Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1274/2023 ~ М-998/2023 от 28.06.2023

        № 21274/2023

14RS001901202300136012

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

17 августа 2023 г.     г. Нерюнгри

Нерюнгринский городской суд Республики Саха (Якутия) в составе председательствующего судьи Софронова П.А., при секретаре судебного заседания Мельник Н.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску

прокурора города Нерюнгри, в интересах неопределенного круга лиц, к обществу с ограниченной ответственностью «Жилремсервис» обязать провести проверку общедомовых приборов учета холодного водоснабжения и сдать их в эксплуатацию,

установил:

иск мотивирован тем, что ответчик при управлении многоквартирными домами (МКД) нарушил законодательство в сфере водоснабжения.

Так, ответчиком после истечения срока проверки не обеспечен ввод в эксплуатацию общедомовых приборов учета (ОДПУ) холодного водоснабжения в МКД, обслуживаемых ответчиком, по адресам гор. Нерюнгри: <адрес>.

ОДПУ горячего водоснабжения не введены в эксплуатацию в многоквартирных домах, обслуживаемых ответчиком, по адресам гор. Нерюнгри: <адрес>.

И после выведения из эксплуатации ОДПУ ответчиком за услугу «содержание ОДПУ» с жильцов, в обслуживаемых им многоквартирных домах, неправомерно взымались платежи за указанную услугу, которая фактически не оказывалась. При этом перерасчет оплаты за не оказанную услугу ответчиком не производился.

Кроме того, ответчиком производственный контроль качества питьевой (холодной) воды, горячей воды в распределительной сети жилых домов не осуществляется. Программа производственного контроля качества воды в обслуживаемых ответчиком многоквартирных домах им не разработана и не согласована с ТО Управления Ростехнадзора по Республике Саха (Якутия) в Нерюнгринском районе.

Поскольку ответчик, как управляющая организация, нарушает жилищные права граждан, обслуживаемых ответчиком МКД, прокурор г. Нерюнгри просит обязать ответчика в течение одного месяца со дня вступления решения в законную силу провести поверку общедомовых приборов учета холодного водоснабжения и сдать их в эксплуатацию АО «НГВК» по многоквартирным домам, находящимся по адресам: <адрес>. А также обязать ООО «Жилремсервис» в течение одного месяца со дня вступления решения в законную силу провести поверку общедомовых приборов учета горячего водоснабжения и сдать их в эксплуатацию АО «НГВК» по следующим многоквартирным домам: <адрес>. Также просит признать незаконным начисление платы в полном объеме за услугу «содержание и ремонт общедомовых приборов учета и индивидуального теплового пункта» по вышеуказанным домам, в связи с неисполнением обязанности по проведению поверки общедомовых приборов учета.

И также прокурор первоначально просил обязать ответчика разработать и согласовать с ТО Управления Ростехнадзора по Республике Саха (Якутия) в <адрес> программы производственного контроля качества воды по многоквартирным домам, находящимся в г. Нерюнгри по адресам: <адрес>.

Затем прокурор исковые требования уточнил, отказавшись от требования обязать ответчика согласовать с ТО Управления Ростехнадзора по Республике Саха (Якутия) в Нерюнгринском районе программы производственного контроля качества воды.

Прокурор Кожехова С.П., в судебном заседании уточненное исковое заявление поддержала по изложенным в нем основаниям.

Представитель ответчика ООО «Жилремсервис», Коношевич А.А., с иском не согласился, не опровергая доводы прокурора, в той части, что ОДПУ, в обслуживаемым ответчиком МКД, не введены в эксплуатацию, ссылаясь на непринятие счетчиков АО «НГВК» после их поверки. А также указывает, что за содержание и ремонт ОДПУ и ИТП по г. Нерюнгри установлен тариф в размере 2,67 руб., не предусматривающий обслуживание ИТП и интеллектуальных приборов учета водоснабжения.

Программа производственного контроля качества воды по многоквартирным домам ответчиком разрабатывается. Однако собственниками МКД заключены прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями. Поэтому ответчик транспортирует коммунальные услуги от границы раздела до потребителя и не отвечает за качество питьевой воды.

Представитель АО «НГВК», участвующего в деле в качестве третьего лица без самостоятельных требований, Кожевина И.И., считает иск подлежащим удовлетворению.

Суд, заслушав, участников по делу, и исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему.

Из пояснений сторон судом установлено управление ООО «Жилремсервис» многоквартирными домами, находящимися в г. Нерюнгри по адресам: <адрес>.

И в части исковых доводов о том, что ответчиком ОДПУ не введены в эксплуатацию, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354 (далее Правила № 354) предусмотрена обязанность исполнителя коммунальных услуг по обеспечению установки и ввода в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета (подпункт «с» пункта 31 Правил N 354).

Также в под «к» п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 (далее Правила № 491) предусмотрено, что содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, кроме прочего, обязанность по обеспечению установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды.

При этом согласно подп. «а» п. 16 Правил № 491 надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления МКД обеспечивается собственниками помещений, в том числе, путем заключения договора управления МКД с управляющей организацией.

В соответствии с пунктами 5, 6 Правил № 491 внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие, в том числе, из коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, а также внутридомовая система отопления, включающая в себя коллективные (общедомовые) приборы учета тепловой энергии, входят в состав общего имущества.

Таким образом, установка, обеспечение ввода в эксплуатацию общедомового прибора учета, как часть отношений, возникающих при обеспечении граждан коммунальными услугами, входит в обязанности управляющей организации.

Представитель ответчика не отрицает управление МКД, указанными прокурором.

При этом из информации АО «НГВК» от ДД.ММ.ГГГГ на запрос прокурора следует, что объем водоотведения принимается равными суммами объемов ХВС и ГВС, определенных по показаниям ОДПУ ХВС и ГВС. Отсутствие ОДПУ не должен превышать 60 дней. Однако не все УК и ТСЖ выполняют это требование. АО считает, что мотивом для уклонения от сдачи ОДПУ ХВС в эксплуатацию служит превышение объемов потребления по ОДПУ над индивидуальным потреблением жильцом МКД, что влияет на увеличение размера платы УК в целях содержания общего имущества МКД. АО «НГВК» неоднократно направляло ООО «Жилремсервис» письма о сдаче ОДПУ ХВС и ГВС в эксплуатацию, но управляющей компанией меры не приняты. ООО «Жилремсервис» не сданы в эксплуатацию ОДПУ ГВС и ХВС, необходимые для корректного расчета объемов водоотведения.

К ответу приложен информационный список об отсутствии ОДПУ ХВС и ГВС в МКД, перечисленных в иске прокурора, в которых не обеспечен ввод в эксплуатацию общедомовых приборов учета холодного и горячего водоснабжения.

С учетом этого ДД.ММ.ГГГГ прокурором г. Нерюнгри внесено представление ответчику с требованием устранить нарушения федерального законодательства в сфере водоснабжения.

ООО «Жилремсервис» не отрицает свою обязанность ввести в эксплуатацию ОДПУ. Однако указывает, что в АО «НГВК» неоднократно направлялись заявки на приемку приборов учета в коммерческий учет, однако АО «НГВК» не принимало заявки, требуя документы при первичной приемке приборов учета водоснабжения. Однако приемка ОДПУ в МКЖ не первичная, а повторная, и в АО «НГВК» предоставляется копия нового паспорта или копия акта государственной поверки ранее установленного прибора учета.

Из письма ООО «Жилремсервис» от ДД.ММ.ГГГГ в адрес ОАО «НГВК» следует, что ответчик направлял требования о принятии в коммерческий учет приборы учета ХВС в МКД. Такие же письма направлялись ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ Из смысла указанных писем следует просьба принять ОДПУ в эксплуатацию, а также доводы ответчика о несогласии с требованиями ОАО «НГВК».

Из письма ОАО «НГВК» от ДД.ММ.ГГГГ ответчику следует информация о том, что истекли сроки, предусмотренные для рассмотрения договора ГВС и водоотведения, в виду чего необходимо в течение двух дней вернуть один экземпляр договора от ДД.ММ.ГГГГ

Суду представлен указанный договор, не имеющей подписи руководителя ответчика.

Из сообщения АО НГВК от ДД.ММ.ГГГГ следует информация о том, что ОДПУ в МКД, обслуживаемых ответчиком, не введены в эксплуатацию.

Таким образом, судом достоверно установлено, что ОДПУ в МКД, указанных в иске, не введены в эксплуатацию. Ответчик ссылается на отказ АО НГВК принять ОДПУ в МКД, обслуживаемых ответчиком. Однако доказательства, подтверждающие эти утверждения, суду не представлены, ввиду чего судом установлено незаконное бездействие ответчика по вводу ОДПУ в эксплуатацию. Кроме того, доводы ответчика, указанные в письмах в адрес АО НГВК, не свидетельствуют об том, что имеются объективные препятствия для ввода ОДПУ.

В части исковых требований прокурора о перерасчете платы за услугу «содержание и ремонт общедомовых приборов учета и индивидуального теплового пункта», суд исходит из установленных обстоятельств о бездействии ответчика по вводу ОДПУ в эксплуатацию.

Согласно ч. 4 ст. 157 ЖК РФ при предоставлении коммунальных услуг с перерывами, превышающими установленную продолжительность, и (или) с нарушением качества осуществляется изменение размера платы за коммунальные услуги в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Пункт 98 Правил предусматривают, что при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Из сообщения Управления государственного и жилищного надзора РС(Я) от ДД.ММ.ГГГГ на имя прокурора г. Нерюнгри следует, что управляющая организация обязана содержать систему отопления и водоснабжения МКД в надлежащем качестве, и в случае, если управляющей компанией плата за ремонт, поверку техническое обслуживание ОДПУ и ИТП начисляется собственникам помещений в полном объеме при фактическом непредоставлении соответствующих работ и услуг, собственникам предусматривается перерасчет размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в МКД.

Судом установлено и ответчиком не отрицается, что ОДПУ в обслуживаемых им домах не введены в эксплуатацию. При этом судом также установлено начисление платы за жилищные услуги, в том числе и за ремонт, поверку техническое обслуживание ОДПУ и ИТП. Это следует из писем ответчика в адрес Нерюнгринского отделения ПО «ДЭК» Амурэнергосбыт за период с ДД.ММ.ГГГГ следует просьба о начислении платы за жилищные услуги, в том числе и за ремонт, поверку техническое обслуживание ОДПУ и ИТП в размере 2,6 руб.

Представитель ответчика утверждает о том, что тариф 2,6 руб. не предусматривает расходы по интеллектуальным приборам учета.

Из постановления МО «Город Нерюнгри» от ДД.ММ.ГГГГ -нпа следует установление размера платы за ремонт, поверку, техническое обслуживание общедомовых приборов учета и индивидуальных тепловых пунктов 2,67 руб.

Из письма ответчику за подписью заместителя главы МО «Город Нерюнгри» от ДД.ММ.ГГГГ следует, что крыльчатые приборы учета водоснабжения не являются интеллектуальным прибором учета и не входит в комплекс оборудования автоматизированной системы теплового учета. Обслуживание крыльчатых приборов учета водоснабжения не учтены в статье «техническое обслуживание и ремонт ОДПУ, ИТП».

Однако наличие как крыльчатых, так и интеллектуальных приборов учета в МКД, обслуживаемых ответчиком, судом не установлено, в виду чего доводы ответчика признаются несостоятельными. Поэтому судом установлено, что ответчик получает оплату с собственников жилых помещений домов, указанных в иске, по услуге «содержание и ремонт общедомовых приборов учета и индивидуального теплового пункта», не предоставляя фактически такую услугу.

Согласно п. 6 Правил в случаях оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, органы управления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, управляющая организация, а при непосредственном управлении многоквартирным домом лица, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы (далее - ответственные лица), обязаны снизить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения собственникам помещений в порядке, установленном настоящими Правилами.

С учетом указанных нормативных положений, ввиду неоказания ответчиком услуги «содержание и ремонт общедомовых приборов учета и индивидуального теплового пункта» ответчику необходимо произвести перерасчет указанной услуги.

В части исковых требования прокурора об обязанности ответчика осуществлять производственный контроль качества питьевой воды, суд исходит из следующего.

В соответствии ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

В силу положений ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме, а также за предоставление коммунальных услуг.

В соответствии с ч. 3 ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее Закон N 416-ФЗ) требования к качеству и безопасности воды, подаваемой с использованием централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, в том числе открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), устанавливаются законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательством о техническом регулировании.

Частью 2 ст. 25 Закона N 416-ФЗ предусмотрено, что производственный контроль качества питьевой воды, горячей воды осуществляется организацией, осуществляющей соответственно холодное водоснабжение или горячее водоснабжение. Порядок осуществления производственного контроля качества питьевой воды, горячей воды устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Программа производственного контроля качества питьевой воды, горячей воды разрабатывается организацией, осуществляющей соответственно холодное водоснабжение или горячее водоснабжение, и согласовывается с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (часть 5 статьи 25 Закона N 416-ФЗ).

В силу ч. 6 ст. 25 Закона N 416-ФЗ программа производственного контроля качества питьевой воды, горячей воды включает в себя перечень показателей, по которым осуществляется контроль; указание мест отбора проб воды, в том числе на границе эксплуатационной ответственности организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, и абонентов; указание частоты отбора проб воды.

Из правил ч. 1 ст. 2 Федерального закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее Закон N 52-ФЗ) следует, что санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством, в том числе, посредством выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

Статья 11 этого же закона регламентирует, что юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства.    

Согласно требованиям ч. 1 ст. 19 Закон N 52-ФЗ питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства.

Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям (ч. 2 ст. 19 закона).

Согласно ст. 32 Закон N 52-ФЗ производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг. Производственный контроль осуществляется в порядке, установленном техническими регламентами или применяемыми до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов санитарными правилами, а также стандартами безопасности труда, если иное не предусмотрено федеральным законом. Лица, осуществляющие производственный контроль, несут ответственность за своевременность, полноту и достоверность его осуществления.

В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг (далее обеспечение готовности инженерных систем).

Согласно ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем.

Организация, осуществляющая поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, отвечает за поставки указанных ресурсов надлежащего качества до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома, если иное не установлено договором с такой организацией (часть 15 статьи 161 ЖК РФ).

Согласно позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от ДД.ММ.ГГГГ N по делу N , организация, управляя многоквартирными домами и являясь исполнителем коммунальных услуг, обязана обеспечивать предоставление собственникам помещений коммунальных услуг надлежащего качества, в том числе услуги горячего водоснабжения, отвечающие санитарным и техническим требованиям, а также осуществлять контроль, в том числе путем организации производственного контроля качества горячей воды в соответствии с санитарными требованиями и нормативами.

ДД.ММ.ГГГГ ПАО «НГВК» с ООО «Жилремсервис» заключен договор холодного водоснабжения и водоотведения, в соответствии с условиями которого ресурсоснабжающая организация (ПАО «НГВК») обязуется подавать исполнителю через присоединенную водопроводную сеть из централизованных систем холодного водоснабжения холодную (питьевую) воду для нужд населения, а исполнитель обязуется оплачивать водоотведение, в том числе, использованное в процессе содержания общедомового имущества, и принятую холодную воду. В том числе, потребленную в процессе использования общедомового имущества, на условиях, в сроки, порядке и размере, которые предусмотрены договором.

Ввиду чего ответчик, как управляющая компания, является исполнителем, предоставляющим коммунальные услуги собственникам МКД, находящихся под его управлением, поэтому обязан оказывать жильцам обслуживаемых им домов, качественные коммунальные услуги.

Доводы представителя ответчика о том, что собственниками МКД заключены прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями, подтверждены заявлениями ряда жильцов многоквартирных домов и протоколами общих собраний собственников помещений в МКД. Однако заключение прямых договоров с ресурсоснабжающими организациями не свидетельствует о том, что ответчик не должен контролировать качество питьевой воды, поступающей в обслуживаемые им МКД.

Доказательства разработки ответчиком программа производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, суду не представлены. Управляющая организация осуществляет эксплуатацию централизованных и нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения или водоотведения, следовательно, ответчик обязан разработать программу производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды с соответствующими исследованиями и ведением учета контроля качества воды.

Таким образом, следует признать состоятельными доводы прокурора в полном объеме, ввиду чего исковые требования подлежат удовлетворению.

По правилам ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.

Прокурор освобожден от уплаты государственной пошлины (п. 9 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ), поэтому с ответчика, не освобожденного от такой уплаты, подлежит взысканию государственная пошлина в размере 6 000 руб. (п. 3 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ).

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

иск удовлетворить.

Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Жилремсервис», в течение одного месяца со дня вступления решения в законную силу, провести поверку общедомовых приборов учета холодного водоснабжения и сдать их в эксплуатацию акционерного общества «Нерюнгринский городской водоканал» по следующим многоквартирным домам гор. Нерюнгри Республики Саха (Якутия): <адрес>.

Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Жилремсервис», в течение одного месяца со дня вступления решения в законную силу, провести поверку общедомовых приборов учета горячего водоснабжения и сдать их в эксплуатацию акционерного общества «Нерюнгринский городской водоканал» по следующим многоквартирным домам гор. Нерюнгри Республики Саха (Якутия): <адрес>.

Признать незаконным начисление Обществом с ограниченной ответственностью «Жилремсервис» платы собственникам указанным многоквартирных домов в полном объеме за услугу «содержание и ремонт общедомовых приборов учета и индивидуального теплового пункта», в связи с неисполнением обязанности по проведению поверки общедомовых приборов учета.

Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Жилремсервис», разработать программу производственного контроля качества воды в соответствии с действующим законодательством по следующим многоквартирным домам гор. Нерюнгри Республики Саха (Якутия): <адрес>.

Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «Жилремсервис» в бюджет Муниципального образования «Нерюнгринский район» государственную пошлину 6 000 руб.

Апелляционная жалоба на решение может быть подана в Верховный суд Республики Саха (Якутия) в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

судья                                        

2-1274/2023 ~ М-998/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор г.Нерюнгри
Ответчики
ООО "Жилремсервис"
Другие
АО "Нерюнгринский городской водоканал"
Суд
Нерюнгринский городской суд Республики Саха (Якутия)
Судья
Софронов Петр Афанасьевич
Дело на сайте суда
nerungry--jak.sudrf.ru
28.06.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.06.2023Передача материалов судье
30.06.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.06.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.07.2023Подготовка дела (собеседование)
11.07.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.08.2023Судебное заседание
17.08.2023Судебное заседание
17.08.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.10.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.10.2023Дело оформлено
01.11.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее