дело № 5-29/2023
УИД 24RS0059-01-2023-000531-32
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 июня 2023 года п. Шушенское
Судья Шушенского районного суда Красноярского края Питецкий К.В.,
с участием представителя территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Минусинске Оловниковой О.Н.,
рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении Муниципального унитарного предприятия «Водоканал» Иджинского сельсовета, ИНН/КПП 2442010915/244201001, ОГРН 1062442006505, расположенного по адресу Красноярский край, Шушенский район, с. Каптырево, ул. Школьная, 31, привлекаемого к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 8.42 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
МУП «Водоканал» Иджинского сельсовета 15 мая 2023 года с 13-10 часов до 13-30 часов, 23 мая 2023 года с 13-30 часов до 13-50 часов совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 8.42 КоАП РФ, а именно, использовало территорию первого пояса зоны санитарной охраны источника питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с нарушением санитарно-эпидемиологических требований.
В Шушенский районный суд поступило дело об административном правонарушении с протоколом № 9303 от 07 июня 2023 года, составленным главным специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г.Минусинске Баландиной Е.А. в отношении юридического лица – МУП «Водоканал» Иджинского сельсовета по ч.4 ст. 8.42 КоАП РФ.
Согласно протоколу от 07.06.2023 года № 9303, МУП «Водоканал» Иджинского сельсовета нарушило специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водного объекта, водоохранной зоны водного объекта либо режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения выразившиеся в использовании территории первого пояса зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с нарушением санитарно-эпидемиологических требований, а именно, в отношении источника водоснабжения (водозаборного сооружения, расположенного по адресу: Красноярский край, Шушенский район, с. Субботино, западная окраина села (ул. Комсомольская)):
- санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии водного объекта – водозаборного сооружения, расположенного по адресу: Красноярский край, Шушенский р-н, с. Субботино, западная окраина села (по ул. Комсомольская) санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта не представлено (отсутствует), что является нарушением ст. 18 ч. 3 Федерального закона от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
- проект зон санитарной охраны подземных вод на участке действующего одиночного водозабора по адресу: Красноярский край, Шушенский р-н, с. Субботино, западная окраина села (по ул. Комсомольская), устанавливающий границы зон санитарной охраны, разработанный ООО «Минусинский гидрогеолог», имеет санитарно-эпидемиологическое заключение Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю о несоответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; не представлены санитарно – эпидемиологические заключения о соответствии проектов зон санитарной охраны, устанавливающий границы зон санитарной охраны для вышеуказанных источников водоснабжения, что является нарушением п. 1.11, п. 1.6 СанПиН 2.14.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», п. 105 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению населения, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»;
- согласно результатам лабораторных испытаний пробы питьевой воды, отобранной 23.05.2023 года из системы централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения МУП «Водоканал» Иджинского сельсовета № 991-132 от 31.05.2023 филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» в городе Минусинске (Аттестат аккредитации ИЛЦ № РОСС RU.0001.510847 от 09.02.2016г.), в пробе воды питьевой централизованного водоснабжения по месту деятельности муниципального унитарного предприятия «Водоканал» Иджинского сельсовета по адресу: Красноярский край, Шушенский р-н, с. Субботино, западная окраина села (ул. Комсомольская), распределительная сеть, выявлено следующее: нитраты (по NO3), (мг/л) – 71,3±7,1 мг/л (норматив (ПДК) не более 45), что является нарушением п. 859 таблица 3.13 СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
- на территории первого пояса ЗСО подземного питьевого источника водоснабжения, расположенного по адресу: Красноярский край, Шушенский р-н, с. Субботино, западная окраина села (ул. Комсомольская), отсутствуют дорожки с твердым покрытием, ведущие к сооружениям, что является нарушением п.п. 3.2.1.1 п. 3.2.1 СанПиН 2.1.4.1110-02.
Представитель МУП «Водоканал» Иджинского сельсовета в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, представил 14.06.2023 года ходатайство, согласно которому просил рассмотреть дело в его отсутствие. Также предоставил информацию о том, что согласно протоколу исследований от 14.06.2023 года № 1184-132, нарушения по показателю нитрат-ион по адресу: с. Субботино Шушенского района Красноярского по ул. Комсомольская, западная окраина села (район д.4) устранено.
Представитель Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в судебном заседании пояснила, что водозаборное сооружение, расположенное по адресу: Красноярский край, Шушенский район, с. Субботино, западная окраина села (ул. Комсомольская), в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении и скважина водозаборная бесфильтровая с. Субботино 1988 г., указанная в приложении контракту от 05.04.2023 года, является одним и тем же объектом. Кроме того пояснила, что действительно устранено одно из выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований, а именно, в пробе воды питьевой централизованного водоснабжения по месту деятельности муниципального унитарного предприятия «Водоканал» Иджинского сельсовета по адресу: Красноярский край, Шушенский р-н, с. Субботино, западная окраина села (ул. Комсомольская), распределительная сеть, нарушение п. 859 таблица 3.13 СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» - превышение норматива ПДК нитраты устранено.
Выслушав представителя Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю, исследовав представленные материалы дела, судья приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются, в частности, всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Согласно ст.26.1 КоАП РФ в числе иных обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежит наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения.
Частью 4 статьи 8.42 КоАП РФ предусмотрено, что использование территории первого пояса зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с нарушением санитарно-эпидемиологических требований влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Частью 1 ст. 10 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» предусмотрено, что собственники и иные законные владельцы централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и их отдельных объектов, организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, принимают меры по обеспечению безопасности таких систем и их отдельных объектов, направленные на их защиту от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращение возникновения аварийных ситуаций, снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций.
В силу ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов (далее - водные объекты), не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека.
Согласно ч.3 ст. 18 Федерального закона от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, индивидуальные предприниматели и юридические лица в случае, если водные объекты представляют опасность для здоровья населения, обязаны в соответствии с их полномочиями принять меры по ограничению, приостановлению или запрещению использования указанных водных объектов(ч. 5 ст. 18 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ).
Согласно п. 1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» зоны санитарной охраны организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду, как из поверхностных, так и из подземных источников.
Основной целью создания и обеспечения режима в зонах санитарной охраны является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены.
Согласно п. 1.5 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» зоны санитарной охраны организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения. Второй и третий пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения.
В каждом из трех поясов, а также в пределах санитарно-защитной полосы, соответственно их назначению, устанавливается специальный режим и определяется комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды.
Пунктом 1.6 СанПиН 2.1.4.1110-02 предусмотрено, что организации ЗСО должна предшествовать разработка ее проекта, в который включаются: определение границ зоны и составляющих ее поясов; план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предупреждению загрязнения источника; правила и режим хозяйственного использования территорий трех поясов ЗСО.
Пунктом 1.11 СанПиН 2.1.4.1110-02 предусмотрено, что проект ЗСО должен быть составной частью проекта хозяйственно - питьевого водоснабжения и разрабатываться одновременно с последним. Для действующих водопроводов, не имеющих установленных зон санитарной охраны, проект ЗСО разрабатывается специально.
В силу пункта 105 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению населения, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»для источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения зоны санитарной охраны (далее - ЗСО) устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.В границах ЗСО должны соблюдаться особые условия использования земельных участков и участков акваторий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 1.15 СанПиН 2.1.4.1110-02 санитарные мероприятия должны выполняться в пределах первого пояса ЗСО - органами коммунального хозяйства или другими владельцами водопроводов.
В соответствии с п. 3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 территория первого пояса ЗСО должна быть спланирована для отвода поверхностного стока за её пределы, озеленена, ограждена и обеспечена охраной. Дорожки к сооружениям должны иметь твердое покрытие.
Согласно контракту № 04/24 от 04.04.2023 года о закреплении имущества на праве безвозмездного пользования за МУП «Водоканал» Иджинского сельсовета, администрация Субботинского сельсовета передала в безвозмездное, временное пользование имущество МУП «Водоканал» Иджинского сельсовета, в том числе скважину водозаборную, расположенную по адресу: Шушенский р-н, с. Субботино, западная окраина села (ул. Комсомольская).
Имущество МУП «Водоканал», закрепленное за ним, является муниципальным имуществом администрации Субботинского сельсовета района.
По решению начальника ТО Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г.Минусинске № 1270 от 10.05.2023 года в отношении МУП «Водоканал» Иджинского сельсовета проведена плановая выездная проверка по соблюдению требований санитарно-эпидемиологического законодательства.
В ходе проверки МУП «Водоканал» Иджинского сельсовета установлено следующее:
- санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии водного объекта – водозаборного сооружения, расположенного по адресу: Красноярский край, Шушенский р-н, с. Субботино, западная окраина села (по ул. Комсомольская) санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта не представлено (отсутствует), что является нарушением ст. 18 ч. 3 Федерального закона от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» с изменениями и дополнениями. Неисполнение требований ст. 18 ч. 3 Федерального закона от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в части обеспечения наличия санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии водных объектов санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водных объектов, свидетельствует о том, что использование вышеуказанных водных объектов в целях хозяйственно-питьевого водоснабжения является небезопасным для жизни и здоровья населения с. Субботино Шушенского района. Санитарно-эпидемиологическое заключение - документ, удостоверяющий соответствие или несоответствие санитарным правилам факторов среды обитания, хозяйственной и иной деятельности, продукции, работ, услуг; зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества. При отсутствии санитарно-эпидемиологического заключения невозможно сделать вывод, пригоден ли данный водный объект для использования в целях хозяйственно-питьевого водоснабжения населения, является ли такой водный объект безопасным для жизни и здоровья граждан.
- проект зон санитарной охраны подземных вод на участке действующего одиночного водозабора по адресу: Красноярский край, Шушенский р-н, с. Субботино, западная окраина села (ул. Комсомольская), устанавливающий границы зон санитарной охраны, разработанный ООО «Минусинский гидрогеолог», имеет санитарно-эпидемиологическое заключение Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю о несоответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; не представлены санитарно – эпидемиологические заключения о соответствии проектов зон санитарной охраны, устанавливающий границы зон санитарной охраны для вышеуказанных источников водоснабжения, что является нарушением п. 1.11, п. 1.6 СанПиН 2.14.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», п. 105 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению населения, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», что может привести к ухудшению качества питьевой воды и развитию инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний у населения.
- в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Минусинске 31.05.2023, поступили результаты лабораторных испытаний пробы питьевой воды, отобранной из системы централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения МУП «Водоканал» Иджинского сельсовета № 991-132 от 31.05.2023 филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» в городе Минусинске (Аттестат аккредитации ИЛЦ № РОСС RU.0001.510847 от 09.02.2016г.). Проба воды питьевой централизованного водоснабжения была отобрана 23 мая 2023 г. с 13 час. 30 мин. по 23 мая 2023 г. 13 час. 50 мин. по месту деятельности муниципального унитарного предприятия «Водоканал» Иджинского сельсовета по адресу: Красноярский край, Шушенский р-н, с. Субботино, западная окраина села (ул. Комсомольская), распределительная сеть, главным специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Минусинске Баландиной Е.А. в соответствии с требованиями ГОСТ Р 56237-2014 «Вода питьевая. Отбор проб на станциях водоподготовки и в трубопроводных распределительных системах». При отборе присутствовала и.о. директора МУП «Водоканал» Иджинского сельсовета Мусалова О.С.
По результатам проведенных испытаний установлено:
- нитраты (по NO3), (мг/л) – 71,3±7,1 мг/л (норматив (ПДК) не более 45), что является нарушением п. 859 таблица 3.13 СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
- не соблюдаются ограничительные мероприятия на территориях первого пояса зоны санитарной охраны подземного источника питьевого водоснабжения, расположенного, по адресу (местоположению): Красноярский край, Шушенский р-н, с. Субботино, западная окраина села (по ул. Комсомольская), целью которого является сохранение постоянства природного состава воды в водозаборах путем устранения и предупреждения возможности её загрязнения: территория первого пояса зоны санитарной охраны источника водоснабжения: отсутствуют дорожки с твердым покрытием, ведущие к сооружениям, что является нарушением требований п. 3.2.1, п. 3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», что может привести к ухудшению состава и качества воды указанной скважины, и как следствие развитию инфекционных и неинфекционных заболеваний (отравлений) у населения, использующего водоисточник для хозяйственно-питьевого водоснабжения.
Согласно представленному в материалы дела протоколу исследований (испытаний), измерений от 14.06.2023 года № 1184-132, выявленное нарушение санитарно-эпидемиологических требований в пробах питьевой воды на водозаборной колонке ул. Комсомольская, западная окраина с. Субботино, а именно п. 859 таблица 3.13 СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», устранено, что также было подтверждено в судебном заседании представителем Роспотребнадзора.
В соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
МУП «Водоканал» Иджинского сельсовета наличие недостатков не оспаривало, устранив одно из нарушений санитарно-эпидемиологических требований.
Виновность МУП «Водоканал» Иджинского сельсовета подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами: протоколом об административном правонарушении от 07.06.2023 года № 9303 (л.д.8-11), протоколом осмотра № 7603 от 15.05.2023 года (л.д.22-23), решением о проведении плановой выездной проверки от 10.05.2023 года № 1270 (л.д.24-27), решением о приостановлении проведения выездной проверки от 25.05.2023 года (л.д.28), актом выездной плановой проверки от 31.05.2023 года № 8781 (л.д.29-35), контрактом № 04/204 от 05.04.2023 года и приложением к нему (л.д.48-51) и другими материалами дела.
Указанные выше обстоятельства свидетельствует о том, что МУП «Водоканал» Иджинского сельсовета не имело ограничений по соблюдению правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но им не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Исследовав представленные материалы дела, суд полагает, что собранными по делу доказательствами подтверждается наличие состава административного правонарушения в бездействии МУП «Водоканал» Иджинского сельсовета, указанном в представленном протоколе об административном правонарушении.
Правовых оснований для освобождения МУП «Водоканал» Иджинского сельсовета от административной ответственности не имеется.
При этом, факт устранения одного из выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований не является основанием для освобождения МУП «Водоканал» Иджинского сельсовета от административной ответственности.
У МУП «Водоканал» Иджинского сельсовета имелась объективная возможность для соблюдения всех санитарно-эпидемиологических требований, однако требования закона о принятии мер по ограничению, приостановлению или запрещению использования водного объекта – водозаборного сооружения, расположенного по адресу: Красноярский край, Шушенский район, с. Субботино, западная окраина села (ул. Комсомольская), в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении - выполнены не были: информации (приказа, распоряжения) о добровольном, самостоятельном приостановлении либо прекращении работы, эксплуатации скважины в материалы дела не представлено.
Обстоятельств смягчающих административную ответственность суд не находит, так же и обстоятельств, отягчающих административную ответственность судьей по делу не установлено.
При назначении наказания, судья учитывает положения ст. ст. 3.1, 3.3, 3.12, 4.1 КоАП РФ, а также принимает во внимание характер совершенного правонарушения, объектом которого являются общественные отношения в сфере охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, степень общественной опасности содеянного, финансовое и имущественное положение лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.
В соответствии со ст. 3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности юридических лиц, их структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности применяются в случае угрозы жизни или здоровью людей.
Согласно ч. 1 ст. 3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности назначается только в случаях, предусмотренных статьями особенной части данного Кодекса, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижения цели административного наказания.
Принимая во внимание, что выявленные нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства могут способствовать возникновению и распространению инфекционных заболеваний, создают реальную угрозу здоровью граждан с. Субботино, судья полагает невозможным назначить более мягкий вид наказания в виде штрафа, так как устранение выявленных нарушений возможно только при назначении наказания в виде административного приостановления деятельности.
На основании вышеизложенного, судья считает возможным назначить МУП «Водоканал» Иджинского сельсовета наказание в виде административного приостановления эксплуатации водозаборного сооружения, расположенного по адресу: Красноярский край, Шушенский район, с. Субботино, западная окраина села (ул. Комсомольская), в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, на срок 20 суток, что является соразмерным совершенному правонарушению и целям административного наказания, предусмотренным ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ. Срок наказания в виде административного приостановления деятельности необходимо исчислять со дня временного запрета деятельности, то есть с 14-00 часов 07 июня 2023 года.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст.29.9, 29.10 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, (░░░/░░░ 2442010915/244201001, ░░░░ 1062442006505, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░. ░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░, 31) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 4 ░░. 8.42 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 20 (░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░. ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ (░░. ░░░░░░░░░░░░░).
░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░. ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ (░░. ░░░░░░░░░░░░░), ░░ ░░░░ ░ 14-00 ░░░░░ 07 ░░░░ 2023 ░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 32.12 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░