Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-149/2023 (2-1507/2022;) ~ М-688/2022 от 05.03.2022

                        Дело (УИД)№ 62 RS0004-01-2022-000983-43

                                 Производство № 2-149/2023

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Рязань                                 10 января 2023 г.

    Советский районный суд г. Рязани в составе председательствующего судьи Жаворонковой О.Н.,

при секретаре судебного заседания Юдиной В.С.,

с участием истца Афониной С.В.,

представителя ответчика Анисимовой Е.С., действующей на основании доверенности от дд.мм.гггг., срок действия доверенности по дд.мм.гггг.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда гражданское дело по иску Афониной Светланы Вячеславовны к Министерству культуры Рязанской области об отмене дисциплинарного взыскания, взыскании премии и компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

Афонина С.В. обратилась в суд с иском к Министерству культуры и туризма Рязанской области об отмене дисциплинарного взыскания, взыскании премии и компенсации морального вреда. В обоснование заявленных исковых требований истец указала, что она работала в <данные изъяты> с дд.мм.гггг. в должности <данные изъяты>. Приказом от дд.мм.гггг. к ней применено дисциплинарное взыскание в виде выговора и лишения премии за ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине, возложенных на него служебных обязанностей. Истец считает приказ о применении дисциплинарного взыскания незаконным, поскольку она находилась на больничном. Поскольку, как указывает истец, незаконными действиями работодателя ей причинен моральный вред, выразившийся в стрессе, бессоннице, просила отменить дисциплинарное взыскание, наложенное на нее приказом от дд.мм.гггг. в виде выговора и лишения премии, взыскать с ответчика в свою пользу компенсацию морального вреда в размере 5 000 руб., а также понесенные по делу судебные расходы.

В ходе рассмотрения дела истец заявленные исковые требования увеличила, заявила к взысканию с ответчика невыплаченную ей в 2021 премию в связи с государственными праздниками – Новогодние каникулы и Рождество в размере 30 000 руб.

В соответствии с п. 1 постановления Правительства Рязанской области от 01.02.2022 № 19 «О переименовании центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области и передаче ряда полномочий» министерство культуры и туризма Рязанской области переименовано в министерство культуры Рязанской области.

    В судебном заседании истец, не оспаривая нарушения срока выполнения порученного ей задания, заявленные исковые требования с учетом их уточнения поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении, уточнении к нему. Дополнительно сослалась на то, что к ней применено чрезмерно строгое наказание, не соответствующее допущенному ею нарушению. Просила заявленные исковые требования удовлетворить в полном объеме.

    Представитель ответчика исковые требования истца не признали, просила в их удовлетворении отказать в полном объеме по основаниям, аналогичным изложенным в письменных возражениях, представленных в материалы дела.

Исследовав материалы дела, выслушав доводы истца, представителя ответчика, оценив представленные доказательства с точки зрения относимости, допустимости и достоверности каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к следующему.

В судебном заседании установлено, что истец дд.мм.гггг. была принят на работу в <данные изъяты>, о чем с ней заключен служебный контракт , согласно которому истец взяла на себя обязательства, связанные с прохождением государственной гражданской службы Рязанской области (п. 1), обязалась исполнять должностные обязанности по должности <данные изъяты> В соответствии с п. 14 служебный контракт был заключен с истцом на неопределенный срок.

Приказом министра культуры и туризма Рязанской области от дд.мм.гггг. к истцу за совершение дисциплинарного проступка - за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей было применено дисциплинарное взыскание в виде выговора.

Правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации устанавливаются Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – ФЗ № 79-ФЗ).

В соответствии с ч. 1 ст. 15 ФЗ № 79-ФЗ гражданский служащий обязан, в частности: соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение; исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом; исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций.

В соответствии с положением об отделе планирования и исполнения бюджета основными задачами отдела являются экономическое обоснование структуры расходов бюджетных ассигнований и концентрация бюджетных средств на приоритетных направлениях развития культуры.

В целях решения возлагаемых задач отдел планирования и исполнения бюджета определяет объемы и осуществляет в соответствии с федеральным и областным законодательством финансирование за счет средств областного и федерального бюджетов подведомственных организаций, федеральных программ и областных программ, разработчиками которых является министерство и в которых министерство принимает участие.

Начальник и специалисты отдела несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей согласно должностному регламенту государственных гражданских служащих.

В соответствии с должностным регламентом начальник отдела планирования и исполнения бюджета обязан руководить разработкой и внедрением в практику нормативных документов по всем видам экономической деятельности, принимать участие в разработке федеральных, областных целевых программ.

Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, несет ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) задач и функций, возложенных на структурное подразделение, за неисполнение своих обязанностей, предусмотренных должностным регламентом. Государственный гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела планирования и исполнения бюджета, обязан участвовать при подготовке проектов нормативных актов и проектов управленческих и иных решений в случае персонального поручения непосредственных руководителей, по вопросам, входящим в компетенцию отдела планирования и исполнения бюджета.

Ссылка истца на то, что она не была ознакомлена ответчиком с должностным регламентом, о чем свидетельствует отсутствие ее подписи об ознакомлении с ним, правового значения для рассматриваемого спора не имеет, поскольку в соответствии с п. 6 заключенного между сторонами служебного контракта истец как гражданский служащий обязалась исполнять обязанности, предусмотренные, в том числе, должностным регламентом. Кроме того, в судебном заседании истец пояснила, что объем ее обязанностей, указанных в должностном регламенте ей известен.

В соответствии с ч. 1 ст. 57 ФЗ № 79-ФЗ за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, представитель нанимателя имеет право применить дисциплинарные взыскания, в том числе предупреждение о неполном должностном соответствии.

За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание (ч. 2 ст. 57 ФЗ № 79-ФЗ).

Согласно ч. 1 ст. 58 ФЗ № 79-ФЗ до применения дисциплинарного взыскания представитель нанимателя должен затребовать от гражданского служащего объяснение в письменной форме. В случае отказа гражданского служащего дать такое объяснение составляется соответствующий акт. Отказ гражданского служащего от дачи объяснения в письменной форме не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

Перед применением дисциплинарного взыскания проводится служебная проверка (ч. 2 ст. 58 ФЗ № 79-ФЗ). При применении дисциплинарного взыскания учитываются тяжесть совершенного гражданским служащим дисциплинарного проступка, степень его вины, обстоятельства, при которых совершен дисциплинарный проступок, и предшествующие результаты исполнения гражданским служащим своих должностных обязанностей (ч. 2 ст. 58 ФЗ № 79-ФЗ).

В силу ч. 4 ст. 58 ФЗ № 79-ФЗ дисциплинарное взыскание применяется непосредственно после обнаружения дисциплинарного проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, а также времени проведения служебной проверки.

Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения дисциплинарного проступка, а по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня совершения дисциплинарного проступка. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу (ч. 5 ст. 58 ФЗ № 79-ФЗ). Копия акта о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания с указанием оснований его применения вручается гражданскому служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта (ч. 6 ст. 58 ФЗ № 79-ФЗ).

Порядок и сроки проведения служебной проверки определены ст. 59 ФЗ № 79-ФЗ:

Служебная проверка проводится по решению представителя нанимателя или по письменному заявлению гражданского служащего (ч. 1).

При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены: факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка; вина гражданского служащего; причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка; характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим в результате дисциплинарного проступка; обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки (ч. 3).

Проведение служебной проверки поручается подразделению государственного органа по вопросам государственной службы и кадров с участием юридического (правового) подразделения и выборного профсоюзного органа данного государственного органа (ч. 4).

В проведении служебной проверки не может участвовать гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к представителю нанимателя, назначившему служебную проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными (ч. 5).

Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении. Результаты служебной проверки сообщаются представителю нанимателя, назначившему служебную проверку, в форме письменного заключения (ч. 6).

Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право: давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы; обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, представителю нанимателя, назначившему служебную проверку; ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну (ч. 8).

В письменном заключении по результатам служебной проверки указываются: факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки; предложение о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания (ч. 9).

Письменное заключение по результатам служебной проверки подписывается руководителем подразделения государственного органа по вопросам государственной службы и кадров и другими участниками служебной проверки и приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка (ч. 10).

    В судебном заседании установлено, что на основании приказа от дд.мм.гггг. на основании служебной записки <данные изъяты> ФИО3 была создана комиссия по проведению служебной проверки, определен состав комиссии и установлен срок проведения служебной проверки до дд.мм.гггг..

Письмом от дд.мм.гггг. истец была уведомлена о проведении служебной проверки по фактам, изложенным в служебной записке ФИО3 от дд.мм.гггг., и предложено в срок до дд.мм.гггг. дать письменные объяснения по вопросам, изложенным в служебной записке, а именно – несвоевременная подготовка проекта государственной программы Рязанской области «Развитие культуры и туризма» на 2022 год.

Указанное уведомление о проведении служебной проверки получено истцом дд.мм.гггг., о чем свидетельствует ее собственноручная подпись об ознакомлении.

Факт уведомления о проведении служебной проверки истцом в ходе рассмотрения дела не оспаривался.

В составе комиссии по проведению служебной проверки лиц, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах, установлено не было, на указанное обстоятельство истец в ходе рассмотрения дела не ссылалась.

Как установлено в судебном заседании основанием для проведения служебной проверки явилась служебная записка <данные изъяты> ФИО3

дд.мм.гггг. от истца в соответствии с ч. 1 ст. 58 ФЗ № 79-ФЗ были получены письменные объяснения, согласно которым причиной нарушения сроков разработки и согласования проекта постановления об утверждении государственной программы Рязанской области «Развитие культуры и туризма» явилось загруженность по другим направлениям деятельности, с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг. она находилась в отпуске, с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг. – на больничном.

Служебная проверка была проведена в период с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг., т.е. в сроки, установленные законодательством.

В ходе проведения служебной проверки было установлено, что в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 24.08.2021 № 220 «О государственных программах Рязанской области» центральным исполнительным органам государственной власти Рязанской области поручено в срок до 15.09.2021 разработать и представить в министерство промышленности и экономического развития Рязанской области проекты изменений в государственные программы Рязанской области, утвержденные до вступления в силу указанного постановления, предусматривающие второй этап их реализации с 1 января 2022 г., в соответствии с Положением, утвержденным указанным постановлением, а также подготовить в установленном порядке изменения в правовые акты Рязанской области, связанные с реализацией указанного постановления.

Ответственным за исполнение указанного постановления назначен начальник отдела планирования и исполнения бюджета Афонина С.В. (истец).

В целях исполнения постановления Правительства Рязанской области от 24.08.2021 № 220 министерство промышленности и экономического развития Рязанской области разработало и направило для исполнения План («дорожную» карту) по внесению изменений в государственные программы Рязанской области от 24.08.2021 № 220 «О государственных программах Рязанской области» (исходящий от дд.мм.гггг. ). План («дорожная» карта) утверждена заместителем Председателя Правительства Рязанской области ФИО4

Исполнителем по данному документу в министерстве культуры и туризма Рязанской области назначен начальник отдела планирования и исполнения бюджета Афонина С.В.

Государственная программа Рязанской области - это документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение приоритетов, целей и задач социального экономического развития Рязанской области, в том числе направленных на достижение национальных целей развития Российской Федерации, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».

В соответствии с постановлением Правительства Рязанской области о 24.08.2021 № 220 «О государственных программах Рязанской области» программа утверждается Правительством Рязанской области не позднее дня внесения проекта закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Рязанскую областную думу (ориентировочно срок - 01.12.2021). В 2021 году в соответствии с распоряжением Рязанской областной думы от 18.11.2021 № 101-р обсуждение проекта закона Рязанской области «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» было назначено на 23.11.2021.

В соответствии с планом («дорожной» картой) проект государственной программы «Развитие культуры и туризма» должен быть разработан и предоставлен:

до дд.мм.гггг. в министерство промышленности и экономического развития Рязанской области, - исполнено от дд.мм.гггг.;

до дд.мм.гггг. в министерство финансов Рязанской области, - нет сведений об исполнении;

до дд.мм.гггг. в управление проектной деятельности аппарата Правительства Рязанской области, - нет сведений об исполнении;

до дд.мм.гггг. в правовой департамент аппарата Правительства Рязанской области, - нет сведений об исполнении.

В соответствии с письмом министерства промышленности и экономического развития Рязанской области от дд.мм.гггг. <данные изъяты> ФИО3 проведена проверка готовности проекта государственной программы, в ходе которой выявлено, что проект постановления Правительства Рязанской области об утверждении государственной программы не соответствует в полной мере требованиям постановления Правительства Рязанской области от 24.08.2021 № 220; содержит большое количество ошибок в содержательной части, а также технические и орфографические ошибки; не согласован в соответствии с Инструкцией о делопроизводстве министерства культуры и туризма Рязанской области с заместителями министра и начальниками структурных подразделений министерства в части мероприятий и показателей государственной программы Рязанской области «Развитие культуры и туризма»; содержит неактуальную информацию в разделе «Характеристика сферы реализации Программы», в связи с чем проект государственной программы по состоянию на дд.мм.гггг. находился в начальной стадии подготовки, требовал доработки и согласования с министерством финансов Рязанской области, проектным управлением аппарата Правительства Рязанской области, правовым департаментом аппарата Правительства Рязанской области. Кроме того, отсутствовало согласование министерства промышленности и экономического развития Рязанской области.

Проект государственной программы «Развитие культуры и туризма» по состоянию на дд.мм.гггг. требовал проработки, согласования и оформления, следовательно, создалась ситуация срыва утверждения программы в установленные сроки, и как следствие, невозможности приступить к реализации Мероприятий программы и освоению средств с начала 2022 г.

Таким образом, министерством культуры и туризма Рязанской области не исполнен план («дорожная» карта), утвержденный заместителем Председателя Правительства Рязанской области ФИО4

На основании установленных обстоятельств комиссия по проведению служебной проверки пришла к выводу о том, что истцом не в должной мере исполнены возложенные на нее обязанности, а именно: не должным образом организована и исполнена работа по подготовке государственной программы Рязанской области «Развитие культуры и туризма», в связи с чем было рекомендовано применить к истцу дисциплинарное взыскание.

Изложенные обстоятельства установлены на основании материалов служебной проверки, представленных ответчиком в материалы гражданского дела, а также сведениями, содержащимися в программе ДЕЛО-WEB, и истцом в судебном заседании не оспаривались, и свидетельствуют об установлении факт ненадлежащего исполнения ею своих должностных обязанностей и наличие в ее действиях вины.

С заключением служебной проверки истец была ознакомлена, что в ходе рассмотрения дела ею не оспаривалось.

С приказом о применении дисциплинарного взыскания истец была ознакомлена под роспись 10.012.2021.

В судебном заседании истец, выражая несогласие с привлечением ее к дисциплинарной ответственности, при этом, не оспаривая нарушения ею сроков выполнения служебного задания, истец ссылалась на наличие уважительных причин (нахождение в отпуске, нетрудоспособность, большая нагрузка), а также несоответствие примененного к ней наказания тяжести дисциплинарного проступка.

Факты нахождения истца в отпуске и нетрудоспособности нашли свое подтверждение в ходе рассмотрения настоящего дела.

На указанные причины истец ссылалась при проведении служебной проверки и, по мнению суда, не могли явиться основаниями для ее освобождения от дисциплинарной ответственности.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что у комиссии по проведению служебной проверки имелись все основания для вывода о наличии в действиях истца дисциплинарного проступка.

Составленное по результатам служебной проверки заключение полностью соответствует положениям ст. 59 ФЗ № 79-ФЗ, процедура и сроки привлечения истца к дисциплинарной ответственности соблюдены, что в ходе рассмотрения дела стороной истца не оспаривалось, в связи с чем оснований для отмены дисциплинарного взыскания в виде выговора, наложенного приказом от дд.мм.гггг., у суда не имеется.

Вид дисциплинарного взыскания соответствует тяжести совершенного истцом дисциплинарного проступка, поскольку была создана ситуация срыва утверждения программы в установленные сроки, и как следствие, невозможности приступить к реализации мероприятий программы и освоению средств с начала 2022 г.

Приказом министерства культуры и туризма Рязанской области от дд.мм.гггг. с учетом изменений, внесенных приказом министерства культуры и туризма Рязанской области от дд.мм.гггг., утверждено положение об оплате труда лиц, замещающих государственные должности Рязанской области в министерстве культуры и туризма Рязанской области, государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Рязанской области в министерстве культуры и туризма Рязанской области, и работников министерства культуры и туризма Рязанской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы (далее – Положение).

Разделом 6 Положения определен порядок осуществления единовременной выплаты в связи с государственными праздничными датами.

Согласно п. 6.1. Положения указанные выплаты производятся, в том числе, гражданским служащим в соответствии с приказом министра, предварительно согласованным с министерством финансов Рязанской области.

Приказом министерства культуры и туризма Рязанской области от дд.мм.гггг. раздел 6 Положения дополнен п. 6.3 следующего содержания: при наличии у министра, гражданского служащего, работника неснятого дисциплинарного взыскания единовременная выплата в связи с государственными праздничными датами не начисляется или начисляется в пониженном размере.

Приказ министерства культуры и туризма Рязанской области о единовременной выплате в связи с государственной праздничной датой – Новый год был издан дд.мм.гггг..

Поскольку на момент издания приказа о единовременной выплате в связи с государственной праздничной датой – Новый год истец имела дисциплинарное взыскание, наложенное оспариваемым приказом, истцу единовременная выплата начислена не была.

Принимая во внимание, что оснований для отмены дисциплинарного взыскания, примененного к истцу, судом в ходе рассмотрения дела установлено не было, не начисление истцу указанной единовременной выплаты полностью соответствует п. 6.3 Положения, оснований для удовлетворения требований истца о взыскании с ответчика единовременной выплаты в связи с государственной праздничной датой – Новый год не имеется.

Приказа о единовременной выплате в связи с государственной праздничной датой – Рождество не имеется.

Согласно положениям ст. 237 Трудового кодекса РФ моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора.

В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.

Принимая во внимание, что в ходе рассмотрения настоящего дела нарушений трудовых прав истца установлено не было, оснований для компенсации ей морального вреда отсутствуют.

В соответствии со ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесённые по делу судебные расходы.

Согласно ст. 88 ГПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела. При этом к издержкам, связанным с рассмотрением дела, в силу ст. 94 ГПК РФ относятся, в том числе, расходы по оплате услуг представителя, и другие признанные судом необходимыми расходы.

Истцом заявлены к взысканию с ответчика понесенные судебные расходы по составлению искового заявления в размере 5 000 руб., в подтверждение чего представлен договор от дд.мм.гггг. и кассовый чек на сумму 5 000 руб.

Поскольку в удовлетворении исковых требований истцу отказано в полном объеме, оснований для их возмещения с ответчика не имеется.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

                    

░░░░░-░░░░░░░.

«░░░░░ ░░░░░»

░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░

░.░. ░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 16.01.2023.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░

2-149/2023 (2-1507/2022;) ~ М-688/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Афонина Светлана Вячеславовна
Ответчики
Министерство культуры и туризма Рязанской области
Суд
Советский районный суд г. Рязани
Судья
Жаворонкова О.Н.
Дело на сайте суда
sovetsky--riz.sudrf.ru
05.03.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.03.2022Передача материалов судье
11.03.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.03.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.03.2022Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
01.04.2022Предварительное судебное заседание
25.05.2022Предварительное судебное заседание
21.06.2022Предварительное судебное заседание
23.08.2022Предварительное судебное заседание
13.09.2022Предварительное судебное заседание
18.10.2022Предварительное судебное заседание
28.11.2022Предварительное судебное заседание
10.01.2023Судебное заседание
16.01.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.12.2023Дело оформлено
12.01.2024Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее