Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-245/2024 от 11.04.2024

Дело№ 5- 245/2024                                                                                           КОПИЯ

59RS0007-01-2024-004162-57

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Пермь                                                                                                      8 мая 2024 года

Судья Свердловского районного суда г. Перми Трошева Ю.В.,

при ведении протокола помощником судьи Зориной О.Ю.,

с участием представителя Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю – ФИО4, действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

защитника ООО «<данные изъяты>» - ФИО3, действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 6.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>», ОГРН: 1027809237796, ИНН: 7825706086, юридический адрес: <адрес>, Невский проспект, 90/92,

установил:

ДД.ММ.ГГГГ с 09:30 час. до 11:30 час. в ходе проведения внеплановой выездной проверки, проводимой по решению Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> (далее по тексту – Управление Роспотребнадзора по <адрес>) от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что общество с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» (далее по тексту – ООО «<данные изъяты>»), осуществляющее деятельность по реализации пищевых продуктов в магазине «Пятерочка» по адресу: <адрес>, допустило нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, а именно в нарушение требований ст. 24 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 7.5, 7.13, 8.4, 10.4, 10.5, 10.8 санитарно-эпидемиологических правил СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ .

В судебных заседаниях защитник ООО «<данные изъяты>» - ФИО3 с обстоятельствами, изложенными в протоколе об административном правонарушении, согласилась, пояснила, что юридическое лицо вину в совершении вменяемого правонарушения признает в полном объеме, на сегодняшний день ими приняты меры для устранения выявленных нарушений, а именно продукция, зараженная амбарными вредителями, списана и утилизирована, также было принято решение о приостановлении реализации подобного рода развесной продукции – орехов и сухофруктов; в магазине проведена дезинсекция, проведена генеральная уборка, как помещений магазина, так и торгового оборудования, совки, которые использовались покупателями для накладывания пищевой весовой продукции, были утилизированы; контейнеры из полимерного материала, в которых ранее хранились конфеты, ими также были убраны, в настоящий момент конфеты выставляются в коробках, в которых поставляются производителем; ими были также приобретены и размещены в торговом зале новые гигрометры психрометрические, соответствующие замеры производятся в торговом зале и в складских помещениях, ведется электронный журнал, который также распечатывается, температурно-влажностный режим соответствует требованиям; с сотрудниками магазина проведены дополнительные беседы по соблюдению санитарных норм и правил в магазине, осуществляется контроль в части уборки и наблюдения за температурным и влажностным режимом; обратила внимание, что выявленные при осмотре ДД.ММ.ГГГГ недочеты по уборке, также буду устранены клининговой компанией; с учетом изложенного при назначении наказания просила учесть, что в настоящий момент угроза жизни и здоровью покупателей и сотрудников магазина, угроза распространения массовых инфекций пресечена, обстоятельства, послужившие основанием для назначения административного наказания в виде приостановления деятельности объекта устранены, в связи с чем просила учесть в качестве предусмотренных ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях смягчающих наказание обстоятельств - добровольное исполнение предписания от ДД.ММ.ГГГГ, оказание лицом, совершим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершим административное правонарушение. На основании изложенного, с учетом отсутствия отягчающих административную ответственность обстоятельств, просила назначить наказание в виде административного штрафа.

В судебном заседании представитель Управления Роспотребнадзора по <адрес> ФИО4 на привлечении ООО «<данные изъяты>» к административной ответственности настаивала, пояснила, что согласно акту от ДД.ММ.ГГГГ ООО «<данные изъяты>» на момент обследования устранены нарушения, указанные в протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ под пунктами 1, 3, а нарушения под пунктами 2,4 не устранены, так как уборка произведена не качественно, на момент обследования магазина гигрометр находился в неисправном состоянии, при назначении наказания просила учесть повторное совершение ООО «<данные изъяты>» аналогичного административного правонарушения в течение года.

Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в судебном заседании, судья пришел к следующему.

В силу части 1 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с ч. 3 ст. 39 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Согласно ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

В силу ст. 15 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье, а также контактирующие с ними материалы и изделия в процессе их производства, хранения, транспортировки и реализации населению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. Граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие производство, закупку, хранение, транспортировку, реализацию пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, а также контактирующих с ними материалов и изделий, должны выполнять санитарно-эпидемиологические требования. Не соответствующие санитарно-эпидемиологическим требованиям и представляющие опасность для человека пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье, а также контактирующие с ними материалы и изделия немедленно снимаются с производства или реализации.

В соответствии с п. 7.5. санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.3668-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 20.11.2020 № 36, (далее по тексту - СП 2.3.6.3668-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию») в целях контроля соблюдения условий хранения пищевой продукции, установленных производителем, должен проводиться ежедневный контроль за температурно-влажностным режимом хранения пищевой продукции в холодильном оборудовании и складских помещениях, с регистрацией показателей температуры и влажности воздуха на бумажных и (или) электронных носителях.

В соответствии с п. 8.4. СП 2.3.6.3668-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию» реализация пищевой продукции, не упакованной производителем, непосредственно употребляемой в пищу без какой-либо предварительной обработки (мытье, термическая обработка), должна осуществляться в потребительской упаковке, за исключением случаев реализации пищевой продукции через торговые аппараты и (или) дозирующие устройства, исключающие непосредственный контакт потребителя с продукцией до осуществления фасовки.

Согласно п. 10.4. СП 2.3.6.3668-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию» во всех помещениях ежедневно должна проводиться влажная уборка с применением моющих средств. Уборка торгового зала проводится ежедневно в конце рабочего дня с применением моющих средств.

Один раз в месяц должна проводиться уборка всех помещений торговых объектов, а также мытье оборудования и инвентаря с использованием моющих и дезинфицирующих средств (п. 10.5. СП 2.3.6.3668-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию»).

В силу п. 7.13. СП 2.3.6.3668-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию» сыпучие пищевые продукты должны храниться в помещениях, не зараженных амбарными вредителями, при условиях, установленных производителем продукции. Сыпучие пищевые продукты должны храниться в складских помещениях штабелями или на стеллажах на расстоянии, исключающем их соприкосновение с наружными стенами, с организацией проходов между штабелями.

Согласно п. 10.8. СП 2.3.6.3668-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию» в помещениях торговых объектов не должно быть насекомых и грызунов. В торговых объектах должны проводиться мероприятия по дезинсекции и дератизации, в том числе инженерно-технические мероприятия по защите зданий и помещений от проникновения насекомых и грызунов, порядок и периодичность которых определяется хозяйствующим субъектом с учетом требований санитарно-эпидемиологических правил.

Согласно ч. 2 ст. 24 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ в результате внеплановой выездной проверки, проводимой по решению Управление Роспотребнадзора по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в магазине «Пятерочка» по адресу: <адрес> установлено, что ООО «<данные изъяты>» при осуществлении деятельность по реализации пищевых продуктов в указанном магазине «Пятерочка» допустило нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, а именно в нарушение требований ст. 24 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 7.5, 7.13, 8.4, 10.4, 10.5, 10.8 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию»:

не обеспечило соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к содержанию торгового зала магазина, допустив реализацию пищевой продукции в помещении, зараженном вредителями продовольственных запасов (класс Insecta (насекомые), отряд Lepidoptera (чешуекрылые), семейство Pyralidae (огневка), Ephestia elutella – огневка какаовая), а именно в торговом зале, где потребителям предложены для приобретения пищевые продукты, (орехи, арахис, сухофрукты, овощи, фрукты, конфеты), реализуемые на развес, летали амбарные вредители (взрослые особи огневок), в таре магазина (прозрачные емкости (контейнеры) из полимерного материала, ящики), в коробках картонных, в которых для реализации находились пищевые продукты (конфеты, орехи, арахис, сухофрукты), а также в продукции находились живые и мертвые взрослые особи огневок, паутина, отходы жизнедеятельности огневок, личинки (гусеницы) огневок, в частности в ящике с пакетом-вкладышем с арахисом барбекю в хрустящей корочке были личинки огнёвки на стадии окукливания, мертвые взрослые особи огнёвки; в коробке картонной были неединичные ядра грецкого ореха без скорлупы, которые были покрыты паутиной, продуктами жизнедеятельности огнёвки, с личинками на стадии окукливания; в коробке (с вкладышем из пакета прозрачного) с фундуком очищенным находились живые взрослые особи огнёвки; в коробке из гофрокартона с мешком вкладышем «Изюмом светлый» были неединичные личинки огнёвки на стадии окукливания; в коробке с арахисом Васаби в хрустящей корочке находились мертвые взрослые особи огнёвок, на поверхности арахиса паутина, другие продукты жизнедеятельности огнёвок; в контейнерах с конфетами «Отломи», «Степ mix», «35», «Сладонежская картошка» находились мертвые взрослые особи огнёвок; в контейнере с конфетами вафельными с карамелью и кокосом «Как так?», конфетами «Покофеничаем» со вкусом кофе находились живые взрослые особи огнёвок;

не обеспечило проведение качественной и своевременной уборки помещений магазина, мытья торгового оборудования, инвентаря, тары, в частности: совки, которыми потребителями накладываются орехи, арахис, сухофрукты, покрыты слоем грязи темного цвета; в контейнерах с завернутыми конфетами, которые реализуются на развес, крошки от конфет, мертвые взрослые особи огневок; в магазине не созданы условия для мытья торгового инвентаря и тары – в служебных помещениях отсутствуют моечные ванны для мытья совков, контейнеров, ящиков для пищевых продуктов, реализуемых на развес; в торговом зале на полу под стеллажами с овощами, фруктами, орехами, сухофруктами грязно (слой песка, земли), лежат пакеты, мандарины, совок для пищевых продуктов, аналогичны тем, которые находились в коробках, ящиках с орехами, сухофруктами; в торговом зале под подтоварниками с сахарным песком на полу грязь черного цвета; в торговом зале у входа в служебные помещения, где установлен огнетушитель, на полу скопление грязи (пыль, ценники, вешалки для чулочно-носочных изделий, куски бумаги, слипшаяся грязь); в коридоре магазина, где хранится пищевая продукция, на полу грязно, в том числе на полу куски бумаги, упаковки, ценники; стеллаж в коридоре, где хранились пищевые продукты (конфеты «Мартик», «Ромашка», молоко безлактозное, чипсы нори и т.д.), не содержатся в чистоте, так как между полками и балками стеллажа, на стыках между частями полок стеллажа застарелая грязь (слипшаяся грязь из остатков продукции, пыли, крупы и т.д.); в помещении уборочного инвентаря в моечном поддоне по всей его поверхности был слой земли, песка, воды и прочего мусора;

допустило реализацию пищевой продукции, не упакованной производителем в потребительскую упаковку, непосредственно употребляемой в пищу без какой-либо предварительной обработки (мытье, термическая обработка), вразвес, не исключив непосредственный контакт потребителя с продукцией до осуществления фасовки, в том числе такая продукция как ядра арахиса жаренные соленные, Узбекистан; арахис в оранжевой глазури, согласно ценника – арахис в хрустящей корочке Барбекю; арахис в хрустящей корочке Васаби; манго сушенное и т.д., готовые к употреблению без какой-либо предварительной обработки (мытье, термическая обработка), поступает в магазин в весовом виде, товар выставляется в торговый зал либо в открытых картонных коробках либо в ящиках магазина без крышек (товар пересыпается), потребитель самостоятельно накладывает (фасует) товар в пакеты, при этом возможен непосредственный контакт потребителя (руками и т.д.) с продуктом до осуществления фасовки продукта, кроме того указанная продукция реализуется в зоне продажи свежих овощей, фруктов неупакованных на развес;

не обеспечило проведение ежедневного контроля за температурно-влажностным режимом хранения пищевой продукции в коридоре, где осуществляется хранение пищевой продукции, в том числе конфет <данные изъяты>» и т.д., для которых изготовителями установлены условия хранения: при температуре +18±3°С и относительной влажности воздуха не более 75% (складские помещения в магазине не предусмотрены), о чем свидетельствует не проведение регистрации параметров температуры воздуха и относительной влажности воздуха на бумажных и (или) электронных носителях (соответствующий журнал отсутствовал), отсутствие возможности оценить относительную влажность воздуха по имеющимся показаниям сухого и влажного термометра гигрометра психрометрического, вывешенного в месте хранения продукции (оба термометра показывали одинаковую температуру – плюс 23°С, фитиль влажного термометра был сухой).

Фактические обстоятельства дела и наличие вины ООО «<данные изъяты>» в совершении вменяемого правонарушения подтверждаются исследованными в судебном заседании доказательствами, в том числе: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 7-8); копией акта выездной внеплановой проверки от ДД.ММ.ГГГГ , проводимой в отношении ООО «<данные изъяты>» по адресу фактического осуществления деятельности: <адрес> (л.д. 9-12); копией решения о проведении внеплановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 13-14); копией требования о проведении контрольного (надзорного) мероприятия (л.д. 15); протоколом осмотра от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 16-18); протоколом опроса от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 19-20); выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «<данные изъяты>» (л.д 27-28); копией обращения гражданина (л.д. 33); копией задания о проведении выездного обследования от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 34); актом по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия – выездного обследования от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 35); актом от ДД.ММ.ГГГГ о проведении санитарно-эпидемиологического обследования и приложенными к нему фотоматериалами.

Оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, которые являются относимыми, допустимыми, достаточными для разрешения дела, судья приходит к выводу, что событие и состав административного правонарушения в действиях (бездействии) ООО «<данные изъяты>» нашли свое подтверждение в судебном заседании, в связи с чем судья квалифицирует действия ООО «<данные изъяты>» по ч. 1 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов.

При этом возможности для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность, у юридического лица имелась, однако ООО «<данные изъяты>» не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению санитарно-эпидемиологических требований.

Процессуальных нарушений в ходе производства по делу об административном правонарушении не допущено.

Срок давности привлечения юридического лица к административной ответственности, установленный статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел, не истек.

Принимая во внимание, что выявленные нарушения создавали явную угрозу жизни и здоровью граждан, оснований для применения положений ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не усматривается.

Иных оснований для прекращения дела об административном правонарушении также не установлено.

При назначении административного наказания юридическому лицу судьей учитываются положения статей 3.1, 3.5, 4.1-4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, судья учитывает – признание вины, частичное устранение выявленных в ходе проверки нарушений, что подтверждается актом от ДД.ММ.ГГГГ и представленными защитником документами.

Иных обстоятельств, предусмотренных ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и в обязательном порядке подлежащих признанию смягчающими, вопреки доводам защитника судьей не установлено и из материалов дела не усматривается.

Отягчающим административную ответственность обстоятельством в силу п. 2 ч. 1 ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья признает повторное совершение однородного административного правонарушения, так как ООО «<данные изъяты>» на основании постановления от ДД.ММ.ГГГГ было признано виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 6.3, ст. 6.4, ч. 1 ст. 6.25, ч.1 ст. 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде штрафа по указанному постановлению исполнено ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, учитывается характер и степень общественной опасности совершенного юридическим лицом административного правонарушения, обстоятельства, при которых оно было совершено, имущественное и финансовое положение юридического лица, наличие смягчающих и отягчающего административную ответственность обстоятельств, а также руководствуясь общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности наказания, судья считает целесообразным назначить ООО «<данные изъяты>» административное наказание в пределах санкции ч. 1 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей.

Оснований для применения положений ст.ст. 3.4., 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не усматривается.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

постановил:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «<░░░░░░ ░░░░░░>», <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 6.3 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 000 ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 32.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 1.1, 1.3 - 1.3-3 ░ 1.4 ░░. 32.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ - <░░░░░░ ░░░░░░>.

░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░ (░. ░░░░░, ░░. ░░░░░░ ░░░░░░, ░. 6, ░.310).

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 5 ░░. 32.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.1 ░░. 20.25 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░: ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░. ░░░░░                                 ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ № 5-245/2024 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░

5-245/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Агроторг"
Другие
Губанова Лилия Владимировна
Суд
Свердловский районный суд г. Перми
Судья
Трошева Юлия Владимировна
Дело на сайте суда
sverdlov--perm.sudrf.ru
11.04.2024Передача дела судье
12.04.2024Подготовка дела к рассмотрению
02.05.2024Рассмотрение дела по существу
08.05.2024Рассмотрение дела по существу
13.05.2024Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
14.05.2024Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
25.05.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
03.06.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
03.06.2024Обращено к исполнению

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее