Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-228/2024 (2-861/2023;) ~ М-376/2023 от 10.07.2023

Дело 2-228/2024

24RS0025-01-2023-000520-24

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

07 марта 2024 года г. Канск Красноярского края

Канский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи ФИО8

при секретаре ФИО3,

с участием помощника Канского межрайонного прокурора ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Канского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации ФИО9 сельсовета <адрес> о возложении обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения,

УСТАНОВИЛ:

Канский межрайонный прокурор, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с исковым заявлением к администрации ФИО10 сельсовета <адрес> о возложении обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения.

Требования мотивированы тем, что Канской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о безопасности дорожного движения администрацией ФИО11 сельсовета <адрес>, в ходе которой, по информации ОГИБДД МО МВД России «Канский», установлено, что на автомобильных дорогах населенных пунктов, входящих в ФИО12 сельсовет, имеются следующие нарушения: возле <адрес>А на <адрес> <адрес> (ООШ) в нарушение п. 4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 отсутствует линия стационарного электрического освещения; возле <адрес> (ДОУ) в нарушение п. 4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 отсутствует линия стационарного электрического освещения, дорожный знак 8.2.1 «Зона действия» установлен с нарушением ГОСТ Р 52289-2019; возле <адрес> по <адрес> (СОШ и ДОУ) дорожные знаки 5.19.1 (2) «Пешеходный переход»,3.24 «Ограничение максимальной скорости» установлены с нарушением ГОСТ Р 52289-2019, остановочный пункт установлен с нарушением п. 5.3.3 ГОСТ Р 52766-2007, отсутствуют дорожные знаки 1.23 – 1 шт., 8.2.1 – 1 шт., 3.24 – 1 шт. в нарушение ГОСТ Р 52289-2019, имеется изменение положения панели дорожного знака 1.25 «Искусственная неровности» в нарушение п. 6.2.4 ГОСТ Р 50597-2017, отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.2 «Край проезжей части», 1.5 «Разделительная полоса» в нарушение п. 6.3.2 ГОСТ Р 50597-2017; возле <адрес> (ДОУ) в нарушение п. 4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 отсутствует линия стационарного электрического освещения. Канской межрайонной прокуратурой в адрес главы ФИО13 сельсовета внесено представление об устранении нарушений норм действующего законодательства, представление рассмотрено, нарушения признаны в полном объеме, вместе с тем, до настоящего времени указанные нарушения не устранены.

При таких обстоятельствах прокурор просит возложить на администрацию ФИО14 сельсовета обязанность в течение одного года с даты вступления решения суда в законную силу: в <адрес> установить линию стационарного электрического освещения согласно п.4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007, установить дорожный знак 8.2.1 «Зона действия» в соответствии с ГОСТ Р 52289-2019; в <адрес> установить дорожные знаки 5.19.1(2) «Пешеходный переход», 3.24 «Ограничение максимальной скорости» в соответствии с ГОСТ Р 52289-2019, установить остановочный пункт в соответствии с п.5.3.3 ГОСТ Р 52766-2007, установить дорожные знаки 1.23-1 шт., 8.2.1 - 1 шт., 3.24 - 1 шт., в соответствии с ГОСТ Р 52289-2019, привести панель дорожного знака 1.25 «Искусственная неровность» в соответствие п. 6.2.4 ГОСТ Р 50597-2017, нанести горизонтальную дорожную разметку 1.2 «Край проезжей части», 1.5 «Разделительная полоса» в соответствии с п. 6.3.2 ГОСТ 50597-2017; в <адрес> установить линию стационарного электрического освещения согласно п.4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007.

В судебном заседании помощник Канского межрайонного прокурора ФИО4 заявленные исковые требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика – администрации ФИО15 сельсовета в судебном заседании участия не принимал, о дате, времени и месте извещался надлежащим образом, в материалах дела имеется ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие, в котором также отражена информация о мерах, предпринятых для устранения выявленных нарушений.

Представитель третьего лица – ОГИБДД МО МВД России «Канский» в судебном заседании участия не принимал, о дате, времени и месте рассмотрения дела был уведомлен надлежащим образом, заявлений, ходатайств суду не предоставил.

Заслушав помощника Канского межрайонного прокурора, исследовав материалы дела, суд пришел к следующему:

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Частями 1, 2 ст. 15 Конституции Российской Федерации установлено, что Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы, действующие на территории Российской Федерации.

В силу ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог; ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги; содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон 06.10.2003 г. № 131-ФЗ) к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится осуществление контроля по обеспечению сохранности дорог местного значения, осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ) автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на автомобильные дороги федерального значения; автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения; автомобильные дороги местного значения; частные автомобильные дороги.

В ч. 9 ст. 5 Федерального закона от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ установлено, что автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского и сельского поселений являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится, в том числе, осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

В силу п. 3 ст. 15 названного закона осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

В соответствии с п. 1 ст. 1 Закона Красноярского края от 01.12.2014 г. № 7-2880 «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Красноярского края», п. 5 ст. 7 Устава Астафьевского сельсовета к ведению сельского поселения отнесены дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Аналогичные положения закреплены в Федеральном законе от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ согласно п. 8 ст. 6 которого, кроме того, автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов отнесены к собственности поселений.

Из приведенных положений законодательства следует, что владельцем автомобильных дорог признается местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наряду с другими субъектами, указанными в п. 7 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ.

Таким образом, на местную администрацию (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), как на орган местного самоуправления федеральный законодатель возложил обязанность осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городских поселений, муниципальных районов, городских округов и обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая ремонт и их содержание.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» содержание и ремонт дорог должны обеспечивать безопасность дорожного движения.

Содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения (ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ).

В силу п. 4.6.1.1 Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» (далее - 4.5.1 национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52766-2007), утвержденного Приказом Ростехрегулирования от 23.10.2007 г. № 270-ст «Об утверждении национального стандарта» регламентировано обустройство автомобильных дорог стационарным электрическим освещением.

В соответствии с п. 5.3.3 ГОСТ Р 52766-2007 остановочный пункт должен состоять из следующих элементов: остановочная площадка; посадочная площадка; заездной «карман» на дорогах; боковая разделительная полоса; тротуары и/или пешеходные дорожки; автопавильон или навес по п. 5.3.3.10; пешеходный переход; скамья; урна для мусора; технические средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, ограждения); освещение (с питанием от распределительных сетей или автономных источников).

ГОСТ Р 52289-2019 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», утвержденный Приказом Росстандарта от 20.12.2019 г. № 1425-ст (далее - ГОСТ Р 52289-2019), устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков, дорожной разметки, дорожных светофоров, а также боковых дорожных ограждений и направляющих устройств на автомобильных дорогах общего пользования, улицах и дорогах городов и сельских поселений.

Согласно п. 5.2.25 ГОСТ Р 52289-2019 знак 1.23 «Дети» устанавливают перед участками дорог, проходящими вдоль территорий детских учреждений или часто пересекаемыми детьми независимо от наличия пешеходных переходов. Повторный знак устанавливают с табличкой 8.2.1 «Зона действия», на которой указывают протяженность участка дороги, проходящего вдоль территории детского учреждения или часто пересекаемого детьми. В населенных пунктах повторный знак 1.23 устанавливают на расстоянии от 20 до 30 м от опасного участка.

Пунктом 6.1.2 ГОСТ Р 52289-2019 предусмотрено, что разметка, в том числе временная, должна соответствовать требованиям ГОСТ 32953 и ГОСТ Р 51256 и в процессе эксплуатации отвечать требованиям ГОСТ 33220 и ГОСТ Р 50597.

В силу п. 6.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50597-2017. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», утвержденного утвержденный Приказом Росстандарта от 26.09.2017 г. № 1225-ст (далее - ГОСТ Р 50597-2017) дорожные знаки и знаки переменной информации не должны иметь дефектов.

В соответствии с абз. 2 п. 8.10 ГОСТ Р 50597-2017 на дорогах с уплотненным снежным покровом должно быть установлено ограничение максимальной скорости до 60 км/ч с помощью дорожных знаков 3.24 по ГОСТ Р 52289-2019.

Согласно ч. 1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В соответствии с положениями ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

Как установлено в судебном заседании и следует из представленных материалов, Канской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения администрацией ФИО16 сельсовета.

В ходе проверки, по информации ОГИБДД МО МВД России «Канский», было установлено, что на автомобильных дорогах населенных пунктов, входящих в ФИО17 сельсовет, имеются следующие нарушения: возле <адрес>А на <адрес> (МБОУ «ФИО18 СОШ») в нарушение п. 4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 отсутствует линия стационарного электрического освещения; возле <адрес> <адрес> (МБДОУ «ФИО20 детский сад») в нарушение п. 4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 отсутствует линия стационарного электрического освещения, дорожный знак 8.2.1 «Зона действия» установлен с нарушением ГОСТ Р 52289-2019; возле <адрес> по <адрес> (МБОУ «ФИО21 СОШ»и МБДОУ «ФИО22 детский сад» соответственно) дорожные знаки 5.19.1 (2) «Пешеходный переход»,3.24 «Ограничение максимальной скорости» установлены с нарушением ГОСТ Р 52289-2019, остановочный пункт установлен с нарушением п. 5.3.3 ГОСТ Р 52766-2007, отсутствуют дорожные знаки 1.23 – 1 шт., 8.2.1 – 1 шт., 3.24 – 1 шт. в нарушение ГОСТ Р 52289-2019, имеется изменение положения панели дорожного знака 1.25 «Искусственная неровности» в нарушение п. 6.2.4 ГОСТ Р 50597-2017, отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.2 «Край проезжей части», 1.5 «Разделительная полоса» в нарушение п. 6.3.2 ГОСТ Р 50597-2017; возле <адрес> (МБДОУ «ФИО23 детский сад») в нарушение п. 4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 отсутствует линия стационарного электрического освещения.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ Канской межрайонной прокуратурой в адрес главы ФИО24 сельсовета внесено представление об устранении нарушений норм действующего законодательства. Согласно письма главы администрации ФИО25 сельсовета ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ № представление было рассмотрено, нарушения признаны в полном объеме, виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

Однако, в ходе проверки, проведенной с 01 по 06 июня 2023 г. ОГИБДД МО МВД России «Канский», выявлены аналогичные ранее установленным нарушения, что подтверждается актом специальной проверки.

Согласно предоставленных ответчиком пояснений в 2022 г. администрацией ФИО26 сельсовета заключен муниципальный контракт № от ДД.ММ.ГГГГ по обустройству асфальтной пешеходной дорожки по <адрес> протяженностью 176 м. вдоль территорий МБДОУ «ФИО27 детский сад» и МБОУ «ФИО28 СОШ»; в 2022 г. проведена работа по разметке дороги, приобретены светильники для уличного освещения, заключен муниципальный контракт № от ДД.ММ.ГГГГ по разработке проекта организации дорожного движения; в 2023 г. проведена работа по разметке дороги, приобретены светильники для уличного освещения.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что требования Канского межрайонного прокурора не исполнены, до настоящего времени нарушения в области безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах населенных пунктов, входящих в ФИО29 сельсовет, не устранены.

С учетом вышеизложенного, суд приходит к выводу о допущенном администрацией Астафьевского сельсовета нарушении законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, выразившееся в том, что на автомобильных дорогах населенных пунктов, входящих в ФИО30 сельсовет, имеются следующие нарушения: возле <адрес>А на <адрес> (МБОУ «ФИО31 СОШ») в нарушение п. 4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 отсутствует линия стационарного электрического освещения; возле <адрес> (МБДОУ «ФИО32 детский сад») в нарушение п. 4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 отсутствует линия стационарного электрического освещения, дорожный знак 8.2.1 «Зона действия» установлен с нарушением ГОСТ Р 52289-2019; возле <адрес> по <адрес> (МБОУ «ФИО33 СОШ» и МБДОУ «ФИО34 детский сад» соответственно) дорожные знаки 5.19.1 (2) «Пешеходный переход»,3.24 «Ограничение максимальной скорости» установлены с нарушением ГОСТ Р 52289-2019, остановочный пункт установлен с нарушением п. 5.3.3 ГОСТ Р 52766-2007, отсутствуют дорожные знаки 1.23 – 1 шт., 8.2.1 – 1 шт., 3.24 – 1 шт. в нарушение ГОСТ Р 52289-2019, имеется изменение положения панели дорожного знака 1.25 «Искусственная неровности» в нарушение п. 6.2.4 ГОСТ Р 50597-2017, отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.2 «Край проезжей части», 1.5 «Разделительная полоса» в нарушение п. 6.3.2 ГОСТ Р 50597-2017; возле <адрес> (МБДОУ «ФИО35 детский сад») в нарушение п. 4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 отсутствует линия стационарного электрического освещения.

Невыполнение обязанностей, возложенных действующим законодательством Российской Федерации в области дорожного движения на органы местного самоуправления нарушает права неопределенного круга лиц, так как нарушает требования установленных Правил дорожного движения, может повлечь причинение вреда здоровью граждан, угрожать безопасности и жизни лиц, как постоянно проживающих на территории сельского поселения, так и временно находящихся в указанном населенном пункте.

При этом принятие мер по устранению выявленных нарушений, в том числе частичное нанесение разметки, заключение контрактов и приобретение светильников, само по себе не может препятствовать возложению обязанности по их устранению.

При таких обстоятельствах, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд считает требования Канского межрайонного прокурора о возложении на администрацию ФИО36 сельсовета обязанности по устранению вышеуказанных нарушений законодательства в области безопасности дорожного движения законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В соответствии с ч. 2 ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающее ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Суд считает, что срок, в течение которого ответчик должен исполнить решение суда, предложенный прокурором – в течение одного года со дня вступления решения суда в законную силу – является разумным и достаточным. Обстоятельств, объективно свидетельствующих о невозможности исполнения ответчиком решения суда в указанный срок, судом не установлено; ответчиком доказательств наличия таких обстоятельств не представлено. Кроме того в случае невозможности исполнить решение в установленный судом срок, ответчик не лишен права обращения с заявлением об отсрочке исполнения решения суда.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░37 ░░░░░░░░░░ <░░░░░>, – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░38 ░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░:

- ░ <░░░░░> <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. 4.6.1.1 ░░░░ ░ 52766-2007, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ 8.2.1 «░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ 52289-2019;

- ░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ 5.19.1(2) «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░», 3.24 «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ 52289-2019, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 5.3.3 ░░░░ ░ 52766-2007, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ 1.23 - 1 ░░., 8.2.1 - 1 ░░., 3.24 - 1 ░░., ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ 52289-2019, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 1.25 «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░. 6.2.4 ░░░░ ░ 50597-2017, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 1.2 «░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░», 1.5 «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 6.3.2 ░░░░ 50597-2017;

- ░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.4.6.1.1 ░░░░ ░ 52766-2007.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░39

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 12.03.2024

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-228/2024 (2-861/2023;) ~ М-376/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Канский межрайонный прокурор
Ответчики
Администрация Астафьевского сельсовета
Другие
ОГИБДД МО МВД России "Канский"
Суд
Канский районный суд Красноярского края
Судья
Романова Ирина Витальевна
Дело на сайте суда
kanskray--krk.sudrf.ru
10.07.2023Регистрация административного искового заявления
10.07.2023Передача материалов судье
13.07.2023Решение вопроса о принятии к производству
13.07.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.07.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
20.12.2023Предварительное судебное заседание
07.02.2024Судебное заседание
07.03.2024Судебное заседание
12.03.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее