения, изложенные в протоколе об административном правонарушения, вменены директору МКОУ «СОШ п. Ола» необоснованно.
Так, согласно постановлению № 276 от 28.06.2021, вынесенному начальником территориального отдела - главным государственным санитарным врачом по Ольскому району Патук Е.В., начальник ЛОУ ФИО4 привлечена к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.6.7 КоАП РФ, выразившегося в отсутствии сведений о бесконтактной термометрии у воспитателя ФИО3 за 02.06.2021 и выявлении двоих детей, находящихся 02.06.0202 в ЛОУ без медицинской справки о состоянии здоровья (л.д. 132-133).
При таких обстоятельствах, указание в протоколе о допущенных Ивченко В.В. нарушениях, за совершение которых понесло наказание иное должностное лицо ЛОУ, противоречит целям и принципам административной ответственности, в связи с чем данное нарушение подлежит исключению из протокола.
Кроме того, исключению из объема вмененных Ивченко В.В. нарушений подлежит нарушение п. 3.2 СП 3.1/2.4.3598-20, поскольку обязанность организации и контроля питания воспитанников лагеря должностной инструкцией и приказом № 220од от 30.04.2021 возложена на начальника ЛОУ ФИО4
При этом судья отмечает, что ответственность медицинского работника ФИО2 как должностного лица за нарушение п. 3.2 СП 3.1/2.4.3598-20, о чем заявлено Ивченко В.В. и ее защитником, исключается, поскольку указанное лицо осуществляет деятельность по оказанию услуг по должности медицинской сестры на основании гражданско-правового договора о возмездном оказании услуг.
Также судья полагает необоснованным вменение Ивченко В.В. нарушения п.3.4 СП 3.5.1378-03, поскольку каких-либо доказательств проведенного исследования дезинфицирующего раствора «Жавель Син Табс» административным органом в материалы дела об административном правонарушении не представлено.
Кроме того, исключению из объема вмененных Ивченко В.В. нарушений подлежит п.4.6 СанПиН 2.3/2.4.3590-20, поскольку указанные санитарно-эпидемиологических правила и нормы распространяются на юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по оказанию услуг общественного питания населению, к которым ЛОУ не относится.
Тем более, как следует из протокола об административном правонарушении, отсутствие сведений о предельном сроке годности рабочего раствора обнаружено в подсобном помещении для хранения уборочного инвентаря и приготовления рабочих растворов для игровых комнат и коридора ЛОУ.
Вместе с тем, исключение из протокола об административном нарушении части нарушений санитарных правил, не является основанием для освобождения директора МКОУ «СОШ п. Ола» Ивченко В.В. от административной ответственности, поскольку факт допуска к работе медицинской сестры при отсутствии медицинской книжки и диет-сестры без результатов обязательных лабораторных исследований, то есть нарушение директором школы п. 1.5 СП 2.4.3648-20 и п. 3.3 СП 3.1/2.4.3598-20, достоверно установлено в ходе рассмотрения дела и подтверждено совокупностью исследованных доказательств.
Статьей 2.4 КоАП РФ предусмотрено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Являясь руководителем учреждения, в силу возложенных на нее должностных обязанностей, изложенных в должностной инструкции и уставе школы, директор МКОУ «СОШ п. Ола» Ивченко В.В. несет ответственность за санитарно-гигиеническое состояние учреждения, назначает и увольняет работников, обеспечивает подбор и расстановку кадров, осуществляет руководство и контроль работы персонала, следовательно, подлежит административной ответственности как должностное лицо.
Действие директор МКОУ «СОШ п. Ола» Ивченко В.В., выразившееся в нарушении п. 1.5 СП 2.4.3648-20 и п. 3.3 СП 3.1/2.4.3598-20 судья квалифицирует по ч.2 ст.6.3 КоАП РФ как нарушение действующих санитарных правил в период возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.
В соответствии с ч.2 ст.4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Сведений о привлечении Ивченко В.В. к административной ответственности в материалах дела не имеется.
К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность Ивченко В.В., предусмотренным ст.4.2 КоАП РФ, судья считает возможным отнести возраст лица, привлекаемого к административной ответственности, устранение выявленных нарушений, что подтверждается приказами о возобновлении работы медицинских работников (л.д. 86, 87) и копиями медицинских книжек на ФИО1 и ФИО2., привлечение к административной ответственности впервые.
Отягчающих административную ответственность Ивченко В.В. обстоятельств, указанных в ст.4.3 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не установлено.
При определении вида наказания, учитывая обстоятельства дела, данные о личности правонарушителя, ее семейное и имущественное положение, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, судья полагает, что Ивченко В.В. должно быть назначено наказание в виде штрафа.
В соответствии с ч.2.2 ст.4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного правонарушения, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности лица, судья может назначить наказание в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей.
Согласно ч.2.3 ст.4.1 КоАП РФ размер штрафа при назначении наказания в соответствии с ч.2.2 статьи не может составлять менее половины минимального размера штрафа, предусмотренного для граждан соответствующей статьей.
Учитывая, что Ивченко В.В. на момент рассмотрения дела устранила выявленные нарушения, принимая во внимание ее материальное положение и размер штрафа, который в данном случае составляет 50000 руб., судья полагает возможным при определении размера назначенного наказания в виде штрафа, применить положение ч.ч.2.2, 2.3 ст.4.1 КоАП РФ и определить его в сумме 25000 руб.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.9, 29.10 КоАП РФ, судья
п о с т а н о в и л:
Назначить директору муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Ола» Ивченко В.В. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, административное наказание в виде штрафа в размере 25000 (двадцать пять тысяч) рублей.
Реквизиты для перечисления штрафа: УФК по Магаданской области (Управление Роспотребнадзора по Магаданской области, л/счет 04471787810), ИНН 4909025803, КПП 490901001, расчетный счет 401028109453700000401 в Отделении Магадан Банка России, БИК 014442501, ОКТМО 44702000, КБК 141 1 16 01061 01 0003 140.
Разъяснить Ивченко В.В., что согласно ст.32.2 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, сумма штрафа вносится в банк и квитанция предоставляется в суд. При неуплате штрафа в указанный срок к правонарушителю могут быть применены меры административной ответственности, предусмотренные ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Настоящее постановление может быть обжаловано в Магаданский областной суд лицами, участвующими в производстве по делу об административном правонарушении, а также должностным лицом, уполномоченным в соответствии со ст.28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, путем подачи жалобы через Ольский районный суд либо непосредственно в Магаданский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.
Установить дату составления мотивированного постановления - 20.08.2021.
Судья подпись О.В. Власенко