Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-226/2024 (2-859/2023;) ~ М-374/2023 от 10.07.2023

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

21 марта 2024 года г. Канск Красноярского края

Канский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи ФИО10

при секретаре ФИО3,

с участием помощника Канского межрайонного прокурора ФИО5,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Канского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации Анцирского сельсовета <адрес> о возложении обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения,

УСТАНОВИЛ:

Канский межрайонный прокурор, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с исковым заявлением к администрации Анцирского сельсовета <адрес> о возложении обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения.

Требования мотивированы тем, что Канской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о безопасности дорожного движения администрацией Анцирского сельсовета <адрес>, в ходе которой, по информации ОГИБДД МО МВД России «Канский», установлено, что в <адрес> на автомобильной дороге по <адрес> отсутствуют пешеходные ограждения в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ФИО8 2289-2019, отсутствуют тротуары, в нарушение п. 4.5.1 ФИО8 52766-2007, отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 «Пешеходный переход», 1.25 «Искусственная неровность» в нарушение требований ФИО8 52289- 2019; на автомобильной дороге по <адрес> отсутствуют тротуары, в нарушение п. 4.5.1 ФИО8 52766-2007, отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 «Пешеходный Переход», 1.25 «Искусственная неровность» в нарушение требований ФИО8 52289-1019, на пешеходном переходе отсутствует светофор типа Т-7, в нарушение требований п. 7.3.8 ФИО8 52289-2019. Также, в ходе проверки по жалобе ФИО4 прокуратурой установлено, что для проезда к жилому дому, расположенному по <адрес> имеется единственная дорога, которая находится в аварийном состоянии: твердого покрытия, позволяющего беспрепятственно проехать к жилым домам на <адрес> не имеется, участки дороги имеют дефекты в виде просадок, отсутствуют обочины. Канской межрайонной прокуратурой в адрес главы Анцирского сельсовета внесено представление об устранении нарушений норм действующего законодательства, представление рассмотрено, нарушения признаны в полном объеме, вместе с тем, до настоящего времени указанные нарушения не устранены. При таких обстоятельствах прокурор просит возложить на администрацию Анцирского сельсовета обязанность в течение одного года с даты вступления решения суда в законную силу в с Анцирь на автомобильной дороге по <адрес> обустроить пешеходные ограждения в соответствии с требованиями п. ДД.ММ.ГГГГ ФИО8 52289-2019, обустроить тротуары в соответствии с требованиями п. 4.5.1 ФИО8 52766-2007, нанести горизонтальную дорожную разметку 1.14.1 «Пешеходный переход», 1.25 «Искусственная неровность» в соответствии с требованиями ФИО8 52289-2019; на автомобильной дороге по <адрес> обустроить тротуары в соответствии с требованиями п. 4.5.1 ФИО8 52766-2007; нанести горизонтальную дорожную разметку 1.14.1 «Пешеходный переход», 1.25 «Искусственная неровность» в соответствии с требованиями ФИО8 52289-2019; установить на пешеходном переходе светофор типа Т-7 в соответствии с требованиями п. 7.3.8 ФИО8 52289-2019.

В судебном заседании помощник Канского межрайонного прокурора ФИО5 заявленные исковые требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика глава Анцирского сельсовета ФИО6 в судебном заседании исковые требования признал частично, суду пояснил, что на <адрес> устранены нарушения в части нанесения горизонтальной разметки, установки светофора и установки пешеходных ограждений, о чем суду предоставлены фотографии. На устранение остальных нарушений планируется получить в текущем году 200 000,00 руб. В настоящее время заключены муниципальные контракты и разработаны технические задания. Дополнительно пояснил, что нарушения, выявленные по жалобе на <адрес> не включены в исковые требования, но работа там ведется, на сегодняшний день нарушения частично устранены. Просил увеличить срок, предоставляемый для устранения нарушений.

Представитель третьего лица ОГИБДД МО МВД России «Канский» в судебном заседании участия не принимал, о дате, времени и месте рассмотрения дела был уведомлен надлежащим образом, заявлений, ходатайств суду не предоставил.

Заслушав помощника Канского межрайонного прокурора, исследовав материалы дела, суд пришел к следующему:

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Частями 1, 2 ст. 15 Конституции Российской Федерации установлено, что Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы, действующие на территории Российской Федерации.

В силу ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог; ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги; содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ) к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится осуществление контроля по обеспечению сохранности дорог местного значения, осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ) автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на автомобильные дороги федерального значения; автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения; автомобильные дороги местного значения; частные автомобильные дороги.

В ч. 9 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ установлено, что автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского и сельского поселений являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится, в том числе, осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

В силу п. 3 ст. 15 названного закона осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

В соответствии с п. 1 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями <адрес>», п. 5 ст. 7 Устава Анцирского сельсовета к ведению сельского поселения отнесены дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Аналогичные положения закреплены в Федеральном законе от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ согласно п. 8 ст. 6 которого, кроме того, автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов отнесены к собственности поселений.

Из приведенных положений законодательства следует, что владельцем автомобильных дорог признается местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наряду с другими субъектами, указанными в п. 7 ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ.

Таким образом, на местную администрацию (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), как на орган местного самоуправления федеральный законодатель возложил обязанность осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городских поселений, муниципальных районов, городских округов и обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая ремонт и их содержание.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» содержание и ремонт дорог должны обеспечивать безопасность дорожного движения.

Содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения (ч. 1 ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ).

ФИО8 52289-2019 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», утвержденный Приказом Росстандарта от ДД.ММ.ГГГГ -ст (далее - ФИО8 52289-2019), устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков, дорожной разметки, дорожных светофоров, а также боковых дорожных ограждений и направляющих устройств на автомобильных дорогах общего пользования, улицах и дорогах городов и сельских поселений.

В соответствии с п. ДД.ММ.ГГГГ ФИО8 52289-2019 ограничивающие пешеходные ограждения применяют: перильные или сетчатые на разделительных полосах шириной не менее 1 м между основной проезжей частью и местным проездом - напротив остановок маршрутных транспортных средств с пешеходными переходами в разных уровнях с проезжей частью в пределах длины остановочной площадки, на протяжении не менее 20 м в каждую сторону за ее пределами, при отсутствии на разделительной полосе удерживающих ограждений для автомобилей; перильные на газонах шириной 1 м и менее, отделяющих проезжую часть от тротуара (при отсутствии сплошной посадки кустарника по ФИО8 52766), или тротуарах - на протяжении не менее 50 м. в каждую сторону: от всех регулируемых наземных пешеходных переходов; нерегулируемых наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог или улиц проходящих вдоль детских учреждений, местах концентрации ДТП, связанных с наездом на пешехода, где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 чел./ч на одну полосу тротуара при разрешенной остановке или стоянке транспортных средств и 750 чел./ч - при запрещенной остановке или стоянке. Протяженность ограничивающих пешеходных ограждений допускается уменьшать до начала остановочной площадки, если в пределах 50 м. находятся остановки маршрутных транспортных средств, и прерывать эти ограждения на ширину въездов (выездов) на прилегающие территории. Ограничивающие пешеходные ограждения должны выдерживать значение горизонтальной сосредоточенной нагрузки на поручни перил 0,3 кН (в любом месте по длине поручня).

Пунктом 6.1.2 ФИО8 52289-2019 предусмотрено, что разметка, в том числе временная, должна соответствовать требованиям ГОСТ 32953 и ФИО8 51256 и в процессе эксплуатации отвечать требованиям ГОСТ 33220 и ФИО8 50597.

В силу п. 7.3.8 ФИО8 52289-2019 светофоры Т.7 любых вариантов применяются для обозначения нерегулируемых перекрестков и переходов в случае если: интенсивность движения транспортных средств и пешеходов составляет не менее половины от ее значения для условий 1 и 2 по п. 7.2.1, не обеспечена видимость для остановки транспортного средства, движущегося со скоростью разрешенной на участке дороги перед перекрестком или пешеходным переходом, пешеходный переход расположен на участке дороги, проходящем вдоль территории детских учреждений, по техническим обоснованиям не возможно применение светофорного регулирования с применением фазы для движения пешеходов на пешеходном переходе.

В силу п. 4.6.1.1 Национального стандарта Российской Федерации ФИО8 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» (далее - 4.5.1 национального стандарта Российской Федерации ФИО8 52766-2007), утвержденного Приказом Ростехрегулирования от ДД.ММ.ГГГГ -ст «Об утверждении национального стандарта» регламентировано обустройство автомобильных дорог стационарным электрическим освещением.

В силу п. 4.5.1 Национального стандарта Российской Федерации ФИО8 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» (далее - 4.5.1 национального стандарта Российской Федерации ФИО8 52766-2007), утвержденного Приказом Ростехрегулирования от ДД.ММ.ГГГГ -ст «Об утверждении национального стандарта» тротуары обязательны на всех участках, проходящих через населенные пункты, независимо от интенсивности движения пешеходов, а также на подходах к населенным пунктам от зон отдыха при интенсивности движения пешеходов, превышающей 200 чел./сут. Этим же пунктом ФИО8 52766-2007 регламентированы требования к обустройству и месторасположению тротуаров.

Согласно ч. 1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В соответствии с положениями ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

Как установлено в судебном заседании и следует из представленных материалов, Канской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения администрацией Анцирского сельсовета.

В ходе проверки, по информации ОГИБДД МО МВД России «Канский», было установлено, что в <адрес> на автомобильной дороге по <адрес> отсутствуют пешеходные ограждения в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ФИО8 2289-2019, отсутствуют тротуары, в нарушение п. 4.5.1 ФИО8 52766-2007, отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 «Пешеходный переход», 1.25 «Искусственная неровность» в нарушение требований ФИО8 52289- 2019; на автомобильной дороге по <адрес> отсутствуют тротуары, в нарушение п. 4.5.1 ФИО8 52766-2007, отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 «Пешеходный Переход», 1.25 «Искусственная неровность» в нарушение требований ФИО8 52289-1019, на пешеходном переходе отсутствует светофор типа Т-7, в нарушение требований п. 7.3.8 ФИО8 52289-2019. Также, в ходе проверки по жалобе ФИО4 прокуратурой установлено, что для проезда к жилому дому, расположенному по <адрес> имеется единственная дорога, которая находится в аварийном состоянии: твердого покрытия, позволяющего беспрепятственно проехать к жилым домам на <адрес> не имеется, участки дороги имеют дефекты в виде просадок, отсутствуют обочины.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ Канской межрайонной прокуратурой в адрес главы Анцирского сельсовета внесено представление об устранении нарушений норм действующего законодательства. Согласно письма главы администрации Анцирского сельсовета ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ представление было рассмотрено, нарушения признаны в полном объеме, виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности, проведена работа по устранению нарушений.

Согласно предоставленных ответчиком пояснений в на основании Муниципального контракта от ДД.ММ.ГГГГ с ООО «БМК» обустроены пешеходные ограждения в соответствии с требованиями п. ДД.ММ.ГГГГ ФИО8 52289-2019 по <адрес>, на основании Муниципального контракта от ДД.ММ.ГГГГ с ООО «КРАСДОРЗНАК» установлен светофор типа Т-7 по <адрес> в соответствии с требованиями п. 7.3.8 ФИО8 52289-2019, на основании Муниципального контракта от ДД.ММ.ГГГГ с ООО «Разметка 24» нанесена горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 «Пешеходный переход», 1.25 «Искусственная неровность» по <адрес> в соответствии с требованиями ФИО8 52289-2019. В связи с тем, что дорога по <адрес> имеет гравийное покрытие, отсутствует возможность нанесения горизонтальной дорожной разметки 1.14.1 «Пешеходный переход», 1.25 «Искусственная неровность» в соответствии с требованиями ФИО8 52289-2019. Дорожные знаки «Пешеходный переход» 5.19.1 и 5.19.2 повышенной яркости (на желтом фоне) установлены на специальных стойках-опорах сбоку проезжей части. Обустроить тротуары в соответствии с требованиями п. 4.5.1 ФИО8 52766-2007 по <адрес> вблизи образовательного учреждения не представляется возможным, т.к. от дороги до ограждения школы расположены коммуникации: водопроводные и электрические сети, а через дорогу расположены жилые дома, плотно прилегающие к проезжей части.

Однако, в ходе проверки, проведенной с 01 по ДД.ММ.ГГГГ ОГИБДД МО МВД России «Канский», выявлены аналогичные ранее установленным нарушения на автомобильных дорогах по <адрес> и <адрес>, что подтверждается актом специальной проверки.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что требования Канского межрайонного прокурора не исполнены, до настоящего времени нарушения в области безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах <адрес>, не устранены.

С учетом вышеизложенного, суд приходит к выводу о допущенном администрацией Анцирского сельсовета нарушении законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, выразившееся в том, что в <адрес> на автомобильной дороге по <адрес> отсутствуют пешеходные ограждения в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ФИО8 2289-2019, отсутствуют тротуары, в нарушение п. 4.5.1 ФИО8 52766-2007, отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 «Пешеходный переход», 1.25 «Искусственная неровность» в нарушение требований ФИО8 52289- 2019; на автомобильной дороге по <адрес> отсутствуют тротуары, в нарушение п. 4.5.1 ФИО8 52766-2007, отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 «Пешеходный Переход», 1.25 «Искусственная неровность» в нарушение требований ФИО8 52289-1019, на пешеходном переходе отсутствует светофор типа Т-7, в нарушение требований п. 7.3.8 ФИО8 52289-2019.

Невыполнение обязанностей, возложенных действующим законодательством Российской Федерации в области дорожного движения на органы местного самоуправления нарушает права неопределенного круга лиц, так как нарушает требования установленных Правил дорожного движения, может повлечь причинение вреда здоровью граждан, угрожать безопасности и жизни лиц, как постоянно проживающих на территории сельского поселения, так и временно находящихся в указанном населенном пункте.

При этом принятие мер по устранению выявленных нарушений, в том числе, заключение муниципальных контрактов, само по себе не может препятствовать возложению обязанности по их устранению, поскольку предоставленные ответчиком муниципальные контракты датированы 2020 г., как и акт выполненных работ по муниципальному контракту от ДД.ММ.ГГГГ, а проверка, в ходе которой выявлены нарушения, проведена в период с 01 по ДД.ММ.ГГГГ, что свидетельствует о не принятии мер по устранению нарушений со стороны ответчика. Предоставленные ответчиком фотоматериалы, свидетельствующие о проведении работ по нанесению дорожной разметки и обустройству автомобильных дорог пешеходными ограждениями и светофором не позволяют суду сделать однозначный вывод об устранении нарушений, поскольку не имеют привязки к местности, в частности к адресам и организациям.

При таких обстоятельствах, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд считает требования Канского межрайонного прокурора о возложении на администрацию Анцирского сельсовета обязанности по устранению вышеуказанных нарушений законодательства в области безопасности дорожного движения законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В соответствии с ч. 2 ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающее ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Суд считает, что срок, в течение которого ответчик должен исполнить решение суда, предложенный прокурором – в течение одного года со дня вступления решения суда в законную силу – является разумным и достаточным. Обстоятельств, объективно свидетельствующих о невозможности исполнения ответчиком решения суда в указанный срок, судом не установлено; ответчиком доказательств наличия таких обстоятельств не представлено. Кроме того в случае невозможности исполнить решение в установленный судом срок, ответчик не лишен права обращения с заявлением об отсрочке исполнения решения суда.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

Исковые требования Канского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации Анцирского сельсовета <адрес>, – удовлетворить.

Обязать администрацию Анцирского сельсовета <адрес> в течение одного года со дня вступления решения суда в законную силу в <адрес>:

- по <адрес> обустроить пешеходные ограждения в соответствии с требованиями п. ДД.ММ.ГГГГ ФИО8 52289-2019; обустроить тротуары в соответствии с требованиями п. 4.5.1 ФИО8 52766-2007; нанести горизонтальную дорожную разметку 1.14.1 «Пешеходный переход», 1.25 «Искусственная неровность» в соответствии с требованиями ФИО8 52289-2019;

- по <адрес> обустроить тротуары в соответствии с требованиями п. 4.5.1 ФИО8 52766-2007; нанести горизонтальную дорожную разметку 1.14.1 «Пешеходный переход», 1.25 «Искусственная неровность» в соответствии с требованиями ФИО8 52289-2019; установить на пешеходном переходе светофор типа Т-7 в соответствии с требованиями п. 7.3.8 ФИО8 52289-2019.

Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Канский районный суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий И.В. Романова

Решение в окончательной форме принято ДД.ММ.ГГГГ

2-226/2024 (2-859/2023;) ~ М-374/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Канский межрайонный прокурор
Ответчики
Администрация Анцирского сельсовета
Другие
ОГИБДД МО МВД России "Канский"
Суд
Канский районный суд Красноярского края
Судья
Романова Ирина Витальевна
Дело на странице суда
kanskray--krk.sudrf.ru
10.07.2023Регистрация административного искового заявления
10.07.2023Передача материалов судье
13.07.2023Решение вопроса о принятии к производству
13.07.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.07.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
20.12.2023Предварительное судебное заседание
07.02.2024Судебное заседание
06.03.2024Судебное заседание
21.03.2024Судебное заседание
26.03.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.03.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.07.2024Дело оформлено
19.07.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее