Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-421/2023 от 16.06.2023

Постановление выдано Ленинским районным судом г.Владивостока (г.Владивосток, ул.Пушкинская, 63),

срок предъявления к исполнению 2 года,

дата выдачи ___________,

дата вступления в законную силу ___________

штраф в добровольном порядке (оплачен/не оплачен)

Дело № 5-421/2023

                                                                                                     25RS0001-01-2023-004762-88

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

14 июля 2023 года                                                                          город Владивосток

Судья Ленинского районного суда г. Владивостока К.З.В.., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении Е.А.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, паспорт гражданина России серии , выдан ДД.ММ.ГГГГ <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, привлекаемого к административной ответственности по части 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

    УСТАНОВИЛ:

01.03.2023 в регион деятельности Первомайского таможенного поста Владивостокской таможни из порта Пусан (Респ.Корея) прибыло рыболовное судно «Камлайн» (IMO 8610095). В ходе проведения таможенного досмотра 01.03.2023 должностным лицом ОСТП ПТП Владивостокской таможни рыболовного судна «Камлайн» у 2-го механика судна «Камлайн» Е.А.А. обнаружена алкогольная продукция в количестве 14 бутылок, а именно:

- «House Wine», объем бутылки 500 мл - 8 бутылок;

- «Jack Daniels», объем бутылки 1000 мл - 3 бутылки;

- «Malibu», объем бутылки 1000 мл - 1 бутылка;

- «Baileys», объем бутылки 1000 мл – 1 бутылка;

- «Sheridan’s», объем бутылки 1000 мл – 1 бутылка.

Общий объем ввозимой алкогольной продукции составил 10 л, из которых 3 л Е.А.А. указал в декларации о личных вещах экипажа судна. Таким образом, 7 л алкогольной продукции не задекларированы Е.А.А. в установленном порядке, а именно: 2л алкогольной продукции, являясь товаром для личного пользования, облагаются совокупным таможенным платежом, в связи с чем, подлежат таможенному декларированию путем подачи пассажирской таможенной декларации, и 5 л алкогольной продукции не относятся к товарам для личного пользования и подлежат таможенному декларированию в общем порядке, предусмотренном главой 17 ТК ЕАЭС.

Е.А.А., представитель таможенного органа в судебное заседание не явились, о времени и месте слушания были уведомлены надлежащим образом, ходатайства об отложении судебного разбирательства либо о рассмотрении дела в их отсутствие в адрес суда не поступали, причины неявки суду неизвестны, в связи с чем, суд определил рассмотреть дело в их отсутствие.

Исследовав и оценив материалы дела об административном правонарушении, в их совокупности, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой, либо конфискацию предметов административного правонарушения.

    Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ, выражается в противоправном бездействии, то есть невыполнении возложенной на декларанта статьи 84 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС) обязанности произвести декларирование товаров и транспортных средств в соответствии с порядком, предусмотренным ТК ЕАЭС.

    Согласно п. 2 ст. 9 ТК ЕАЭС товары, перемещаемые через таможенную границу Союза, подлежат таможенному контролю в соответствии ТК ЕАЭС.

    Пунктом 1 ст. 104 ТК ЕАЭС определено, что товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с ТК ЕАЭС.

    В соответствии с п.п. 1 п. 2 ст. 84 ТК ЕАЭС декларант обязан произвести таможенное декларирование товаров.

    В соответствии с п. 2 ст. 104 ТК ЕАЭС таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта.

    В соответствии с п. 3 ст. 105 ТК ЕАЭС при помещении под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, таможенному органу представляется декларация на товары.

    Согласно ст. 105 ТК ЕАЭС, перечень сведений, подлежащих указанию в таможенной декларации, ограничивается только сведениями, которые необходимы для исчисления и уплаты таможенных платежей, применения мер защиты внутреннего рынка, формирования таможенной статистики, контроля соблюдения запретов и ограничений, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, а также для контроля соблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов ЕАЭС. При помещении товаров под таможенные процедуры используется декларация на товары.

    Статьей 106 ТК ЕАЭС установлено, что декларирование производится путем заявления таможенному органу в таможенной декларации сведений о товарах, необходимых для таможенных целей.

    Пунктом 1 ст. 14 ТК ЕАЭС установлено, что товары, ввозимые на таможенную территорию Союза, находятся под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы Союза.

    Приложением № 1 к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» (далее - Решение) установлены стоимостные, весовые и количественные нормы, в пределах которых товары для личного пользования ввозятся на таможенную территорию Евразийского экономического союза без уплаты таможенных пошлин, налогов.

    Так, без уплаты таможенных пошлин, налогов ввозятся товары для личного пользования (за исключением этилового спирта, алкогольных напитков, пива, неделимых товаров для личного пользования), ввозимые в сопровождаемом и (или) несопровождаемом багаже видами транспорта, отличными от воздушного, или в пешем порядке, стоимость которых не превышает сумму эквивалентную 1000 евро, и (или) вес которых не превышает 31 кг.

    Приложением № 2 к Решению установлены единые ставки таможенных пошлин, налогов для указанной категории товаров: 30 процентов от стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг веса в части превышения стоимостной и (или) весовой норм.

    В соответствии с пунктом 5 приложения № 1 Решения без уплаты таможенных пошлин, налогов перемещаются алкогольные напитки и пиво, ввозимые в сопровождаемом и (или) несопровождаемом багаже, в количестве 3 л в расчете на одно физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста. В отношении ввозимых алкогольных напитков и пива в количестве более 3 л, но не более 5 л, подлежат уплате таможенные пошлины, налоги.

    Согласно пп. 3 п. 1 ст. 260 ТК ЕАЭС таможенному декларированию подлежат товары для личного пользования, за исключением транспортных средств, перемещаемые через таможенную границу Союза в сопровождаемом багаже, в отношении которых подлежат уплате таможенные пошлины, налоги.

    В соответствии с п. 3 ст. 260 ТК ЕАЭС таможенное декларирование товаров для личного пользования производится с использованием пассажирской таможенной декларации.

    В соответствии с п. 6 ст. 256 ТК ЕАЭС независимо от критериев, указанных в п. 4 данной статьи, к товарам для личного пользования не относятся товары, в том числе: категории товаров, определяемые Комиссией.

    Согласно п. 5 ст. 256 ТК ЕАЭС в отношении перемещаемых через таможенную границу Союза физическими лицами товаров, не отнесенных в соответствии с главой 37 к товарам для личного пользования, положения настоящей главы не применяются. Такие товары подлежат перемещению через таможенную границу Союза в порядке и на условиях, которые установлены иными главами ТК ЕАЭС.

    В соответствии с пп. «е» п. 1 Решения категории товаров, не относящихся к товарам для личного пользования, определяются по перечню согласно приложению № 6.

    В соответствии с п. 3 приложения № 6 к Решению в перечень категорий товаров, не относящихся к товарам для личного пользования, входит этиловый спирт, алкогольные напитки и пиво общим объемом более 5 л, перемещаемые лицом, достигшим 18-летнего возраста.

Из материалов дела следует, что 01.03.2023 должностным лицом ОСТП ПТП Владивостокской таможни в ходе проведения таможенного досмотра рыболовного судна «Камлайн» (порт отправления Пусан) у 2-го механика судна «Камлайн» Е.А.А. обнаружена алкогольная продукция в количестве 14 бутылок, а именно:

- «House Wine», объем бутылки 500 мл - 8 бутылок;

- «Jack Daniels», объем бутылки 1000 мл - 3 бутылки;

- «Malibu», объем бутылки 1000 мл - 1 бутылка;

- «Baileys», объем бутылки 1000 мл – 1 бутылка;

    - «Sheridan’s», объем бутылки 1000 мл – 1 бутылка.

    Общий объем ввозимой алкогольной продукции составил 10 литров, из которых 3 литра Е.А.А. указал в декларации о личных вещах экипажа судна. Пассажирскую таможенную декларацию Е.А.А. не подавал.

    В свою очередь 7 литров алкогольной продукции не относятся к товарам для личного пользования и подлежат таможенному декларированию в общем порядке, предусмотренном главой 17 ТК ЕАЭС.

Субъектом правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 16.1 КоАП РФ, является лицо, осуществляющее перевозку товаров через таможенную границу ЕАЭС и скрывающее их от таможенного контроля.

Таким образом, ответственность за сокрытие товаров – алкогольной и табачной продукции от таможенного контроля возлагается на Е.А.А., который и является субъектом данного административного правонарушения.

Товар, явившийся предметом административного правонарушения по делу , был изъят таможенным органом по протоколу изъятия вещей и документов от 01.03.2023 и помещен на хранение в камеру хранения вещественных доказательств Владивостокской таможни (<адрес>) по акту приема-передачи вещественных доказательств от 06.03.2023.

Санкция части 2 статьи 16.1 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от одной второй до трехкратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой и конфискацию товаров и (или) транспортных средств, явившихся орудиями совершения административного правонарушения, либо конфискацию предметов административного правонарушения, в связи с чем, по настоящему делу таможней 01.03.2023 вынесено определение о назначении товароведческой экспертизы.

Для проведения экспертного исследования в ЭКС – региональный филиал ЦЭКТУ г.Владивосток были направлены образцы товаров 8 бутылок (4 литра) с надписью «House Wine», 2 бутылки (2 литра) с надписью «Jack Daniels, 1 бутылка (1 литр) с надписью «Malibu», что подтверждается актом приема - передачи вещественных доказательств из камеры хранения вещественных доказательств Владивостокской таможни от 16.03.2023.

    Согласно выводов заключения эксперта ЭКС – регионального филиала ЦЭКТУ г.Владивосток от 05.04.2023 , товары, явившиеся предметом административного правонарушения по делу , не обеспечены информацией о товаре на русском языке, не маркированы федеральными марками и акцизными марками РФ и не имеют товаросопроводительных документов, указывающих на происхождение продукции и в представленном виде не подлежат реализации на территории РФ.

    Экспертом определена рыночная стоимость товара, являющегося предметом административного правонарушения, которая на момент совершения административного правонарушения - 01.03.2023, составляла 12623 рубля.

    Товар идентифицирован экспертом как:

    - товар № 1. Вино красное тихое «Jinro* House Wine» с фактической объемной долей этилового спирта 10,0 % в стеклянной бутылке объемом с 500 мл. Изготовитель: Product of Korea. Штрих-код: 8801048225002 – 8 бутылок;

    - товар № 2. Ликер десертный «Malibu Made with Caribbean Rum and coconut flavor» с объемной долей этилового спирта 21.7 % в стеклянной бутылке объемом 1 л. Изготовитель: Product of Spain. Штрих-код: 8410024700008 – 1 бутылка;

    - товар № 3. Ликер крепкий «Jack Daniels Tennessee Honey* Honey Liqueur» с объемной долей этилового спирта 35,2 % в стеклянной бутылке объемом 1л. Изготовитель: Produced in USA. Штрих-код: 5099873046968 – 2 бутылки.

    Факт совершения Е.А.А. административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ, подтверждается представленными в материалы дела доказательствами, в том числе: протоколом об административном правонарушении от 27.04.2023, составленным уполномоченным должностным лицом, с соблюдением требований КоАП РФ; протоколом изъятия вещей и документов от 01.03.2023 ; актом приема-передачи вещественных доказательств от 06.03.2023 на хранение в камеру хранения вещественных доказательств во Владивостокской таможне; заключением эксперта от 05.04.2023 ; иными материалами дела.

В силу части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

        В порядке части 1 статьи 2.2 КоАП РФ вина в форме умысла присутствует тогда, когда лицо, совершившее деяние, сознавало противоправный характер своего действия, предвидело его вредные последствия и желало или сознательно допускало наступление этих последствий, либо относилось к ним безразлично.

        На основании части 2 статьи 2.2 КоАП РФ вина в форме неосторожности предполагает, что лицо предвидело возможность наступления вредных последствий своего деяния, но без достаточных оснований самонадеянно рассчитывало на их предотвращение либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

        Согласно статье 15 Конституции РФ любое лицо должно соблюдать Конституцию РФ и законы, а, следовательно, и установленные законом обязанности. То есть, вступая в таможенные правоотношения, лицо должно знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для соблюдения требований закона.

        В данном случае, Е.А.А. не представлено суду доказательств, что нарушение таможенных правил вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми для него препятствиями, находящимися вне контроля, притом, что он действовал с той степенью заботливости и осмотрительности, какая требовалась в целях надлежащего исполнения таможенных обязанностей, и что с его стороны к этому были приняты все меры.

Принимая во внимание способ перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС, учитывая то обстоятельство, что Е.А.А. является членом экипажа т/х «Камлайн», осуществляющего международные рейсы, следовательно, он сознавал противоправный характер своего действия, предвидел его вредные последствия и сознательно допускал наступление этих последствий.

Таким образом, в деянии Е.А.А. присутствует вина в форме умысла.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств, судом установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

При таких обстоятельствах вина Е.А.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ, является установленной и подтверждается материалами административного дела.

В соответствии в частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленном законом.

Суд проверил соблюдение таможенным органом процессуальных норм законодательства об административных правонарушениях при производстве по делу и не установил каких-либо нарушений, которые могли бы повлечь отказ в привлечении Е.А.А. к административной ответственности, протокол по делу об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным таможни в соответствии со статьями 28.2, 28.3 КоАП РФ.

Судом также не установлено нарушений административным органом процессуальных норм, гарантий лица, привлекаемого к ответственности лица, предусмотренных статьями 25.1 и 28.2 КоАП РФ.

Е.А.А. была предоставлена возможность воспользоваться правами лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за совершение правонарушения, квалифицируемого в соответствии с частью 1 статьей 16.2 КоАП РФ, на момент рассмотрения данного дела судом, не истек.

На основании части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как и другими лицами.

Согласно части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено и административным органом не заявлено.

К смягчающим вину обстоятельствам суд относит совершение административного правонарушения впервые.

В рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не столько в наступлении каких-либо материальных последствий, сколько в пренебрежительном отношении лица, привлекаемого к административной ответственности, к исполнению своих публично-правовых обязанностей.

Исходя из изложенного, а также вытекающий из Конституции Российской Федерации принцип дифференцированности, соразмерности и справедливости наказания, при наличии смягчающего вину обстоятельства и отсутствие отягчающих вину обстоятельств, принимая во внимание положения статей 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ, суд считает необходимым и достаточным применение к Е.А.А. наказания, предусмотренного для граждан санкцией части 1 статьи 16.2 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 1/2 таможенной стоимости товаров, явившихся предметом административного правонарушения, в размере 6311,5 руб., без конфискации предметов административного правонарушения.

При этом суд отмечает, что в данном случае применение к Е.А.А. административного наказания в виде штрафа в указанном в размере отвечает общим конституционным принципам справедливости наказания, его индивидуализации, соразмерности конституционно закрепленным целям и охраняемым законным интересам, разумности и является достаточным для реализации превентивного характера мер административной ответственности.

В соответствии с частью 3 статьи 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, а также о вещах, на которые наложен арест, если в отношении них не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации.

Разрешая вопрос об арестованной таможней по протоколу от 15.03.2023 алкогольной продукции, явившейся предметом административного правонарушения по рассматриваемым обстоятельствам по делу № 10702000-479/2023, суд приходит к следующему.

Правовые основы оборота алкогольной продукции установлены Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Закон № 171-ФЗ).

Согласно пункту 16 статьи 2 Закон № 171-ФЗ под оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции понимается закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение и розничная продажа такой продукции.

В статье 25 Закона № 171-ФЗ приведен закрытый перечень оснований, в соответствии с которыми производится изъятие и уничтожение алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Алкогольная и спиртосодержащая продукция, оборот которой осуществляется при полном или частичном отсутствии сопроводительных документов, указанных в пункте 1 данной статьи, считается продукцией, находящейся в незаконном обороте (пункт 2 статьи 10.2 Закона № 171-ФЗ).

Подпунктом 1 пункта 1 статьи 25 Закона 171-ФЗ установлен запрет на оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без маркировки в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона или с маркировкой поддельными марками и не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям, а также без документов, подтверждающих легальность производства и (или) оборота такой продукции, а также с фальсифицированными документами, удостоверяющими легальность производства и (или) оборота такой продукции, в том числе изготовленными путем их дублирования;

В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 25 Закона № 171-ФЗ алкогольная продукция в случае, если ее оборот осуществляется без документов, подтверждающих легальность производства и (или) оборота такой продукции, подлежит изъятию из незаконного оборота.

Согласно подпункту 2 части 3 статьи 29.10 КоАП РФ вещи, изъятые из оборота, подлежат передаче в соответствующие организации или уничтожению.

Постановлением Правительства РФ от 28.09.2015 № 1027 (ред. от 19.06.2021) утверждены Правила уничтожения по решению суда изъятых или конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, указанных в подпунктах 1 - 3 и 8 пункта 1 статьи 25 Закона № 171-ФЗ, а также сырья, полуфабрикатов, производственной, транспортной, потребительской тары (упаковки), этикеток, средств укупорки потребительской тары, используемых для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, федеральных специальных марок и акцизных марок (в том числе поддельных) для маркировки алкогольной продукции, указанных в подпункте 4 пункта 1 статьи 25 Закона № 171-ФЗ.

В силу части 3 статьи 3.7 КоАП РФ не является конфискацией изъятие из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, изъятых из оборота либо находившихся в противоправном владении лица, совершившего административное правонарушение, по иным причинам и на этом основании подлежащих обращению в собственность государства или уничтожению.

В соответствии с правовой позицией Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 28 Постановления Пленума Верховного Суда от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», учитывая, что изъятие из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, орудия совершения или предмета административного правонарушения, изъятых из оборота и подлежащих обращению в доход государства или уничтожению, не является конфискацией (часть 3 статьи 3.7 КоАП РФ), судья при вынесении постановления по делу об административном правонарушении в соответствии с частью 3 статьи 29.10 КоАП РФ должен решить вопрос об этих вещах независимо от привлечения лица к административной ответственности, в том числе при вынесении постановления о прекращении производства по делу по любому основанию, указанному в части 1 статьи 29.9 КоАП РФ.

Как разъяснено в пункте 1 «Обзора практики рассмотрения судами дел об административных правонарушениях, связанных с назначением административного наказания в виде конфискации, а также с осуществлением изъятия из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, вещей и иного имущества в сфере оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, явившихся орудием совершения или предметом административного правонарушения», утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 19.09.2018, указанные в пункте 1 статьи 25 Закона № 171-ФЗ этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция находятся в незаконном обороте и подлежат изъятию, а не конфискации.

    Принимая во внимание выводы заключения эксперта ЭКС – регионального филиала ЦЭКТУ г. Владивосток от 05.04.2023 , согласно которым товары, явившиеся предметом административного правонарушения по делу не обеспечены информацией о товаре на русском языке, не маркированы федеральными марками и акцизными марками РФ, не имеют товаросопроводительных документов, указывающих на происхождение продукции и в представленном виде не подлежат реализации на территории РФ, суд приходит к выводу, что в соответствии с положениями подпункта 1 пункта 1 статьи 25 Закона № 171-ФЗ, пункта 2 части 3 статьи 29.10 КоАП РФ алкогольная продукция, явившаяся предметом административного правонарушения по делу и арестованная по протоколу от 01.03.2023 и находящаяся в незаконном обороте, подлежит изъятию с последующим уничтожением в установленном законом порядке.

    Как следует из протокола об административном правонарушении от 27.04.2023 в процессе проведения экспертного исследования алкогольная продукция разрушающим методам исследования не подвергалась. Согласно заключения эксперта ЭКС – регионального филиала ЦЭКТУ г. Владивосток от 05.04.2023 товары с ненарушенной целостностью в упакованном виде переданы в таможенный орган, назначивший экспертизу.

    Товар, явившийся предметом административного правонарушения помещен на хранение в камеру хранения вещественных доказательств Владивостокской таможни (<адрес>) по акту приема-передачи от 18.05.2023.

Руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

признать Е.А.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, паспорт гражданина России серии , выдан ДД.ММ.ГГГГ <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 6311,5 (шесть тысяч триста одиннадцать) рублей 50 копеек без конфискации предметов административного правонарушения.

    Уничтожить товар - алкогольную продукцию:

    - товар № 1. Вино красное тихое «Jinro* House Wine» с фактической объемной долей этилового спирта 10,0 % в стеклянной бутылке объемом с 500 мл. Изготовитель: Product of Korea. Штрих-код: 8801048225002 – 8 бутылок;

    - товар № 2. Ликер десертный «Malibu Made with Caribbean Rum and coconut flavor» с объемной долей этилового спирта 21.7 % в стеклянной бутылке объемом 1 л. Изготовитель: Product of Spain. Штрих-код: 8410024700008 – 1 бутылка;

    - товар № 3. Ликер крепкий «Jack Daniels Tennessee Honey* Honey Liqueur» с объемной долей этилового спирта 35,2 % в стеклянной бутылке объемом 1л. Изготовитель: Produced in USA. Штрих-код: 5099873046968 – 2 бутылки,

явившийся предметом административного правонарушения по делу , изъятый по протоколу изъятия вещей и документов от 01.03.2023 и находящийся на хранение в камере хранения вещественных доказательств Владивостокской таможни (<адрес>) по акту приема-передачи вещественных доказательств от 18.05.2023

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления решения в законную силу в банк или иную кредитную организацию по следующим реквизитам:

Реквизиты для оплаты штрафа:

Получатель – Межрегиональное операционное УФК (ФТС РФ);

наименование банка получателя – Операционный департамент Банка России//Межрегиональное операционное УФК г. Москва;

ИНН – 7730176610; КПП – 773001001; БИК – 024501901; ОКТМО – 45328000;

КБК – 15311601161010000140; номер счета банка получателя – 40102810045370000002;

номер счета получателя средств – 03100643000000019502;

код таможенного органа – 10000010;

основание платежа – штраф по делу об АП Владивостокской таможни № 10702000-479/2023 в отношении Е.А.А.;           УИН – 15310107020000479236.

Постановление может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Ленинский районный суд г. Владивостока в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья                                                                                                         К.З.В.

5-421/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Ершов Анатолий Анатольевич
Суд
Ленинский районный суд г. Владивостока Приморского края
Судья
Костюк Зося Витальевна
Статьи

ст.16.2 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
leninsky--prm.sudrf.ru
16.06.2023Передача дела судье
19.06.2023Подготовка дела к рассмотрению
14.07.2023Рассмотрение дела по существу
25.08.2023Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
31.08.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
04.09.2023Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
15.09.2023Вступление постановления (определения) в законную силу
21.11.2023Обращено к исполнению
18.01.2024Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее