Судебный акт #1 (Решение) по делу № 11-7/2023 от 18.07.2023

Дело № 11-7/2023

УИД № 24МS0007-01-2022-0004522-88

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

п. Балахта                            13 сентября 2023 года

Балахтинский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Лябзиной Т.Г.,

при секретаре – помощнике судьи Осиповой И.В.,

с участием ответчиков ФИО1, ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела по иску ООО «Эко-Транспорт» к ФИО1, ФИО2, ФИО3 о взыскании задолженности за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, и апелляционную жалобу ФИО1, ФИО2, ФИО3 на решение мирового судьи судебного участка № 7 в Балахтинском районе Красноярского края от 19.04.2023 года,

У С Т А Н О В И Л:

ООО «Эко-Транспорт» обратилось в суд с исковым заявлением, с учетом заявления об уточнении исковых требований, к ФИО1, ФИО2, ФИО3 о взыскании задолженности за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с 01.01.2019 года по 31.08.2022 года в размере 14294 рублей 38 копеек, расходов по оплате государственной пошлины в размере 571 рублей 78 копеек, расходов по направлению почтовой корреспонденции в размере 21 рублей 60 копеек.

Решением мирового судьи судебного участка № 7 в Балахтинском районе Красноярского края от 19.04.2023 года, с учетом уточнений, внесенных определением суда от 25.04.2023 года, исковые требования ООО «Эко-Транспорт» удовлетворены, в солидарном порядке с ФИО1, ФИО2, ФИО3 в пользу ООО «Эко-Транспорт» взыскана задолженность за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с 01 января 2019 года по 31 июля 2022 года в сумме 13 329 рублей 35 копеек, судебные расходы по направлению почтовой корреспонденции - 21 рубль 60 копеек, уплате государственной пошлины - 533 рублей 17 копеек, а всего 13 884 рублей 12 копеек.

ФИО1, ФИО2, ФИО3 обратились с апелляционной жалобой на решение мирового судьи судебного участка № 7 в Балахтинском районе Красноярского края от 19.04.2023 года, ссылаясь на то, что с решением суда не согласны, т.к. оно вынесено с нарушением норм материального и процессуального права, Конституции РФ. В деле имеется Соглашение от ДД.ММ.ГГГГг. между Министерством экологии и рационального природопользования Красноярского края и ООО «Эко-Транспорт», по условиям которого региональный оператор обязуется организовать и осуществлять деятельность по обращению с ТКО на территории Назаровской технологической зоне. В данном Соглашении в разделе 2 указаны права и обязанности сторон. Истец договоры на оказание данной услуги не заключал, что уже является нарушением закона. Истец ссылается на то, что право взимать оплату за оказание услуг ему дает публичная оферта и эту точку зрения поддерживает суд первой инстанции, что является признанием прав одного и ущемлением прав другого, а это является нарушением ст.19 Конституции РФ, а также ст. 1, 8, 10 п.1 ГК РФ. Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением правительства Российской Федерации от 6 мая 2011г. № 354, в п.6 указано, что предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется на основании возмездного договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, может быть заключенным с исполнителем в письменной форме или путем совершения потребителем действий, свидетельствующих о его намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг. Так как договор на оказание услуг по обращению с ТКО между истцом и ответчиком (ответчиками), прописанным по адресу: <адрес> не заключался, а оферта, предложенная истцом, не имеет акцепта (согласия) со стороны ответчика, то и договорные отношения между сторонами отсутствуют, соответственно у истца нет никаких юридических оснований требовать от ответчика исполнения исковых требований, что подтверждает ст. 17, 18 Конституции Российской Федерации, нарушение данных принципов является нарушением Конституции РФ. Истец произвел расчеты оплаты за коммунальные услуги по обращению с ТКО чисто математическим путем, исходя из фактически зарегистрированных по адресу: <адрес>, а не фактически проживающих по данному адресу, что является нарушением Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений. Кроме того истец физически не мог оказывать ответчику данную услугу, так как согласно Правилам № 354 в п.148 (34) сказано, что размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО рассчитывается, исходя из числа постоянно и временно проживающих потребителей в жилом помещении. Потребитель считается временно проживающим в жилом помещении, если он фактически проживает в этом жилом помещении более 5 дней подряд. Размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО в одном жилом помещении определяется исходя из количества граждан, постоянно и временно проживающих в одном жилом смещении, на основании нормативов накопления твердых коммунальных отходов согласно пункту 148(30) Правил №354 по формуле 9(1) или по пункту 148(31) по формуле 9 (7). В том, что по адресу <адрес> ответчики ФИО1 и ФИО2 не проживают, а проживают по адресу: <адрес>, в суде были представлены и имеются в деле неопровержимые доказательства, так как они подтверждены Балахтинским районным судом при наличии свидетельских показаний. Что касается ответчика ФИО3, он со своей семьей проживает по адресу: <адрес> более 10 лет, предоставить подтверждение данного факта он не смог так, как сделка по аренде данного помещения с хозяйкой носит устный характер. Согласно Правилам №354 п. 148(36), при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги по обращению с ТКО рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения. Никто из ответчиков собственником помещения по адресу: <адрес> не является, так как они прописаны в данном помещении на основании договора социального найма, а жилье является муниципальным. Ответчики ФИО1 и ФИО2 постоянно проживают по адресу: <адрес> с 2003г. и по данному адресу производят оплату по обращению с ТКО истцу без задолженности, о чем имеется подтверждение в деле и было представлено в Суде, о чем с истцом в январе 2019г. был заключен письменный типовой договор. Тогда же было написано заявление о том, что бы не начислялась оплата за услугу по обращению с ТКО по адресу: <адрес> ввиду того, что по данному адресу никто не проживает. Подтверждающие документы найти не удалось, так как в Балахтинском филиале ООО «Эко-Транспорт» отсутствует ответственный руководитель, офис постоянно на замке, несмотря на график работы. Ответчик ФИО3так же по месту проживания оплачивает услугу по обращению с ТКО ООО «Эко-Транспорт» по адресу: <адрес>. Просят решение мирового судьи от 19.04.2023г. с изменениями от 25.04.2023г. отменить, истцу в исковых требованиях отказать.

В судебном заседании ответчики ФИО1, ФИО2 доводы апелляционной жалобы поддержали в полном объеме по изложенным в ней основаниям. Дополнительно суду пояснили, что услуга по обращению с ТКО им по квартире по <адрес> <адрес> не оказывалась, поэтому у них отсутствует обязанность по оплате этой услуги. Просят решение мирового судьи от 19.04.2023г. отменить, отказать в удовлетворении исковых требований.

В судебное заседание ответчик ФИО3, представитель истца ООО «Эко-Транспорт», третьих лиц Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края, ПАО «Красноярскэнергосбыт» в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Суд считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие

Выслушав ответчиков ФИО1, ФИО2, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст.330 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

В соответствии со статьей 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами (часть 1). Накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации (далее - правила обращения с твердыми коммунальными отходами (часть 2).

Статьей 24.7 Федерального закона № 89-ФЗ определено, что региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов (часть 1). По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора (часть 2). Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления (часть 4). Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями (часть 5).

Правовое регулирование в области обращения с отходами осуществляется Федеральным законом N 89-ФЗ, другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также муниципальными нормативными правовыми актами (статья 2 Федерального закона № 89-ФЗ).

В соответствии с ч. 1 ст. 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает, в том числе у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение с учетом правила, установленного ч. 3 ст. 169 настоящего Кодекса (часть 2 ст. 153 ЖК РФ).

Согласно ч. 4 ст. 154 ЖК РФ плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.

Согласно ч. 5 ст. 30 ЖК РФ собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Под обращением с твердыми коммунальными отходами для целей настоящего Кодекса и иных актов жилищного законодательства понимаются транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов.

В соответствии с п. 20 ст. 12 Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, но не позднее 1 января 2019 года..

Согласно ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также - региональный оператор) - оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.

Как установлено мировым судьей и подтверждается материалами дела, на основании Приказа Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края №1/2804-од от 14.12.2018 года, Соглашения от №18 от 14 декабря 2018 года (далее Соглашение) об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Назаровской технологической зоны Красноярского края, заключенным с Министерством экологии и рационального природопользования Красноярского края по результатам конкурсного отбора, ООО «Эко-Транспорт» является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Назаровской технологической зоны Красноярского края на 10 лет.

Согласно п. 1.2 данного Соглашения региональный оператор организовывает и осуществляет деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Назаровской технологической зоны Красноярского края в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, региональной программой Красноярского края по обращению с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами Красноярского края, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края от 23.09.2016 №1/451-од.

В силу п. 1.3 Соглашения в Назаровскую технологическую зону, в том числе, входит территория Балахтинского района Красноярского края.

Согласно п. 3.2 Соглашения региональный оператор приступает к исполнению обязательств по Соглашению в полном объеме с 01 января 2019 года, при условии утверждения тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Согласно Приказу Министерства тарифной политики Красноярского края от 14.12.2018 года №780-в «Об установлении единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для потребителей ООО «Эко-Транспорт» по Назаровской технологической зоне» тариф для регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для ООО «Эко-Транспорт» на 2019 год составляет для населения с 01.01.2019 по 31.12.2019 - 1178,22 руб./куб.м. (Том № 1, л.д. 9); согласно Приказу Министерства тарифной политики Красноярского края от 19.12.2019 года № 1194-в «Об установлении единых предельных тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для потребителей ООО «Эко-Транспорт» по Назаровскои технологической зоне» - с 01.01.2020 по 30.09.2020 - 1178,22 руб./куб.м.; согласно Приказу Министерства тарифной политики Красноярского края от 16.12.2021 года № 923-в «Об установлении единых предельных тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для потребителей ООО «Эко-Транспорт» по Назаровскои технологической зоне» с 01.10.2020 по 30.06.2022 –1167,00 руб./куб.м., с 01.07.2021 по 30.06.2022 – 1212,10 руб./куб.м.

Приказом Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края от 15.01.2021 года утверждены нормативы накопления твердых коммунальных отходов на территории Красноярского края, для жилого фонда вне зависимости от степени благоустроенности, в месяц, в том числе на территории Балахтинского района 0,07 куб. м/чел. для твердых коммунальных отходов.

Согласно пункту 148(30) Правил № 354, размер платы за коммунальную услугу т обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется в соответствии с формулой 9(1) приложения № 2 к настоящим Правилам предоставления коммунальных услуг, составляющей которой является значение количества граждан, постоянно и временно проживающих в жилом помещении.

Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что нанимателем жилого помещения квартиры по адресу: <адрес>, на основании ордера на жилое помещение от 14 декабря 1999 года является ФИО1 (л.д. 56-57). По указанному адресу зарегистрированы: с 22 февраля 2000 года - ФИО1, ФИО2, с 07 февраля 2006 года - ФИО3, с ДД.ММ.ГГГГ - ФИО4 (ДД.ММ.ГГГГ года рождения), ФИО5 (ДД.ММ.ГГГГ года рождения), с 06 октября 2021 года - ФИО6 (ДД.ММ.ГГГГ года рождения) (л.д. 23). По данным Миграционного пункта МО МВД России «Балахтинский», ФИО5 с 21 сентября 2018 года до 15 сентября 2020 года имел регистрацию в <адрес>, с 15 сентября 2020 года в <адрес> ФИО4 с 25 сентября 2020 г. по 09 сентября 2022 года имел регистрацию в <адрес> с 09 сентября 2022 года по настоящее время зарегистрирован в <адрес> связи с тем, что с 29 августа 2020 года является студентом <данные изъяты> по очной форме обучения (л.д. 44, 45,54,55).

В части 11 статьи 155 ЖК РФ предусмотрено, что неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке и в случаях, которые утверждаются Правительством Российской Федерации. В соответствии с п. 20 ст. 12 Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными ходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, но не позднее 1 января 2019г.

Доводы апелляционной жалобы, о том, что услуги истцом ООО «Эко-Транспорт» ответчикам отказаны не были, полностью опровергаются имеющимися в материалах дела доказательствами. Кроме того, ответчиками не оспаривается, что истцом сбор и вывоз мусора из квартир дома по <адрес> фактически осуществлялся, но они по данному адресу мусор не вывозили в связи с непроживанием.

Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами мирового судьи о том, что факт непроживания ответчиков в спорной квартире и не использования коммунальной услуги в виде вывоза и захоронения ТКО, не свидетельствует о наличии оснований для освобождения их от оплаты услуги, поскольку в силу п. 11 ч. 2 ст.155 Жилищного кодекса Российской Федерации неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за коммунальные услуги.

Мировой судья правильно сделал вывод о том, что наличие в собственности ФИО1, ФИО2 другого жилого помещения не может являться основанием освобождения нанимателя ФИО1 и членов его семьи от несения обязанности по оплате предоставляемых в многоквартирный дом по адресу: <адрес>, по месту их постоянной регистрации, коммунальных услуг, в том числе услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. Оплата ответчиками расчетов за обращение с ТКО за период с 01.01.2022 года по 31.01.2023 года по адресу: <адрес>, производится с учетом одного зарегистрированного лица. ФИО3 договор на вывоз ТКО по <адрес> не заключался. Доказательств обращения к региональному оператору по вопросу перерасчета платы за оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными в связи с непроживанием ответчиков по адресу: <адрес>, ни мировому судье, ни в суд апелляционной инстанции не представлено.

Также суд критически относится к доводам жалобы об отсутствии между сторонами заключенного в письменном виде договора о предоставлении услуг по вывозу твердых коммунальных отходов.

Из содержания п. 8 (17) раздела I (1) Правил следует, что потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы.

В случае, если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пп. 8(5) - 8(7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Таким образом, с учетом приведенных правил, если потребитель не направил региональному оператору заявку и документы, договор на оказание услуг считается заключенным и вступает в силу на 16-й рабочий день после публикации на официальном сайте регионального оператора.

ООО «Эко-Транспорт» 02.10.2018 года разместило на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://eco-transport24.ru) адресованное всем потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО, а также типового договора. Кроме того, истец разместил указанную информацию в печатном издании - газете «Наш Красноярский край» № 71/1151 от 25.09.2019 года. Факт размещения данной информации на сайте истца ответчиками не оспаривается.

Таким образом, разрешая заявленные требования, суд первой инстанции, дав оценку собранным по делу доказательствам в соответствии со ст. 67 ГПК РФ, верно пришел к выводу об удовлетворении исковых требований, поскольку в ходе судебного разбирательства было установлено, что к правоотношениям, связанным с оказанием физическим лицам услуги, как сбор и вывоз твердых бытовых отходов и мусора, применимы правила ст. 426 ГК РФ о публичном договоре, который фактически и был заключен между истцом и ответчиками.

Вопреки доводам апелляционной жалобы об отсутствии обоснования взыскиваемой денежной суммы, судом первой инстанции был проверен произведенный истцом расчет задолженность ответчиков за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с 01.01.2019 по 31.07.2022, который составил 13329 рублей 35 копеек, при этом, указанный размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами произведен истцом исходя из количества граждан, постоянно и временно проживающих в жилом помещении в соответствии с установленными тарифами.

Фактически доводы апелляционной жалобы направлены на переоценку обстоятельств, установленных и исследованных судом первой инстанции в соответствии с правилами ст. 67 ГПК РФ, основаны на неверном толковании норм материального права, в силу чего не могут служить поводом к отмене законного и обоснованного решения.

При этом апелляционная жалоба не содержит фактов, которые не были проверены и учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции.

Нарушений норм материального и процессуального законодательства, предусмотренных ст. 330 ГПК РФ, влекущих отмену решения, не установлено.

Таким образом, судом апелляционной инстанции установлено, что мировым судьей правильно определены имеющие значение для дела обстоятельства и правильно применены нормы материального права.

Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену решения, при рассмотрении дела мировым судьей допущено не было, в связи с чем оснований для отмены либо изменения решения мирового судьи не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 328 – 329, 330 ГПК РФ,

О П Р Е Д Е Л И Л:

Решение мирового судьи судебного участка № 7 в Балахтинском районе Красноярского края от 19.04.2023 года по иску ООО «Эко-Транспорт» к ФИО1, ФИО2, ФИО3 о взыскании задолженности за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, оставить без изменения, а апелляционную жалобу ФИО1, ФИО2, ФИО3 - без удовлетворения.

Председательствующий:

Мотивированное апелляционное определение изготовлено 13.09.2023г.

11-7/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
ООО "Эко-Транспорт"
Ответчики
Банников Константин Владимирович
Уфимцев Андрей Анатольевич
Банникова Наталья Анатольевна
Суд
Балахтинский районный суд Красноярского края
Судья
Лябзина Татьяна Георгиевна
Дело на странице суда
balahta--krk.sudrf.ru
18.07.2023Регистрация поступившей жалобы (представления)
18.07.2023Передача материалов дела судье
18.07.2023Вынесено определение о назначении судебного заседания
13.09.2023Судебное заседание
13.09.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее