Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-227/2022 ~ М-139/2022 от 24.02.2022

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

21 апреля 2022 года                          г. Сызрань

Сызранский районный суд Самарской области в составе:

председательствующего судьи Айнулиной Г.С.

при секретаре судебного заседания Фроловой К.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-227/2022 по исковому заявлению Военного прокурора Самарского гарнизона в защиту интересов Российской Федерации в лице Министра обороны РФ и неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Самарская тепло-энергосервисная компания» о признании незаконным бездействия связанного с непринятием мер по созданию основного нормативного запаса топлива, возложении обязанности рассчитать норматив и обеспечить неснижаемый нормативный запас топлива,

у с т а н о в и л:

Военный прокурор Самарского гарнизона обратился в суд в защиту интересов Российской Федерации в лице Министерства обороны Российской Федерации и неопределенного круга лиц к ООО «Самарская тепло-энергосервисная компания» (далее – ООО «СТЭК») с вышеуказанным иском.

В обосновании заявленных требований указал, что на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.06.2020 №1711 и Стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.01.2016 №80-р, в настоящее время ООО «СТЭК» в рамках заключенного с Департаментом эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций Министерства обороны Российской Федерации концессионного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ (далее - концессионное соглашение) передано 13 котельных, в состав которых вошла котельная (инв. ), расположенная на территории военного городка в <адрес>, обеспечивающая тепловой энергией объекты инфраструктуры Минобороны России (19 объектов казарменно-жилищного фонда войсковой части и 5 жилых домов).

30.08.2020 здание котельной (инв. ), расположенное в <адрес>, с наружными сетями теплоснабжения протяженностью 4503 м., переданы в обслуживание ООО «СТЭК».

В соответствии с концессионным соглашением, ООО «СТЭК» (концендент) приняло на себя обязанность осуществлять деятельность по производству, передаче, распределению тепловой энергии и горячего водоснабжения в границах дислокации объектов теплоснабжения военного ведомства, расположенных на территории Самарской области.

Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 10.08.2012 №377 утвержден Порядок определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) в соответствии с которым рассчитан норматив запасов топлива на котельных необходимый для надежной и стабильной работы котельных, обеспечивающий плановую выработку тепловой энергии в случае введения ограничений поставок основного вида топлива. Для расчета размера НЭЗТ принимается плановый среднесуточный расход топлива трех наиболее холодных месяцев отопительного периода и количество суток, которое по твердому топливу – 45 суток, по жидкому топливу – 30 суток.

Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2003 года №115 утверждены Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок, в соответствии с которыми энергоснабжающие организации, имеющие источники тепла, своевременно обеспечивают создание нормативных запасов топлива.

Военной прокуратурой Самарского гарнизона при проведении надзорных мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по вопросам готовности объектов казарменно-жилищного фонда Минобороны России, расположенных на территории Самарской области, к прохождению отопительного периода выявлено следующее.

При обследовании 25.01.2022 названного объекта теплового хозяйства (далее - ТХ) с участием специалистов 967 отдела государственного технического надзора (территориального), установлено, что в нарушение требований п. 13.4 Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Минэнерго России от 12.03.2013 №103, изданного в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 4 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», на объекте ТХ отсутствует достаточный нормативных запас твердого топлива. За период с 20.01.2022 по 25.01.2022, по данным книги учета наличия и движения материальных средств котельной и на основании визуального осмотра прикотельного хозяйства объекта ТХ, установлен расход твердого котельного топлива (каменного угля) в объеме 32,34 тонн (58,2+20,5-46,36=32,34), среднесуточный расход топлива составил 6,468 тонн (32,34/5=6,468). На момент проверки объем котельного топлива (каменного угля) на котельной , с учетом его пополнения в день проверки на 20,5 тонн, составил всего 46,36 тонн, что обеспечивало работу котельной не более 7 дней. При этом, по данным ЖКС информация о ближайшей поставке котельного топлива для снабжения тепловой энергией территории военного городка и многоквартирных жилых домов со стороны ООО «СТЭК» отсутствовала.

09.02.2022 от командования в/части и руководства ЖКС поступила информация о полном расходе твердого котельного топлива на котельной и фактическом отсутствии НЭЗТ у ООО «СТЭК», в связи с чем по предварительному согласованию на период подвоза ожидаемой партии топлива теплоснабжающей организации предоставлена возможность использовать резервные запасы угля, хранящегося на территории в/части .

В целях организации работы и принятия мер к недопущению срыва отопительного сезона и надлежащему обеспечению тепловой энергией и горячим водоснабжением граждан, проживающих на территории <адрес>, военной прокуратурой Самарского гарнизона ранее в порядке ст. 4 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» неоднократно направлялись информации о состоянии законности в адрес начальника филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России и его территориального подразделения в г. Самаре, а также в рамках взаимодействия информировались территориальные прокуратуры города Сызрани и Сызранского района. Со стороны ЖКС в адрес ООО «СТЭК» направлены обращения о необходимости создания нормативного запаса топлива на котельной .

31.01.2022 по результатам проведенной совместно с территориальными правоохранительными органами и с привлечением специалистов проверки состояния обеспечения теплоснабжением объектов коммунальной инфраструктуры военных городков, в том числе в <адрес>, и в связи с выявленными в деятельности теплоснабжающей организации ООО «СТЭК» нарушениями законодательства о теплоснабжении, в отношении должностных лиц названного юридического лица возбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. ст. 9.11 и 9.17 КоАП РФ, материалы которых направлены для рассмотрения в 967 отдел государственного технического надзора (территориальный).

Вместе с тем, до настоящего времени меры по устранению вышеуказанных недостатков не приняты, необходимый запас неснижаемого нормативного запаса мазутного топлива не создан.

Бездействие концендента в вопросах снабжения тепловой энергией объектов казарменно-жилищного и жилищного фондов Минобороны России, дислоцированных на территории <адрес>, может повлечь срыв отопительного сезона, что нарушит жилищные права военнослужащих, членов их семей и гражданского персонала ВС РФ на надлежащие условия прохождения военной службы и комфортное проживание. Просил суд признать бездействие ООО «Самарская тепло-энергосервисная компания», связанное с длительным непринятием мер по созданию основного нормативного запаса топлива на котельной , расположенной в военном городке <адрес> незаконным. Возложить на ООО «Самарская тепло-энергосервисная компания» обязанность: - произвести расчет норматива неснижаемого запаса топлива на котельной, расположенной по адресу: <адрес>; - обеспечить неснижаемый нормативный запас топлива, необходимый для котельной, обеспечивающей теплоснабжение объектов казарменно-жилищного фонда, расположенного в военном городке (<адрес>).

В судебном заседании представитель истца – старший помощник военного прокурора Самарского гарнизона Смирнов А.А. исковые требования поддержал, сослался на доводы изложенные в нем и дополнил, что при проведении проверки запасов топлива было установлено, что на 19.04.2022 запас топлива составляет 84,7 тонн, что обеспечит работу котельной не более 14 суток и 28 суток по текущим расходам, в то время как нормативный расход должен составлять не менее 50 суток. До настоящего времени выявленные недостатки не устранены.

Представитель ответчика ООО «СТЭК» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. Требования, предъявляемые к судебному извещению, его содержанию и порядку вручения, предусмотренные ст. ст. 113-116 ГПК РФ, при извещении ответчика соблюдены. Об уважительных причинах неявки своего представителя, суду не сообщил и не просил о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.

Ответчик ООО «СТЭК» предоставил письменный отзыв, в котором просил в удовлетворении исковых требований отказать, т.к. во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», Правил теплоснабжения в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 №808, Приказа Министерства энергетики РФ от 10.08.2012 №377 - ООО «СТЭК» заключены договоры поставки угольной продукции, перебоев поставки не было. За время отопительного сезона 2021-2022 гг. ограничений (прекращений) режима подачи тепловой энергии на объекты инфраструктуры Минобороны России, расположенные в военном городке (<адрес>) не зафиксировано, весь период обеспечивалась своевременная, бесперебойная подготовка и подача топлива в котельную. ООО «СТЭК» предпринимаются все необходимые меры исключающие, нарушение безопасности государства (ограничение или прекращение отпуска топливно-энергетических ресурсов воинским частям, учреждениям, предприятиям и организациям федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба).

Неснижаемый нормативный запас топлива на объектах, переданных ООО «СТЭК», поддерживается в объемах, обеспечивающих бесперебойное теплоснабжение объектов казарменно-жилищного фонда, расположенного в военном городке (<адрес>) с последующим его пополнением.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора Жилищно-коммунальной службы №8 филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России по ВК (далее - ФГБУ «ЦЖКУ»), в судебное заседание не явился, предоставив отзыв в котором указал, что на основании Распоряжения Правительства Российской Федерации №1711- Р от 30.06.2020 в отношении Объекта «Система теплоснабжения объектов Министерства обороны Российской Федерации, расположенных на территории Самарской области» 15.07.2020 между Министерством обороны Российской Федерации в лице Департамента эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций Министерства обороны Российской Федерации (Концедент) и ООО «СТЭК» (Концессионер) было заключено концессионное соглашение (далее - КС), по условиям которого Концессионер обязуется за свой счет и (или) за счет привлеченных средств создать и (или) реконструировать имущество, указанное в Разделе 2 настоящего соглашения (далее - Объект КС), и осуществлять с использованием (эксплуатации) деятельность по производству, передаче, распределению тепловой энергии и осуществления горячего водоснабжения в границах дислокации объектов системы теплоснабжения Минобороны России, расположенных на территории Самарской области, а Концедент обязуется предоставить Концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности со сроком действия 15 лет с момента заключения КС.

31.08.2020 теплогенерирующие объекты Минобороны России, расположенные на территории Самарской области, переданы концессионеру - ООО «СТЭК» по акту приема-передачи, в частности, котельная (<адрес>).

21 октября 2021 года между ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России в лице Жилищно-коммунальной службы №8 (г. Самара) филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ВКС и ООО «СТЭК» был заключен государственный контракт на теплоснабжение. Согласно условиям контракта, Ответчик осуществляет поставку тепловой энергии на объекты Минобороны России: управление, казарма, столовая, склад хозяйственного имущества, дизельная, караульное помещение, медицинский пункт, хранилище для техники, клуб, слесарная мастерская, механическая мастерская, хранилище для техники, контрольно-технический пункт и контрольно-пропускной пункт.

Ограничение (прекращение) теплоснабжения на объекты Минобороны России, обеспечивающие безопасность государства, могут привести к причинению крупного ущерба, тяжкого вреда здоровью или иным тяжким последствиям. Со стороны ООО «СТЭК», как теплоснабжающей организации, не обеспечивается и не поддерживается нормативный запас топлива на котельной. Указанные бездействия ведут к остановке котельной, прекращению подачи тепловой энергии на объекты Минобороны России и дальнейшему причинению ущерба, в связи с чем, ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России было вынуждено обратиться в прокуратуру на неправомерные действия (бездействия) со стороны ООО «СТЭК». Считает действия (бездействия) ООО «СТЭК» неправомерными, так как, в действиях данной организации усматривается умысел, направленный на нарушение устойчивого функционирования объектов Министерства обороны Российской Федерации, просил удовлетворить заявленные исковые требования, рассмотреть дело без участия своего представителя.

Суд, заслушав представителя истца, исследовав гражданское дело, приходит к следующему.

В соответствии с пп. 11 ст. 2 Федерального закона "О теплоснабжении" №190-ФЗ от 27 июля 2011 года (далее - Закон «О теплоснабжении») теплоснабжающей организацией является организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии.

В силу ч.ч. 1 и 5 ст. 20 Закон «О теплоснабжении» теплоснабжающие и тепло сетевые организации подлежат проверке на предмет готовности к отопительному периоду, в том числе в целях подтверждения наличия нормативного запаса топлива.

Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 10.08.2012 № 377 утвержден Порядок определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) (далее – Порядок).

Пунктами 1 и 2 Порядка установлено, что норматив запасов топлива на котельных рассчитывается как запас основного и резервного видов топлива (далее – ОНЗТ) и определяется по сумме объемов неснижаемого нормативного запаса топлива (далее – ННЗТ) и нормативного эксплуатационного запаса топлива (далее – НЭЗТ).

Согласно пункту 11 Порядка нормативный эксплуатационный запас топлива (НЭЗТ) необходим для надежной и стабильной работы котельных и обеспечивает плановую выработку тепловой энергии в случае введения ограничений поставок основного вида топлива.

В соответствии с пунктом 20 Порядка для твердого топлива, доставляемого железнодорожным транспортом ННЗТ рассчитывается на 14 суток, доставляемого автотранспортом – на 7 суток, для жидкого топлива, доставляемого железнодорожным транспортом ННЗТ рассчитывается на 10 суток, доставляемого автотранспортом – на 5 суток.

Согласно пункту 21 указанного Порядка для расчета размера НЭЗТ принимается плановый среднесуточный расход топлива трех наиболее холодных месяцев отопительного периода и количество суток, которое по твердому топливу – 45 суток, по жидкому топливу – 30 суток.

Таким образом, нормативный эксплуатационный запас топлива (НЭЗТ), необходим для надежной и стабильной работы котельных и обеспечивает плановую выработку тепловой энергии в случае введения ограничений поставок основного вида топлива.

Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2003 года № 115 утверждены Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок.

В соответствии с пунктом 4.1.1 указанных Правил эксплуатация оборудования топливного хозяйства должна обеспечивать своевременную, бесперебойную подготовку и подачу топлива в котельную. Должен обеспечиваться запас основного и резервного топлива в соответствии с нормативами.

В соответствии с пунктом 11.9 данных Правил энергоснабжающие организации, имеющие источники тепла, своевременно обеспечивают создание нормативных запасов топлива.

Судом установлено, что на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.06.2020 №1711 и Стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.01.2016 №80-р, в настоящее время ООО «СТЭК» в рамках заключенного с Департаментом эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций Министерства обороны Российской Федерации концессионного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ (далее - концессионное соглашение) передано 13 котельных, в состав которых вошла котельная (инв. ), расположенная на территории военного городка в <адрес>, обеспечивающая тепловой энергией 19 объектов инфраструктуры Минобороны России казарменно-жилищного фонда войсковой части и 5 жилых домов.

В соответствии с концессионным соглашением, ООО «СТЭК» (концендент) обязуется осуществлять деятельность по производству, передаче, распределению тепловой энергии и горячего водоснабжения в границах дислокации объектов теплоснабжения военного ведомства, расположенных на территории Самарской области.

Согласно акту приема-передачи объектов концессионного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ (приложение № 2.1 к вышеуказанному соглашению) здание котельной (инв. ), расположенное в <адрес>, с наружными сетями теплоснабжения протяженностью 4503 м., переданы в обслуживание ООО «СТЭК».

В ходе проведения 25.01.2022 Военной прокуратурой Самарского гарнизона с участием специалистов 967 отдела государственного технического надзора (территориального) проверки надзорных мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства по вопросам готовности объектов казарменно-жилищного фонда Минобороны России, расположенных на территории Самарской области, к прохождению отопительного периода установлено, что в нарушение требований п. 13.4 Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Минэнерго России от 12.03.2013 №103, изданного в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 4 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», отсутствует достаточный нормативный запас твердого топлива. Установлено, что за период с 20.01.2022 по 25.01.2022 (по данным книги учета наличия и движения материальных средств котельной и на основании визуального осмотра прикотельного хозяйства объекта ТХ) установлен расход твердого котельного топлива (каменного угля) в объеме 32,34 тонн, среднесуточный расход топлива составил 6,468 тонн. На момент проверки объем котельного топлива (каменного угля) на котельной , с учетом его пополнения в день проверки на 20,5 тонн, составил всего 46,36 тонн, что обеспечивало работу котельной не более 7 дней. Информация о ближайшей поставке котельного топлива для снабжения тепловой энергией территории военного городка и многоквартирных жилых домов со стороны ООО «СТЭК» отсутствовала. 09.02.2022 от командования в/части 18316 и руководства ЖКС поступила информация о полном расходе твердого котельного топлива на котельной и фактическом отсутствии НЭЗТ у ООО «СТЭК», в связи с чем по предварительному согласованию на период подвоза ожидаемой партии топлива теплоснабжающей организации предоставлена возможность использовать резервные запасы угля, хранящегося на территории в/части 18316.

В целях организации работы и принятия мер к недопущению срыва отопительного сезона и надлежащему обеспечению тепловой энергией и горячим водоснабжением граждан, проживающих на территории <адрес>, военной прокуратурой Самарского гарнизона ранее в порядке ст. 4 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» неоднократно направлялись информации о состоянии законности в адрес начальника филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России и его территориального подразделения в г. Самаре. Со стороны ЖКС в адрес ООО «СТЭК» направлены обращения о необходимости создания нормативного запаса топлива на котельной .

31.01.2022 по результатам проведенной совместно с территориальными правоохранительными органами и с привлечением специалистов проверки состояния обеспечения теплоснабжением объектов коммунальной инфраструктуры военных городков, в том числе в <адрес>, и в связи с выявленными в деятельности теплоснабжающей организации ООО «СТЭК» нарушениями законодательства о теплоснабжении, в отношении должностных лиц названного юридического лица возбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. ст. 9.11 и 9.17 КоАП РФ, материалы которых направлены для рассмотрения в 967 отдел государственного технического надзора (территориальный). До настоящего времени меры по устранению вышеуказанных недостатков не приняты, необходимый запас неснижаемого нормативного запаса мазутного топлива не создан, что подтверждается проведенной проверкой по состоянию на 19.04.2022, по результатам которой составлена ведомость измерений количества твердого котельного топлива при снятии остатков на прикотельном складе, в соответствии с которой масса топлива составила 84,788 т., запас данного топлива рассчитан на 14 суток по зимнему расходу (6,25 тонн в сутки) и 28 суток по среднему текущему расходу (3,0 тонны в сутки), что не соответствует требованиям Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 12.08.2012 №377. На прикотельном складе запас топлива должен составлять не менее 50 суток для котельных, работающих на твердом топливе.

Исходя из установленных обстоятельств, проанализировав в соответствии со ст. ст. 59, 60 и 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации совокупность предоставленных сторонами доказательств, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных требований, в связи с чем, исковое заявление подлежит удовлетворению в полном объеме, поскольку в нарушение требований вышеуказанного законодательства ответчиком, как на момент проведения проверки, так и во время рассмотрения данного гражданского дела по существу, не предприняты действия по созданию основного нормативного запаса топлива на котельной , расположенной в военном городке <адрес>, бездействие ООО «СТЭК» в вопросах снабжения тепловой энергией объектов казарменно-жилищного и жилищного фондов Минобороны России, дислоцированных на территории <адрес>, может повлечь срыв отопительного сезона, что нарушит жилищные права военнослужащих, членов их семей и гражданского персонала ВС РФ на надлежащие условия прохождения военной службы и комфортное проживание, в связи с чем, необходимо возложить на ООО «СТЭК» обязанность произвести расчет норматива неснижаемого запаса топлива и обеспечить неснижаемый нормативный запас топлива, необходимый для котельной, обеспечивающей теплоснабжение объектов казарменно-жилищного фонда, расположенного в военном городке , расположенного по адресу: <адрес>.

Доводы, изложенные представителем ответчика ООО «СТЭК» в отзыве на исковое заявление о том, что неснижаемый нормативный запас топлива, поддерживается в объемах, обеспечивающих бесперебойное теплоснабжение объектов казарменно-жилищного фонда, расположенного в военном городке (<адрес>) с последующим его пополнением, суд не принимает, поскольку в нарушение требований ч.2 ст. 56 ГПК РФ стороной ответчика не представлено суду доказательств, отвечающих требованиям ст. ст. 59,60 ГПК РФ в подтверждение данного довода. Более того, при проведении проверки было установлено, что на 19.04.2022 на прикотельном складе котельной в <адрес> военного городка запас топлива не соответствует требованиям, установленным Приказом Министерства энергетики РФ от 12.08.2012 №377.

В соответствии с положения ст. 103 ГПК РФ с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход бюджета муниципального района Сызранский Самарской области в сумме 300 рублей.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л:

Исковые требования Военного прокурора Самарского гарнизона удовлетворить.

Признать бездействие Общества с ограниченной ответственностью «Самарская тепло-энергосервисная компания», связанное с длительным непринятием мер по созданию основного нормативного запаса топлива на котельной , расположенной в военном городке <адрес> незаконным.

Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Самарская тепло-энергосервисная компания» произвести расчет норматива неснижаемого запаса топлива на котельной, расположенной по адресу: <адрес>.

Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Самарская тепло-энергосервисная компания» обеспечить неснижаемый нормативный запас топлива, необходимый для котельной, обеспечивающей теплоснабжение объекты казарменно-жилищного фонда, расположенного в военном городке , расположенного по адресу: <адрес>.

Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «Самарская тепло-энергосервисная компания» государственную пошлину в доход бюджета муниципального района Сызранский Самарской области в сумме 300 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Сызранский районный суд в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме принято 28.04.2022

Судья-

2-227/2022 ~ М-139/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Министерство обороны РФ
Военный прокурор Самарского гарнизона
Ответчики
ООО "Самарская тепло-энергосервисная компания"
Другие
Жилищно-коммунальная служба № 8 филиала ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" Минобороны России по ВКС
Суд
Сызранский районный суд Самарской области
Судья
Айнулина Г.С.
Дело на сайте суда
sizransky--sam.sudrf.ru
24.02.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.02.2022Передача материалов судье
02.03.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
02.03.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.03.2022Подготовка дела (собеседование)
25.03.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.04.2022Судебное заседание
28.04.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.05.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.06.2022Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее