Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-517/2023 от 27.04.2023

г. Омск, ул. Лермонтова, 61                                                УИД 55RS0002-01-2023-002254-19

             Дело № 5-517/2023

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Резолютивная часть оглашена 27 июня 2023 года

Мотивированное постановление изготовлено 29 июня 2023 года

        Судья Куйбышевского районного суда города Омска Чукреева Е.Н., при секретаре Мустаханове А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2.1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., проживающей по адресу: <адрес>, зарегистрированной в качестве индивидуального предпринимателя (, ОГРНИП , дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ),

    УСТАНОВИЛ:

В Куйбышевский районный суд <адрес> поступило дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2.1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ) в отношении ФИО10.

Из содержания протокола об административном правонарушении , составленного ДД.ММ.ГГГГ должностным лицом ЦАО <адрес> по пожарному надзору, следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 15:30 час в помещениях по адресу: <адрес> (административные помещения ТК «Триумф»), используемых (эксплуатируемых) индивидуальным предпринимателем ФИО1, выявлено повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.4 КоАП РФ.

ФИО13 должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, ФИО4, в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, ИП ФИО1 просила рассмотреть дело в ее отсутствие.

Защитники ФИО12 по доверенности ФИО5, ФИО6, изложенное в протоколе об административном правонарушении не оспаривали, представив письменный отзыв на протокол (л.д. 77-79 т.1), и дав пояснения, аналогичные изложенному в нем, указывая в том числе, что вину в нарушении требований пожарной безопасности доверитель признает. Владельцами здания торгового комплекса в целом являются четыре человека, в связи с чем, ряд нарушений носят общий для всех владельцев характер. В собственности у ФИО14 находятся помещения 6П и 7П. Обслуживанием здания на основании агентского договора, заключенного со всеми собственниками, занимается управляющая компания, которая, в том числе, должна обеспечивать контроль за соблюдением требований пожарной безопасности. В ноябре 2022 года в здании произошел пожар. ФИО11 как и другие собственники, была привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ постановлением от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 46-47 т.1), административный штраф уплачен.     Также должностным лицом административного органа было выдано предписание , согласно которому собственнику помещений необходимо устранить 101 нарушение пожарной безопасности, срок исполнения которого был установлен частично ДД.ММ.ГГГГ и окончательно ДД.ММ.ГГГГ. Часть замечаний, указанных в предписании, относится к общим вопросам, которые дублируются в каждом выданном предписании, то есть данные замечания должны быть устранены совместно всеми собственниками здания. В ходе проведения внеплановой выездной проверки исполнения требований предписания со сроком ДД.ММ.ГГГГ выявлены указанные в протоколе об административном правонарушении нарушения, которые в настоящее время уже устранены или находятся на стадии устранения и в ближайшее время будут устранены. Предписание об устранении нарушений требований пожарной безопасности от ДД.ММ.ГГГГ , срок исполнения которого истек ДД.ММ.ГГГГ, выполнено не в полном объеме: из 25 нарушений требований пожарной безопасности в срок было устранено 21 замечание. Задержки в устранении нарушений вызваны объективными причинами – действия контрагентов, с которыми заключены договоры, исполнение по которым также задерживается в силу объективных причин, связанных с санкциями. Просили при определении вида наказания не применять в отношении индивидуального предпринимателя административное приостановление деятельности.

Представитель административного органа по доверенности ФИО7 изложенное в протоколе об административном правонарушении поддержала. Подтвердила, что большинство выявленных нарушений индивидуальным предпринимателем устранено.

Руководствуясь ч. 2 ст. 25.1, п. 4 ч. 1 ст. 29.7 КоАП РФ, суд счел возможным рассмотреть дело при имеющейся явке.

Выслушав лиц, явившихся в судебное заседание, исследовав материалы дела, суд пришел к следующему.

Общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации определяет Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ №69-ФЗ «О пожарной безопасности», согласно преамбуле, которого обеспечение пожарной безопасности - одна из важнейший функций государства.

Требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными документами по пожарной безопасности.

Нормативные документы по пожарной безопасности - национальные стандарты Российской Федерации, своды правил, содержащие требования пожарной безопасности, а также иные документы, содержащие требования пожарной безопасности.

Основанием для составления в отношении ФИО15 протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2.1 ст. 20.4 КоАП РФ явилось нарушение требований п. 9.1.1 Специальных технических условий (изменение ), утвержденных ДД.ММ.ГГГГ, ч. 4 ст. 4, ч. 1, 3 ст. 6, ч. 1, 2 ст. 53, ч. 1 ст. 89 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 4.2.9, 4.4.1 СП 1.13130.2020 (Свод правил «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы», утвержденных Приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ ).

Указанные нарушения выявлены в ходе проведения внеплановой выездной проверки согласно решению от ДД.ММ.ГГГГ с целью контроля за исполнением предписания , срок которого истек ДД.ММ.ГГГГ. Нарушения, выявленные при проверке в период ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ в 15.30 час. по адресу: <адрес>, на объекте защиты, отнесенном к категории высокого риска, и выразились в следующем:

-офисные помещения, расположенные в левом крыле 4-го этажа здания, не обеспечены не менее, чем двумя эвакуационными выходами, фактически выход осуществляется через коридоры в лестничную клетку (выход через коридор и торговый зал не является эвакуационным) (п. 9.1.1 Специальных технических условий (изменение ), утвержденных ДД.ММ.ГГГГ; ч. 4 ст. 4, ч. 1, 3 ст. 6, ч. 1, 2 ст. 53, ч. 1 ст. 89 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 4.2.9 СП 1.13130.2020 (Свод правил «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы»);

-офисные помещения, расположенные по обе стороны лестничной клетки не обеспечены вторыми эвакуационными выходами, фактически выходы в указанную лестничную клетку являются единственными (п. 9.1.1 Специальных технических условий (изменение ), утвержденных ДД.ММ.ГГГГ ч. 4 ст. 4, ч. 1, 3 ст. 6, ч. 1, 2 ст. 53, ч. 1 ст. 89 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 4.2.9 СП 1.13130.2020 (Свод правил «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы»);

-ширина площадок лестничной клетки менее ширины лестничного марша, (фактически ширина площадок от 0,96м до 1,09м, ширина марша 1,39м (ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 78, ч. 1, 2 ст. 53, ч. 1 ст. 89 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 4.2.9 СП 1.13130.2020 (Свод правил «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы»);

-высота пути эвакуации в лестничной клетке менее 2,2м фактически на высоте 1,96м расположена металлическая балка) (ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 78, ч. 1, 2 ст. 53, ч. 1 ст. 89 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 4.4.1 СП 1.13130.2020 (Свод правил «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы»).

Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ заместителя главного государственного инспектора Омской области по пожарному надзору о назначении административного наказания ФИО16 привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 40000 рублей. Исполнено ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 20.4 КоАП РФ административным правонарушением признается повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, если оно совершено на объекте защиты, отнесенном к категории чрезвычайно высокого, высокого или значительного риска, и выражается в необеспечении работоспособности или исправности источников противопожарного водоснабжения, электроустановок, электрооборудования, автоматических или автономных установок пожаротушения, систем пожарной сигнализации, технических средств оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре или систем противодымной защиты либо в несоответствии эвакуационных путей и эвакуационных выходов требованиям пожарной безопасности.

Диспозицией ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32 и 11.16 настоящего Кодекса и частями 6, 6.1 и 7 настоящей статьи.

Факт совершения индивидуальным предпринимателем ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 20.4 КоАП РФ, подтверждается представленными в материалах дела доказательствами: выпиской из ЕГРИП о регистрации ФИО1 в качестве индивидуального предпринимателя ДД.ММ.ГГГГ, основной вид экономической деятельности – аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом, дата формирования выписки ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 66-67 т.1); выписками из ЕГРН по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым в собственности ФИО18 находятся нежилые помещения по адресу: <адрес>: помещение площадью 6125,9 кв.м расположено на 1,2,3,4 этажах здания, помещение ФИО19 площадью 4246,8 кв.м расположено на 4 этаже здания (л.д. 57-65 том 1); копией постановления от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении ФИО17 к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, вступившим в силу ДД.ММ.ГГГГ, административный штраф уплачен ДД.ММ.ГГГГ (л.д.46-53, 54 том 1); копией предписания об устранении выявленных нарушений от ДД.ММ.ГГГГ со сроком исполнения ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 10-20 том 1); решением от ДД.ММ.ГГГГ заместителя главного государственного инспектора ЦАО г. Омска по пожарному надзору о проведении внеплановой выездной проверки в отношении объекта защиты по адресу<адрес> с целью контроля выполнения собственником указанных помещений ФИО20 предписания об устранении выявленных нарушений от ДД.ММ.ГГГГ, срок исполнения которого истек ДД.ММ.ГГГГ, срок проведения проверки с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 27-29 том 1); протоколом инструментального обследования от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.25-35 том 1); актом внеплановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ, из содержания которого следует, что предписание об устранении нарушений требований пожарной безопасности от ДД.ММ.ГГГГ , срок исполнения по которым истек ДД.ММ.ГГГГ, не выполнено в срок до ДД.ММ.ГГГГ в части пунктов, на что указанно в протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленном в отношении ФИО21 по ч. 2.1 ст. 20.4 КоАП РФ в связи с повторным совершением административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ (л.д. 4-5 т.1) и другими материалами дела, исследованными в ходе рассмотрения дела.

В ходе судебного разбирательства факт административного нарушения, нашел свое подтверждение вышеприведенными доказательствами и стороной защиты не оспаривался. При таких обстоятельствах, бездействие ФИО22 выразившееся в повторном совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, правильно квалифицировано по ч. 2.1 ст. 20.4 данного Кодекса.

В соответствии со ст. 38 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут в том числе, собственники имущества.

В части 1 статьи 2.1 КоАП РФ указано, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

По мнению суда ФИО25 имела возможность соблюдения норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но ею не были предприняты все зависящие от нее меры по их соблюдению.

То обстоятельство, что помещения переданы собственником в аренду, а обслуживание помещений на основании Агентского договора по административно-хозяйственному и техническому обслуживанию нежилых помещений в здании ТК «Триумф», заключенному ДД.ММ.ГГГГ собственниками помещений, осуществляет ООО «Управляющая компания «Качественный Сервис» (л.д.115-127 том 1), не может повлечь освобождение ФИО24 от административной ответственности, поскольку п. 4.3.5 указанного договора именно на собственников помещений, в том числе ФИО23 возложена обязанность по соблюдению правил пожарной безопасности, электробезопасности в здании.

Согласно части 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, определенных законом, устанавливающим ответственность за данное административное правонарушение.

Санкция ч. 2.1 ст. 20.4 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от шестидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до тридцати суток.

ФИО26. ДД.ММ.ГГГГ обращалась с заявлением к начальнику Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Омской области о продлении установленного до ДД.ММ.ГГГГ срока исполнения предписания от ДД.ММ.ГГГГ об устранении правонарушений до ДД.ММ.ГГГГ, указывая, что ведется работа с арендаторами об устранении ими нарушений, касающихся хозяйственной деятельности, отсутствует необходимое количество расходных материалов пожарной сигнализации, а также необходимо выполнить большое количество мероприятий в рамках предписания (л.д. 142 т. 1).

Письменным ответом Главного управления МЧС России по Омской области от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 в удовлетворении ходатайства о продлении срока исполнения предписания от ДД.ММ.ГГГГ было отказано, при этом учтено, что объект надзора, расположенный в ЦАО г. Омска, отнесен согласно Перечню объектов надзора к категории высокого риска (л.д. 143, 56 т. 1).

Департаментом надзорной деятельности и профилактической работы МЧС России специальные технические условия на противопожарную защиту объекта <данные изъяты> рассмотрены и утверждены на дату ДД.ММ.ГГГГ, необходимость обусловлена уточнением отдельных объемно-планировочных, конструктивных и инженерных решений. Эффективность мероприятий по обеспечению безопасности подтверждается расчетом пожарного риска, выполненного в соответствии с методикой определения расчетных величин пожарного риска, утвержденной приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ . Предусматривается комплекс конструктивных решений, направленных на обеспечение пожарной безопасности объекта защиты, департамент надзорной деятельности и профилактической работы МЧС России согласовало СТУ в качестве нормативного документа по пожарной безопасности (л.д. 102-111 т.1).

При назначении административного наказания суд учитывает обстоятельства, предусмотренные ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ: характер совершенного административного правонарушения, сведения о личности, имущественное положение лица, привлекаемого к административной ответственности, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность: признание вины, принятие мер к устранению нарушений, в подтверждение чего представлены доказательства, кроме того, подтверждается информацией, представленной административным органом по результатам исполнения определения суда о поручении совершения действия (том 1 л.д. 120-123).

Согласно ч. 1 ст. 3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности назначается только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части Кодекса, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

В пункте 23.3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснено, что наказание в виде административного приостановления деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица может быть назначено судьей районного суда лишь в случаях, предусмотренных статьями Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, если менее строгий вид наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания, что должно быть мотивировано в постановлении по делу об административном правонарушении.

Учитывая вышеизложенное, суд считает возможным применить к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении в соответствии с требованиями ст.ст. 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение (ч. 2.1 ст. 20.4 КоАП РФ), такой меры государственного принуждения, как административный штраф, полагая, что она с наибольшим эффектом достигнет цели восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также её соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках производства по делу об административном правонарушении.

Несмотря на то, что ФИО27 зарегистрирована в едином государственном реестре субъектов малого и среднего предпринимательства с ДД.ММ.ГГГГ, правовых оснований для замены административного штрафа предупреждением не имеется.

Оснований для назначения более строгого вида наказания суд не усматривает.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, суд

постановил:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░1, ░░.░░.░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2.1 ░░. 20.4 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 80000 (░░░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░1, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ …░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░).

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ 04521784210 (644099, ░. ░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░░░░░░░░, 41) ░░░ 5503084944, ░░░ 550301001, ░░░░░ 52701000, ░░░░░░░░░ ░░░░ 40102810245370000044, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░/░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░, ░░░ 015209001, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 03100643000000015200, ░░░ 177 00 713 723 00 206 00 16, ░░░ 177 1 16 01 201 01 0004 140.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░.

░░░░░                                         ░░░░░░░                                          ░.░. ░░░░░░░░

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

5-517/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Агунова Марина Владимировна
Суд
Куйбышевский районный суд г. Омска
Судья
Чукреева Елена Николаевна
Дело на сайте суда
kuybcourt--oms.sudrf.ru
27.04.2023Передача дела судье
28.04.2023Подготовка дела к рассмотрению
25.05.2023Рассмотрение дела по существу
19.06.2023Рассмотрение дела по существу
27.06.2023Продление срока рассмотрения
27.06.2023Рассмотрение дела по существу
29.06.2023Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
04.07.2023Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
17.07.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
28.07.2023Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
08.08.2023Вступление постановления (определения) в законную силу
08.08.2023Обращено к исполнению

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее